Замок багажника хс60 как отсоединить тросик
Перейти к содержимому

Замок багажника хс60 как отсоединить тросик

  • автор:

Ремонт замка двери багажника

Продолжение темы проблем с дверью багажника. Прочитав пост Kulap . Оказывается за свет, открытие и закрытия багажника отвечают микровыключатели которые находятся в самом замке. Но у меня было как то странно сначала дверь багажника закрывалась, потом перестала, а свет никогда не горел. Поехал к дилеру, час диагностики -1800, приговорили замок на замену, запчасть 13000 (с электроприводом мой 31253170 замена 31440489) ждать неделю-две.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

От них же узнал что в колодке за свет отвечает 3 и 4 контакт, если их замкнуть напрямую, то и свет горит и дверь закрывается.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Решение разобрать замок самостоятельно и покопаться найти неработающий микрик и заменить его, в сети очень мало информации как это делать я нашел всего пару на которые и опирался при разборе. Узлы снимаются просто, снимается обшивка багажника(инфы много), далее откручивается активатор

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

(черная коробка слева) отсоединяется от нее тросик доводчика двери, и откручивается сам замок.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Разбор замка тоже не сложный, один торкс TS20,

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

(не нашел где купить без набора, открутил тонкой отверткой), который при сборке я заменил на обычный шуруп.Так вот внутри три микрика, замен и номеров в интернете я не нашел, если читатель обладает информацией о них отпишитесь в комментариях.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Изначально я пошел по ошибочному пути и подумал что этот микрик отвечает за подсветку и закрытие, разобрал его и всячески хотел понять работает он или нет.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Запчасти на фото: L10168. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Он работал, попробовал его соединить отдельными проводками напрямую, минуя заводской шлейф и все заработало, довольный я припаял проводки все собрал и пошел ставить.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Что то пошло не так, свет не горел дверь не закрывалась в добавок закрыв дверь руками и когда сработал доводчик в замке что то захрустело. Разбираю опять, выясняю что ошибся с микриком который отвечает за свет (навыков то с такой работой нет). И еще при сборке как то не правильно легла лапка микрика и ее замком зажевало, она и хрустела. Нашел правильный микрик и все начало работать в полусобранном состоянии.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) правильный микрик средний

Понес отпаивать проводки и собирать замок, помучился с исправлением лапки и со сборкой чтобы эта лапка правильно встала в замке. Есть мысль что изначально все работало в замке, а проблема была в окисленных контактах.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Но теперь этого не проверить. Результат, пока все работает, но лесть в замок, я зарекся, для меня это был сложный день)))

Как открыть багажник Volvo XC60 изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Volvo XC60, очень важен. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Volvo XC60 изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а также как открыть багажник вашего Volvo XC60 изнутри.

Почему багажник вашего Volvo XC60 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Volvo XC60 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volvo XC60

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Volvo XC60, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь ваш Volvo XC60 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volvo XC60

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volvo XC60 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Volvo XC60 является началом ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что причина неисправности обычно уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Volvo XC60 изнутри?

Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Volvo XC60 изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volvo XC60 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Volvo XC60 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет завершено, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volvo XC60 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.

НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК ВОЛЬВО ХС60

Владельцы Volvo XC60 иногда сталкиваются с проблемой не закрывающегося багажника. В большинстве случаев это связано с неисправной электроникой, которая управляет замком багажника.

Чтобы решить эту проблему, можно попробовать перезапустить электронику багажника. Для этого нужно отключить зажигание, затем отвечая на запрос на экране MMI, нажать на кнопку «Выключить камеру заднего вида». Далее нужно оставить машину на несколько минут, затем включить зажигание и попробовать закрыть багажник.

Если это не помогло, то стоит обратиться в сервисный центр Volvo, где специалисты смогут быстро и качественно устранить неисправность.

Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie

Закрываем дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Отключаем функцию Старт/Стоп.

Проблемы с багажником Вольво ХС60

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

как отремонтировать датчик электропривода двери багажника автомобиля

СЕКРЕТ КНОПКИ СТАРТ-СТОП О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

Багажник Volvo ХС60 с электроприводом I Что делать, кто виноват, если не открывается?

XC60 I Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)

Возникла такая проблема.
Дверь багажника с электроприводом, машина оснащена ключами KeyLess (т.е. ключ можно держать в кармане, и все само открывается-закрывается-заводится)
Так вот, багажник открывается без проблем при удерживании соответствующей кнопки на ключе либо на передней панели. А вот открываться от кнопки в двери багажника перестал! Причем сама по себе кнопка в багажнике вполне работает — в процессе открывания двери нажатие на эту кнопку вызывает остановку(возобновление) открывания двери.
Невозможность открыть дверь сзади по старинке очень сильно напрягает! angry2

Снял обшивку все посмотрел — подозрение пало на деталь 30784562 (Блок управления)
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess) Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
от него идет тросик к замку. После его снятия ничего не поменялось — т.е. дверь по прежнему открывается с ключа и из салона.
Я не понимаю — это получается отдельный привод для открытия с кнопки двери что-ли?
Открыть и посмотреть что внутри у него не получается — там вроде есть крышка на защелках, вот только похоже крышка приклеена, а защелки не получается открыть — одну сломал пытаясь открыть, но крышка в этом месте не похоже что готова открываться.
Поясните пожалуйста кто знает, что это за блок управления — как он работает и за что отвечает?

Также при разборе двери меня заинтересовали очень странные уплотнительные планки по бокам двери (например у правой планки код детали 31250296) — что это за резинки такие по 7т.р. штука и зачем к ним провода подходят? Может это такие датчики закрытия двери или обогреватели чтобы дверь не примерзла.
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess) Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)

Еще появились проблемы при закрытии двери — периодически движение закусывает и закрытие останавливается как будто для движения есть препятствие — смазка привода-гидроцилиндра (3075454) вд-40 и графитовой смазкой особо не помогают. Рассмотрел сам гидронасос (31297521) может проблема в том, что в нем мало гидравлической жидкости? (уровень на фото)
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess) Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
Какую жидкость надо заливать в этот гидронасос? Еще интересно что за короткий шланчик с одетым на конце носком отходит от гидронасоса и крепится на двери, для чего он нужен?

Помогите пожалуйста! Спасибо заранее!
:dn

krasman
  • 16 Август 2016
  • #2
krasman
  • 19 Август 2016
  • #3

Если я правильно понял, то деталь 30784562 (Блок управления) — это доводчик двери, который по идее должен плавно закрывать дверь багажника на самой последней стадии закрытия.
У меня дверь закрывается абсолютно одинаково, что с ним, что без него.
Я специально сидел в багажнике и раз 15 закрыл дверь и лишь 1 раз после закрытия двери моторчик в нем погудел немного. Все остальные разы никакой активности с его стороны не наблюдалось ни на какой стадии.

Форумчане, подскажите пожалуйста как он себя ведет у вас и какова все таки его роль и сценарий поведения.
Если он у меня ведет себя не правильно, то я так понимаю что мои проблемы могут быть от датчиков защемления (они же уплотнительные планки), которые опять же если я правильно понимаю в норме должны выдавать разное электрическое сопротивление в зависимости от стадии закрытия двери, чтобы управляющий блок мог определить момент, когда прекратить обычное закрытие двери и переключить закрытие на доводчик на финальной стадии.

Евгений Косоуров

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 20 Август 2016
  • #4

С замком соединен тросиком блок, который дотягивает дверь, если она не до конца закрылась.
Попробуйте потихоньку закрыть дверь на один щелчок и услышите/увидите как дверь дозатягивается.

Резинки по бокам с проводами — это датчики защемления.

krasman
  • 30 Август 2016
  • #5

По идее форумы нужны чтобы не тратить время. Чтобы ты мог быстро разобраться в проблеме с помощью более опытных товарищей, которые уже сталкивались с чем то подобным.
На этом форуме, к сожалению, на такое положение вещей не надо рассчитывать. Таков мой опыт.
Возможно мой первоначальный пост выглядел как троллинг из-за наивности предположений причин поломки, но я считаю что это не повод игнорировать мой запрос. А возможно, причина игнора моего запроса заключается в том, что просто очень мало на форуме увлеченных людей. Не знаю. Факт в том что мне пришлось потратить сравнительно много времени, чтобы вникнуть в проблему, что не есть правильно.
Пишу про результат изысканий, ведь это может кому нибудь пригодиться в будущем.

1. Деталь 30784562 — это электрический моторчик для закрытия замка багажника на второе положение. Для справки, — у замка есть 2 положения закрытия. Это сделано видимо для безопасности. Для каждого положения закрытия есть свой датчик. Безопасность обеспечивается тем, что если дверь закрыта только в первом положении, то на панель уже выводится сигнал об открытой двери, не смотря на то, что она уже закрыта пусть только и на 1 этап. Такой механизм замков на всех машинах, не только Вольво.
Не знаю как у кого но у меня багажник при закрытии закрывается сразу на 2 положения, и этот моторчик фактически является бесполезной деталью. Проверить его работоспособность я смог нажимая 2 раза при закрытии двери на кнопку ручки двери чтобы снять напряжение гидравлической системы (согласно мануала) и далее плавно опустив крышку багажника рукой. Да, тогда инерции закрытия не хватает чтобы зарыть багажник сразу на 2 этапа и моторчик весело жужжит чтобы перевести закрытие во второе положение с первого. Он дотягивает дверь. Так работает у меня. Прошу поделиться у кого как.

2. 31250296 — датчик защемления с одной стороны. Есть его аналог с другой стороны. Это блин тупорылые датчики защемления и все. Они не участвуют в определении степени закрытия двери (для этого есть особый угловой датчик в двери). Не обогревают. Они нужны только для того чтобы определить помеху для закрытия двери со своей стороны. Писец, мне кажется что если и может быть помеха, то она скорее возникнет с торца двери а не с боков. А на торце подобного датчика не предусмотрено. То что это тупорылые элементы конструкции, которые только могут вызывать проблемы в связи с выходом из строя, а по факту пользы от них ноль, говорит тот факт что в последующем отказались от их использования в конструкции.

3. По поводу правильного объема жидкости для гидросистемы открытия-закрытия багажника, а также какая жидкость там используется мне так никто и не ответил. Ну хоть поделитесь у кого сколько жидкости в бачке.

По поводу двери — проблему так и не решил на данный момент. Использовал сканер. Модуль работы багажника (POT) работает без ошибок. Фиксирует нажатие кнопки и отрабатывает это событие корректно (например прекращает и возобновляет движение двери вверх при нажатии). Но вот на открытие багажника из закрытого положения не отрабатывает не смотря на нажатие.
Есть только одна зацепка — это показатель "Несанкционированное открывание, причина". У меня этот показатель в результате тестирования принимал 3 значения:
"Максимальный угол" — это когда жмешь на кнопку и ничего не происходит так как дверь багажника полностью открыта;
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
"Двигатель закрывания активен" — это когда нажимаешь на кнопку в фазе закрывания и дверь прекращает свое движение вниз в результате нажатия кнопки;
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
"Значение не верно" — в большинстве случаев и в частности когда тыкаешь на кнопку когда закрыт багажник, а он сука не реагирует и не открывается.
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
Перевод на русский в программе конечно корявый, но суть понятна.

Vida говорит, что этот показатель может принимать такие значения:
Club Volvo. Ru - Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)
Вроде бы проблема может быть из-за того, что у меня "недействительное напряжение" согласно Vida. Но тогда не понятно где и какое напряжение "недействительно" и находится "за пределами интервала от 10,5 В до 15,5 В". А возможно у меня это значение в тестере "Значение не верно" = "Не доступно" согласно Vida (из-за корявого перевода на русский) и тогда по показателям все ОК.

Что ПИЛЯТЬ ему не нравится. ведь это так элементарно открыть багажник, когда нажимают на кнопку.
Нахера все эти целые процессоры для задания алгоритмов процесса открытия и закрытия багажника, которые приводят к таким гомороям на ровном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *