Как считать ошибки на опель астра h
Перейти к содержимому

Как считать ошибки на опель астра h

  • автор:

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Процесс

  • Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
  • Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
  • Включаем зажигание (но не заводим машину . )
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим
  • Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Особенности

  • При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
  • Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
  • Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
  • ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.

Например:
ECN
161450
: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Коды ошибок

Кроме приведенных здесь расшифровок кодов ошибок можно посмотреть следующие страницы:

  • http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
  • http://www.obd-codes.com
  • http://www.snapon.com/scanlines/sl701p3.asp
  • http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=135.0
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/Powertrain_en.html
  • http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/GM_en.html

Или посмотреть информацию в файле:

Diagnostic Trouble Codes 114 Кб

B0132 battery voltage high C-123
B0132 low battery voltage C-123
B0158 outside temperature sensor voltage is too small DIS (Information Display) C-015
B0158 outside temperature sensor circuit voltage to open or big DIS (Information Display) C-015
B0283 rear window heater malfunction heating, ventilation and air conditioning B-015
B1000 replace the control unit — EEPROM errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 replace the control unit — hardware errors C-002
B1000 control device to replace C-002
B1000 control device malfunction C-002
B1001 airbag control unit is not locked hardware and software B-003
B1001 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1001 error programming hardware and software B-003
B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- configuration errors C-002
B1001 control device is not calibrated hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device programming hardware and software B-003
B1001 variants code is not programmed hardware and software B-004
B1001 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
B1006 control device to replace C-002
B1009 control device programming hardware and software B-003
B1016 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1019 control device in the extradition state C-002
B1325 system voltage power too large B-003
B1325 system voltage power too small B-003
B1375 Geschaltete system voltage (A ignition) is not plausible with CAN signal B-005
B1385 terminal 15A dysfunction B-004
B1390 comfort closure circuit voltage power too small windows C-009
B1395 engine runs too small signal voltage EHPS (electro-hydraulic auxiliary power steering) C-003
B1420 power supply voltage is too large C-124
B1420 power supply voltage too small C-124
B1421 supply voltage signal is not in the target area C-124
B1428 relay starters dysfunction C-127
B1441 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1441 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B1451-voltage relay equipment too large or open circuit C-106
B1451 accessories relay circuit voltage is too large C-106
B1453 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1453 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B2961 position ignition key switch circuit malfunction C-002
B3601 holding magnetic key relay circuit malfunction AF 17-4 Automatic 4-speed gearbox C-005
B3644 switch channel high wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3644 switch channel high wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 channel down button remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 switch channel down steering wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit open RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch voice remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch Voice Control wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 wheel Scrolling left open circuit RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
C0252 control device in the extradition condition or defect hardware and software B-003
Wrong C0550 configuration variations programmed control unit or defective hardware and software B-003
C0550 control device to replace C-002
C0550 control device is not programmed hardware and software B-003
C0551 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
Wrong C0551 variant configuration programmed hardware and software B-004
C0551 control device programming hardware and software B-003
C0551 variants code is not programmed hardware and software B-004
C0551 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
False C0569 system hardware configuration and software B-003
C0800 system voltage power too large B-003
C0800 system voltage power too small B-003
C0920 control device is not programmed hardware and software B-003
C1523 system voltage power too large C-105
C1523 system voltage power too small C-105
C1550 control device to replace C-002
P0070 sensor ambient air temperature dysfunction B-024
P0100 air mass / volume knife dysfunction C-007
P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
P0100 air mass quantities too small knife signal C-007
P0100 air mass meter error
P0105 intake manifold pressure sensor voltage error
P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error
P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" is not a target area C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal is too large C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal to small C-005
No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0135 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 1) B-028
P0135 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 1) B-012
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029
P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
P0180 fuel temperature sensor short-circuit/interruption
P0190 Mechanical fault in the fuel system failure
P0195 ?ltemperaturf?hler error (at Y17DT and Y17DTL not VERBAUT!)
P0201 cylinder 1 injector signal too large B-011
P0201 cylinder 1 injector signal to small B-011
P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011
P0202 cylinder 2 injector signal too large B-011
