Давление в шинах электросамоката Kugoo
Какое давление должно быть в шинах электросамоката Kugoo?
Перекаченные покрышки
Недокаченные покрышки
При низком давлении площадь соприкосновения колес с дорогой как бы расплывается, становится больше. Возрастает сила трения. Поэтому есть смысл спускать воздух из шин при езде по грунту, а также на мокром асфальте. В этом случае колеса будут лучше тормозить, что повышает безопасность.
Обратная сторона: падает скорость и дальность поездки.
В чем измеряется давление?
Давление может быть выражено в барах, атмосферах, кПа, кгс/см2 или psi (lbs).
Численно данные показатели равны:
1 бар = 1 атмосфера = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
Какое давление будет оптимальным?
- сопротивление качению;
- сила сцепления с поверхностью дороги;
- уровень амортизации;
- степень износа протектора.
Какое давление будет оптимальным?
Показатель тем меньше, чем сильнее накачена камера. Профиль перекачанной шины выгибается, уменьшая площадь соприкосновения. Сила трения уменьшается. Разгон улучшается, на зарядке аккумулятора можно проехать больше. Но это только на асфальте или бетоне.
Если ехать по мягкому грунту, то колеса будут буксовать, площадь соприкосновения и сила трения резко растут. Как ни странно, но на грунте у спущенного колеса трение меньше.
На покрышках указано оптимальное давление, в данном случае 50 PSI, что равно 3,5 атмосферы
Как понять какое давление указано на колесах?
40 psi — 2,75 атмосфера (бар), 45 psi — 3,1 атмосферы (бар), 50 psi — 3,5 атмосферы (бар)
Рекомендуемое давление в колесах Xiaomi Mijia M365
Сообщить модераторам
Информация
На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.
В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:
При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.
Относится ли вся эта история к протертым камерам из-за внутренней поверхности покрышки, пока не известно.
5
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Небольшая опечаточка в третьем пункте, пропущена 4: «переднее колесо 5-50psi»
Вообще, данные рекомендации логически относятся скорее к балансу дальности езды/мягкости дороги, а не к проколу. Я не думаю, что вероятность прокола зависит от давления 🙂 Вот наехали вы на кусок стекла — можно конечно себя убедить, что стеклу очень важно, 40 там или 55 psi, но это будет похоже на самоубеждение. 🙂
А баланс в целом так и выглядит, точно такой же он на авто-мото-транспорте: если нагружаете машину сильнее (пассажиры + багаж), накачивайте шины сильнее; если нагрузка меньше, накачивайте слабее. От этого зависит проминаемость шин на дороге, а следовательно — износ покрышки и расход бензина.
На языке самоката это будет так: давление в камере = проминаемость колеса будет влиять на износ покрышки и дальность пробега. Но в отличии от машины с собственной амортизацией, для самоката это ещё и мягкость езды (где покрышка является единственной амортизацией), так что можно при весе 50кг накачать до 60psi — ничего страшного не будет, поверьте, но ехаться будет очень жёстко. 🙂 При этом чем сильнее накачано колесо, тем больше пробег — это универсальное правило. Предельный случай — цельное ПУ-колесо, давление бесконечность, промятость отсутствует: едет дальше всех, но жёсткое что песец.
Поэтому, без рекомендаций в цифрах в данном виде, разумный пользователь будет ориентироваться на мягкость и внешний вид промятости: под конкретно своим весом промятость нужно минимизировать, но при этом обеспечить мягкость, чтобы каждую трещинку на асфальте ещё не начинать ощущать.
Для разных камер, массово покупаемых на замены протёртым, оптимальный цифры по давлению будут отличаться, но методика подбора давления не меняется. 🙂
Какое давление должно быть в шинах электросамоката?
При интенсивном использовании электросамоката необходимо помнить о важнейших правилах и особенностях эксплуатации этой техники. В числе прочего нужно следить, чтобы давление в шинах электросамоката отвечало оптимальным значениям, иначе со временем езда на электросамокате может стать менее комфортным мероприятием. Сегодня мы расскажем, как давление в шинах электросамоката влияет на комфортабельность и безопасность перемещения, а также подскажем, какое давление должно быть в шинах электросамоката для безопасного применения этого электротранспорта. В завершение статьи традиционно приложим полезное тематическое видео.
Содержание
Как давление в колесах электросамоката влияет на удобство использования электросамоката?
В процессе накачивания шин электросамоката пользователь может добиться трех принципиально разных результатов. В одних случаях фактическое значение давления соответствует значению, рекомендованному производителем. Это решение считается оптимальным. В других – давление может быть выше (шины перекачаны) или ниже (шины недокачаны) указанного показателя. При этом перекачка и недокачка шин являются вполне допустимыми вариантами. Более того, в ряде случаев специалисты даже рекомендуют перекачивать или недокачивать шины, обеспечивая избыточное или недостаточное давление в колесах электросамоката.
Далее мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках выбора каждого из вышеперечисленных вариантов, чтобы читатели нашего блога смогли понять, какое давление лучше устанавливать в шинах электросамоката, чтобы обеспечить оптимальные условия эксплуатации электротранспорта:
- Рекомендуемое давление. К каждому электросамокату прилагается инструкция, где расписаны особенности эксплуатации приобретенного устройства, в том числе указано рекомендуемое давление в шинах электросамоката. Поэтому если вы не хотите разбираться в нюансах, то проще всего следовать приведенным рекомендациям. В этом случае комфортабельность использования самоката будет на высоком уровне, а показатели амортизации, проходимости и долговечности эксплуатации будут иметь средние значения. Если в инструкции нужной информации нет, то ее можно уточнить у производителя. Для большинства электросамокатов оптимальным считается давление в 3-3.5 bar (40-50 psi).
- Избыточное давление. При чрезмерной накачке шины становятся очень жесткими, что позволяет улучшить показатели скорости и разгона. При этом ухудшается амортизация, да и требования к качеству дороги существенно растут. Соответственно, если хочется ездить максимально быстро, то можно установить высокое давление. Но только при условии, что используемая дорога будет ровной и качественной. Если дорога будет плохой, то владелец самоката испытает на себе все прелести встречающихся ямок и выбоин. О повышенной комфортабельности езды в этом случае можно будет забыть. Плюс, из-за повышенной амортизации самокат будет изнашиваться гораздо быстрее, а значит, менять шины в нем придется чаще.
- Недостаточное давление. Если недокачать шину, то площадь ее соприкосновения с дорожным покрытием чуть вырастет, из-за чего скорость самоката немного снизится. Зато повысится безопасность езды на самокате – особенно в дождливую дорогу или при движении по неровной местности. Другими словами, пониженное давление в шинах приведет к улучшению управляемости электросамокатом (но придется пожертвовать скоростью). Поэтому если безопасность передвижения для вас превыше всего, то недокачка шин станет подходящим вариантом. Главное – следите, чтобы фактический показатель давления был не ниже 80% от установленного производителем уровня.
Подведем итоги. Если вы отлично управляете электросамокатом и ездите по ровной дороге, то давление в колесах электросамоката можно повысить. Если предпочитаете двигаться не очень быстро, но с повышенной безопасностью, то шины можно немного спустить (или не накачивать до конца). Если изначальные параметры электросамоката устраивают, то держите показатель давления на рекомендованном изготовителем уровне. Вариантов хватает. Итоговый выбор остается за конкретными пользователями.
В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?
Для полноты картины отдельно рассмотрим нюансы, влияющие на выбор оптимального давления в шинах самоката. Первый нюанс – нагрузка на самокат. Если речь идет о стандартных взрослых электросамокатах, то необходимо изменять давление в зависимости от веса пользователя (помимо веса человека, надо учитывать вес экипировки и дополнительного груза). Стандартным значением считается вес в 80 кг (в этом случае обычно устанавливают давление в 3.5 bar или 50 psi). Если фактическая нагрузка выше этого значения, то шины нужно накачать (размер давления должен вырасти пропорционально степени увеличения нагрузки). Если нагрузка ниже, то и давление нужно уменьшить. Вышеприведенные значения актуальны для накачки шины на заднем колесе самоката.
Второй нюанс – диаметр колес. Маленькие колеса (до 8.5 дюймов) зачастую имеют относительно низкий ресурс, потому их лучше подкачивать с небольшим запасом и передвигаться только по ровной местности. Большие колеса (от 10 дюймов) больше подходят для грунтовых дорог, потому при целевом использовании самокатов с такими колесами лучше слегка недокачивать шины – ради повышения проходимости.
В завершение прилагаем полезный ролик с подробным разбором сегодняшней темы. Если вы вдруг нашли ответы не на все вопросы или просто хотите ознакомиться с дополнительной информацией и узнать, какое давление в шинах электросамоката считается оптимальным, то посмотрите видео. Полезной информации там более чем достаточно.
Как правильно накачать шины на Mijia m365
Вопрос правильного давления в шинах очень важен при эксплуатации электросамоката Mijia m365 и его вариаций. Недостаточное давление приводит к быстрому износу камер, а также покрышек, что неминуемо приведет к их скорой замене, а также увеличивается расход заряда аккумуляторной батареи. Избыток давления приводит к искривлению камеры и покрышки, что в свою очередь влияет на управляемость самоката и ставит ваше здоровье под угрозу.
Многие пользуются услугами шиномонтажных организаций, но, однако они, не владея спецификой оборудования и требований электросамокатов могут запросто их перекачать или сорвать резьбу ниппеля.
Ниже приведена таблица зависимости массы водителя и необходимого давления, которое считается оптимальным для эксплуатации.
Таблица рекомендуемого давления в шинах 8,5 × 2″ (посадочный диаметр 156 мм)
Нагрузка (кг.) | Давление (PSI) | Давление (АТМ) | ||
Спереди | Сзади | Спереди | Сзади | |
До 70 | 51 | 59 | 3,5 | 4 |
70-90 | 59 | 66 | 4 | 4,5 |
90-100 | 66 | 73 | 4,5 | 5 |
100-110 | 73 | 81 | 5 | 5,5 |
110-120 | 81 | 88 | 5,5 | 6 |
Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое, Вы можете понизить его на 0,5 атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.