Сколько ходят шины мишлен
Перейти к содержимому

Сколько ходят шины мишлен

  • автор:

Сколько ходят шины Мишлен?

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства. Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожнико

Можно ли покупать резину которой 7 лет?

Теоретически установлено и практически подтверждено, что колеса старше 7 -8 лет потенциально опасны. Аналитики экспертной компании Dekra утверждают: если до покупки шины пролежали на складе продавца более 7 лет , риск попасть с ними в аварию увеличивается.

Сколько км можно проехать на одной резине?

Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) – 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля.

Какой ресурс у шин?

Средний срок службы шин , заявленный производителем, составляет 7-10 лет в зависимости от сезонности — более жесткие летние покрышки на автомобиль служат дольше мягких зимних.

Как часто нужно менять шины?

Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. При этом не обязательно ждать декабря, чтобы провести замену. Рекомендуется ориентироваться на погоду, на климат и другие факторы. Так удастся понять, когда менять летнюю резину.

Можно ли ездить на резине которой 7 лет?

Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет , а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатаци

Можно ли ездить на резине которой 8 лет?

Срок эксплуатации автошин и гарантийный срок хранения — разные вещи. По гарантии покрышки хранятся 5 лет , но это не значит, что по истечении этого времени резина придет в негодность. Дело в том, что законодательство обязывает изготовителя покрышек указывать срок годности не менее 5 лет , чтобы защитить покупателе

Можно ли покупать новую резину которой 7 лет?

В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины , которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет . Срок эксплуатации может быть гораздо дольш

Почему Дубеет зимняя резина?

Хоть снег сходит с полей, а асфальт прогрелся выше нуля, но талая вода может заливать некоторые его участки. Резина дубеет , и ее эластичность теряется. Из-за меньшего количества канавок протектора происходит срыв контакта с асфальтом. Сцепные свойства теряютс

Какой ресурс у летних шин?

Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2-3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектор

Сколько в среднем ходят шины?

Средний срок службы шин , заявленный производителем, составляет 7-10 лет в зависимости от сезонности — более жесткие летние покрышки на автомобиль служат дольше мягких зимни

Как узнать что пора менять шины?

  1. По краям шины протектор выше, чем по центру. .
  2. Протектор выше по центру, чем по краям означает, что шина недокачивалась. .
  3. Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины ).

На каком пробеге менять резину?

Как показывает практика, менять шины , в среднем, следует каждые 50 тыс. км. Изучаем характер износа, ведь он может быть разным (центральный, боковой, асимметрический). Если износ неправильный, это говорит о наличии неисправности технической части авт

Качество шин MICHELIN и гарантия 5 лет, которой нет!

Здравствуйте, дорогие друзья! Давно ничего не выкладывал, да особо ничего и не делал с Х, плановые ТОшки и пару мелочей вроде блока накала свечей. В 2017, когда купил X, меня жутко бесило поведение резины Dunlop sp sport maxx gt в колее, поэтому было решено купить старый добрый MICHELIN (michelin latitude sport 3), на котором на трояке я откатал 4 комплекта (michelin pilot sport). Грешил я на неоднородность резины X, но дело оказалось не в резине. И вот прошло несколько лет я намотал около 20 000 км на michelin latitude sport 3 и на всех покрышках, где-то больше, где-то меньше появились трещины на боковинах и протекторе. Решил воспользоваться хваленой 5 летней гарантией от michelin, написал претензию на официальном сайте, что так и так, приложил фото, что делать дальше? Через несколько часов пришел ответ (Добрый день, Виталий!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при эксплуатации шин MICHELIN.

Гарантийный срок на шины Группы Мишлен составляет 5 лет с даты производства шины или до достижения минимально допустимого уровня износа протектора, установленного законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного союза, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин. В течение гарантийного срока изготовитель гарантирует отсутствие производственных дефектов при соблюдении установленных правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации.

Сдать шины и зарегистрировать рекламацию Вы можете в шинном центре, в котором приобретали шины либо обратившись в шинный центр по адресу:

г. Калининград, Московский пр., д. 254, телефон: 74012777555.

Рекомендуем предварительно звонить.

При себе необходимо иметь шины без дисков.
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком документов, оригиналы которых необходимо предоставить при регистрации рекламации в шинном центре:
— паспорт (главная страница + регистрация);
— свидетельство о регистрации транспортного средства, на котором использовались шины.
Максимальный срок рассмотрения рекламационного обращения составляет 21 рабочий день.

Благодарим за обращение! Если возникнут вопросы, мы всегда рады помочь!

Просим Вас оценить качество обслуживания, пройдя опрос по данной ссылке
ru.surveymonkey.com/r/8H36XBV

Хорошего дня!

Svetlana Tokhtas’yeva
Michelin customer support specialist /Специалист службы поддержки клиентов
Michelin
Meridian, 24 D Smolnaya St., Moscow, 125445/
125445, Москва, ул. Смольная 24Д, БЦ «Меридиан»
Russia / Россия
Tel.: Россия + 8 800 700-22-08
Казахстан + 8 800100-22-08
Беларусь + 8 820 0071-22-08
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
@: contact@hotline.michelin.eu)
, шины я как раз покупал в этой компании. Съездил в Туранго, ребята все посмотрели, протектор 6-7 мм, составили рекламацию и отправили в представительство MICHELIN. Через некоторое время мне пришло вот такое не приятно письмо (Добрый день

Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТP TC 018/2011, шины подлежат обязательной сертификации. Шины Группы Мишлен, независимо от страны производства, сертифицированы на территории Таможенного союза. Гарантийный срок на шины Группы Мишлен составляет 5 лет с даты производства шины или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора* в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Мишлен не рекомендует использовать шину более 10 лет (срок службы, установленный производителем) с даты производства шины или её восстановления по технологии MICHELIN

*Согласно разделу 5. пп. 5.6.2, 5.6.3. Приложения №8 к ТР ТС 018/2011,

1. Шина считается непригодной к эксплуатации при: Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 — 2,0 мм.

2. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин — не более 4,0 мм;

Дата производства ваших шин 19,41,50 неделя 2015 года и 11 неделя 2014 года

Сейчас идет 22 неделя 2021 года

Гарантийный срок на шины истек, в связи с этим рекламации были переведены в статус некорректные документы

Условия гарантии на производственный дефект прописаны на нашем официальном сайте: www.michelin.ru/auto/faq-cars/warranty

С уважением

Сарычев Дмитрий
Специалист транспортного отдела и отдела по работе с клиентами службы клиентского сервиса

Электронная почта: dmitry.sarychev_ext@michelin.com

Телефон стационарный:+7(495)981-46-10 доб.02-94

ООО "Мишлен Русская компания по производству шин"
142641, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Давыдово, ул. Заводская, д. 1)
, я был в шоке, то есть мне продали шины за полную стоимость, на которую гарантия действует до момента покупки уже 3 года. Вы приходите в магазин, покупаете автомобиль, телевизор или еще что то, гарантия действует с момента покупки. И это сложные технические устройства! А на шины с момента производства… как Карл? На всех 4 комплектах резины, которая у меня стояла на тройке е92, трещин никогда не было, они просто стирались в 0, хотя эксплуатация была гораздо жестче. Храню резину всегда одинаково, в правильных условиях. Вопрос следующий, зачем тогда продавать новый комплект резины за + 70 000 рублей, если он произведен в 2014-2015 году и гарантия уже идет, а MICHELIN ? Тогда не проданные комплекты в году забирайте у официальных представителей и отправляйте на переработку, не выгодно MICHELIN? В общем в премиум качестве и гарантии 5 лет MICHELIN я разочаровался… на этот сезон буду искать новый комплект и он точно будет не MICHELIN, у меня еще остался зимний комплект MICHELIN Pilot Alpin, это уже 6 комплект MICHELIN в моей автожизни X, посмотрим, что будет с ним… в общей MICHELIN вы потеряли постоянного клиента, огромное комьюнити BMW в городе Калининграде, ведь мы BMWшники друг с другом общаемся, особенно в плане сервиса и получили негативный отзыв! Не думаю, что это можно считать достижением такой крупной и серьезной компании как MICHELIN ! MichelinCIS

P.S. А вот что я нашел на сайте Michelin
Лежавшие на складе несколько лет шины теряют свои качества?

Нет.
Ну так, а чего же вы не даете гарантию со дня продажи покрышек, если официально заявляете, что нет?

Мы проводили опрос, показавший, что 30% автовладельцев откажутся от покупки шин, если они были выпущены в прошлом году, — зачастую покупатели ищут максимально свежую шину, выпущенную чуть ли не вчера. Это очень печальное предубеждение основано на непонимании принципов старения резины при хранении и эксплуатации.

Шины — не бананы и не чернеют от времени, так что искать самую свежую партию, только из вулканизатора, не имеет смысла. Выпущены ли они месяц, год и два года назад, при условии правильного складского хранения шины будут иметь одинаковые характеристики. Мы уверены в этом как производитель шин, и нашу уверенность подкрепляют независимые исследования. Некоммерческая организация АНО «Шинтест» провела сравнительный тест шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60 R18, выпущенных в 2019-м и 2020-м годах. При исследовании характеристик в области торможения и управляемости на сухом и мокром асфальте разница между ними колебалась в пределах 1% в обе стороны, то есть уложилась в погрешность измерений.

Испытание проводились на автомобилях Lada Vesta и Volkswagen Touareg с установленным комплексом Racelogic — спортивной системой точной телеметрии, фиксирующей скорость, время, перегрузки и заносы. Источник: «Мишлен»

Кто-то может возразить, что год хранения — не срок, а три года — уже срок. Начнем с того, что новые шины редко лежат на складах продавцов по несколько лет — обычно дилеры прогнозируют спрос и заказывают необходимое число комплектов, а непопулярные модели и вовсе могут отдать со скидкой, чтобы освободить место в хранилище. Но даже если шина пролежала три года в дальнем темном углу, это не значит, что она «постарела» и растеряла свойства.
Старение шин на складе и на автомобиле — это две большие разницы. Во время езды шина подвергается постоянному физическому воздействию, на ней появляются царапины, порезы и микротрещины, в которых оседают масла, топливо и прочая дорожная грязь. Корейский центр защиты потребителей (Южная Корея) провел исследование, показавшее, что хранившаяся на складе три года шина ничем не отличается от новой. Современные шины MICHELIN проектируются таким образом, чтобы и через три года эксплуатации без экстремальных нагрузок шина никак не меняла своих сцепных и водоотводящих свойств, за исключением естественного уменьшения высоты протектора.

Конечно, даже лежа на складской полке шины чрезвычайно медленно, но всё же меняют свои характеристики. Мы даже вычислили скорость, с которой это происходит, проанализировав состояние шин после нескольких лет хранения и экстраполировав результат на долгий период: 32 года хранения при температуре +30 °C соответствуют пробегу в 50 000 км, но обычно на складах температура воздуха сильно меньше.

Идеальный склад шин выглядит примерно так: шины лежат на специальных стойках, в помещении поддерживается температура немного ниже комнатной. Если вы вынуждены хранить свои шины на балконе или в гараже, хотя бы купите или сделайте для них похожий стеллаж. Источник: «Мишлен»

Мы всё время говорим о правильном хранении, а какое оно — правильное? Об этом в интернете написано много текстов, поэтому просто напомним: шины без дисков можно хранить строго вертикально (не под углом) по одной, но нельзя горизонтально в стопке, положив одну на другую (нижняя шина может безвозвратно деформироваться), а накачанные шины на дисках наоборот следует хранить в стопке и нельзя вертикально. Любой мало-мальски ответственный магазин шин на своем складе имеет специальные стеллажи для шин, где те хранятся вертикально, опираясь на две рейки. А вот если вы пришли на склад за своим заказом и обнаружили там «блинные» стопки новых шин от пола до потолка, то лучше от покупки отказаться — велика вероятность, что одна из шин (лежавшая ниже всех) будет с уже нарушенной геометрией. Вот ссылка на официальный источник.
michelin

5 причин не покупать шины MICHELIN

С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

  • Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.

  • Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.​
  • Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.

3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»

Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки

Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.

Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Спецтест: Ресурс шин Michelin и Continental

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора – даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Кроссоверы и резина для них – особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества – асфальтовую цепкость и комфорт – с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S – грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине – обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному – отсюда «обман зрения»!

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *