Как настроить радар детектор sho me
Перейти к содержимому

Как настроить радар детектор sho me

  • автор:

Мои настройки для sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G) Фото просто с интернета дабы разбавить текст

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Что ставим на радаре:
Писать буду типа "старые обозначения — новые обозначения — значение"

ATO — 2Т — 90
OSPD — МаксСкор — 140
AMSPD — ОтклЗвук — 55
ACSPD — АвтоГор — 85
AOSPD — ОтклРад — 40
ATSPD — АвтоТр — 90
OSL — Лимит — 13
МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл
X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)
СТ — вкл (эксперементально)
GPS — вкл

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

ЛОГИКА НАСТРОЕК радар-детектора под ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ВОДИТЕЛЯ;)

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты, сорри, могут поставить OSL=20 км/ч.
——
Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.
Кроме этого, превышение +20% (90 * 120% = 108 км/ч) у меня отрабатывается навигатором. Поэтому когда в два голоса на 110 км/ч начинают предупреждать о превышении — это уже утомляет.
——
Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).
——
Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. AТО=90 км/ч.
——
Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)
——
Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***
***Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.
——
Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, *, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

Инструкция и руководство для
Sho-me 520

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Радар-детектор sho-me 520

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

 Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Вступление

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Вступление

Обратите внимание

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Обратите внимание

Элементы модели

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Элементы модели

Элементы модели

Аксессуары

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Аксессуары

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Эксплуатация

Эксплуатация

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

Эксплуатация

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Эксплуатация

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация

Эксплуатация, Сила сигнала

Эксплуатация

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Эксплуатация, Сила сигнала

Режимы работы

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740 Руководство пользователя

Posted on 01.12.2012 by Дмитрий , Просмотров: 22917 Версия для печати

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ ДИАПАЗОНОВ X, K, Ku, ШИРОКОПОЛОСНОГО Ka-ДИАПАЗОНА И СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА (АНТИРАДАР).

Радар-детектор SHO-ME 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для определения скорости транспортных средств.
SHO-ME 1740 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов X, K, Ku, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель. Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка беззвучного режима. Отключение звукового оповещения.
3. Режим «Город». Активация режима «Город». Режим «Город» позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на различные помехи, характерные для города и промышленных территорий.
4. Кнопка для снятия скобы крепления. Для снятия скобы крепления нажмите кнопку и потяните за скобу.
5. Кнопка «Dim». Активация затемнения дисплея.
6. Светодиодный дисплей. Дисплей выдает визуальные сигналы: светодиодные иконки X, K/Ka и L загораются при улавливании сигнала соответствующего диапазона или сигнала лазера. Буква P (Power) соответствует включению питания, буква C (City) – активация режима «Город». Справа на дисплее находится поле из 7 сегментов для обозначения режимов.
7. Гнездо для подключения питания 12В. Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в комплект).
8. Приемная антенна и линза. Принимает сигналы радаров и лазеров.
9. Линза 360 градусов. Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360°).
10. Динамик. Сила звукового сигнала, издаваемого радар-детектором, меняется в зависимости от силы улавливаемого сигнала радаров.

УСТАНОВКА

Руководство по установке прибора

Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки: такое, чтобы дорога находилась на прямой линии видимости детектора. Помните, что лазерная антенна и лазерный датчик расположены на задней панели прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) необходимо направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги). При установке радар-детектора постарайтесь избежать каких-либо металлических преград на пути его обзора.

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Установка с помощью «липучки»

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью липучек, входящих в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.

Установка с помощью присосок

Входящие в комплект поставки присоски и установочная скоба позволяют быстро закрепить радар-детектор на лобовом стекле автомобиля. Для установки с помощью присосок выполните следующие действия:

  • Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхности лобового стекла.
  • Прикрепите детектор к скобе.
  • Для коррекции угла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах.

Подключение питания

Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания радар-детектора. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля. Если после включения детектор не работает, выньте штекер из гнезда прикуривателя и проверьте, нет ли в гнедее посторонних предметов или откровенного мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей автомобиля.

Замена предохранителя

Если радар-детектор не включается, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Выполните следующие действия для замены предохранителя:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте перегоревший предохранитель и замените его новым.

РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.

После включения детектор в качестве самотестирования последовательно воспроизводит звуковые сигналы и мигает светодиодами. Сначала прибор издает одиночный звуковой сигнал, загорается светодиод Ku . После еще одного звукового сигнала загораются светодиоды K и Ka . После этого прибор издает еще один звуковой сигнал, загораются светодиоды X и L . Далее прибор мигает по одному разу и поочередно воспроизводит сигналы всех диапазонов и сигнал лазера. После этого загорается буква H или C на 7-и сегментном поле.

Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости (№1) по направлению от себя и на себя.

Режимы работы

  1. Режим «Город»

Нажатие кнопки City (№3) включает режим «Город». Загорается буква С на 7-и сегментном поле, прибор издает одиночный звуковой сигнал.

Для отключения режима «Город» и перехода обратно в режим «Трасса» (Highway) нажмите кнопку City (№3). Прибор издает два коротких звуковых сигнала, режим «Город» отключен. В режиме «Трасса» на 7-и сегментном поле загорается буква H , чувствительность радар-детектора не изменяется.

  1. Режим «Без звука»

Нажатие кнопки Mute (№2) включает режим «Без звука», прибор издает короткий звуковой сигнал. Повторное нажатие кнопки Mute (№2) отключает режим «Без звука», прибор издает два коротких звуковых сигнала.

Автоматический режим «Без звука»

Режим «Без звука» включается автоматически, если прибор издает звуковой сигнал оповещения любого из диапазонов более 7-и секунд. Когда радар-детектор перестает принимать сигнал этого диапазона, режим «Без звука» автоматически отключается. Если при автоматически включенном режиме «Без звука» радар-детектор улавливает сигналы другого диапазона, автоматический режим «Без звука» отключается. Автоматический режим «Без звука» работает для всех диапазонов без специальной настройки.

  1. Режим приглушенного света (Dim/Dark/Bright)

Нажатие кнопки №5 (Dim) приглушает яркость светодиодных иконок на дисплее. Повторное нажатие переводит прибор в режим темноты (Dark). При нажатии кнопки в третий раз прибор возвращается к первоначальным настройкам яркости.

Характеристики трех различных режимов:

Bright – первоначальная яркость светодиодных иконок.

Dim – яркость приглушена примерно на 50%.

Dark – горит только точка на 7-и сегментном поле.

Прием и распознавание сигналов лазера

Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 1740:

  1. Функция запоминания настроек .

При повторном включении радар-детектор воспроизводит настройки, которые были установлены пользователем при последней эксплуатации прибора.

  1. Возможность активации диапазонаKu.

Радар-детектор SHO-ME 1740 может улавливать сигналы диапазона Ku. Для активации данной функции необходимо нажать кнопку №3 (City) в течение 3-х секунд. После нажатия прибор издает звуковой сигнал, означающий, что диапазон Ku активирован. Ля отключения диапазона Ku необходимо повторно нажать на кнопку №3 (City).

3. Отключение приема лазерных сигналов.

Для отключения приема лазерных сигналов необходимо нажать кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Одиночный звуковой сигнал оповестит об отключении приема сигналов лазера. Для включения приема необходимо снова нажать на кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Двойной звуковой сигнал оповестит о включении приема лазерных сигналов.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда.
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле.
  • Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо прикуривателя.
  • Убедитесь, что поворотный выключатель (регулятор громкости) находится в позиции ON (ВКЛ).
  • Проверьте электрическую проводку автомобиля.

Принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки прибора.
  • Направьте антенну на линию горизонта.
  • Переустановите прибор так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала препятствий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД

Не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на приборной панели в припаркованном автомобиле. Прибор могут украсть, разбив стекло автомобиля.

Не подвергайте радар-детектора воздействию влажности. Различные жидкости могут повредить внутренние компоненты прибора, что крайне негативно отразится на его работоспособности.

Если радар-детектор запылился, протрите его сухой мягкой тканью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
    24,150 ГГц +/- 125 МГц (К-диапазон)
    13,435 ГГц (Ku-диапазон)
    34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ка-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800

    Рабочий диапазон температур: -20

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может быть изменена производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Внешний вид антирадара Sho-Me 520

Антирадары

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Коробка от детектора Sho-Me 520

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Дизайн антирадара Sho-Me 520

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

Боковая сторона детектора Sho-Me 520

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Антирадар Sho-Me 520 в машине

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *