Выбор тихой резины на лето
Хочу к следующему летнему сезону взять комфортную нешумную резину. Давно об этом думал, (а сейчас времени подумать особенно много, потому что пешеход, домосед и вот это всё) поэтому выставил объявление на авито о продаже родных Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H. Данная резина обладает продуманным протектором, по идее заточенным под небольшой шум, но её дубовость убивает всю задумку.
Проехал на них 6667км до переобувки. А сегодня они ушли за 9т комплектом (новые такие в магазине стОят около 13-13,5т, а на авито нулёвые без пробега продают по 10-11т).
Теперь самое сложное: нужно определиться с выбором)
Типоразмер скорее всего останется без изменений, т.к. в стремлении уменьшить шум глупо брать более широкий и низкий профиль)
Что же касается марки, тут и кроется основной вопрос…
Одноклубник посоветовал Michelin Energy XM2. И, действительно, на них повсюду очень много хвалебных отзывов.
Хотя, человек, который купил мои покрышки, сказал, что катался на таких XM2, и они на самом деле шумят. "По крайней мере по сравнению с Continental EcoContact" (он не уточнил, какая именно версия, но не премиум точно). Даже интересно было бы посмотреть его реакцию на шум от моей пирельки))
Одноклубник же наоборот говорил, что плевался после премиального дорогущего контика.
Также я поглядываю на:
Michelin Primacy 4, но пугает ценник и отзывы о мягком корде и быстрому износу.
Nokian Hakka Green 2 — номер один в тесте "За рулём" (интересно, они могли продажный тест сделать?). при этом тихие и бюджетные… такое вообще бывает?
Continental PremiumContact 5 — также вопросы к износостойкости, но ценник уже приемлем, если оно того стоит. Во всех топах (кроме выше указанного теста за рулём) эти шины номер один по уровню шума и комфорта.
На момент написания склоняюсь в основном к Michelin Energy XM2 или Nokian Hakka Green 2.
Ну и критерии выбора.
Особо важные критерии:
малая шумность
износостойкость не менее 50ткм
крепкий корд/боковина. Здесь нужно пояснить три момента:
— я не особо гоняю и езжу аккуратно, но всё таки проживаю в регионе, где качество дорог оставляет желать лучшего; и очень не хотелось бы влететь в небольшую ямку на скорости около 100 и с вероятностью 100% убить колесо — пирелька такое терпела, когда я на прошлом авто все ямы собирал по неопытности;
— и ещё на пирелли был случай, когда на скорости 150 при обгоне дорога внезапно приобрела огромную колею, а мне надо было срочно сваливать со встречки — мы знатно пропрыгали, но пирелли это всё схавала и без проблем вытащила машину в свою полосу без последствий.
Не слишком важные критерии, но хотелось бы иметь показатели около средних (или достаточных под мои условия эксплуатации и стиль вождения):
— экономичность (сопротивление качению)
— тормозной путь (хотя я не совсем понимаю, насколько важна разница между 38,5м у первого места и 42,2м у последнего, когда остановка производилась со скорости 100км/ч на сухом асфальте, — это же считанные проценты, которые находятся где-то в пределах погрешности; понятно, что почти 4м — это почти целый кузов автомобиля, но когда за каждую секунду ты пролетаешь 25м, от времени реакции зависит гораздо больше "кузовов"… единственное предположение — тормозной путь важен для динамичной езды, а для 110+АКПП в комплекте с моим околоовощным стилем вождения с плавными ускорениями и постоянным заглядыванием далеко вперёд — совершенно нет смысла смотреть на этот показатель. так оно?)
— возможно, устойчивость к аквапланированию. Что вообще значит фраза про Michelin Energy XM2: "сложная управляемость на мокрой дороге"? Про какую скорость идёт речь? Вообще не совсем понятно.
В общем, не знаю, какие места и показатели должны быть по аквапланированию, но на пирелли я ехал 80-90 в сильнейший ливень ( по знакомой, прямой и пустой дороге, а то напишут тут щас, умники ) и управляемость нисколько не пошатнулась, но пирелли всё таки, судя по тестам, умеет в устойчивость к аквапланированию. Значит ли это, что резина с "плохими" показателями по аквапланированию не сможет такое повторить?
А если не значит, то для кого вообще этот показатель на гражданскую резину? для тех, что в дождь летает 130-150? Такой же вопрос и про тормозной путь, собственно. Кому, кроме гонщиков, важны резкие торможения?
Совершенно не важные критерии:
— внешний вид (с точки зрения ширины/высоты профиля — я не хочу менять комфорт на большие и широкие тапки)
— сцепление на грунтовке (т.к. автомобиль вне асфальтового покрытия проходит менее 1% общего пробега)
— пробуксовка, снос, свист, скрип и иные звуки при резком старте или в поворотах (под мои задачи и стиль вождения достаточно вообще любой резины, т.к. я стартую плавно, а в повороты вхожу на адекватной скорости)
И, собственно, цель записи: если у Вас был опыт эксплуатации перечисленных шин в сравнении с другими, напишите пожалуйста) а просто комменты в стиле "ездил только на одной модели, она огонь" или "сменил каму-евро или любую другую, убитую прошлым хозяином, на вот такую — эффект непревзойдённый" — ни к чему.
Ну и также приветствуются рассуждения на тему вопросов, приведённых по ходу записи)
10 лучших шин для Volkswagen Polo
Рынок автомобильных шин богат своим разнообразием. Но тут нет четкого лидера. Нельзя сказать, что какой-то производитель по всем параметрам обходит своих конкурентов, и даже цена не является поводом отдавать ему пальму первенства. Лучшие шины — это те, которые дольше всего служат, имеют хорошее сцепление с дорогой и не стоят как ваш седан целиком. В наш рейтинг попали именно такие бренды. Какие-то из них популярны и известны во всем мире. Другие менее агрессивны в плане маркетинга, но могут похвастаться самым долгим ресурсом и приятным ценником.
Мы рассмотрим резину в двух категориях: летние и зимние. Основным критерием для отбора служат отзывы реальных пользователей, а также независимые тесты, проводимые популярными автомобильными изданиями. Каждый из представленных брендов отлично подходит на Фольксваген Поло с учетом характерных особенностей его подвески. Итак, представляем вашему вниманию лучшие шипованные и нешипованные покрышки по мнению настоящих пользователей и профессионалов.
Лучшие зимние шины для Volkswagen Polo
Зимние шины отличаются более глубоким рисунком протектора. Именно благодаря ему происходит сцепление с дорогой, так называемая липучка. Также большинство покрышек шипованные, то есть имеют металлические элементы в рисунке. К качеству зимней резины предъявляется гораздо больше требований по качеству, и стоят они дороже. Впрочем, экономии тут места нет, ведь от того, насколько ваше авто хорошо сцепляется с дорожным полотном, зависит безопасность. Но сэкономить все-таки можно, выбрав не самый популярный бренд, о котором не кричат из каждого утюга.
Рейтинг летних шин для Volkswagen Polo: ТОП-20 лучших летних шин в 2022-2023 году
Рейтинг летних шин для Volkswagen Polo для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-20 лучшей летней резины в 2022-2023 году.
Высокое качество резины из рейтинга обеспечит отличную, высокую управляемость автомобилем на сухой или сырой трассе (после дождя), вследствие чего обеспечит безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на неровной поверхности).
Летние покрышки отличаются прочной боковиной, высокой износостойкостью.
Типоразмеры летних шин на Volkswagen Polo: 175/70/R14, 185/60/R15, 195/55/R15, 195/50/R16, 215/45/R16, 215/40/R17, 215/35/R18.
Лучшие летние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
Какие покрышки поставить на лето? По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 6 лучших моделей покрышек для Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. Бонус: сравнение цен всех покрышек в статье!
Статья обновлена в августе 2023.
Критерии выбора
Для этой подборки я отдавал большее значение этим характеристикам шин:
- тормозной путь на мокром асфальте — обеспечит стабильность во время или после дождя,
- комфорт,
- курсовая устойчивость на сухом асфальте — для длительных поездок.
Премиум-сегмент
В этой группе лучшие шины, которые можно купить и поставить на Поло и Рапид. Современные технологии и оборудование на производстве, отличные характеристики, минимум компромиссов. Если ваш бюджет позволяет, в первую очередь обратите внимание на эти покрышки.
Continental ContiPremiumContact 5 — очень сбалансированная шина, первые места в российских и немецких тестах. Много позитивных оценок на Я.Маркете. Что нравится больше всего: очень тихие. Покупатели ценят управляемость и комфорт.
Goodyear Efficient Grip Performance — традиционно лучшие дождевые шины. Тоже занимают первые места во время испытаний. Из приятных дополнений: тихие и экономичные. Что нравится больше всего: поведение на мокром асфальте. Недавно в продажу вышла обновлённая модель — Goodyear Efficient Grip Performance 2. Присмотритесь к ней, если не найдёте первую версию.
Michelin Energy XM2 – ещё одна покрышка, сильная во всех дисциплинах. Бонус: укреплённая боковина, низкий расход топлива и большая ходимость. Что нравится больше всего: как хорошо держит прямую. Покупатели ценят прочность и износостойкость.
Более доступные варианты
В этой группе шины, которые дешевле предыдущих на 10…25%. Но они тоже сбалансированы по своим характеристикам, без явных провалов. При этом не настолько хуже лидеров, насколько дешевле. Эти покрышки будут комфортнее и крепче штатной резины Соляриса.
Hankook Kinergy Eco² — хорошие шины по всем показателям с акцентом на управляемость на мокром асфальте. Покупатели ценят управляемость и низкий уровень шума.
Pirelli Cinturato P1 Verde — шины с драйверским характером, обеспечивают хорошую управляемость и приемлемый комфорт.
Лучшие китайские шины на Поло седан и Шкоду Рапид
Из летних китайских шин, недавно участвовавших в тестах, рекомендую присмотреться к Sailun Atrezzo Elite. Это тихие шины, которые отлично держат прямую (а значит, удобны в длительных поездках) и имеют минимальный тормозной путь на сухом асфальте.
Эксперты «За рулём» посчитали эти покрышки самой выгодной покупкой в тесте, потому что их стоимость ниже «справедливой» цены на 12%. Справедливую цену рассчитывают, исходя из результатов измерений.
Сравнение цен
Все цены взяты на шин размерности 185/60 R15 с одного известного сайта-агрегатора.
Гистограмма сравнения цен на летние шины для Поло седана и Рапида
Как видно из графика, Континенталь — самые дорогие. Гудьер и Мишлен доступнее на 19–28%. Ханкук и Пирелли почти вдвое дешевле Конти.