Как подвести метки на м20б25
Перейти к содержимому

Как подвести метки на м20б25

  • автор:

Как выставить распредвалы М20

Ломать не ломает, а гнёт точно. На шкиве ремня, который на распредвале, есть стрелочка, а на корпусе головки под крышкой ремня есть насечка, с которой метка должна быть на одной линии.

#4 Lesha-bmw1

#5 INKO

Помогите. Перескочил ремень распредвала. Двигатель М20В20. Подскажите, как выставить метки.
Ломает ли этот двигатель клапана?

#6 ShortyS

Помогите. Перескочил ремень распредвала. Двигатель М20В20. Подскажите, как выставить метки.
Ломает ли этот двигатель клапана?

Как подвести метки на м20б25

1-одеваем на нижнюю шестерню ремень, одеваем передний демпфер и одеваем нижнюю часть кожуха ремня грм и выставляем метки 0 | T(на шкиве) и риску на крышке.

2-Поворачиваем шкив распредвала для совмещения рисок (на шкиве есть стрелка и на зубчике возле корпуса головки есть насечка(совподает со стрелкой) а на головке есть риска возле болта крепления кожуха грм (со стороны впускного коллектора))

это мы выставили коленчатый и распред вал в положение ВМТ, далее утанавливаем ремень-

ослабляем натяг ролика путем сжатия пружины (подтяни слегка болт верхний крепления ролика и молотком постучи по ребру кронштейна ролика (но ни в коем случае не по самому ролику иначе порвет ремень) после когда натяжитель будет в крайнем положении, дотягиваем верхний болт

теперь одеваем на распред ремень (возможно смещение до 0,5 зуба) на всю шестерню одновременно натягивам так легче

после того как одел на шестерни ремень его надо дотянуть путем небольшого подворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива (на некоторых на 27 на большинстве на 22) поворачиваем чуть чуть по часовой стрелке.

так ремень натянули теперь ослабляем верхний болт крепления ролика, он под действием пружины натянет ослабленную сторону ремня

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ОКОНЧЕНА!

теперь ОЧЕНЬ ВАЖНО. проверяем то что мы насобирали, делаем 2 оборота кол.вала по часовой стрелке(вращение в обратную сторону не желательно), медленно без рывков можно и 4 оборота сделать, теперь опять выставляем метки коленчатого вала, метки на распреде должны совпасть

теперь последний этап:

4-после установки и проверки меток устанавливаем трамблер на трамблере есть риска находится в районе разъема провода трамблера, а вторая метка точка на бегунке.

берем трамблер в руки перед установкой совмещаем метки на нем и возвращаем примерно на 1/6 против часовой стрелки (точно не помню направления шестерни) при установке трамблера по косой шестерне, метки должны сойтись.

дальше можешь снова сделать 2 оборота кол.вала чтоб убедиться в том что у тебя все метки совпали

( честно сказать, у меня зажигание нифига не по меткам стоит, это происходит из-за износа шестерен, зазора на зубчатом приводе трамблера, вытяжения ремня, зазор на клапанах итд.

после сборки ДВС и запуска нужно выставит зажигание

отпускаем болт фиксации трамблера (независимо от того стоит ли у тебя распределитель от мотрона или сам трамблер у тебя распределяет искру) и поворачиваем в ту или иную сторону (чаше против часовой стрелки) (по часовой-позднее, против часовой -ранее), добиваемся максимальных оборотов (без тряски двигла), и возвращаем примерно на 10 градусов в позднее, для того чтоб во время срабатывания вакуума опережения, машина колом не вставала и детонации не появлялось..

проверяется это путем снятия обоих шлангов вакуума опережения, трубки на коллекторе и дросселе нужно заглушить, наружный шланг вакуума, берешь в рот и создаешь вакуум(обороты должны подняться, но без тряски мотора)

я надеюсь моя статья будет полезна всем начинающим ремонтникам своего коня.

Как выставить распредвалы М20

Ломать не ломает, а гнёт точно. На шкиве ремня, который на распредвале, есть стрелочка, а на корпусе головки под крышкой ремня есть насечка, с которой метка должна быть на одной линии.

#4 Lesha-bmw1
#5 INKO

Помогите. Перескочил ремень распредвала. Двигатель М20В20. Подскажите, как выставить метки.
Ломает ли этот двигатель клапана?

#6 ShortyS

Помогите. Перескочил ремень распредвала. Двигатель М20В20. Подскажите, как выставить метки.
Ломает ли этот двигатель клапана?

Двигатели М20, М21, М30 БМВ 5 Е34

Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются.

Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются:

■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе;

■ снижение уровня масла;

■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла;

■ примесь масла в охлаждающей жидкости;

■ сильное бурление охлаждающей жидкости;

■ отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах

Снятие

 width=

Внимание: некоторые подготовительные действия более подробно описаны в разделе «Снятие и установка двигателя*, поэтому его также следует прочитать перед началом работы Описание относится к двигателю М20. Дополнительные указания и моменты затяжки для двигателей М30 и М21 приведены в конце данного раздела.

• Снимите капот (см. главу ‘Кузов»)

• Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от рычага управления дроссельной заслонкой. Отверните кронштейн.

• Снимите воздухозаборный шланг

• Отсоедините разъемы от измерителя расхода воздуха и регулятора холостого хода.

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от термостата.

• Отсоедините топливные шланги, предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините разъемы жгута проводов под впускной грубой и снимите шланг (если они присутствуют).

• Отверните крепления жгута проводов двигателя и отведите провода в сторону.

• Отсоедините шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки под регулятором холостого хода, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут

• Выньте маслоизмерительный стержень и отверните направляющую трубку от впускного коллектора.

• Снимите зубчатый ремень .

• Отсоедините от головки цилиндров шланг отопителя.

• Снимите крышку головки цилиндров.

• Отожмите вниз, преодолевая сопротивление пружины, трубку вентиляции картера, расположенную под впускным коллектором. Зафиксируйте трубку специальным приспособлением BMW-111290. Для фиксации можно также использовать подходящую скобу из проволоки или стальной полосы.

 width=

• Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности обратной нумерации, начиная с 14 и кончая 1.

Внимание: головка цилиндров может быть закреплена болтами с torx-головками

• Снимите головку цилиндров.

Внимание: после снятия не ставьте головку цилиндров на привалочную плоскость, так как при этом возможно повреждение полностью открытых клапанов Подкладывайте под головку два деревянных бруска.

Установка

Перед установкой очистите привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков материала старой прокладки подходящим скребком. При этом следите, чтобы удаляемые частицы не попали а Цилиндры.

• Закройте отверстия цилиндров тряпками.

• Проверьте, не покороблены ли привалочные плоскости головки и блока цилиндров свыше допустимых пределов. Для этого прикладывайте стальную линейку в продольном и поперечном направлениях и измеряйте максимальный зазор между плоскостью и линейкой. При необходимости плоскости можно прошлифовать (эта работа должна выполняться в мастерской).

Высота головки цилиндров мм

*Головка цилиндров обработке не подлежит

• Проверьте, нет ли трещин в головке цилиндров или царапин на ее привалочной плоскости.

• Тщательно очистите резьбовые отверстия под болты головки цилиндров от масла и посторонних частиц. Внимание: если в отверстиях останется масло, болты, затянутые правильным моментом, не будут прижимать головку цилиндров с необходимым усилием. Кроме того, возможно появление трещин в блоке цилиндров.

• При установке необходимо использовать новую прокладку головки цилиндров. Герметик не применяется. Наложите прокладку на блок цилиндров так, чтобы она не перекрывала отверстия.

 width=

Внимание: если головка цилиндров подвергалась шлифовке, то в зависимости от ее высоты после обработки может устанавливаться прокладка с нормальной или увеличенной на 0.3 мм толщиной. Установка болев толстой прокладки предотвращает уменьшение объема камер сгорания.

• Перед установкой головки цилиндров проверьте, совмещены ли установочные метки распределительного вала .

• Установите головку цилиндров. В качестве направляющих при установке можно использовать два старых болта головки цилиндров со спиленными головками и шлицами под отвертку.

• Болты крепления головки цилиндров обязательно должны быть заменены новыми Внимание: в двигателях М20 могут использоваться болты с шестигранными головками При установке головки цилиндров их следует заменить на болты с torx-головками.

• Слегка смажьте моторным маслом новые болты головки цилиндров, вставьте их и затяните усилием пальцев.

 width=

Внимание: при затяжке болтов крепления головки цилиндров необходимо строго выдержи вать моменты затяжки и соблюдать все указания. Перед началом работы проверьте точность динамометрического ключа Вам также потребуется угломер, например HAZET 6690. Если его нет а распоряжении, можно приставить транспортир к рукоятке надетого на болт ключа и мелом отметить нужный угол, после чего поворачивать ключ до отметки.

 width=

• Болты крепления головки цилиндров затягиваются в последовательности, указанной цифрами 1 — 14 на иллюстрации Обратите внимание на различия в моментах затяжки для двигателей разных типов.

Двигатель М20 (болты с torx-головками)

1 этап: затяните болты моментом 30 Н*м, используя динамометрический ключ.

2 этап: доверните болты жестким ключом на 90* (1/4 оборота).

3 этап: доверните болты жестким ключом на 90° (1/4 оборота).

• Проверьте, нет ли трещин или других повреждений на прокладке трубки вентиляции картера. При необходимости замените прокладку. Снимите удерживающее приспособление BMW-111209 и проследите, чтобы трубка вернулась в правильное положение.

• Установите зубчатый ремень

• Присоедините к головке цилиндров шланг отопи теля и закрепите его хомутом.

• Приверните направляющую трубку маслоизмерительного стержня. Вставьте в трубку стержень

• Установите шланг подогрева корпуса дроссельной заслонки.

• Установите вентилятор, при этом проследите, чтобы кожух вентилятора правильно сел в нижние направляющие.

• Установите на место и закрепите жгут проводов двигателя.

• Присоедините цилиндрический разъем и заверните гайку с накаткой.

• Присоедините шланги охлаждающей жидкости к термостату и закрепите их хомутами.

• Установите клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

• Присоедините все шланги системы охлаждения, вакуумные и топливные шланги и закрепите их хомутами.

• Присоедините электрические провода в соответствии с маркировкой, сделанной при снятии.

• Присоедините трос привода дроссельной заслонки к рычагу привода дроссельной заслонки, приверните кронштейн.

• Присоедините приемную трубу к выпускному коллектору

• Установите крышку головки цилиндров.

• Установите капот (см. главу «Кузов»).

• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

• Заполните систему охлаждения (см главу «Техническое обслуживание»).

• Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормального. Если старая прокладка головки цилиндров имела дефекты, рекомендуется полностью заменить масло и масляный фильтр, т.к. в масло могла попасть охлаждающая жидкость.

 width=

Внимание: в процессе эксплуатации болты головки цилиндров подтяжке не подлежат.

Снятие и установка головки цилиндров — двигатели М20, М21, М30

Головка цилиндров снимается на холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отворачиваются.

  • потеря мощности двигателя.
  • снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым выхлопных газов при разогретом двигателе.
  • охлаждающая жидкость в масле двигателя. Уровень масла не снижается, а наоборот повышается. Серый цвет масла в двигателе, пена на маслоизмерительном стержне. Разжижение масла.
  • маcло двигателя в охлаждающей жидкости, убывание масла.
  • сильное бурление охлаждающей жидкости.
  • отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.

Снятие

Внимание: Некоторые работы подробнее описаны в разделе «Снятие и установка двигателя», поэтому рекомендуется также предварительно ознакомиться с этим разделом. Описание относится к двигателю М20. Дополнительные указания, а также моменты затяжки для двигателей М30 и М21 приведены в конце раздела.

Снять капот моторного отсека.

Слить охлаждающую жидкость

Отключить провода от аккумулятора.

Отсоединить тросы от рычага дроссельной заслонки. Отвернуть кронштейн.

Отсоединить впускной воздушный шланг.

Отсоединить разъемы расходомера воздуха и регулятора холостого хода.

Отсоединить водяные шланги от термостата.

Замаркировать липкой лентой и отсоединить топливные шланги.

Если имеется, отсоединить разъемные соединения под впускной трубой и снять шланг.

Отвернуть жгут проводов двигателя и отложить его в сторону.

Отсоединить шланг подогревателя под регулятором холостого хода, предварительно освободив и оттянув назад хомуты.

Вытащить маслоизмерительный стержень и отвернуть направляющую трубку от воздушного коллектора.

Снять зубчатый ремень.

Отсоединить от головки цилиндров шланг отопителя.

Снять крышку головки цилиндров.

Отжать вниз, преодолевая усилие пружины, трубку вентиляции картера под впускным коллектором и зафиксировать ее приспособлением BMW-111290. Для фиксации можно также воспользоваться соответствующей металлической или проволочной скобой.

Отвернуть болты головки цилиндров в обратной последовательности, то есть с 14 по 1.

Внимание. Головка цилиндров может также крепится болтами с Torx-головками.

Снять головку цилиндров.

Внимание: Не ставить после снятия головку цилиндров на контактную поверхность, при этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Поэтому головку цилиндров следует положить на 2 деревянные подкладки.

Установка

Перед установкой очистить головку цилиндров и блок цилиндров от остатков старого уплотнения. Не допускать попадания остатков уплотнения в отверстия цилиндров.

Закрыть отверстия цилиндров тряпками.

Обмерить плоскостность головки цилиндров и моторного блока стальной линейкой в продольном и поперечном направлениях и, если требуется, отфрезеровать (работа на станции обслуживания). См. табл.1.

Проверить головку цилиндров на отсутствие трещин, а ее рабочие поверхности — на отсутствие царапин.

Тщательно очистить отверстия под болты головки цилиндров от масла и прочих предметов.

Внимание: В углублениях не должно быть масла, так как в противном случае болты не будут полностью стягивать головку цилиндра, несмотря на то, что они будут затянуты требуемым моментом затяжки. Кроме того может треснуть моторный блок.

Обязательно заменить прокладку головки цилиндров.

Наложить новую прокладку без уплотняющей массы так, чтобы она не перекрывала отверстий.

Внимание: При отфрезерованной головке цилиндров может устанавливаться прокладка головки цилиндров нормальной толщины или толщиной на 0,3 мм больше в зависимости от высоты доработанной головки цилиндров. Благодаря установке более толстой прокладки предотвращается уменьшение объема камер сгорания.

Перед установкой головки цилиндра проверить, находится ли распределительный вал в положении верхней мертвой точки.

Поставить головку цилиндров. Для направления головки можно воспользоваться 2 старыми болтами головки цилиндров, предварительно спилив их головки и пропилив шлицы под отвертку.

Обязательно заменить и слегка смазать моторным маслом болты головки цилиндров.

Внимание: На двигателях М20 могли быть установлены обычные шестигранные болты, которые обязательно должны заменяться на болты с головками с внутренними шестигранниками.

Вставить и подтянуть вручную болты головки цилиндров, смазанные моторным маслом.

Внимание: Подтяжку болтов головки цилиндра производить очень аккуратно. Перед подтяжкой болтов произвести поверку точности динамометрического ключа. Кроме того для подтяжки болтов головки цилиндров требуется транспортир, например фирмы HAZET 6690, Если транспортира нет в распоряжении, поставить ключ на головку болта, приложить угольник к рукоятке ключа и отметить мелом нужный угол. Впоследствии рукоятку ключа за один проход поворачивать до отмеченной мелом линии.

Двигатель М20 (болты головки цилиндров с Torx-головками)

  • 1-й проход: динамометрическим ключом до момента затяжки 30 нм.
  • 2-й проход: жестким ключом на 90° (¼ оборота).
  • 3-й проход: жестким ключом на 90°.

Установить зубчатый ремень.

Надеть на головку цилиндров шланг отопителя и закрепить хомутом.

Привернуть направляющую трубку маслоизмерительного стержня и вставить стержень.

Установить шланг подогрева.

Установить вентилятор, обеспечив при этом правильное положение кожуха вентилятора в нижних направляющих планках.

Поставить и привернуть кабельную колодку.

Соединить круглый разъем, завернуть гайку с накатом.

Подсоединить водяные шланги к корпусу термостата и закрепить их хомутами.

Установить и натянуть клиновой ремень.

Подсоединить все водяные, топливные и вакуумные шланги и закрепить их хомутами.

Подключить электрические провода согласно сделанной маркировке.

Подсоединить тросы дроссельной заслонки, привернуть кронштейн.

Привернуть переднюю трубу глушителя к выпускному коллектору.

Установить крышку головки цилиндров.

Установить капот моторного отсека.

Подключить провода к аккумулятору.

Залить охлаждающую жидкость.

Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить масло. Если головка цилиндров снималась для замены пробитой прокладки головки цилиндров, рекомендуется произвести замену масла с заменой масляного фильтра, так как в масло могла попасть охлаждающая жидкость.

Внимание: Болты головки цилиндров подтягивать не следует.

Двигатель М30

Снятие

Отвернуть опору впускного коллектора.

См. рисунок W — 1082

Отвернуть верхнюю крышку 1 коробки шестерен. Дополнительно изображенные детали:

Снять поршень натяжного устройства цепи.

Отвернуть от распределительного вала цепную звездочку. При этом поставить ключ и стронуть болты легкими ударами по рукоятке ключа.

См. рисунок W — 1030

  • 1 Пружина
  • 2 Шайба
  • 3 Коромысло
  • 4 Дистанционное кольцо
  • 5 Распорное кольцо
  • А Вал коромысел выпускных клапанов
  • Е Вал коромысел впускных клапанов

Ansaugkrummer — Впускной коллектор
Abgaskrummer — Впускной коллектор

В последовательности с 14 по 1 сначала отвернуть болты головки цилиндров на ½ оборота, а затем вывернуть.

1 Крышка
6 Резьбовая вставка
7 Левая прокладка
8 Правая прокладка
9 Сальник вала

Установка

  • 1-й проход: затяжка болтов с 1 по 6 до момента 60 нм: вынуть фиксирующие штифты затяжка болтов с 7 по 14 до момента 60 нм. После этого выждать 20 минут.
  • 2-й проход: затяжка болтов динамометрическим ключом до момента 80 нм.
  • 3-й проход: затяжка жестким ключом на 35 градусов.

Внимание: Цепь накладывать так, чтобы центрирующий штифт на звездочке располагался слева внизу при вертикальном расположении резьбовых отверстий.

Установить поршень натяжного устройства. При этом заворачивать болты М6 с моментом затяжки 10 нм, а болты М8 с моментом затяжки 22 нм.

Привернуть опору впускного коллектора.

Двигатель М21

Снятие

Слить масло из двигателя.

Снять расширительный бачок.

Снять опору с воздухосборника и ослабить крепление на моторном блоке.

Отвернуть кронштейн от головки цилиндров.

Отсоединить провода от свечей накаливания.

Отвернуть накидные гайки трубок впрыска на форсунках и снять топливный насос высокого давления. Для этого требуется специальный ключ HAZET 4550.

Закрыть отверстия защитными колпачками.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить двигатель в положение верхней мертвой точки. Для этого перевести коробку передач в нейтраль, подтянуть ручной тормоз. Проворачивать ременной шкив коленчатого вала в направлении вращения двигателя до установки метки верхней мертвой точки напротив засечки на кожухе зубчатого ремня. При этом клапана цилиндра 6 должны пересекаться. Нумерация цилиндров производится с 1 по 6 спереди назад. Клапана пересекаются, когда распределительный вал находится в таком положении, что оба кулачка, соответствующие цилиндру 6, обращены вверх.

Зафиксировать коленчатый вал в положении верхней мертвой точки соответствующим стержнем. Для этого вставить стержень через отверстие -стрелка- в моторном блоке в отверстие в маховике.

Отвернуть кожух зубчатого ремня, предварительно сняв водяной шланг.

Ослабить натяжение зубчатого ремня и снять его с зубчатого шкива распределительного вала.

Ослабить болт зубчатого шкива распределительного вала.

Ослабить гайку и болт натяжного устройства.

(Рисунок W 1097) В последовательности с 14 по 1 сначала отвернуть болты головки цилиндров на ½ оборота, а затем вывернуть.

Установка

Положить новую прокладку головки цилиндров.

Внимание: В зависимости от высоты выступов поршней над поверхностью устанавливаются три различных по толщине прокладки. При замене прокладки обращать внимание на ее маркировку и устанавливать новую прокладку только с той же маркировкой. В качестве маркировки прокладки служат маркировочные отверстия.

Проверить поршни и клапана на отсутствие износа и .если требуется, заменить. Если следы износа невелики, то достаточно установить более толстую прокладку. Для этого требуется измерить выступы поршней стрелочным индикатором.

  • 1 отверстие толщина 1,55 мм
  • 2 отверстия толщина 1,68 мм
  • 3 отверстий толщина 1,87 мм
  • 1-й проход: затяжка болтов динамометрическим ключом до момента 50 нм
  • 2-й проход: затяжка жестким ключом болтов с 1 по 10 на 90°, болтов с 11 по 14 на 73°.
  • 3-й проход: затяжка жестким ключом на 90 градусов.

Отрегулировать зазоры клапанов.

Проверить момент подачи топливного насоса высокого давления.

Наложить и натянуть зубчатый ремень.

Привернуть кожух зубчатого ремня, не затягивая болтов. Болты затянуть только после установки крышки головки цилиндров.

Установить крышку головки цилиндров.

Внимание: Вытащить фиксирующий стержень.

Поставить топливные трубки, затянуть накидные гайки моментом 20 нм. При неплотностях затянуть гайки до 25 нм.

Привернуть маслоотделитель с моментом затяжки 17 нм, предварительно проверив целостность и при необходимости заменив уплотнительное кольцо.

Мотор М20. Чем опасна неточная установка ремня ГРМ?

romikvet

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006

Eagle

Просмотр профиля

Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО

romikvet

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006

Eagle

Просмотр профиля

Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО

romikvet

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006

origin

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.6.2006

Зависит от того, "вперед" или "назад". Но эффект один раз наблюдал после езды со смещенным валом. Малиновые такие штаны и весь выпускной тракт светится, ибо топливо забрасывало туда и оно там догорало.

romikvet

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006

origin

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 25.6.2006

Угумс, именно. Человеку было не слишком смешно. Хорошо, что вовремя заметил. Кстати, хлопки в глушитель тоже должны быть, ибо газы туда прорываются до момента окончания такта "работы поршня". То бишь скорость выхода газов гораздо больше рассчитанной.

ss

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 4.10.2004
Из: Башкирия

Andrey-wolf

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва

dc

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская

У меня совсем интересная история:
До того как мне досталась машина ремень ГРМ установили 125 зубьев.
Причем "специалисты" убедительно говорили о том, что должен быть именно такой, а не 127 (m20b20) !
Об этом я узнал только сегодня.
Двигатель работает примерно так: тр тр тр тр бр бр бр тр тр тр тр бр бр бр. и его слегка потряхивает.

Отец говорит, что метки все совпали один в один, когда этот ремень поставили, а когда родной (127) стоял неудавалось совместить точно.

Что происходит, если ставят ремень на 2 зуба меньше ?
А то я теперь и заводить боюсь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Добавлено спустя 1 день 13 часов 51 минуту 54 секунды:

Я тут смотрел какой ремень мне нужно ставить:
http://fordclub.euro.ru/remen.htm

У них вот такая инфа:
БМВ-520 (Е28) M20B20 09.82-12.86 128
БМВ-320 (ЕЗО) M20B20 09.82-03.93 127

Двигатель один и тот же, а кол-во зубьев на ремне разное.
Как такое может быть ?
И все таки какой ремень нужно ставить на мой движок ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *