Можно-ли на холодную клапана регулировать?
вообще-то клапаны всегда регулировались на холодном моторе. эт вы где такие мануалы берете?
#7 Alish
- Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире
#8 DAIK
- Автомобиль: ST182 3sGE
Бывает горячая регулировка. Не в курсе, правда, как с этим мотором.
#9 Alish
- Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире
#10 Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
Врать не буду, где то слышал. Появятся мастера в теме- подскажут. Если интересно- поищи сам. На ВАЗе было на холодную. Посмотрел мануал на ZZ там тоже . Стало интересно, поискал на 20ю селику- там тоже на холодную прописано.
Раз уж залез то вот ссылка http://www.celicatec. adjustments.pdf
http://www.celicatec. ine/bgb.php#6th
#11 Alish
- Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире
Сообщение отредактировал Alish: 03 Январь 2008 — 21:00
#12 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
#13 Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
20-25 это рабочая температура ремонтника что ли? 20-25 и есть "холодная"
Странно от сервисмена слышать. Разбег это допуск по точности из за погрешностей измерения щупа и т.д. а не как в анекдоте "ну гиде то сем-восем" Большой не будет это всё таки сколько? Если знаешь пример для какого то двигла где есть рекомендации и цифры по горячей и холодной регулировке то приведи, просто интересно уже. У меня прекрасно прогорели клапана в 2х цилиндрах на 21083 движке после плохой регулировке опосля переборки. Тойотовские движки пооборотистей и помощнее будут. Если разницы между 20 и 50 нет то имхо не писали бы рекомендации. По твоей логике разница между 25 и 100 всего в два раза больше "особо небольшой" однако же при одной температуре зазор а при другой вро де как закрыт должен быть Или я что то не так понимаю?
#14 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
#15 slawian
- Автомобиль: GT
#16 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
#17 Vadik2112
- Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2
Погрешностей измерения щупа нет, вот только градация у щупа не через 10-ку, а 2-а щупа складывать — не особо корректно. что касаемо на сколько — почитай физику, найди коэффичиент расширения, узнай какая сталь и посмотри длинну клапана, учти что нижняя часть греется больше и тд. Что касаемо прогорания клапанов: была машина, ГТС, на ней было зажато 6 клапанов(выпуск), причем если на 4-х было не меньше 0,1, то на 2-х вообще небыло зазора и клапана живы. Я такого сам никогда не видел. Машина уехала 1,5 года назад с рекомендацией замены клапанов, так еще не поменял, но обещается.
Ты не так понимаешь. В твоем понятии что при нагреве мотора зазор исчезает. Ты ошибаешься. Он просто немного уменьшается и данная величина, думаю, не превышает 0,05.
Да, кстати на счет 25 и 100: в два раза не может быть. Я думаю коэффициент расширения не линейно влияет.
Люди вы што!!! Тепловой зазор в клапанах регулируется только на холодном двигателе! Причем зазор указанный в мануале соответствует таковому на двигателе при температуре окружающего воздуха 20 град. Этот зазор при прогреве двигла должен "выбраться" в ноль — т.к. на прогретом движке никакого зазора быть не должно (зазор это компенсация теплового расширения деталей ГРМ). И если Mazltopf пойдет регулировать клапана на улице в -15, то отрегулировав по щупу, на прогретом двигле он получит офигенный недобор. При температуре воздуха отличающемся от 20 градусов по спец. графикам находят величину изменившегося зазора и выставляют его спец. инструментом или щупами соответствующей толщины.
Регулировка клапанов и температура воздуха
ну, или чуть погонять двигатель, чтоб тепленький был. Чуть.
Добавлено через 28 секунд
Кстати, и работать приятнее.
полковник2
Старейшина
- 8 Янв 2008
- #4
Stepan
Общительный
- 9 Фев 2009
- #5
Волосатик
Постоялец
- 9 Фев 2009
- #6
dj_sap
Житель
- 9 Фев 2009
- #7
Stepan
Общительный
- 9 Фев 2009
- #8
Волосатик
Постоялец
- 10 Фев 2009
- #9
полковник2
Старейшина
- 10 Фев 2009
- #10
Vovan1031
Завсегдатай
- 14 Фев 2009
- #11
полковник2
Старейшина
- 14 Фев 2009
- #12
А вообще, для чего зазор нужен-то, как думаешь?
Именно для компенсации тепловых расширений кулачков распредвала, донышка толкателя, штанг, регулировочных винтов в коромыслах, стрежней клапанов. При температуре +20 суммарная длинна этих деталей одна, а при нагреве до +100 (или сколько там максимальная температура на вешине ГБЦ) длинна больлше как раз на этот зазор!
Stepan, не надо считать, что рабочая температура двигателя в 65-85 не может вдруг подскочить на 20-40 градусов. Вот тогда может и не хватить 0.1 мм зазора — подожмет клапана.
Bashev
Постоялец
- 14 Фев 2009
- #13
Vovan1031
Завсегдатай
- 14 Фев 2009
- #14
Уважаемый полковник2, мне не надо разъяснять что такое зазор и его значимость в работе ДВС. Ваши букварные объяснения правильны, но для меня они излишни. А по сути дела, есть необходимый зазор между клапаном и коромыслом, равный . все знаете, и есть оптимальный температурный режим двигателя равный . знаете. Причём тут прогреется, не прогреется, подскочит, не подскочит температура. Если подскочит — причину надо искать, а не думать о зазорах. Да, рекомендуют зазор замерять при 20 град., ну сделай 0,45-0,5 при пониженной, не при минус 50 чай делаешь. Будет плюс 20 — откоректируется.
При какой температуре можно регулировать клапана
Мишка » 04.03.05 08:42
Bes » 04.03.05 14:06
Мишка » 05.03.05 13:49
Гость » 05.03.05 14:16
Мишка » 05.03.05 20:50
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 07:51
Re: Регулируем клапана на морозе.
drapieznik » 14.02.13 10:02
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 10:40
Re: Регулируем клапана на морозе.
drapieznik » 14.02.13 10:58
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 11:47
Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
Sera » 07.03.13 20:00
тут главное чтобы не пережать клапана.
если клапан будет чуть больше чем надо расслаблен — не смертельно. Уберешь потом при повторной регулировке через 3.000 км.
Вообще же теория говорит о том, что при прогреве все в моторе расширяется, отчего стержень клапана удлиняется, отчего зазор выбирается.
Регулировка клапанов на морозе — работа не предусмотренная нормами завода-изготовителя. Потому давать точные советы дело совсем неблагодарное.
Регулировка клапанов на снятой головке в тепле — это лотерея. МЫ не знаем какое внутреннее напряжение металла в головке и в блоке. К тому же это внутреннее напряжение металла накладывается на ГАРАНТИРОВАННО НЕРОВНУЮ ПЛОСКОСТЬ ГОЛОВКИ И БЛОКА. (пусть даже эта неровность в пределах допуска, но идеально ровных поверхностей не существует.
еще, у ВСЕХ моторов — величина внутреннего напряжения металла и величина неровности плоскостей головки и блока — всегда РАЗНАЯ, поэтому если клапана отрегулировать на снятой головке, а потом поставить ее и затянуть на блоке да еще когда мороз — может в конечном итоге получиться что угодно — и норма, и увеличенный и уменьшенный зазор. Потому на снятой головке есть смысл ставить клапана лишь примерно, и выставлять их точно только после обтяжки головки. Заводской мануал не случайно велит делать так. и велит делать при комнатной температуре.
Греть мотор и потом регулировать — тоже бред.
Во-первых НЕВОЗМОЖНО нагреть мотор ровно до 20 градусов, когда вокруг мотора мороз.
Во-вторых 20 градусов — это температура чего? ОЖ? Масла?
в-третьих — а кто сказал, что сама головка будет в это время иметь 20 градусов, если даже ОЖ будет 20?
В четвертых — когда мотор прогрет не полностью — ОН ВСЕГДА ПРОГРЕТ НЕРАВНОМЕРНО, а значит, будут проявляться те самые внутренние напряжения металла, и они будут более выражены из-за неравномерного нагрева, и они однозначно дадут погрешность в зазоре. Причем разные погрешности на разных клапанах.
В общем мастурбация все это.
Если иначе никак — ставить на морозе увеличенный зазор примерно на 50% от нормы после полной обтяжки головки на блоке.
Потом после обкатки — регулировать в тепле и по нормативам.
Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
Incredible » 07.03.13 20:30
20 градусов), и на горячую, точнее через 30-40 минут после того как приехал, на улице при этом около 0 градусов.
На холодной ГБЦ зазоры получились на
0,05мм больше чем при комнатной температуре. Сразу после установки ГБЦ на двигатель, зазоры остались на месте.
Потом проверял зазоры через
1000км, что на горячую, что при температуре самой ГБЦ и её деталей
25 градусов, зазоры остались одинаковые, ну может на пару соток на горячую по меньше будут.
Оценивал по легкости прохождения щупа. А именно при повторной проверке выставлял зазоры чтобы на впускных клапанах щуп 0,20мм вот только-только переставал проходить, а щуп на 0,15мм проходил очень легко, с выпускным аналогично но уже 0,25мм и 0,20мм, соответственно. Так вот на горячую более тонкий щуп проходил совсем незначительно тяжелее чем при температура ГБЦ в
При какой температуре можно регулировать клапана
Список форумов
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Список форумов