Snr или skf что лучше?

Содержание

Как отличить оригинальные подшипники SKF от подделки

Snr или skf что лучше?
09.09.2019 К списку новостей

Само производство подделок можно считать оборотной стороной популярности, а целая индустрия нелегального производства контрафакта — признание неоспоримого преимущества товаров мирового бренда. На всемирно признанном качестве подшипников SKF паразитируют дельцы разного формата и по возможности наживаются на чужих заслугах.

Компания SKF давно в курсе сложившейся ситуации: знает, что рядом с их оригинальной продукцией покупателям предлагают подшипники с очень похожей маркировкой, логотипом и ценой. Упаковка товара на первый взгляд тоже фирменная. На этом сходство заканчивается: подделки отличаются сомнительным происхождением и непредсказуемым поведением в полевых условиях.

 citroen-foorumi.com

Проблема давно перешагнула границы Швеции. Подпольные заводы и склады готовой продукции обнаруживаются в Италии, Греции, Турции и даже Сингапуре. Правоохранительные органы изымают крупные партии подшипников, порой в десятки тонн. По запутанным следам Отдел по защите бренда SKF совместно с местными правоохранителями выходят на производителей контрафакта:

  • в 2007 г. в Германии было обнаружено и уничтожено 40 т контрафактной продукции с маркировкой SKF более чем на 8 млн. евро.
  • В 2016 г. в нелегальном складе на юге Москвы изъято более 10 тыс. контрафактных подшипников (примерно 3 т) на сумму почти 1 млн. евро.
  • В прошлом 2017 году в Греции завершилась многолетняя совместная операция (началась в 2009 г.), которая закончилась уничтожением 15 т контрафакта и разоблачением нелегальной дилерской сети с многомиллионным оборотом.

У лже-«производителей» находят оборудование для нанесения лазерной маркировки, запасы почти аутентичной упаковки, базы данных каналов сбыта.

Шведской компании с мировым именем подобные «предприниматели» наносят значительный финансовый и репутационный ущерб.

Что считать контрафактом SKF

Бренд компании SKF формировался более 100 лет. Потребители готовы оплачивать гарантированное качество продукции известного бренда. Этим беззастенчиво пользуются для своего обогащения нечистоплотные производители контрафакта:

  • наносят на свои изделия маркировку, трудно отличимую от оригинала;
  • используют упаковку, аналогичную оригинальной;
  • восстанавливают подшипники, «бывшие в употреблении» и по разным причинам залежавшиеся на складах.

Без разрешения компании подделки продают с использованием товарных знаков SKF, от имени SKF и по цене продукции SKF.

Чем подделки отличаются от оригинала

Само существование контрафактной продукции — свидетельство отменного качества оригинального товара и безупречного авторитета компании-производителя.

Ситуация осложняется хорошей технической оснащенностью изготовителей контрафактных деталей. Без специального оборудования (вибродиагностики, к примеру) по одному только внешнему виду даже специалист не может на все 100% гарантировать оригинальное происхождение подшипника.

Выполнить достоверную проверку узла на подлинность без дополнительного оборудования не в силах даже специалисты. При покупке продукции SKF обращайте внимание на упаковку, маркировку и внешний вид узла. Малейшее подозрение в оригинальности товара — уже повод обратиться непосредственно в службы компании.

Под патронатом штаб-квартиры SKF для информирования как можно более широкого круга потребителей продукции подготовлена инструкция «Как отличить контрафактный подшипник от оригинального SKF по упаковке и внешнему виду».

completion.ru

Контрафактная упаковка

Оригинальные изделия каждое отдельно пакуют в картонную коробку синего цвета с указанием номера изделия, штрих-кода и страны, где подшипник произведен ( у SKF множество филиалов — не только SWEDEN, может быть GERMANY, ITALY, JAPAN, CHINA и др.) .

Только по штрих-коду уже можно определить соответствие надписи на упаковке и вложения — должны совпадать марка подшипника и страна, где узел произведен.

При осмотре упаковки можно в 50 % случаев обнаружить признаки фальсификата:

  • переклеенные ленты со штрих-кодом;
  • несоответствие вложения заявленному по результатам сканирования;
  • упаковка не соответствует марке SKF.

Повторную упаковку подшипника производят по совершенно различным причинам:

  1. при несоблюдении условий хранения продукции фирменная упаковка была повреждена сыростью или иными неблагоприятными факторами. Никто не может быть уверен, что оригинальный подшипник SKF сохранил все заявленные производителем свойства.
  2. Повторная упаковка часто скрывает второй срок эксплуатации узла после его восстановления.
  3. Неизрасходованные неликвиды также могут после повторной упаковки попасть на рынок под видом новых узлов SKF.

Повышенная температура, а особенно колебания температур, пыль и любое загрязнение при длительном хранении буквально «убивают» подшипник.

Несоответствие маркировки

Оригинальный подшипник SKF снабжен характерным клеймом по внутреннему ободу – бренд SKF и обязательно указана страна происхождения (стрелка зеленого цвета указывает на оригинальное клеймо компании SKF, красная — на «маркировку» поддельного подшипника).

На контрафактных подшипниках клеймо отличается сглаженностью линий. На фото справа у поддельного узла «приплюснутый» шрифт, отметка о стране происхождения отсутствует.

samip.ru

По внешнему виду

Производители контрафакта не особо заморачиваются внешним видом узла и допускают оплошности, которые могут навести на мысль о неоригинальном происхождении детали. Качество обработки поверхности должно быть безукоризненным. Достаточно обнаружить заусенцы, потертости или следы полировки в неожиданных местах (блестят шлифовкой поверхности роликов, а не наружного кольца).

  1. При разборке узла возможно обнаружение дефектов сборки (ролик установлен перевернутым).
  2. При разборке возможно обнаружение избыточного (или наоборот — недостаточного ) количества смазки.
  3. Геометрия сепараторов в контрафактных подшипников не вызывает никакого доверия: непонятный угол контакта, центровка по внутреннему кольцу, несоответствие размеров стандартам SKF. Изготовленные не из стойкого полиамида, такие сепараторы не выдержат рабочих нагрузок.

Вызывает обоснованное подозрение и слишком малый вес подшипника. Изготовлен такой узел явно не из подшипниковой стали, а легкие сплавы не отличаются высоким комплексом прочностных характеристик.

Низкое качество обработки поверхности — первый признак контрафактного подшипника

Восстановленные подшипники

Даже оригинальная продукция SKF считается контрафактом, если покупатель приобрел очень старые подшипники в новой упаковке. Залежавшаяся на складе продукция частично теряет качество: накапливаются дефекты — смазка загустевает, коррозионные процессы повреждают металл. Для восстановления «товарного вида» подшипники очищают и полируют. Такие восстановленные узлы в новой упаковке сложно отличить от качественной продукции SKF.

Контрафактными считаются также оригинальные подшипники SKF, гарантийный срок эксплуатации которых уже заканчивается: узел настолько долговечен, что нередко переживает агрегат. При демонтаже оборудования подшипник изымают, чистят, промывают растворителями и пускают в продажу для повторного использования. Чаще всего так поступают с подшипниками большого диаметра для агрегатов промышленного оборудования (сталелитейного, энергетического).

При внешнем осмотре подозрение может вызвать характерный запах летучих растворителей (ацетона и т.п.). Визуально признаки подделки также можно определить по упаковке.

Какие последствия влечет использование подделок

Контрафактная продукция – подделка или имитация, сделанная с целью обмануть вас, заставив поверить в свою подлинность. Цена такого «доверия» для обманутого покупателя выливается в прямые убытки, иногда в сотни тысяч евро.

Впечатляет размер потерь при установке контрафактных подшипников на промышленное оборудование производства непрерывного цикла (прокатный стан или компрессорная установка НПЗ). Аварийная остановка производства приводит к масштабным убытками, в том числе срыву графика производства и неминуемым репутационным потерям.

Как обезопасить себя

У производителей контрафакта в запасе множество способов обмануть потребителя. Вся работа Отдела защиты бренда SKF Group бесполезна, если в целях экономии покупатель выбирает подшипниковый узел, принимая во внимание только розничную цену.

Покупатель сам должен выбрать, что ему выгодней — покупать товар у сертифицированного дистрибьютора или воспользоваться услугами поддержки компании SKF и проверить подшипник хотя бы перед установкой.

Как проверить дистрибьютора

Нарваться на контрафакт проще всего при покупке подшипников в розницу — отследить историю такого товара очень сложно. В торговую сеть узлы поступают от дистрибьюторов, которые по весьма понятным причинам не афишируют своих поставщиков.

Чтобы предупредить покупку контрафакта, компания SKF создала собственные точки продажи, сеть  сертифицированных дистрибьюторов SKF во всех странах мира. Покупка оригинального узла узла с такой точке несколько дороже за счет накладных расходов, но покупатель получает 100 % гарантию защиты от подделки.

Как проверить подлинность изделия

Для своих покупателей компания SKF разработала специальное бесплатное приложение «SKF Authenticate». Установить его можно из Google Play ( приложение для Android) или App Store —  для iOS. Программный продукт в онлайн-режиме проверяет оригинальное происхождение товара SKF. У приложения «интуитивно понятный интерфейс».

Контекстное меню предлагает заполнить форму для отправки запроса непосредственно специалистам компании SKF:

  1. контактных данных пользователя.
  2. Фотографии общего вида упаковки, со всех сторон и любых видимых этикеток.
  3. Общего вида продукции SKF, маркировок на ней и всех сопроводительных документов (сертификата, счета-фактуры, накладной и т.п.).
  4. Качественное фотографии самого подшипника — «выбрать фотографии» из имеющихся или «сфотографировать» из приложения.

Все данные пользователь загружает в диалоговом режиме. Автоматически сформированный запрос уходит на адрес компании. Сам запрос можно найти в разделе меню «Архив». На указанный адрес пользователя от компании SKF приходит сообщение о доставке и заключение команды компании о соответствии узла критериям качества SKF.

Бывает, что данных недостаточно. Тогда команда компании дает дополнительные инструкции для получения уточняющих сведений (снять фото проблемного подшипника в разных ракурсах и т п.). После отправки фотоотчета ответ SKF приходит сразу — компания предоставляет сервисную поддержку высокого класса. Достаточно иметь под рукой смартфон, проверить аутентичность покупаемых товаров SKF можно в любой точке мира.

Как вариант проверки оригинальности можно рассматривать прямое обращение в  Службу поддержки SKF или написать по адресу [email protected] команде головного офиса компании.

Что делает SKF для решения проблемы

Не желая мириться со сложившимся положением, совместно с правоохранительными органами компания отслеживает контрафактную продукцию и обеспечивает информационной поддержкой покупателей в любой точке мира. Компания SKF — активный участник Всемирной Ассоциации Подшипников (World Bearing Association / WBA) и созданного на базе WBA Комитета по борьбе с контрафактной продукцией (Anti-Counterfeiting Committee).

Помимо деятельности в рамках международной ассоциации компания SKF предпринимает самостоятельные меры. Подразделение службы безопасности компании (Отдел по защите бренда SKF Group) помогает выявлять точки незаконного производства и реализации подделок, распространяет информацию о способах проверки поставщиков и товара, обеспечивает проверку подлинности в онлайн режиме.

В целях повышения уровня защиты для европейского рынка подготовлен новый дизайн упаковки подшипников с новым защитным элементом QR-кодом. На фирменном голубом фоне картонной упаковки изображен чертеж ступичного подшипника.

auto.irbis.ua

Для более полного информирования потребителей о своей продукции и оперативной связи из любой точки мира с командой компании SKF позаботилась о разработке программного обеспечения для мобильных устройств. Так только для для Android в Google Play для бесплатной установки имеются десятки приложений. В App Store программы продублированы для бесплатного доступа к информации пользователями iOS.

Приложения для потребителей продуктов компании SKF, Google Play

 play.google.com

Свою информационную и коммерческую деятельность компания SKF осуществляет непосредственно из Штаб-квартиры, расположенной в Гётеборге. Для оперативного решения проблем компания SKF более чем в 130 странах разместила сеть своих офисов, заводов и технических центров.

Компания ООО «Автоконнект» — будучи авторизованным дистрибьютором SKF на территории РБ, что подтверждено соответствующим документом — предлагает клиентам не только сертифицированную продукцию, но и консультирует, обеспечивает запчастями, инструментами для обслуживания и техникой для мониторинга работы узлов.

Читайте также  Потеет фара Лада гранта что делать?

Сертификат дистрибьютора

Источник: https://avtokonnekt.by/news/kak-otlichit-originalnye-podshipniki-skf-ot-poddelki/

Оригинальные подшипники SKF, обзор, отличительные особенности, признаки подделки, где купить оригинал

Snr или skf что лучше?

Подшипники SKF, пользуются огромной популярностью в Украине (подробнее об SKF). Высокая цена подшипника компенсируется его отменным качеством. Именно СКФ чаще всего и подделывают. Нашим предприятием проведен сравнительный анализ двух подшипников 6203, это: оригинальный SKF Италия (можно купить у нас) и совершенно неоригинальный SKF Франция (подделка).

Упаковка

Как видите упаковка подшипников практически идентична, более того я бы сказал штрих код на подделке нанесен аккуратнее чем на оригинале…))

Внутри коробочки находится подшипник запаянный в полиэтилен. Наверное можно сказать, что у Итальянского более аккуратная упаковка, но если бы я не рассматривал их вместе никогда не предал бы этому значения.

Есть два момента:

1) если пробить штрихкод подделки в интернете, то можно увидеть, что он соответствует другому подшипнику.

2) у SKF не существует в производстве подшипника 6203 2RS1, а есть только 6203 2RSH. (но это применимо только к подшипнику данной серии!)

Вердикт: по упаковке отличить оригинал SKF от подделки практически не возможно.

Обзор внешнего вида подшипников

Сразу могу отметить великолепное качество исполнения подделки подшипника. Шрифт четкий и аккуратный, есть конечно претензии к букве «K» в SKF, в остальном же все супер. Отдельного внимания заслуживает пыльник, он качественно сделан, без разводов.

А вот фаска колец на подделке  (фаска – скос на кольце для удобства монтажа) имеет ярко выраженный черный цвет. Нет такие фаски конечно существуют (например как на подшипниках VBF), но как вы сможете увидеть, на оригинале такой фаски нет.

А вот фото оригинального подшипника

Опять не могу отметить, что на настоящем SKF шрифт не такой четкий как на контрафакте…))))

На оригинальном пыльнике едва заметны цифры. Не могу сказать, что они обозначают, но точно могу сказать, что даже на самом оригинальном подшипнике может быть абсолютно черный пыльник.

Кстати многие ищут горячую штамповку на кольцах как признак оригинальности, но на сегодня все чаще производитель маркирует обычной лазерной. Для завода это дешевле, проще и универсальнее.

Вердикт: слишком темная фаска и отсутствие какой либо маркировки пыльника условно можно считать признаком подделки, однако данные признаки слишком несущественны что бы на основании их делать вывод об оригинальности. Таким образом, по внешнему виду контрафакт SKF определить практически не возможно.

Вскрытие подшипников

При вскрытии, наконец обнаружились существенные отличия. (Внимание, вскрывать можно только подшипники с прорезиненным уплотнением и крайне аккуратно!)

Фото “неоригинального” подшипника SKF:

Фото настоящего SKF:

1) Если на подделке уплотнения отсоеденились легко, то на оригинале крайне «туго» как видно из фото, уплотнение оригинального подшипника более качественно сделано.

2) Смазки китайцы пожалели..))) Смазки в подшипнике должно быть строго выверенное количество, ни больше и не меньше, т.к. при работе излишняя смазка может выдавливать уплотнение, однако тут ее явно меньше положенного.

3) Сепаратор. В оригинальном подшипнике SKF не видно заклепок сепаратора. Круто сделано. Не могу сказать точно относиться ли это ко всем SKF, но в данном случае две половинки сепаратора явно скреплены другим способом.

Вердикт: если вскрыть подшипник SKF, то наверное возможно отличить подделку от оригинала. Но во-первых нужно обладать специальными навыками, что бы не повредить его защитное кольцо, а во вторых вам его все равно придется купить.

Вместо послесловия о подделке SKF:

Проведенные наблюдения показали, что отличить подделку от оригинала даже опытному специалисту практически НЕВОЗМОЖНО!!! Уровень изготовления очень высокий. Но наверняка качество стали колец и тел качения подшипника оставляют желать лучшего. А это пожалуй самая важная характеристика долговечности роботы подшипников.

Что же делать? Все просто! Покупайте у проверенного продавца . Мы продаем только оригинальные подшипники ведущих производителей SKF SNR, FAG, KOYO, NSK, NACHI и др. и сообщим их цену. Просто позвоните по телефону: (096)-213-14-00 или (099)-173-60-55 или заходите в интернет-магазин.

Кстати мы всегда online в месcенджерах  : +38(067)8307198. Пишите по любому вопросу!

Источник: https://tehnopolis.in.ua/2018/07/04/skf_otlichie_ot_poddelki/

Proizvoditel podshipnikov NTN_SNR_chem on luchshe drugih

Snr или skf что лучше?

Страна производитель этих подшипников NTN -Франция. Это действительно одна из флагманов в области разработки передовых технологий по производству подшипников. В настоящее время её интересы предоставлены в более чем 120 странах мира. Компания была создана в начале 20 века, во время Первой Мировой Войны. Это был небольшой завод, который был создан бывшим швейцарским кузнецом.

Начинали работу с маленького предприятия с численностью 200 человек. Этот завод, благодаря работе всего коллектива,со временем перерос в огромный международный концерн.Но название компании менялось. В начале производства подшипники имели бренд SPO, под которым они и продавались.

До Второй Мировой Войны завод бурно развивался, но в войну был разрушен полностью. Осталась груда металла, которую все-таки удалось восстановить. В послевоенные годы компания РЕНО выкупила SRO и дала заводу название SNR, что в переводе с французского означало Первая Французская Компания. С той поры и началась история бурного развития компании, которая вышла на первое место во Франции в 1975 году. Увеличивалось количество заводов в стране, продукция начала продаваться за рубеж.

Что бы выделиться, компания сделала ставку на качество продукции, которое помогло компании занять лидирующие позиции в продаже подшипников. В 1990 году впервые был выдан международный сертификат качества компании по производству подшипников. Это и была компания SNR. Компания SNR получила первенство в производстве подшипников для мехатроники.

Такие сертификаты получает компания по многим позициям. SNR получил также сертификат, как самые экологически чистые предприятия. Десять лет назад японская компания NTN купила более половины капитала у компании SNR и создала новый концерн NTN – SNR. Главным приоритетом концерна, конечно же, является качество продукции и внедрение новых технологий.

Каталог подшипников NTN – SNR

Для того, что бы выбрать нужный подшипник выпускаемых производителем подшипников NTN – SNR и посмотреть его характеристики, нужно перейти на официальный сайт компании NTN – SNR. Каталог подшипников скачивается на английском языке, но есть там переход на любой распространённый язык.

Ведь компания поставляет детали на автопредприятия как Европы (Фольксваген, Фиат, Форд, Опель, Рено, Мерседес и т.д.), так и Азии (Хонда, Тойота, Ниссан, Сузуки, Субару, Митсубиши и т.д.). В каталоге есть не только подшипники и узлы, но и артикулы для всех производителей, и не только современных. Есть поиск аналогов, которые предлагает компания.

Поэтому, если возникают вопросы, можно всегда обратиться к специалистам NTN-SNR, которые помогут с решением специфических вопросов. Проще обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут подобрать нужный подшипник и организуют в случае необходимости доставку.

Поэтому вопрос, как купить подшипник NTN, решается очень просто.

Как крупнейшая в мире компания, компания NTN – SNR занимается разработкой и внедрением новых видов подшипников, так называемую линейку инновационных подшипников. Можно почитать о новых разработках на нашем сайте в статье: «Инновации на рынке подшипников» / и в статье «Интегрированные подшипники, пандемия и мир вокруг нас» 

Подшипники NTN – SNR отличает не только качество. Цена их является достаточно конкурентно способной, более доступной, чем, например INA . Мало того, если приходится компании поставлять подшипник японского производителя, который дороже при продаже под своим брендом, то он же, упакованный под брендом NTN – SNR, имеет более низкую цену, хотя это и накладно для компании. Вот такая политика.

Если судить, по отзывам, то в основном советуют все-таки приобретать подшипники производителя NTN – SNR. Отмечают также, что хоть и цена по сравнению с российскими заводами или китайскими великовата, но свой срок службы они отрабатывают вполне.

Отзывы относятся к тем, кто купил подшипник у фирмы, которая имеет давний опыт продажи на рынке. Очень многие жалуются на плохое качество, попутно отмечая, что покупал деталь через вторые руки. Также, к сожалению, бывает неправильная или некачественная установка самого подшипника, что влияет на его работоспособность.

Автолюбитель жалуется на плохое качество подшипника, но на самом деле это непрофессионализм при установке.

Ступичный подшипник NTN – SNR

Ступица это один из достаточно важных узлов в автомобиле. Она передает движение от цапфы к диску колеса. Этой передаче способствует специальный ступичный подшипник. Из этого следует, что это не второстепенная деталь в автомобиле. Когда он выходит из строя, автомобиль просто не может двигаться. Подшипник ступичный выпускается для передней ступицы и для задней.

Разница в них в том, что для передней имеет размеры на 4 мм больше по наружному и внутреннему диаметру, чем для задней ступицы. И если это машина с АВС, в передний магнитная полоса наносится непосредственно на изделие, на задний – идет как отдельная деталь. При этом для передней ступицы подшипник испытывает большую нагрузку, чем для задней, который испытывает чаще переменную нагрузку и быстрее выходит из строя.

Поэтому взаимозаменяемыми эти подшипники быть не могут. В последних моделях автомобилей все чаще применяют неразборный ступичный узел, где подшипник при выходе из строя меняется вместе со ступицей. Это делается очень редко и подшипники в этом узле ещё долговечнее. Если рассмотреть подшипник ступицы NTN – SNR, то как и остальные изделия, они отличаются качеством изготовления.

Нужно сказать, что концерн выделят этот вид продукции в особую линейку и уделяет большое внимание качеству. Как сказано выше, это достаточно ответственная деталь машины, а в сборе со ступицей ответственность двойная. К тому же не все компании изготавливают эти подшипники, например, компания INA. При выборе изделия для замены правильно прочитать отзывы о подшипниках ступицы NTN.

Отзывы, в основном от тех автолюбителей, кто приобрел оригинал от NTN, а не дешёвую подделку, и не допустил перекос или повреждение при установке, положительные.

Кодировка подшипника, пример чтения NTN 6203

Как его прочитать? Это однорядный радиальный шарикоподшипник NTN, используемый в шпинделях станков.

Подшипник шариковый радиальный однорядный от компании NTN

Его размеры: D=40 mm ,d=17mm, B= 12mm. Выпускается в исполнении: открытым, закрытым с двух сторон, закрытым с одной стороны. Дополнительный знак ZZ или 2Z означает, что закрыт с двух сторон металлическими шайбами, Если стоит знак LLU, значит закрытое с двух сторон контактным синтетическим уплотнением двойным кромочным поджимом, что является лучшей защитой от пыли и грязи. Знак Z означает закрытым с одной стороны металлической шайбой ( что применяется гораздо реже), LU то же, но с одной стороны.

L – синтетическое контактное одностороннее; L L – то же, но двухстороннее. Если есть канавка в для крепления стопорного кольца, в номере ставят букву N. Также важным является радиальный зазор и его указывают буквой С с разными цифровыми обозначениями, обозначающими его величину. Подшипник используют в натяжном ролике в автомобилях Форд, Ниссан, Тойота и других. Подшипник один из самых распространённых, купить его не трудно, но следуя советам бывалых автомобилистов, лучше довериться подшипникам NTN – SNR , а страна- Франция или Япония, это не так важно.

Подшипник для Пежо, Ситроен от компании NTN SNRМаркировка ступичного подшипникаСтупичный подшипник

Источник: https://themechanic.ru/proizvoditel-podshipnikov-ntn-snr-chem-on-luchshe-drugih/

Самые востребованные подшипники закрытого типа в 2020 году — Топ 10 моделей и производителей закрытых подшипников!

Snr или skf что лучше?

Подшипники закрытого типа одни из самых востребованных. Их применяют в различных сферах деятельности, например, в промышленном оборудовании, сельском хозяйстве, приборостроении, автомобильных механизмах и пр.

Особая конструкция позволяет использовать изделие в сложных эксплуатационных условиях, где запчасти открытого исполнения окажутся абсолютно бесполезными. Стоит отметить, что закрытыми могут быть и шариковые подшипники, и роликовые, и даже скольжения, но не все виды.

Тем не менее, у каждого производителя в ассортименте представлен большой выбор закрытых моделей подшипников, что позволяет найти конкретный вариант для того или иного механизма.

Рассмотрим топ моделей и производителей закрытых подшипников

  • 5304 2RS TN / 3304 2RS TN 20x52x22.2 mm
  • MF 85 2RS / MF85 2RS 5x8x2.5 mm
  • SS MF 52 2RS / SS MF52 2RS 2x5x2.5 mm
  • 6705 2RS / 61705 2RS 25x32x4 mm
  • 6904 2RS / 61904 2RS 20x37x9 mm
  • 6804 2RS / 61804 2RS 20x32x7 mm
  • 6704 2RS / 61704 2RS 20x27x4 mm
  • 6805 2RS / 61805 2RS 25x37x7 mm
  • 6905 2RS / 61905 2RS 25x42x9 mm
  • 6822 2RS / 61822 2RS 110x140x16 mm
Читайте также  Лада веста не заводится что делать?

ЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАТОП ПОДШИПНИКИ-ЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДА

Конструкционные особенности закрытых подшипников

  • Уплотнения являются неотъемлемой частью, которые позволяют защитить такие детали от влаги, грязи, различных инородных частиц. Кроме того, функция уплотнений заключается в удержании консистентного смазочного материала, который вносится в механизм на этапе производства. Уплотнения, закрывающие пространство, возникающее между кольцами изделия, обеспечивают надежную его защиту. В открытых моделях уплотнений не имеется, что делает их более уязвимыми к эксплуатационным негативным условиям, и влечет за собой систематическое обслуживание.

Уплотнение может быть встроенным и внешним. Если говорить о последнем варианте, то это отдельные самостоятельные запчасти, которые продаются независимо от самого подшипника. Их чаще всего применяют в совокупности с крупногабаритными изделиями, а также, если подшипнику приходится работать в крайне тяжелых условиях.

Встроенные же, напротив, не являются самостоятельной деталью, а представляют собой неотъемлемую часть конструкции подшипника.

  • Защитная шайба является встроенным уплотнением. Как правило, она изготавливается из прочной штампованной стали, и находится во внешнем кольце подшипника. Благодаря защитной шайбе образуется определенный зазор с внутренним кольцом без соприкосновения, что позволяет не увеличивать момент трения.

Изделия с защитными шайбами зарекомендовали себя при использовании в механизмах, где есть вероятность попадания небольшого количества воды, инородных частиц. Однако от мелких частиц пыли и большого количества влаги такие шайбы не защищают.

Защитная шайба может быть установлена с одной стороны, и с обеих сторон. В первом варианте к основному обозначению подшипника добавляется суффикс Z, во втором – ZZ/2Z.

  • Каучуковое уплотнение так же относится к встроенным элементам закрытого подшипника. Чаще всего это представляет собой уплотнительную деталь, изготовленную из нитрильного каучука. Эту деталь можно обнаружить в канавке наружного кольца, при этом она касается своими кромками и внутреннего кольца, благодаря чему обеспечивается надежная герметизация.

Основное предназначение каучуковых уплотнений – защита от любых видов загрязнений, в том числе мелких частиц пыли, а также воды. А вот если требуется защита от высоких температур и химических элементов, лучше всего подойдут уплотнения, изготовленные из фторкаучука. Конечно, с одной стороны создается хорошая защита внутреннего механизма подшипника от различных негативных воздействий, но с другой стороны, следует знать, что каучуковые уплотнения увеличивают момент трения.

Каучуковых уплотнений в конструкции подшипника может быть максимум два. Такие модели имеют дополнительный суффикс — 2RSH,2RS1,2RS. Если предусмотрено только одно уплотнение с одной из сторон подшипника, рядом с номером указываются обозначения RSH, RS1, RS.

Преимущества закрытых подшипников

И открытая, и закрытая конструкция подшипников обладает своими достоинствами и преимуществами. Главный плюс подшипников закрытого типа заключается в более широкой сфере применения, возможности использовать их в сложных эксплуатационных условиях. Они устойчивые к маслам, различному виду топлива, мазуте, любым жирам, пару, воде, химическим испарениям. Их применяют в механизмах промышленного оборудования, работающего в агрессивной среде. Они не заменимы на пищевом, химическом производстве, в нефтяной и деревообрабатывающей промышленности.

Кроме того, закрытые подшипники можно установить и забыть про них до того момента, когда закончится их эксплуатационный срок. Им не требуется обслуживание и дополнительное внесение смазочного материала. А в открытые модели необходимо периодически доливать смазку, что несет за собой дополнительные временные и финансовые расходы.

Источник:https://podshipnikru.com/obzori/raznovidnosti-podshipnikov/top-podshipnikov-zakritogo-tipa

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5afe9e86fea800ad39b84e/samye-vostrebovannye-podshipniki-zakrytogo-tipa-v-2020-godu-top-10-modelei-i-proizvoditelei-zakrytyh-podshipnikov-5e22ce4cd7859b00b690cf35

Что такое модификация подшипников или как подобрать аналог подшипника ГОСТ и ISO?

Snr или skf что лучше?

… смотрите полный список модификации подшипника 180205 Надо отметить что в последнее время идет тенденция сокращения ассортимента производства подшипников заводами стран СНГ многих модификаций подшипника.

Если на начало 21 века Минский подшипниковый завод (МПЗ ) производил подшипник 180205 в четырех модификациях (вариантах исполнения):

180205А 180205АС9 7-180205АС9

76-180205АС9Ш2

то сейчас на сайте завода стоит только одна модификация 180205
заводское обозначение МПЗ 6205-2RS1 и как аналог маркировка по ГОСТ 180205А.

Вполне вероятно что модифицированные подшипники производятся по
предварительным заказам от потребителей и в свободную продажу не поступают.

Аналог подшипника

Аналог подшипника — это одинаковые по исполнению и техническим характеристикам и полностью взаимозаменяемые подшипники от разных производителей.

В мире автомобильных запчастей для определения аналога подшипника используется термин «кросс». (КРОСС-ТАБЛИЦА — OE НОМЕРА и т.д.)

Сводная таблица для поиска — аналога номера подшипников ГОСТ и ISO
и обратный поиск аналога подшипников по ISO и ГОСТ .

Обозначение аналогов может отличаться у разных производителей подшипников и принципиально могут отличаться в обозначении аналогов производители европейских, американских и азиатских фирм.

пример: подшипник 180205 можно заменить на аналог подшипник 6205 с дополнительными обозначениями (2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSH, 2RSR, DD, DDU, UU, LLU, 2AS, 2NSE9, EE …) от разных производителей ( SKF FAG NSK NTN SNR Craft ISB NACHI NKE VBF IBC DPI J АПП SZPK CX КПК (UBP) ГПЗ (GPZ) СПЗ-4 HARP и т.д. …)

номера аналогов 6205-2RS, 6205-DDU, 6205-2RS1 и т.д.

Весьма многовариантным является маркировка защитных шайб, установленных на подшипниках закрытых типов. Для российской продукции данное значение проставляется до основного её наименования, для импортной, после (в суффиксе). Причём у различных производителей оно будет разным.

