Как снять крыло W124
Да как помню, снять нужно кусок листвы с крыла, ну ессесно фару снять и все болты будут доступны.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3 ОФФЛАЙН vovan323
- Город: москва юао
- Автомобиль:
W210 рест м112
Да как помню, снять нужно кусок листвы с крыла, ну ессесно фару снять и все болты будут доступны.
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#4 ОФФЛАЙН Brener
- Город: Москва
и бампер тоже открутить нуно с боку.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#5 ОФФЛАЙН Otis
- Город: Можайск М.О.
Если на машине широкая листва и все болты крыла на месте, будет засада с нижним болтом на передней стойке. Здесь либо снимать листву двери, либо как вариант — откручиваешь все болты, помошник тянет руками низ крыла вперёд что бы появился зазор между крылом и дверью , а ты просовываешь ключик и отворачиваешь этот болтик.
w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный
8 916 256 82 88 Константин
#6 ОФФЛАЙН sDDDs
- Город: Москва
- Автомобиль:
E 200 W124 дв.111 94г.в.
менял у себя два крыла.
Снимал двери, там два болтика, к которым тяжело подлезть, не поцарапав краску.
А так без проблем
WDB1240191C138618 94г., 111дв.
#7 ОФФЛАЙН vovan323
- Город: москва юао
- Автомобиль:
W210 рест м112
Всем спасибо) Ничего там сложного)) Отщелкнул поворотник, открутил фару от крыла, (фару не вынимал) снял ресничку под фарой, затеммежду оторвал два молдинга (крыло+дверь), отсоединил ограничитель двери чтоб дверь больше раскрылась и туда между крылом и открытой дверью залез трубчатым ключом. Бампер держался на защитном подкрылке. Ну и оставалось только открутить крыло внизу возле порога и соответственно под капотом несколько саморезов) вот как! ))))
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Как снять крыло w124
_________________
RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область._________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость_________________
RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи_________________
Замена переднего крыла
Решил заменить сгнившее переднее крыло, давно хотел это сделать, но руки не доходили.
Снятие ржавого крыла и что под ним можно видеть в данном посте Ссылка
Приобрёл за 30 евро крыло, как оказалось неоригинал, но хороший.
Искал оригинал, но всё ржавое, а если нет то дорогущее. Решил, что если уж не в цвет, то возьму неоригинал, хотя изначально я был против неоригинала.
Крыло Rhibo итальянское, боялся что не встанет по зазорам, но вроде всё обошлось.
Перед установкой пришлось открутить ржавый болт с остатками от старого крыла. Пришлось приваривать гайку на 19.
Заодно заварил маленькую трещинку, странно но трещинка появилась сверху у основания.
После чего поставил крыло, даже ничего не регулировал, и вот что получилось.
В принципе зазор между дверью нормальный, думал будет хуже, в принципе можно ещё чуть пологнать.
Единственное что чуть выступает и щель между капотом чуть больше, но думаю это решится точной подгонкой.
Как снять крыло 124 мерседес
• Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла.
• Снимите решетку воздухозаборника отопителя.
• Отсоедините от крыла верхний уплотнитель (3).
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки
• Поднимите автомобиль и снимите колесо.
• Снимите брызговик крыла, отвернув его в местах, указанных стрелками
• Отверните три нижних болта крепления крыла.
• Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис W-4887). Внимание: при установленной двери соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску Для обеспечения доступа к задним болтам откройте дверь.
• Переднее крыло прочно склеено с кузовом антикоррозионным составом, используемым для зашиты днища. Для размягчения этого состава и отделения крыла требуется технический фен. обеспечивающий температуру не менее +400С.
• Установите на фен плоскую насадку и размягчите антикоррозионное покрытие по линии А. одновременно отделяя крыло. Затем проделайте то же самое в области В. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, чтобы не деформировать крыло при снятии.
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.