Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельном двигателе бмв
Перейти к содержимому

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельном двигателе бмв

  • автор:

Когда менять топливный фильтр на дизеле + ТО-6

Очередная запись о прохождении ТО. Как всегда, больше для себя, чтобы не забыть, когда чего было.

Спустя 10 тыщ км с прошлой замены, что дофига, но я оправдываюсь трассовой эксплуатацией машины, прикатился таки на замену масла. По компу еще оставалось 3000 км до замены. Это уже не первый раз, надо бы изменить интервал с 15000 на 12000 =)

Купленная заранее коробка оригинального масла пока не истощилась, но осталось лишь на 1 посещение((
Все расходники кроме салонного микрофильтра юзаю оригинал.

Запчасти на фото: 11428507683. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Наборчик для ойлсервиса. Топливный забыл положить для фото

Воздушный и салонный фильтры поменял 2 000 км назад.

Заодно решил и топливный махнуть. Пора…
И вообще решил разобраться все-таки, как часто его нужно менять на дизеле.
Ясно, что при каждой замене масла — это идеально, но имхо, это фанатизм.

Для себя я раньше определил, что буду менять каждые 30 т.км.
Потом все чаще стал слышать от форумных экспертов, что надо менять каждые 10 тыс.
Мастера-приемщики у дилера либо смутно представляют этот интервал, либо не в курсе вовсе.

А все просто. Достаточно заглянуть в ISTA Rheingold и найти официальные сервисные рекомендации на этот счет.
Там на эту тему целая статья, распространяющаяся на все дизельные ДВС БМВ, различаются лишь условия.
В итоге нашел про себя: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции "Исполнение для стран с холодным климатом" или "Страны с низким качеством топлива" и подобные (это все про Россию, детка), то менять топливный следует каждую третью замену масла. При недостижимых идеальных условиях эксплуатации — это каждые 45 тыс. км в моем случае.
Это официальная сервисная рекомендация. А дальше каждый решает сам.

На сегодняшний день у меня так и получается — меняю каждое третье ТО.
Точнее, поменял на первом, третьем и шестом.
На "родном" фильтре проехал 9 тыс. км.
На втором — 20 тыс. км.
На третьем — 28 тыс. км.

В будущем я планирую все же начать менять масло еще чаще, так что и топливный будет меняться примерно каждые 23 тыс. км пробега.

Работы выполнял в Авилоне.
Т.к. расходники были свои, и они мне были "должны" за один неприятный инцидент, работы вышли на 2 121 руб.
А так, нормочас для пост-гарантийных авто сейчас 4600 у них, так что без скидки я бы заплатил 3980 рублеф.
Кстати, не смогли они мне записать историю обслуживания, ну что за напасть.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) К взлету готов

Скоро предстоит МЕГА ПИСЕЦ ТО:
— лобовое поползло, привет камень;
— передние тормозные диски, износ уже 100%;
— передние колодки и датчик, т.к. меняются диски, хотя износ там 25% =((;
— профилактическая замена масла в АКПП;
— мойка подкапотного и днища;
— полировка.

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизеле bmw?

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 .

Как часто нужно менять топливный фильтр в дизельном двигателе?

Каждый производитель фильтра указывает срок его службы. Обычно это 15-40 тыс. км, но, учитывая качество современного дизтоплива, лучше делать это чаще.

Как часто надо менять топливный фильтр BMW?

раз в год, после зимы не ошибешься. Если обычная эксплуатация 20-30 тысяч. По максимуму — фильтр распиливать надо каждый раз.

Что будет если не менять топливный фильтр на дизеле?

Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Как часто меняют масляный фильтр на дизеле?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Как узнать что пора менять топливный фильтр?

Симптомы забитого топливного фильтра следующие:Увеличивается расход топлива транспортного средства.На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.Уменьшается мощность двигателя.При работе автомобиля двигатель начинает троить.Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

Как можно почистить топливный фильтр на дизеле?

Как почистить топливный фильтр дизеля?В первую очередь необходимо открутить болты, которыми прикручена крышка фильтра.Снять крышку.Отсоединить штекер.На верхней части корпуса фильтра есть вентиль. . Под сливной штуцер необходимо поставить любую тару для сбора горючего, и только после этого его выкрутить.

На каком пробеге менять топливный фильтр?

Срок эксплуатации топливного фильтра напрямую зависит от вида установки. Выносные фильтры тонкой очистки производители советуют менять каждые 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км.

Как ведет себя машина при забитом топливном фильтре?

При работе автомобиля двигатель начинает троить. Транспортное средство глохнет на холостом ходу. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.

Как ведет себя машина если Забит топливный фильтр?

Признаки забитого топливного фильтраУвеличивается расход топлива транспортного средства.На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.Уменьшается мощность двигателя.При работе автомобиля двигатель начинает троить.Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

Как понять что Забит топливный фильтр?

Признаки забитого топливного фильтраУвеличивается расход топлива транспортного средства.На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.Уменьшается мощность двигателя.При работе автомобиля двигатель начинает троить.Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизеле bmw? Ответы пользователей

С таким топливом как у нас, фильтр нужно менять с каждой заменой масла, ну через раз. Фильтр от загрязнения может и спасает, но большая проблема .

40 000 меняется дизельный топливный фильтр по регламенту БМВ, каждые 10 000 — 20 000, проверяется наличие воды в нем и при необходимости .

Основную роль в топливном фильтре играет фильтрующая бумага, . На дизель нужно устанавливать хорошие фильтра, а не менять их часто.

Отзыв владельца BMW 3 series (F30) — плановое ТО. Всем привет. Прошло 4 года со дня покупки. Грядет ТО в сентябре. Нужно ли менять топливный .

Прочитал много разной литературы и форумов, но так толком и не понял как часто в наших дизелях менять те или иные фильтра.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры .

При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще. Где и как устанавливают топливный фильтр? От вида .

Подскажите коллеги . как часто надо менять топливный фильтр на Х-5 дизель трешка? . Если для тебя BMW — это просто средство передвижения, .

Сегодня вы узнаете, как производится замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 дизель, где он расположен и как часто нужно менять этот компонент.

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизеле bmw? Видео-ответы

Когда менять топливный фильтр | При каждом ТО или через ТО

заменатопливногофильтра #ТОавтомобиля #зачемменятьфильтр Когда менять топливный фильтр. Каждое ТО или через .

Как часто нужно менять топливный фильтр!!

Еще больше моих полезных видео в Яндекс: https://zen.yandex.ru/denismehanik Проверка бензина .

Замена топливного фильтра 50 000 км дизель!

Хорошее ДТ позволяет смело увеличивать межсервисный пробег топливного фильтра на дизельном авто. Вот реальный .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Дизель. Как часто вы меняете топливный и воздушный фильтры?

Я ещё не знаю как часто менять буду, но то что перед зимой и перед летом — это точно. Это как раз где-то каждые 10 тыс. км. получится.

А сетка в баке на бензонасосе есть? У неё номер какой?

  • starter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • KWON
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 10 2009, 16:01
  • Сообщений 161
  • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения: 0
  • KWON
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 10 2009, 16:01
  • Сообщений 161
  • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения: 0
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • starter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Дизель. Как часто вы меняете топливный и воздушный фильтры?
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2385
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.

Топливный, пробег 34тыс.км. Пока проблем нет. Буду промывать топливную заменю таким
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18620[/img][/img]

Ты случайно этот фильтр внутри не изучал? Почему он стоит в 2 раза дешевле, чем Манн?

  • zz78
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 19:03
  • Сообщений 800
  • Авто: Passat CC
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ЦАО
  • starter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • jonn64
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2385
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.
  • andrse
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 06 2010, 11:34
  • Сообщений 44
  • Авто: е46 320 дизель, июль 2002г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:1

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

а оригинал за 50 Долларов.

и что получается Bosch демпенгует или?

— дешевая раб сила?
— а может слабое кач-во?

  • zz78
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 19:03
  • Сообщений 800
  • Авто: Passat CC
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, ЦАО

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

а оригинал за 50 Долларов.

и что получается Bosch демпенгует или?

— дешевая раб сила?
— а может слабое кач-во?

Даю подсказку в виде слова "Маркетинг"
кто сказал что БОШ в убыток торгует или торгует авном полным?

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 05 2009, 17:17
  • Сообщений 664
  • Авто: 320d, 2004 — продалась
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 67
  • Изображения:101

jonn64
Внутри не изучал, сейчас он в работе. Потом могу и посмотреть. Но цена конечно приятнее.
Жаль слива воды нет. Тут на форуме есть тема по установке СЕПАР2000 вместо грубой очистки и водоотделителя.

Не думаю что в Израиле раб.сила дешОвая

  • jonn64
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2385
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

а оригинал за 50 Долларов.

и что получается Bosch демпенгует или?

— дешевая раб сила?
— а может слабое кач-во?

Вот и я о том же. Может этот Бош у нас в Подмосковье делают?

  • jonn64
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2385
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.
  • Рекомендуем

Замена фильтров BMW

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

При замене топливных фильтров на «дизельных» BMW наши специалисты всегда проводят прокачку топливной системы, чтобы избежать завоздушивания системы и дальнейших проблем с пуском и работой двигателя. Поскольку у машин на дизеле топливный фильтр не погружен в бак, а висит в относительно свободном доступе, операция по его смене занимает 30-40 минут. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *