Снятие МКПП ниссан альмера классик

Содержание

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Снятие МКПП ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;
  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

Подготовка к демонтажу коробки

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Замена сцепления на Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-stsepleniya-na-nissan-almera-classic

professional repair with quality assurance manual transmissions Nissan Almera classic Moscow Russian Federation

Снятие МКПП ниссан альмера классик

РЕМОНТ КПП НИССАН Almera Classic b10
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Almera Classic
установка | замена | купить  все модификации в том числе b10
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Almera Classic b10. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera Classic b10:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera Classic b10:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также  Как ездить на АКПП после МКПП?

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан альмера классик b10 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство обращений в ремонт НИССАН Almera Classic — это шум несущих подшипников. Не редкость жалобы на хруст при включении передачи кпп — это виноваты синхронизаторы. На фотографиях ниже, замена 4-х несущих подшипников и синхронизатора 2 передачи на НИССАН Almera Classic:

Схема коробки передач кпп ниссан альмера классик b10

передний корпус мкпп

задний корпус

шестерни коробки передач

дифференциал

блок выбора кпп (вилки)

Nissan Almera Classic b10 – популярный седан, представляющий собой переработанную версию Almera SM3, она выпускалась еще с 2002 года. Машина разработана на платформе N16 Pulsar, в Россию этот седан начал поставляться с 2006 года. Автомобиль предлагается приобрести только с одним вариантом двигателя объемом 1,6 литра, мощность составляет 107 л.с. Максимальная скорость машины достигает 200 км/ч, однако она разгоняется достаточно медленно, эта модель рассчитана на спокойные поездки по городу и комфортное путешествие по трассе. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «Механикой» или 4-ступенчатым автоматом.

Особенности МКПП и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ниссан Альмера Классик b10 построена по двухвальной схеме, она укомплектована 5 синхронизированными передачами переднего хода и несинхронизированной задней передачей. передача с дифференциалом и кпп снабжаются общим картером, первичный вал помещен в блок шестерен и присоединен шлицами. передача представляет собой пару цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни на дифференциал и далее на привод передних колес.

Для стабильной работы коробки передач необходимо ее своевременное обслуживание. Рекомендуемый производителем интервал – 90 тыс. км пробега, для замены потребуется 3 литра трансмиссионной жидкости, соответствующей стандарту 75W-80. Рекомендуется использовать оригинальное масло, однако его можно заменить более доступными по стоимости аналогами. Наши специалисты подскажут подходящий вариант, предлагается полное техобслуживание механической коробки.

Не рекомендуется менять масло и проводить любые ремонтные работы самостоятельно. Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской, чтобы вернуть коробку к работе и не допустить повторных неполадок. У нас предоставляется гарантия сроком до 24 месяцев, возможна установка новых и б/у деталей.

Типичные неисправности МКПП Ниссан Альмера классик b10

Ремонт КПП Нисан Альмера Классик b10 требуется достаточно редко: этот автомобиль пользуется спросом из-за хорошей сборки, надежности и неприхотливости в эксплуатации. Однако любые детали подвержены износу, а несвоевременное техническое обслуживание значительно сокращает срок жизни комплектующих. Типичные неисправности, с которыми владельцам автомобилей приходится обращаться в мастерскую:

  • Появление повышенного, по сравнению с привычным уровнем, шума. Он может говорить об изношенности подшипников и шестерен, необходимо провести диагностику и определить изношенные детали.
  • Самопроизвольное выключение и нечеткое включение передачи. Поломки могут быть связаны с механизмом переключения, износом валов и шестерен.
  • Утечка масла через уплотнительные сальники. Водитель должен регулярно проверять уровень смазки в коробке: недостаток смазки или присутствие в ней металлической стружки приводит к ускоренному износу деталей, в результате коробка быстро выйдет из строя. О повреждении уплотнителей говорят потеки масла на корпусе, масляные пятна под машиной после стоянки.

При этих и любых других признаках неисправности коробки необходимо обратиться в специализированную мастерскую для проведения диагностики. Своевременная замена изношенных деталей позволит избежать крупных трат на ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик b10, у нас в наличии есть все необходимые комплектующие.

Услуги по ремонту и замене коробки

Наша мастерская работает со всеми иномарками от японских и южнокорейских производителей, большой опыт специалистов позволяет быстро выявлять и устранять любые неисправности. В комплекс ремонтных услуг входят следующие виды работ:

  • Бесплатная первичная диагностика. Специалист проверит коробку на наличие механических повреждений корпуса, масляных потеков, проводится проверка в движении для определения неисправностей. После этого мастер снимет и разберет коробку для выявления причин неполадок.
  • Дефектовка в присутствии клиента. Определяется степень изношенности деталей, составляется список комплектующих, которые требуется срочно заменить.
  • Установка новых деталей. Вы можете приобрести б/у запчасти, чтобы сэкономить на ремонте: по желанию заказчика мы можем использовать восстановленные комплектующие, которые будут стоить очень недорого
  • Сборка и выходная проверка. Качество ремонта обязательно контролируется, вы убедитесь в отсутствии сбоев в работе коробки.

Если детали сильно изношены, стоит не менять отдельные запчасти, а купить КПП Ниссан Альмера Классик b10 в сборе. Этот вариант обойдется дешевле, кроме того, он потребует намного меньше времени. В нашей мастерской предлагается купить восстановленные кпп, прошедшие капитальный ремонт – они прослужат долго и при этом потребуют очень небольших затрат. Также вы сможете приобрести все необходимые смазочные материалы, наши сотрудники проведут замену масла.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач работает не первый год, наши сотрудники обладают большим опытом устранения неисправностей любой сложности. Здесь предлагается заказать восстановление коробки передач и сцепления, также мы проводим диагностику двигателя. После ремонта ваша машина вновь будет готова к безупречной эксплуатации, повторные неполадки появятся очень нескоро.

Закажите ремонт по очень невысоким ценам: в нашей мастерской владельцам иномарок предлагаются выгодные и доступные условия. Ознакомьтесь со стоимостью запчастей: здесь вы сможете купить все необходимее без лишних затрат. Возможна предварительная запись на диагностику и ремонт: сэкономьте время и получите быстрый надежный результат. Если машина не на ходу, мы можем доставить ее к месту ремонта на собственном эвакуаторе. Позвоните, чтобы обсудить все подробности и узнать предварительную стоимость ремонта, точную цену специалист назовет после диагностики.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Almera Classic
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Almera Classic
  • замену и ремонт кпп НИССАН Almera Classic
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Almera Classic
  • замену сцепления НИССАН Almera Classic
  • замену выжимного подшипника НИССАН Almera Classic
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Almera Classic
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Almera Classic
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Almera Classic
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Almera Classic
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Almera Classic
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Almera Classic
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Almera Classic
  • ремонт 5 передачи НИССАН Almera Classic
  • купить кпп НИССАН Almera Classic
  • купить мкпп НИССАН Almera Classic
  • купить коробку передач НИССАН Almera Classic
Читайте также  Как устранить вой КПП на гранте?

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Almera Classic осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Almera Classic; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Almera Classic — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Almera Classic от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

 

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/nissan/almera-classic/

Акпп и мкпп nissan almera classic

Снятие МКПП ниссан альмера классик

Данная модель автомобиля довольно компактная с современным дизайном. Имеет неплохое оснащение. Машина хорошо набирает скорость. Динамика разгона осуществляется за счет качественной работы коробки передач автомобиля.

Какая акпп, мкпп установлена на Nissan Almera Classic

На модель Nissan Almera Classic устанавливается два вида коробок переключения передач: механическую и автоматическую. Базовая комплектация авто включает в себя наличие пятиступенчатой механики. Четырехступенчатый автомат устанавливают по желанию заказчика.

Механическая КПП представлена 5-тью передними и 1-ой задней передачей. Разработчики не стали ничего выдумывать и сделали коробку на основе двухвальной схемы. Картер является общим для коробки и главной передачи с дифференциалом. Первичный вал надежно посажен в конструкцию шестерен и соединяется с ними при помощи шлицов.

На вторичный вал МКПП крепятся ведущие цилиндрические зубья главного переключения, а также ведомые шестеренки и синхронизаторы переключения. Если первые пары шестерен постоянно находятся в контакте (зацеплении), то остальные – в свободном состоянии и могут вращаться на вторичном валу.

  • Картер КПП
  • Сапун
  • Рычаг отключения сцепления
  • Картер сцепления
  • Устройство выбора передачи
  • Сальник на полуось
  • Место слива моторного масла
  • Указатель (датчик) нейтрального положения переключателя передач.

Коробка автомат выполнена в традиционном стиле с использованием планетарных механизмов. Элементы КПП управляются специальными фрикционами и ленточным тормозом.

Отличительной особенностью АКПП данной модели автомобиля считается ее работа в трех режимах ограничения включения повышенных передач, которые предназначаются для передвижения автомобиля в условиях горной местности и заснеженных и скользких дорог. Принцип управления такой коробкой передач – троссовый.

Какой на Nissan Almera Classic с акпп, мкпп реальный расход топлива

Судя по техническим характеристикам и паспортным данным автомобиля, расход горючего на 100 километров составляет чуть больше 9-ти литров в городском цикле движения и от 5-ти до 7-ми литров в смешанном. Эти показатели относятся к 1,6–ти литровым моторам, оснащенным механикой на пять скоростей.

Если взять такой же двигатель, но уже с автоматической коробкой на четыре передачи, то в этом случает расход незначительно увеличивается – по городу он составит примерно 10,5 литров топлива, а по ровной загородной дороге – от 6 до 7,5 литра.

Для информации! Объем бака автомобиля Ниссан Альмера составляет 55 литров, что вполне позволяет проехать до 800 километров пути без дополнительной заправки топливом.

Типичные проблемы акпп и мкпп, на каком пробеге происходят

В большинстве случаев к автомату Ниссан Альмера вопросов не возникает. Если за ее работой постоянно следить, своевременно менять моторное масло, содержать радиатор охлаждения в чистоте и порядке, то автоматическая КПП будет служить верой и правдой еще долгие годы.

Что касается коробки механики, то здесь дела обстоят немного серьезнее. Самая распространенная проблема коробок заключается в подшипниках первичного и вторичного валов, а именно в их небольшом ресурсе по меркам автомобилей. Гарантированный пробег составляет всего 100 тысяч километров.

  • Первой ласточкой возникновения проблемы (изнашивания подшипников) является появление характерного гула трансмиссии. Если нарушения в работе авто оставить без внимания, то через некоторое время испортятся валы коробки, что приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту узла.
  • После отметки на спидометре 120 тысяч километров пробега существует возможность поломки синхронизаторов. Если такое случилось, то будет слышен звук, похожий на хруст веток дерева, чтобы переключить передачу, необходимо будет приложить немалые усилия. Проблема устраняется путем замены масла в коробке и синхронизатора.

Характерные причины возникновения неисправности КПП

Причина возникновения неисправностиМетоды устранения
Посторонние шумы в КПП
Износ зубьев и подшипников Необходимо менять вышедшие из строя детали
Недостаточный уровень масла Долить моторное масло. Возможно сальники требуют замены
Тяжело переключаются передачи
Деформировалась тяга привода устройства переключения передач Тяги требуют замены
Рычаг штока ослабился Проверить винты крепления. Возможно их нужно подтянуть
Привод переключения передач неправильно отрегулирован Привод требует регулировки
Вышли из строя (износились) пластиковые детали привода Нужна замена изношенных запчастей
Передача сама выключается
Изношены зубья синхронизаторов Заменить поврежденную деталь
На опорах крепления двигателя резиновые прокладки Заменить резиновые уплотнители
Неправильная регулировка привода управления КПП Необходима регулировка привода
Появление шума в момент включения передачи
Сцепление может быть выключено не полностью Правильное включение/выключение сцепления
Изношено блокирующее кольцо конкретной передачи Блокирующее кольцо требует замены
Подтекает масло
Износились сальники (вала, шруса, привода спидометра) Следует заменить уплотнители
Загрязнен или поврежден сапун Выполнить очистку сапуна от грязи или заменить на новый
Негерметично закрыты заглушки и пробки картеров Проверить на герметичность и устранить нарушение
Износ втулки заднего картера Заменить картер или запрессовать в него новую втулку
Недостаточно закреплен картер или крышка КПП Заменить поврежденный герметик, закрутить ослабленные крепления.
При включении передач коробки карданный вал не крутится
Ослаблена посадка шестерней на промежуточном валу Можно заменить вал на новый или приварить к нему другую шестерню

Возможен ли ремонт акпп, мкпп

Чтобы качественно отремонтировать коробку переключения передач, особенно это касается автоматического агрегата, необходимо запастись специальным инструментом.

Кроме того, нужно иметь определенные навыки и опыт ремонта КПП. Поэтому лучше всего обратиться в специализированные пункты ремонта автомобилей для проведения таких трудоемких операций.

Все же, если решились самостоятельно выполнить замену узла и его ремонт, все последующие операции выполняются таким образом:

  • Освобождается место в подкапотном пространстве и демонтируется аккумулятор. Снимаются передние колеса, затем ступичные гайки. В этом случае без помощника не обойтись, кто-то один должен давить на тормоз при демонтаже гаек.
  • Снимают все датчики с коробки – один находится сверху, а два других внизу КПП.
  • Отключают провода «массы».
  • Снимают рабочий цилиндр сцепления с коробки и отводят в сторону.
  • Откручивают по два болта с каждой стороны, которые крепят поворотные кулаки к стойке.
  • Освобождают тормозные шланги и вынимают наружный шрус из ступиц.
  • Сливают отработанное масло из коробки.
  • Снимают внутренний шрус из коробки при помощи крупной плоской отвертки. Для этого плоскость отвертки вставляют в специальное отверстие, находящееся внизу коробки и выталкивают шрус.
  • Снимается стартер, выкручивая болты крепления в моторном отсеке ключом на 14.
  • Внизу КПП у продольной балки, необходимо выкрутить два болта на 12.
  • Теперь нужно найти специальный болт, который располагается за задней опорой двигателя и попробовать его выкрутить. Для этого откручивается болт крепления кронштейна опоры, раскручивается крепеж левой опорной части коробки передач к раме автомобиля.
  • При помощи домкрата машина приподнимается так, чтобы через технологический проем не открылся доступ к болту.
  • Выкручиваются болты крепления сверху, спереди и сзади КПП, а также тяги от ручки коробки переключения передач.
  • Далее отводится КПП влево и может сниматься.
Читайте также  Сливная пробка КПП форд фокус 2

Если есть желание, можно продолжить работу с коробкой и разобрать ее для дальнейшего ремонта.

  • Укладывают коробку передач на картер сцепления и раскручивают болты крепления, чтобы отсоединить верхнюю часть КПП. Для этого ее нужно повернуть немного в сторону.
  • Теперь следует выкрутить болты механизма выбора передач и приподнять вверх шток вилок переключения передач.
  • После их снятия приступают к демонтажу валов. Откручивают болты в количестве 2-х штук и один винт, которые располагаются на скобе, удерживающей подшипник первичного вала.

После выполнения всех процедур внимательно осматривают зубья шестерен и муфты на предмет повреждений. При необходимости их меняют на новые.

Совет. Не стоит сразу приобретать новые детали. Поскольку их стоимость может «кусаться», рекомендуется рассмотреть приобретение КПП в сборе.

Так, например, цена только одного первичного вала может достигать 18 – 19 тысяч рублей, когда готовая механическая коробка на Ниссан Альмера Классик стоит от 35000 руб. (новая).

А поискать неплохой б/у узел, так можно сторговаться на все 20 – 25 тысяч. Что касается автоматических коробок, то ценовая политика в этом сегменте выше, как на б/у, так и новые узлы (соответственно 25 – 36 и от 45 тысяч руб.)

Подводя черту, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Nissan Almera Classic как и другая любая машина, при условии бережного отношения со стороны водителя и своевременного обслуживания, может долго «бегать» по нашим дорогам и серьезный ремонт не понадобиться. Данная модель Ниссан может рассматриваться как вполне приемлемый вариант покупки автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-i-mkpp-nissan-almera-classic.html

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4M40 QG16DE) в Санкт-Петербурге

Снятие МКПП ниссан альмера классик

Обратите внимание!!!

В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии!!!

Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30.

МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG16DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10),  первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик.

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП. 

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание!!!

Стоимость работ в СПб.

Цена

руб. 

Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл) 

4500

Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч) 

4900 

Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта) 

бесплатно 

Дополнительно при снятой МКПП: 

Диагностика маховика (снятие/установка) 

500 

Замена масла в МКПП (без стоимости масла) 

бесплатно 

Замена сальника коленвала 

500 

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓  Снятие/установка МКПП;

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30, доверьте МКПП специалистам!!!

Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет!!!

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic  (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);

· Сальники Ниссан Альмера Классик;

· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);

· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик  1 первая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик  2 вторая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик  3 третья передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик  4 четвертая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик  5 пятая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик  МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик   МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera Classic,  Дианостика  МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.

Источник: https://avto-zvezda.ru/index.php/nissan/remont-korobki-peredach-nissan-almera-classic