P0202 cylinder 2 injector signal to small B-011
P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011
P0203 cylinder 3 injector signal too large B-011
P0203 cylinder 3 injector signal to small B-011
P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011
P0204 cylinder 4 injector signal too large B-011
P0204 cylinder 4 injector signal to small B-011
P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011
P0216 Einspritzbeginn error
P0219 engine speed is too large C-025
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" is not in the target area C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal is too large C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal to small C-005
P0230 fuel pump primary circuit signal is too large B-010
P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010
P0235 boost pressure signal to donors large C-031
P0235 boost pressure donor signal too small C-031
P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
P0243 boost pressure valve voltage is too low C-032
P0243 boost pressure valve open circuit C-032
P0251 overflow valve / pump control unit dysfunction (99% pump control unit died)
Several P0300 cylinder misfire detected B-021
P0301 cylinder misfire detected 1 B-021
P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
P0303 cylinder 3 misfire detected B-021
P0304 cylinder misfire detected 4 B-021
P0313 misfire at low fuel levels detected B-021
P0325 Klopfsensor 1 signal too big (bank or individual sensor 1) B-022
P0325 Klopfsensor 1 signal too small (bank or individual sensor 1) B-022
P0335 crankshaft sensor wrong signal C-002
P0335 crankshaft sensor no signal
P0335 crankshaft sensor signal is not in the target area C-002
P0340 engine speed error ‘
P0340 camshaft position donor dysfunction C-009
P0340 camshaft position encoder signal to big C-009
P0340 camshaft position encoder signal to small C-009
P0340 camshaft position encoder circuit open C-009
P0340 camshaft sensor signal is not in the target area C-009
P0370 pumps position signal void
P0380 Vorgl?hanlage short-circuit/interruption
P0381 Gl?hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption
P0400 EGR valve errors
P0420 catalyst efficiency under limit (Bank 1) B-017
P0441 tank vent system wrong tank vent River B-014
P0443 fuel tank vent valve open District B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage high B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage low B-014
P0460 fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption
P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption
P0500 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0500 distance frequency (employer) error (comes from ABS unit)
P0501 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0505 idling regulator short-circuit/interruption
P0520 engine oil pressure switch / sensor is not in the target area IPC (instrument) C-018
P0530 air conditioners misprint
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009
P0560 battery voltage error (over or under voltage)
P0560 system voltage dysfunction C-110
P0560 system voltage outside Area C-110
P0560 system voltage power too large C-109
P0560 power system voltage too small C-109
P0560 system voltage too high C-110
P0560 system voltage is too low C-110
P0560 supply voltage too high C-110
P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption
P0571 switches brake malfunction exterior lighting / flasher Appendix B-014
P0601 control device to replace C-002
P0602 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
P0602 injector volume adjustment is not programmed hardware and software B-015
P0602 tires extent not programmed hardware and software B-003
P0602 Security code is not programmed hardware and software B-003
P0602 Control Unit C-002 program
P0602 control device programming hardware and software B-003
P0602 ECUs programming errors (lack of out-of-code programming or index)
P0602 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
P0603 ECU EEPROM errors C-002
P0603 control device to replace C-002
P0604 controller error — RAM C-002
P0605 EPROM errors C-002
P0605 control device to replace C-002
P0606 controller replace error (Worst Case — Total damage control unit)
P0606 control device malfunction C-002
P0606 controller re-initialization C-004
P0606 system voltage too high C-110
P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022
P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022
P0607 controller replace error (see above)
P0610 control device programming hardware and software B-003
P0615 starter relay circuit open C-127
P0615 Amplifier starter relay temperature too large C-127
P0615 starters voltage relay too large C-127
P0615 relay starters voltage too small C-127
P0621 generator control lamp arrangement dysfunction IPC (instrument) C-021
P0650 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument) B-008
P0703 Bremslichtschalter error
P0704 clutch switch error
P0704 clutch switch dysfunction CRC (electronic speed control) B-010
P0725 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0725 engine speed error ‘
P0815 switches High Turn the steering wheel remote stuck C-002
P0815 switches high wheel remote switching circuit resistance not in the target area C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote stuck C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote control circuit resistance not in the target area C-002
P1100 Critical System Error Error
P1105 Barometrischer pressure sensor short-circuit/interruption
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too large C-030
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too small C-030
P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031
P1110 vacuum tube switching valve errors
P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption
P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004
P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004
P1125 boost pressure solenoid valve errors
P1173 Einspritzmengenbegrenzung because Oeltemperatur error
P1180 fuel temperature sensor errors
P1195 ?ldruckschalter short-circuit/interruption
P1220 Einspritzdauer monitoring error
P1230 main relay dysfunction power supply and communication C-013
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit C-033
P1243 turbocharger bypass valve not in the target area C-033
P1335 engine speed signal error
P1345 cam shaft speed error
P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004
1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004
1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004
P1483 fan control circuit open 3 engine cooling B-004
3 fan P1483 control circuit voltage engine cooling too large B-004
3 fan P1483 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1490 additional coolant pump circuit open B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage is too large B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage too small B-015
P1500 electronic throttle author dysfunction C-006
P1501 immobiliser coding errors
P1502 immobiliser error
P1503 immobiliser signal error
P1515 donor pedal position error
P1523 throttle author is not in the target area C-006
P1526 throttle author lower position not learned C-006
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016
P1540 Climate pressure signal short-circuit/interruption
P1560 battery voltage error
P1560 Geschaltete system voltage (Ignition A) signal dysfunction (CAN) C-109
P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006
P1600 engine torque is not plausible B-030
P1600 control device to replace C-002
P1600 controller error
P1601 temperature controller error
P1602 Maximum speed is not programmed hardware and software B-003
P1602 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
P1602 control device programming hardware and software B-003
P1602 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
P1603 control device to replace C-002
P1604 programmers / Replace control device
P1604 control device to replace C-004
P1606 engine torque is not plausible B-030
P1606 control device to replace C-002
P1610 immobilizer anti-theft function is not programmed B-009
P1610 immobiliser dysfunction Immobilizer B-009
P1610 immobilizer function programming error
P1611 Wrong security code error
P1611 Wrong security code immobiliser B-015
P1612 immobiliser signal error
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008
P1613 immobiliser signal error
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
P1615 ECM (engine control unit) Identification failed Immobilizer B-006
P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006
Replace P1620 controller error
P1625 relay power supply fault
P1630 Kraftstoffeinspritzmenge error
P1631 controller error injection pump
P1635 Vorgl?hanlage error
P1650 CAN error
P1651 CAN error
P1660 fuel Abschaltventil error
P1680 coolant temperature output short-circuit/interruption
P1690 control lamp voltage error
P1694 control lamp voltage error Gl?hzeit
P1811 engine torque signal malfunction ABS / TC / ESP (vehicle dynamics system) C-011
P1814 Invalid signal of ECC (Electronic air conditioning) ECC / SAC (Electronic climate control) B-028
P1895 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P1896 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P2638 control device to replace C-002
U0001 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U0009 CAN bus communication nodes no C-005
U0101 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U0121 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U0140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2100 CAN bus dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication errors C-005
U2100 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Mid Speed) C-005
U2101 CAN bus (High Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Low Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2102 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
U2103 CAN bus communication nodes no C-005
U2103 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005
U2103 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2103 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2104 CAN bus (High Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus (Mid Speed) R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2104 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005
U2105 CAN bus, no communication with the engine control unit Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
U2105 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U2106 CAN bus, no communication with TCM (automatic transmission control unit) C-003
U2107 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2107 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2108 CAN bus, no communication with ABS (anti-) C-003
U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U2108 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
U2110 CAN bus no communication with ABS / ESP C-003
U2111 CAN bus no communication with EPS (Electronic Power Steering) C-003
U2112 CAN bus, no communication with CDC "> CDC"> SADS (Part Active damping system) C-003
U2112 CAN bus No communication with CDC (electronic damper control) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (airbag) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (Sensing and Diagnostic Module, airbag) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2117 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-126
U2117 CAN bus, no communication with Info-Display C-126
U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003
U2127 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus, no communication with UEC (engine room electronics central module) C-003
U2141 CAN bus, no communication with REC (Rear electronics central module) C-003
U2143 CAN bus, no communication with SAS (steering wheel angle sensor) C-003
U2144 CAN bus, no communication with ACC (adaptive cruise control) C-003
U2145 CAN bus, no communication with PAS (Park Pilot) C-003
U2146 CAN bus, no communication with SLM (driving stage / Fahrprogrammw?hlhebel) C-003
U2147 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2149 CAN bus, no communication with TPMS (tire pressure monitoring system) C-003
U2173 CAN bus, no communication with PEPS (Open & Start) C-003
U2174 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003
U2181 CAN bus, no communication with elektrohydraulischem hardtop C-003
U2201 CAN bus, no communication with RQ (Entertainment Head Unit) C-003
U2202 CAN bus, no communication with CDC (CD changer) C-003
U2206 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-003
U2207 CAN bus, no communication with UHP (Univ. handsfree) C-003
U2208 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2213 CAN bus, no communication with DAB (Digital Audio Broadcast) C-003
U2215 control device to replace C-002

Тема: Как самому прочитать коды ошибок

Местный Заслуженный флудер Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущее Sport имеет блестящее будущееРегистрация 02.06.2006 Адрес Москва Сообщений 8,686 Спасибо 10 / 0

Как самому прочитать коды ошибок

Читаем коды ошибок самостоятельно, без прибора TECH2!
(подготовил Sport при участии Tiger и TSVET )

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
б) Вставляем ключ в замок зажигания.
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU

После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП — это система курсовой устойчивости, а ECN — это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

Первые четыре цифры кода ошибки — это номер самой ошибки, а две последних цифры — значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем — компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.

Как считать ошибки педалями Опель Астра?

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).

Как считать ошибку опель астра H?

Для МКПП или Easytronic:Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держимТолько ПОТОМ вставляем ключ в замок зажиганияВключаем зажигание (но не заводим машину . )Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Как посмотреть код ошибки на Opel Astra H?

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание ( двигатель не заводим! ) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Где находится диагностический разъем Опель Астра J?

Диагностический разъем на автомобиле Opel Astra J, с электронным управлением стояночного тормоза, находится ниже бардачка расположенного слева от водителя. Для того чтобы адаптер находился в рабочем состоянии необходимо включить зажигание.

Как проверить педалями ошибки Опель Астра?

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. ПроцессОдновременно выжимаем педали газа и тормоза и держимТолько ПОТОМ вставляем ключ в замок зажиганияВключаем зажигание (но не заводим машину . )Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Как считать ошибки на Opel Astra G?

0:072:14Suggested clip 46 secondsOpel astra g — как продиагнностировать на ошибки . YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Как убрать InSP на опель астра H?

Для отключения надписи InSP следует:Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажиганиянажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега

Что означает машинка с ключиком опель астра H?

«машинка с ключом» означает что иммобилайзер не распознаёт ключ.

Где находится разъем для диагностики Опель Астра G?

Расположение разъема для диагностики у Опель Астра Опель Астра G — модели поколения гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора.

Что такое InSP?

Для отключения надписи InSP следует: Сброс надписи InSP Значение надписи InSP InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания.

Почему горит значок машинка с ключом?

Машина с ключом ( желтого цвета) это контрольная лампа системы управления двигателем и акпп (если мкпп то только двигателя). Загорается при включении зажигания и горит во время запуска двигателя. Сразу после запуска двигателя должна погаснуть.

Что означает на панели приборов машина с ключом?

Что означает значок машина с ключом? Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Где находится OBD Opel Vectra?

L-линия диагностики ABS автомобиля. На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции. возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Как считать ошибки педалями Опель Астра? Ответы пользователей

Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр .

до появления сообщения об ошибку, держа ноги на педалях. Когда вся последовательность сделана верно, то на панели вместо пробега Opel Astra появиться надпись « .

Как проверить ошибки? Для просмотра или считывания кодов неисправностей на Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 гг используйте компьютерную .

Как считать коды ошибок с Opel Astra J . Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain .

Отзыв владельца Opel Astra H — электроника. Всем доброго времени суток ! Последовав Вашим советам ( читать ошибки педалями ) ВОТ что у меня .

Круиз-контроля нет: может и соответствующего концевика тоже нет? Opel Astra H Caravan, Z18XE, МКПП, 2005. Аватар .

Здравствуйте, по J данных нет, но попробуйте способ самодиагностики Opel Astra H, делается так: 1. Для автомобилей с механической коробкой .

Как считать ошибки на опель астра h Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам Для считывания ошибок на Opel Astra .

В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать .

При нажатии на педали, важно что бы: сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, Следующие две её значение . Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.28 нояб. 2017 г.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить .

При эксплуатации Opel Astra H зачастую возникают ошибки электроники . Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Как считать ошибки педалями Опель Астра? Видео-ответы

Коды ошибок на Opel Astra H

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic: а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и .

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

OPEL ASTRA H ОШИБКА. Считывание кодов ошибок. Как считать ошибки ОПЕЛЬ АСТРА H. CHECK ENGINE.

Opel Astra H скрытые функции/ Диагностика ошибок при помощи педалей/ Тестовый режим/ Шины Goodrich

Небольшой ролик, в котором рассказываю как провести самодиагностику автомобиля и про некоторые скрытые функции .

Опель Астра H. Ошибка 218217. Просмотр ошибок. Сброс ошибок с помощью Opcom

Ошибка 218217 на Opel Astra H связана с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Просмотр .

Как прочитать ошибки Опель

Считываем ошибки на автомобилях опель с помощью педалей. Сбор средств на развитие канала: QIWI кошелек: .

диагностика опель это легко!opel diagnosis опель астра h

чем сделать диагностику если у вас опель?что купить? вот ссылки из видео: .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Считывание кодов ошибок на opel astra h ­ дневник ­ максим боголепов

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Обратите внимание! Проводя самодиагностику на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, вы должны выжать педаль газа «в пол». Тормоз – исключение, на него можно давить со средним усилием

Описание обозначений значков приборки


Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие

Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Номер по порядку Расшифровка
1 Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях.
2 Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе.
3 Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы.
4 Подушка безопасности отключена или повреждена.
6 Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно.
7 Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом.
8 Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы.
9 Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку.
10/13 Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
11 Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль.
15 Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно.
16 Устройство АБС сломано или работает не стабильно.
17 В автомобиле обнаружен прокол покрышки.
18 Активирован круиз-контроль.
19 Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена.
20 Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания.
21/28 Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно.
22 Активирован дальний свет головной оптики.
23 Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы.
24 Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим.
25 Индикатор включенной передачи.
27 Дампа давления на переднее пассажирское сидение.
29 Индикатор прогрева двигателя
30 Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена.
31 Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик.
32 Когда горит лампа, запустить двигатель не получится.
33 Габаритные огни активированы.
34 В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости.
35 Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО.

Горит ключик


Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Панель приборов opel astra h: обозначение значков и описание лампочек Коды ошибок и неисправностей opel astra h: расшифровка, как сбросить самому Считывание кодов ошибок на opel astra h ­ дневник ­ максим боголепов Все коды ошибок opel ? (astra h, j, g, zafira b, vektra, omega b, corsa d, insignia, meriva, antara, mokka, frontera) по obd2: расшифровка на русском и как исправить Все коды ошибок opel ? (astra h, j, g, zafira b, vektra, omega b, corsa d, insignia, meriva, antara, mokka, frontera) по obd2: расшифровка на русском и как исправить Опель астра h как посмотреть ошибки Расшифровка кодов ошибок opel astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Как проверить опель астра на ошибки, как сбросить и читать коды Ошибки opel astra | ошибки авто Расшифровка кодов ошибок opel astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха служит для оценки необходимого количества воздуха, которое требуется добавить в топливную. смесь. Неисправный ДМРВ приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности мотора и плавности хода. Поломка этого датчика происходит вследствие нерегулярной замены воздушного фильтра или его неправильной установки.

Езда с неисправным ДМРВ не столь критична, как, например, в случае с катализатором. Но вскоре вы заметите, что расход топлива постепенно возрастает. Сам процесс замены датчика прост и не занимает много времени, а стоимость работ по его замене невелика. Основные расходы связаны со стоимостью самого датчика – она может достигать 14 000 рублей.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Приборная панель opel astra j: описание обозначений Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам Коды неисправностей opel astra h: описание и расшифровка Как прочитать коды ошибок на opel astra (опель астра), что делать когда горит check engine, диагностика opel, расшифровка кодов ошибок Приборная панель opel astra h: описание значков Загорелся значок двигателя на опель астра что делать Панель приборов opel astra h: обозначение значков и описание лампочек Опель астра н сброс ошибок педалями Горит ошибка f на opel – что делать | опель робот Горит ошибка f на opel – что делать | опель робот

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Обратите внимание! Проводя самодиагностику на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, вы должны выжать педаль газа «в пол». Тормоз – исключение, на него можно давить со средним усилием

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *