Форсунки. Родные или ЗМЗ 406. Борьба с высоким расходом, не ровной работой и плохой тягой
Собственно, больная голова рукам покоя не дает. Текста будет много, так как эпопея с машиной продолжалась достаточно долго. Временами плохо тянула, не ровно работала, жрала бензинчик… Ниже я расскажу путь от и до, моего путя. может кому и будет полезно!
То что когда я купил машину и она оказалась не то что на коленях, а уже лежала на спине, я говорить не буду. мертво было все! Проводка, датчики, двигатель. Первым серьезным шагом к решению моих проблем был КР двигателя, которая дала много но не то чего я ожидал.
Дальше же я начал наступать на грабли, шаг за шагом.
Первым на прицел попал бензонасос. Он был от 2110, БОШ, но производительность его была порядка 60 литров, а должно быть 110-120 (по разным источникам). Я подобрал бензонасос от хрен пойми чего и поставил его (Читаем тут.Результата ноль!
Дальше решил махнуть форсунки (все пишут что ЗМЗ форсунки топ, да и производительность их выше. Купил — поставил Читаем про это тут. Результата не то что нет — стало еще хуже!
"Наверное не хватает давления" подумал я и решил поменять и РДТ от ЗМЗ. читаем тут. А результата то все нет и нет! Нива 213100 едет бодрее чем фронтера! Начало бесить, честно.
"Мож датчики какие то хандрят, или проводка под капотом"… Проводку перебрал тут, а для диагностики приобрел даже k-line адаптер.
Отчаялся я уже найти проблему. Но стукнуло в голову померить давление. А его что то нету.
И в стенку насос не давит больше 2.5 бар. В то что за полтора года сдох насос я не верил (это же бош). Поэтому заказал регулируемый РДТ на одном китайском сайте и комплект фильтров.
Редкое гуамно, не советую (или мне просто не повезло. во первых по резьбам травит (пришлось сажать на поксипол, во вторых вакуум не работает. в третьих на холодную давление больше чем на теплую.
Фильтра конечно забыло, но ни их замена, ни замена РДТ не помогла. давления не было. А сняв насос я понял что ему хана.
РДТ от ЗМЗ кстати тоже подох!
Тратить крупные суммы на машину у меня сейчас нет возможности. Есть много других проблем. Да и фирме БОШ я что то верить перестал (хотя может просто подделки попадались)
надписей нет. поэтому возможно это не оригинальный бош
И купил я такой вот насос
Если он подохнет через 50 тысяч, то я опять куплю насос такой же самой фирмы))) Меня это вполне устраивает.
Давление крутил до 4 бар, а машина как не ехала так и не ехала…
Уже на этом этапе можно понять что денег было вбухано не мало, а результата я так и не добился. Перепробовал все, что можно. Но на протяжении полу года, если не больше, Антон (скорее всего ты будешь это читать, так что спасибо за настойчивость)))) ), говорил мне, выкинь форсунки от ЗМЗ, они портят всю малину.
Честно, я долго сопротивлялся, ну как так, они же имеют большую производительность! должно быть только лучше. Но попытка не пытка. Ставить родные форсунки как есть я не стал… во первых сеткам там давно каюк, во вторых носик пластиковый на одной форсунке лопнул. и я заказал вот такой ремкомплект
на 4 форсунки. на фото только для примера что идет в комплекте а это старя сетка
Сетка вынимается не очень легко. но отверткой выковырнуть можно.
форсунки я замочил в очистителе на сутки. в банке. что бы жижка не испарялась
Спустя сутки я промыл форсунки, вставил новые сеточки и новые носики
посадка легко прессовая. использовал толстый нож для запрессовки
Махнуть форсунки дел на час, заодно вернул РДТ родной, который оказался рабочим. И вот, волнительный запуск… И двигатель заработал намного ровнее! Не захлебывается на холодную! А тяга то какая! На следующий день предстояло ехать в город (80 км по Р119). И машину не узнать! обгоны на 5 вообще легко. Запас под педалью ого-го какой!
Но почему так вышло? этот вопрос мне не давал покоя весь вечер… почему ЗМЗ оказались хуже наших?
Расскажу свое предположение:
Изначально все дело было в проводке под капотом, забитых сетках форсунок и насосе от 2110. Дальше я ставлю насос (который видно из коробки нихрена не качал) но проблема с проводкой и форсунками никуда не делась (да и насос возможно сразу не докачивал). Затем меняю РДТ (не замеряя ни перед ни после давление) и форсунки. Остается две проблемы — насос и проводка. Проводку я делал только этой осенью, а насос меняю уже в декабре, вместе с РДТ. но почему же с нормальной проводкой, нормальным давлением и новыми форсунками ничего не поехало?
А тут вот и начинается главное нае***во горьковского завода! Оказывается, под одним и тем же номером они выпускали два вида форсунко. ZMZ6354. Отличие было в цвете. Раньше шли желтые, а сейчас фиолетовые
Отличия только в цвете, номера на форсунке одни и те же. Но самое главное —
ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Наши форсунки имеют произвольность 200 сс\min
Желтые порядка 215 сс\min или даже больше, на память не помню
А фиолетовые 155 сс\min
Я когда это вычитал на форуме чип тюнинга я минут 10 сидел и ох***ал. Под одним и тем же номером идут совершенно разные форсунки!
Мне стало интересно — а сколько же было то кобылок на этих форсунках. и вот расчеты по какому то калькулятору
Вот именно поэтому я очень сильно обижен на запчасти горьковского завода!
Какие форсунки лучше поставить на змз 406 инжектор
tim-mucharaev » 30 май 2011 00:27
Re: Форсунки
Artefact » 30 май 2011 06:34
Re: Форсунки
fil м848кв-52 » 30 май 2011 08:41
Волга — это маленькая квартира
Re: Форсунки
tim-mucharaev » 30 май 2011 19:58
Re: Форсунки
Artefact » 30 май 2011 22:20
Re: Форсунки
fil м848кв-52 » 31 май 2011 07:31
Волга — это маленькая квартира
Re: Форсунки
макс_52 » 01 июн 2011 02:40
Лучшe Волги-только Волгa!
Re: Форсунки
Игоряныч » 01 июн 2011 08:32
Re: Форсунки
Alekseich » 06 апр 2013 15:51
Re: Форсунки
макс_52 » 06 апр 2013 22:12
Лучшe Волги-только Волгa!
Форсунки для змз 406 какие лучше
Уверенности нет, но двигатель то надо как то реани мировать, а других пока мыслей нет.
+1 Сименс Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?
Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.
В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).
Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.
P.S.
Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;
4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;
5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
По жизни:
_________
Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 500 р.
Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).
С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.
Форсунки для змз 406 какие лучше
mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).
У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.
__________________
Do not worry, Be happy!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?
Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд
кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать .
а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?
Опять я с вопросом о форсунках
Всем привет
\седня был в магазине и обнаружил что на ЗМЗ 406 идет три трипа форсунок только по бошу
0 280 150 711
0 280 150 704
0 280 150 902
а в чем собственно разница?
Разница в производительности. Оптимальным, если производительность форсунки СОВПАДАЕТ с таблицами прошивки МИКАСа
Сорри. Повторяюсь — Форсунки для 406 Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?
Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch. В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается). Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.
Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;
4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;
5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 500 р.
Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч.
Точно не помню, но в характеристике прошивок МИКАСА было указано, с какими типами форсунок эта прошивка работает.
Мне на иномарку поэтому и нужны данные родные 0 280 150 415 вот и надо подобрать замену
кстати где бы можно хар-ки родных посмотреть?
и какое рабочее давление у волговских форсунок?
у мкеня рег.давления на 3,5 Бар
ЗМЗ-406. Лучшее сочетание форсунок и места их врезки.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
serg71
Evgen1969
serg71
У меня вот такая хахаряшка 3МЗ 406 стоит дома — я на ней датчики смотрю, как проверочный двигатель.
Вот и хочу ещё газ поставить. что бы самому поучиться. Из-за этого и возникла эта тема — что и куда лучше для ЗМЗ.
А про LPG TECH вопрос был задан из-за того, что российский представитель этой фирмы продаёт блоки этой фирмы и если берёшь блок с проводкой, то их форсунки Yeti (аналог Барракуды и Полетрон) при покупке блока дешевле, чем если бы я их брал отдельно..А форсунки вроде не плохие.
Есть вариант купить блок управления Stag c его 3D картами, как бывший в употреблении из Польши. Посредник купит и доставит в Россию. Но опять же без форсунок.
Если Вам не трудно, напишите как по Вашему, какие блоки управления самые лучшие, исходя из Вашего опыта. Блоки без OBD желательно. лучше в руке маленький сканер или на коленях второй бук.
Спасибо
Изображения:
Двигатель (2) — копия.jpg
Evgen1969
serg71
И ещё один вопросик. Если я правильно понимаю, нет большой разницы есть ли у газомозга функция OBD или нет?
Эту функцию может заменить сканер и разница в том, что коррекции можно наблюдать или в программе газомозга или в отдельном окне Сканматика или Скандока?
Скорее всего, если я правильно понимаю, подключение газомозга к OBD и к ДК необходимо для работы его улучшенных подпрограмм, которые связаны с автоадоптациями.
Ведь вроде ISA2 требует обязательного подключения к ДК, когда выбираешь автоадаптацию по ISA2. а если автоадаптацию по OBD — то наличие OBD в блоке обязательно.
Но опять же, если на всё забить и газовщик будет окончательно в чистовую настраивать ГБО по карте оборотов, через показания коррекции по сканеру — то и умный газомозг особенно не нужен?
Просто нужно выяснить, что умеет блок без OBD.
Я видел видео, как Ваш земляк Саша Воронков на своём канале сокрушался, что Stag Go Fast не имеет коррекций по температуре. а его аналог Digitronic Maxi2 имеет.
Спасибо.
К стати, мне кажется, на Украине прекрасная школа установщиков ГБО, к которой, несомненно, принадлежите и Вы.
Про ролики Воронкова я уже писал ГБО ФорНет канал кажется. по ему я учился.
А ещё один хлопец на канале очень красиво показал монтаж форсунок с тройниками. и преимущества такого монтажа. Типа и форсунки сами хорошие и шланги одной длинны.
Форсунки ГАЗ-3110
подскажите какие форсунки подходят на 406 дв. с иномарок
че мудрить то? в магазах их навалом, правдо и стоят не мало. иномарошные гораздо дороже. пример для дв 409=406 1-на форсунка примерно 700 руб, дэу матиз 1700. сталкивался, знаю!
Доброго времени суток, господа! Подскажите, сколько 406 й движок без двух форсунок проходит. И проходит ли вообще. машина не моя, по этому всех подробностей проблемы не знаю. Скажу только что владелец со своим папелацом живет в далекой Якутии и к ближайшей СТО доберется лишь весной. Заранее спасибо.
ЗМЗ пожалуй самые надежные и неприхотливые движки, 402 например единственный который может без карбюратора ехать (правда с расходом 1 к 1, но ведь ехать). Начнем с того что с форсунками? совсем без них поездить совсем не удасться (вечно троящий двигатель, который не совсем охотно заводится) не особо внушает доверия, конечно доехать до дома можно но не более. Я так понимаю под ино имеют в виду японок, по ним не подскажу, а так форд, вольво (почти все модели) ауди старые 5 горшковые.
Форсунок просто нет. И смесь подается в камеру на прямую. С тем, что расход будет больше, уже смирились. Сам двигатель сколько такое сможет терпеть?
Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать. Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Просто будет жрать бенз. Он не сгорая будет вылетать в выхлопную трубу. Какое то время походит, и протом прогорит выпусной коллектор и выпускная труба. А в чем проблема? Трудно заменить что ли?
saperkin, 10 января 2011, 06:03
Простите пожалуйста, глупость написал в прошлом сообщении. Форсунки есть, но они не рабочие. Диагностика показала. Хотя, говорят, прибор может и врать. Однако, двигатель действительно как будто подтраивает.
Ничего особо страшного не случится, просто подача топлива теперь идет не совсем равномерная. Отсюда разная степень сжатия. Хотя для гильзованого двигателя это не очень большая проблема и если устраивает расход и упавшая мощность ездите и сильно не переживайте.
Двигатель не гильзованный. Всем спасибо! Успокоили немого! А заменить форсунки действительно трудно! В тех краях один единственный автомагазин, и тот для УАЗ только запчасти возит, и для японок!
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Роман, оправь им посылкой по почте. И всех делов!
Я предлагал. Не хотят торопиться. Весной собираются делать кап. ремонт и всё равно будут всё менять! А пока ездят как могут.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Land Rover Discovery 3.9 V8i
Не всегда виноваты форсы — обратный клапан зависает и весь бензос под давление корячит на форсы. Начинать надо с проверки давленя в рампе, потом клапан, а уж потом форсы.
На 406 ставить надо форсы СИМЕНС (желтые). 100% аналог родных.
Комп МИКАС не обнаруживает ошибку по давлению, тк нет датчика. А раз так, то он не регулирует период открытия форсунки по этому параметру и форсы просто ЛЬЮТ.
День добрый всем! У меня Ford Scorpio двигатель 2.0 л. 2 форсунки не работают точно, сам проверял. Хочу заменить все 4. Люди подсказывают, что один в один подходят форсунки с Волги 3110 (родные очень дороги и нужно заказывать). Кто знает подскажите. Заранее благодарен!
Какие форсунки поставить на волгу
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какие берёте форсунки к 406-му?
Сосбственно вопрос в заголовке: какие вы берёте форсунки к 406-му двигателю.
Если вопрос про "сколько там евро", то у меня никакой не евро.
UPD ЭБУ: МИКАС 7.1 241.3763000-31. Версия ПЗУ E0000580.
Метки: змз 406, газ 31105, форсунки, инжектор
Комментарии 26
Сименс дека 1 по вашей прошивке
На моём Волге установлены форсунки от мерина, двух факельные.
107 форсунки Бош. Ставил вместо 560. В целом полет нормальный.
У меня бош 560 стояли. До сих пор лежат дома. Сименс лет 10-12 назад попались по дешовке жёлтые на них езжу. Разница в СО подредактировать газоанализатором.
У бош 4 отверстия маленьких. У Сименса 2 по больше.
И бошь не взаимодействия заменяем с сименсом . Это самое главное и бошь 2 с бошь 4 тоже. .
Все зависит от того какие настройки забиты в мозгах. На 580 бывают как бошь с 2я отверстиям как Сименс и самые распространенные бошь 107 на 4 отверстия.
На 4 отверстия более самые правильные и распылитель и производительность . А вот остальные не всегда хорошо.
Но зависит от блока и прошивки.
И знать характеристики всех 2х форс как статика так и динамика чтобы конкретно знать что прописанно
Это если грамотно подходить. А если так то ставь любые какие найдешь.
А откуда узнать какие параметры по форсункам записаны?
Есть справочник какой?
В мозгах скачать прошивку и посмотретт
Все зависит от того какие настройки забиты в мозгах. На 580 бывают как бошь с 2я отверстиям как Сименс и самые распространенные бошь 107 на 4 отверстия.
На 4 отверстия более самые правильные и распылитель и производительность . А вот остальные не всегда хорошо.
Но зависит от блока и прошивки.
И знать характеристики всех 2х форс как статика так и динамика чтобы конкретно знать что прописанно
Это если грамотно подходить. А если так то ставь любые какие найдешь.
Если сравнивать форсунки на стенде, бош и сименс. Сименс лучше(жёлтые), они пылят лучше и работает лучше ДВС. Количество отверстий не имеет значения. На бош форсах нет фильтров, они быстрей выйдут из стоя. Заводская 580 прошивка под форсы сименс.
Какие форсунки поставить на волгу
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Форсунки
Это — БОШ-стандарт, старый. заметно по бочке-корпусу и квадратному разьёму, форм-фактор Бош.
Надо мерять сопротивление обмотки, это критично. Старые-3 Ома, новые — 16 Ом. не Взаимозаменяемые..
думаю, что хорошие — такие убить труднее, чем новые.
Последний раз редактировалось Xoxlov 10 ноя 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!
komandr , что это? тут написали что это 560й Вощъ
причем тут
406.1132711-02 — Форсунка 406 двигатель Siеmens
0 280 158 107 — Форсунка BOSСH ГАЗ 3110 405,409дв,ЕвроIII,УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10
Семёны на волгу ЖЕЛТЫЕ
107е ЧЕРНЫЕ и тонкие.
У когото проблемы с различением цветов?
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!
Все, могу точно сказать что уже не работают мои родные форсунки, две льют, одна не держит, и одна нормальная.
Чистка у нас , пригнал машину — забрал машину с чистым впуском (дроссельной и форсунок) стоит 750 грн
По совету Макса были куплены 107 форсы, отдал за 4 штуки 464,79 грн. (места нужно знать рыбные. На днях поставлю.
Xoxlov, при таких ценах нафиг невижу смысла мыть форсы. ваще нештяк. для Атмо этого досточно.
сам такие юзал. форсы ГУД. но надо обращать внимание на то что у них нет сеточки фильтра на входе. Это ничем нечревато. надо просто следить чтобы при сборке разборке туда и в трубки топливной ПОСЛЕ фильтра срань непопадала, закрывать тряпочками, пробочками например.
А вот мне на турбо за такие деньги найти форсы анриал к сожалению. за БУ форсунку просят 300 гривен
наверное прийдёться брать. а шо делать?
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.
Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
Топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 с однопоточным распыливанием топлива устанавливаются на двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.
Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
Электромагнитные топливные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива. Впрыск происходит во впускные каналы головки блока цилиндров. Электромагнитная форсунка представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм.
Топливные форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к электромагнитным форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Электромагнитные топливные форсунки относятся к не ремонтируемым изделиям.
Устройство электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.
