Bose что это в машине
Перейти к содержимому

Bose что это в машине

  • автор:

Немного о Bose

Вот вы тут многие при виде сочетания этих четырёх букв радостно исходите слюнями и с придыханием не устаёте повторять это слово.
"Боуз"… Что скажет любой, кого спросят, что это такое? Скажут, что это высококлассные аудиосистемы. А дальше? Более продвинутые вспомнят Acoustimass — сателлиты-кубики, которые можно вращать вокруг оси друг относительно друга. И всё?

Тем не менее, Bose — контора серьёзная и нынче прежде всего уделяет большое внимание ведению собственного бизнеса, а не аудиофильским заморочкам. Основанная в 1964 году д-ром Амаром Боуз (между прочим, всем серьёзным выпускникам Массачусетского Технологического Университета в то время присуждалось звание "доктора", так что не обольщайтесь, что это что-то особенное) компания старалась добиться натурального звучания любых инструментов через стереосистему. Впоследствии компания заимела собственный серьёзный НИИ и вывела немало интересных решений в сфере аудио, за что им действительно можно вынести благодарность (и не одну!). Особое внимание специалисты фирмы уделяли получению объёмного звука натуральным способом или при минимальном вмешательстве в сигнал. На сегодня контора занимает прочно свою нишу и имеет некоторые особенности (например, продажа не отдельных компонентов, а уже готовых комплексов). И при этом огромное внимание уделяется закрытости систем и их дизайну. Ну и политика продаж компании строится на подборе лояльных дилеров, больших наценках (при этом запрещении больших скидок конечным покупателям), оправдывающих затраты на рекламу, которая позволяет повысить узнаваемость бренда до серьёзного уровня.
Итак, что ж хорошего у Bose? Сейчас компания присутствует на рынке домашнего и профессионального аудио, а также озвучивания помещений и открытых пространств и… даже в авиации! Кстати, с того же 1968 года Bose не сообщает никаких технических характеристик, что в общем-то двояко: с одной стороны, отказ публикации позволяет конторе не проиграть по ТТХ среди конкурентов (вешая лапшу на уши, что мол, нравится — бери), с другой — измерения нонче вещь очень скользкая, поэтому проигрыш может быть незаслуженным.
Лично я могу отметить две домашние модели, с которыми мне повезло столкнуться. Это легендарная 901 и более простая, но не менее интересная 701. Acoustimass я опущу: сколько реинкарнаций их слышал, ни одна не впечатлила.
Итак, 901 модель. Разработана в 1968 году и, постоянно совершенствуясь, выпускается до сих пор

Bose 901

Система выглядит нестандартно и не менее нестандартно звучит. Посмотрите принцип работы:

Как работает Bose 901

Да-да, не ошиблись в догадках. Система утыкана динамиками, словно ёж иголками.
Впоследствии схожий принцип, но в гораздо более простой интерпретации перехватили производители саундбаров. Звучание действительно объёмное и при этом по-американски мощное. Пипл хавает (с)
Цена игрушки вполне вменяема по уровню Hi-Fi, хотя, учитывая дикие наценки, можно спокойно сравнить по качеству звука с АС стоимостью вдвое меньше.
701 — это первые АС Bose, которые меня впечатлили в далёком уже 1999 году.

Bose 701

Хотите офигеть? Смотрите схему!

Принцип действия

Во-первых, басовая часть работает в режиме push-pull — два одинаковых динамика в противофазе относительно друг друга, лицом друг к другу качают внутренний объём. Это решение хоть и нелёгкое для производителя (характеристики динамиков должны быть максимально одинаковы, сложная сборка корпуса), но приводит к действительно серьёзным басовым возможностям, пусть иногда и в ущерб точности.
Среднечастотник направлен под прямым углом как к басовикам, так и к передней узкой панели. При этом звук от него исходит как вперёд, так и назад. Колонки делятся на правую и левую. И ставить их надо строго по инструкции для того, чтобы получить действительно объёмный звук. И ещё один интересный момент — этт два твитера. Один расположен на передней стенке, второй — на скошенной под углом. Всё сделано тоже для объёмного звука. Попробуйте всё это согласовать). Вот за эти вещи Bose надо как минимум уважать:)

Теперь что касается авто. Bose одни из первых (если не самые первые) смекнули, что можно делать деньги с относительно небольшими затратами. Результат — в 1983 году Bose предложили готовую ШТАТНУЮ систему для Cadiilac Seville, Cadillac Eldorado, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado. "Вот тут и пошла карта" — среди производителей, пожелавших заработать на доверчивых лохах клиентах со взором горящих, оказались почти все мэйджоры: Acura, Audi, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ferrari, Fiat, GMC, Holden, Honda, Infiniti, Mazda, Maybach, Mercedes-Benz, Nissan, Oldsmobile, Porsche, Renault и Volkswagen. Что мешает слупить с человека лишних пару тысяч $ за музыку, немногим лучше штатной (которую приходится учитывать в стоимости базовой версии авто), показав магический шильд из четырёх букв?

Увидев, какие барыши рисует такая интересная возможность, Bose и в домашке стали применять схожие решения: простые пластиковые корпуса с недорогими динамиками с определённой АЧХ, оригинальный дизайн — и тонны денег за это. Так что весьма скоро собственный НИИ стал искать ответ на стандартную задачу бизнеса: как затратить меньше и получить больше. Отсюда и оригинальность решений. Справедливости ради скажу: на нынешних домашних Bose музыку слушать… скажем так, на любителя.
Как итог — нравится? покупаем! Но отдаём себе отчёт, что за известным именем и высокой ценой скрывается хоть и самобытный, но, увы, весьма и весьма посредственный продукт.
Я кончил. Комментов не надо.

Bose акустика: портативная и автомобильная

Bose акустика

Bose акустика выпускается крупнейшим мире производителем электроники и автомобильных аудиосистем. Более 40 лет этот бренд беспроблемно занимает первые места в мире по количеству товарооборота.
Bose акустическая система воплощает в себе уникальные технологии звуковой обработки, обеспечивая всегда профессиональный уровень выпускаемых устройств.

Немного о компании Бос

Акустика bose для авто

Акустика bose для авто

Ее можно назвать первооткрывателем на рынке стереосистем. С середины 80-х годов прошлого столетия пользуется бешеной популярностью по сей день легендарная система Бос Акоустимасс 5.
Именно эта техника в свое время перевернула представление о дизайне таких устройств, внесла революционные изменения в развитие дальнейшего хода событий на рынке стерео устройств.

Примечание. И сегодня Бос старается все время придумывать новое. Ее концепция полностью переработана с учетом пожеланий современного потребителя. Компания выпускает и успешно реализует совершенные системы для кар-аудио, домашние кинотеатры и много другое.

Портативная акустика от Бос

Акустическая система bose

Акустическая система bose

Так, современная версия колонок от Бос стала открытием года для многих экспертов по всему миру. Естественно, сразу же выходит и копия из Поднебесной. Верно замечено, что китайцы не спят и как только выходит совершенная модель, начинают ее клонировать, продавать под знаменитым именем и зарабатывать неплохие деньги.

Примечание. К слову будет сказано, но давно доказано, что на бюджетной продукции можно заработать гораздо больше, чем на дорогой. Вот китайцы этим и пользуются вовсю.

Китайская копия знаменитой модели Бос называется SoundLink Mini.

Портативная акустика от Бос

Портативная акустика от Бос

Настоящий Bose SoundLink Mini поразил до глубины души экспертов настолько, что об этой переносной акустике оставлялись только положительные отзывы. Как умудрились в маленькой по размерам колонке скрыть сложную акустическую систему, выдающую не только ВЧ, но и середину, а главное – удивительной чистоты и мощи бас, леденящий душу глубиной низких частот?!
Сравнив оригинальный вариант с подделкой, понимаешь, что покупка фейкового Саунд линк Мини никакой перспективы не даст. Обосновать покупку подделки никак не удастся, по крайней мере, на уровне любителя.
С другой стороны, производитель и рад, что его модель так оголтело копируют. Слава о невиданном звуке Бос Саунд Линк Мини разлетелась по всему земному шару с поразительной быстротой.
Интересно, что в передовых странах привлечь первых покупателей удалось сразу же, после того, как они прослушали нотки любимого трека, воспроизводимого этим удивительным во всех отношениях аппаратом.
Дядя Ли и его покорные рабы подошли к делу со знанием. Клон повторяет оригинал практически во всем, даже в весе металлического корпуса. Но различить подделку все же легко, если уделить внимание звучанию.

Автомобильная акустика bose в Майбахе

Автомобильная акустика bose в Майбахе

Примечательно то, что стремление приобрести хорошую вещь за копейки сгубило содержимое множества десятков кошельков и заставило разочароваться не одного человека. Китайцы постарались на славу.
Внешне отличить фейк от оригинала практически невозможно, хотя масса мелких деталей все же, может оказать услугу покупателю, если он будет немного внимательнее.
Вот что надо знать:

  • Обращать внимание на штрих-код, упаковку и полиграфию не стоит. Эти вещи легко повторить, с учетом огромного мастерства подделывания продукции братьями из Поднебесной;
  • Вот на цвет надо акцентировать внимание со всей тщательностью. Дело в том, что настоящие Бос Саунд Линк Мини общедоступны только в серебристой версии. Тогда как китайские «специалисты» выпускают аппараты черной, красной и даже золотистой раскраски. Заметили другой цвет? Перед вами 100-процентный клон;

В упаковке

  • Маркировка скопирована удачно. По ней различить подделку любитель не сможет;
  • Еще одно обстоятельство может помочь покупателю. Так, по известной причине, поддельщики почти всегда скрывают место производства аппарата.
    На творениях китайского производства указывается, что якобы устройства собраны частично в Корее. Серийный номер срисовывается с оригинала и такой клон 100-процентно проходит проверку на сайте официала.

Примечание. Стоит знать, что многие брендовые фирмы выпускают свою продукцию вне страны, доверив производство своим фабрикам в Азии или на другом континенте. Не исключение в этом плане и Бос. На этой продукции (тоже оригинальной), если она собиралась в Китае, а не, к примеру, в Малайзии или той же Корее, обязательно указывается, что аппарат собран в Поднебесной.

  • Изучение типа болтов – отличный способ отличить подделку от оригинала. Так, в оригинале аппарата Бос всегда стоят шестигранники, тогда как в креплении подделки могут наличествовать крестовые фиксаторы (ими легче при сборке работать);
  • Еще один профессиональный способ детектирования заключается в изучении контактной группы для зарядки. Если аппарат оригинального производства, то эта группа должна быть позолоченной с 4-я коннекторами, а вот на подделке стоит разъем шлейфовый, да еще черного цвета;
  • В комплекте как оригинала, так и подделки идет подставка для зарядки. Но конструкция ее также отличается. В подставке «левака» нет прорезиненных полосок на днище. Так и буквы. Если на оригинале они вырезаны, то на подделке красуется, как правило, наклейка с белым текстом;

Китайские копии

  • Оригинальная пиктограмма над разъемом, в который подключается зарядка, присутствует в оригинале и отсутствует в подделке;
  • Особое внимание надо уделить колонкам, которые часто скрывают следы истинного месторождения. Только вот как их увидеть покупателю в магазине;
  • А вот лицевая сторона портативного устройства может оказать услугу. Если присмотреться, то можно заметить, что на подделке стоит неплотная сетка, а резиновая окантовка по краям металлического корпуса ложится не ровно.

Примечание. Правильно сказано, что кустарных дел мастера повторять чужие идеи могут с удивительной точностью, но безупречно реализовать их на деле не способны ни физически ни технически.

  • Наконец, как и было сказано изначально, самым верным способом определить подделку – это послушать ее. Оригинал даст поразительную детализацию всех частот, включая, естественно, и бас.

Преимуществ у данной модели портативной акустики от Бос множество:

  • Это и отличный звук при малых размерах;
  • И преимущество среди всех конкурентов в плане выдачи всех частот;
  • А в каждом кубическом сантиметре устройства как будто собрано максимум технологий.

Звучание Бос Саунд Линк Мини – это как въезд короля при параде в столицу, а вот подделку можно сравнить разве что с грязным мужиком на задворках, тянущим бремя многовекового рабства.

Кар-акустика Bose

Акустика для авто bose

Акустика для авто bose

Теперь оставим в покое портативные устройства и перейдем к аппаратам, предназначенным только для кар-аудио. Если лет 20 назад автомобильная аудиосистема могла похвалиться в лучшем случае кассетными автомагнитолами и несколькими динамиками в салоне, то сегодня она шагнула вперед не на шутку.
Звук стал приоритетным сегодня и ему стали уделять много внимания. Сегодня машина – это не просто средство для передвижения человека, а тот же дом, где комфорту, уникальному дизайну и идеальной работе всех систем уделяется немаловажное значение. Одной из главных систем в этом плане и является автомобильная акустика.

Акустика bose в авто

Акустика bose в авто

Фирма Бос, как и было сказано выше, сосредоточилась на создании и усовершенствовании автозвука давно. Компания даже создала отдельное направление в кар-аудио, под названием «surround sound Sistems». И сегодня в компании решают вопрос о том, как сделать продукцию из этой системы доступной для всех.

Примечание. Полноценную акустическую систему от Bose могут послушать владельцы автомобилей Майбах, в которые акустика от этого производителя устанавливается штатно. Звучание можно сравнить разве что с настоящим живым концертом. До сих пор остается загадкой, как производителю акустики Bose, удается, несмотря на множество акустических проблем салона авто, обеспечивать высококлассное звучание.

Bose автоакустика

Попробуем разобраться подробно:

  • В стандартных акустиках для дома звучание surround обеспечивается динамиками, расположенными вокруг центральной зоны прослушивания, где обычно сидет люди. В итоге получается сбалансированный и качественный звук;
  • В салоне автомобиля пассажиры находятся по краям и обеспечить здесь такие же условия, как в первом случае, очень сложно. Одним словом, перед разработчиками компании Бос встает новая задача – достичь такого же уровня звука surround, но уже при совершенно иной картине;
  • В первую очередь надо было рассмотреть стерео базу или другими словами, изучить баланс сигналов справа и слева. Также надо было рассмотреть зону звука в районе 360 градусов для каждого пассажира в отдельности;
  • Идти по уже проложенной ранее производителями конкурентами дороге было не по душе разработчикам. И тогда они придумывают новый способ, выработав совершенно революционную технологию, как и годами ранее.

Автоакустика bose

Как утверждает Мак Леллан, представитель компании Bose, разработанные ими технологии по сей день лучшие в мире.
И это действительно так:

  • Один из секретов успеха связан с процессором, который распределяет сигнал по динамикам, перерабатывая обычный стерео в моно. Казалось бы, что в этом оригинального?
    Но сигнал посылается каждому излучателю так, чтобы обеспечивалась сбалансированная комбинация звуковых импульсов. Тем самым, каждый из сидящих в салоне людей, получает индивидуальную звуковую зону;
  • Bose также использует в акустике для кар-аудио технологию Truespace, обеспечивающую качественный и комфортный звук. И дело даже не в том, что некоторые динамики находятся в нескольких сантиметров от головы сидящего, удачно поместившись в подголовниках кресел или других местах, выбранных по космическому оригинально.

Обзор нескольких систем

Рассмотрим ниже популярные модели акустической системы этого производителя.

Bose 301V

Акустика автомобильная bose

Акустика автомобильная bose

Универсальная и элегантная акустическая система, способная удачно воспроизводить объемный и живой звук. Особенно хороши басы этой 2-полосной акустики, достаточно глубокие даже на малой громкости.

Примечание. Так, к примеру, бас воспроизводится до плюс 5 дБ идеально, без каких-либо искажений. Можно выдавать и больше, но уровень звука будет слишком уж громким.

Неплохую объемность звучанию, по мнению экспертов, придают твитеры. Один из них располагается на задней стороне корпуса колонки.
Итоговая оценка. Звучит, как напольная профессиональная акустика. При этом стоит не так дорого.

Технические данные
Тип 2-полосная полочная со съемной решеткой
Мощность, Вт 150
Сопротивление, Ом 6
Место сборки Мексика
Возможность монтирования в подголовники кресел Есть
Размер излучателя ВЧ, мм 2х50
Размер излучателя НЧ, мм 200
Цвет Черный
Тип корпуса ФИ
Размеры корпуса, см 24,8/36,2/24,9
Вес, кг 5.7

Бос Саунд Линк Колор

Одна из лучших моделей портативной акустики

Одна из лучших моделей портативной акустики

Портативная акустика от производителя, выдающая громкий и чистый звук. Может сопровождать автомобилиста, куда бы он не направился. Акустика эта компактная и очень прочная. Использовать ее просто. Пользователю доступны разные цветовые версии, начиная с белого и заканчивая черным.
Система очень мобильна и способна работать на расстоянии до 9 метров, позволяя свободно разместить устройство в салоне авто. Есть встроенный блютуз, дающий возможность задействовать голосовые подсказки, а портативная акустика способна запоминать до 8 интегрированных устройств. Помимо этого, система блютуз позволяет мгновенно переключаться от одного аппарата к другому.
Среди других особенностей акустики можно выделить:

  • Насыщенный звук, поражающий живостью воспроизведения;
  • Компактный и легкий корпус;
  • Возможность интегрироваться со смартфонами и планшетом, а также другими аппаратами, поддерживающими блютуз;
  • Возможность функционировать до 8 часов без подзарядки Li-ion аккумулятора.
Технические данные
Наличие разъемов AUX 3,5 мм/micro USB
Размеры, мм 128х135х53
Вес аппарата, г 570
Блютуз (радус действия), м 9
Работа без подзарядки, ч 8
Цена, руб. 9 тысяч

Пассивная акустика Бос Акустимасс 3

Акустическая система, в состав которой входят две невидимые колонки Виртуал Инвазайбл и НЧ модуль с одним динамиком. Выдает акустика чистый и объемный стереозвук, раскрывая возможности компонентов совершенно по-новому.

Технические данные
Тип Пассивная акустика 2.1
Мощность, Вт 50
Количество колонок 2
Размер динамиков СЧ, мм 1х64
Размеры корпуса, мм 81х79х79
Тип основного корпуса ЗЯ
Тип корпуса динамиков СЧ ФИ

Получить более подробную информацию об акустике Бос поможет видео обзор и тематические фото – материалы. Установка кар-аудио акустики Бос в автомобиль может быть спокойно осуществлена своими руками. Пошаговая инструкция всегда идет в комплекте с динамиками.

Bose что это в машине

[QUOTE=Емеля163;215688]про качество я знаю, меня интересует техническая сторона )))[/QUOte
Какая техническа сторона? Ты сейчас говоришь только о динамикакх?
Их очень много. сторон. Динамики это только финальная часть всей системы.. видимая.. и слышимая
тебе качество надо или железо? или красивые цифры в паспорте на аппарат?
Что ты хочешь узнать о технической стороне?
На какой эквивалентный обьем могут работать данные динамики?
Какое из комплексное, активное, индуктивное сопротивление?
Коэффициент нелинейных искажений?
максиальная электрическая мощность?
Максимальное звуковое давление?
Диапазон воспроизводимых частот?
Частоты среза фильтров ?
ФЧХ?
АЧХ?
и еще примерно штук различных 50 параметров.
Можно конечно абстрагироваться от прослушивания музыки и погрузиться в анализирование циферок на бумажках. но лучше послушать.

Понимаешь, брэнд BOSE, это не то, кто у кого что заказал и сделал, BOSE это ожидание качественного ЗВУКА. и он этот брэнд, его обеспечивает.
У тебя в машине стоит BOSE? Просто послушай, только не МР3. Ну или на крайний крайний случай его. только с битрейтом не ниже 320 кбит/сек.

Bose что это в машине

Bose Corporation (Боуз Корпорэйшн) — американская компания по производству и продаже наушников, акустических систем, профессионального звукового оборудования, а также музыкальных систем для автомобилей и спецтехники для военных.

Компания Bose была основана в 1964 году в Фрамингеме (штат Массачусетс) предпринимателем и ученым Амаром Гопалом Боузем (Amar Gopal Bose), занимавшим должность профессора Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology).

Амар Боуз

На первых порах фирма не имела возможности уделять акустическим системам много времени: Боуз и несколько его сотрудников занимались аудиосистемами только в свободное время, а вся основная работа была посвящена разработке электроники для военных и правительственных организаций.

Первая успешная домашняя система — Bose 901

Несмотря на нехватку времени, в 1966 году Bose представила свою первую разработку из категории потребительских аудиопродуктов — акустическую систему Bose 2201. Модель отличалась уникальным полусферическим дизайном для установки в углу помещения и набором из 22 динамиков.

Bose 2201

Двумя годами позже компания выпустила систему 901 для стерео: две колонки (по девять драйверов в одной АС), внешний усилитель и эквалайзер. Колонки 901-й серии оказались успешным продуктом и по сей день считаются одной из лучших разработок Bose. В модифицированном виде эту акустику выпускали до 2016 года.

Bose 901

В начале 70-х, благодаря иностранным партнерам, продукция Bose появилась в Европе. В то же время Амар Боуз начал развивать отдельную линейку профессиональной аппаратуры. Первая специализированная PA-система для студии и сцены Bose 800 была создана на базе домашней 901-й модели.

Модель 301

В 1975 году производитель представил полочные колонки 301. Эти компактные АС с установленными под углом твитерами и 8-дюймовыми вуферами отличались механической системой регулировки распространения звука.

Bose 301

Пара 301-х колонок предназначалась для стереофонических инсталляций с эффектом «живого» окружающего звука, который обеспечивался за счет особой конструкции колонки. На протяжении многих лет периодически обновляемая модель 301 держалась в статусе одного и самых продаваемых продуктов Bose.

Первые шаги в разработке активного шумоподавления

В конце 70-х, после длительного полета на самолете, у Амара Боуза возникла идея создать персональные наушники, которые могли бы защитить пользователя от внешних шумов. Спустя 8 лет, в 1986 году, Bose представила первые рабочие прототипы наушников с фирменным шумоподавлением.

Прототипы были разработаны специально для летчиков Дика Рутана и Джины Игер, совершивших первый беспосадочный кругосветный полет. В 1989 году наушники для пилотов Acoustic Noise Cancelling запустили в серию.

Первый автомобиль с аудиосистемой Bose и появление систем Wave типа «все-в-одном»

В конце 70-х и начале 80-х параллельно с развитием шумоподавляющей технологии Acoustic Noise Cancelling компания Bose занялась автозвуком (первой машиной с музыкальной системой Bose стал Cadillac Seville 1982 года).

Cadillac Seville

В 1984 году Bose представила компактную систему Acoustic Wave AW-1 типа «все-в-одном». Эта модель базировалась на новом запатентованном волноводе Bose, главной задачей которого было создание эффекта большой мультикомпонентной системы с отдельными колонками. Изначально Wave снабжалась встроенным проигрывателем компакт-кассет, который позже заменили CD-плеером.

AW-1

Также в 80-е компания представила ультракомпактные колонки-кубики Acoustimass 5, в комплекте с которыми поставлялся большой отдельный НЧ-модуль. По задумке Bose, комплект должен был стать альтернативной громоздким домашним системам класса Hi-Fi.

Acoustimass 5

Технологии и продукты 90-х

Новое десятилетие Bose Corporation начала как компания с четко сформированной идеологией и единой концепцией для большинства выпускаемых аудиосистем.

Wave Radio I

В 1993 году, продолжая развитие линейки компактных универсальных устройств, Bose представила настольное радио Wave Radio I. В том же году был открыт первый фирменный розничный магазин Bose в США. Первый международный магазин Bose открыли спустя пять лет в Нью-Дели.

Headset X

В 1994 году специальное подразделение Bose по разработке софта представило программу Auditioner — инструмент для моделирования звука и акустического прогнозирования.

AudioPilot

В конце 90-х компания Амара Боуза создала целый ряд важных для своего будущего развития продуктов: легкие авиационные шумоподавляющие наушники Headset X с технологией Triport (для летчиков); автомобильную систему AudioPilot с автоматической подстройкой звука под скорость движения и окружающий шум и первые потребительские накладные наушники QuietComfort QC1 с подавлением шума (модель изначально была разработана специально для пассажирских авиаперелетов).

QuietComfort QC1

Развитие линейки наушников с шумоподавлением QuietComfort

С 2000 по 2004 год производство техники и развитие новых аудиотехнологий продолжались, однако внимание Bose было сосредоточено на новом подразделении, занимавшемся автомобильными механизмами. В конце 2004 года была выпущена первая версия станции для iPod — Bose SoundDock.

SoundDock

В 2009 году компания выпустила наушники с активным шумоподавлением QuietComfort 15. Модель стала одной из самых успешных в линейке и на протяжении следующих пяти лет считалась в Bose эталоном. В 2013 году появились наушники QuietComfort 20, ставшие первой внутриканальной моделью компании. Стоит отметить, что во время разработки QuietComfort 20 производитель запатентовал технологий больше, чем когда-либо ранее.

QuietComfort 15

Помимо наушников QuietComfort, в первом десятилетии нового века Bose сделала несколько важных для себя разработок в сфере автозвука (в 2010 году появилась система подавления шума в салоне ASM для Cadillac и Infiniti) и автомобильной индустрии в целом.

QuietComfort 20

В конце десятилетия инженеры компании представили новую профессиональную гарнитуру для летчиков A20. Также в 2010 году Bose анонсировала уникальную AV-систему VideoWave, состоящую из дисплея и встроенных сзади 16 динамиков. VideoWave, по задумке Bose, должна была стать альтернативой ДК-системам с отдельными колонками и телевизором.

VideoWave

Смерть Амара Боуза

Начало следующего десятилетия стало переломным моментом в истории корпорации: в 2011 году Амар Боуз подарил часть предприятия Массачусетскому технологическому институту (учреждение до сих пор получает дивиденды, но не может принимать непосредственное участие в управлении компанией).

Боб Мареска

В 2013 году Амар Боуз умер в возрасте 83 лет, а пост главы и президента компании занял Боб Мареска (по состоянию на 2020 год, Мареска занимает пост председателя совета директоров Bose Corporation).

Наши дни

Смена руководства в 2013 году не повлияла на стратегию и форму компании — Bose по сей день продолжает оставаться частным предприятием с собственным офисами и заводами.

SoundLink

В 2014 году производитель сформировал отдельную линейку Bluetooth-колонок SoundLink. Новые версии этой портативной продолжают выпускаться. В том же году на рынке появилась музыкальная система SoundTouch с модулем Wi-Fi.

Panaray

Автомобильные системы также не были оставлены в стороне. В 2015 году была представлена первая версия премиальной музыкальной системы Panaray.

Lifestyle 650

В 2016 году компания запустила в серию новые ДК-комплекты Lifestyle формата 5.1 и саундбар SoundTouch 300. Эти продукты сама Bose считает новой вехой в истории компании.

QC35 II

Начиная с 2017 года, Bose вошла в партнерство с Google, вместе с разработчиками которого были созданы заточенные под Google Assistant наушники QC35 II.

Home 500

В тот же период Bose начала работу над созданием умных колонок Home. На сегодняшний в каталоге компании насчитывается несколько таких устройств. В 2019 году Bose начала продажи очков дополненной реальности.

По состоянию на конец 2019 года, в Bose Corporation работает более 9 000 сотрудников. Годовой доход составляет 4 млрд долларов США. Продукция компании производится в США, Мексике, Китае и Малайзии. Центральный офис расположен в Фрамингеме (Массачусетс).

В начале 2020 года Bose заявила о планах закрыть фирменные розничные магазины и перейти на продажи через интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *