Ремонт разъёма датчика температуры.

Возможные причины:
1.
а) Датчик температуры "приказал долго жить".
б) Отвалился провод в месте входа в фишку разъема датчика — частое явление на Тойотах таких годов, от вибрации в течение долгих лет в месте перехода — где "провод гнется / и уже не гнется" он со временем перетирается.
2.
Проблемы с электрикой (отвалился провод) под приборной панелью.
Какой из этих двух является датчиком температуры, если честно и не знал. Но открыв капот сразу увидел какой, т.к. из всех предполагаемых причин неисправности — оказалась 1. б) "отвалился провод".
Вот он красавец. Причина неисправности =на лицо=.
снял разьём
Он разбирается. С трех сторон защёлки.
Разобрал.
Но от старости пластик стал ломким, местами корпус треснул и сломалась одна защелка.
Вытащил из корпуса контакт
Ща прислюнявим.
Снимаем изоляцию, и зачищаем медные жилки.
Складываем провод вдвое и обжимаем на нём лапки контакта. Здесь можно было бы и воткнуть этот контакт в корпус датчика без разъёма, а углубление заполнить имеющимся у меня герметиком для прокладок. Но решил восстановить разъём, хоть и супер клея под рукой нет, но =изолента наше всё=!
Коричневая фишка, которая была раньше резиновой, стала как пластмасса и при съёме просто рассыпалась. Она выполняла роль не только уплотнителя но и фиксатора контакта в корпусе разъёма. Применил вместо неё изоленту
Одел первую часть разъёма.
Чтобы: 1) стянуть трещины на корпусе, 2) исключить выпадение провода вследствии отсутствия заводской коричневой фишки — обматываем изолентой.
Одел и защёлкнул вторую часть корпуса разъёма, его поверх тоже обмотал изолентой, т.к 1 зажелка сломана и трещина вдоль корпуса. После чего воткнул разьем на место.
Подключил.
Завёл, через 3 минуты стрелка поползла вверх.
Как заменить фишку на датчике коленвала
1. Подготовьте все необходимые инструменты, включая ключи, отвертки и новую фишку для датчика коленвала.
2. Откройте капот и обнаружьте местоположение датчика коленвала. Обычно он находится рядом с коленвалом двигателя.
3. Отсоедините проводку от датчика коленвала. В зависимости от модели автомобиля понадобится открыть зажимы или разъединить разъем.
4. Ослабьте крепежные болты или гайки, крепящие датчик коленвала к двигателю. Используйте подходящие ключи для выполнения этого действия.
5. Аккуратно вынимайте старую фишку из датчика коленвала. Убедитесь, что нет никаких повреждений или износа на фишке.
6. Установите новую фишку в датчик коленвала, вставьте ее на место. Убедитесь, что она плотно прилегает и не будет повреждена при установке.
7. Прикрепите датчик коленвала к двигателю, затянув крепежные болты или гайки. Проверьте, чтобы датчик был надежно закреплен, но не перетягивайте крепеж.
8. Подключите проводку к датчику коленвала, используя зажимы или разъемы. Убедитесь, что все контакты плотно и без игры.
9. Закройте капот и запустите двигатель. Проверьте, работает ли датчик коленвала правильно. Если есть какие-либо проблемы, проверьте и перекрепите фишку.
Советы:
— Перед заменой фишки на датчике коленвала, рекомендуется проверить все проводки и разъемы на наличие повреждений или коррозии.
— Если вы не уверены, как правильно заменить фишку, обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику или проконсультируйтесь в сервисном центре.
— При установке новой фишки, обязательно очистите контакты и обработайте их специальной смазкой для электроники, чтобы обеспечить хорошую связь и предотвратить коррозию.
— Если после замены фишки проблемы с работой датчика коленвала продолжаются, возможно, причина кроется в других деталях системы зажигания или электрики автомобиля.
Датчик Холла Отломана фишка
Всем доброго времени суток! Собственно у меня также проблема с "датчиком холла", показывает ошибку.
Предистория: были проблемы с выдаваемым напряжением от генератора, выдавало от 13,4 (с полной нагрузкой обогрев стёкол, фары, климат-контроль) до 13,8 (всё выключено) Вольт, на диагностике было несколько ошибок.
Заменили щётки на генераторе (практически в ноль износились), также заменили диодный мост на генераторе, теперь с напряжением всё стало нормально, при полной нагрузке показывает 14,1 Вольт.
Грешили на то что слишком низкое напряжение в цепи, поэтому датчики ведут себя слегка "неадекватно")) после ремонта генератора все ошибки сбросились, а "датчик холла", как заговорённый, всё равно показывает ошибку. Датчик новый.
Думаю ещё на "мозги", возможно они виновны в не корректной работе датчика?
Какие показатели питания в разъёме должно быть? ( у меня сейчас 1-5вольт, 2-12 вольт, 3-"корпус"(подаётся из "мозгов")
P.S. Заранее благодарен за внимание и понимание!
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- 18.12.2011
- #11
den75
Просто заглянул
- 07.02.2012
- #12
Оракул
- 07.02.2012
- #13
1237031296 Датчик искрообразования, по старинке датчик холла.
0232103019 ДПРВ или фазы на эффекте Холла.
В некоторых случаях ДПРВ устанавливается в трамблер ,как на первом рисунке. Трамблерный ААА, АBF и др.
Как закрепить фишку на датчике
Romano
![]()
Просмотр профиля
Тойотофил
Otez
![]()
Просмотр профиля
Злой ТойоТ
| Цитата (Ави @ 6.10.2011 — 00:52) |
| Доброго вечера! На днях, пытаясь безуспешно отпустить нижний болт генератора на фунтике, двигатель 2нз-фе, снял (чтоб не мешалась) фишку с правого по ходу движения датчика аирбага. Снимал аккуратно, покачивая, нажимая с одной из сторон, никаких посторонних фатальных хрустов вроде не было. Сейчас пытаюсь одеть его обратно — но не тут-то было! Одевается, но не фиксируется, хоть ты тресни. Так как ехать надо — получил горящий постоянно значек проблемы с аирбэгом( Вопрос(ы): Есть какая-то хитрость в надевании этой злосчастной фишки обратно? Ошибка аирбэга теперь постоянно будет выскакивать при диагностике? |
ser59
![]()
Просмотр профиля
Тойотофил
| Цитата |
| Смаж фишку чем-нибудь, чтоб легче вошла. И защелкнится. |
Был VW Golf 3 1.6L 75л.с. 1996г.в
Была TOYOTA Echo 1.5L 109л.с. 2003г.в
Есть TOYOTA Prius 20 2008г Exe черный на велюре + Prius 20 2008г Park графит на рыжей коже.
Реклама партнёров
Senatorpc
![]()
Просмотр профиля
Тойотофил
| Цитата |
| Доброго вечера! На днях, пытаясь безуспешно отпустить нижний болт генератора на фунтике, двигатель 2нз-фе, снял (чтоб не мешалась) фишку с правого по ходу движения датчика аирбага. Снимал аккуратно, покачивая, нажимая с одной из сторон, никаких посторонних фатальных хрустов вроде не было. Сейчас пытаюсь одеть его обратно — но не тут-то было! Одевается, но не фиксируется, хоть ты тресни. Так как ехать надо — получил горящий постоянно значек проблемы с аирбэгом( Вопрос(ы): Есть какая-то хитрость в надевании этой злосчастной фишки обратно? Ошибка аирбэга теперь постоянно будет выскакивать при диагностике? |
на всех датчиках есть зажимная защелка, (те кто хоть раз снимал подушку пассажирскую в салоне меня поймут) так вот зажимная защелка работает таким образом чтобы фишку никогда не сорвало, для этого требуется потянуть рычажок защелки в сторону противоположную защелкивания фишки тоесть: потянул рычажок, и защелкивай фишку, после того как она дойдет до конца и займет свое положение отпусти рычажок и он захлопнется сам.
ЗЫ: самая беда будет если ты сломал рычажок когда вытаскивал с фишки, тода фишка уже никогда не защелкнется и не будет зафиксирована.