Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 812dabcc9b79b371 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare
Замена наружных ШРУСов СК. Определяем количество шлицов.
После порванных и потресканных пыльников ШРУСов сами знаете что бывает… Так вот, когда были замечены данные дефекты и устранены, было уже поздно, наверное. А, может, просто они (ШРУСы) уже устали… Пришла пора их заменить. Вроде бы все понятно и не сложно. НО! Есть в наших машинках такая особенность – встречается разное количество шлицов на соединении самого вала с наружным ШРУСом и внутренним (правильнее – тришипом/триподом). А именно: для наружных – 23 или 30, для внутренних 22 или 29. Определить какой именно установлен в вашей машине по каким-либо признакам (год выпуска, VIN-код, цвет, запах, вкус выхлопа и т.д. ) невозможно. Только методом разборки и, собственно, подсчета.
Вся сложность в том, что в моем городе нет магазина, в котором их можно приобрести сразу. Только под заказ. Ну заказать-то я и сам смогу. А вот какие? Да, если у вас есть гараж – можно поставить машину «на колодки», заказать, подождать несколько дней и установить все обратно. Но у меня гаража нет, и разбирать машину, а тем более оставлять на улице – не вариант. Есть, конечно, друзья и знакомые с гаражами, но не хотелось их напрягать выгонять свои машины на длительное время. Выход виделся таким – заказать сразу все возможные ШРУСы, установить необходимые, а остальные отправить назад. Даже договорился с одним интернет-магазином. Но опять же, необходимо оплатить сразу все 4 ШРУСа, потом еще влететь на доставке, прямой и обратной.
Потом посетила меня мысль съездить в АИС. Ведь у них наверняка есть ШРУСы обеих видов. Пусть дороже, но на своем СТО заменят и самому морочиться не придется. Сказано – сделано. Приезжаю в АИС, объясняю ситуацию, а они мне говорят – под заказ! Склад запчастей не держим давно – не выгодно.
Опять неудача. Нах@й мне ваше под заказ? 21 век на дворе – сам закажу.
Перед поездкой в АИС я в очередной раз «курил» Geely-форум и на глаза попалась инфа, что валы имеют следующие комбинации шлицов:
— если внутренний 22, то наружный 23;
— если внутренний 29, то наружный 30.
Ну, думаю, чего ж я раньше этого не вычитал? Давно бы посчитал шлицы со стороны внутреннего, когда менял пыльники наружных ШРУСов! Морочиться ради разборки/подсчета/обратной сборки сам не захотел в этот раз. Поехал с товарищем geelyfant с АИСа на другую СТО, и по моей просьбе механик разбирает, я подсчитываю шлицы со стороны тришипа – 29. Значит, если верить теории – на наружном ШРУСе 30 шлицов.
По приезду домой сразу же заказываю на mahina.in.ua два наружных ШРУСа производства KONNER.
Вот такая крастота ))
Комплект: ШРУС, смазка, ступичная гайка (но на 32, а не на 30, как родная!), стопорное кольцо, пыльник, 2 хомута. На тот момент (21.02.17) по 603грн. за штуку.
В довесок купил смазку ШРУС (для замены во внутренних) – 54грн. (брал в автомагазине перед установкой).
В итоге, все стало как надо.
Сорян, фоток нету, ибо руки во время работы со смазкой сами знаете какие ))
Затраты по времени – примерно 4 часа с перекурами.
TCM-Club
Собственно как у меня было. Сейчас у меня стоит левый привод фе,правый ге. На левом приводе решил поменять наружнюю гранату. Взял вот эту:
Все собрали поставили,поехал и..)) пинзес,проворачивается палка в гранате. Потом в магазине взяли итальянскую,но коробка не сохранилась((поставили ее и все ок.
Потом механик позвонил своему корешу в магаз какой то,спросить про гранату,которая на фото,тот сказал она на ге палку. Вобщем посчитал я количество зубьев в гранате,которая на фото: внутри — 24; снаружи — 26. А на фе снаружи тоже 26,так как в ступицу входили обе гранаты ок,а вот внутри скорее 23 зуба,да я думаю что точно 23)
Какой ШРУС подойдет на НИВУ 22 или 24 зуба
До 2004 на Автомобили НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ устанавливались ШРУСы (или шарниры равных угловых скоростей) 22 зуба (z=22) и соответственно ступицы под 22 зуба. С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 устанавливались ШРУСы как на 22 зуба, так и на 24 зуба, поэтому перед заменой или ступицы или ШРУСа важно предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашем авто. На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ после 2004 года выпуска установлены и ШРУСы и ступицы 24 зуба (z=24).
Соответствие деталей в зависимости от типа ШРУСа
Привод передний правый
Привод передний левый
ШРУС внутренний правый
ШРУС внутренний левый
Мост передний в сборе
Редуктор переднего моста
Картер переднего моста
Шестерня полуоси переднего моста
Сальник привода правый
Сальник привода левый
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.