Subnautica как управлять циклопом по клавишам
Узнайте в этом руководстве как управлять Циклопом в Subnautica, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Subnautica спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного ресурсами, существами, чудесами и угрозами. Создавайте оборудование и подводные лодки, чтобы исследовать роскошные коралловые рифы, вулканы, пещерные системы и многое другое — и все это в попытке выжить. Вот как управлять Циклопом.
Как управлять Циклопом в Subnautica?
Для того чтобы управлять циклопом, подниматься и опускаться, необходимо использовать клавиши пробел и C для ПК, левый и правый бампер на контроллерах Xbox и кнопки R1 и L1 на контроллере PlayStation 4. Эти кнопки позволяют вам подниматься и опускаться в циклопе. Не зная их, вы застрянете на поверхности!
Это все, что нужно знать о том, как управлять Циклопом в Subnautica.
Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica
В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.
Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.
Как построить подводную лодку Циклоп
Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:
- 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
- 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
- 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.
Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.
Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:
- Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
- Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
- Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
- Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
- Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.
Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.
Использование подлодки Циклоп
Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.
Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.
К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.
Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.
Установка улучшений в Циклопа
В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.
- Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
- У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
- Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.
Модуль глубины погружения – первый уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3
Модуль глубины погружения – второй уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня
Модуль глубины погружения – третий уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
- Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
- Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
- Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
- Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
- Назначение: сканирует окружающее пространство
- Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3
Ремонтный модуль для стыковочного отсека
- Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
- Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
- Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
- Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2
Улучшение камеры приманок
- Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
- Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель
Модуль теплового реактора
- Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
- Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов
Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.
Первые шаги в Subnautica, мини гайд по игре
Всем привет! Для того чтобы вы не терялись в игре Subnautica мы подготовили для вас небольшой гайд по игре. Вы узнаете какой режим игры выбрать, как управлять персонажем, а так же какие предметы нужно крафтить в первую очередь.
Режимы игры
Игра Subnautica предлагаем вам 3 варианта игры:
- Свободный режим — заканчивается кислород и здоровье
- Выживание — заканчивается кислород и здоровье, нужно потреблять пишу и появляются опасные существа
- Хардкорный режим — все как в выживании, но только у вас всего одна жизнь
Новичкам мы советуем сразу начинать с выживания, т.к. без еды и опасных существ теряется половина атмосферы игры и проходить ее уже не так интересно.После того как вы определились с режимом игры вы увидите эпичную картинку с падением корабля Аврора и окажетесь в спасательной капсуле. Сразу хотим отметить, что игра очень атмосферна и качество звуков на хорошем уровне. По этому советуем играть со звуком.
Управление в игре очень простое и похоже на многие другие игры.
Кнопки управления в Subnautica:
ESC — вызов главного меню
W,A,S,D — движение по направлениям
Space — движение вверх/прыжок
С — движение вниз
TAB — открыть инветарь
Mouse left — воздействовать на предмет
Mouse right — использовать предмет в руке
R — перезарядка батареи
Q,E — вращение при строительстве
1-5 — горячие клавиши предметов
Параметры персонажа в игре Subnatica
- Кислород — измеряется секундах. Возможно увеличение за счет дополнительных баллонов кислорода в инвентаре
- Здоровье — тратится при встрече с монстрами, если они вас укусят
- Еда — расходуется со временем. Пополняется путем поедания рыбы( лучше приготовленной)
- Вода — расходуется со временем. Может быть пополнена(как и потрачена) за счет некоторых рыб в результате употребления или переработки в воду
Спасательная капсула
Спасательная капсула находится в плачевном состоянии, но все что здесь есть вам может пригодится в дальнейшем на протяжении всей игры. В основном из за бесконечных батарей, которые со временем пополняются. Тут вы можете найти следующие начальные элементы:
- Изготовитель предметов
- Небольшое хранилище
- Самозаряжающиеся батареи
- Аптечка (пустую)
- Выход на поверхность и в воду
Изготовитель предметов — это первоначальный «верстак» на котором вы можете произвести. Более подробно про крафт и создание предметов вы можете прочесть в другом гайде.
Небольшое хранилище — емкость для хранения на 32 предмета, если у вас, что то не помещается в инвентаре. Как правило пригодится вам только 3-4 раза, т.к. рекомендуется сразу строить подземную базу со стационарным хранилищем.
Самозаряжающиеся батареи — обеспечивают энергией капсулу. Энергия тратится на создание предметов и постепенно восстанавливается. Время восстановления не зависит от внешних факторов ( в отличие от солнечных батарей ).
Аптечка — на текущий момент аптечка не функционирует и просто открывается и закрывается.
Выход на поверхность — В капсуле 2 выхода, на крышу капсулы и в воду.
Первые шаги
После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.
Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.
После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:
- Воду — она утолит вашу жажду
- Приготовленную рыбу — утолит ваш голод
- Баллон — увеличит время пребывания под водой
- Ласты — значительно ускорит передвижение под водой
Если вы уже вы создали эти начальные предметы, то вы готовы к перемещению на более длительные расстояния и сможете приступить к следующему шагу — Постройка базы .
Несколько полезных советов по игре:
- Не затягивайте с постройкой базы, крафтом баллонов и ласт, пока вы медлите у вас расходуется вода и еда.
- Со временем рыбы и предметов вокруг базы будет меньше и вам придется уплывать дальше.
- На дне можно найти растения которые вырабатывают воздух. В теории плавая вокруг них можно вообще не подниматься на поверхность.
- Игра проще чем кажется
На этом наш мини-гайд окончен, приятной игры и удивительных открытий мире Subnatica.
Циклоп
Циклоп
Внешний вид в игре |
Иконка |
Маркер |
Информация
Категория
Создаётся в
Источник энергии
ID
2003 (подробнее указано в абзаце «Баги»)
Слоты инвентаря
Характеристики
Прочность корпуса
Развивает скорость
- 25,2 км/ч (малый ход)
- 32,4 км/ч (средний ход)
- 43,2 км/ч (полный ход)
Глубина погружения
- 500 метров (базовая)
- 900 метров (с модулем погружения 1)
- 1300 метров (с модулем погружения 2)
- 1700 метров
(с макс. улучшением)
Размеры
Высота
Длина
Ширина
Фрагменты
- Чертёж корпуса
- 1
- 2
- 3
Название
Локация
Фрагменты
ID фрагмента
- Чертёж двигателя
- 1
- 2
- 3
Название
Локация
Фрагменты
ID фрагмента
- Чертёж мостика
- 1
- 2
- 3
Название
Локация
Фрагменты
ID фрагмента
Содержание
Описание [ ]
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюм КРАБ.
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc . На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Концепт-арт стыковочной станции Циклопа [ ]
Режимы хода [ ]
- Малый – медленная скорость, малый уровень шума.
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
- Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
- Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Глубина погружения [ ]
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Энергия [ ]
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от КРАБа, разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или Костюм КРАБ (см. изображение).
Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».
Фрагменты [ ]
Для создания «Циклопа» необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:
- 3 Фрагмент корпуса «Циклопа» (Лес грибов, Травяные плато).
- 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения).
- 3 Фрагмент мостика (Лес грибов, Дюны, Зона крушения).
Улучшения [ ]
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Повреждённый «Циклоп» [ ]
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория [ ]
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Левиафан-жнец, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (
15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Левиафан-жнец, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Рекомендации [ ]
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют голод и жажду.
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Создание [ ]
×3 ×3 ×3
Subnautica как управлять циклопом по клавишам
Создано: 01 ноября 2021 Просмотров: 920
Узнайте в этом руководстве как управлять Циклопом в Subnautica, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Subnautica спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного ресурсами, существами, чудесами и угрозами. Создавайте оборудование и подводные лодки, чтобы исследовать роскошные коралловые рифы, вулканы, пещерные системы и многое другое — и все это в попытке выжить. Вот как управлять Циклопом.
Как управлять Циклопом в Subnautica?
Для того чтобы управлять циклопом, подниматься и опускаться, необходимо использовать клавиши пробел и C для ПК, левый и правый бампер на контроллерах Xbox и кнопки R1 и L1 на контроллере PlayStation 4. Эти кнопки позволяют вам подниматься и опускаться в циклопе. Не зная их, вы застрянете на поверхности!
Это все, что нужно знать о том, как управлять Циклопом в Subnautica.
Subnautica как управлять циклопом по клавишам
Узнайте в этом руководстве как управлять Циклопом в Subnautica, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
Subnautica спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного ресурсами, существами, чудесами и угрозами. Создавайте оборудование и подводные лодки, чтобы исследовать роскошные коралловые рифы, вулканы, пещерные системы и многое другое — и все это в попытке выжить. Вот как управлять Циклопом.
Как управлять Циклопом в Subnautica?
Для того чтобы управлять циклопом, подниматься и опускаться, необходимо использовать клавиши пробел и C для ПК, левый и правый бампер на контроллерах Xbox и кнопки R1 и L1 на контроллере PlayStation 4. Эти кнопки позволяют вам подниматься и опускаться в циклопе. Не зная их, вы застрянете на поверхности!
Это все, что нужно знать о том, как управлять Циклопом в Subnautica.
Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica
В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.
Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.
Как построить подводную лодку Циклоп
Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:
- 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
- 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
- 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.
Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.
Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:
- Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
- Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
- Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
- Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
- Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.
Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.
Использование подлодки Циклоп
Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.
Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.
К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.
Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.
Установка улучшений в Циклопа
В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.
- Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
- У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
- Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.
Модуль глубины погружения – первый уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3
Модуль глубины погружения – второй уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня
Модуль глубины погружения – третий уровень
- Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
- Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
- Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
- Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
- Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
- Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1
- Назначение: сканирует окружающее пространство
- Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3
Ремонтный модуль для стыковочного отсека
- Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
- Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
- Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
- Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2
Улучшение камеры приманок
- Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
- Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель
Модуль теплового реактора
- Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
- Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов
Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.
Первые шаги в Subnautica, мини гайд по игре
Всем привет! Для того чтобы вы не терялись в игре Subnautica мы подготовили для вас небольшой гайд по игре. Вы узнаете какой режим игры выбрать, как управлять персонажем, а так же какие предметы нужно крафтить в первую очередь.
Режимы игры
Игра Subnautica предлагаем вам 3 варианта игры:
- Свободный режим — заканчивается кислород и здоровье
- Выживание — заканчивается кислород и здоровье, нужно потреблять пишу и появляются опасные существа
- Хардкорный режим — все как в выживании, но только у вас всего одна жизнь
Новичкам мы советуем сразу начинать с выживания, т.к. без еды и опасных существ теряется половина атмосферы игры и проходить ее уже не так интересно.После того как вы определились с режимом игры вы увидите эпичную картинку с падением корабля Аврора и окажетесь в спасательной капсуле. Сразу хотим отметить, что игра очень атмосферна и качество звуков на хорошем уровне. По этому советуем играть со звуком.
Управление в игре очень простое и похоже на многие другие игры.
Кнопки управления в Subnautica:
ESC — вызов главного меню
W,A,S,D — движение по направлениям
Space — движение вверх/прыжок
С — движение вниз
TAB — открыть инветарь
Mouse left — воздействовать на предмет
Mouse right — использовать предмет в руке
R — перезарядка батареи
Q,E — вращение при строительстве
1-5 — горячие клавиши предметов
Параметры персонажа в игре Subnatica
- Кислород — измеряется секундах. Возможно увеличение за счет дополнительных баллонов кислорода в инвентаре
- Здоровье — тратится при встрече с монстрами, если они вас укусят
- Еда — расходуется со временем. Пополняется путем поедания рыбы( лучше приготовленной)
- Вода — расходуется со временем. Может быть пополнена(как и потрачена) за счет некоторых рыб в результате употребления или переработки в воду
Спасательная капсула
Спасательная капсула находится в плачевном состоянии, но все что здесь есть вам может пригодится в дальнейшем на протяжении всей игры. В основном из за бесконечных батарей, которые со временем пополняются. Тут вы можете найти следующие начальные элементы:
- Изготовитель предметов
- Небольшое хранилище
- Самозаряжающиеся батареи
- Аптечка (пустую)
- Выход на поверхность и в воду
Изготовитель предметов — это первоначальный «верстак» на котором вы можете произвести. Более подробно про крафт и создание предметов вы можете прочесть в другом гайде.
Небольшое хранилище — емкость для хранения на 32 предмета, если у вас, что то не помещается в инвентаре. Как правило пригодится вам только 3-4 раза, т.к. рекомендуется сразу строить подземную базу со стационарным хранилищем.
Самозаряжающиеся батареи — обеспечивают энергией капсулу. Энергия тратится на создание предметов и постепенно восстанавливается. Время восстановления не зависит от внешних факторов ( в отличие от солнечных батарей ).
Аптечка — на текущий момент аптечка не функционирует и просто открывается и закрывается.
Выход на поверхность — В капсуле 2 выхода, на крышу капсулы и в воду.
Первые шаги
После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.
Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.
После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:
- Воду — она утолит вашу жажду
- Приготовленную рыбу — утолит ваш голод
- Баллон — увеличит время пребывания под водой
- Ласты — значительно ускорит передвижение под водой
Если вы уже вы создали эти начальные предметы, то вы готовы к перемещению на более длительные расстояния и сможете приступить к следующему шагу — Постройка базы .
Несколько полезных советов по игре:
- Не затягивайте с постройкой базы, крафтом баллонов и ласт, пока вы медлите у вас расходуется вода и еда.
- Со временем рыбы и предметов вокруг базы будет меньше и вам придется уплывать дальше.
- На дне можно найти растения которые вырабатывают воздух. В теории плавая вокруг них можно вообще не подниматься на поверхность.
- Игра проще чем кажется
На этом наш мини-гайд окончен, приятной игры и удивительных открытий мире Subnatica.
Как включить двигатель циклопа в игре Subnautica
Subnautica – это захватывающая игра-песочница, которая подводит нас к водным просторам загадочной планеты. Во время путешествия по океану вы можете натолкнуться на различные подводные существа, исследовать затонувшие объекты и выполнять различные задания. Циклоп – это одно из самых гигантских транспортных средств, доступных в игре, способное перевозить большое количество ресурсов и помогающее в сражениях с враждебными обитателями.
Чтобы включить двигатель циклопа, вам понадобится мастерство и смекалка. Во-первых, вы должны знать, что двигатель циклопа не работает бесконечно и требует топлива для своей работы. В игре это топливо называется искониумом, который можно найти и добыть на различных уровнях глубины океана. Но чтобы его использовать, необходимо сначала найти и построить двигатель циклопа в базе.
Как только вы построили двигатель циклопа, вы должны установить его на сам транспорт. Для этого вам понадобится верфь, которую также необходимо построить. После установки двигателя циклопа на верфи вы сможете управлять своим транспортом с помощью панели управления, расположенной внутри циклопа. Не забывайте заряжать батареи, чтобы двигаться вперед без задержек!
Как включить двигатель циклопа в игре Subnautica
Циклоп – это мощное подводное средство передвижения в игре Subnautica, имеющее свой собственный двигатель. Чтобы включить двигатель циклопа и начать его использование, выполните следующие шаги:
1. Проверьте состояние циклопа
Перед тем, как включить двигатель циклопа, убедитесь, что его состояние находится в рабочем порядке. Проверьте уровень заряда аккумулятора, количество топлива и целостность всех систем и компонентов. Если что-то неисправно, требуется провести ремонт и замену деталей.
2. Займите место в кабине циклопа
Однажды циклоп находится в рабочем состоянии, подойдите к нему и займите свое место в кабине. Подойдите к пульту управления и подготовьтесь к запуску двигателя.
3. Включите двигатель циклопа
Для включения двигателя циклопа вам необходимо нажать на кнопку запуска двигателя. Обычно она находится в нижней части пульта управления. Когда кнопка будет нажата, циклоп начнет запускаться.
4. Переключите в передачу
После успешного запуска двигателя циклопа, необходимо переключить передачу. Таким образом, циклоп будет готов к движению и сможет передвигаться по воде.
Теперь вы знаете, как включить двигатель циклопа в игре Subnautica. Помните, что правильный уход и обслуживание циклопа помогут вам избежать проблем и неприятностей во время игрового процесса. Удачи в ваших подводных приключениях!
Шаг 1: Нахождение нужных ресурсов
Перед тем, как включить двигатель циклопа в игре Subnautica, вам потребуется найти несколько необходимых ресурсов. Эти материалы понадобятся вам для создания и установки различных компонентов, которые включают двигатель. Вот список основных ресурсов, которые вам нужно найти:
- Магний: передвигайтесь вокруг Пустынных равнин, чтобы найти обломки грузового транспорта Аурора или ищите их на морском дне.
- Титан: ищите его в Обломках Красной платформы, подводных пещерах или просто разведывайте местности вокруг сухопутных биомов.
- Решетка анодной батареи: можно получить у реяктивных рыбок, живущих в глубинах Океанских рифов.
- Реактивное топливо: соберите несколько цветков ковра из вулкана, а также найдите бурые водоросли в районе Кораллового леса и Часовой протоки.
Берегитесь опасностей и используйте оружие и средства самообороны, такие как нож, электро-шокер или ракетницу, чтобы справиться с враждебными существами и защитить себя во время поиска необходимых ресурсов.
Шаг 2: Создание и установка двигателя
1. Изучите требования к двигателю. Прежде чем приступить к созданию двигателя для циклопа в игре Subnautica, необходимо убедиться, что вы знакомы с требованиями к этому компоненту. Обратитесь к инструкции или руководству и ознакомьтесь с необходимыми материалами и инструментами, чтобы не тратить время на ненужные детали.
2. соберите необходимые материалы. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты для создания двигателя. Обычно вам понадобятся металлические пластины, провода, электронные компоненты и другие детали. Убедитесь, что все материалы безопасны и соответствуют требованиям для создания двигателя.
3. Следуйте инструкции по сборке. Внимательно прочитайте инструкции по сборке двигателя и следуйте им шаг за шагом. Убедитесь, что вы правильно понимаете каждый шаг и выполняете его точно так, как указано. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения, обратитесь к руководству или источникам информации для получения дополнительной помощи.
4. Проверьте свою работу. После того, как вы закончите сборку двигателя, тщательно проверьте свою работу. Убедитесь, что все детали правильно взаимодействуют друг с другом и что ничего не упущено. Если вы заметите какие-либо неполадки или ошибки, исправьте их до установки двигателя.
5. Установите двигатель на циклоп. После проверки двигателя вы готовы к его установке на циклоп. Следуйте инструкциям по установке, которые необходимо проследовать для достижения наилучших результатов. Убедитесь, что двигатель прочно закреплен и готов к использованию.
Шаг 3: Правильное подключение к системам циклопа
После успешного включения двигателя циклопа вам необходимо правильно подключиться к его системам, чтобы полностью воспользоваться всеми его возможностями.
Во-первых, убедитесь, что вы сидите за штурвалом и находитесь в пилотской кабине циклопа. Вы должны сперва войти внутрь циклопа, затем подойти к штурвалу и нажать кнопку активации, чтобы стать его пилотом.
Прежде чем перейти к основным системам циклопа, рекомендуется включить световые и звуковые сигналы, чтобы предупредить других подводных жителей о вашем присутствии. Для этого вам потребуется активировать световые и звуковые модули, находящиеся на панели управления рядом с штурвалом циклопа.
Далее, вы можете подключиться к системам циклопа, используя интерфейс управления, который находится на панели управления в пилотской кабине. С помощью интерфейса вы сможете отслеживать состояние различных систем циклопа, таких как энергия, глубина погружения, термальные и радиационные показатели и т.д. Также вы сможете осуществлять управление различными функциями циклопа, например, активировать радар или переключиться на тихий режим перемещения.
Кроме того, особое внимание следует уделить системе аварийного оповещения – активируйте ее, чтобы быть в курсе любого потенциального повреждения или угрозы. Система аварийного оповещения будет предупреждать вас о возможных проблемах, например, пониженной энергии, повреждении корпуса и так далее.
Важно: Перед каждым погружением настроек систем рекомендуется проверить их работоспособность и уровень заряда аккумуляторов, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы не сможете своевременно реагировать на возможные угрозы.
Шаг 4: Тестирование и проверка работоспособности
После того как вы подключили и настроили двигатель циклопа в игре Subnautica, необходимо протестировать его работоспособность. Это позволит убедиться, что все настройки правильно выполнены и двигатель функционирует корректно.
Для начала проверьте, что двигатель включается и выключается без проблем. Убедитесь, что вы можете легко управлять им с помощью соответствующих кнопок или рычагов. Постепенно увеличивайте и уменьшайте скорость двигателя, чтобы проверить его плавное переключение.
Также важно проверить, что двигатель способен передвигать ваш циклоп вперед и назад без каких-либо проблем. Протестируйте его на различных глубинах и в разных водных условиях, чтобы убедиться, что двигатель стабильно работает во всех случаях.
Пройдите небольшой тестовый маршрут с использованием двигателя циклопа, чтобы оценить его производительность и энергопотребление. Обратите внимание на время, за которое вы сможете пройти определенный участок, а также на уровень заряда батарей и расход топлива. Это поможет определить, сколько времени вы сможете провести под водой с использованием двигателя циклопа.
В случае обнаружения каких-либо проблем или неисправностей свяжитесь с технической поддержкой игры для получения дальнейшей помощи и рекомендаций.
Шаг 5: Настройка двигателя для оптимальной производительности
После установки двигателя циклопа вам потребуется настроить его для достижения оптимальной производительности. В этом шаге мы рассмотрим несколько основных параметров, которые вы можете отрегулировать, чтобы повысить эффективность двигателя.
1. Настройка уровня мощности
Первым шагом в настройке двигателя циклопа является выбор правильного уровня мощности. Вы можете регулировать мощность, увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в двигатель. Увеличение мощности может увеличить скорость и маневренность циклопа, но также снизит его топливную эффективность. Поэтому рекомендуется настроить мощность на оптимальный уровень, который обеспечивает достаточную производительность при минимальном расходе топлива.
2. Оптимизация угла наклона
Другой важный аспект настройки двигателя циклопа – это оптимизация угла наклона. Угол наклона определяет направление, в котором циклоп будет двигаться. Настройте угол наклона таким образом, чтобы достичь наилучшей маневренности и эффективности. Экспериментируйте с разными углами наклона и выберите наиболее оптимальный для вашего стиля игры.
3. Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии
Чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя циклопа, регулярно проверяйте его состояние и поддерживайте в хорошем техническом состоянии. Очищайте фильтры, заменяйте старое масло и производите все необходимые ремонтные работы. Это поможет предотвратить поломки и сохранить двигатель в рабочем состоянии на протяжении всей игры.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете настроить двигатель циклопа для достижения оптимальной производительности и наслаждаться полетами по океану планеты в Subnautica.
Вопрос-ответ:
Какой материал нужен для запуска двигателя циклопа в Subnautica?
Для запуска двигателя циклопа в игре Subnautica необходимо использовать кристаллы кавицита, которые можно найти в различных локациях подводного мира. Кристаллы кавицита могут быть добыты с помощью кинетического бура, который можно приобрести или создать при наличии необходимых материалов. Если у вас уже есть кристаллы кавицита, то они должны быть помещены в соответствующий слот аварийной кулоны внутри циклопа. После установки кристаллов кавицита, двигатель циклопа можно запустить с помощью кнопки “Вкл/Выкл” на пульте управления внутри кабины судна.
Где найти кристаллы кавицита для запуска двигателя циклопа в Subnautica?
Кристаллы кавицита можно найти в различных локациях подводного мира игры Subnautica. Они обычно находятся в пещерах или подводных пещерах на глубинах от 200 до 500 метров. Кавицитовые кристаллы имеют особую светящуюся структуру, поэтому их можно легко обнаружить даже в темных уголках пещер. Если вы видите светящуюся структуру, подплавившуюся к стене пещеры, это скорее всего кристалл кавицита. Используйте кинетический бур для его добычи.
Как создать кинетический бур для добычи кристаллов кавицита в Subnautica?
Для создания кинетического бура в игре Subnautica вам потребуется некоторое количество материалов. Вам понадобится 2 кристалла кварца, 2 кристалла кляксита, 1 кремний, 1 магнетитовая руда и 1 светящаяся грибная кровь. Как только у вас есть все необходимые материалы, вы можете создать кинетический бур в конструкторе или адаптированном конструкторе на борту “Авроры” или на дельфинарии. Поместите кинетический бур в один из слотов инвентаря и используйте его для добычи кристаллов кавицита в пещерах и подводных пещерах.
Что произойдет, если я установлю кристаллы кавицита неправильно в циклоп в игре Subnautica?
Если вы неправильно установите кристаллы кавицита в циклоп в игре Subnautica, то двигатель не запустится, и судно не сможет двигаться вперед. Кристаллы кавицита должны быть установлены в соответствующие слоты на аварийной кулоны внутри циклопа. Если кристаллы кавицита установлены неправильно, их нужно будет переставить в правильные слоты. Для этого необходимо открыть соответствующий отсек циклопа, извлечь неправильно установленные кристаллы и снова установить их в правильные слоты. После корректной установки кристаллов кавицита, двигатель циклопа можно запустить с помощью кнопки “Вкл/Выкл” на пульте управления внутри кабины судна.
Какими кнопками можно управлять циклопом в игре Subnautica после запуска двигателя?
После запуска двигателя циклопа в игре Subnautica вы сможете использовать несколько кнопок для управления судном. Управление циклопом осуществляется при помощи клавиш W, A, S, D на клавиатуре. Клавиши W и S позволяют двигаться вперед и назад, соответственно. Клавиши A и D позволяют поворачивать судно влево и вправо. Также можно использовать клавишу Shift для ускорения циклопа и клавишу Space для подъема. Управление циклопом может быть кастомизировано в меню настроек, если вам неудобны стандартные клавиши.
Особенности циклопа в игре Subnautica
Subnautica – это приключенческая игра-симулятор по выживанию в огромном подводном мире. В игре вы будете исследовать множество биомов, плавать в разных водоемах и встречаться с различными морскими созданиями.
Одним из доступных средств передвижения в Subnautica является подводное судно Циклоп. Это мощное, транспортное средство с большим кузовом и многочисленными возможностями для улучшения и модернизации.
В этой статье мы расскажем о технических характеристиках Циклопа, его преимуществах и недостатках, а также о том, как можно его улучшить, чтобы приобрести больше возможностей для исследования подводного мира в Subnautica.
Циклоп в Subnautica
Циклоп — это крупнейшее подводное транспортное средство в игре Subnautica. Он может быть построен игроком после получения необходимых материалов и технологии.
Циклоп имеет три отделения: механическое, термальное и электрическое. Механическое отделение отвечает за расход топлива, а также оснащено краном для подъема и перемещения крупных объектов. Термальное отделение может генерировать электричество из геотермальных источников. Электрическое отделение отвечает за запитку различных систем на борту.
Циклоп может преодолевать большие расстояния под водой и поддерживаться в воздухе с помощью перископа. Внутри есть отдельные каюты для сна и отдыха, а также для хранения и обработки ресурсов, которые были добыты в море.
Циклоп также оснащен боевым модулем, который позволяет его использовать в качестве оружия против агрессивных подводных животных. Вместимость циклопа может быть увеличена с помощью модификаций, позволяющих установить дополнительные отсеки и системы на борту.
Циклоп является неотъемлемой частью игры Subnautica, предоставляя игроку возможность исследовать большие глубины океана и собирать полезные ресурсы.
Описание транспорта
Циклоп — это крупный подводный транспорт, созданный для исследования глубоких океанских просторов в Subnautica. Он представляет собой уникальное техническое средство, которое позволяет погружаться на значительную глубину и проходить сквозь самые различные препятствия.
Циклоп оснащен несколькими видами арсенала, позволяющим обороняться от агрессивных подводных существ. Несмотря на свой огромный размер, он умеет маневрировать в узких проходах и совершать крутые повороты.
Большой плюс циклопа — это его огромная грузоподъемность, благодаря которой можно перевозить большие объемы сырья и ресурсов. В циклопе можно оборудовать кабину для комфортного проживания во время длительных погружений.
Еще одним интересным особенностью циклопа является его возможность улучшения. С помощью специальных модулей и оборудования, можно увеличить скорость, глубину погружения, а также улучшить систему коммуникации и сдачи анализов воды.
В целом, циклоп — это мощный и универсальный транспорт, который сможет помочь вам в исследовании новых уголков океана и сборе нужных ресурсов.
Преимущества использования Циклопа в Subnautica
1. Мобильность. Циклоп является одним из самых мобильных и функциональных видов подводных транспортных средств в игре Subnautica. Он способен перевозить большие объемы ресурсов и обладает достаточным уровнем скорости, чтобы быстро перемещаться по большим расстояниям, что позволяет игроку добраться к любой точке на карте быстро и безопасно.
2. Защита. Циклоп обладает высоким уровнем защиты от внешних ударов, что делает его идеальным средством для исследования опасных и неизведанных уголков игрового мира. Защита сочетается с высокой маневренностью транспорта, что позволяет игроку легко маневрировать даже в самых сложных условиях.
3. Ресурсы. Циклоп способен перевозить большие объемы ресурсов, что позволяет игроку собирать и экспортировать скарбы со дна океана без необходимости возвращаться на базу за каждым пакетом. Это позволяет экономить ценное время и повышает эффективность работы игрока.
4. Многофункциональность. Циклоп обладает множеством функций, которые могут быть использованы для выполнения самых разнообразных заданий. Например, он оснащен гидравлическими руками, которые могут использоваться для сбора ресурсов и модификации оборудования. Различные улучшения и модификации позволяют адаптировать Циклопа к любым нуждам игрока.
5. Развлечения. Циклоп является идеальным средством для занятий рыбалкой и подводной охотой. Вы можете установить на него специальное оборудование, которое позволит вам вылавливать рыбу и даже большие морские создания, такие как левиафаны.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сказать, что Циклоп — это незаменимое средство для любого игрока Subnautica, который ищет мобильность, безопасность, высокую функциональность и универсальность.
Особенности управления
Управление циклопом в Subnautica может быть немного сложным для новичков, поскольку его размер и сложность систем требуют навыков плавания и навигации. Однако, после небольшой практики, управление становится более интуитивным.
Для управления циклопом используются клавиши на клавиатуре. При первом входе в циклоп важно запомнить, какие клавиши контролируют движение, скорость и направление судна.
Клавиши для управления циклопом:
- W — движение вперед;
- Shift — увеличение скорости;
- Space — поднятие циклопа на поверхность;
- A — поворот налево;
- D — поворот направо;
- S — движение назад;
- Q — перемещение вниз;
- E — перемещение вверх.
Циклоп также оснащен системой картографирования, которая позволяет игрокам создавать путевые точки на карте, чтобы помочь при навигации. Однако, важно отметить, что эта система может работать только при наличии электроэнергии в циклопе.
Также циклоп можно модернизировать, установив дополнительное оборудование, такое как камеры, системы противоточения и т.д. Игроки могут улучшать свои навыки в управлении циклопом путем использования различных функций и экспериментов с его возможностями.
Возможности улучшения
Улучшение экипировки: можно улучшить плавательный костюм, встроив в него новые модули, такие как увеличение скорости передвижения, увеличение запаса кислорода и другие. Также можно усовершенствовать нож для выживания и другие инструменты, чтобы они были более эффективными при сборе ресурсов.
Улучшение базы: приобретение новых модулей для базы позволяет улучшить ее функционал и увеличить ее масштаб. Например, можно добавить модуль для обработки и очистки воздуха в базе, модуль для производства энергии, модуль для производства новых модулей и т.д.
Открытие новых технологий: Subnautica предлагает широкий выбор возможностей для развития персонажа. Путем сканирования различных предметов и существ, можно получить доступ к новым технологиям, позволяющим создавать новые инструменты, улучшать экипировку и строить более продвинутые модули для базы.
Исследование новых зон: в мире Subnautica огромное количество различных зон для исследования, каждая из которых может предложить что-то новое и интересное. Исследование новых зон может привести к обнаружению новых ресурсов, получению информации о существах и многое другое. Кроме того, исследование новых зон может привести к открытию биомов, которые ранее были недоступны.
Улучшение арсенала: в Subnautica можно обзавестись различным оружием, а также создать новое. Это может помочь в борьбе с опасными существами, защитить себя в случае нападения или просто улучшить качество охоты на объекты для сбора ресурсов.
Таким образом, в Subnautica есть множество возможностей для улучшения персонажа, базы, экипировки и т.д. Развитие персонажа и прогресс в игре зависят от того, насколько хорошо игрок исследует мир и использует все доступные ему возможности.
Ресурсы для создания
Для создания Циклопа в Subnautica необходимо до собирается большое количество ресурсов, в том числе:
- Титановый слиток — необходимо 3 штуки для создания фрейма и шасси;
- Стеклянные блоки — 2 штуки для создания фрейма;
- Кристаллы кварца — 2 штуки для создания стеклянных блоков;
- Стеклокомпозит — 2 штуки для создания фрейма;
- Серебряный слиток — необходимо 4 штуки для создания двигателей и шасси;
- Орихальк — 4 штуки необходимы для создания переносных аккумуляторов;
- Кристаллы лития — необходимы 4 штуки для создания батарей;
- Режущий чип — необходимо 2 штуки для создания мостика;
- Кварцевое стекло — необходимо 1 штука для создания торпедного отсека и мостика;
- Пленка из рыб — необходимо 2 штуки для создания герметизатора.
Также для создания Циклопа необходимо иметь мастер-фрейм и исследование герметичной фабрикации.
Ресурсы для создания двигателей:
Зоны, доступные на Циклопе
Циклоп – это громадный подводный транспорт, на котором можно путешествовать в поисках новых островов и обитателей морской глубины.
С помощью Циклопа вы сможете достичь глубин, куда недоступно попасть даже с помощью Сканера Модулей. Поэтому на Циклопе вы сможете исследовать новые зоны, которые скрываются на дне океана.
Среди зон, доступных на Циклопе, особое внимание заслуживает Огромная Дыра – это гигантское расщелина в океане, в которой обитают странные существа и погружение в которую обязательно потребует множество ресурсов и тщательной подготовки.
Также на Циклопе можно отправиться на поиски крупных островов, полных новых видов организмов и ресурсов.
Кроме того, Циклоп может использоваться для быстрого передвижения между базами, если они находятся достаточно близко друг к другу.
В конце концов, Циклоп – это мощное оружие против опасных хищников. Вы можете наносить им урон с помощью установленных на Циклопе оружейных систем, тем самым защищая себя и свой транспорт от нападений.
Сравнение с другими транспортными средствами
Циклоп в Subnautica является одним из самых мощных транспортных средств в игре. Но как он сравнивается с другими транспортными средствами?
Между Seamoth и Cyclops:
- Seamoth — небольшое судно для одного пилота. Оно быстрее и более маневренное, но не так прочное и малоприспособительно.
- Cyclops, напротив, являет собой огромный подводный корабль с возможностью перевозить до 6 человек и больше ресурсов. Он крайне медленный и громоздкий, но более безопасен и обеспечивает более длительные побеги.
Между Prawn Suit и Cyclops:
- Prawn Suit — мощный экзоскелет для подводного использования. Он позволяет игроку более быстро передвигаться по местности, но не имеет никакой мобильности на более крупной территории.
- Cyclops имеет большую мобильность и возможности к подводному исследованию, защите и скрытности. Прогулки на нем станут настоящим приключением.
Итог:
Cyclops — самый многофункциональный и мощный из всех транспортных средств в Subnautica. Он обладает возможностью перевозить большое количество ресурсов и людей, может доставлять снаряжение, предлагает большое количество защиты и возможностей для исследований.
Вопрос-ответ
Какие особенности имеет циклоп в Subnautica?
Циклоп в Subnautica имеет множество особенностей, среди которых: производительность, мощность, вместительность, возможность подводной охоты, наличие системы жизнеобеспечения, многоуровневая защита от повреждений, заряжаемые батареи и многое другое.
Как пользоваться системой жизнеобеспечения циклопа в Subnautica?
Циклоп в Subnautica имеет отдельную систему жизнеобеспечения, которая регулируется на пульте управления водителя. Система жизнеобеспечения включает в себя фильтры воздуха, систему очистки воды и утилизацию органики. Фильтры воздуха необходимо менять регулярно, чтобы избежать отравления газами. Систему очистки воды необходимо обслуживать, чтобы избежать заражения воды, а утилизация органики необходима для поддержания чистоты циклопа.
Где найти чертежи и создать циклоп в игре subnautica
А с появлением этой штуки мы отправимся в далекое путешествие вниз и масштаб игры возрастет. И хотя первоначально глубина погружения составляет всего 500 метров — возможностей прибавится значительно.
Для создания понадобится: 3 пласталевых слитка, 3 эмалевых стекла, смазка, расширенный комплект проводов, 3 свинца.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Картинка | Название | Что дает | Рецепт | Где собирается |
Модуль глубины погружения — М 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | Пласталевый слиток + 3 Рубина | ||
Модуль глубины погружения — М 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | Модуль глубины погружения М1 + Пласталевый слиток + 3 Никеля | ||
Модуль глубины погружения — М 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | Модуль глубины погружения Мод. 1 + Пласталевый слиток + 3 Кеанита | ||
Модуль эффективности двигателя | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | Чип+Бензол+Полианилин | ||
Генератор щита | Добавляет способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений и от пиявок. | Расширенный комплект проводов + Полианилин + Энергоячейка | ||
Гидролокатор | Сканер. Иногда полезен. | Чип+3 Магнетита | ||
Ремонтный модуль для стыковочного отсека | Я не устанавливал | Сварочный аппарат+Медная проволока | ||
Система пожаротушения | Добавляет систему тушения пожара. Тоже не ставил. В ручную тушил. | 2 Аэрогеля+2 Серы | ||
Улучшение камеры приманок | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | 3 Титана+2 Лития+Аэрогель | ||
Модуль теплового реактора | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. | 2 Полианилина + 4 Кеанита + Комплект проводов |
Первые шаги
После того как вы немного освоитесь в капсуле советуем не тянуть и сразу же выходить на поверхность, т.к. у персонажа(если вы выбрали выживание) есть 2 параметра которые стремительно заканчиваются и потребуют скорого восстановления.
Плавание в игре очень простое и первую очередь советуем вам поймать пару рыб пузырей и пару других рыб. Это позволит вам запастись едой и водой на первые минуты игры. Так же походу собирайте кварц (6 штук) и несколько обломков металлолома. При погружении обязательно следите за расходом воздуха и заранее всплывайте на поверхность. В игре можно умереть и в этом случае вы снова окажетесь в капсуле с инвентарем который был до выхода наружу.
После того как вы найдете кварц, рыбу и не много металла советуем вам создать:
- Воду — она утолит вашу жажду
- Приготовленную рыбу — утолит ваш голод
- Баллон — увеличит время пребывания под водой
- Ласты — значительно ускорит передвижение под водой
Если вы уже вы создали эти начальные предметы, то вы готовы к перемещению на более длительные расстояния и сможете приступить к следующему шагу — Постройка базы.
Глубина погружения
Подводная лодка Cyclops в игре Subnautica может погружаться на глубину до 200 метров. Она может опуститься и глубже, но после 200 метров в корпусе начнут быстро возникать проломы (hull breach), через которые будет проникать воды. Когда здоровье лодки упадёт до нуля, она разрушится.
Реально на Cyclops лучше плавать до 100 метров, потому что после этой глубины бреши в ней возникают от любого столкновения.
Таким образом, плавать на подводной лодке лучше до 100 метров. Чтобы исследовать глубоководные биомы и погружаться на сотни метров, следует построить на конструкторе катер Seamoth, который не имеет лимита по погружению и может нырять на очень большую глубину.
Как добывать ресурсы
Вы сможете легко создать сканирующую базу с помощью ресурсов, которые были найдены Циклопом. Выберите площадь более 200 м и создайте там свою базу. Лучше всего, если в данный момент она будет не слишком глубоко, так солнечные батареи не работают под водой.
Выберите безопасное место, которое содержит осадки песчаника и сланца. Хорошим вариантом будет Грибной лес около Второго Биома от высадки. Сделайте основание на деревьях, чтобы никто вас не беспокоил. На базе должна быть комнату сканера, панель солнечных батарей и коридор X. Как только вы закончите с этим и включите свою базу, зайдите в комнату сканера и начните добычу ресурсов.
Используйте сканер, который позволит вам увидеть все минералы, доступные в вашем районе. После этого все, что вам нужно сделать, — это отправиться в обозначенный район и забрать материалы. Этот процесс даст огромную прибыль — скоро вы будете купаться в золоте, меде, литии и бриллиантах.
Прибытие или Первые минуты в игре
Игра Subnautica начинается с грандиозной катастрофы. Твой космический корабль, на котором ты летел, падает на планету-океан. Из всего экипажа, похоже, выживаешь лишь ты.
Ты приходишь в себя посреди безбрежного моря. На поверхности только два ориентира – горящий корабль и спасательная шлюпка. Горящий корабль не тонет, но приближаться к нему опасно – радиация! Да и нечего там делать, надо как-то обустраиваться в этом странном, но очаровательном мире. Так что плывём к спасательной шлюпке.
При погружении у тебя активируется маска. Это происходит автоматически и не требует никаких усилий с твоей стороны. Это сделано для атмосферности и реализма, маска ни на что не влияет. Когда вынырнешь на поверхность – полюбуйся, как красиво стекает вода. Кажется, что она течёт прямо по экрану компьютера. А что это за цифры и значки?