Почему запах выхлопные газы в салоне?
Сразу не буду описывать, варианты, что они попадают в салон:
когда ветер сзади машины,
тянет с рядом стоящим работающим авто,
система выхлопа полностью герметична, глушитель не сечет.
Источник
Вся проблема была в вот этой маленькой штучке на фото. Подозревал ее, но руки до нее дошли в последнюю очередь, штуцер головки блока ладаона со временем крепление с крышкой головки ослабло и она стала болтаться в посадочном месте. Соответственно при работающем двигателе, выхлопные газы прорываются во внутрь двигателя, за тем под капотное пространство ну и потом через печку в салон.
Решение, варианты:
поменять крышку головки двигателя+работа «дорого»,
замазать герметиком, клеем и т.п. не «надежно» со временем забалтывается.
оптимальным решением было принято, не снимая крышки головки нарезать резьбу. Болт M6 прошёл свободно, M8 то что нужно. Метчик оказался длинный и не влазил, решение было отрезатьукороченный метчик для нарезки резьбы, избавиться от запаха газа в салоне (это лучше чем снимать головку блока, менять резинки и прокладку, потом все собрать) с помощью плоскогубцев пару минут и резьба готова (прогонял только первым номером до конца), осталось сделать штуцер, благо есть токарный в мастерской. (заказать у токарей будет стоить копейки, если нужен чертеж, пишите в комментария, выложу) Штуцер смазал «локтитом», можно и обычным авто герметиком или силиконом. Шланг поставил пвх, другого не было, поставил хомуты стяжки.
двигатель, устраняем запах выхлопных газов в салоне не затянутая трубка пвх источник запах выхлопных газов в салоне, как избавиться не затянутаяштуцер сделан затянут глухо трубка пвх хомут запах выхлопных газов в салоне, как избавиться
О счастье и здоровье легких, источник запаха в салоне выхлопных газов пропал. Проблема решена! Цена вопроса 2 часа работы в мастерской.
Если статья была полезной жмем лайки и репост. Сохраняем у себя в соц. сетях. Спасибо! есть вопросы пишите в комментариях.
источник
Почему в салоне автомобиля появился запах выхлопных газов?
Подскажите почему в салоне автомобиля появляется запах выхлопных газов именно с открытыми окнами? Если окна закрыты то запах не появляется. Уже что только не делал, проблему устранить не удалось.
Основных причин появления запаха отработанных газов в салоне автомобиля два.
Первая причина — "сечёт" выхлопная система в подкапотном пространстве. И оттуда выхлоп через систему вентиляции попадает в салон. Обычно при негерметичности выхлопной системы слышен отчётливый свистящий или шипящий звук, не услышать трудно.
И второй вариант — выхлоп подсасывается в салон через багажник. Это означает, что в днище кузова есть отверстия.
Вот полностью согласен с ответом, который был выбран автором вопроса лучшим. Но хотелось бы дополнить его ответ. Так как причин, по которым в салоне автомобиля появляется запах выхлопных газов, при открытых окнах, может быть значительно больше.
Приведу более полный список.
- У вас мог прогореть глушитель, выхлопная труба или резонатор. И когда вы открываете окна в салоне автомобиля, выхлопные газы подсасываются в салон.
- У вас может быть негерметичное соединение выпускного коллектора с блоком цилиндров. Либо негерметичное соединение выпускного коллектора со штанами. Тогда, когда вы открываете окна в салоне автомобиля. То вентилятор охлаждения радиатора, действуя как пылесос. Нагнетает выхлопные газы в салон автомобиля.
- Вы можете ехать по очень загруженной трассе, сзади старого КаМАЗа или МАЗа. И когда вы открыли окна, то выхлопные газы впереди едущего автомобиля, попадают к вам в салон. Аналогичное явление можно наблюдать и тогда, когда вы стоите в много километровых пробках.
И самое главное, о чем не сказал никто из тех, кто ответил ранее меня.
1. У вас возможно уже сверхнормативный износ двигателя.
а.) Прогорели впускные или выпускные клапана;
б.) Залегли (закоксовались) кольца на поршнях;
в.) Прогорел один из поршней;
г.) Трещина в головке двигателя.
2. Перегрели двигатель и повело головку двигателя. Или прогорела прокладка под головкой двигателя.
В таких случаях вентилятор охлаждения радиатора будет нагнетать отработанный газы в салон, при открытых окнах.
В машине пахнет выхлопными газами в чем причина
Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077
Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.
- ВКонтакте
- Отзывы Google
- Отзывы Yandex
Запах выхлопных газов и гари в салоне
Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.
Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.
Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.
Основные причины
При движении не всегда получается выявить утечки выхлопных газов, но в пробках, при стоянках автомобиля это легко почувствовать.
Запах выхлопа в салоне нередко случается из-за того, что элементы выхлопной системы пришли в негодность, скорее всего, отслужили свой срок. Могут прогореть прокладки, случится прогар в выхлопе. Решение простое: нужно менять всю выхлопную систему или произвести ремонт глушителя, по возможности заменить прогнивший элемент.
Допустим, с выхлопной системой все в порядке, все элементы целые, трубы без видимых повреждений, а запах гари в салоне присутствует. При открытых окнах происходит процесс всасывания, и выхлопные газы попадают в салон, если окна закрыты, такого эффекта не наблюдается. Может, достаточно будет произвести герметизацию багажника, но это поможет на время.
Возможно потребуется провести небольшой стоящий недорого ремонт, такой как замена маслосъемных колпачков. В таком случае какое-то время ездить с запахом из выхлопной трубы допускается.
Проблема может носить более глобальный характер, и это сигнал двигателя о том, что пора делать капитальный ремонт. Тут нужно ориентироваться на объем потребляемого масла, при большом расходе проблема в двигателе или утечке масла наружу.
Характер запаха, о чем он сигнализирует
Если отдает горелыми проводами и появился дым — это очень опасный признак, нужно немедленно остановиться, отключить аккумулятор, проверить уровень масла. Машина может загореться, поэтому действовать нужно оперативно. Если уровень масла или охлаждающей жидкости ниже минимального значения — движение продолжать нельзя.
Запах отдает тухлыми яйцами. Пришел в негодность каталитический нейтрализатор. Значит, выходит сероводород. Такое случается, когда применяется низкокачественное топливо. Характеризуется поломка постоянным неприятным запахом в салоне.
Если появился запах горелого масла, следует провести визуальный осмотр двигателя, проверить сальники и прокладки. Протечка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач и двигателя. При стоянке автомобиля под двигателем можно увидеть капли или даже лужицы масла — это плохой знак, требующий немедленного реагирования. Это самые дорогостоящие виды ремонта, поэтому медлить нельзя.
Если появился сладковатый запах не из выхлопа, скорее всего, это утечка тосола наружу двигателя. Следует проверить все патрубки и шланги.
Если охлаждающая жидкость начинает сгорать внутри двигателя — это грозит его «смертью», также с проблемой медлить нельзя и нужно срочно обратиться за квалифицированной помощью. Это может быть как прогар головки блока цилиндров, так и трещина в головке или блоке цилиндров. Критический перегрев может застать в пути, и продолжить движение вы не сможете, это лишние расходы на эвакуатор и очень дорогостоящий ремонт.
Запах бензина. Сразу после заправки это нормально. Но если запах остается на протяжении долгого времени, лучше остановиться и вызвать помощь, скорее всего, проблема в утечке топлива, что может привести к возгоранию автомобиля.
Визуальное определение состояния двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:
- черный дым — смесь слишком обогащенная;
- бархатный, синий дым с осадками на стенках выхлопных труб — потребление масла;
- белый дым — попадание охлаждающей жидкости в двигатель;
- белый пар — можно спутать с дымом (характерно для зимнего периода)
Исправно функционирующий автомобиль не должен выделять ощутимых человеком неприятных выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости и масла всегда должен быть в норме. Сгоревшее топливо выделяет угарный газ СО, количество которого можно определить специальными приборами. Уровень выделяемого угарного газа не должен превышать допустимые пределы.
I-Service
Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.
Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.
СТО I-Service
Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.
Выхлопы в салоне
Со временем, после нескольких лет эксплуатации, владелец автомобиля может начать ощущать неприятный запах выхлопа в салоне. С этим нужно немедленно бороться, потому что отработанные газы – это яд, вдыхать который каждый день, даже в небольших количествах, недопустимо. Особенно, если в машине перевозят детей.
Причин появления проблемы может быть несколько: например, масло начинает подтекать из-за изношенных маслосъемных колпачков и колец, падает давление масла, возникает повышенное трение, перегрев системы. Масло сгорает и дает такой эффект, о котором мы говорим. В любом случае нужна диагностика.
Иногда поводом для возникновения неисправности служит изготовление самодельных систем выхлопа, таких как боковой вывод.
Основные причины попадания выхлопных газов в салон
Одна из самых частых причин попадания в салон выхлопных газов – это утечка в выхлопной системе, недалеко от отсека двигателя. В результате всасывается воздух, который может объединяться с воздухом отсека двигателя. Такое можно легко выявить после выключения автомобиля, когда неприятный запах не выдувается потоком воздуха.
Запах выхлопа в салоне может сочетаться с запахом бензина. Распространены утечки через различные соединения и элементы:
- Прокладка выпускного коллектора;
- Основной глушитель;
- Катализатор.
Следует проверить наличие отверстий или трещин по швам сварки в выхлопной системе. Зачастую подвергается ржавению и выходит из строя изогнутый выпускной патрубок, расположенный за катализатором.
Стоит отметить, что во многих случаях утечки сопровождаются также звуком (громким гулом), так что не составляет труда выявить неполадку, чтобы заняться ее удалением.
Выхлоп в салоне: Сломан клапан рециркуляции
Клапан рециркуляции отработанных газов, который также называют клапаном EGR, способствует тому, чтобы определенная доля газов поступала обратно в двигатель – тем самым снижаются выбросы в экосистему. Зачастую воняет дизель, потому что истощенный дизельный двигатель сталкивается с накоплением выхлопов в клапане. В результате клапан просто заклинивает.
Помимо запаха, есть и иные признаки этого явления:
- Повышенное количество дыма, выходящего из выхлопной системы;
- Рывки во время сильной нагрузки;
- Пониженная мощность авто.
Специалисты рекомендуют, проехав каждые 60 тысяч километров, либо менять деталь, либо очищать ее, удаляя углеродные отложения. Это касается не только автомобилей ВАЗ (Гранта, Калина) и Рено, но и иномарок – БМВ, Лифан, Лексус, Honda Civic и пр.
Тянет выхлоп в салон: Неисправны прокладки ГБЦ
Если пахнет выхлопом в салоне, в частности при включенной печке, рекомендуется также проверить систему охлаждения. В частности, может возникнуть необходимость продувания прокладки под головку блока цилиндра. В противном случае газы попадают из отсека для сгорания в водяные каналы, а тем временем теплоноситель поступает в отсек для сгорания. Это приводит к тому, что жидкость из расширительного бака теряется, выхлоп становится обильным и белым, а ГБЦ может треснуть.
Чтобы убедиться, действительно ли проблема заключается в этом, можно использовать тестер – шланг, который устанавливают вместо радиаторной крышки, а также специальный реактив. Жидкость в охладительной системе изменит свой цвет в том случае, если там присутствуют выхлопные газы.
Запах выхлопа в машине при открытом окне
Если симптом появляется исключительно тогда, когда в салоне открыты окна, то дело в поломке обратного клапана. Когда во время движения окно открывается, то сильно снижается давление внутри машины. В случае поломки обратного клапана в салон непременно будет приходить воздух, который затягивает из-под бампера сзади.
Проверить, в этом ли причина, несложно: временно заткните клапаны тряпкой или заклейте скотчем. Если проблема исчезнет, то дело именно в этом. Проще всего заменить клапан, хотя иногда автолюбители предпочитают его отремонтировать своими силами. Иногда звпах выхлопа в салоне появляется после удаления катализатора.
Заключение
Как правило, запах можно почувствовать сразу после запуска мотора. Иногда появляется запах выхлопа в салоне при включенной печке. Медлить с решением проблемы не стоит. Как можно скорее обратитесь к специалисту, например, в наш сервисный центр по ремонту глушителей – мы много лет занимаемся выхлопными системами и знаем о них абсолютно всё. Продолжать водить с подобной неполадкой нельзя. Включить вентиляцию недостаточно, чтобы избавиться от «аромата».
Отвезите машину к механику и временно пересядьте на такси или общественный транспорт, ведь главное – это сохранение здоровья. Кроме того, неполадка, которую не чинят, со временем может привести к более серьезным проблемам и полному выходу авто из строя.