Как сбросить ошибки на рено дастер самостоятельно
Для наглядности дополню.
Вот он датчик кислорода.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
Меню пользователя МЕДВЕЖ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для МЕДВЕЖ |
Найти ещё сообщения от МЕДВЕЖ |
Меню пользователя Ky6uk |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ky6uk |
Найти ещё сообщения от Ky6uk |
Меню пользователя TRIPODUM |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для TRIPODUM |
Найти ещё сообщения от TRIPODUM |
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
Меню пользователя МЕДВЕЖ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для МЕДВЕЖ |
Найти ещё сообщения от МЕДВЕЖ |
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Как сбросить ошибку Рено Дастер 2012 год назад без использования автосервиса? Эффективные методы
Как сбросить ошибку на Renault Duster 2012 года выпуска?
Приветствую всех владельцев Renault Duster 2012 года выпуска! Сегодня я расскажу вам, как сбросить ошибку на вашем автомобиле. Надеюсь, моя информация будет полезной для вас.
Что такое ошибка и почему она появляется?
Ошибка на автомобиле – это сигнал к тому, что в системе произошла неисправность или она не функционирует должным образом. Обычно ошибка сопровождается кодом, который указывает на причину проблемы. Эти коды могут быть прочтены с помощью диагностического сканера или специального прибора, подключаемого к автомобилю.
Как сбросить ошибку на Renault Duster 2012 года выпуска?
Вот несколько шагов, которые помогут вам сбросить ошибку на вашем автомобиле:
- Проверьте код ошибки: перед тем, как сбросить ошибку, важно узнать ее код. Подключите диагностический сканер к вашему автомобилю и запустите его. Сканер автоматически определит код ошибки.
- Выключите двигатель: после того, как вы получили код ошибки, выключите двигатель вашего Renault Duster 2012 года выпуска. Завершите все запланированные операции и убедитесь, что автомобиль находится в безопасном состоянии.
- Отсоедините аккумулятор: чтобы сбросить ошибку, нужно отключить аккумулятор. Возьмите инструменты и аккуратно отсоедините негативный кабель аккумулятора. Подождите около 15–30 минут, чтобы дать системе время сбросить ошибку.
- Подсоедините аккумулятор: после того, как вы подождали необходимое время, подсоедините негативный кабель аккумулятора к соответствующему контакту. Убедитесь, что кабель надежно закреплен, чтобы избежать его поломки.
- Проверьте ошибку: включите зажигание и проверьте, исчезла ли ошибка. Если ошибка не исчезла, вероятно, вам потребуется обратиться к специалисту или автосервису для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Надеюсь, эти шаги помогут вам сбросить ошибку на Renault Duster 2012 года выпуска. Может потребоваться несколько попыток и некоторое время, чтобы успешно выполнить процедуру сброса ошибки. Если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих умениях, всегда лучше обратиться к профессионалам.
Как сбросить ошибки на рено дастер самостоятельно
Скорее всего Да! При помощи лома.
———- Добавлено в 13:00 ———- Предыдущее написано было в 12:57 ———-
Алексей764 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей764 |
Найти ещё сообщения от Алексей764 |
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
SergeyPershin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для SergeyPershin |
Найти ещё сообщения от SergeyPershin |
Алексей764 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей764 |
Найти ещё сообщения от Алексей764 |
Алексей764 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей764 |
Найти ещё сообщения от Алексей764 |
Геннадий175,
———- Добавлено в 13:59 ———- Предыдущее написано было в 13:58 ———-
Как сбросить ошибки на рено дастер самостоятельно
Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.
Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
- Одновременно запустить двигатель.
o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Диагностический разъем
Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.
Сканирование приборами
Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.
Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:
-
Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.
Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.
Последовательность диагностики
- Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
- Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
- Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
- Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
- Обнуление ошибок.
- Сканирование исполнительных узлов.
- Тестирование датчиков.
- Диагностирование электросхем.
- Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
- Фиксирование результатов.
Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.
Основные коды неисправностей
Полный список расшифровки ошибок Renault Duster
РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019
Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения
Доброго времени суток. Заметил на просторах интернета интересную статью про самодиагностику. Помоему надо знать каждому.
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.
Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.
Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные ввиде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;
при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
далее отображается мгновенный расход горючего;
при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок.
Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как сбросить ошибки на рено дастер самостоятельно
могу сделать так, чтобы вообще не горела.
никому не говори:
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Скорее всего Да! При помощи лома.
Алексей764 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей764 |
Найти ещё сообщения от Алексей764 |
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).