Аналог 6205 подшипника 180205 в закрытом исполнении c уплотнениями резинометаллическими может иметь обозначение в зависимости от бренда исполнителя: o 2RS1 (2RSH) – SKF; o DDU –NSK; o EE –SNR; o 2RS – KOYO;

o 2RSR — FAG;

Например: аналогом подшипника 76-180205АК3С9Ш от завода VBF(Вологда) является подшипник от фирмы SKF с обозначением 6205-2RS1/P63Q6.

Взаимозаменяемость подшипников

Выбор замены подшипника может происходить как среди модификаций подшипников так и среди аналогов подшипников .

Взаимозаменяемость подшипников бывает полная (равнозначная) и одностороняя.

Полная взаимозаменяемость подшипников чаще встречается среди аналогов подшипников (от разных производителей)

Одностороняя взаимозаменяемость подшипников — когда один подшипник можно заменить на другой, а обратная замена невозможна.

Если подшипники обычного , бытового применения, то можно подбирать подшипники из широкого ряда возможных модификаций или аналогов .

пример: Нужно подобрать замену подшипнику 205 с размерами 25 x 52 x 15 мм .

Достаточно большой ряд подшипников будет подходить под это простое требование. Нужно учесть: тип подшипника, какие тела качения — шарики, количество рядов тел качения — один ряд, нагрузка — радиальная. В нашем случае подшиник 205 это — подшипник качения шариковый радиальный однорядный.

Подшипник 205 можно заменить (с учетом места и условий подшипника) на модификации подшипника 6-205, 50205, 60205, 80205, 160205, 180205 или аналоги 6205, 6205P6, 6205N, 6205 ZZ , 6205-RS , 6205-2RS а обратная заменяемость не всегда допустима.

Общая характеристка этих подшипников — размеры (25x52x15 мм) и то что это подшипники качения шариковые радиальные однорядные, а отличия соcтоят в следующем: 205 (6205)- основное конструктивное исполнение 6-205 (6205P6) — 6 класс точности ( не путать с пошипником 6205 — это обозначение по ISO подшипника 205) 50205 (6205N) — с канавкой на наружном кольце 60205 (6205 Z) — с одной защитной шайбой 80205 (6205 ZZ) — с двумя защитными шайбами 150205 (6205-ZN) — с канавкой на наружном кольце с одной защитной шайбой 160205 (6205-RS) — с односторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы 180205 (6205-2RS)- с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы

пример: Подшипник 50205 с проточкой (канавкой) на наружном кольце просто невозможно заменить на подшипник 205 с такими размерами но без канавки .

пример: Подшипник 80205 часто можно заменить на подшипник 180205 (с защитными уплотнениями), а обратная замена 180205 на 80205 в пыльных условиях работы приведет к уменьшению времени работы подшипника и преждевременному выходу со строя всего подшипникового узла.

пример: Роликовый подшипник 7612 можно заменить на 7612А. Обратная замена приведет к возможному преждевременному выходу со строя подшипника. Связано это с тем что 7612А — подшипник с повышенной грузоподъёмностью. Обычно повышенная грузоподъемность достигается увеличением тел качения. Эскиз (обозначение на чертеже) для этих подшипников один и тот же.

Один из самых встречаемых примеров поиска подшипника это необходимость покупки шпиндельного подшипника с повышенным классом точности. Если это подшипник специального применения то необходимо придерживаться в поисках замены определенных требований к подшипнику.

пример: в спецификации для ремонта оборудования написан подшипник 5-3182120К

На рынке подшипников в продаже могут встречаться такие модификации подшипника 3182120

3182120 3182120Е

3182120К

3182120КЕ 3182120КУ 6-3182120Е 6-3182120КЕ 6-3182120КЛЕ 6-3182120 5-3182120Е 5-3182120КЕ 5-3182120КЛЕ 5-3182120У 5-3182120 4-3182120К 4-3182120 2-3182120К 2-3182120КЕ 2-3182120

а также большой список аналогов этого подшипника

NN3020K NN3020ASK.M.SP NN3020ASK.TUP.P NN3020K.M.HP NN3020K/SP NN3020K/SPW33 NN3020K/UP NN3020K/UPW33 NN3020KTN9/SP NN3120ASK.TVP

Глаза разбегаются от такого изобилия 🙂 да и цены могут отличаться на порядок.

Еще обратите внимание что в обозначении по ГОСТу 3182120К и по ISO NN3020K вроде бы одна и таже буква К в маркировке имеет разное значение. В обозначении по ГОСТ 3182120К — буква К обозначает проточку во внешнем кольце для смазки подшипника В обозначении по ISO NN3020K — буква К обозначает коническое посадочное отверстие подшипника. А без буквы K импортный подшипник NN3020 имеет цилиндрическое посадочное отверстие на вал и это совершенно другой тип подшипника по конструкции.

Что выбрать?

В первую очередь нужно разобраться с маркировкой подшипника и как следствие определиться с требованиями к нужному подшипнику.

Подшипник маркирован в соответствии со стандартами ГОСТ по системе условных обозначений подшипников .

Необходимо знать что обозначение 5- обозначает класс точности.

Класс точности подшипника по ГОСТ — характеризует в порядке повышения точности значения предельных отклонений размеров, формы, расположения поверхностей подшипников.

8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, Т, 2

В данном примере согласно требованиям по классу точности подойдут подшипники 5, 4 и 2 класса точности.

Но нужно учитывать что цена подшипника с классом точности 2 будет гораздо выше 5-го класса точности.

Затем разбираемся с буквой К в обозначении.

Если в шариковых подшипниках буква К обозначает конструктивные изменения, которые определяются на заводе производителя, то в серии шпиндельных подшипников 3182120К — буква К в маркировке обозначает канавку для смазки на наружном кольце с отверстиями для подачи смазки. (W33 — обозначение канавки для аналогов подшипника).

Если у вас станок с системой подачи жидкой смазки то такая проточка просто необходима для нормальной работы станка. Если в подшипник закладывается густая пластичная смазка то такая проточка здесь не нужна и можно поискать подшипник без буквы К.

На таких примерах понятно что подбор подшипника из аналогов или модификаций не такая простая задача, несмотря на кажущуюся простоту подбора по размеру .

Примеры в статье приведены для иллюстрации простых случаев замены — в каждом конкретном случае нужно разбираться дополнительно.

В качестве сложного примера: посмотрите кросс-таблицу подбора аналогов высокопрецизионных подшипников от разных производителей.

КРОСС-ТАБЛИЦА : Серия высокопрецизионных подшипников. Код отверстия. Угол контакта. Сепаратор. Установка. Преднатяг. Точность.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

NTN SNR SKF NSK RHP FAG SNFA TIMKEN / FAFNIR

У кого и когда возникает потребность в покупке аналога

Чаще всего, требуется срочная замена вышедшего из строя подшипника. Если подшипник довольно редкий и не находится на складе у производителя или дилеров-продавцов конкретного бренда то возникает острая необходимость ремонта технического узла с покупкой аналога подшипника.

Вторую группу покупателей данной продукции представляют заказчики, желающие приобрести приемлемое качество по оптимальной цене. При наличии возможности поменять дорогостоящие изделия известных брендов на аналоги, имеющие сопоставимое качество но существенно дешевле — они выбирают последнее. Если на первое место при закупке продукции выходит цена в ущерб качеству, то целесообразность такой экономии сомнительна.

Иногда, потребителями подобной продукции выступают владельцы автомобилей, достаточно давно находящихся в эксплуатации (особенно импортных и раритетных). Запасные части на них уже не производятся, поэтому заказать и приобрести оригинальные подшипники невозможно в принципе.

Покупать дорогой оригинальный подшипник или его более дешевый аналог — это решение в каждом случае должно приниматься взвешено, с учетом многих факторов.

На что обратить внимание при выборе

В первую очередь, следует помнить о различных подходах к маркировке изделий в СНГ (Беларусь, Украина, Россия, Казахстан — согласно ГОСТ ) и за рубежом (здесь часть производителей пользуется рекомендациями нормативов ISO , а некоторые производители используют собственную маркировку).

Читайте также  Желтый свет светофора что означает?

Надо оценить общую репутацию производителя вашего аналога подшипника.

Принимая решение о покупке аналога, рекомендуется предварительно изучить имеющиеся переводные каталоги. В них указаны базовые критерии (по обозначениям и номерам):

• Производитель (если предстоит замена импортного подшипника отечественным или наоборот);

• Воспринимаемая нагрузка (вектора приложения, диапазон рабочих температур, шумность, иные характеристики);

• Тип конструкции.

и т.д. по списку требований.

Необходимо четко знать свои технические требования к подшипнику. Если у вас есть маркировка подшипника то дополнительно нужно еще указывать и производителя — это ускорит расшифровку подшипника по системе обозначений конкретного бренда.

Чем больше параметров будет озвучено в заказе, тем проще поставщику подобрать изделие, оптимально решающее вашу проблему.

Справка по обозначениям подшипников:

Обозначение подшипников МПЗ
Обозначение подшипников SKF
Обозначение подшипников FAG
Обозначение подшипников NSK
Обозначение подшипников NTN SNR
Обозначение подшипников KOYO

При возникновении сложностей в подборе подшипников, всегда можно получить развёрнутую консультацию у компаний.

Источник: https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=kak-podobrat-analog-podshipnika

Snr или skf что лучше?

Snr или skf что лучше?

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же  какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного».

Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае.

Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных  производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(31 , 4,61 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kakoj-firmy-vybrat-stupichnyj-podshipnik.html

Proizvoditel podshipnikov NTN_SNR_chem on luchshe drugih

Страна производитель этих подшипников NTN -Франция. Это действительно одна из флагманов в области разработки передовых технологий по производству подшипников. В настоящее время её интересы предоставлены в более чем 120 странах мира. Компания была создана в начале 20 века, во время Первой Мировой Войны. Это был небольшой завод, который был создан бывшим швейцарским кузнецом.

Начинали работу с маленького предприятия с численностью 200 человек. Этот завод, благодаря работе всего коллектива,со временем перерос в огромный международный концерн.Но название компании менялось. В начале производства подшипники имели бренд SPO, под которым они и продавались.

До Второй Мировой Войны завод бурно развивался, но в войну был разрушен полностью. Осталась груда металла, которую все-таки удалось восстановить. В послевоенные годы компания РЕНО выкупила SRO и дала заводу название SNR, что в переводе с французского означало Первая Французская Компания. С той поры и началась история бурного развития компании, которая вышла на первое место во Франции в 1975 году. Увеличивалось количество заводов в стране, продукция начала продаваться за рубеж.

Что бы выделиться, компания сделала ставку на качество продукции, которое помогло компании занять лидирующие позиции в продаже подшипников. В 1990 году впервые был выдан международный сертификат качества компании по производству подшипников. Это и была компания SNR. Компания SNR получила первенство в производстве подшипников для мехатроники.

Такие сертификаты получает компания по многим позициям. SNR получил также сертификат, как самые экологически чистые предприятия. Десять лет назад японская компания NTN купила более половины капитала у компании SNR и создала новый концерн NTN – SNR. Главным приоритетом концерна, конечно же, является качество продукции и внедрение новых технологий.

Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB

Snr или skf что лучше?

Фран­цуз­ская ком­па­ния SNR спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щая на про­из­вод­стве под­шип­ни­ков самых раз­ных моди­фи­ка­ций и отно­сить­ся к под­раз­де­ле­нию Renault SA.

Под­шип­ни­ки SNR про­из­во­дят­ся и постав­ля­ют­ся на кон­вей­ер авто­мо­би­лей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes и дру­гих про­из­во­ди­те­ле и все­воз­мож­ных отрас­лей.

Ком­па­ния SNR, как миро­вой про­из­во­ди­тель под­шип­ни­ков осно­ва­лась в 1946 году во Фран­ции.

Что мы знаем о производителе NTN-SNR?

Про­мыш­лен­ные мощ­но­сти SNR рас­пре­де­ле­ны на 5‑ти кон­ти­нен­тах, что вклю­ча­ет дея­тель­ность на тер­ри­то­рии 200 реги­о­нов. Для авто­ма­ти­за­ции про­из­вод­ства под­шип­ни­ков NTN-SNR в Япо­нии и Фран­ции за послед­ние годы инве­сти­ро­ва­ли 120 млн. евро, что бы сохра­нить лиди­ру­ю­щее поло­же­ние в мире.

Сту­пич­ные под­шип­ни­ки SNR про­из­во­дят­ся на 11 заво­дах по все­му миру, Фран­ция, Япо­ния, Ита­лия, Бра­зи­лия, США и дру­гие. Когда в 2008 году япон­ская ком­па­ния NTN при­об­ре­ла 51% акций SNR у Renault-Nissan обра­зо­ва­лась сов­мест­ная ком­па­ния NTN-SNR.

В послед­ствии NTN-SNR про­из­во­дит цилин­дри­че­ские, шари­ко­вые, сфе­ри­че­ские и кони­че­ских под­шип­ни­ки для раз­лич­ных отрас­лей про­мыш­лен­но­сти, а заре­ги­стри­ро­ван­ные 10 лет назад патен­ты исполь­зу­ют в сво­ей про­мыш­лен­но­сти и дру­гие про­из­во­ди­те­ли сту­пич­ных под­шип­ни­ков, навер­но самый яркий при­мер — это INA.

Смот­ри­те фото, что в упа­ков­ке SNR.

Самый пер­вый про­из­во­ди­тель под­шип­ни­ков, кото­рый полу­чил меж­ду­на­род­ный сер­ти­фи­кат ISO 9001 в 1990 году и достиг годо­во­го обо­ро­та более 600 мил­ли­о­нов евро. В 1998 году полу­чил сер­ти­фи­кат QS 9000 от япон­ских и аме­ри­кан­ских авто­про­из­во­ди­те­лей.

Отзы­вы о под­шип­ни­ках SNR и дру­гих про­из­во­ди­те­лях, кото­рых мож­но най­ти в упа­ков­ке.

Хочу обра­тить вни­ма­ние чита­те­лей, на тот факт, что про­из­во­ди­тель под­шип­ни­ков NTN-SNR дер­жит­ся в миро­вой трой­ке про­из­во­ди­те­лей под­шип­ни­ков на пер­вом месте, потом Ina Schaeffler, а потом SKF.

Сту­пич­ные под­шип­ни­ки SNR про­из­во­дят­ся на соб­ствен­ных заво­дах и име­ют гра­ви­ров­ку SNR France.

Под­шип­ни­ки сту­пи­цы и дру­гие зап­ча­сти SNR име­ют все­гда кон­ку­рент­ную цену. Учи­ты­вая каче­ство, не вижу раз­ни­цы и смыс­ла пере­пла­чи­вать.

Про­дук­ция INA име­ет мно­же­ство инно­ва­ций, без­уко­риз­нен­ное каче­ство и запа­тен­то­ва­ла свои тех­но­ло­ги про­из­вод­ства, может быть сей­час и более совер­шен­ные, но ресурс под­шип­ни­ков не отли­ча­ет­ся.

Вывод, что дешевле, то и покупаем

Если зака­зы­вать роли­ки SNR, то в упа­ков­ке может ока­зать­ся INA. Самая инте­рес­ная зако­но­мер­ность заклю­ча­ет­ся в том, что цена одной и той же дета­ли, т.е. иден­тич­ной, но в раз­ных упа­ков­ках — рас­це­ни­ва­ет­ся по раз­но­му. Полу­ча­ет­ся так, что роли­ки SNR дешев­ле INA и без поте­ри каче­ства.

Кто про­из­во­дит под­шип­ни­ки с тех­но­ло­ги­ей ASB от SNR?

Ком­па­ния FAG про­из­во­дит под­шип­ни­ки с дат­чи­ком ASB по патен­ту SNR для авто­мо­би­лей ком­па­нии VW, Skoda, Audi, Volvo и Ford. Под­шип­ни­ки ASB от SNR так же про­из­во­дит NSK.

Под­шип­ни­ки ASB были раз­ра­бо­та­ны и предо­став­ле­ны на выстав­ку Equip Auto в Пари­же ком­па­ни­ей SNR в 1997 году.

Инно­ва­ция полу­чи­ла золо­той приз «Новые тех­но­ло­гии для кон­вей­ер­но­го про­из­вод­ства», что озна­ча­ло для ком­па­нии SNR боль­шие пер­спек­ти­вы для роста и раз­ви­тия, сво­ей инно­ва­ции.

Сей­час суще­ству­ет уже три поко­ле­ния под­шип­ни­ков тех­но­ло­гии ASB, чет­вер­тое может появить­ся в 2015 году. Тех­но­ло­гия ASB или систе­ма ASB — это сен­сор­ный дат­чик, встро­ен­ный в под­шип­ник, гене­ри­ру­ю­щий инфор­ма­цию о тех­ни­че­ском состо­я­нии под­шип­ни­ка.

Начи­ная с 1997 года ком­па­ния SNR выпу­сти­ла 82 млн. сту­пич­ных под­шип­ни­ков, прак­ти­че­ски все они были про­из­ве­де­ны во Фран­ции на заво­дах Seynod и Ales.

Ком­па­ния наме­ре­на внед­рить тех­но­ло­гию ASB в миро­вой стан­дарт сту­пич­ных под­шип­ни­ков.

Основ­ные кон­ку­рен­ты SNR полу­чи­ли согла­сие на лицен­зи­он­ное исполь­зо­ва­ние тех­но­ло­гии ASB в сво­ем про­из­вод­стве сту­пич­ных под­шип­ни­ков на сво­их заво­дах и про­да­жу их под сво­им брен­дом.

Тех­но­ло­гия ASB исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ных сту­пич­ных под­шип­ни­ках SNR, FAG и NSK с 1997 года, в ком­плек­ту­ю­щих SKF, NTN, Koyo c 2001 года.

Инте­рес­ные фак­ты из исто­рии ком­па­нии NTN-SNR:

  • Под­шип­ни­ки SNR еще в 80‑х годах исполь­зо­ва­лись при про­из­вод­стве вер­то­ле­тов Super Puma, кото­рые про­из­во­ди­лись ком­па­ни­ей Eurocopter.
  • В боли­де четы­рех­крат­но­го побе­ди­те­ля Формулы‑1 коман­ды Renault, у двух­крат­но­го побе­ди­те­ля все­мир­но­го рал­ли WRC на Citroёn XSARA, на Pajero Evolution коман­ды Mitsubishi Motors, мно­го­крат­но­го побе­ди­те­ля рал­ли Париж-Дакар и в дви­га­те­лях 3500 кубо­во­го дви­га­те­ля Ducati — конеч­но же исполь­зу­ют­ся под­шип­ни­ки NTN-SNR.
  • При про­из­вод­стве кос­ми­че­ско­го кораб­ля Ariane 5 и его успеш­но­го запус­ка исполь­зо­ва­лись под­шип­ни­ки SNR.

В этой ста­тье вы мог­ли най­ти инфор­ма­цию и отзы­вы о под­шип­ни­ках сту­пи­цы, самом про­из­во­ди­те­ле SNR и тех­но­ло­гия под­шип­ни­ков ASB от SNR, може­те поде­лить­ся ею в соц сетях или оста­вить ком­мен­та­рий. Спа­си­бо.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

Источник: https://parts-news.ru/news/otzyv-o-snr-ntn-mirovom-proizvoditele-podshipnikov-i-tehnologii-asb.html