Чем покрасить силовой бампер своими руками
Перейти к содержимому

Чем покрасить силовой бампер своими руками

  • автор:

Чем покрасить силовой бампер

Итак доброго всем здравия!
Потихонечку небольшими продвижениями дело идет к окончанию силового обвеса.
сейчас бампер доваривается и доводится по внутренним усилениям и креплениям.
Все описания про силовик сделаю отдельным постом.
Выглядит силовик примерно так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Итак вопрос — чем покрасить силовой железный бампер.
Понятное дело сначала грунтовкой, а что потом?!
От Раптора я чо то не в восторге. Больше склоняюсь к чему нибудь антигравийному традиционному.
У кого какие будут мнения
Спасибо всем

Нужен совет — кто как красит силовые бампера? ⁠ ⁠

Всем комрадам наше с кисточкой и с днем космонавтики разумеется! Он сказал «Поехали» и стал первым челом, кто свалил с этой планеты! Хоть и временно.

Но не об этом, а о насущном.

Насущилось вот что:

Встал (или точнее возник, так как встает обычно по утрам) вопрос — на бамперах силовых пошла ржа, кто и как решает проблему (временные варианты также интересны). Подкрашиваете, перекрашиваете, просто забиваете?

На данный момент свое железо крашу из баллона чОрной, как идеи Милонова краской, обдираю клопов и вообще все что отстает и отходит или под другим эпитетом отсоединяется от железяки и просто в гараже (или рядом с ним) пшшшшшикаю и крашу. 1 бампер — 1 баллон. До идеала не довожу — ибо нех, ибо все-равно хуже было, ибо все-равно хуже станет и ибо местами пох.

Но вот эти все окропления чОрной как ряса монаха краской — мера сугубо временная, практически сезонная. Сегодня покрасил, осенью (это примерно когда картоху выкопали и листья пожелтели) опять, озимую краску наношу. По весне бампер выглядит так же нелепо как Джигурда, ибо реагенты и прочая таблица Менделеева творят свои чОрные, как уже не знаю даже что, дела.

В общем рад буду безумно рекомендациям, советам, хитростям и даже новомодным лайфхакам, равно как и гаражно-бытовым технологическим алгоритмам покраски, защиты и т.п.

Изнутри где достал мовилем забрызгал, частично выручает кстати. А вот по наружке жду ваших откровений!

Ответ на пост «ЛуАЗ»⁠ ⁠

Ответ на пост «ЛуАЗ» 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Мобильная фотография, Ответ на пост

В управлении тяжеловат, но если приноровиться, то можно проползти везде.
Используется только для поездок за грибами/ягодами

Стеснялся я, стеснялся, но решил свой ЛуАЗ показать!

ЛуАЗ 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Длиннопост, Мобильная фотография

ЛуАЗ 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Длиннопост, Мобильная фотография

ЛуАЗ 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Длиннопост, Мобильная фотография

ЛуАЗ 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Длиннопост, Мобильная фотография

ЛуАЗ 4х4, Луаз, Внедорожник, Хобби, Длиннопост, Мобильная фотография

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника»⁠ ⁠

Раз уж речь зашла о путешествиях на втором Эксплорере, я решил чуть чуть поделиться своими..
Форд Эксплорер 2 4.0 1997 года.

Сборы после ночевки где то под Ростовом-на-Дону

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Геленджик, дорога на грозовые ворота.

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ездили в августе 21го, за 3 недели побывали в Ставрополе, на Бермамыте, в Геленджике, Абрау Дюрсо и Лермонтове. Жили в Ставрополе у родственников, в Геленджике снимали номер, в Лермонтове 2 ночи на кемпинге, потом жили в гостинице, в других местах ночевали в машине. Проехали около 6 тысяч км.
Впечатления незабываемые!

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника»⁠ ⁠

Ууу, даже сердце чаще застучало, 7 лет таким владел, только у меня был 95 года 160 сил. Появился он у меня в 19 лет, отец купил типа и мне и на рыбалку гонять. Мозгов тогда не было, как и денег, намудохался я тогда и с мотором и с коробкой, но сколько же он приятных эмоций подарил, к сожалению пришлось в итоге отдать его на разборку, но делал это со слезами на глазах, как будто расставался с лучшим другом. На тот момент по стечению обстоятельств купил Линкольн Навигатор 98 года, и началась новая история боли, страданий, но при этом безграничной радости и удовольствия от владения)
На фото его нынешнее состояние.

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Длиннопост, Ответ на пост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника» Внедорожник, 4х4, Проект, Приключения, Путешествия, Длиннопост, Ответ на пост

Ответ на пост «Решил рискнуть и стать обладателем 25 летнего внедорожника»⁠ ⁠

Тоже перед новым годом стал обладателем старого прадика, почти мой ровестник 97г выпуска, я 95г

Праворульный настоящий чистокровный японец prado коротыш, легендарный турбодизель 1kz-te автомат. Уж очень он мне понравился как внешне он выглядит, и что база короткая, да это гребаный мини танк)) К слову поиски были долгими, много гнилых, потрёпанных жизнью уставших и распилов я посмотрел. Психанул и решил посмотреть а что там по верху рынка есть. Сейчас будет для некоторых шоком, но увидел давно висящее объявление прадика за символические 1.7 мульта. Думаю чем черт не шутит, раз просят столько должно быть знают за что. И как оказалось действительно состояние нового автомобиля, некоторые 2-3 годовалые позавидовали бы такому состоянию. Все родное, и все работает, двигатель вместе с коробкой шепчет. Ценник неадекватно высокий это минус

Из плюсов, авто как из салона только это 97г выпуска, не единого намека на ржавчину(он хранился в теплом гараже). Все работает все исправно, все сухо под днищем. Японский надежный внедорожник которому позавидуют многие современные авто. Ну я и купил его . Кто если не я за такие неадекватные бабки купит его, к слову желающих было много, но сторговать все хотели, продавец шел на принцип)

Кто то меня осудит и скажется, да за такие бабки можно новый патритор купить, Ниву купить и на сдачу вбухать полный пакет оффроуд.

Покраска силового бампера своими руками: советы и инструкция

Силовой бампер является одной из наиболее уязвимых частей автомобиля, поскольку находится в передней части и постоянно подвергается воздействию камней, песка, гравия и других факторов окружающей среды. К счастью, вы можете сами покрасить силовой бампер, не обращаясь к специалистам. Это позволит вам не только сэкономить деньги, но и иметь возможность выбрать желаемый цвет и оттенок для вашего автомобиля.

В этой статье мы предоставим вам подробный гайд, как самостоятельно покрасить силовой бампер. Мы расскажем вам о необходимых инструментах и материалах, о подготовке поверхности, о процессе нанесения краски и о том, как добиться идеального результата. Мы также поделимся с вами некоторыми полезными советами, которые помогут вам сделать процесс покраски более эффективным и легким.

Правильное покрасить силового бампера своими руками может быть сложной задачей, но это вполне осуществимо, если вы следуете нашему гайду и советам. Независимо от того, являетесь ли вы опытным автомобилистом или только начинаете учиться, вам необходимо уделить внимание каждому шагу процесса. Таким образом, вы сможете восстановить внешний вид своего автомобиля и защитить его от дальнейших повреждений. Готовы приступить к покраске? Тогда давайте начнем!

Выбор материалов для покраски силового бампера

Правильный выбор материалов является важным шагом при покраске силового бампера своими руками. От этого зависит качество и долговечность окрашенной поверхности. В данном разделе мы рассмотрим основные материалы, которые вам понадобятся.

1. Шпатлевка

Шпатлевка позволит вам выровнять поверхность бампера, заполнить мелкие царапины и дефекты. Лучше выбирать шпатлевки на основе акрила или полиэфира, так как такие шпатлевки хорошо сцепляются с пластиком и обладают высокой прочностью после высыхания.

2. Шлифовальная бумага

Шлифовальная бумага необходима для шлифовки шпатлевки и подготовки поверхности к покраске. Рекомендуется использовать бумагу с крупностью зерна от P180 до P320. При выборе шлифовальной бумаги обратите внимание на ее качество — некачественная бумага может оставить царапины на поверхности бампера.

3. Грунт

Грунт необходим для создания хорошей адгезии между краской и пластиковой поверхностью бампера. Выбирайте грунт, специально разработанный для пластика, чтобы обеспечить максимальную прочность и стойкость покрытия. Грунт также может иметь свойства антикоррозийной защиты, что является особенно полезным для металлических участков бампера.

4. Краска

Для покраски силового бампера требуется использовать специальную краску на водной или растворительной основе. Краска на водной основе обеспечивает более безопасный процесс окрашивания и обладает низким содержанием вредных веществ. Краска на растворительной основе обладает более высокой стойкостью к механическим повреждениям, но требует более тщательной вентиляции и применения защитных масок при нанесении.

5. Лак

Лак необходим для создания защитного слоя над окрашенной поверхностью бампера. Лак обеспечивает блеск, устойчивость к царапинам и ультрафиолетовым лучам. Рекомендуется выбирать лак, соответствующий типу используемой краски (в водной или растворительной основе).

6. Материалы для маскировки

При покраске силового бампера важно защитить от окрашивания все окружающие детали и элементы автомобиля. Для этого потребуются материалы для маскировки, такие как крашбумага или пленка, малярный скотч и бумага для закрытия деталей автомобиля.

Правильный выбор и качественное исполнение каждого этапа процесса покраски силового бампера является гарантией долговечного и качественного результата. Помните, что перед началом покраски необходимо провести тщательную подготовку поверхности бампера, удалить все старые краски и коррозию, а также следовать инструкциям производителя по применению выбранных материалов.

Советы по выбору краски и грунта

Правильный выбор краски и грунта является важным шагом при покраске силового бампера своими руками. Учитывайте следующие советы, чтобы достичь наилучшего результата:

  • Выбирайте краску, которая подходит для покраски пластиковых деталей. Обратите внимание на маркировку краски и убедитесь, что она предназначена для пластика.
  • Приобретайте краску в специализированных магазинах или от производителей автомобильных материалов. Это гарантирует качество и совместимость краски с поверхностью.
  • Рассмотрите возможность использования аэрозольной краски. Она обладает простым способом нанесения и равномерно распределяется по поверхности пластика.
  • Выбирайте грунт, который рекомендован для пластиковых поверхностей. Грунт обеспечит лучшую адгезию краски к пластиковой поверхности и поможет достичь более долговечного результата.

Не забывайте, что правильно подобранные краска и грунт являются основой успешной покраски силового бампера. Поэтому придерживайтесь этих советов и выбирайте качественные материалы.

Подготовка силового бампера к покраске

Покраска силового бампера — процесс, который требует тщательной подготовки поверхности, чтобы получить качественный и стойкий результат. В этом разделе мы рассмотрим все этапы подготовки бампера к покраске.

    Очистка поверхности

Перед началом работы необходимо очистить бампер от старой краски, ржавчины, грязи и других загрязнений. Для этого можно использовать специальные средства для удаления краски или обычный шлифовальный инструмент.

Важно провести очистку внимательно, чтобы поверхность была ровной и гладкой перед покраской.

После очистки поверхности бампера необходимо проверить наличие царапин, сколов и других повреждений. В случае их наличия, следует использовать автомобильный шпаклевальный состав, чтобы исправить эти дефекты.

После нанесения шпаклевки необходимо произвести шлифовку поверхности с помощью шлифовальной бумаги с различной зернистостью. Это поможет сделать бампер гладким и пригодным для покраски.

После шлифовки поверхность бампера необходимо деконтаминировать, то есть удалить все остатки пыли, жира и масла. Для этого рекомендуется использовать специальные автомобильные средства для деконтаминации, которые можно найти в магазинах автотоваров.

Перед покраской силового бампера необходимо защитить смежные детали, чтобы избежать случайного попадания краски на них. Для этого можно использовать малярную ленту и пленку.

Также рекомендуется использовать средства для защиты вдыхаемых органов и средства индивидуальной защиты, так как покраска может сопровождаться выделением токсичных веществ.

Перед покраской необходимо нанести грунтовку на бампер, чтобы улучшить адгезию покрывающего слоя с поверхностью. Грунтовку следует наносить в два слоя, с интервалом между ними для высыхания.

После высыхания грунтовки можно приступать к покраске бампера. Для этого рекомендуется использовать автомобильную краску, которая подходит для данного типа поверхности.

Краску необходимо наносить равномерными слоями, следуя инструкции производителя, и давать каждому слою высохнуть перед нанесением следующего.

После покраски бампера необходимо дать краске полностью высохнуть. После этого можно провести финальную проверку работы и удалить маскировочные материалы.

Важно помнить, что для получения качественного результата рекомендуется проводить покраску в хорошо проветриваемом помещении, при соблюдении всех мер безопасности и использовании необходимых инструментов.

Подготовка силового бампера к покраске является одним из важных этапов процесса и требует тщательности и внимания к деталям. Результат зависит от качества подготовки, поэтому рекомендуется уделить этому этапу достаточно времени и усилий.

Рекомендации по очистке поверхности от старой краски

Перед началом покраски силового бампера необходимо очистить его поверхность от старой краски. Это важный этап, который гарантирует хорошую адгезию нового слоя краски и улучшает результат окрашивания. Вот несколько рекомендаций по очистке поверхности от старой краски:

  • Шлифовка – наиболее распространенный способ удаления старой краски с поверхности. Для этого можно использовать электрическую шлифовальную машину или шлифовальную бумагу. Важно правильно выбрать зернистость шлифовальной бумаги в зависимости от состояния поверхности и желаемого результата. Шлифовку следует проводить в защитных очках и маске, чтобы защитить глаза и дыхательные пути от пыли.
  • Химическое удаление – для удаления старой краски можно использовать специальные химические средства. Эти средства наносят на поверхность и оставляют на некоторое время, после чего старая краска с легкостью снимается с помощью металлической щетки или шпателя. При использовании химических средств следует соблюдать меры безопасности и работать в хорошо проветриваемом помещении.
  • Термическое удаление – еще один способ удаления старой краски – применение термического воздействия. Для этого можно использовать строительный фен или термопистолет. Старая краска нагревается до высокой температуры, после чего снимается с помощью металлической щетки или шпателя. При использовании термического метода следует быть аккуратным и предупредить возможность перегрева поверхности или возгорания.

Выбор способа удаления старой краски зависит от состояния поверхности и личных предпочтений. После очистки поверхности от старой краски следует ее протереть сухой тряпкой для удаления пыли и частиц. Поблескивающую поверхность можно также обработать дискинтером или другими специальными средствами для очистки и подготовки краски. Важно следовать инструкциям производителя к выбранной краске и продолжить подготовку поверхности в соответствии с рекомендациями.

Шлифовка силового бампера для лучшей адгезии краски

Шлифовка силового бампера является важным этапом подготовки перед его покраской. Правильно выполненная шлифовка обеспечивает хорошую адгезию краски и гарантирует более долговечный результат.

Для начала, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Шлифовальная машина или шкурка: рекомендуется использовать шлифовальную машину с низкой скоростью вращения и мягкими абразивными дисками. Если у вас нет машины, можно воспользоваться шкуркой средней или высокой зернистости.
  • Защитная маска: для избежания вдыхания пыли и остатков краски.
  • Защитные очки: для защиты глаз от попадания пыли или осколков.
  • Протирка: мягкая тряпочка для удаления пыли и грязи.

Вот пошаговая инструкция по шлифовке силового бампера:

  1. Подготовка бампера: снимите бампер с автомобиля и очистите его от грязи и остатков краски. Если на поверхности есть сильные повреждения или неровности, их можно исправить шпатлевкой, а затем отшлифовать площадку.
  2. Нанесение абразивного материала: нанесите небольшое количество абразивного материала (например, шлифовальной пасты или специальных жидкостей для шлифовки) на бампер и распределите его равномерно.
  3. Шлифовка бампера: включите шлифовальную машину или возьмите шкурку и начните шлифовать бампер. Двигайтесь равномерными движениями вдоль поверхности, но не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать повреждения материала. Повторяйте процесс до полного удаления старой краски и получения гладкой поверхности.
  4. Очистка бампера: тщательно протрите бампер протиркой, чтобы удалить остатки абразивного материала и пыль. Убедитесь, что поверхность сухая и чистая перед переходом к следующему этапу.

После завершения шлифовки, вы можете приступить к нанесению краски на силовой бампер. Помните, что правильное выполнение каждого этапа подготовки, включая шлифовку, сыграет важную роль в общем результате покраски и обеспечит долговечность и стойкость окраски.

Покраска силового бампера своими руками

Силовой бампер — это важная деталь автомобиля, предназначенная для защиты передней части кузова от повреждений при столкновении или езде по бездорожью. Но со временем, в результате эксплуатации, бампер может стать потертым, поцарапанным и потерять свой первоначальный внешний вид.

Одним из способов восстановить внешний вид силового бампера является его покраска. В данной статье мы рассмотрим подробный гайд и дадим советы по покраске силового бампера своими руками.

Шаг 1: Подготовка бампера

Перед покраской необходимо тщательно очистить бампер от грязи, пыли и старого слоя краски. Для этого можно использовать моющие средства и щетку. Затем обработайте поверхность бампера шкуркой или абразивной бумагой для удаления остатков краски и придания поверхности ровности.

Шаг 2: Заполнение дефектов

Если на бампере есть трещины, сколы или другие дефекты, можно использовать шпатель и автомобильную шпаклевку для их заполнения. Нанесите шпаклевку на дефектные участки бампера и выровняйте ее с помощью шпателя. После высыхания шпаклевки произведите шлифовку, чтобы добиться ровной поверхности.

Шаг 3: Зачистка поверхности

После заполнения дефектов необходимо снова очистить бампер от пыли и остатков шпаклевки. Для этого используйте чистую тряпку или специальные средства для удаления загрязнений с поверхности. Обработайте бампер таким образом, чтобы он был готов к нанесению краски.

Шаг 4: Нанесение грунта

Перед покраской рекомендуется нанести на бампер слой грунта. Грунт поможет улучшить адгезию краски к поверхности и защитит бампер от коррозии. Нанесите грунт равномерно на поверхность бампера с помощью кисти или валика. После нанесения дайте грунту высохнуть в соответствии с инструкцией на упаковке.

Шаг 5: Нанесение краски

После высыхания грунта можно переходить к нанесению краски. Выберите краску, отвечающую требованиям производителя автомобиля и силового бампера. Нанесите краску на бампер равномерными движениями, начиная с верхней части и продолжая до нижней. При необходимости нанесите несколько слоев краски, давая каждому слою высохнуть.

Шаг 6: Завершающая обработка

После нанесения краски оставьте бампер на несколько часов, чтобы он высох. При необходимости можно нанести защитный слой лака для придания более стойкого и глянцевого внешнего вида.

Итак, покраска силового бампера своими руками не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Следуя инструкции и соблюдая рекомендации, вы сможете восстановить внешний вид бампера и защитить его от повреждений еще на долгие годы.

Этапы нанесения краски на силовой бампер

Покраска силового бампера своими руками – это отличный способ восстановить его внешний вид и защитить от коррозии. Ниже представлены основные этапы процесса покраски.

    Подготовка поверхности:

Перед началом покраски необходимо тщательно очистить поверхность силового бампера от грязи, пыли и ржавчины. Для этого можно использовать мягкую губку или щетку в сочетании с моющим средством. После этого следует хорошо промыть и высушить бампер.

Для того чтобы убрать мелкие дефекты, царапины и неровности, можно применить специальную шпатлевку и абразивную бумагу. Нанесите небольшое количество шпатлевки на дефектные места и равномерно распределите по поверхности. После высыхания шпатлевки следует провести шлифовку с помощью абразивной бумаги.

Грунтовка является важным этапом перед покраской. Она обеспечивает хорошую адгезию краски к поверхности и защищает от коррозии. Рекомендуется нанести один или два слоя грунта, равномерно распределяя его по поверхности бампера.

Выберите нужный цвет краски и разведите его согласно инструкции на упаковке. Нанесите краску на силовой бампер с помощью кисти или специального аэрозольного распылителя. Распределите краску равномерно, избегая образования сколов и потеков.

Для лучшей защиты и блеска можно нанести топовый слой, также известный как лак. Он придаст бамперу глянцевый или матовый оттенок и усилит его выносливость. Рекомендуется нанести два слоя лака, промежуточно просушивая каждый слой.

Следуя этим этапам, вы сможете качественно покрасить силовой бампер своими руками. Помните, что краска должна полностью высохнуть перед использованием автомобиля.

Процесс сушки и финальная отделка силового бампера

После покраски силового бампера необходимо дать ему время для высыхания. Этот процесс обычно занимает несколько часов, но может зависеть от условий окружающей среды, влажности и температуры. Чтобы ускорить процесс сушки, можно использовать специальные средства для быстрой сушки краски.

Когда краска полностью высохла, можно перейти к финальной отделке бампера. В этом этапе можно провести шлифовку поверхности, чтобы убрать неровности, пыль и другие дефекты, которые могли появиться в процессе покраски. Для этого использование шлифовальной бумаги с различной зернистостью будет наиболее эффективным.

После шлифовки следует очистить поверхность от пыли и мелких частиц. Это можно сделать с помощью компрессора или специальной пылесоса для автомобильных работ. Затем следует нанести слой лака для защиты от ультрафиолетовых лучей, царапин и других механических повреждений. Лак не только придаст бамперу блеск и глубину цвета, но и защитит его от внешних воздействий.

Важно помнить, что процесс сушки и финальная отделка силового бампера являются критическими этапами, влияющими на итоговое качество покраски. Поэтому рекомендуется соблюдать все инструкции и рекомендации производителя краски, следить за температурой и влажностью окружающей среды, а также использовать качественные материалы и инструменты.

Основные этапы сушки и тонировки силового бампера

Сушка и тонировка силового бампера — важные этапы в процессе его покраски. Корректно выполненные действия на этих этапах гарантируют долговечность и красивый внешний вид покрытия.

Подготовка поверхности

Перед началом сушки и тонировки необходимо тщательно подготовить поверхность силового бампера. Важно удалить все следы пескоструйной обработки, старую краску и ржавчину. Для этого можно использовать шлифовальную машинку с абразивными дисками. После шлифовки поверхность необходимо протереть специальным растворителем для удаления пыли и жира.

Сушка

После подготовки поверхности бампера следует приступить к его сушке. После использования растворителя поверхность нужно обрамить пленкой или накрыть чистым материалом, чтобы избежать попадания пыли или посторонних объектов на бампер. Необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха, чтобы поверхность высохла равномерно. Сушка может занимать несколько часов, в зависимости от температуры и влажности воздуха.

Тонировка

После полного высыхания бампера можно приступать к его тонировке. Тонировка позволяет придать поверхности бампера желаемый оттенок и создать дополнительную защиту. Для тонировки можно использовать специальные краски или аэрозоли. Важно равномерно распределить краску по поверхности и дать ей высохнуть согласно инструкции производителя.

После завершения сушки и тонировки силового бампера следует провести финальную проверку покрытия. Убедитесь, что краска высохла ровно и без пузырей или неровностей. Если обнаружены дефекты, их можно исправить путем подшлифовки и повторной тонировки. Не забывайте также о применении защитного слоя для долговечности покрытия.

Полимерная защита силового обвеса внедорожника

Бампер силовой окрашенный

Силовой обвес обеспечивает защиту кузова и ключевых узлов машины, при движении по бездорожью, преодолении сложных участков пути и в прочих случаях, предполагающих повышенные механические нагрузки на нижнюю часть транспорта. В процессе эксплуатации эти детали подвергаются воздействию влаги, пыли и иных агрессивных реагентов, которые быстро разъедают защитное покрытие, а затем разрушают и саму конструкцию. Порошковая покраска силового обвеса внедорожника позволит устранить эту проблему с минимальными финансовыми затратами

путем восстановления старых или поврежденных деталей: покрасить передний бампер, пороги и пр. Рассмотрим более детально преимущества и особенности этой технологии, а также ее недостатки.

Покрашенный порошком передний бампер

Покрашенный порошком передний бампер

Особенности порошковой покраски

В основе предлагаемого полимерного покрытия микрогранулы из каучука размером от 10 до 100 мкм. После предварительной пескоструйной очистки поверхности в совокупности с рядом модификаторов и окрашивающих пигментов смесь наноситься на поверхность и подвергается термической обработке. Под действием тепла микрочастицы плавятся и плотно «окутывают» деталь, создавая высокопрочное эластичное покрытие. В завершение обработанная деталь охлаждается.

Метод полимерной окраски материалов универсален в применении. Полимерно-порошковая краски обладает высокой адгезией с различными основами: металл, стекло, пластик и пр. Однако особенность технологии делает невозможным использование нанесения краски на нетермостойкие поверхности.

Покраска алюминиевой крыши

Покраска алюминиевой крыши

    Почему стоит выбирать порошковую покраску?

Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки

Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки

Недостатки порошковой покраски

Основная проблема полимерно-порошковой технологии покраски состоит в том, что для создания полимерного покрытия необходимо поместить обрабатываемый элемент в камеру полимеризации. То-есть требуется обязательный предварительный демонтаж элемента.

Чтобы качественно обработать силовые пороги, бамперы и прочие элементы внедорожника, нужно максимально очистить поверхность детали от малейших загрязнений, что практически невозможно без специального оборудования. Для термической обработки нанесенной полимерной смеси также требуется соответственно подготовленный цех. Из-за этих особенностей, сделать самостоятельно качественную порошковую покраску автодеталей практически нереально.

Современное оснащение и объем полимеризационных камер нашего центра позволяет оперативно окрашивать любые металлические элементы авто, включая крышные багажники, пороги и пр. Обратившись за помощью к нашим мастерам, Вы получите качественный результат по демократичной цене в кротчайшие сроки с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *