Мазда 6gj где находится блок парктроников
В первой части я рассказывал, что парктроники отказали по кругу.
В общем, решил я добраться до датчика парктроника и посмотреть что с ним. Необходим был самый левый датчик или второй по счету с левой стороны. Если честно просто забыл, что сказал электрик при диагностике. Бампер скидывать не было времени, поэтому решил попробовать через снятие левого колеса.
Скинул колесо, снял аккуратно клипсы с подкрылка плоской отверткой, открутил снизу три болтика, оттопырил подкрылок и моему взгляду показался тот самый датчик. Снять его, если не знаешь, оказалось не просто. Но, в итоге оказалось всё просто, нужно было зажать пальцами защелки на датчике с обеих сторон и потихонечку тянуть, я же, путем использования отвертки сломал одну из этих защелок и достал датчик.
Откинул провода от датчика. Следов окисления нет. С виду датчик в идеальном состоянии. Решил завести машину и посмотреть, что скажет компьютер.
Завел машину, загорелся восклицательный знак именно с левой стороны. Не такой как горит на середине бампера. До второго с левой стороны датчика парктроника не дотянуться из под левого колеса. На следующих выходных попробую через низ подлезть. Боюсь заказывать датчик парктроника, вдруг проблема не в нём, а например в проводке.
Снова прошу знающих дать совет. Обратите внимание на значок в середине бампера что он значит? Что значат цифры на датчике парктроника выше артикула 42S?
Parts
Mazda 6 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 24
Ребята всем привет! Сегодня устранил проблему с датчиком парковки. Всё оказалось очень просто, решил написать, надеюсь что поможет, тк причина бональная если машине 4-5 лет.
Автомобиль мазда 6 2016 года партроники штатные. Неделю назад при начале движения вдруг стали пищать партроники и загорать я на дисплее восклицательный знак. Загрустил, думал раскашеливаться на сервис. Полазил по форумам, вот краткая выжимка. Для начала нужно определить какой датчик не работает, для этого включаете зажигание, но не заводите машину, ставите рычаг в положение драйв, берете сотовый телефон, находите функцию диктофон, включаете запись и идёте к передним партроникам. Нужно только чтоб рядом небыло посторонних шумов, иначе не определить. Партроники издают ультра звук, который неслышен человеку, но диктофон его улавливает и на экране телефона появляются колебания, те рабочий партроник даёт помехи при записи диктофона. Проверяете передние, потом переключает коборку передач на задний ход и проверяете помехи с задних партроников. Находите тот, который неиздает сигнал. После чего меняете их местами с рабочим, и опять проверяете, чтоб понять причина в датчик или в проводке. У меня оказался датчик целый, значит причина в проводке.
На каком-то форуме прочитал, что датчик можно вытащить наружу подцепив его пластиковой картой или отвёрткой это неправда, штатные датчики большие и они крепятся снутри. У меня был передний датчик, поэтому на подъёмнике снял нижнюю защиту и подобрался к ним. У меня не работала проводка на центральный датчик со стороны водителя
Я решил снять нго с проводкой чтоб позвонить и обнаружить обрыв, когда оцеплял клемму обнаружил, что контакты на клеммах окислились, я их почистил вставил на место все заработало!
Уверен, что причина окисления является частой, поэтому прежде чем раскашеливаться, щапаситесь терпением и ямой, а лучше подъёмником.
Желаю удачи!
Александр из г. Касли
Тоже недавно загорелось знаки в центре и спереди, попробовал диктофоном вообще нигде нет колебаний))
я же писал выше, что я как раз тот у кого именно с этим же датчиком было. проще всего в "домашних" условиях проверить датчик это или проводка — это поменять с соседним датчиком местами и посмотреть, какие будут изменения на дисплее.
Книжка обозначает — "читай инструкцию" расположение около двух передних датчиков не имеет конкретно к ним отношения
Коллега, интструкцию по эксплуатации я прикрепил. Проблему это не решило. Я прошлый вопрос, возможно, задал не корректно. Я знаю, что написано в инструкции по эксплуатации про книжку на бампере. Мне не ясно, надо новый датчик покупать или проблема может быть в проводке, или всё ещё проще. Слушаю людей у которых такое было
У меня была точно такая же проблема именно с тем же датчиком:
www.drive2.ru/l/553292668990390273/
Восклицательный знак на крыше обозначает "Друган, у тебя проблема"
Восклицательный знак на дугах показывает какой именно датчик неисправен (ну или проводка к нему)
Красная книжка обозначает "читай мат. часть"
П.С. жаль что что не значл что маркировка на датчике, это его цвет… заказал себе китайский — черный, но на серой машине это заметно только с расстояния полуметра.
Это я разобрался. С восклицательным знаком на любой из частей бампера тоже понятно.
В итоге книжка на бампере по середине что означает? По середине два датчика идут.
я когда бампер снимал, толи забыл толи не до конца вставил одну из фишек. их две, но у меня на панели был еще знак что активный капот ошибка, он тоже идет к этой фишке … но у меня была такая же картинка только с другой стороны. попробуй бамер скинуть и эти фишку посмотреть
Датчик парковки mazda 6 gj
Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка
Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Парктроники CRS 5200 — Пирамидка
В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.
Наши работы
Тонируем заднюю полусферу на новой Мазде 6
Когда хочется уюта и комфорта в салоне — тонировка играет главную роль!
Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)
Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор .
Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ
Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 — ставим декоративную сетку Пропеллер
Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ
Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва
Тюнинг решетки радиатора Mazda 6 GJ
Кастомный проект с использованием декоративной сетки Пропеллер
Установка диффузора Apex Speed на Mazda 6 GJ
Черная МАЗДА 6 + Черный диффузор Апекс = Идеальное сочетание!
Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)
Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.
Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7
Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто
Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+
Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)
Автоновости
Абсолютно новая 2022 Mazda CX-50
Mazda наконец провела виртуальную мировую премьеру первой в истории Mazda CX-50.
Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего
Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.
Mazda объявляет подробности о предстоящей модельной линейке 2021 CX-5
В пути обновленная и рестайлинговая версия Mazda CX-5.
Mazda CX-50 готова сразить BMW X4
Mazda находится на подъеме.
В Австралии появился грузовик Mazda нашей мечты
BBS Wheels подает на банкротство
Но есть проблеск надежды для знаменитого производителя колес.
Mazda RX-Vision с чертами Porsche 918 Spyder выглядит потрясающе!
Она действительно великолепна!
Представляем концепцию Mazda RX-Vision GT3
Самая красивая концепция Mazda, наконец, пригодна для езды!
2020 Mazda MX-30 — краткий обзор до даты выпуска
19 мая 2020 года Mazda начала производство совершенно новой Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля бренда на заводе № 1 в Уджине в.
Mazda празднует 60-летие дизайна купе
Вот некоторые основные моменты!
Философия Kodo Design от Mazda — вот что делает ее особенной!
Представленная еще в 2012 году, эксклюзивная философия дизайна Mazda Kodo и ее способность вдохнуть жизнь в автомобиль стали ключевой.
Следующая Mazda 6 будет радикально отличаться от предыдущей
Угадаете какой автомобиль станет автомобилем 2020 года?
2020 Mazda CX-30 награждается Euro NCAP!
Новая Mazda CX-30 была удостоена максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP в последней серии испытаний.
Новый электрический внедорожник Mazda получает совершенно уникальный интерьер
Mazda называет это «уникальным чувством открытости и связи».
Две модели Mazda получают премию TOP SAFETY PICK PLUS от IIHS
Страховой институт безопасности дорожного движения объявил, что модели 2019 Mazda6 и 2019 CX-9 были удостоены награды «TOP SAFETY PICK PLUS», когда были.
Команда Mazda получает престижную награду «Производитель года»!
Mazda была названа «Производителем года» на церемонии вручения премии 2019Car Dealer Power Awards, которая признает лучших автопроизводителей и.
2020 Mazda3 поставляется с минималистичным дизайном и множеством новых функций!
В ноябре прошлого года команда Mazda сделала заявление о дебюте обновленной и более сексуальной версии знаменитых моделей хэтчбека и.
Новая MAZDA 6
Будущее Mazda в значительной степени зависит от успеха своего нового седана.
Новая Mazda 6 — премьера в Москве!
Этот абсолютно новый среднеразмерный седан настолько наполнен высокотехнологичными решениями, что может заставить конкурентов стыдится.
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Страница не найдена
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
Мазда 6 gj предохранители и реле
Mazda 6 gj (3 поколение) выпускалась в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг и обновление. Продаётся как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда 6 gj со схемами блоков и фото – примерами их исполнения. Покажем места расположения этих блоков. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Возможно различное исполнение блоков, поэтому сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится на стойке около левой ноги водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 30А P.SEAT D – Электропривод регулировки сиденья (для некоторых вариантов исполнения) |
2 | 30А P.WINDOW 3 – Электрические стеклоподъемники |
3 | 15А R.OUTLET3 – Дополнительные электрические розетки |
4 | 25А P.WINDOW 2 – Электрические стеклоподъемники |
5 | 15А SRS2/ESCL – Замок рулевого вала |
6 | 25А D.LOCK – Центральный электрический замок |
7 | 20А SEAT WARM – Электро подогрев сидений (для некоторых вариантов исполнения) |
8 | 10А SUNROOF – Вентиляционный люк в крыше (для некоторых вариантов исполнения) |
9 | 15А F.OUTLET – Передние электрические розетки (прикуриватель) |
10 | 7,5А MIRROR – Электрический привод регулировки зеркал заднего вида |
11 | 15А R.OUTLET1 – Задние электрические розетки (для некоторых вариантов исполнения) |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | Резерв |
17 | 7,5А M.DEF – Электрический подогрев наружных зеркал |
18 | 20А R.SEAT W – Подогрев сидений |
19 | Резерв |
20 | 7,5А AT IND – Индикатор трансмиссии |
21 | 30А P.SEAT Р – Электрический привод регулировки сиденья |
Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.
Блок под капотом
Устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото – пример исполнения
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
1 | 30А ADD FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя |
2 | 30А IG2 – Защита различных электрических цепей |
3 | 30А INJECTOR – Система управления двигателем |
4 | 40А FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя |
5 | 30А P.WINDOW1 – Электрические стеклоподъемники |
6 | Резерв |
7 | 40А ADD FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя |
8 | 20А EVVT – Система управления двигателем |
9 | 40А DEFOG – Электрический подогрев заднего стекла |
10 | 40А DCDC DE – Защита различных электрических целей |
11 | 30А FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 40А ENG.MAIN – Система управления двигателем |
16 | 50А ABS/DSC M – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC) |
17 | 50А CABIN +B – Защита различных электрических цепей |
18 | 20А WIPER – Очиститель и омыватель ветрового стекла |
19 | 40А HEATER – Отопитель / Кондиционер |
20 | 30А DCDC REG – Защита различных электрических цепей |
21 | 7,5А ENGINE IG1 – Система управления двигателем |
22 | 15А C/U IG1 – Защита различных электрических цепей |
23 | H/L LOW L HID L – Фара (левая), фара ближнего света (левая) |
24 | 15А H/L LOW R – Фара ближнего света (правая) |
25 | 15А ENGINE 3 – Система управления двигателем |
26 | 15А ENGINE 2 – Система управления двигателем |
27 | 15А ENGINE 1 – Система управления двигателем |
28 | 15А AT – Система управления коробкой передач, замок зажигания |
29 | 20А H/CLEAN – Омыватель фар |
30 | 7,5А А/С – Кондиционер |
31 | 15А – AT PUMPСистема управления коробкой передач |
32 | 10А STOP – Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь |
33 | 15А R.WIPER – Очиститель заднего стекла |
34 | 20А H/L HI – Фары дальнего света |
35 | 15А HID R – Фара (правая) |
36 | 15А FOG – Передние противотуманные фары |
37 | 7,5А ENG.+B – Система управления двигателем |
38 | 7,5А AUDIO2 – Аудиосистема |
39 | 5А GLOW SIG – Система управления двигателем |
40 | 7,5А METER2 – Комбинация приборов |
41 | 10А METER1 – Комбинация приборов |
42 | 7,5А SRS1 – Подушки безопасности |
43 | 25А BOSE – Автомобили,оборудованные аудиосистемой Bose |
44 | 15А AUDIO 1 – Аудиосистема |
45 | 30А ABS/DSC S – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC) |
46 | 15А FUEL PUMP – Топливная система |
47 | 25А FUEL WARM – Подогрев топлива |
48 | TAIL – Габариты |
49 | Резерв |
50 | 50А HAZARD – Фонари аварийной сигнализации, указатели поворота, передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака |
51 | Резерв |
52 | 15А R.OUTLET2 – Электрические розетки |
53 | 15А HORN – Звуковой сигнал |
54 | 15А ROOM – Плафон освещения салона |
Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.
Схема реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
TNS RELAY (TAIL) | РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ) |
A/C RELAY | РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА |
FUELINJECTOR RELAY | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА |
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAY | РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ |
HEADLIGHT HI RELAY | РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР |
STARTER RELAY | РЕЛЕ СТАРТЕРА |
BLOWER RELAY | РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА |
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAY | РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА |
REAR WINDOW DEFROSTER RELAY | РЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН |
FUEL PUMP RELAY | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
OUTLET RELAY | РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК |
HEADLIGHT LO RELAY | РЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ) |
IG1 RELAY | РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ |
FRONT FOG LIGHT RELAY | РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР |
COOLING FAN RELAY NO.2 | РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2 |
MAIN RELAY | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ |
COOLING FAN RELAY NO. 3 | РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3 |
DRL RELAY | РЕЛЕ ДХО |
HORN RELAY | РЕЛЕ СИГНАЛА |
COOLING FAN ACC RELAY | РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ |
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если Вам есть что добавить – мы будем рады Ваши комментария.
Как отремонтировать парктроник Mazda6 (GJ/GL), когда в сильный дождь передний датчик парковки срабатывает при отсутствии препятствий впереди автомобиля
Ложное срабатывание переднего датчика парковки Mazda6 (GJ/GL) в сильный дождь, и как это устранить
В условиях сильного дождя передний датчик парковки Mazda6 (GJ/GL) может обнаруживать объекты, даже если перед автомобилем ничего нет. При сканировании модуля помощи при парковке коды неисправности DTC не устанавливаются. Причина в том, что когда передний датчик парктроника в переднем бампере намокнет, ультразвук, отраженный обильной влагой, фиксируется приемником датчика. В результате модуль помощи при парковке может ошибочно обнаруживать объекты в непосредственной близости от передней части автомобиля. Mazda улучшила логику обнаружения объектов с близкого расстояния.
Процедура ремонта по этому симптому заключается в замене модуля помощи при парковке на модифицированный (G52M-67-UU0B) в соответствии с инструкцией Руководства по ремонту Мазда. Однако МС предупреждает, что даже модернизированный модуль парктроника может демонстрировать такие же симптомы из-за характеристик самого датчика, если датчики становятся чрезмерно влажными при проливном дожде, о чем извещает в статье «Система помощи при парковке» Руководства по эксплуатации Mazda6 (GJ/GL).
Применимо для VIN Mazda6 (GJ/GL): JMZ GJ **** **609819 – 711126, JMZ GL **** **600031 – 711124.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!
1-я Мытищинская улица д.27, стр.3
+7(495) 001-05-21
mazda@ниппонсервис.рф
Этот сайт предназначен только для личного некоммерческого использования. Содержание наших веб-страниц предназначено только для общих информационных целей и представлено «как есть». Мы не даем никаких гарантий относительно точности содержания. Читатели должны проявить должную осмотрительность и обратиться за помощью в специализированную организацию, прежде чем предпринимать какие-либо шаги для использования представленной на этом сайте информации. Мы не несем ответственности за ошибки, неточности или упущения, обнаруженные на этих страницах. Кроме того, настоящим мы исключаем свою ответственность за любые требования, претензии, убытки любого рода в отношении любого контента или информации, представленной на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, случайные убытки, прямые или косвенные убытки, компенсационные убытки, упущенную выгоду или иное, с этим связанное.
Блок комфорта мазда 6 gj где находится
Предохранители Мазда 6 GJ расположены в двух монтажных блоках.
Один установлен в салоне, а другой под капотом. Их схема обеспечивает защиту всего электрического оборудования Mazda 6. Рассмотрим зоны защит каждого отдельного предохранителя.
Схема блока предохранителей в салоне Мазда 6 GJ
(ссылка на источник фото)
Первоначально разберемся, где расположен блок салонных предохранителей Mazda 6 3 поколения.
Он установлен в торце передней дверной стойки с водительской стороны. Схема предохранителей Мазда 6 GJ в салонном пространстве состоит из следующих элементов:
- 1 (P.SEAD D) – регулятор положения передних кресел (30А);
- 2, 4 (P.WINDOW 3, 2) – привод подъема стекол (30/25А);
- 3, 11 (R.OUTLET 3, 1) – розетки (15А);
- 5 (SRS2/ESCL) – блокиратор руля (15А);
- 6 (D.LOCK) – центральный замок (25А);
- 7 (SEAT WARM) – подогревательный комплекс кресел (20А);
- 8 (SUNROOF) – люк на крыше (10А);
- 9 (F.OUTLET) – предохранитель прикуривателя (15А);
- 10 (MIRROR) – корректор положения внешних зеркал (7.5А);
- 12-16 – не задействованы (резерв);
- 17 (M.DEF) – система подогрева внешних зеркал (7.5А);
- 18 (R.SEAD W) – подогревательный комплекс кресел (20А);
- 19 (R.SHADE) – защитная шторка сзади от солнечных лучей (7.5А);
- 20 (AT IND) – индикатор селектора АКПП (7.5А);
- 21 (P.SEAD P) – привод регулировки положения кресел (30А).
Схема блока предохранителей под капотом Mazda 6 3
Для начала определимся, где в подкапотном пространстве находится силовой блок Мазда 6 3 поколения.
(ссылка на источник фото)
Блок установлен со стороны левого крыла. Защитные элементы монтажного блочка под капотом Mazda 6 GJ обеспечивают стабильное функционирование следующего электрического оборудования:
- 1 (ADD FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
- 2 (IG2) – дополнительная защита питания электроцепей;
- 3 (INJECTOR) – ЭБУ ДВС Mazda 6;
- 4 (FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
- 5 (P.WINDOW 1) – стеклоподъемники;
- 6, 35, 49, 51 – не задействован;
- 7 (ADD FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
- 8 (EVVT) – ЭБУ мотора Мазда 6 (20А);
- 9 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
- 10 (DCDC DE) – дополнительная защита питания электрооборудования (40А);
- 11 (FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
- 12, 14 (EPB L/R) – привод стояночного тормоза с левой/правой стороны (20А);
- 13 (AUDIO) – мультимедийный комплекс (40А);
- 15 (ENG.MAIN) – ЭБУ силового агрегата Мазда 6 (40А);
- 16 (ABS/DSC M) – система от заносов и тормозная антиблокировочная (50А);
- 17 (CABIN.+B) – дополнительная защита питания электрических цепей (50А);
- 18 (WIPER) – дворники и омывающий комплекс переднего стекла (20А);
- 19 (HEATER) – система кондиционирования (40А);
- 20 (DCDC REG) – дополнительная защита питания электрооборудования;
- 21 (ENGINE.IG1) – электронный блок управления ДВС (7.5А);
- 22 (C/U IG1) – дополнительная защита питания электрических цепей;
- 23, 24 (H/L LOW L(R)) – предохранитель ближнего света фар с левой (правой) стороны;
- 25, 26, 27 (ENGINE 3, 2, 1) – ЭБУ силовым агрегатом Mazda 6 GJ;
- 28 (AT) – замок зажигания, управляющая программа коробки передач;
- 29 (H/CLEAN) – омывающий комплекс передней оптики (20А);
- 30 (A/C) – система кондиционирования (7.5А);
- 31 (AT PUMP) – управляющая программа коробки передач;
- 32 (STOP) – стоповые огни, противотуманка сзади (10А);
- 33 (R.WIPER) – омывающий комплекс стекла сзади;
- 34 (H/L HI) – дальний свет оптики спереди (20А);
- 36 (FOG) – противотуманки спереди;
- 37 (ENG.+B) – ЭБУ ДВС (7.5А);
- 38, 44 (AUDIO 2, 1) – мультимедийный комплекс (7.5, 15А);
- 39 (GLOW SIG) – электронный блок управления мотора (5А);
- 40, 41 (METER 2, 1) – приборная панель (7.5, 10А);
- 42 (SRS 1) – подушки безопасности (7.5А);
- 43 (BOSE) – мультимедийный комплекс Bose для соответствующих комплектаций Mazda 6 GJ (25А);
- 45 (ABS/DSC S) – система от заносов и тормозная антиблокировочная;
- 46 (FUEL PUMP) – система зажигания;
- 47 (FUEL WARM) – подогрев топлива (25А);
- 48 (TAIL) – задние габариты, подсветка государственного регистрационного номера;
- 50 (HAZARD) – поворотники, габаритные огни, световое оповещение аварийной остановки, подсветка государственного регистрационного номера (25А);
- 52 (R.OUTLET 2) – розетка;
- 53 (HORN) – сигнал;
- 54 (ROOM) – подсветка салонного пространства.
Большая часть защитных элементов Mazda 6 GJ рассчитана на номинальный ток в пятнадцать и тридцать ампер.
К первым относятся 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 33, 36, 44, 46, 48, 52, 53, 54, а ко вторым – 1, 2, 3, 5, 11, 20, 45.
Правила замены плавких вставок
При отказе в функционировании какого-либо электрооборудования, следует проверить целостность соответствующих предохранителей Мазда 6 3 поколения в салонном и подкапотном пространстве. При выявлении перегоревшей плавкой вставки потребуется выполнить смену. Замена защитного элемента Mazda 6 GJ производится в следующем порядке:
- Ключ в замке зажигания устанавливается в положение «OFF»
- Отключаются все потребители электрической энергии
- Демонтируется защитная крышка монтажного блока
В случае отсутствия под рукой плавкой вставки с требуемым номиналом, можно временно задействовать устройства из других гнезд силового блока. При этом выбирать потребуется защитный элемент с аналогичным номинальным током, учитывая его зону защиты. Чтобы не снять питание с важного электрооборудования автомобиля, лучше воспользоваться предохранителями цепей питания розеток или мультимедийного комплекса.
Запрещено самостоятельно заменять главный предохранитель «MAIN» в подкапотном пространстве Мазда 6.
Указанная процедура опасна, так как плавкая вставка обеспечивает защиту электрической цепи с большой токовой нагрузкой. При ошибочных действиях велика вероятность поражения электрическим током, формирования короткого замыкания или воспламенения Mazda 6 GJ. Для замены рекомендуется обратиться за технической помощью в дилерский центр.
Заключение
При отказе в работе электрооборудования, следует в первую очередь проверить целостность предохранителей Мазда 6 GJ.
Для замены поврежденной плавкой вставки понадобится использовать соответствующий цепи номинальный ток.
Видео
Блок комфорта Мазда 6: Что это и где находится
Многие удобные функции в Mazda 6, без которых современный водитель не может представить себе полноценного авто выше эконом-класса, реализуются через так называемый блок комфорта. Он поднимет стекла после закрывания авто, поддержит работу поворотников, укажет на дверь, которая закрыта недостаточно плотно. Починить эту деталь не сложно, если удастся найти подходящие запчасти.
Расположение
Блок комфорта в Мазда 6 расположился рядом с салонными предохранителями около места водителя. Чтобы снять узел придется демонтировать блок элементов, убрав защелки, после этого можно будет открутить винт и снять всю деталь. До того, как вынуть ее полностью, необходимо аккуратно отсоединять разъемы, без лишней спешки и чересчур резких движений. Теперь можно все тщательно осмотреть, поломка зачастую будет видна автолюбителю, если он хотя бы немного разбирается в электронных платах.
Распространенные поломки
Нередко причиной выхода из строя становятся сломанные транзисторы, это тоже потребует аккуратной перепайки. Но в этом случае очень важно найти подходящую запчасть, поскольку транзистор, не рассчитанный на нужное напряжение, долго не проработает, а многочисленные перепайки не пойдут на пользу всему блоку. Специалисты рекомендуют потратить время и найти нужную деталь, а не ставить что-то слабее. Если же транзисторы горят очень часто, нужно искать более глубокую проблему, к примеру, проверить цепь на возможность возникновения коротких замыканий. Такая поломка может выдавать себя неверной работой поворотников и других сигнальных элементов. В этом случае ремонт нужно провести как можно быстрее: во-первых, это вопрос безопасности, во-вторых, короткие замыкания в автомобиле должны быть полностью исключены.
- 0 комментариев
Функция "Комфорт" на Mazda 6
Здравствуйте. Автомобиль Мазда 6 GJ. В фирменном установочном центре поставили сигнализацию A96. Функцию Комфорт подключать не стали т.к. сказали, что в стандартную установку она не входит и стоит отдельных денег (при чем не малых, около 5тыс на 2020 год.).
Сейчас решил подключить ее самостоятельно, но ни как не могу разобраться, что делаю не так.
85 контакты обоих реле подключил на доп. канал функции «Комфорт»
87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU
Остальные контакты как и на схеме подключения.
В настройках сигнализации функция «Комфорт» включена.
Программа на доп. канал функции «Комфорт» — при постановке на охрану включить доп канал «Комфорт».
Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).
В чем может быть проблема?
Ответы 4
В чем может быть проблема?
В допущеных ошибках: неверном подключении (почему Вы например решили подключить
87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU, хотя по схеме совсем по-другому?) или неполном монтаже. Неустановке например такой приблуды, как «внешний контроллер стеклоподъемника» (в Вашем тексте про него ничего нет, поэтому и предположил, что Вы решили, что будет работать и без него) или неверном подключении/врезки его проводов в электрику машины . Да мало-ли еще в чем. Где и в чем Вы ошиблись — по интернету не выяснить.
Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).
А откуда должна прийти команда в шину LIN машины на подъем стекол ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ СИГНАЛИЗАЦИИ — как Вы думаете? Намекаю, что она должна откуда-то прийти по проводу через контакт 87 верхнего реле. Может всё-таки его к СИГНАЛИЗАЦИИ подключить? Как это на схеме изображено. И никуда попало, а именно к шине LIN сигнализации.
И еще — нередко при тыканьи проводов наобму и не туда, куда надо нежная электроника сгорает, причем гораздо чаще без сверо-шумо-запаховых эффектов (без хлопков, вспышек и дыма). Сгорает тихо и незаметно. И можно попасть на покупку и пропись новых электронных блоков автомобиля. А цена их будет никак не меньше двухзначных цифр в тысячах рублей. И за восстановление авто возьмутся не в каждом гараже/сервисе/дилерском центре.
Я вас понял. Но у меня к 9 pin разъема модуля SSU подключена шина LIN сигнализации, поэтому команда должна приходить..
Мазда 6 gj предохранители и реле
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Возможно различное исполнение блоков, поэтому сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится на стойке около левой ноги водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.
Блок под капотом
Устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
TNS RELAY (TAIL) | РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ) |
A/C RELAY | РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА |
FUELINJECTOR RELAY | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА |
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAY | РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ |
HEADLIGHT HI RELAY | РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР |
STARTER RELAY | РЕЛЕ СТАРТЕРА |
BLOWER RELAY | РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА |
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAY | РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА |
REAR WINDOW DEFROSTER RELAY | РЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН |
FUEL PUMP RELAY | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
OUTLET RELAY | РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК |
HEADLIGHT LO RELAY | РЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ) |
IG1 RELAY | РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ |
FRONT FOG LIGHT RELAY | РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР |
COOLING FAN RELAY NO.2 | РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2 |
MAIN RELAY | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ |
COOLING FAN RELAY NO. 3 | РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3 |
DRL RELAY | РЕЛЕ ДХО |
HORN RELAY | РЕЛЕ СИГНАЛА |
COOLING FAN ACC RELAY | РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ |
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:
- Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
- Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
- Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
- Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
- Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.
1. Демонтируйте защитную накладку в салоне
2. Следуя действиям, извлеките БП и смените его на новый
Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена
В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Электрический вентилятор системы кондиционирования |
K 2 | Муфта компрессора |
K 3 | Зарезервировано |
K 4 | Реле стартера |
K 5 | Зарезервировано |
K 6 | Электронный блок управления двигателем |
K 7 | Противотуманные фары |
K 8 | Сигнал |
K 9 | Обогрев заднего стекла |
K 10 | Цепь электрического питания |
K 11 | Топливный насос (бензонасос) |
K 12 | Зарезервировано |
K 13 | Зарезервировано |
K 14 | Омыватель фар |
Схема установки предохранителей Mazda 6
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 30 | Сигнал |
F (Ф-2) / 60 | Зарезервировано |
F (Ф-3) / 30 | На омыватель фар |
F (Ф-4) / 30 | Бензонасос |
F (Ф-5) / 70 | Система кондиционирования |
F (Ф-6) / 20 | Генератор |
F (Ф-7) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-8) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-9) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-10) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-11) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-12) / 30 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-13) / 40 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-14) / 40 | Резервация |
F (Ф-15) / 30 | Ближнего света |
F (Ф-16) / 20 | Модуль омывателя лобового стекла |
F (Ф-17) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 30 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 25 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 25 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-22) / 25 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-23) / 30 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты |
F (Ф-24) / 30 | Фары |
F (Ф-25) / 30 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-26) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-27) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-28) / 30 | АБС дополнительно |
F (Ф-29) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-30) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-31) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-32) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-33) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-34) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-35) / 30 | Система кондиционирования |
F (Ф-36) / 30 | Зарезервировано |
Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.
Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6
- Несоблюдение регламента проведения технического осмотра;
- Покупка и установка неоригинальных комплектующих
- Непрофессиональный монтаж;
- Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение;
- Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки;
- Короткое замыкание в цепи;
- Ослабление контактов клемм;
- Окисление концевиков;
- Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока;
- Брак при изготовлении.
Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена
В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Электрический вентилятор системы кондиционирования |
K 2 | Муфта компрессора |
K 3 | Зарезервировано |
K 4 | Реле стартера |
K 5 | Зарезервировано |
K 6 | Электронный блок управления двигателем |
K 7 | Противотуманные фары |
K 8 | Сигнал |
K 9 | Обогрев заднего стекла |
K 10 | Цепь электрического питания |
K 11 | Топливный насос (бензонасос) |
K 12 | Зарезервировано |
K 13 | Зарезервировано |
K 14 | Омыватель фар |
Схема установки предохранителей Mazda 6
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 30 | Сигнал |
F (Ф-2) / 60 | Зарезервировано |
F (Ф-3) / 30 | На омыватель фар |
F (Ф-4) / 30 | Бензонасос |
F (Ф-5) / 70 | Система кондиционирования |
F (Ф-6) / 20 | Генератор |
F (Ф-7) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-8) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-9) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-10) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-11) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-12) / 30 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-13) / 40 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-14) / 40 | Резервация |
F (Ф-15) / 30 | Ближнего света |
F (Ф-16) / 20 | Модуль омывателя лобового стекла |
F (Ф-17) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 30 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 25 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 25 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-22) / 25 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-23) / 30 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты |
F (Ф-24) / 30 | Фары |
F (Ф-25) / 30 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-26) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-27) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-28) / 30 | АБС дополнительно |
F (Ф-29) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-30) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-31) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-32) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-33) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-34) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-35) / 30 | Система кондиционирования |
F (Ф-36) / 30 | Зарезервировано |
Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.
Схема
Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.
Схема БП в салоне
Схема расположения звеньев БП в салоне машиныРасшифровка элементов блока предохранителей
Под капотом
Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.
Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины
Также рассмотрим таблицу назначения деталей.
Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто
БП с реле под капотом
Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме
Что касается назначения звеньев:
Номер компонента | Назначение |
1 | Основной предохранитель блока. |
6 | Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы. |
7 | Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса. |
8 | Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы. |
9 | Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины. |
10 | Четвертый по счету вентилятор охладительной системы. |
11 | Звено динамического прибора низких частот. |
12 | Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла. |
13 | Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар. |
14 | Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера. |
15 | Основной элемент этого БП. |
16 | Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар. |
17 | Отвечает за работу габаритов машины. |
18 | Первый по счету вентилятор охладительной системы. |
19 | Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя. |
20 | Устройство цепи противотуманных фонарей. |
21 | Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы. |
22 | Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса. |
Можете ли вы самостоятельно заменить блок предохранителей?
- Да
- Нет
Блок предохранителей Mazda 6 GH под капотом
(ссылка на источник фото)
Первоначально определимся, где находится блок с предохранителями Мазда 6 GH в отсеке под капотом.
Он смонтирован слева возле аккумуляторной батареи. Блочок Mazda 6 GH закрыт защитным кожухом, который снимается после нажатия на фиксатор. В него входит релейная часть и предохранители.
Схема плавких вставок
(ссылка на источник фото)
Элементы монтажного блока Мазда 6 GH моторного отсека с плавкими вставками:
- 1 (HEATER) – отопительный комплекс (40А);
- 2 (PTC) – вспомогательная отопительная система (40А);
- 3 (P.WIND) – электрические подъемники стекол (30А);
- 4 (IGKEY2) – предохранитель программы запуска силового агрегата (40А);
- 5, 34 (BTN, IGKEY1) – защита электроцепи (40А);
- 6 (ABS MOTOR) – программа предотвращения блокировки колес при торможении (60А);
- 7, 9 (FAN, AD FAN) – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (30А);
- 8 (AUX HEATER) – автономный отопительный комплекс (20А);
- 10 (PRECRASH) – функция предупреждения аварийной ситуации (50А);
- 11 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
- 12 (P. SEAT) – электрический регулятор положения кресла (40А);
- 13 (A/C MAG) – кондиционер (10А);
- 14 (OUTLET) – предохранитель розетки Мазда 6 2 (15А);
- 15, 16, 24, 25, 30, 33, 35, 37 – не задействован;
- 17 (S. ROOF) – электрический подъемник люка крыши (15А);
- 18 (S. WARM) – подогревательный комплекс кресел (20А);
- 19 (TAIL) – управляющая система салонными электроприборами (15А);
- 20 (BOSE) – мультимедийного комплекса (25А);
- 21 (H/CLEAN) – предохранитель омывателя фар Мазда 6 GH (20А);
- 22 (FOG) – ПТФ (15А);
- 23 (CLOSER) – центральный замок (25А);
- 26 (STOP) – стоповые огни (5А);
- 27 (HORN) – цепь подачи предупредительного сигнала (15А);
- 28 (EGI) – ЭБУ ДВС Mazda 6 GH (5А);
- 29 (HAZARD) – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (10А);
- 31 (S.LOCK) – блокиратор руля (10А);
- 32 (ENGINE+B) – ЭБУ ДВС Мазда 6 2 (10А);
- 36, 46 (GLOW SIG, GLOW) – свечи зажигания Mazda 6 GH;
- 38 (M. DEF) – подогревательный комплекс внешних зеркал (7,5А);
- 39 (ABS SOL) – стабилизационная и программа предотвращения блокировки колес при торможении (30А);
- 40, 41 (HEAD LOW R/L) – ближний свет правой и левой фар Мазда 6 2 (15А);
- 42, 43 (HEAD HIGH R/L) – дальний свет правой и левой фар (10А);
- 44, 48 (INJ, EGI INJ) – впрыск топлива (15, 10А);
- 45 (F. PCM) – насос подачи топлива (20А);
- 47 (PCM) – ЭБУ ДВС (10А).
(ссылка на источник фото)
Релейная часть блочка в отсеке с двигателем внутреннего сгорания Mazda 6 2 поколения обеспечивает функционирование следующих элементов:
Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.
Здесь дублирую просто тщеславия ради.
В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:
«Подключение MMDS. Считывание кодов неисправностей. Код Р0171 (РСМ) — система слишком обеднена. Выполнена проверка показателей работы ДВС в регистраторе данных. Обнаружены завышенные подстройки топливоподачи в сторону обогащения — бедная смесь. Выполнена проверка состояния свечей зажигания — присутствует нагар светло-бурого цвета — признак использования топлива низкого уровня качества. Выполнена проверка системы впуска и систем PCV, EVAP — норма. Для дальнейшей диагностики требуется выполнить демонтаж и осмотр топливных форсунок с дальнейшей чисткой. Рекомендуется смена постоянно используемой АЗС».
Циничные работники независимых СТО такие диагнозы переводят следующим образом: «мы проверили — подсосов неучтенного воздуха нет, вероятно, забились форсунки из-за некачественного топлива, поэтому мы не хотим согласовывать работы по гарантии. Дальше надо помыть форсунки. Это может не помочь, тогда будем разбираться дальше».
Для полноты картины: эта «диагностика» обошлась владельцу в 4000 рублей. Помыть форсунки предлагали за 38 000 рублей. Это довольно неожиданная цена, учитывая стоимость неоригинальных новых форсунок в районе 5000 рублей за штуку.
Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.
Подключаемся сканером. По счастью, для диагностики систем впрыска обычно достаточно тех параметров, которые выдаются по стандартному протоколу OBD, без применения заводских протоколов. Это значит, что не надо расчехлять мультимарочный сканер с ноутбуком, а достаточно взять простую «читалку ELM327», которая, как правило, работает несколько быстрее.
Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).
Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.
1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.
2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.
3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).
4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.
При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.
Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).
В данном случае проблема может быть вызвана:
- подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP (рециркуляция паров топлива) и PCV (вентиляция картерных газов). В этом случае смесь всегда формируется без учета дополнительного воздуха, вызывая необходимость постоянной коррекции;
- неправильными показаниями датчиков на впуске (ДМРВ, etc). Ситуация аналогична предыдущей, только здесь количество воздуха занижается расходомером из-за его неисправности;
- неправильными показаниями лямбда-зонда. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;
- забитыми форсунками. В данном случае проблема вызвана тем, что их производительность ниже расчетной, то есть фактически впрыскивается меньше топлива, чем изначально «хочет» блок управления;
- проблемами с ТНВД или некорректными показаниями датчика давления. Проблема сводится к предыдущей, то есть к несоответствию фактического и расчетного количества впрыснутого топлива.
Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.
Проверка диагноза от дилера
Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.
Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.
Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.
А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!
А вот здесь (рис. 2) к дилерам есть ряд вопросов. Например, как, по мнению дилеров, должна выглядеть свеча при работе двигателя на «топливе высокого уровня качества». В общем, после этого заключение от дилера остается только нервически скомкать и выбросить в мусор.
Рассмотрение собственных предположений
Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:
1) показания на холостом ходу похожи на правильные;
2) вообще, случаи «уставших» расходомеров известны, но не с таким возрастом и пробегом.
Неправильные показания лямбда-зонда тоже отметаем, так как «уставшая» лямбда обычно просто медленно реагирует на изменение состава смеси, а вот постоянного занижения или завышения показаний не наблюдается. Разумеется, предварительно посмотрели и на показания лямбды в графическом виде, не ограничиваясь теорией.
Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).
О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.
Пока все ведет нас к теории о забитых форсунках. Однако прежде, чем снимать их, сделаем еще один шаг. Вообще-то, обычно такой шаг считают признаком отсутствия квалификации, но нам в конце концов надо машину починить, а не имидж крутых диагностов строить. Поэтому уверенно открываем поисковик и вводим в него что-то типа «Mazda 6 p0171 skyactiv». И результат нас радует: в выдаче куча ссылок на форумы владельцев, где разные люди жалуются на такую проблему и обсуждают ее. Из всего этого изобилия информации важны два пункта:
1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;
2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.
Хорошо, форсунки надо снять и промыть. Снять мы можем, а вот с промывкой есть вопросы — стенда у нас нет. Можно, конечно, обратиться в стороннюю организацию, но это долго. А главное — с трудом верится в то, что это «топливо низкого уровня качества» умудряется забить форсунки изнутри — как-то же ездят по стране десятки и сотни тысяч автомобилей с системами FSI, TSI, GDI и прочих синонимов непосредственному впрыску.
А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.
Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.
Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).
Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).
Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).
Там же наблюдается и максимальная концентрация нагара. В одном из материалов в Интернете говорилось также об изобилии нагара в канале ГБЦ, в который устанавливается форсунка. Туда тоже заглядываем, но никакого «криминала» не видим (рис. 7).
Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).
«Отмачивались» форсунки около 40 минут, по причине не слишком большого количества свободного времени. После извлечения из жидкости и смыва ее очистителем получили результат (рис. 9) – неидеально, но явно лучше, чем было.
Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.
Результат и выводы
После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).
Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.
Так что проблема подтверждена, решение, вроде бы, найдено. Осталось продумать методику — стоит ли увеличить длительность «отмачивания» форсунок, а также имеет ли смысл в подобных случаях выполнять очистку камеры сгорания с применением соответствующих жидкостей. Ну и где-то в глубине души надеяться на отзывную кампанию от Mazda по решению этой проблемы — все лучше, чем дилерам штамповать заказ-наряды с отказами в гарантии по причине «топлива низкого уровня качества».
UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.
Схема подключения парктроников мазда 6 gh
Инструкции по установке штатного парктроника. Для всех моделей mazda. Во вложении для Mazda6 new.
Кому-то точно поможет. Но картинки мощные. Может имеет смысл поместить куда-нибудь в документацию.
«Set Up.pdf»
«Mazda6 (GH) C840-V7-280D.pdf»
«Mazda6 (GH) C841-V7-290F.pdf»
Все модели в одном архиве (BT-50, CX-7,CX-9, M2, M3, M5FL, M6GG/GY, M6GH, MX5,RX8FL):
http://narod.ru/disk/6392354000/Mazda_p . k.rar.html
alexvpr Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 32 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
il16 Вс, 08 мар 2009, 12:02
il16 Продвинутый маздавод Сообщения: 380 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пт, 11 июл 2008 Откуда: совхоз Заречье
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Sisch_78 Вс, 08 мар 2009, 20:42
Sisch_78 Почетный маздавод Сообщения: 2170 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Ср, 12 мар 2008 Откуда: г.Москва, Крайний ЮГ
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
MADD0G Вт, 19 апр 2011, 16:49
MADD0G Клубчанин Сообщения: 714 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 28 мар 2008 Откуда: МО, Одинцово-10 (Власиха) Машина: 2.0АТ Touring+ 2010
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Warhome Вт, 19 апр 2011, 22:10
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
MADD0G Ср, 20 апр 2011, 08:48
MADD0G Клубчанин Сообщения: 714 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 28 мар 2008 Откуда: МО, Одинцово-10 (Власиха) Машина: 2.0АТ Touring+ 2010
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Mr. FOX Пт, 22 апр 2011, 07:40
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
snav13 Чт, 28 апр 2011, 13:01
snav13 Влившийся в движение Сообщения: 164 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: 197 RUS Машина: M6 new Sedan 2.0 mt
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Steel2013 Пт, 19 авг 2011, 11:05
Steel2013 Почетный маздавод Сообщения: 2850 Благодарности: 86 шт. —>Благодарности: 86 шт. Регистрация: Пт, 18 янв 2008 Откуда: Москва/ювао Машина: Mazda6 1.8 GG
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Galantniy Вс, 29 янв 2012, 16:49
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Warhome Вс, 29 янв 2012, 18:56
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Galantniy Вс, 29 янв 2012, 20:23
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Warhome Пн, 30 янв 2012, 09:34
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
SiMuS Пн, 30 янв 2012, 09:53
SiMuS Клубчанин Сообщения: 7337 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Warhome Пн, 30 янв 2012, 11:43
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
SiMuS Пн, 30 янв 2012, 11:51
SiMuS Клубчанин Сообщения: 7337 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
Warhome Пн, 30 янв 2012, 12:12
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
SiMuS Пн, 30 янв 2012, 12:53
SiMuS Клубчанин Сообщения: 7337 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
ciplachkov Ср, 11 фев 2015, 22:15
ciplachkov Почетный маздавод Сообщения: 1771 Благодарности: 67 шт. —>Благодарности: 67 шт. Регистрация: Пт, 16 дек 2011 Откуда: Серпухов
Re: Штатная инструкция по установке штантного парктроника
ciplachkov Пн, 16 фев 2015, 14:59
ciplachkov Почетный маздавод Сообщения: 1771 Благодарности: 67 шт. —>Благодарности: 67 шт. Регистрация: Пт, 16 дек 2011 Откуда: Серпухов
Схема подключения парктроников мазда 6 gh
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: -=Установка парктронника на седан=-
dmitry645 Пн, 18 июн 2012, 14:58
Всем здрасти! вот наконец вырвался вам скинуть фотки с отчетом по установки парктроников без снятия бампера в прошлые выходные.
Не ругайте сильно за качество фоток.
1)Для установки комплекта необходимо следующее:
а) Плоская отвертка
б) Бумажный (строительный) скотч
в) Бумагарез(нож)
г) Изолента
д) Тряпка и ведро воды (если же бампер грязный)
е) Дрель или шуруповерт (в моем случае я брал шуруповерт, так как переживал, что на даче могли вырубить свет)) )
ж) Рулетка и ручка
з) И конечно же, сам комплект парктроников (в комплекте должна быть коронка под вырез дырки в бампере)
Вложения В моем случае вот весь комплект парктроников.производство китай(желтая коробочка — это коронка) Клея ленту на бампер я отступил от ребра жескости бампера на 6 см вниз(это примерно 50-55 см от земли) После находим центр на ленте(от значка вывесил гвоздик на нитке)и отмечаем точку примерно в середине ленты. Размечаем все как нарисовано на схеме, и просверливаем отверстия под датчики, коронкой вложенной в комплект. Шуруповетр с коронкой
Выглядет примерно так. Аккуратно вставляем проводку и сам датчик.Все должно встать идеально ,никаких зазоров не допускаеться. Вставляя датчик в отверстие не спеша большим пальцем надавливаем круговыми движениями на него, чтоб не замялись резиновые направляющие на датчике Вот Первые взгляды после установки датчиков .Выглядет конечно круто))) Жаль нету фоток по разбору салона , но думаю ни че сложнего там нет.
Берем отвертку плоскую и аккуратно оттягиваем шляпку на себя, примерно на 5мм, и аакуратно вытаскиваем всю клиплу из отверстия. Все клипсы в богажнике одинаковые. Пласти центральный крепится на 4 клипсах и выдергиваеться аккуратно на вверх. примерно описываеться в теме по снятию заднего бампера
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=353076#p353076
Вот это место откуда будем протаскивать проводку от датчиков. Находиться она слевой стороны, в отсеке запасного колеса. В Заглушки проделал крест на крест прорез, и протащил по одному провода от датчиков в багажник. Подсоединяем все штейкера от парктроников, дисплея, питания и если есть от видео камеры. И крепим его, где удобно на двухсторонний скотч(был в комплекте) Проводка идет вся слевой стороны вдоль кузова
Все аккуратно и герметично изолируем. Вот провод идущий от блока распределения к дисплею протянул зарание, чтоб потом не париться с длиной провода идущего к нему.так как вы все заизолируете и уберете под обшивку
Свиду провод выглядит как будто не аккуратно но это единственное место где я нашел вход в салон. он пролегает через щель возле ремня безопасности(место можно поменять) Вот и все дела, Красота, Машка получила новую опцию))) Цвет почти похож, на расстоянии 1 метра ни чем не отличаеться.Все встало идеально. Вот сюда я все прикрепил! провод от него проложил в конавке между пластиком и полкой.. все легло четко)
Re: -=Установка парктронника на седан=-
DimaS-80 Пн, 18 июн 2012, 18:59
Re: -=Установка парктронника на седан=-
dmitry645 Пн, 18 июн 2012, 20:02
Смысла не увидел. Много времени занимает демонтаж и установка, пощет проводки я протянул вдоль буфера (внутри бампера) Проводку можно и конечно в бампере оставить, но у нас морозы зимой -40 а летом жара +40 (сегодня +42))))
Имхо потом начнет не качественная проводка лопаться да и грязи много забет ее , не дай бог порвет , и ищи потом где и че)) а таак конечно дело каждего.Я решил что в тепле и сухости под обшивкой будет им лучше.
И по поводу штатных мест — все зависит от высоты авто чуть выше и бардюры будут неопознаны датчиками, а чуть ниже бедет на траву и всякую мелоч реагировать. эта высота расчитана на примерно от 10 см от земли до 40 см вверх ..как то так
По поводу твоего лекала тут непонятно какого формата этот лист а 4 или а3 или а2 . мои данные от брошуры из комплекта . у всех датчиков свои параметры
Re: -=Установка парктронника на седан=-
DimaS-80 Вт, 19 июн 2012, 18:49
Re: -=Установка парктронника на седан=-
dmitry645 Ср, 20 июн 2012, 10:47
Re: -=Установка парктронника на седан=-
DimaS-80 Вс, 05 авг 2012, 17:36
Re: -=Установка парктронника на седан=-
DimaS-80 Вс, 05 авг 2012, 17:39
Re: -=Установка парктронника на седан=-
Sulzamir Ср, 14 ноя 2012, 08:19
Re: -=Установка парктронника на седан=-
Avego Пт, 16 ноя 2012, 11:12
Avego Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 659 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 мар 2007 Откуда: Нахабино Машина: Murano + Note