Какое масло заливать в акпп дэу матиз
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в акпп дэу матиз

  • автор:

Выбираем масло для АКПП

Начитался БЖ и характеристик масел.
Обращался даже к знакомым поставщикам масел для подбора.
Что выбрать?

1. Аналог ESSO JWS3314 — MOBIL 1 ATF 320.
Минеральное. По некоторым данным получинтетическое.
Цена 500-600 за литр.

2. RAVENOL JF405E создано вроде как для АКПП JATCO. Синтетическое.
Цена 514 рублей/литр.

3. ZIC MULTI ATF подбор сайта ZIC под Матиз. Синтетическое.
Цена от 475 рублей / литр.

4. ZIC ATF 3 многие льют из БЖ D2.
Синтетическое.
Цена на ozone 295 рублей/литр.

5. Eneos Dexron 3. Синтетическое.
Цена 600 рублей/литр.

Голосуем.
И кстати, кто знает как нормальное голосование запустить?

Запчасти

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л, 52 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 10

Я заливал, на 30 тыс Ravenol, после, на 60 тыс. залил Лукойл ATF. Разницы в работе АКПП после перехода на отечественный бренд, не ощутил. По цене Лукой дешевле конечно. Лукойлом промывал, несколько раз АКПП. Лукойл не жалко, карман не так бьет. После замены масла пробежал 8 тыс, летом вскрою посмотрю, что там происходит, хотя тактильные и слуховые ощущения говорят, что все в норме. Акпп работает без замечаний, ручка положения селектора ходит плавно.

Промывал как двигатель ? Расскажи чем и как, интересен процесс

Привет! Слил старую жидкость, сколько слилось. Залил Лукойл. Проехал от дома до дачи. Слил Лукойл, снял поддон, почистил магниты и поменял фильтр. Заправил АКПП, опять лукойлом, проехал 100 км, мослоотсосом откачал АТФ и залил свежую жидкость. Коробка прошла после замены масла 25 тыс. Три раза тьфу-тьфу-тьфу, чувствует себя замечательно. Целыми днями в московских пробках работает. Буду опять менять АТФ. Лукойл не дорогое масло, по карману не бьет. Вспомнил… Я тут заезжал на разботку "корейские запчасти" покупал двери к Матизу, так вот у них контрактная АКПП продается по цене — 11 тыс рублей. Матиз бюджетная машина)))

Какое масло лить в АКПП Дэу Матиз?

Дэу Матиз оснащается 4-ступенчатой автоматической трансмиссией JF405E фирмы Jatco .

В данную АКПП рекомендуется заливать одно из следующих масел:

Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314
Ravenol JF405E
Totachi ATF Multi-Vehicle

Масляный фильтр стоит промыть и установить обратно.

Заправочный объем — 4,7 литра. При частичной замене потребуется 3-4 литра, а при полной — около 10 , так как какое-то количество уйдет на промывку.

Масло для АКПП Daewoo Matiz

Масло в АКПП Дэу Матиз

С 2005 по 2015 года корейским автопроизводителем выпускалась линейка малолитражных компактных автомобилей Daewoo Matiz, которая пришла на смене модельному ряду Daewoo Tico. Так, транспортные средства этой серии оснащались 0.8 и 1-литровыми моторами, работающими в тандеме с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Део Матиз, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, должно подбираться по заводскому допуску. Поэтому, далее мы расскажем про Дэу Матиз масло в АКПП какое необходимо заливать и как правильно его выбирать.

Масло в коробку автомат Дэу Матиз

В 2000 году японская компания Jatco презентовала новый 4-ступенчатый автомат JF405E, которые стали массово устанавливать на малолитражные модели многих автопроизводителей. Так, данным автоматом оснащались автомобили брендов Nissan, Kia, Hyundai, Suzuki и Opel. И именно данной модификацией автомата корейский автопроизводитель оснастил линейку Daewoo Mati. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в эту АКПП рекомендуется масло со спецификацией JWS3314.

Масло в АКПП Дэу Матиз

Какое масло заливается в АКПП Дэу Матиз JF405E (4 передачи)

Перед тем, как ответить на вопрос какое масло лить в АКПП Дэу Матиз, стоит обратить внимание, что данный автопроизводитель не предоставляет информации о требованиях к трансмиссионной жидкости, заливаемой в автоматическую трансмиссию JF405E, так как считает ее несменной. Поэтому, в данном случае необходимо обратиться к регламенту компании Jatco, которая является непосредственным изготовителем этой коробки автомат. В нем указано, что заливать в данную АКПП допускается только масло, обладающее допуском JWS3314. Соответственно, к приобретению стоит рассмотреть соответствующую ей продукцию. К примеру масла Ravenol ATF JF405E, Huyndai/KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314, Idemitsu Multi ATF.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014835737112

Масло для АКПП Дэу Матиз 0.8

Что же касается моделей Daewoo Matiz с 0.8-литровым двигателем внутреннего сгорания, то они тоже получили в свое распоряжение 4-ступенчатый автомат JF405E, про который уже шла речь ранее. Поэтому, для его обслуживания смело приобретаем трансмиссионную жидкость с допуском JWS3314, которым обладают масла CASTROL TRANSMAX DEXRON VI, Lukoil Atf Synth Asia, SHELL SPIRAX S5 ATF X.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Сколько масла заливать в коробку автомат Daewoo Matiz

В зависимости от метода замены масла в автомате Дэу Матиз, вам потребуется:

  • 4.8 литров масла для полной замены
  • 3 литра трансмиссионной жидкости для частичной замены

Когда производить замену масла в автомате Daewoo Matiz

Данная периодичность также привязана к способу замены масла в АКПП Дэу Матиз. Итак:

  • полную замену масла в АКПП рекомендуется выполнять каждые 65 тысяч километров
  • частичную замену масла в автомат необходимо реализовывать каждые 45 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Дэу Матиз

Для проверки уровня масла в коробке автомат JF405E Daewoo Matiz потребуется задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Дэу Матиз

Дэу Матиз – корейский сити-кар образца 1998 года, разработанный с привлечением иностранных партнеров. Так, корейские инженеры купили дизайн для будущей модели у итальянского ателье, а конструкцию позаимствовали у японского хэтчбека Сузуки Альто 1980-ых годов. В результате получилась машина, которая была устаревшей еще на старте производства, но несмотря на это, пользовалась огромным успехом – особенно в России, где Матиз был самой дешевой иномаркой. В 2008 году машина у нас стоила 185 тыс. рублей за базовую комплектацию. Изначально хэтчбек продавали с двигателем 0,8 литра (52 л. с.), а потом (после рестайлинга 2000 г.) появилась версия с мотором 1.0 л (63 л. с.). В 2001 г. началось производство в Узбекистане. В 2008 году были прекращены поставки в РФ версии с АКПП, а в 2015 году производство Матиза первого поколения окончательно завершилось.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Дэу Матиз составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, масло в АКПП менять не рекомендуется, ведь оно рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако в суровых российских климатических условиях масло не будет настолько долговечным, поэтому необходимо придерживаться вышеуказанного регламента замены, иначе есть риск следующих неполадок:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *