Байпасный фильтр что это
Перейти к содержимому

Байпасный фильтр что это

  • автор:

Установили байпасный масляный фильтр. Правильно. Не по-американски.

Я уже писал, что в есть планах установка дополнительного, байпасного масляного фильтра. Обычно байпасные системы фильтрации масла применяются на крупногабаритной строительной и иной технике для того, чтобы сохранить качество масла в течение всего межсервисного интервала и даже увеличить интервал.
Байпасный масляный фильтр пропускает через себя постоянно около 10 процентов от объема фильтрации полнопоточного (за единицу времени). Но отсеивает такой фильтр частицы в 10-15 раз меньшие.
Для сравнения:
— лучший full-flow фильтр для 6.7 Cummins — Amsoil (p/n EAO80) — 15 микрон
— bypass фильтр Amsoil (p/n EABP100) — 2 микрона.

Для установки на мою машину был приобретен комплект от oilchargesystems. Просто он был в наличии у форумчанина в РФ. В целом они все похожи, различаются только кронштейны.
Вот мой:

Фото в бортжурнале Dodge Ram

Забор масла в оригинальном комплекте осуществляется из проставки, которая ставится между full-flow фильтром и крышкой.
Вот так:

Фото в бортжурнале Dodge Ram

При этом производится отбор масла ДО его прохождения через стоковый фильтр. То есть оно, что называется, самое грязное, какое может быть в системе. А значит забьет байпасный фильтр намного быстрее. Это косяк №1.

Далее.
Вот фото с сайта производителя. Вот так должен быть установлен комплект:

Фото в бортжурнале Dodge Ram Фото в бортжурнале Dodge Ram

Фильтр стоит горизонтально. Да, так можно. Производитель фильтра допускает такую установку (с оговоркой — самая хреновая фильтрация). Об этой оговорке на сайте производителя ни слова. Косяк №2.
Откручивая фильтра для замены вы зальете маслом весь моторный отсек. Косяк №3.
Что сделал производитель, чтобы этого избежать? Издал рекомендацию — покупайте полиэтиленовые пакеты из местного Ашана, надевайте на фильтр и откручивайте его в пакете. Спасибо, Кэп))))
И последнее. Слив, как видно на фото, идет в маслозаливную горловину. По мне так это просто не очень красиво, да еще, не дай Бог, шланг каким-то образом зацепится за вентилятор, но в процессе изучения вопроса выяснилось, что люди, которые ставят эти комплекты, столкнулись с тем, что двигатель стал значительно сильнее кидать масло через трубку отвода картерных газов. Видимо, сливаясь в голову в процессе работы, масло рассеивается в туман и часть его благополучно летит в турбину. Это что, нормально? Американцы колхозят кэтч-кэны, или вообще выводят сапун с фильтром под капот…
Но мы пошли другим путем. Несложным и, по моему мнению, правильным.

Итак, фильтр установим вертикально. Место для него нашлось за правым аккумулятором:

Фото в бортжурнале Dodge Ram

Кронштейн изготовили сами. Получился на 2 килограмма легче штатного))). При этом он имеет хороший упор, и это гарантия того, что он не будет болтаться. Для того, чтобы сменить фильтр, нужно открутить 2 гайки и можно вытащить всю конструкцию за пределы моторного отсека и спокойно менять.

Забирать масло мы будем чистое, после фильтра. На крышке даже есть отверстие для штуцера. Чего проще?

Фото в бортжурнале Dodge Ram

Возврат осуществим в поддон через заглушку в блоке. При установке второй турбины туда часто организуют слив масла:

Фото в бортжурнале Dodge Ram

Вместо заглушки изготовили очень аккуратную вставку из латуни со штуцером и двумя прокладками. Денис из СТО Смарт это сделал, спасибо ему за перфекционизм. Встала идеально.

Хочу сказать, что в нашем случае комплект стоил бы басков на 50 дешевле, так как в нем нет ненужных деталей. Но алюминиевую проставку под фильтр я сохранил. В ближайшей перспективе вставим в нее датчик температуры моторного масла.

Вся система хорошо работает, давление масла не изменилось. После замены проехал по городу уже 1000 км, масло пока чистое, как слеза младенца. Посмотрим, что будет через 3-4 ткм.

Что такое байпасный фильтр?

Байпасные фильтры не пропускают чистое масло в двигатель напрямую, а устанавливаются в отдельном обходном контуре или в контуре очистки и обычно пропускают только очень небольшую часть общего потока масла.

Байпас в такой системе делается из трубы 2 см, а дальше идут фитинги, связывающие сварной стык полипропилена с металлом. К радиаторам присоединяют штуцеры, помогающие соединять накидные гайки «американского» образца. Подобные элементы дополнительно покупать обычно не требуется, чаще всего они входят в набор поставки терморегуляторов.

Насос обеспечит транспортировку теплоносителя, обратный клапан предупредит обратный ход воды, а шаровые краны помогут регулировать уровень напора. Чтобы теплоноситель поступал в радиатор отопления без изменения скорости, размер диаметра байпаса должен быть на 1 показатель меньше размера диаметра центральной трубы.

Клапанный тип всегда делается стандартной величины, в таком байпасе встроенный насос, фильтры и краны выставлены по прямой линии. К сведению: запрещено монтировать байпасы, имеющие насосы, если в котле уже есть свой собственный источник циркуляции.

Для чего нужен байпасный клапан?

Байпасный клапан – устанавливается на патрубок между выходом из турбины и входом в впускной коллектор двигателя. Его основная задача избавляется от избытка давления выхлопных газов отводя их обратно на вход турбины.

Для чего нужен перепускной клапан в масляном фильтре?

Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично. Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Что будет если установить не тот масляный фильтр?

Если фильтр будет недотянут, при работе двигателя масло под давлением будет выдавливаться через неплотно прилегающую прокладку. Двигатель будет терять масло и в итоге останется совсем без масла, а может, и без фильтра, который открутится по дороге.

Когда срабатывает перепускной клапан?

Прежде всего, перепускной клапан должен открываться при холодном пуске двигателя. Пока масло в моторе не прогрелось до рабочей температуры, перепускной клапан остается открытым.

Как проходит масло через фильтр?

Принцип работы прост. Грязное масло заходит через мелкие отверстия, которые идут по кругу, его туда закачивает масляный насос, который качает смазку из поддона двигателя. Далее оно «отгибает» антидренажный клапан и проходит в полость между бумагой и фильтрующим элементом.

Можно ли ездить без масляного фильтра?

д. там скорее всего нет, но без фильтра в любом случае ездить нельзя. Поэтому езжайте в любой (нормальный)сервис и попросите открутить фильтр, масла выльется не много и скорее всего не надо будет доливать, да и можно в чистую посуду собрать короче никаких проблем посмотрите и будете спать спокойно.

Сколько клапанов в масляном фильтре?

Данный фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного(обводного) и обратного (противосливного). Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель при невозможности прохождения масла через фильтрующий элемент.

Как масляный фильтр влияет на работу двигателя?

Масляный фильтр и двигатель автомобиля Подобно тому, как почки вашего тела очищают кровь, автомобильный масляный фильтр очищает моторное масло от загрязнений. Твердые частицы грязи и металлов действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда они плавают во взвешенном состоянии в моторном масле.

Почему выдавило масло через масляный фильтр?

Из-за чего может образоваться протечка в масляном фильтре Обычно неисправность возникает благодаря запуску ДВС при минусовых температурах, ведь смазочная жидкость становится менее текучей. Загустевшее масло течет слишком медленно для штатного прохождения фильтра, поэтому оно и выдавливается.

Почему течет масло из под масляного фильтра?

Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.

Что будет если при замене масла оставить старый фильтр?

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Что такое байпасный фильтр? Ответы пользователей

Обычно байпасные системы фильтрации масла применяются на крупногабаритной строительной и иной технике для того, чтобы сохранить качество масла в .

Отзыв владельца Dodge Ram — тюнинг. Я уже писал, что в есть планах установка дополнительного, байпасного масляного фильтра.

Байпасная фильтрация была разработана американскими изобретателями в начале прошлого века. Согласно с этой системой, большая часть масла была направлена .

Масляные фильтры бывают внешними и внутренними, как, например, фильтр, . Рис. Чтобы открыть доступ к бумажному элементу масляного фильтра в этом 3,5 .

Байпасный фильтр YUPAO B-100 ; Материал. Алюминиевый сплав ; Применимые типы масел. Минеральное гидравлическое масло ; Степень фильтрации. NAS 6 ; Диапазон давлений.

Сонаправленно с движением горячей воды или иного теплоносителя, в первую очередь размещается фильтр, за ним устанавливается обратный клапан и .

Классические байпасные фильтры используют для двигателей и автомобильной, и специальной техники, для двигателей стационарных силовых установок. Отдельным типом .

Дело в том, что благодаря установке дополнительного неполнопоточного – байпасного фильтра, который осуществляет более тонкий отсев из масла .

Масляный фильтр SPIN-ON байпасный Donaldson P550425 Donaldson : технические характеристики, описание, применение, инструкции.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра. Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда .

Что такое байпасный фильтр? Видео-ответы

Итоги ПЕРВОГО БОЛЬШОГО РАСПИЛА. Рейтинг лучших и худших фильтров C-110 — ТАБЛИЦА в форматах PDF/XLS

Всем привет. Мы распилили пятьдесят разных масляных фильтров С-110, оценили качество их изготовления, .

3D анимация — Автоматический Самоочищающийся Фильтр расплава, непрерывного действия

Автоматический Самоочищающийся Фильтр расплава, непрерывного действия.

Рамный фильтр РФ

Фильтр рамный РФ-4/1 предназначен для фильтрации растительного масла. Он обеспечивает его очистку от .

Принцип и режимы работы песочного фильтр для бассейна.

Видео иллюстрирует принцип работы самых распространенных — песочных фильтров для бассейна. Так же содержит .

Затягивайте масляные фильтра ПРАВИЛЬНО.

Правильная затяжка масляного фильтра на масляном фильтре как правило написан момент затяжки вот хендай .

Фильтр масляный Knecht mahle OC 384 A

Фильтр масляный малый Knecht mahle OC 384 A. Сделано в Индонезии. Проверка фильтрующего элемента. Вскрытие .

Распилил масляный фильтр TopFils c-110

Инстаграм: www.instagram.com/mark_cicorin/ ⬛ Drive2: https://www.drive2.ru/users/markcicorin/ ⬛ Контакт: .

Масляный фильтр Bosch F026407080 для Volkswagen Tiguan

Дёшево выполненный масляный фильтр Bosch, для автомобилей VAG.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Что такое байпасный фильтр для экскаватора?

Байпасный фильтр для экскаватора — это система вторичной фильтрации, которая добавляется в масляную систему двигателя экскаватора для обеспечения дополнительной фильтрации моторного масла. Этот тип фильтра обычно предназначен для работы вместе с первичным масляным фильтром, который отвечает за удаление крупных загрязнений и мусора из масла.

Байпасные фильтры работают иначе, чем первичные масляные фильтры, поскольку они предназначены для фильтрации меньшего объема масла в течение более длительного периода времени. Это достигается за счет отвода небольшого количества масла из основного маслоснабжения, его фильтрации через перепускной фильтр и последующего возврата в систему. Поскольку перепускной фильтр предназначен для фильтрации меньшего объема масла, он способен улавливать более мелкие загрязнители, которые могут просочиться через первичный фильтр.

Преимущества использования байпасного фильтра для экскаватора многочисленны. Во-первых, он продлевает срок службы моторного масла, удаляя больше загрязняющих веществ, чем только первичный фильтр. Это означает, что замену масла можно производить реже, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя. Во-вторых, помогает защитить двигатель от износа и повреждений, которые могут быть вызваны абразивными загрязнениями, которые могут присутствовать в масле. Наконец, использование перепускного фильтра может привести к повышению производительности двигателя, поскольку более чистое масло может помочь уменьшить трение и повысить эффективность использования топлива.

Таким образом, перепускной фильтр для экскаватора представляет собой систему вторичной фильтрации, которая добавляется в масляную систему двигателя для обеспечения дополнительной фильтрации масла. Его преимущества включают увеличение срока службы масла, защиту двигателя от износа и повреждений, а также улучшение характеристик двигателя.

Байпасный фильтр что это

Фильтры масляные - обзор

Важнейшей системой двигателя внутреннего сгорания вилочного погрузчика является система смазки. Основной функцией системы, является минимизация трения между подвижными деталями, удаление продуктов износа и отвод излишнего тепла. По конструкции смазочные системы можно разделить на два типа с «сухим» картером и с «мокрым». В системе с сухим картером, масло находится в специальном резервуаре, откуда нагнетающим насосом подаётся к узлам и деталям двигателя, стекающее в картер масло, сразу засасывается обратно в масляный бак. Данная система применяется в основном в спорте, а так же на некоторых видах тяжёлой спецтехники. Такая конструкция смазочной системы защищает двигатель от масляного голодания в условиях больших кренов техники, при резких ускорениях. Большую распространённость, в силу своей простоты, получила система с «мокрым» картером. В этой системе масляным резервуаром является поддон двигателя, откуда оно подаётся насосом к механизмам двигателя, и после сливается обратно в картер.

фильтр масляный 2649278 (115G382241) (4)_wm.JPGфильтр масляный Mazda XA, HA (2)_wm.jpg

Исходя из задач смазочной системы, особое внимание уделено чистоте моторного масла. Центральным элементом системы смазки, является масляный фильтр. Все масляные фильтры делятся на два вида – это полнопоточные и байпасные. Полнопоточный масляный фильтр – это основной фильтр масляной системы, через который проходит весь объём перекачиваемого масла. Байпасный фильтр устанавливается в масляных системах крупной строительной и специальной техники и по сути, является дополнительным фильтром тонкой очистки масла, который задерживает частицы на порядок меньшие чем основной полнопоточный фильтр. Через байпасный фильтр прокачивается примерно 10% от объёма масла проходящего через основной фильтр.

Все масляные фильтры, применяемые в системе смазки двигателя, имеют схожее устройство и состоят из следующих элементов:
— сам фильтрующий элемент – как правило, изготовлен из специального пористого картона.
— перепускной клапан – предохраняет двигатель от масляного голодания. В момент холодного пуска направляет поток масла в обход фильтрующего элемента, т.к. оно не может быстро пройти сквозь фильтрующий материал и система в какой-то момент может оказаться без масла.
— корпус масляного фильтра.

Конструктивно масляные фильтры можно разделить на два вида. Первый – корпус с перепускным клапаном являются частью двигателя, сменным является только фильтрующий элемент. Второй вид – весь фильтр в сборе является сменным, детали фильтра смонтированы в единый корпус. Это так называемый навинчивающийся фильтр.

Вне зависимости от конструкции фильтра, его необходимо периодически менять. В подавляющем большинстве случаев, замена масляного фильтра происходит вместе со сменой моторного масла. Интервал между заменой масла и масляного фильтра устанавливает завод изготовитель техники. Для вилочных погрузчиков этот интервал составляет примерно 250-400 моточасов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *