Главный целиндр сцепления или особенности конструкции!
Короче говоря как выяснилось это мелкая болячка Дельки с гидроприводом сцепления.
Вот такая штука и идет она в сборе стоит около 5000 косарей.
Запчасть не обслуживаемая.
Неисправности около трех:
-это заедание педали сцепления.(что было по началу у меня)
-поднятие педали выше положенного (На много!Это то что стало.)
-ну и течь самих целиндров.
1 и 2 неисправность каким то путем связаны друг с другом.
Ну, а что же делать, как ездить?
Покурив форум понял что пути два, или нет три.
Первый(самый легкий, но дорогой )- ЗАМЕНА!
Второй— подложить "палку" (это наверное исконно русский или нищебродский)
И третий-это выточить что то там что бы шток фиксировался.
Система крепления штока
как то так, быстро от руки.
Мы пошли по нищебродному пути)))
И сделал вот так-
Подложил кусочек паронита и педаль стоит на своем месте.))
А вот те злосчастный усики которые отвалились. Не думал что это сделано ТАК хиленько.
Ну и как все сделал решил помыть машинку, пока дождик был не очень.
И немного рабочих будней.
Бывает и такое 10 км и 1200 на кармане.)))
СЦЕПЛЕНИЕ С ОБРАТНЫМ ВЫЖИМОМ / ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ / ИВЕКО ДЕЙЛИ — IVECO / CLUTCH REPLACEMENT
на земле как интресно , смогу , без ямы или подъёмника ?
Привет Артик , дай совет пожалуйста, сделал все как ты показал но проблема выскочила , перед тем как снимать коробку я отключил батарею , потом все собрал на приборе выскочила EDC и не показывает пробег. Что делать ?
Нужно ли взводить корзину сцепления с обратным выжимом?
Great job you are really good
Спасибо! Огромная благодарность!
Здравстуйте! есть ли у вас видео снятия коробки фиат дукато 250?
Привет подскажи у меня ивеко дейли 2017 на задней передаче при движении назад дёргается машина
Как определить, какой выжим сцепления, прямой или обратный визуально, из под капота так сказать?
الف رحمه لوالديك وشكرآ جزيلآ
Братан сильно не смотрю твои видео. Но знай ты сила. Очень много кому помог. СПАСИБА ТЕБЕ БОЛЬШОЕ. КРАСАВА
Как всегда красава, на транзите полный привод, менять веселуха, а это так семечки.
Привет Артём. Чего только не увидишь. Я конечно не инженер, но зачем изобретать велосипед, чем обычная конструкция не устроила? Вроде такое сцепление больший крутящий момент передаёт, но обычное вполне справляется с такими крутящими моментами. А стоит такая сцепа значительно дороже, как я слышал.
Да,все четко сделал!уважуха
Ещё вопрос Артём: моя машина с таким мотором прошла 380.000 мотор сухой на днях поменял ГРМ.
Стоит ли заменить кольца вкладыши и притирку клапанов сделать как профилактику? И можно ли не снимая мотор это сделать?
Какой пробег у машины ? Сколько сцепление ходит ?
Хочу выразить уважение таким ребятам которые делают своё дело хорошо и помогают другим в ремонте!
Руководство Iveco Stralis 2001 2 — страница 72
Извлеките пластиковый шток, резиновую втулку и металлиC
ческий хомут.
Поверните метку «сцепление изношено» (3) на новом рабоC
чем цилиндре сцепления из нейтрального положения на
90° влево или вправо в зависимости от марки сцепления.
Положение 1: износ/ход (Valeo) 25 мм.
Вставьте пластиковый шток (1) в хомут рабочего цилиндра.
Установите резиновую втулку (2) на пластиковый щиток.
Выньте пластиковый шток (1) вместе с резиновой втулкой из
рабочего цилиндра сцепления; следите за тем, чтобы резиноC
вая втулка (2) не сместилась из своего положения на штоке.
Закрепите втулку (2) на пластиковом штоке металлическим
хомутом (3).
Отрежьте заднюю часть пластикового штока (1).
Вставьте пластиковый шток (1) в рабочий цилиндр сцепления.
По мере износа ведомого диска сцепления пластиC
ковый стержень перемещается в направлении метC
ки «сцепление изношено».
При замене сцепления следует установить новый
индикатор износа, отрегулировав его в последоваC
тельности, описанной выше.
Рисунок 28/1
Рисунок 28/2
Если на главном и рабочем цилиндрах появятся
следы подтекания масла, неисправные цилиндры
следует заменить и затем удалить воздух из гидроC
привода сцепления.
РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ТОЛКАТЕЛЯ
РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
(новое сцепление)
Последовательность регулировки:
Измерьте расстояние (А) между дном сферической
полости рычага сцепления и поверхностью на картеC
ре сцепления, к которой крепится рабочий цилиндр
сцепления. Нажмите на сферический наконечник
толкателя так, чтобы толкатель коснулся стопора (С).
Ослабьте гайку (D).
Заверните или отверните толкатель (F) так, чтобы
расстояние В было равно величине, указанной ниже.
E = 26 мм ( сцепление VALEO или BORG & BECK)
E = 30 мм ( сцепление FITCHEL & SACHS)
Эту регулировку следует выполнять для того, чтобы
индикатор износа, расположенный на рабочем циC
линдре, мог достичь состояния, близкого к полному
износу фрикционных накладок.
Износ ведомого диска (90% фрикционного материаC
ла) определяется по значительно возросшему усиC
лию нажатия на педаль при включении сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
После ремонта узлов гидропривода сцепления, а также поC
сле плановой замены жидкости в гидроприводе, необходиC
мо полностью удалить воздух из системы. Для этой цели исC
пользуется деаэратор 99306010. Воздух удаляется в слеC
дующем порядке:
❑ создайте в ресивере (5) избыточное давление воздуха;
❑ заполните емкость (4) маслом Tutela TRUCK DOT SPECIAL;
❑ на место штатной крышки масляного бачка главного
цилиндра сцепления (
→) наверните одну из насадок,
входящих в комплект деаэратора 99306010.
Присоедините патрубок от деаэратора к штуцеру насадки.
❑ наденьте на штуцер (2) для удаления воздуха из рабоC
чего цилиндра сцепления (1) пластиковую трубку, своC
бодный конец трубки погрузите в емкость с жидкостью
Tutela TRUCK DOT SPECIAL. Отверните на один оборот
штуцер (2), откройте кран (2) (см. рисунок 28/1), устаC
новив при помощи манометра (3) давление 1C1,2 бар;
❑ когда в жидкости, выходящей из штуцера рабочего цилинC
дра, не будет содержаться пузырьков воздуха, закрутите
штуцер рабочего цилиндра и понизьте атмосферное давC
ление в ресивере (5) деаэратора, открыв кран (6).
Внимание! Если заменяется вся жидкость в гидроC
системе, также необходимо удалить воздух из главC
ного цилиндра сцепления. Для этого перед началом
операции ослабьте также штуцер (1, рис 28/1)
главного цилиндра.
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC
Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра сцепления (новое сцепление)
Рабочий цилиндр оборудован устройством автомаC
тического восстановления зазора при износе дисC
ка сцепления (компенсатором износа). Поэтому
регулировку следует проводить только при замене
ведомого диска сцепления или рабочего цилиндра
сцепления (6).
Нажмите на рычаг сцепления (1) до упора, чтобы выбрать
свободный ход.
В этом положении измерьте расстояние (А) между дном
сферической полости рычага сцепления и поверхностью на
картере (2) сцепления, к которой крепится рабочий циC
линдр (6).
Извлеките толкатель (состоящий из деталей 3, 4, 5) из раC
бочего цилиндра (6).
Отверните пробку (7), чтобы удалить из рабочего цилиндра
сжатый поршнем воздух, при этом поршень под действием
пружины должен сместиться вперед до упора.
Измерьте расстояние В между передним краем конической
передней части рабочего цилиндра (6) и опорной поверхC
ностью рабочего цилиндра, сопряженной с картером сцепC
ления.
Измерьте расстояние С — глубину внутренней полости
поршня.
Измерьте длину L толкателя, которая должна быть равна:
L = A – (B – C) + D
A – B – C = измеренные величины
D = 33 мм, фиксированное значение максимального хода
поршня рабочего цилиндра сцепления.
Если фактическая длина толкателя будет отличаться от веC
личины, найденной расчетным путем, ослабьте гайку (4) и,
поворачивая детали рабочего цилиндра сцепления (3 и 5),
отрегулируйте длину толкателя.
Затяните гайку (4) крутящим моментом 52 Н·м (5,2 кгм) и
вставьте толкатель обратно в рабочий цилиндр (6).
Установка рабочего цилиндра сцепления
Удалите сжатый воздух из рабочего цилиндра (6), отвернув
пробку (7).
Сместите поршень рабочего цилиндра (6) назад до упора,
преодолев сопротивление пружины.
Заверните пробку (7) обратно, чтобы удержать поршень во
втянутом положении.
Смажьте сферическую полость рычага сцепления (1) смазкой
TUTELA MR2 и поместите в нее наконечник толкателя (3).
Установите рабочий цилиндр (6) на картер сцепления (2),
убедившись в том, что наконечник толкателя (3) входит в поC
садочное место правильно, и затяните гайки крепления заC
данным крутящим моментом.
Отверните пробку (7), чтобы внутренняя пружина рабочего
цилиндра (6) сместила поршень вперед, и затяните пробку
(7) заданным крутящим моментом.
Присоедините электрический разъем и трубку пневмосиC
стемы.
Замена рабочего цилиндра сцепления
Не заменяя толкатель (3), установите новый рабочий циC
линдр в порядке, указанном в предыдущем разделе; в реC
зультате длина толкателя (3) останется прежней.
Перед присоединением пневматической трубки
убедитесь в том, что рабочий цилиндр (6) правильC
но закреплен на картере сцепления (2).
Гидропривод сцепления Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Iveco Daily , регулировка сцепления Iveco Daily , трансмиссия Iveco Daily , коробка передач Iveco Daily , сцепление Iveco Turbo Daily , регулировка сцепления Iveco Turbo Daily , трансмиссия Iveco Turbo Daily , коробка передач Iveco Turbo Daily
3. Гидропривод сцепления
Снятие гидропривода сцепления
1. Расположить транспортное средство над смотровой ямой или на подъемнике.
2. Отцепить поворотную головку (2) толкателя главного цилиндра от штифта педали сцепления (3) при помощи отвертки.
Примечание:
Не приводить в действие штифт (3), чтобы предотвратить его извлечение из панели педали сцепления (1).
3. Повернуть главный цилиндр (3) вправо (примерно на 1/8 оборота), чтобы совместить квадратное отверстие (А) в панели педали сцепления (1) с квадратным отверстием (В) корпуса главного цилиндра и извлечь его из панели педали сцепления (1).
4. Отсоединить выжимной цилиндр (8) (рисунок С), вывернув болты (6) (рисунок С) крепления монтажного кронштейна выжимного цилиндра (7) (рисунок С) из коробки передач.
5. Снять гидропривод сцепления с транспортного средства.
Установка гидропривода сцепления
Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:
1. Не нажимать педаль сцепления до тех пор, пока установка не будет завершена.
2. Соблюдать осторожность на протяжении процедуры установки гидропривода сцепления.
3. Нанести смазку на контактные поверхности выжимного рычага сцепления.
4. Нанести смазку на контактную поверхность поворотной головки главного цилиндра.
5. После установки монтажного кронштейна выжимного цилиндра на коробку передач, необходимо убедиться, что толкатель выжимного цилиндра совмещен с установочным местом выжимного рычага сцепления.
6. Если устанавливается новый гидропривод сцепления, необходимо резко нажать педаль сцепления, чтобы сломать фиксирующий хомут толкателя (9).
7. Поднять педаль сцепления рукой, с силой не больше 5 Н, и задержать педаль в этом положении, как минимум на протяжении 5 секунд, чтобы масло из расширительного бачка поступило в главный цилиндр. Повторить данную операцию, если это необходимо.