Toyo или Bridgestone что лучше: выбираем лучшую резину
Каждый современный автомобилист, рано либо поздно, сталкивается с необходимостью замены шин на своей машине на новые. К процессу подбора резины стоит подходить максимально ответственно, так как данные компоненты транспортных средств отвечают за комфорт и безопасность их эксплуатации.
Многие слышали о известных брендах Toyo и Bridgestone, создающих продукцию высочайшего качества. Однако, у большинства автолюбителей возникает вопрос относительно того, какая резина лучше — Тойо или Бриджстоун, и какой автошине отдать предпочтение? Далее мы обсудим ходовые свойства продукции обеих компаний, а также постараемся сделать вывод, какой шине стоит отдать предпочтение.
Особенности оценивания
Чтобы определить качество каждой модели покрышек, необходимо выделить несколько критериев их оценки. Так, резина будет проверяться согласно следующим показателям:
• торможение,
• динамика разгона,
• управляемость,
• экономичность и комфорт,
• сопротивление аквапланированию (мокрая трасса).
Для формирования более объективного и полного рейтинга, возможности японских изготовителей резины будут тестироваться в летний и зимний период года. Каждый опытный автомобилист вправе добавить к данному перечню критериев оценки качества резины собственные факторы. Мы подобрали личный набор положений, который поможет сформировать свои выводы. Наша статья основывается на отзывах, голосах, оценках пользователей и рейтингах известного издания Авторевю.
В летний период года резину оценивали на сухом и влажном асфальте. Однако, от данного факта производителям не было легче. В испытаниях принимали участие следующие модели шин:
Авторы отзывов говорят, что Алензо является предсказуемой на поворотах, крепкой и довольно износостойкой. При этом данная резина имеет неплохие показатели торможения на сухой и мокрой дороге. Автомобилисты характеризуют Проксес Спорт СУВ как тихую, комфортную резину, способную быстро тормозить и четко отзываться на повороты рулевого колеса на любых покрытиях.
При торможении на влажной дороге оба конкурента продемонстрировали себя одинаково великолепно. В плане устойчивости к продольному аквапланированию Bridgestone обогнал Toyo. Однако, шины Тойо взяли реванш в тестах поперечных сцепных характеристик. При этом, отрыв был минимальный. Резина Proxes Sport SUV показала отличные результаты. Она же несколько лучше оказалась на извилистой дороге. Аналогичный итог был в плане надежности управления. Вывод – выбор очевиден. Во всех испытаниях лучше показали себя автошины от Тойо.
Стоит посмотреть на конкурентов на сухом дорожном покрытии. Автопокрышки Proxes Sport SUV обогнали Alenza 001 в тестах на торможение (но ненамного). Извилистую дорогу соперники проходят с идентичной скоростью. Но, в плане надежности управления, Тойо опять победил.
Теперь стоит сказать о показателях сопротивления качению (экономичности), стойкости к ударам и комфорта. По плавности хода у обоих конкурентов достаточно средние показатели, однако резина Proxes Sport SUV немного превосходит конкурента. По стойкости к ударам опять был паритет, но по экономичности вперед вырвались шины Тойо.
В конечном итоге мы можем видеть следующую картину. На влажном асфальтном покрытии Тойо если и превосходит своего противника, то с незначительной разницей по большинству критериев. Только в одном испытании (сопротивление аквапланированию) данный изготовитель существенно уступает конкуренту. На сухой дороге его автошины опять побеждают, однако снова в двух тестах из трех отрыв был минимальным. Идентичная картина была и в третьей группе испытаний. Наблюдался незначительный разрыв в испытаниях за сопротивление качению и плавность хода.
Отзывы автовладельцев подтверждают факт того, что Тойо обладает отменными качествами в плане торможения, надежности и скорости прохождения извилистых дорог на всех типах асфальтовых покрытий. Резина от Бриджстоун хоть и несколько хуже показала себя в испытаниях, однако в отзывах все выглядит достаточно правдиво. Можно сделать вывод, что автолюбители отдали собственные голоса за дело.
Испытания зимних покрышек
Свойства автошин на зимних дорогах проверялись на нескольких видах трасс. Это были снежные и ледовые испытания. Также проводились тесты на сухом и влажном асфальте. Зимой испытания проходили следующие модели шин:
Автошины Blizzak авторы отзывов оценивали как довольно качественные и очень тихие на льду и асфальте. Observe также получил хорошие отзывы. Эти покрышки прочные, надежные и неохотно теряют шипы на трассе. Кроме этого, автолюбители отдали немало голосов за отличную проходимость и хорошее управление на дорогах, засыпанных снегом.
Сперва обсудим ситуацию на ледяной трассе. Сцепные свойства резины являются самыми важными в зимний период года. В отношении торможения на льду, обе покрышки показали идентичные, довольно средние характеристики. В разгонной динамике впервые объявился победитель — им стал Blizzak Ice. Данные шины намного быстрее своего конкурента прошли ледяной круг. По удобству управления ситуация одинакова – соперники показали неплохие свойства.
Далее настало время испытаний на снежной трассе. По трем основным критериям оценивания – время прохождения круга, разгон и торможение – оба конкурента показали идентичные результаты. Бриджстоун немного уступил Тойо в плане удобства управления. Помимо этого, Bridgestone существенно проиграл по одному из наиболее важных показателей – эффективности прохождения по глубоко заснеженной дороге. В этом случае автопокрышки Observe GSi-6 показали намного лучшие результаты. Шины Blizzak Ice ничего хорошего не продемонстрировали. Тестирование дало понять, что на них лучше не ездить по сугробам.
Дальше пришло время испытаний на сухом и влажном асфальте. Тут для японских изготовителей испытания не настолько разнообразны, однако они способны рассказать определенные факты об автошинах. Бриджстоун отлично тормозит на влажной дороге, при этом Тойо показали посредственные результаты. Однако, резина от Toyo лучше сопротивлялась аквапланированию. У обеих моделей был довольно небольшой тормозной путь на полностью сухом асфальтном покрытии, но Бриджстоун все же стал победителем, лишь на несколько сантиметров опередив конкурента.
Итоги зимних тестов
Можно сделать вывод, что резина Blizzak Ice ненамного, однако превосходил модель Observe GSi-6 на льду. Отрыв за скоростной круг и разгон был незначительным, но его стоит отметить. На заснеженных дорогах однозначным фаворитом были шины Тойо. При этом в критериях торможение, разгон, а также время прохождения круга конкуренты были равными. Бриджстоун серьезно подвели испытания по проходимости в снегу. Эта резина была самой слабой в данном тесте.
Автолюбители, оставлявшие отзывы, были верны, когда выделяли отличные качества Тойо в плане прохождения сугробов. Но на асфальтном покрытии лидерство перешло к автошине Близзак. Продукция от Бриджстоун только значительно превзошла соперника в торможении на влажной дороге. У обоих производителей комфорт был примерно одинаков. Бриджстоун был немного лучше по плавности хода.
После рассказа о всех качествах автошин, можно подвести окончательные итоги и сказать, что лучше — Тойо или Бриджстоун, и какую резину установить на свой автомобиль.
Резина Bridgestone показала, что она является правильным выбором для езды по ледяной дороге. Тем не менее, эти шины существенно теряются на заснеженном покрытии из-за невысоких значений проходимости по сугробам. Но на асфальте резина Observe GSi-6 имеет еще меньше шансов на успех. Соперник оторвался от нее очень далеко. Можно утвердительно заявить, что в холодный период года автошины Blizzak Ice победили. Исключение только одно – преодоление сильно заснеженных трасс.
В летнее время преимущество у резины Proxes Sport SUV, однако оно чисто формальное. Особо значимых неудач у автошин конкурента не было замечено. Вместе с тем, Тойо очень плохо показала себя в испытаниях в сопротивлении аквапланированию. В иных теста она продемонстрировала хорошие результаты и на сухой, и на влажной дороге. Alenza 001 также неплохо вела себя на тестах. Однако, если делать выбор в пользу одного из японских производителей, то нужно отдать предпочтение Тойо.
Необходимо акцентировать внимание, что главной целью данного сравнения является предложение еще одного взгляда на это извечное противостояние двух японских изготовителей. Каждый автолюбитель вправе как согласиться с выбором экспертов, так и обозначить собственную альтернативную позицию. Вы можете по личному опыту сказать, что конкретная резина обладает теми либо иными недостатками (преимуществами).
Эта статья не призывает вас приобретать резину, которая одержала победу в рейтинге. Это только некий посыл того, как ведут себя конкретные модели автошин в той или иной ситуации. Возможно, уличные реалии будут совершенно другими. Единственное, что стоит отметить – оба этих азиатских производителя создают качественные шины, заслуживающие внимания абсолютно всех отечественных автомобилистов. Компании каждый год разрабатывают новые модели автошин, предлагая потребителям все более совершенные и качественные продукты.
Какие шины лучше: Toyo или Bridgestone
Когда сезоны сменяют друг друга, водители начинают спрашивать, какие шины лучше: Toyo или BridgeStone? У каждой из марок есть свои особенности. Которые надо учитывать при покупке, как и условия эксплуатации.
Советы по выбору шин
Современные автомобили являются достаточно сложными системами. Каждая мелочь у них имеет значение. Не стали исключением и шины на лето. Они обеспечивают не только экономный расход топлива вместе с безопасностью во время поездок. Они ещё отвечают и за комфорт водителя, его пассажиров.
Toyo — Японский производитель
Эту разработку смело относят к классу люкс. Такие шины на лето делают движение автомобиля ровным и спокойным, вне зависимости от условий на дороге. Для водителей с пассажирами создаются максимально комфортные условия.
Но особенность Toyo в том, что они подходят только для дорог с покрытием высокого качества. Благодаря особому рисунку протектора транспортное средство приобретает сразу несколько важных преимуществ:
- Более экономно расходует топливо.
- Снабжается улучшенными аэродинамическими показателями.
Шины Toyo подходят для любых автомобилей, представляющих средний, эконом- и комфорт-класс. В моделях от данного производителя удачно сочетаются такие качества, как экологичность и комфорт, прочность и безопасность.
Почему ещё стоит выбирать эту резину?
Есть несколько важных характеристик, благодаря которым шины Toyo станут отличным выбором для каждого.
- Повышенный показатель износостойкости. Используются технологии самоочищения протектора, укрепления боковин. Нагрузка на шину значительно уменьшается благодаря особой структуре корда.
- Долгий эксплуатационный срок Тойо. Инновационный состав шин способствует увеличению возможного пробега. То же самое касается специально разработанного рисунка протектора.
- Гарантирована отличная управляемость транспортного средства, как на мокрой, так и на сухой дороге.
- Стабильность и безопасность движения с высокими скоростями, даже при движении на мокрых дорогах. Нагрузка на шину Тойо равномерно распределяется по всей площади. Сцепление с покрытием улучшается.
Среди летних шин есть серии, предназначенные исключительно для спортивных марок автомобилей. Или отдельные модели для представительских авто.
Отличным сцеплением с дорогой отличаются шины, предназначенные для зимнего времени года.
Благодаря инновационным технологиям нешипованная резина Toyo ничуть не уступает по характеристикам шипованной.
- Создание особого рисунка на протекторах Toyo. Для разбивания водяной струи используется центральная полоса. Тяга и сцепление улучшаются за счёт кромок, разделённых ламелями. Наконец, устойчивость обеспечивают ламели в форме буквы Z.
- Поверхность у шин рельефная, на ней до семи миллионов микрошипов.
- Резина долговечная, она не затвердевает даже при низких температурах. Чему во многом способствует обновлённый состав, куда включают силикон с порошкообразным веществом.
Оптимизация расположения шипов в зависимости от высоты – одна из отличительных черт резины Toyo.
Какими свойствами обладают шины BridgeStone?
Компания BridgeStone – один из самых известных производителей покрышек в мире, занимает вторую позицию после Michelin. Эта японская компания выпускает изделия, которые всегда отличаются высокой сцепляемостью и проходимостью, что и делает предприятие одним из лидеров на рынке.
У каждой модели есть свои особенности, сложно выбрать, какая лучше?
- BridgeStone Blizzak WS-60, LM-22, LM-25 – лучшие в своём классе.
- В ряду моделей с шипами высокие экспертные оценки были присвоены изделиям IceCruiser
- Достойные ходовые характеристики демонстрируют BridgeStone Potenza Adrenaline, Ecopia. Шумность и истираемость у них сохраняют низкий уровень.
Полная защита от проблем со спущенным колесом
При изготовлении любой шины BridgeStone используются так называемые технологии RunFlat. Вес автомобиля спокойно удерживается за счёт работающих усиленных боковин, которые снабжаются поддерживающими элементами армирования. Даже если шины окажутся спущенными, им ничего не грозит в такой ситуации.
Благодаря BridgeStone RunFlat при спущенной шине можно продержаться минимум 50 километров при полной загрузке. 150 километров автомобиль проедет, если внутри сидит только водитель, и при скорости не более 80 километров в час.
Вулканизация шин проводится в специализированных сервисах. Не нужно проводить замену шины прямо в потоке машин, движущемся со стремительной скоростью.
Модели бюджетного класса
При производстве резины Бриджстоун используют мягкий материал. При этом он сохраняет высокую устойчивость к любым внешним повреждениям. Что и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики готовых изделий.
Процесс истирания незаметен, даже если удалось проехать около 15-20 тысяч километров по российским дорогам. Среди достоинств, отмеченных самими покупателями:
- Путь торможения короткий, даже если асфальт мокрый.
- Шум на низком уровне.
- Эффект аквапланирования исключён полностью.
- Вода в пятнах контакта выводится полностью.
В условиях российской зимы лучше зарекомендовала себя серия под названием Blizzak Revo. Она снабжается только асимметричными протекторами, что способствует улучшению управляемости, ускорению реакции на повороты руля, эффективному и быстрому торможению в любых условиях.
Премиум-класс
Отдельного упоминания заслуживает линейка SportTourer, в которую входят летние шины. При производстве данной серии шин использовали технологию INCHUp. Она снижает высоту профиля, а диаметр колеса, наоборот, делает лучше. Среди основных преимуществ для серии: хорошая управляемость вместе со стильным дизайном. Канавки F1 отвечают за создание дренажа в контактном пятне. Уровень шума уменьшается благодаря применению блоков SilentAC.
Из шипованных разновидностей стоит сказать о Blizzak DM-V1, Ice Cruiser 5000. Их отличительная черта – применение технологии Multicell Compound.
Мягкость покрышки создаётся за счёт кимикроканалов и микропор. Соответственно, езда становится более комфортной. Для спортивных авто создана линейка Adrenalin. Покрышки из серии Ecopia отличаются экологичностью. Они снижают объёмы выброса вредных веществ в атмосферу, расход топлива.
Япония заслуженно имеет статус страны, производители которой поставляют на рынок товары самого высокого качества. Это свойство приписывают как технике, так и автомобильным шинам. Японские компании научились создавать изделия с привлекательным внешним видом, не жертвуя при этом техническими характеристиками. Две рассмотренные выше компании станут отличным примером этого. Гарантировано оптимальное соотношение между реальными качествами и стоимостью готовых изделий. И сложно понять, какие же действительно лучше.
Сравнение шин Toyo Proxes CF2 с Bridgestone Ecopia EP300
0 Шумность +1 Управляемость 0 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование +1 Проблемы Toyo Proxes CF2 предназначены для автомобилей средней и большой мощности и призваны обеспечивать безопасную езду в течение всего срока службы. Toyo отмечает, что шины изготовлены по последним технологиям, которые позволили совместить надежность и долговечность с экономией топлива, и при этом обеспечить повышенный уровень комфорта.
Toyo Proxes CF2 обладают модифицированной конструкцией, а в состав резиновой смеси было включено большое количество силики, что позволило одновременно сократить сопротивление качению и улучшить сцепление на мокрой дороге.
выбор резины — Bridgestone или TOYO ?
Bridgestone RE001 Adrenalin или Toyo Proxes T1R ?
ценник почти одинаков.
вес машины — 1300 кг., 165 л.с.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 15:26 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
"Практика — критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
05.05.09 15:30 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя -+real+-
05.05.09 15:31 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Teramont. Tiguan. SGV.
05.05.09 15:33 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя -+real+-
на другой машине юзаю Toyo Proxes CF1.
дык лучше резины пока не юзал.
не шумит, тормозит отлично. а как воду держит! — влетаешь в лужу на скорости и никакого аквапланирования — едешь аки посуху.
а Toyo Proxes T1R как бы выше чем Toyo Proxes CF1 позиционируются — шины класса люкс и все такое. :)/
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 15:36 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Не надо меня критиковать, лучше высечь. В мраморе! 🙂
05.05.09 15:40 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя demien
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был
05.05.09 15:43 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя demien
> Бриджи более выносливы к нашим дорогам. Тем более низкопрофильные..
ммм. в смысле дубовее что-ли, боковина жОще и все такое, износоустойчивость лучшее ?
при влёте в ямку на скорости меньше вероятность убить резину?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 15:47 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
05.05.09 16:00 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя TelefonisT
да я знаю, что бриджи жОще.
НЕ интересует: стойкость к износу, шумность.
интересует: управляемость, способность «держать воду», способность «не умирать, обрастая грыжами, от попаданий в ямки», относительно небольшой тормозной путь при торможении с высоких скоростей.
бриджи? именно ТАКИЕ бриджи?
кста, именно ЭТИ бриджи в подкове дешевле чем в савоях. причем в подкове еще и карточка дисконтная есть. странно.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 16:00 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя -+real+-
"Практика — критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
05.05.09 16:01 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Teramont. Tiguan. SGV.
05.05.09 16:05 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя demien
> Да, дубовее. Да, боковина толще и жёсче. да, меньше шансов получить грыжу.
хм. при таких раскладах они видимо существенно ТЯЖЕЛЕЕ ?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 16:16 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
По зёрнышку, по зёрнышку .
05.05.09 16:28 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Teramont. Tiguan. SGV.
05.05.09 16:36 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя demien
ладно, убедили.
буду брать бриджи.
именно ЭТУ модель или в этой размерности чО поинтереснее есть?
шины беруцца на 4-5 лет, поэтому не хотелось бы ошибицца.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
05.05.09 16:38 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Teramont. Tiguan. SGV.
05.05.09 16:56 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
05.05.09 17:01 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Cмелым судьба помогает
05.05.09 17:06 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.
05.05.09 18:10 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
05.05.09 18:17 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
05.05.09 18:30 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя MiF
05.05.09 19:41 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя Jimmy
Трумант! Ну ты и скатина! (с)
05.05.09 19:43 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
05.05.09 20:20 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя Berk
Прикольно:
«Что лучше взять — Бриджи или Toyo»?
Dunlop (данлоп) — отличная резина, мягче чем бридж.
Teramont. Tiguan. SGV.
05.05.09 21:08 Ответ на сообщение Re: выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя demien
05.05.09 21:16 Ответ на сообщение выбор резины — Bridgestone или TOYO ? пользователя gringo
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий