Что делать? Покупать новые рычаги или перепрессовать сайленблоки?
Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.
В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.
Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.
Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной траектории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!
Замена только сайлентблоков или же рычагов полностью?
@ Maks-C
@ Maks-C
Я на передние реактивные тяги(косые рычаги) поставил владивостокский полиуритан — 2.5 года( примерно 50-60 тыс. пробега) полет нормальный!
По резине взял себе Hankook Ventus V12 215/50/17 по 3950 за шт. пока еще не ставил, но по тестам она на 3м месте после Мишлен и данлоп по боковому сносу, торможение шумность(сухой, мокрый асфальт) бридж MY-01 проиграл в чистую(на который я засматривался и ценник у него в москве от 4580). эксплуатация покажет!
рычаги или сайлент блоки?
Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой — лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?
W463 G300 103 1990 г.в.
#2 ОФФЛАЙН Crane
- Город: Тула
Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой — лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?
Если рычаги нормальные, то дешевле перепресовать, кроме того, который с шаровой.
W124 92г. 102.982 АКПП
#3 ОФФЛАЙН Julius
- Город: Краснодарский край г.Армавир
Смысл менять рычаги если сайленблоки тока накрытые.
Надо менять рычаги когда они гнутые и колёса домиком завалены / , (что обычно случаеться у мерсов из за гнутых рычагов, когда в яму попадаешь сильную)
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#4 ОФФЛАЙН 200
- Город: Бишкек [Кыргызстан]
- Автомобиль:
w123 200 102.920 1983
реально ли самому поменять передние сайлент блоки (верхние и нижние).
И если люфт у нижней шаровой опоры, то надо ли ее менять?
W123 — [M102.920] [200] [Стромберг] [4РКПП] [1983г]
#5 ОФФЛАЙН BOB
Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой — лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?
я как то раз поменял на всех рычагах сайлентблоки самостоятельно. выбивал сам и запресовывал. в итоге некоторые рычаги стали просто гулять по сайлентблокам. уже не держит рычаг их. так что я понял одно. лучше менять вместе с рычагами. сам убедишься в этом когда поменяешь. лучше поставить рычаг в сборе за 2 минуты чем заменять сайленты отдельно(если конечно все выдут и запресуются хорошо) часа 2-3. выбор за тобой. и кстати не намного дешевле менять сайленты. а вот проблем больше.
#6 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Озаботился ремонтом задней подвески(люфт верхнего и нижнего наклонного рычага и толкающего рычага).Вопрос такой — лучше рычаги менять целиком или сайленты перепрессовать, что по сути дешевле выйдет и что качественней?
Сообщение отредактировал E200/W124: 23 Май 2008 — 12:35
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
Менять сайлентблоки или сразу рычаг?
был намедни на диагностике подвески, приговорили на передних рычагах сайленты задние и передние, передние еще родные стоят, а задние полгода назад менял, поставил Лукас/ТРВ, думаю умерли они изза кривой установки хотя может и брак попался
итак вопрос что выгоднее поставить рычаги в сборе неоригинал какойнить или на родных рычагах поставить оригинальные сайлентблоки?
по деньгам выгоднее рычаги поменять в сборе, но сколько они проживут на наших дорогах, есть опыт?