Какое лобовое стекло лучше зеленое или прозрачное
Перейти к содержимому

Какое лобовое стекло лучше зеленое или прозрачное

  • автор:

Что нужно знать об автостекле: цвет��

Готовы поспорить, что вы были уверены в том, что все автомобильные стекла не имеют цвета и являются абсолютно прозрачными? На самом же деле, 9 из 10 автостекол имеют некий оттенок. Для чего? Это не дизайнерское решение и не маркетинговый ход, а использование новых технологий при изготовлении автостекол, но не просто так, а для создания дополнительного комфорта.

Какие оттенки бывают у автостёкол?

Зеленоватый оттенок считается одним из самых благоприятных для глаз водителя. Автостекло с зеленым оттенком встречается наиболее часто. Всё потому, что автостекло такого цвета имеет много преимуществ. Зелёный оттенок автостекла значительно приглушает яркую цветовую гамму, но при этом не искажает обзорность. Цвет слегка нейтрализует яркие солнечные оттенки в летний период и смягчает слепящие оттенки белого снега в зимний период. Данный тон обладает отличными светопропускающими и теплопоглощающими свойствами, а также защищает от УФ-излучения. Салон автомобиля меньше нагревается на солнце, а приборная панель и чехлы не выгорают.

Автостекло бронзового оттенка встречается в автомобилях гораздо реже зеленого. Данный цвет получается при нанесении 5%-ной заводской тонировки. Такое стекло надежно защищает от солнечного излучения. Таким образом, салон меньше нагревается, а кондиционер работает на умеренных режимах даже в самый жаркий день.

Как и бронзовое стекло, голубое получают при использовании заводской тонировки. Здесь тонировка играет ту же весомую для автомобиля и водителя роль — защита от солнечного излучения, что обеспечивает комфорт в салоне автомобиля.

На практике бесцветные автостекла встречаются редко, обычно такие варианты можно увидеть на автомобилях бюджетных марок, старых моделях и некоторых грузовиках.

Оттенок автостекла важно учитывать в случае его замены, иначе новое стекло будет сильно выбиваться из общей картины.

Как узнать цвет автостекла вашего авто?

Всё просто! Приложите лист белой бумаги внутри салона и вы увидите истинный цвет автостекла вашего авто.

Определение цвета автостекла

Автомобильные стекла несомненно, одна из наиболее важных частей автомобиля. Именно им мы обязаны комфортным условиям и удобству контроля над обстановкой, окружающей автомобиль. По своим характеристикам автомобильные стекла делятся на два принципиальных типа: триплекс и сталинит. Изготовленные по различным технологиям, они существенно отличаются своими свойствами.

Сталинит, оно же – закаленное или однослойное стекло. Его получают, используя специальную технологию термической обработки, закалку, которая заключается в постепенном нагреве с последующим охлаждением. Это автостекло обладает особой прочностью. При повышенном давлении сталинит разбивается на небольшие кусочки с неострыми краями, вполне безопасные для человека. Этот вид обычно используют в качестве боковых и задних.

Триплекс, оно же – ламинированное или многослойное стекло. Триплекс, произведенный в заводских условиях,– это, по сути, два стекла высшего качества, одинаковые по толщине, и специальная полимерная пленка, запекаемая между ними. Это автостекло довольно устойчиво к сильным ударам. Если же оно все-таки разбивается, связующая пленка удерживает осколки, и триплекс, в отличие от сталинита, не рассыпается. Ламинированные стекла – обычно лобовые. Качество и цвет многослойного стекла определяет тонировка в своей массе.

Автостекла бывают прозрачными или могут иметь какой-то оттенок. Это касается заводской тонировки, когда стекло уже изначально в своей массе бывает окрашено в какой-то цвет. Причем тонировка стекла может практически быть незаметна. Но достаточно поместить под него белый лист бумаги, как все изменится.

Европейские автомобили в большинстве (до 90%) имеют зеленую тонировку. Азиатские производители больше предпочитают голубой оттенок. На автомобилях премиум класса бывают атермальные стекла – это стекла, имеющие специальную защиту от нагревания и не допускающие «выжигания» цвета обивок, внутренних пластиков и прочего. В производстве подобных стекол в качестве специального покрытия используют оксид серебра, препятствующий нагреву. Оно дает массу преимуществ: повышенный комфорт летом, сокращение расхода топлива (снижается нагрузка на кондиционер), защита салона от выгорания и перегрева. Такое стекло довольно просто опознать снаружи по особому металлическому отливу.

Что же касается дешевого стекла, то оно – всегда прозрачное без какого-либо оттенка, имеет полоску.

Согласно «Общим техническим условиям» светопропускание

— лобовых стекол автомобилей составляет, как минимум, 75%;
— передних боковых и передних дверей – самое меньшее 70%;
— прочих стекол – минимум 60%.

Как определить какого цвета стекло автомобиля, если понадобиться?

Попробуем подвести некоторые итоги.
Лобовые автомобильные стекла бывают:
— бесцветные;
— тонированные, причем заводская тонировка – пятипроцентная с зеленоватым, голубоватым или бронзовым оттенком;
— снабженные солнцезащитным фильтром (полоса сверху), цвет – голубой, зеленый, серый или бронзовый;
— атермальные.

Боковые автомобильные стекла бывают:
— бесцветные;
— с пятипроцентной заводской тонировкой различных оттенков;
— атермальные.

Чтобы определить точный цвет автостекла и отличить настоящий заводской продукт, нужно прибегнуть к помощи обычного листа белой бумаги. Ее кладут под автостекло. Если бумага приобретет голубоватый или зеленоватый оттенок, это и будет свидетельствовать, что стекло автомобиля оригинальное и искать при его замене нужно тот же оттенок.

Форумы на www.gaz21.ru: ? про стекла с зеленым оттенком — Форумы на www.gaz21.ru

? про стекла с зеленым оттенком Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн21_Alex Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Александр
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Решил я купить для Волги стеклолюксовские заднее и лобовое стекло, а мне посоветовали взять не прозрачные, а зеленоватые. Типа, "на всех иномарках такие стоят, инфракрасное излучение задерживают, салон меньше греется и т.д." Почитал на сайте стеклолюкса и бора, — да, стекло это волшебное и обладает целебными свойствами :-))). У меня опыта эксплуатации таких стекол нет, может кто-нибудь поделится, действительно ли они такие необыкновенные, или все это фигня. Если они на самом деле стоящие, то придется менять не только заднее и лобовое, но и боковые, опять-таки — как это будет выглядеть на Волге, кто-нибудь видел?

И такой еще вопрос. Прозрачные стеклолюксовские стекла отличаются по оттенку от родных, не будут ли лобовое и заднее стекло заметно отличаться от боковых?

#2 Пользователь офлайнRoadMaster Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Пользователь офлайнOLD Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#4 Пользователь офлайнМрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 490
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Пользователь офлайнВолжанин Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Просмотр сообщенияМрамор (27.1.2006, 13:16) писал:

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#6 Пользователь офлайнRoadMaster Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияМрамор (27.1.2006, 10:16) писал:

Сорри за непонятки

#7 Пользователь офлайнАлександр Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Санкт-Петербург м. Звездная
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 Пользователь офлайнOLD Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#9 Пользователь офлайн21_Alex Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Александр
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Спасибо за ответы.

Просмотр сообщения21_Alex (27.1.2006, 12:04) писал:

Немного коряво задал вопрос. Хотел узнать, если взять простые прозрачные (не зеленые) стекла только лобовое и заднее, сильно ли они будут отличаться от родных боковых по оттенку, или это совершенно не заметно?

#10 Пользователь офлайнДэдушка(Автолюбитель) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 23 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Выхино
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Ниссан Террано
  • Телефон: 8-919-777-13-10
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Пользователь офлайнOLD Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: UAZ Patriot
  • Телефон: Симанс
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#12 Пользователь офлайн21_Alex Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Александр
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Приобрел я таки весь комплект зеленоватых стекол производства Стеклолюкса. Теперь мучает другой вопрос. Эти стекла порядочно тоньше оригинальных. До установки дело еще не дошло, я пока рамки драю, но есть у меня подозрение, что будут они болтаться в направляющих и дребезжать, если не предпринять чего-нибудь. Пазы в уплотнительных резинках форточек и задних неоткрывающихся стекол также больше, чем толщина новых стекол. По лобовому и заднему еще не смотрел, уплотнители планируются 24-ные с родным хромом.

Кто-нибудь имеет опыт общения со стеклолюксовскими стеклами? Какие ньюансы могут быть при установке, связанные с их меньшей толщиной?

#13 Пользователь офлайнБодрый Перец Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 708
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Пользователь офлайнyudk Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Брянск
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И черный 1961 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщения21_Alex (12.1.2007, 21:23) писал:

Приобрел я таки весь комплект зеленоватых стекол производства Стеклолюкса. Теперь мучает другой вопрос. Эти стекла порядочно тоньше оригинальных. До установки дело еще не дошло, я пока рамки драю, но есть у меня подозрение, что будут они болтаться в направляющих и дребезжать, если не предпринять чего-нибудь. Пазы в уплотнительных резинках форточек и задних неоткрывающихся стекол также больше, чем толщина новых стекол. По лобовому и заднему еще не смотрел, уплотнители планируются 24-ные с родным хромом.

Кто-нибудь имеет опыт общения со стеклолюксовскими стеклами? Какие ньюансы могут быть при установке, связанные с их меньшей толщиной?

Ну установил стекла?
Отпишись.
И еще, если все нормально — в этот стеклолюкс для заказа ехать надо, или переводом оплатить можно?

Какое лобовое стекло лучше зеленое или прозрачное

Возникла необходимость поменять лобовое стекло на Golf V. Не могу определить какое стекло мне покупать:
1K0845011BB Ветровое стекло (многослойное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя зеленое стекло 1 PR-4GF+8N3
1K0845011BF Ветровое стекло (многослойное, атермальное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя прозрачный 1 PR-4GY+8N3
1K0845011BD Ветровое стекло (многослойное) с окошком для номера шасси для а/м с датчиком дождя Cиняя тонировка

Свиду — стекло вроде как зеленоватого оттенка. Но в то же время и прозрачное. Не получится так, что куплю, поставлю — и будет отличаться от боковых и заднего?
И еще смущает, что в книге руководства по эксплуатации идет описание атермального стекла. А атермальное оно у меня или нет — не знаю теперь. Фиолетовый оттенок не имеет. На сколько я знаю — это отличительный признак атермального стекла.

Меню пользователя Vektor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vektor
Найти ещё сообщения от Vektor
Меню пользователя anstar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для anstar
Найти ещё сообщения от anstar

anstar, вообще атермальное стекло немного фиолетового или сиреневого оттенка, а зелёное это tinted типа заводская тонировка

Vektor, твоё первое, синее ты бы сразу увидел, про атермальное — вряд ли, не с твоей комплектацией, оно на порядок дороже и идет как опция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *