Капитальный ремонт двигателя ваз 2111
Для тех кому интересна цена кап ремонта двигателя ваз 2111.
История такая: как то 29.06.20 заметил едва начинающийся белый дым из трубы при прогреве (фигня думаю в пятницу на сто компрессию мерять как ни как 320 т.км). В пятницу (3.07)
Колено. Только вскрыли.
доехав до работы (30 км) в штатном режиме утопал на работу проверив уровень масла(он был как всегда на max). И свалив пораньше чтоб без пробок на сто Машина завелась отвратно троя и испуская клубы белого дыма. Уже через секунд 10 пар шел из под капота. Заглушив двигатель увидел чудную картину антифриза по всему моторному… А также увеличившийся уровень масла. Чтож обдумав минут 15 пришел к выводу что это прокладка головки блока.
Вызвав знакомых на помощь утараканили ее в гараж монтаж. Разобрали – 1й цилиндр чистый что у кота …
Подумав два дня в понедельник увез двигатель на кап ремонт на бердское шоссе 1. И как оказалось не зря:
Направляющие выпускных клапанов – трупы + замена седл
Колено в норме – однако что то залетело под вкладыш 4 – расточка
Блок расточен в первый ремонт 82,4
Поршня – кострома эксперт – А
Все прокладки триалли + комплект грм
Все запчасти + работа моториста + работа токарей 32000
+ 8000 на всякую хрен типа антифриза (кулстрим оптима зел), патрубков, опор, фильтра (кстати сначала подсунули подделку),
Оригинал слева подделка справа
Ну про это все знают) у подделок нет их (хотя всякое бывает) куча других признаков описанных по всюду — но столкнулся в первый раз…
вес оригинал (может кто еще взвесит и мы получим картину полную)
Вес подделка
коробки слева как понятно ориг
хомутов. Датчики темп вернул старые – новые не рабочие…
Итого 40к за ремонт 8кл. двигателя ваз 2111. Можно было конечно взять бу по городу 15-17к, но кот в мешке он и есть кот, а новый двигатель это — новый двигатель. (кстати новый 60-72 ).
После первого запуска (28.07) с трубы пошла эмульсия и дым ( остатки ) Работает нормально, работой доволен. Рекомендую.
Ну и смотрим картинки.
После расточки. Увы поршня родные не фоткал) Но по юбкам были изношены
перебрали)
За свой пробег машина не ела ни масло ни антифриз. Не дымила все было нормально. Масло было всегда шелл ультра. С 2004 г.
Кто ставил такую поршневую, да и вообще делал кап ремонт — милости просим) Удачи и не ломайтесь!
Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110
Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.
В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 22 000 рублей.
Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110
Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.
Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.
Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.
Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.
Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.
От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110
Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:
- Модели установленного двигателя.
- Степени изношенности его узлов и деталей.
- Количества заменяемых запчастей.
- Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
- Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.
В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.
Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110
Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:
- Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
- Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
- Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
- Определение заменяемых деталей.
- Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
- Устранение геометрических дефектов валов.
- Восстановительный ремонт ГБЦ.
- Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
- Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
- Замена фильтров, подключение всех систем.
- Обкатка и окончательная регулировка.
Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.
Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?
В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1300 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.
Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 20 000 рублей.
Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?
Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.
Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.
Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ 2111
На российских дорогах можно встретить много автомобилей ВАЗ 2111. Машины данной модели популярны из-за невысокой стоимости и неплохих эксплуатационных характеристик. Их можно назвать «рабочими лошадками», которые, хоть и не обеспечивают высокий комфорт, но до места назначения доставляют стабильно.
Двигатели автомобилей ВАЗ 2111 при бережной эксплуатации способны выдержать без капитального ремонта свыше 150 тысяч километров пробега. Для этого надо следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, то же самое касается моторного масла. Важно использовать качественный бензин и не перегружать автомобиль. Но даже такая бережливость при эксплуатации не может бесконечно продлевать срок службы силового агрегата. Наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111 становится неизбежным.
- Вы поймете это по постоянным перегревам агрегата даже в случае аккуратной езды без перегрузок.
- Признаком неисправностей является повышенный расход топлива и моторного масла.
- На это указывает обильный нагар на свечах зажигания.
- Потребность в капитальном ремонте двигателя ВАЗ 2111 появляется, когда он перестает выдавать привычную тягу, и машина медленно разгоняется.
- Если выхлоп приобретает нетипичный синий цвет, это тоже говорит о неполадках в работе мотора.
- Постоянный стук или скрежет под капотом указывают на неисправности в двигателе.
В зависимости от вида неисправности и количества проблем меняется цена капремонта двигателя 2111 ВАЗ. В компании «Механика» стоимость такой работы одна из самых низких, при этом гарантируется результат высокого качества.
Выполним капремонт двигателя ВАЗ 2111 по низкой цене
Часто владельцу транспортного средства требуется срочный ремонт силового агрегата, так как автомобиль активно используется. Мы понимаем это и выполняем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111 в кратчайшие сроки. Для этого в компании «Механика» есть все необходимые возможности.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки
Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.
Основные признаки необходимости капитального ремонта:
- большой расход масла;
- дымление;
- потеря мощности;
- низкое давление масла.
Какие операции включает в себя капремонт двигателя:
- Снятие двигателя.
- Разборка мотора и мойка всех его деталей.
- Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
- Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
- Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.
Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.
Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей
Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.
А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?
Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.