Как открутить болт шкива коленвала FF2 Ford Focus
Люди добрые не могу открутить болт шкива. подскажите.
to татарин116: Насколько я знаю, фиксирующий болт — M6x18.
Дело в том что сделал приспосабление для фиксации шкива. Начал откручивать но при сильном усилии повредил не много грани болта. Дальше боюсь делать усилие. Я думаю может приварить гайку под 36 ключ. Может у кого такое было?помогите.
to татарин116: если его пять -шесть раз откручивали закручивали — то просто усталость метала -"перекручен" и ослаблен металл.Вообще после трех-четырех раз лучше заменить , не дорого стоит-дороже высверлить.
Если у Вас там столько места, что можно приварить гайку, то советую для начала обстучать свой болт, после его чуть вкрутить и уже потом пытаться откручивать.
Поддерживаю, обстукивание, терпение и ХОРОШИЙ инструмент должны помочь.
Ура я его открутил приварив гайку большого диаметра.
Рад что проблема решилась.
Там вроде как "фиксатор резьбы" должен был быть, ты когда гайку приваривал, просто его расплавил, вот болт и открутился, можно было просто нагреть болт гдето до 280-290 градусов и все.
А вообще спортсмены его стартером срывают 🙂 Только при условии, что ремень(цепь) на месте, а то получиш пару "паганок" в ГБЦ 🙂
Замена шкива коленвала форд фокус
При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.
Почему трудно снять шкив
По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
- обычные;
- демпферные.
У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.
Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).
№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.
Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.
Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.
№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.
Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.
Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.
Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.
Как открутить шкив коленвала
Как открутить гайку шкива:
- Поставить авто на яму или эстакаду.
- Поднять ручной стояночный тормоз.
- Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
- Не сильно постучать по граням гайки.
- Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
- Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
- Снять колесо.
- Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
- Снять защитный кожух.
- Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
- Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
- Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.
Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.
Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.
Снятие шкива
Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.
Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.
Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками.
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.
Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.
Установка шкива на коленвал
Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.
Видео
В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.
Замена шкива коленвала и прокладки КК
Вторая часть планового обслуживания автомобиля в Fservis. На этот раз была осуществлена замена следующих элементов:
— Шкив коленвала Ford 1571899 б/у (2395 руб);
— Прокладка клапанной крышки Mazda L501-10-230 (1273 руб);
— Свечи платиновые Ford 1369704 (1904 руб).
Ну и, конечно, фотоотчёт.
Теперь, надеюсь, перестанет гнать масло в свечные колодцы. В остальном машина пушечка, можно ездить и ни о чем не переживать) Всем добра и чистых дрыгателей!
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2006
Комментарии 10
как закручивали шкив, по каким меткам?
Не наблюдал за процессом, не смогу подсказать
а где новый болт шкива КВ? ))
охринеть цены в ЕА, 500 руб цена этому шкиву б/у
На 1.8 и 2 литра менять его необязательно. За 500 можно только шкив без кондея взять. Всяк лучше, чем брать аналог за 6+ или ориг за 22
"На 1.8 и 2 литра менять его необязательно" — кто эт сказал?
А кто сказал, что обязательно? Это перестраховка владельцев 1.6, считающих, что болт одноразовый. Болт… Фиксатор резьбы спасает от произвольного выкручивания. Ну и, в отличие от цепных моторов, на 1.6 другой шкив, может там эта замена необходима, про 2 литра инфы не находил
Ну я понял, что сам решил что он многоразовый. Но судя по твоим суждениям, далеко до мат части. Болт тянется с каким то диким моментом, по причине отсутсвия шпонок, где все построено исключительно на трении, что влечет его растягивание. Ясен свет, что можно замерить с новым и понять на сколько его вятянуло и решить дальнейшую его судьбу, но спорим — никто этого не делает когда у тебя нет нового болта.
Не претендую на знание матчасти) но это реально не тот элемент, который обязательно должен быть заменён, как, допустим, различные прокладки. Поменял — хорошо, не поменял — бог с ним, эти болты должны выдерживать момент при затяжке. Как я уже сказал, на цепных моторах их редко меняют, да в принципе шкив редко кто меняет, просто так получилось
А как шкив диагностировали? Были какие-то предпосылки или просто увидели?
Осматривали подвеску и случайно увидели. Предпосылок там никаких не было, он бы и дальше работал, но неизвестно сколько
Особенности замена ГРМ и муфт VCT на Ford Focus 2
«Народный автомобиль должен стоить не дороже 3000 долларов». Так поговаривал дядюшка Форд. Если его слова положить на сегодняшний доллар, то автомобиль еще не должен ездить больше 100 000 километров. А раз он ездит больше, то в нем все должно быть одноразовое.
Довелось покопаться в Ford Focus 2, мотор 1.6, 2 муфты VCT. Вот уж точно автомобиль оправдывает свое название. Нет, не в салоне, не по внешнему виду, и не по управлению. По своей конструкции и исполнению некоторых агрегатов.
После японцев, некоторые вещи просто приводят в неописуемый восторг. Например замена переднего подшипника ступицы. Конструктивно все как в правильном автомобиле, за исключением пары моментов. При внимательном осмотре видно, что сам подшипник не имеет стопорного кольца. Т.е. колесо держится в поворотном кулаке только силой трения с которой подшипник туда запрессован. Мелочь, но это новейшие технологии.
Второй момент, который порадовал, это принцип запрессовки подшипника. Уже с завода подшипник напрессован на ступицу, и запрессовка этого узла на место происходит таким образом, что прилагаемое усилие, передается через шарики! Когда я ходил в учениках, за такую запрессовку я получил монтировкой по башке, и получасовую лекцию о вреде данного способа запрессовки подшипника. Но времена поменялись, технологии шагнули вперед , и порядок действий изменился. Возможно там стоит радиально-упорный шариковый подшипник, но что то я в этом сомневаюсь.
Ну и на закуску совсем мелочь. Болт крепления ШPУСа к ступице. Уж очень он тоненький, и совсем детский.
Приводные ремни одноразовые, по версии производителя. При демонтаже их срезают ножом, а новые одевают специальными приспособлениями, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем.
Натяжителя ремня нет! Если он начал свистеть- можно сразу ехать в магазин за новым, натягивать старый просто нечем.
Продолжаем разговор. Сначала небольшая лекция о вреде чтения. Не вообще чтения, а технической литературы по ремонту автомобиля, изданной нашими типографиями. Так как машина несколько для меня неизвестная, то для начала, прежде чем ломать, решили прочитать умную книжку и выяснить нюансы, поняли что ничего страшного, и можно обойтись без специнструмента. Поставим свои метки, и потом по ним все соберем обратно. Оказалось что не все так просто.
Специальный фиксатор коленвала описанный в книге, немного отличался от того, что было в действительности. В книжке на коленвале нарисована прорезь под шпонку, а на самом деле ее там нет.
Шестеренка ГРМ и шкив коленвала удерживаются от проворачивания только силой трения.
Это при том, что в этом двигателя клапана запросто знакомятся с поршнями.
Если в мотор полезли кривые ручки, или попался некачественный болт шкива коленвала, то это бомба замедленного действия.
Ладно, не будем о грустном, пойдем дальше. Купили спецприспособления,
полезли менять сальники. С коленвалом оказалось все в порядке, инструмента хватило, а вот с распредвалами оказалась засада. На шкивах распредвалов тоже нет шпонок, и все опять держится на силе трения. Класс!
А в книжке про это ничего не написано, просто открутите, поменяйте, закрутите и соберите все обратно!
И если машина не завелась- обращайтесь в специализированный сервис. И чтобы правильно собрать привод ГРМ, надо прикупить другое приспособление, или изначально брать полный набор приспособ за 5300р.
В самих муфтах изначально смутило то, что там есть паз, который очень похож на соединение со шпонкой, но на самом деле это крепление возвратной пружины муфты.
Короче говоря. Процедура замена ремня ГРМ и сальника коленвала на Форде описана в данной статье, и еще раз ее выкладывать нет смысла. Если вам надо поменять сальники распредвалов и(или ) муфты VCT , то придется прикупить вот такую планку или набор.
Снимаете клапанную крышку, и вставляете планку в заднюю часть распредвалов, и смело откручиваете болты муфт VCT и меняете сальники.
Перед тем, как начать заключительное вскрытие мотора, пришлось порыться в инете, коллективный разум помог, но в поисках истины пришлось перерыть кучу мусора, списанного под копирку из этой книги.
Чего стоит описание. « Включите 4ю передачу на механике, или « Р» на автоматической коробке. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания.» Если вариант с механикой еще прокатывает, то с автоматом – полный бред., «Р» — блокирует коробку, но никак не двигатель! Внимательно читаем П.13
Про рожковый ключ на 21( для удержания распредвалов) – ни слова, хотя можно обойтись и 22м.
Да и про «звездочки» тоже не обмолвились.
С фиксатором вообще обманули. На картинке 2 фиксатора, тот что покороче используется в данном моторе, о котором идет речь. Сколько ни измеряй, где диаметр 4 мм, я не нашел. Да и длина 65 мм не обязательна, вполне достаточно 40мм.
Так что читать – не всегда полезно.
Некоторые советы по сборке мотора без приспособлений
Между метками на муфтах VCT должно быть 13.5 зуубцов. А вот с их расположением сложно. Лучше заранее снять крышку, пока ремень ГРМ жив, и нанести свои метки, чтобы потом по ним устанавливать валы.
Установочные прорези на задней части распредвалов должны быть в горизонтальном положении, и параллельны срезу ГБЦ. В качестве шаблона можно использовать подходящую пластину толщиной 5 мм, и шириной 23 мм, и 27мм.
Болт для фиксации колена может быть любым, а не специально обученным, длиной 40мм, с резьбой М10. Один миллиметр разницы в радиусе не сильно повлияет на работоспособность мотора.
В общем итоге мы получаем недорогой народный автомобиль, который надо чинить в специализированном сервисе. Прям как холодильник. В случае проблемы с ремень ГРМ, сдивинулась шестерня, рванул ремень (бывает что не гнет клапана, но очень редко) или любая другая поломка. И дядя Вася в придорожном сервисе уже не поможет, если у него в загашнике случайно не заваляется наборчик приспособлений. Или не будет головы, чтобы без приспособ как нибудь собрать мотор, чтобы машина смогла уехать.
Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2
Кто второй владелец автомобиля, пытающегося отремонтировать своего любимого четырехколесного друга в кустарных условиях, столкнулся с проблемой как убрать шкив коленчатый вал. После прочтения примечания в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту процедура на первый взгляд не кажется сложной, но при первой попытке открутить неудачный болт это может оказаться непростым делом. Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Прекрасная возможность уничтожить многие детали моторного отсека или кузова автомобиля.
Проблема в шкив коленчатый вал (также называемый гайкой, в зависимости от модели) для установки крутится с большим усилием. Это делается, если вы поставили цель, она не осуществилась спонтанно, потому что, если вы не прокручиваете проход без серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно во время работы двигателя, что достигается за счет прилипания, коксования и коррозии.
На самом деле процесс разборки занимает 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые хитрости. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов.
Как открутить гайку шкива коленчатый вал?
Гайка в основании коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного автомобиля с задним приводом типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Этот орех также называют «храповым механизмом», потому что он содержит выступы для «кривой стартера».
Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующий запас должен быть укомплектован заранее:
- гаечный ключ или гаечный ключ 36 (иначе 38);
- Удлинитель рычага в виде секции трубы.
Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, поверните коробку передач в нейтральное положение и сделайте следующее:
- подсвечники сняты;
- в то время как в яме ключ и удлинитель расположены так, что конец опирается на пол или лонжерон вдоль вращения вала;
- поворот ключа в замке зажигания дает кратковременное ускорение.
Форд Фокус II замена переднего уплотнения коленчатый вал и замените шкив натяжителя натяжного ремня. Смотреть видео.
Шкив Форд 2 0
Для К П. Теория болтов отвинчивания приводного ремня. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это то, что мои видео время от времени не редактируются.
Обычно от первого, другими словами, второго теста, гайка ломается и затем откручивается обычным гаечным ключом. Не забудьте ослабить и снять ремень генератора.
Как снять болт шкива коленвала?
Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. Тогда это не легко двигаться, потому что труднее добраться до болта. Для выполнения работ необходимо подготовить:
Чтобы найти ответ на вопрос, что, как снимите шкив коленвала, Большинство автомобилистов начинают находить возможность сделать это без обучения. По определению, такие тесты не могут быть успешными.
Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие операции:
- правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается;
- автомобиль установлен на трассе;
- верхняя часть капота устраняет все препятствия для доступа: воздушный фильтр и грязевой двигатель;
- ремень генератора снят;
- чтобы заблокировать коленчатый вал, на блоке сцепления открывается пробка, и к принимаемому окну крепится крепление для блокировки зубьев маховика;
- под колесной аркой на болт шкива положите головку с удлинителем и рычаг;
- болт завинчивается против часовой стрелки.
В большинстве случаев болт можно отвинчивать. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если это тоже не поможет, тогда используйте стартер, как описано для гайки шкива в «Классике».
Мы снимаем шкив, используя национальный автомобильный опыт
Любое резьбовое соединение, даже если оно герметичное. Вы можете расслабиться с меньшими усилиями, если вы используете некоторые из национальных автомобильных приемов. Проблема с отвинчиванием шкива коленвала прекращается, если предварительно смачивать болт или гайку специальным маслом, таким как «WD», уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает легкий стук по краям гайки.
Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив надежно крепится к валу. Взлетать Шкив можно использовать со стандартным креплением, осторожно толкая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. В плохих случаях используйте съемник шкив коленчатого вала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки входит в центр вала. Поворачивая его по часовой стрелке, можно постепенно отвести шкив от вала.
Вы не должны быть уверены, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке во всех машинах.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.
Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.
Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
- 3 — задняя крышка привода
- 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — ремень ГРМ
Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.
Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.
Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.
При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.
Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.
Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.
После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).
При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.
Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).
Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.
С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).
При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.
Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.
Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.
Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.
После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).
Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.
При каком пробеге менять ремень ГРМ?
Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:
- появились масляные подтеки в области передней крышки;
- на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
- на ремне появились впадины либо вздутия;
- разлохматились края.
Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.
Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:
- прямые руки
- качественный ремень ГРМ.
Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.
Для выполнения работы нам потребуются:
- Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
- Ремень поликлиновый арт. 1692105
- Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
- Сальник коленчатого вала арт.1473807
- Прокладка клапанной крышки арт.1319177
- Очиститель быстрый Partner арт.77701.
Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.
Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!
Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:
Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:
1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.
2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.
3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.
4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:
7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.
9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.
11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.
Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!
12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.
Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.
Заключение.
Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-
В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.
Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:
Адаптер для 303-F072
303-290B-18
Адаптер для 303-393A
303-393-02
Центрирующее приспособление для шкива коленвала
303-1550
Приспособление для вывешивания двигателя
303-F072
Стопор маховика
303-393A
Кронштейны для подъема двигателя
303-050 (T70P-6000)
Ограничитель хода коленвала
303-748
Стопор шестерен распредвалов
303-1097
Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.
Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.
1. Установите рычаг селектора в положение АКПП «N» и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.
3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:
4. Снимите расширительный бачок.
5. Снимите правое переднее колесо.
6. Снимите нижний кожух двигателя.
7. Снимите правый передний подкрылок.
8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.
9. Снимите стартер.
10. Снимите генератор.
11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.
12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.
13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.
14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.
15. Установите спец. приспособление 303-1502.
16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).
17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.
18. Удалите домкрат из-под двигателя.
19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.
Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.
20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.
21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.
22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.
23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.
Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.
24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.
Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.
25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.
26. Открутите болт шкива коленвала.
27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.
Установите спец. приспособление 303-1097.
28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.
Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.
29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.
30. Окрутите и снимите датчик коленвала.
1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.
2. Установите новый ремень ГРМ.
3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.
4. Установите шкив коленвала.
5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550
5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.
5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.
5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.
6. Снимите спец. приспобление 303-1550.
7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:
Стадия 1. 100 Нм
Стадия 2. Поверните на 90 0 .
Стадия 3. Подождите 2 сек.
Стадия 4. Доверинте на 15 0 .
8. Снимите спец. приспособление 303-748.
9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.
10. Снимите спец. приспособление 303-1097.
11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.
Поверните коленвал на 3/4 оборота.
12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.
13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.
Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.
14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.
Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.
15. Снимите спец. приспособление 303-1097.
16. Снимите спец. приспобление 303-748.
17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.
18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.
19. Затяните болты усилием 48 Нм.
20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.
21. Подоприте мотор домкратом.
22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.
23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.
24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)
25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.
26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.
27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.
28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.
29. Установите генератор
30. Удалите домкрат из-под двигателя.
31. Установите стартер.
32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.
33. Установите правый передний подкрылок.
34. Установите нижний кожух двигателя.
35. Установите правое переднее колесо.
Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.
36. Установите расширительный бачок.
37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.
38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 требуется не на всех двигателях Ford Focus, так как некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серий 1,4 л и 1,6 л Duratec с 16 клапанами и 2 распредвалами имеют одинаковую схему ГРМ. Замена ремня в этих двигателях идентична. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT имеет переменную фазу газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в движение цилиндры VCT, которые через гидромеханическое соединение передают вращение распределительным валам.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 — непростой процесс, поскольку шкивы распределительного вала не имеют шпонок, кроме всего прочего, на них нет меток. Кроме того, при замене ремня необходимо снять клапанную крышку. Вам понадобится специальный винт определенного размера, чтобы зафиксировать коленчатый вал в однозначном положении. Для снятия и установки приводных ремней на Focus 2 требуются специальные инструменты.
Прежде чем приступить к самостоятельному снятию ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus, внимательно прочитайте данное руководство и объективно оцените свои силы.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 производится каждые 100 000 километров пробега, одновременно заменяются все приводные ремни, так как на этом автомобиле они одноразовые, переустановка приводных ремней генератора и кондиционера недопустима. Если ремень ГРМ на Focus 2 порвется, это приведет к загибу клапанов. Обратите внимание, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапаны однозначно деформируются, поэтому своевременно заменяйте ремень.
Схема ремня ГРМ для Focus 2 показана на рисунке ниже.
- 5 — шестерня впускного распределительного вала
- 1 — шкив зубчатого ремня коленчатого вала
- 3 — крышка заднего привода
- 2 — натяжитель ремня ГРМ
- 4 — Шкив ремня ГРМ для выпускного распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень
Ниже приведено подробное руководство по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.
Чтобы проверить состояние ремня ГРМ (который, согласно регламенту обслуживания, следует проверять раз в 30 000 км), головкой «на 8» откручиваем пять (из девяти) винтов, удерживающих переднюю верхнюю крышку. Смотрите фотографии ниже.
Помощник вращает коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта крепления головки «18» вспомогательного шкива.
При этом оттяните край верхней передней крышки ремня ГРМ от крышки головки блока цилиндров и, удерживая крышку в таком положении, оцените состояние ремня ГРМ. Если есть следы масла, трещины или расслоение, ремень ГРМ на Ford Focus 2 следует заменить независимо от пробега.
Чтобы заменить зубчатый ремень, снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательного оборудования. Снимите крышку головки блока цилиндров.
Гаечным ключом «на 10» поочередно ослабьте четыре болта, крепящие приводной шкив насоса охлаждающей жидкости. Удерживайте шкив от вращения отверткой, вставленной между головками болтов. Ослабьте болты и снимите шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Открутите оставшиеся болты, крепящие верхнюю переднюю крышку привода ремня ГРМ, и снимите крышку.
Перед снятием ремня установите коленчатый и распределительный валы в положение TDC (верхняя мертвая точка) такта сжатия первого цилиндра. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта вспомогательного шкива до тех пор, пока выемки, сделанные на задних фланцах обоих распредвалов, не станут параллельными и заподлицо с установочной поверхностью головки блока цилиндров, как показано ниже.
Тогда кулачки распределительных валов, приводящих в движение клапаны первого цилиндра, будут находиться в показанном положении.
Чтобы предотвратить вращение коленчатого вала во время откручивания болта крепления вспомогательного шкива, подложите под колеса автомобиля противооткатные упоры, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника крепко нажать и удерживать педаль тормоза. Открутите болт крепления вспомогательного шкива с помощью торцевой головки «18». Если это не предотвращает проворачивание коленчатого вала, можно заблокировать шкив вспомогательных агрегатов с помощью простого устройства — пластины (рычага), к которой крепятся (сваркой или винтом) две тяги, концы которых нужно вставить в отверстия в шкиве. Открутите болт крепления вспомогательного шкива и снимите шкив. Используя 8-гранник, открутите три винта, крепящие нижнюю переднюю крышку привода ремня ГРМ, и снимите крышку.
Снимите генератор и кронштейн правого приводного блока. Открутите крепежный штифт генератора с помощью головки E8. Используя головку на 13, выверните три болта, крепящие кронштейн генератора и правый кронштейн трансмиссии. Снимите кронштейн.
Чтобы ослабить натяжение ремня, плоскогубцами по часовой стрелке поверните натяжитель к проушине его подвижной пластины до совмещения отверстий в проушине и неподвижной пластине (для наглядности показано на разобранном двигателе) и вставьте в отверстие штифт диаметром 4 мм.
Снимите ремень со шкивов распределительного и коленчатого валов и снимите его.
После снятия ремня не поворачивайте коленчатый и распределительный валы на большой угол во избежание заклинивания клапанов в поршнях (чтобы не погнуть их).
При замене ремня необходимо также заменить шкив. Ослабьте болт шкива накидным ключом 13 и снимите шкив.
Перед установкой нового ремня ГРМ ослабьте болты, удерживающие шкивы распределительных валов, чтобы шкивы свободно вращались на пальцах вала. Установите новый натяжитель и затяните винт натяжителя. Совместите отверстия в подвижной и неподвижной пластине шкива и закрепите их штифтом.
Перед установкой нового ремня ГРМ отрегулируйте момент зажигания Ford Focus 2. Для установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров возле цилиндра 1 имеется резьбовое отверстие, закрытое технологической заглушкой (для наглядности показано на разобранном двигателе), в которое необходимо ввернуть специальный стопорный штифт.
Когда коленчатый вал находится в положении TDC поршней 1-го и 4-го цилиндров, штифт должен упираться в фрезерованную поверхность щеки коленчатого вала (на фото поддон картера снят).
С помощью торцевого или накидного ключа «10» выкрутите уплотнительную пробку с уплотнительной шайбой из отверстия в блоке цилиндров. Монтажный болт можно изготовить из болта М10, обточив его хвостовик на шлифовальном станке до диаметра 7-8 мм и оставив резьбовую часть примерно такой же длины, как и заглушка. В результате должен получиться такой вспомогательный винт.
С помощью гайки, накрученной на резьбовую часть регулировочного болта, установите размер 38 мм — от конца болта до торца гайки, на который она садится в гнездо блока цилиндров после вкручивания болта в отверстие (при необходимости на болт можно накрутить две гайки или шайбы). Наружный диаметр гайки или шайбы, которая будет использоваться для запрессовки болта в гнездо в блоке цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вверните штифт в отверстие блока цилиндров (передний правый привод снят для наглядности).
Когда коленчатый вал находится в правильном положении, насечка войдет в пластину щеки коленчатого вала и зафиксирует коленчатый вал при попытке повернуть его по часовой стрелке. Если коленчатый вал был зафиксирован, теперь необходимо зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Чтобы точно установить распределительные валы, вставьте пластину толщиной 5 мм в пазы на концах распределительных валов, как показано на рисунке.
Пластина фиксирует ролики на монтажной поверхности головки цилиндров (под крышкой головки цилиндров). Теперь установите новый ремень на шкивы коленчатого вала и распределительного вала ГРМ Focus и заведите ремень на звездочку.
Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ и вспомогательный шкив. Затяните болт крепления шкива дополнительного оборудования с моментом 40-50 Н-м. Извлеките штифт из отверстий в пластинах шкива. Поверните шкив на оси, чтобы натянуть ветви ремня. Затяните болты крепления шкива распределительного вала, удерживая валы шестигранным ключом.
Извлеките стопорный штифт из отверстия в блоке цилиндров и пластину из посадочных мест распределительного вала.
Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке с помощью болта крепления вспомогательного шкива.
Теперь проверьте синхронизацию, снова установив пластину в пазы фланцев распределительного вала и ввернув стопорный штифт до упора в щеку коленчатого вала. Если монтажные позиции распределительного и коленчатого валов не совпадают, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
После установки шестерни ГРМ Ford Focus 2 окончательно затяните болты крепления шкивов вспомогательного привода и распределительных валов. Затем выполните сборку в обратном порядке.
Как отвернуть шкив коленвала Форд Фокус 2
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
как отвернуть болт шкива коленвала
Как открутить болт коленвала / Мазда и прочее
Снятие шкифа Ford 2 0
Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt
прикипел шкив на валу / безшпоночный ДВС Ford Mazda
Как снять шкив коленвала.
Что будет если поставить старый болт коленвала?
Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне — универсальный метод для всех авто.
Как отвернуть болт шкива коленвала
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Как отвернуть шкив коленвала Форд Фокус 2
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .