Почему в мелком Дастере можно спать в полный рост! (Размышление)
Что-то давно не писалось. Выпала минутка поделиться наблюдением.
Меня удивляла конструкция автомобиля. Вот ведь как просчитали кузов румынские инженеры: при небольшом габарите машины так много влезает вещей. Да и спать с моим ростом можно не "подиагонали" в багажнике при сложенном заднем сидении. 《"Хрен тут" — думает ворона》 он не такой и маленький… Волей случая обе мои машины оказались рядышком на парковке. Так вот. Длинна обоих авто практически одинаковая!
У УАЗа чуть длиннее капотная часть)
З.Ы.: УАЗ конечно выигрывает по высоте и ширине
З.Ы.2: за это время пару раз поменял масло
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2019
Комментарии 60
Когда нибудь я доросту до того, чтоб купить себе патрика на автомате 🙂
Небольшой анонс за Патриот 😉
Чем богаты тем и рады.
Зарабатывал бы больше патриота бы взял с дизелем iveco
На самом деле от Дастера отличается только шириной спального места и наличием места хранения вещей(кстати тяжелодоставаемых) под кроватью. Если Патриот по сути "городскаягазельнакаждыйдень", то Дастер универсален до безобразия.
З.Ы.: это моё личное мнение как владельца этих двух авто)
Да то в плане машины на каждый день и для месячных вылазок раз в год попутешествовать даст фору даже Патриоту .
Чем богаты тем и рады.
Зарабатывал бы больше патриота бы взял с дизелем iveco
За цену Дастера б/у можно взять ДВА патриота с двигателем Iveco
Зарабатывать больше на внедорожные тюнинг и ремонт Патриота. А не на покупку
По реионтам, если вовремя обслуживать больших затрат нет. А вот задушить хотелки по тюнингу… это да. Хотя если делать машину для путешествий, то много не надо. Больше руками делаешь. Я скоро начну выкладывать с затратами. + переделки после проверки боем…
Небольшой лифт, блокировки и ризина. Рама, мосты и дизель.
Лифт — если хватит 31", то нафиг не нужен. Любой лифт и подобное — снижение надёжности. Блокировки — если ездишь с головой, то тоже ненужны. Дизель — проигрывает по экономичности и дальностью поездки связке ГБО+бензин. У меня сейчас два баллона на 120л газа и бензин в общей сложности режим от заправки до заправки порядка 1300км по трассе. Поездка Казань-Рыбачий-Казань(6000км) в деньгах по топливу встала 16тыс.руб. При этом часть маршрута Мурманск-Мыс Немецкий-Мурманск(три дня) ехал только на газе.
Дизель это тяга на низах, а не экономия. А чтобы было экономней есть газо-дизель.
Дизель — это религия 😉
У дизеля вижу только один плюс — можно поставить недорогой нормальный отопитель в салон. У бензина только вебаста или ебершпрехер. Но у них ценники порядка 30тыс руб(
Лифт — если хватит 31", то нафиг не нужен. Любой лифт и подобное — снижение надёжности. Блокировки — если ездишь с головой, то тоже ненужны. Дизель — проигрывает по экономичности и дальностью поездки связке ГБО+бензин. У меня сейчас два баллона на 120л газа и бензин в общей сложности режим от заправки до заправки порядка 1300км по трассе. Поездка Казань-Рыбачий-Казань(6000км) в деньгах по топливу встала 16тыс.руб. При этом часть маршрута Мурманск-Мыс Немецкий-Мурманск(три дня) ехал только на газе.
Во многом с вами согласен, бензин -газ выгодней чем солярка, особенно за границей . Ну и лифт у меня всего 30 мм и колеса АТ не 65 % а 70, для передвижения по лёгкому бездорожью в дружбе с головой даже этого хватает . В Грузии и Абхазии без проблем проезжал там куда туристов возят на лифтованных по полной программе УАЗАх и Деликах и был там, куда и они не ездят ))))
Небольшой лифт, блокировки и ризина. Рама, мосты и дизель.
По тюнингу который я сделал:
Лебедка(китай с Уазбуки)
Шнорхель
А/т резина(китай) — кстати, хорошо себя прказала.
Багажник на крышу.
Потолочная консоль.
Всё остальное сам "слепил из того что было"
Приделайте ещё грузовую полочку вместо штатной, под нее будут уходить ноги спящих и на ней много чего можно хранить и не перетаскивать на передние сиденья .
В уазике для меня свой плюс — когда ночью сонный приподымаешься, не цепляешься башкой или руками об крышу)) Да и для двоих там места вагон — с девушкой спали вместе, оба не дюймовочки)) В дастере мне только полежать довелось — места нормально, но все же не так много и удобно, как в патре
По этому вторая машина — Патриот. Правда и он становится тесноват
Как бы там ни было, кто бы чего не говорил, а спать в машине можно эпизодически, в крайнем случае. Когда едешь долго, и спишь, как бомж в машине, на ум приходит "Скрюченная песня" К. И. Чуковского.
Возможно, если ты молод (телом, как минимум) мложешь вообще не спать, брать с собой пару футболок и одни штаны, тогда выспаться в душной тесной машине вдвоем и в радость…
У меня так не получается.
Еду 12т.км. С севера на юг. В машине лодка, мотор, багаж в расчете на месячеую стоянку на море в палатке (тур. мебель, спальники, походная кухня, матрас огромный 2-х спальный, кемпинговая немаленькая 4-х местная высокая палатка, тенты, баки под бензин, рюкзаки, снасти т. П. И т. Д. даже бензопила) и цивильная одежда для остановки в городах. И да, уезжаеп в отпуск в теплом, отдыхаем в легком, возвращаемся в осень — одежды и обуви на все сезоны.
И машина, заметьте — не Дастер, поудобнее будет — и фиг там места хватит, даже с боксом, о каком поспать будет идти речь!
Поэтому ваши восторги- лично для вас, под ваши привычки и потребности, ну, может, еще для части аудитории, которой места хватает.
Мне не хватит нигде, пока не будет достаточно денег для еще бОльшей машины. а их не будет. :)))
Поэтому довольствуемся тем что есть и сами себе удивляемся, что все впихиваем…
Подскажите иномарку, в которой можно спать
внешность в идеале такая или такая
стоимость желательно до 600р
Автомобили в которых можно спать в полный рост
Список автомобилей, в которых можно вполне комфортно переночевать
Для тех автолюбителей, кто любит проводить время на природе, вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий кемпер. Существует достаточно большой список моделей авто, в которых можно организовать весьма комфортное спальное место.
Начнем пожалуй с Nissan X-Trail. Складываем задние сиденья и получаем спальное место длиной 1,75 метров.
Немного просторнее будут себя чувствовать люди в Toyota RAV4. Тут возможно организовать спальное место 1,8х1,1 метров.
У вас Mitsubishi Outlander? В таком авто можно соорудить «кровать» 1,8х1,35 метров.
Для высоких людей более комфортной в плане ночлега может стать KIA Sorento Prime. Тут к вашим услугам площадка 2,03х1,16 метров.
Спальное место 1,9х1,0 метров можно организовать в Renault Duster. Правда перед сном вам придется хорошенько потрудиться, чтобы все сдвинуть и уложить.
В отечественном УАЗ «Патриот» также можно организовать некое «гнездышко» 1,75х1,2 метров. Но оно будет иметь изгиб около 0,2 метра.
В любом случае, что бы поспать с комфортом, необходимо иметь под рукой надувные подушки и матрац.
А вы любите ночевать в своей машине на природе? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
7 российских автомобилей, трансформируемых в спальни
С каждым годом сторонников автомобильного туризма становится все больше. Но современные путешественники не хотят возиться с установкой палатки, возить с собой кучу походных принадлежностей. Большинство из них ориентируется на универсальные автомобили, салон которых можно без особых трудностей преобразовать в спальное место для двух человек. Такие машины есть среди представителей отечественной автомобильной промышленности.
Царская кровать в ГАЗ-21
Легендарный советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 отличается определенным удобством, комфортабельностью салона. Даже при холодной влажной погоде находиться внутри него уютно и тепло. Ручка переключения передач здесь находится под рулем, а передние сидения выполнены в виде общего дивана. Внутреннее пространство салона позволяет без проблем разместить в машине шесть взрослых человек.
Трансформировать его в просторную спальню достаточно просто. Для этого достаточно:
- открутить пару винтов;
- сдвинуть передний диван максимально вперед;
- и откинуть заднюю спинку.
В результате получится комфортное спальное место, на котором могут разместиться даже три человека.
Восьмерка лучше палатки
Внутри салона автомобиля ВАЗ 2108 можно с помощью определенных действий получить вполне комфортное спальное место для двух взрослых человек. Его длина составляет 180 см, ширина – 90 см.
Для этого сначала нужно:
- выровнять пол багажника, накрыв запасное колесо с помощью листа фанеры;
- затем отсоединить крепления подушек заднего сидения;
- сдвинуть передние сидения вперед, сняв подголовники;
- после этого подложить на места для ног задних пассажиров какие-нибудь предметы для создания опоры;
- на них установить открученную подушку заднего сидения;
- спинку откинуть назад, как это обычно делают при перевозке грузов;
- на эту конструкцию можно положить поролон, матрац, одеяло и ложиться спать.
Девятка тоже сойдет
Обустройство спального места внутри салона автомобиля ВАЗ 2109 является практически аналогичным вышеизложенному варианту:
- нужно сдвинуть передние сидения до упора вперед;
- откинуть заднее кресло;
- на его место установить уложить заднюю спинку;
- желательно предварительно освободить багажник.
Вещи можно складывать на пол перед передними сидениями. В прикуриватель можно вставить 12-вольтовый фумигатор, на рамки окон установить противомоскитные сетки. Для большего комфорта восточную сторону можно затенить. При путешествии вдвоем заднюю часть спального места можно не возвращать в исходное положение.
Лада Калина
Если сложить задний диван, то от задней двери багажника до спинок переднего сидения будет расстояние примерно 150 см. Для увеличения спальни:
- нужно открутить гайки креплений подушек спинок передних сидений;
- после этого сдвинуть передние кресла максимально вперед, наклонив сидения;
- на пол между передним и задним рядом установить какую-нибудь подставку;
- для этих целей подойдут пеньки или ящик с инструментом;
- на них уложить снятые спинки.
Результатом таких действий станет практически ровная поверхность просторного спального места с небольшим возвышением спереди.
Лада Ларгус
Этот автомобиль отлично подходит для путешествий. Его выпускают в трех вариантах кузова. Можно выбрать кросс, фургон и универсал. Благодаря просторному салону, который легко трансформировать, прямо внутри машины, можно организовать столовую и спальню.
Если сложить только задние сидения, то объем багажника вырастает почти до 2350 литров. Для обустройства комфортного спального места можно сложить третий и второй ряд сидений. Сделать это легко с помощью специальных рычажков-фиксаторов и головки на 13.
После этого получится ровная площадка, на которую можно расстелить матрац или толстое одеяло, готовиться ко сну.
Лада Веста
Для переоборудования салона этого автомобиля нужно:
- предварительно снять заднюю шторку, положить ее на полу у ног задних пассажиров;
- сложить задние сидения, предварительно демонтировав их подголовники;
- убрать ремни безопасности из направляющих;
- передние сидения следует сдвинуть как можно дальше вперед, откинуть вперед их спинки;
- подлокотник закрыть с помощью фальшпола из багажника.
После этого можно стелить матрац, подушку, одеяло и ложиться спать.
Патриот
Этот просторный автомобиль как будто предназначен для путешествий. Его салон можно без особых проблем трансформировать в уютную спальню. При этом площадь спального места этой модели УАЗ будет составлять 1.8х1.4 метра.
Для достижения такого результата требуется сложить только задние сидения. При этом спальню можно сделать как одноместную, так и трехместную.
Кроме того, при отправление в дальнее путешествие вдвоем задние кресла можно вообще снять для того, чтобы более эффективно использовать свободное пространство.
Таким образом, спальное место, обустроенное внутри салона автомобиля, станет отличным решением во время путешествий и дальних поездок. Это дает возможность сэкономить на гостиницах, избавит от необходимости установки палатки.
Байка четвертая о том, в какой машине удобнее всего спать
В предыдущей байке я рассказывал, как я хорошо выспался в HR-V, и что из этого вышло и каким боком.
В комментариях к этому посту уважаемый мой земляк redzub сказал, что опаснее всего не проснуться, уснув в машине с заведенным двигателем!
С этим спорить глупо, да я и не буду, но на этот случай у меня тоже есть байка)
Прежде всего скажу, что набрать пледов и спать в заглушенной машине у Вас не получится скорее всего, потому что в мороз хотя бы -10 пледы не помогут. В этом случае тоже можно не проснуться, или проснуться с воспалением легких как минимум.
В нашей братии приехать с пледами на рынок спать, это тоже самое как в 10-м классе придти в школу зимой на двое штанов))) ЗАЗОРНО))) Я, конечно, не имею в виду северные регионы, где термобелье — залог выживания, я говорю про наши сопливые зимы.
Приезжаю я как-то на Таити на Жданы. Вот примерно на таком бестселлере!
Заезд на Жданы — отдельная история, там все происходило с вечера! Я протиснулся, встал где-то на гравии сбоку…
Решил перекусить.
Моросило на улице, поэтому уселся в машине.
И у меня как в анекдоте про лося после перепоя: я пью, пью, а мне все хуже и хуже…
А если конкретнее, то я кушаю, а меня мутит и подташнивает! Голова гудит.
Открыл окно — О! Воздух совсем другой! ЧИСТЫЙ!
Вышел на дождь подышать! Мы сразу не обратили внимание на "подсекание" из "штанов", для неавтомобилистов — прорывание выхлопных газов из сочленения двигателя и выхлопной системы.
А оно вот как! Затягивало выхлоп в салон! И, если бы не голодный желудок, то я мог бы и не проснуться… Я б улегся спать…
Про удобство спать на сидениях, чем лучше поясничный подбор, тем больше вам будет болеть спина))))
Вот это была машинаааа!
Если бы не расход топлива, я б в нее влюбился! )))) Однажды завожу ее в -20, трогаюсь, а расходомер показывает моментальный расход 72 литра на 100км! )))) В среднем же выходило примерно 18 с учетом города и трассы, а, если учесть, что я на него пересел, когда Цивик уже был продан, а манера езды не изменена, то можете себе представить себе уровень моего офигевания от расхода! Единственное, что спасало, я заправлял в него 80-й бенз, был тогда еще такой! ПОМНИТЕ?!)))
Так вот, к нему! У меня осталось ощущение, что это самая теплая машина, из всех знакомых мне машин! Мало того, что печка просто жарила, так еще и сохранялось тепло очень долго! Я выяснил это зимой ночью, когда первый раз в ней заночевал… Такую машину оставить барабанить на ночь — накладно))) И я ее заглушил, предварительно поставив будильник, чтоб проснуться через 2 часа… Проснулся, а в ней тепло!) еще на час — холоднее, но тоже ничаво) Еще часок — и вставать пора)
Итого, приехал на прогретой машине вечером, и проспал в ней до утра))) не прогревая)) Лучший из всех известных мне вариантов, а мне известны очень многие)
Кстати, сидения мягкие, американские, спать на них тоже очень приятно) Если бы еще спереди ровный диван! МММММММ!))))
Но вот на ходу мне Вижн не понравился, после Цивика этот корабль не рулился почти никак!) В поворот вваливался, заваливался на бок) По зиме — полный кошмар! Колеи слякоти — это испытание для нервов!
Мне на нем довелось поездить без номеров! В те времена поток машин был настолько велик, что в Лидском МРЭО не хватало транзитных номеров!
Представьте себе что-то черное, непонятное, огромное, приземистое и без номеров! Прет по дороге! От меня реально некоторые отшатывались! А ГАИ не останавливало!)))
И немного о том, как спали другие коллеги-конкуренты.
Конечно, среди нашей братии были и такие товарищи, которые "рисковали" продавать дорогие машины. Почему рисковали, потому что такие машины тогда решались покупать не только состоятельные люди, но и люди, которые без обращения в Общество защиты прав потребителей могли восстановить свои попранные права и обманутые ожидания купить машину без косяков, а не косячных таких практически не было.
Вот в одной из таких машин уснул мой один знакомый, брал он себя на измор, мотаясь постоянно, и, уже если спал, то спал!
Уснул, разлегся, вытянул ноги и нажал на ГАЗ! И спит!
Мы стоим. смотрим, ждем, что услышит и снимет ногу с газа, а он нет! А МОТОР ТАМ 4,2 бенз был!
Мы немного посмеялись, а потом уже и не до смеха! Он лежит, как отрубился! Я вспомнил про себя, говорю — может угорел!
Давая мы по машине колошматить! Раскачивать и все такое! Звонили на телефон — он у него лежит на панели — моргает, но без звука(((((
Что только не делали — не просыпается, а мотор ревет! Уже народ начал собираться! Некоторые даже запихали в выхлопную тряпок, чтоб мотор подавился! А он не давится))) Реально струхнули, уже бить же стекла собрались!
И тут он приоткрыл глазенки, видимо, шестым чувством почуял или третьим глазом увидел наши танцы вокруг его машины! Снял ногу с газа, вышел, офигел от расхода топлива, потом офигел от расхода масла, когда машина остыла) К слову, впредь, он спал на пассажирском месте только))! научился) Я, кстати, тоже, а то руль мешает реально)
А некоторые спали совсем уж диковинно))
Приехал как-то на какой-то балалайке — уже и не вспомню какой, МЕЛОМАН! Да еще какой!
DEPECHE MODE у него орало так! Что в закрытом Vision было слышно! Ему постучали в окно, а оно тонированное, подергали за ручку — закрыто! Никакой реакции)))
Утром чувак проснулся и пошел покупать насос, колеса ему все поспускали мы)) Резать не резали — это криминал, но подкинули ему забот!)))
PS Анекдот про лося:
Вышел к водопою лось после бодуна, башка трещит, пить охота — УЖАС! Окунул морду в речку и пьет!
Выходит их кустов охотник!
ЛОСЬ!
Он в него — БАХ! С двух стволов!
Лось стоит — пьет!
Он еще дуплетом — БАХ!
Лось — пьет!
Еще ДУБЛЕТ!
Лось стоит и думает: "Я никак не пойму! Вот я все пью, пью, а мне все хуже и хуже((("