Электромагнитная топливная форсунка состоит из:
Принцип работы электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.
Пройдя встроенный топливный фильтр, топливо поступает к запорному клапану. Пружина удерживает запорный клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса сердечник вместе с иглой запорного клапана втягивается возникшим магнитным полем. Отверстие в корпусе клапана распылителя открывается. Происходит впрыск распыленного топлива.
Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, 406.1132711-02.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.
Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107 для двигателя ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.
На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107. С однопоточным распыливанием топлива. Они находятся в составе топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244.
Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
На двигателях ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 ранних годов выпуска применялись четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Тоже с однопоточным распыливанием топлива. Они находились в составе топливной рампы 40624.1100010 круглого сечения.
Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132711-02.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.
Из предидущего опыта коллег по форумам понял, что можно поставить форсунки с голограммой BOSH 0280158107 которые я нашел на рынке по 380 грн за штуку что значительно дешевле других.
Но есть несколько подводных камней:
Форсунка, если ее ставить одну и даже если их менять все — не до конца входит в коллектор и течет.
Обобщу варианты решения:
1. Снять вообще фиксирующие скобы и прикрутить рампу с форсунками без них.
2. Сделать пропилы выше на 4 мм в форсунках под новый паз фиксирующей скобы и поставить так.
3. Купить резинки от десяточных форсунок и установить их вместо комплектных волговских.
4. Сделать 2 и 3 пункт вместе.
Кто что посоветует?
не заниматься ананизмом и поставить от zmz406//
Поставить лучше конечно, оригиналы
оригинал стоит 1500 штука а я 4 за 1500 купил. Поэтому надо найти решение.
Итак подитожим. Форсунки BOSH 0280158107 нового образца тонкие от ВОЛГИ ПОДХОДЯТ на X22XE
Сделан пропил ножовкой под фиксирующую скобу глубиною пол милиметра со сдвигом на 4мм в край от основного пропила.
Установлены резинки с ремкомплекта от Ланоса, они оказались на пол мм толше в диаметре окружности и отлично встали в коллектор.
Для тех кто хочет сэкономить можно со старых форсунок снять резинки, они тоже толще и отлично становятся на волговские форсунки.
При этих всех доделках ФОРСУНКИ ОТЛИЧНО СТАЛИ НА СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Передаю привет безруким мастерам которые мне их не смогли установить Их мозг даже не смог резинки переставить со старых форсунок
То, что они натурально встали в рампу, это здорово.
Без результатов ходовых испытаний картина не полная (расход, динамика).
Я думаю, что все удалось.
З.Ы.: по поводу мастеров. Скорее всего им просто не захотелось заниматься этим творчеством не ясно сколько по времени с неясным результатом не для себя.
А какое у них сопротивление?
Итак подитожим. Форсунки BOSH 0280158107 нового образца тонкие от ВОЛГИ ПОДХОДЯТ на X22XE
Сделан пропил ножовкой под фиксирующую скобу глубиною пол милиметра со сдвигом на 4мм в край от основного пропила.
Установлены резинки с ремкомплекта от Ланоса, они оказались на пол мм толше в диаметре окружности и отлично встали в коллектор.
Для тех кто хочет сэкономить можно со старых форсунок снять резинки, они тоже толще и отлично становятся на волговские форсунки.
При этих всех доделках ФОРСУНКИ ОТЛИЧНО СТАЛИ НА СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Передаю привет безруким мастерам которые мне их не смогли установить Их мозг даже не смог резинки переставить со старых форсунок
Я на свою фросю(двиг.2.4) поставил такие же форсы,сделал пропилы для фиксаторов и все,расход 10 литров.
Я на свою фросю(двиг.2.4) поставил такие же форсы,сделал пропилы для фиксаторов и все,расход 10 литров.
Вот не знаю как 10 литров, но тоже устанавливал такие. Расход заметно увеличился. Динамика ? Конечно машина стала болидом (с чернотой из трубы при педалировании). Может что-то не так с форсами, а может с двигателем, но было решено заменить на 0280150711 (все параметры идентичны оригинальным, т.е. заявленным производителем авто). Почему-то после замены форсунок стало всё ОК.
У меня нет черного дыма при педалировании Форсунки работают нормально. Расход — позже отпишусь. Потому как установил газ и бензин теперь расходуется только про заводе машины.
simens от zmz 406 (поставил в 326тыщ сейчас 449 копейками) 100.000.полёт нормальный . зачем делать пропилы . (а сколько отверстий для распыления топлива в этих форсах??)
Интересно, а на X22SE они встанут.
Интересно, а на X22SE они встанут.
simens от zmz 406 (поставил в 326тыщ сейчас 449 копейками) 100.000.полёт нормальный . зачем делать пропилы . (а сколько отверстий для распыления топлива в этих форсах??)
На картинке картинке dsc070.jpg виден пропил. Он необходим для фиксации скобой на уровне старой форсунки. Чтобы все по правилам держалось. Если без пропила то форсунки получаются немного выше стоят и может травить бензин через уплотнения. На наши моторы надо ставить форсунки с комплектом резинок форсунок от ланоса! Они немного больше в наружном диаметре. У этой форсунки 4 отверстия для распыления топлива.
Уже месяц езжу — ничего не течет. Ездил 50 км на бензине. Особой разницы не заметил. Поведение машины нормальное.
Какие форсунки лучше змз 406
Такая проблема стояли фарсунки бош(4 отверстия) родные я поменял на сименс (3 отверстия). 3 года ездил все нормально последнее время чуствую тяга упала на бензине да и спасажирами тянет плохо набор скорости не тот. Че делать поставить бош обратно(заводские почти новые) ИЛИ СИМЕНС ПОКУПАТЬ.
Добавлено через 11 часов 45 минут 1 секунду
BOSCH 280 158 107
Под какие прошивать под сименс или бош. Я думаю обратно бош воткнуть на них тяга лучше была
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
я имею ввиду не распыляется а внутри конструкция сыпится мне даже одну показали
Добавлено через 50 секунд
у сименса внутри сетка она обрывается и пипец
родные я поменял на сименс (3 отверстия).
На ТРИ отверстия нет форсунок.
Форссунки немного отличаються по производительности. их надо прописать в прошивку.
неслушай никого перешей микас под эти форсунки
mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).
У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.
Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обьясните кто знает. Можно ли ставить Бош датчики. Катушки и всю хреньТам не только программы разные,они и аппаратно внутри отличаются.Датчики БОШ ставить можно все,в т.ч. катушку зажигания.Только ДМРВ Сименс придётся оставить.Но особой надобности в его замене нет.
интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?
не проще ли обогатить смесь чем менять форсунки?
по форсункам я думаю нет принципиальной разницы в производительности что бош что сименс один фиг со временем засруться и не будут давать номинад, лучше двигатель на оптимальный режим работы настроить
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ?
Чтобы погонять одних форсунок мало будет.
пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Они серийно на 406-е не ставились.Так что вряд ли кто чего-нибудь расскажет про них.Под нитевой ДМРВ они пойдут по-любому,к тому же топливоподачу всегда можно подкорректировать.А под "плёнку",так у вас СОАТЭ.А СОАТЭ и "погонять" на мой взгляд вещи несовместимые.
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые
Насчёт уплотнительных колец-перебор.
Они рвутся,когда снимаешь форсунки.
Когда ставишь новые-помаж их маслом,и без проблем.
Ну,и ,гнёзда рампы и коллектора, перед установкой посмотреть и протереть.
Самое сложное,при замене форсунок,снять с них разъёмы не оторвав провода.
Вся работа-открутить 2 болта и снять 4-ре разъёма!
agro-66 Вопрос на засыпку-а у тебя такая трубка стоит на двигателе.
У меня её нет.И ни у кого не видел.Откуда такой чертёжик надыбал?
arpsoa, да просто в поисковике нашел ,но что странно ,похоже все же на форсаж . у нас один крендель на копейку себе похожее делал лет 20 назад , говорил что совсем другая машина ,типа рвет и мечет ,правда там в низ карбюратора выводил он трубку от выпускного колектора .
Добавлено через 9 часов 9 минут 45 секунд
сегодня посетил 4 магазина ,нигде не встретил форсунок кроме как сименс и бош 0 280 150 107 , 107е по 840 рэ !
Сергей Астрахань, сейчас наврядли найду ,но 711 ,сименс ,560 почти одинаковы по производительности ,только в 560х 4 сопла в сименсах 2сопла ,в 711х одно .в 107х вроде как тоже 4 ре ,но они мне что то не нравятся ,длинные и тонкие .
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Сергей Астрахань, с завода сначала шли и 560е и 711е ,что сейчас и ранее не знаю .
Это ещё не весь список подходящих форсунок. Производительность у всех примерно 192 кубика в минуту.
вот так и везде и по разному на разных страницах интернета ,где то есть что 560е имеют производительность 150 !
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
Пока снята ГБЦ, есть идея вкрутить штуцера форсунок прямо в ГБЦ сразу за каналом ХХ.
а можно купить так называемые "слоники".и сверлить ничего не надо
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
по уму там и делают,но рампу придётся размещать под коллектором
Да, я как раз и хочу рампу под коллектором и вверх ногами, чтобы ее не было видно и чтобы сделать шланги минимальной длины.
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
рампу пилить надо будет,или покупать 2Х2 рампу.Не,
Не, пилить наверное не буду, шланги и так не длинные должны получиться. Конечно, распиленная была бы эффективнее, но думаю и так уже хорошо будет. с длиной.
Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.
Прикрепленные изображения
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.
так не очень хочется. Так как переделывать ХХ неохота.
Прикрепленные изображения
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
Делал так ещё в начале 2014. Правда форсунки были хана раздельные. На фото 2вариант, в первом были тоже хана но в рампе, также снизу и шланги на штуцера. Хана тогда отходили более 300тыс, потом поменял на омвл, также снизу поставил.
А на умз валтек рампу резал на две части и каждую напротив штуцеров ставил. Трубки получились 3-4см
Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.
Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?
- Марка авто: ГАЗ-22177
- Двигатель: ЗМЗ-406
- Год выпуска Авто: 2005
Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы
Но может он конечно и прав.
Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.
Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?
Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › опознание форсунок для змз 406
добрый день господа волговоды, поздравляю всех с праздником!назрел такой вопрос.вчера снял с хантера форсунки с 409.хочу поставить себе на 105ую.но вот в чем вся соль-старые то у меня стояли "желтые" толстенькие такие, а тут какие то тонкие с хантера, черные.кто про них че знает?пойдут ли на мой 406й?кстати на хатере мозги микас 7.1 для 406го стояли, их я тоже забрал т.к. у меня там 5.4 стоят.тоже буду пересаживать их на волгу.заранее спасибо!
Комментарии 54
ставил на 40524, стал чуть резьвей, или так показалаось но точно не хуже
Ставил такие, разницу по расходу, динамики и т.д. не почувствовал.
Вообще ни каких проблем !Поставил и забыл !Не лезь в мозги и ни кого не слушай !Я их уже не один десяток людям поставил и без всяких корректировок!
и машина начинает ехать ух как . с ухкаким расходом.
мда уж. статика и динамика по сравнению с родными разная .
Ни чего подобного о расходе !В 10 спокойно бензина вкладывается при 120 км в ч не более
У меня при скорости >130 вообще двигатель воздухом питается, думается, что расход городского цикла, вот интересный вопрос.
Городской цикл -это так то не экономнее трассы .
И я про тоже, интересен расход в городе.
Ни чего подобного о расходе !В 10 спокойно бензина вкладывается при 120 км в ч не более.
При таких скоростях и меньше 10-8 будет, а при 40-60?
Так не в скорости дело, а в переключениях регулярных и остановках с троганьем .
У меня Газелька ЗМЗ405 такие же форсунки стояли-работаю изумительно, расход шикарный но пробег уже у низ за 400 тыс. пришлось заменить 4 дня назад. Лежали обычные с 3110 от 406-го, поставил и тоже все ровно. Так что ставь и не думай, а мозг правильно нужно будет ставить с пленочным датчиком, а то потом с расходом и тягой гемор будет.
Это форсы с 409 мотора там объём больше и ещё у них сетки нет с ними зииой маются вода в них замерзает и песец не вздумай ставить уазоводы их выкидывают.
Ты понял что сказал? Откуда вода в исправной системе питания? У тебя мотор на воде ездит? если вода в системе — замерзнет в любой форсунке. Никто их не выкидывает. Чем больше дюз — тем лучше распыление. Чем лучше распыление — тем сложнее залить свечи в мороз.
это бош форсы у меня такие стоят на 406
Кроме "мозгов" нужно был еще ДМРВ дернуть, он скорее всего пленочный был.
Если мозги под пленку, то они не будут работать с твоим нитяным ДМРВ.
дмрв тоже прихватил.там блин распиновка другая.
ровно на 2 минуты работы
знать бы какой работы еще.че к чему паять.
щя фотку в личку пришлю
вот спасибо получил!
Формы бош строковые твои 2 отверстия эти 4 распыление другое более улучшенное. Но есть загвоздка в другом хоть они и лучше по распыленю но производительность разная. Нужно искать какая именно у этих. Поставитт просто работать будет но на сколько правильно и корректно. А это уже надо лезть в мозги и там настраивать производительность и так по мелочи.
По поводу дмрв тоже беда будет. Если нить то в мозгах прописано нить и дмрв с прожигом. А простая замена не даст результата опять мозги и ставить другие Галочкин.
да я в принципе на запас взял.как откажет 5.4 тогда буду заморачиватся.
это для 406 и 4216 уазика, что шли на 3160)
короче они подойдут без ухудшения характеристик, я так понял.
думаю хуже быть не должно
короче они подойдут без ухудшения характеристик, я так понял.
подойдут конечно!вчера только поменял форсы на своем 406, думал они стоки, но оказалось что воши там где номерки есть было 250 146 100 так что думаю подойдут !в вошах 4 отверстия тонких!поменял на сименсы 2 отверстия вернулась былая прыть!
так у тебя на сименсах с двумя товерстиями прыть вернулась или от "бош" с 4 отверстиями?
сименса с 2 отверстиями!я когда решился покупать сразу у друга спросил типа бош брать он говорит не вкоем случае придется мозги коректировать!воши капризные и если хреновый бенз или соринки то он тупо забивается быстро!
понятно.придется покупать сименс.
да ну ты брось че тратиться ставь эти и не парься!у меня мои просто помирают и какие то еще льют просто!поэтому я и решил поменять!
я вот ща полазил в инете и вроде и те и те подходят на 406 без свяких там прошивок.я поставлю их и попробую.потом отпишусь.
они подходят подходят, проблем нет, просто друг мне так сказал он сам менял он же диагност у нас в клубе поэтому послушал его и купил сименсы!у воша мне кажется распыление поболее будет!по моему еще мнению лишь бы работали хорошо)))там прошивок под них не надо лишь корректировку как друг сказал только!
так у тебя на сименсах с двумя товерстиями прыть вернулась или от "бош" с 4 отверстиями?
с сименсами машинка стала снова легко раскачиваться!двигатель стал еще ровнее работать, разгон лучше стал, а то до этого совсем ну не хватало ей!
а чем тебя стоковые форсы не устроили?
да бляха муха взял волжанку, разобрал для чистки, а там три желтых и одна такая черная.вот поэтому надо собрать все одинаковые.а эти с 409го на халяву достались.
рас уж хочешь ты поставить форсы от Хантера не лучше тебе будет перевести твою волгу с Микаса на ЭБУ Январь 5.1 41 от ЖИГУЛЕЙ они шьются без проблем и гемороя в отличии от Микаса не какого ?
нееее ненадо мне ничего тазовского на волгу.она на дух непереносит этого.
а вот это зря ! форсы от хантера большей производительности (СС) чем родные волговские, если их ставить в волгу то будет переливать а это плохо для мотора ! Но если перевести волгу с микаса на январь то можно просто отписать программу и все будет нормально работать и в динамике машина не потеряет а наоборот прибавит ! Не хочешь морочится тогда просто купи родные форсы и не парь себе голову!
вот ятого я и опасался.
купи тогда себе родные и не парь себе могз вот и все!
тоже верно.видно будет после праздников.
Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.
В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).
Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.
P.S.
Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;
4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;
5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
По жизни:
_________
Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 500 р.
Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).
Какие форсунки поставить на волгу
Энциклопедия впрысковых двигателей –
(Продолжение)
Пришла пора рассказать и о тех устройствах на двигателе ЗМЗ-4062.10, которые исполняют команды микропроцессора. Их и называют соответственно – исполнительные механизмы. В отличие от большинства датчиков, вырабатывающих электрические сигналы, исполнительные механизмы потребляют электрический ток. К числу исполнительных механизмов (ИМ) относят электромагнитные форсунки, регулятор холостого хода, катушки зажигания, электробензонасос. Самым важным узлом в системе впрыска я считаю форсунку.
Сага о форсунках
Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1 . Устройство электромагнитной форсунки:
1 — насадка распылителя; 2 — уплотнительное кольцо; З — шайба; 4 — игла клапана; 5 — уплотнитель; б — ограничительная шайба; 7— корпус; 8— изолятор; 9— обмотка электромагнита; 10— штекер; 11 — колодка; 12 — фильтр; 13 — трубка; 14 — крышка; 15 — пружина; 16 — сердечник электромагнита; 17— корпус клапана-распылителя.
Форсунки предназначены для подачи бензина в цилиндр двигателей. Известно много типов форсунок, причем они делятся на форсунки для дизельных двигателей и бензиновых, открытого и закрытого типа, форсунки с электромагнитным открыванием и от давления топлива, низкого давления и высокого. В настоящий момент нас интересуют форсунки закрытого типа, с электромагнитным управлением, рассчитанные на давление 285 кПа. Именно такие форсунки и применяются на двигателе ЗМЗ-4062.10.
Форсунки на двигателях с распределенным впрыском установлены во впускном трубопроводе так, что их выпускное отверстие «смотрит» прямо на впускной клапан цилиндра. Когда происходит такт впуска, топливовоздушная смесь прорываясь через зазор между клапаном и головкой блока качественнее перемешивается. Возникает вопрос, а почему форсунка впрыскивает бензин не в цилиндр, а во впускной трубопровод? Дело в том, что в самом цилиндре давление сжатого воздуха достигает 19 атмосфер, и для качественного впрыска необходимо будет сжимать бензин до более высокого давления – свыше 20 атмосфер. А такое давление создать непросто… Хотя такое решение реализовано на двигателях с непосредственным впрыском топлива, например на Mitsubishi Carisma 1996 года. Это дорогой автомобиль по сравнению с «Волгой» и нашему автопрому пока такие конструкции не «по плечу». Но конструкторы ГАЗа и ЦНИИТА ведут работу и в этом направлении.
Принцип действия электромагнитной форсунки достаточно прост (см. Рисунок 1 .). Через контакты разъёма 10 на обмотку 9 подается напряжение от блока МИКАС. Это заставляет за счет действия электромагнита подниматься запорную иглу 4. Бензин под давлением около 3-х атмосфер начинает выбрасываться из выходных отверстий, и при этом качественно распыляется во впускном трубопроводе. Причем распыляется намного качественней, чем в карбюраторных системах питания, да и равномерно распределяется по цилиндрам двигателя. Ведь в карбюраторных моторах до крайних цилиндров доходит меньшая часть смеси бензина с воздухом, нежели чем до цилиндров, расположенных рядом с карбюратором. А впоследствии оказывается, что износ 2-го и 3-го цилиндра оказывается больше, чем других. А это и не удивительно – эти цилиндры работали более интенсивно, а крайние цилиндры:1-й и 4-й выдавали не полную мощность. Этого недостатка во впрысковых двигателях нет! Каждая форсунка находится вблизи своего цилиндра и подает топливо равномерно – без недостачи. Мощность двигателя используется наиболее полно, и двигатель выдает примерно на 20 л.с. больше, чем у карбюраторной модификации. Вот этим и объясняется разница в мощностях на 20 л.с. между двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4062.10. Один впрысковый, другой карбюраторный, а всё остальное одинаково.
Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2 . Внешний вид форсунки
Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3 . Расположение деталей топливной аппаратуры на ЗМЗ-4062.10
А как форсунка может менять количество бензина, подаваемое в цилиндр, если ее отверстие может открываться рывком и сразу на 100%? Очень просто – форсунка может открыться на тысячную долю секунды, а может быть открытой на более долгий промежуток времени. За это время и бензина может пройти через форсунку существенно больше. Достоверно известно, что на двигателе ЗМЗ (у других марок показатели почти такие же) в период холостого хода форсунка открыта на 3 миллисекунды, и эту цифру можно увидеть с помощью специального диагностического оборудования или компьютера с программой «Мотор-Тестер». Если есть отклонения – значит, надо будет искать неполадки в работе двигателя. На режиме полной мощности время открытия форсунки увеличивается в сотню раз.
Форсунки электромагнитного типа бывают с различной формой выходных отверстий, но в двигателях автомобилей ГАЗ применяются только некоторые модификации, подходящие по производительности, давлению и форме электрических контактов. Давление топлива на входе в форсунку в стандартных системах многоточечного впрыска, как правило, равняется 285 кПа (2,85 атм). Только некоторое количество форсунок рассчитано на иное давление 250кПа, но тогда об этом дается дополнительная информация от производителя. Основными производителями форсунок в Европе являются компании Bosch и Siemens на Востоке — Nippon Denso и Toyota . Разумеется, на автомобилях ГАЗ и ВАЗ применяются форсунки европейского производства, либо отечественные. Чаще всего для ЗМЗ-4062.10 указывается ссылка на каталожный номер Bosch 0280150711. Производительность этой форсунки равна 210 см 3 /мин при давлении 300 кПа. Иногда применяют форсунки с номерами, близкими к данному. Возникает вопрос, почему? Дело в том, что ЗМЗ выпускает несколько модификаций впрысковых моторов, поэтому для получения несколько иной мощности требуется применять и другие форсунки (см. таблицу 1).
Характеристики форсунок различных модификаций
Каталожный номер форсунки Bosch
Производитель-ность форсунки, см 3 /мин
Применяется на автомобилях:
Каталожный номер форсунки Bosch
Производитель-ность форсунки, см 3 /мин
Применяется на автомобилях:
Volvo B230 turbo
250kPa Saab Turbo 2.3l
MB 6.9l V8 / Cadillac
Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
3.5kPa Porsche Turbo 944
В России лидером по производству форсунок для впрысковых автомобилей является Петербургский карбюраторный завод – ПЕКАР. На сайте этого завода даны характеристики форсунки отечественного производства:
Номинальное значение напряжения питания, В – 14
Рабочий перепад давления рабочей жидкости между входом и выходом, кПа — 300±6
Статистическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления, г/мин — 150±6 (учтите, что грамм и см 3 не равны!)
Динамическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления в опорной точке характеристики, мг/цикл – 3,23±0,19
Активное сопротивление обмотки форсунки при температуре 20±1?С, Ом – 15,9±0,35
Масса, кг, не более – 0,068
Чем отличаются форсунки разного цвета? Разный цвет – разная производительность. Причем у каждой фирмы разная цветовая маркировка. Даже дизельные форсунки GM имеют разную цветовую маркировку, которая отличает давление впрыска 1500 PSI от 1700 PSI (давление — фунтов на квадратный дюйм). Наверно только в СССР применялась цифровая и буквенная маркировка. Оно и понятно – в СССР даже слесарь имел 10 классов образования, в отличие от жителей Оклахомы, Гарлема или Бруклина. А вообще-то найти информацию о характеристиках тех же форсунок большая проблема. Впрочем в магазине «Святослав» продаются каталоги « AutoData » — там эта информация есть. Иногда помогает поиск в Интернете.
Форсунка с натягом через уплотнительное колечко устанавливается нижним концом в основание головки блока цилиндров, а верхним концом в так называемую топливную рампу (см. Рисунок 2 ). Топливная рампа играет роль накопителя бензина и к ней пристыкованы все 4 форсунки (см. Рисунок 3 ). Работают форсунки точно в соответствии с порядком работы двигателя – это называется «фазированным впрыском». Каждая форсунка открывается незадолго до открытия впускных клапанов. Но в случае неработающего датчика фаз и при стартерном пуске форсунки работают попарно-параллельно.
Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4 . Типы разъёмов форсунок японских автомобилей
Регулятор давления топлива производится многими заводами. В том же «Святославе» вы можете купить регулятор Bosch или завода ПЕКАР. Разница в цене объясняется ценой металла и качества обработки поверхностей. На стенде в лаборатории силовых агрегатов КГТУ я поставил РДТ отечественного производства. Спустя некоторое время обнаружил, что двигатель заводится не совсем хорошо. С помощью тройника установил манометр (см, в верхнем углу фото) в магистраль топливоподачи. И сразу увидел, что давление в магистрали моментально падает после выключения бензонасоса. РДТ – не держит давление! Замена регулятора сразу дала результат. А бывает, что бензин через РДТ попадает во впускной коллектор, тогда машина вообще перестаёт полноценно работать. Так, что выбор за вами. Попутно надо проверить и качество топливного фильтра. Чистота не бывает чрезмерной.
Иногда у доморощенных любителей тюнинга отечественных автомобилей возникает соблазн использовать недорогие форсунки с японских автомобилей. Могу привести пример, что японские форсунки зачастую имеют другую форму разъёма и расположение контактов, сопротивление обмотки и напряжение питания, производительность, размеры корпуса. Если сопротивление «наших» форсунок около 16 ом, то на японских машинах чаще сопротивление форсунок всего 2 ома, иногда в них есть встроенный резистор. Желающие могу скачать данные с нижеприведенных сайтов.
Оценить качество работы форсунок можно быстро – глянуть на торцы и электроды свечей зажигания. Если их цвет черный, значит топливоподача избыточная и надо принимать меры. То есть, виноваты не свечи, виноваты форсунки или датчик расхода воздуха! Чаще всего это проявляется после мытья форсунок. В Интернете полно упоминаний о таких случаях. Помыли форсунки – машина стала много расходовать бензина, хуже ехать. Есть повод задуматься. Поэтому я склонен заменять форсунки, нежели чем мыть их агрессивными растворителями. Тем более, их цена невелика. Форсунки стоят дешевле карбюратора, а работают дольше.
1. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Устройство, поиск и устранение неисправностей. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002. – 344 с.
Какие форсунки поставить на волгу
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
гидрики вот такие подходят.
Форсунки бошевские легко найти в гугле 0 280 158 107
Клапана, пружины, маслосъемные, седла подходят от ваз 2108, так что ищи облегченые, усиленные или любые спортивные
Прокладки (кроме гбц, впускной трубы и крышки клапанов) подходят все от евро-3 405. Они зеленого цвета, вроде как плотнее, меньше потеют и выглядят добротнее. Прокладка поддона евро-3 из металлорезины (многоразовая по сути).
Если очень хочется чего то побольше, то можно поставить колено от 409 (+8 мм ход) и заказать поршневую 92 под него. Бонусом будет +0,2 л объема.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ракета нормальные натяжители. Попробуй его сжать, если он сжимается почти до конца, и при этом не чувствуешь четкого упора — выкидывай его.
Упираться он должен стопорным кольцом 2 в внутренние насечки между 2 и 4. Если этого не происходит, то натяжитель будет работать просто как пружина, без четкой фиксации обратного хода.
Заправлять гидронатяжитель нужно так: затягиваешь крышку 1 в тиски с хорошими губами, ключом на 19 откручиваешь корпус 4. Вытаскиваешь пружину 5 налево и поршенек 3 направо. Теперь поршень нужно вставить обратно, но уже через другую сторону, со стороны крышки. Доводишь поршень до положения, как на кртинке и заправляешь тонким и острым ножом стопорное кольцо 6 в паз на корпусе 4. Ставим пружину, и закручиваем натяжитель на оставшуюся в тисках крышку.
В работу он приводится нажатием отвертки на поршенек, при этом стопорное кольцо выйдет из паза в корпусе и под усилием пружины осводится поршень.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
Проверка и замена форсунок Волга 31105 2004-2009
Проверить обмотку форсунки можно не снимая её с двигателя. При выключенном на автомобиле ГАЗ 31105 зажигании, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки. При включенном зажигании вольтметром измеряем напряжение на выводе «2» колодки жгута проводов («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя ЗМЗ 406). На выводе должно быть напряжение +12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания форсунки.
1. Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
2. Для проверки исправности клапана форсунки кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки (для наглядности показано на демонтированной форсунке). При этом должен быть слышен отчетливый щелчок срабатывания клапана форсунки.
3. Для проверки герметичности клапана форсунки демонтируем форсунку с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.
4. Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.
Аналогично проверяем другие форсунки. Для проверки качества распыливания снимаем форсунку.
5. Наконечники проводов «массы», которые были отсоединены при снятии ресивера, надеваем на заднюю шпильку впускного трубопровода и зажимаем между двумя гайками для обеспечения надежного контакта с «массой» двигателя.
6. Аналогично подсоединяем наконечник провода «массы» к передней шпильке впускного трубопровода.
7. Надеваем на патрубок форсунки шланг подачи топлива в рампу и отверткой затягиваем хомут.
Снятие и установка форсунки ЗМЗ-406
Сбрасываем давление топлива в системе питания.
Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.
Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.
Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора
Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.
Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу
Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель
Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:
- ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
- корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
- на распылительном отверстии нет видимых повреждений.
Замена форсунок ЗМЗ-406
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снять ресивер.
4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.
Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.
Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.
5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.
Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.
Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.
6. Установить новую форсунку в обратном порядке. Проверка форсунок
1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (
Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.
2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.