Как снять приборная панель vw passat b6
Модель: Volkswagen Passat 3C, B6 — Годы 2005-2010
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Как снять приборную панель Фольксваген Пассат?
Чтобы снять приборную панель Фольксваген Пассат нужно зайти внутрь салона и опустить рулевую колонку, потянув ее вниз. Таким образом будет легче получить доступ к панели приборов: с помощью рычага нужно будет приподнять пластик, окружающий спидометр, отсоединив его. Теперь нужно будет повторить операцию с пластиком, окружающим сенсорный экран, затем удалить все выступающие крепежные винты. Затем вам нужно будет открутить два винта, расположенные под крышкой блока предохранителей: он находится в части между приборной панелью и левой дверью. Сняв их, можно будет отсоединить регулятор света и винты, расположенные внутри его корпуса. Теперь можно будет открутить винты, расположенные под спидометром, отсоединить разъем и снять его с посадочного места. Теперь можно будет установить новые запчасти, повторив операции в обратном порядке.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Volkswagen Passat — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- Passat 2014-2022 — Что означают контрольные лампы на приборной панели Volkswagen Passat?прочитать ответ
- Passat 2005-2010 — Как снять выключатель света на Фольксваген Пассат?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Как разобрать панель Фольксваген Пассат Б6 2007 года механика?
Как разобрать панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика
Привет, автолюбители! Сегодня я расскажу вам, как разобрать панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика. Если вам потребовалось снять панель для ремонта или замены каких-либо элементов, то следуйте моим инструкциям и вы успешно справитесь с этой задачей.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем как начать работу, вам потребуется подготовить несколько инструментов. Вам понадобятся отвертки разных размеров, плоскогубцы, шпателя и пластиковые клипсы для панелей.
Шаг 2: Снятие панели приборов
Начните с снятия панели приборов. Для этого вам необходимо аккуратно отодвинуть воздуховоды и вытащить торпедо. Затем отверните несколько винтов, которые крепят панель приборов к шасси. После этого аккуратно выньте панель, отключив все соединения кабелей и проводов.
Шаг 3: Снятие центральной консоли
Далее перейдите к снятию центральной консоли. Для этого снимите переключатели, винты и клипсы, которые крепят панель центральной консоли к шасси. Затем ослабьте болты, которые держат панель на месте. После этого аккуратно выньте панель, отсоединив все необходимые провода и разъемы.
Шаг 4: Снятие обивки дверей
Для снятия обивок дверей вам потребуется специальный пластиковый шпатель. Вставьте шпатель между обивкой и кузовом автомобиля и аккуратно разъедините клипсы. После этого выньте обивку, отсоединив провода, управляющие электростеклоподъемниками и зеркалами.
Шаг 5: Снятие боковых панелей
Для снятия боковых панелей выньте все винты и клипсы, которые крепят панели к шасси. Ослабьте болты, держащие панели на месте, и аккуратно выньте их, отключив все провода и разъемы.
Шаг 6: Замена элементов или ремонт
Теперь, когда вы разобрали панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика, вы можете заменить необходимые элементы или провести ремонт. Для замены элементов придется отсоединять все провода и разъемы, поэтому будьте осторожны и запомните порядок подключения.
Не забывайте, что при разборке и сборке панели следует быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить никакие элементы автомобиля. В случае возникновения затруднений или неуверенности, лучше обратиться к специалистам или посмотреть видеоинструкции.
Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться в процессе разборки панели фольксваген пассат б 6 2007 года механика. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!
Как легко снять панель приборов Пассат Б6: последовательная инструкция
Владимир Губерниев, автомеханик с многолетним опытом работы, с радостью поможет вам снять панель приборов на автомобиле Пассат Б6. Это довольно простая процедура, но требующая аккуратности и внимания. В данной статье я подробно расскажу, как выполнить эту задачу шаг за шагом.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать снимать панель приборов, необходимо подготовиться, чтобы избежать повреждений. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка
- Пластиковые откудачивающие инструменты (опционально)
- Торцовые головки или ключи для откачивания болтов
Также перед началом работы рекомендуется отключить аккумуляторный аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электроники автомобиля.
Шаг 2: Снятие панели приборов
Теперь перейдем к самой процедуре снятия панели приборов на Пассат Б6. Вот пошаговая инструкция:
- Откройте дверь водителя и опустите руль в нижнее положение.
- Все панели и декоративные элементы, скрепленные на панели приборов, необходимо удалить. Обычно это выполняется путем аккуратного использования пластиковых откудачивающих инструментов для снятия пластиковых клипс.
- Освободите панель приборов от крепежных винтов или болтов. Обычно они находятся вокруг области радио или климат-контроля.
- После того, как все винты или болты удалены, панель приборов можно посвинтить вниз и слегка потянуть к себе.
- Аккуратно отсоедините все электрические разъемы, подключенные к панели приборов. Обратите внимание на то, как они были подключены, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с сборкой.
- Теперь панель приборов полностью удалена и вы можете выполнить необходимые действия или заменить неисправные детали.
Вывод
Снятие панели приборов на Пассат Б6 не является сложной задачей, если вы следуете правильной последовательности действий и используете подходящие инструменты. Важно помнить о том, что процедура требует аккуратности и внимания, чтобы избежать повреждений панели или других компонентов автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо сомнения или сложности, лучше обратиться к профессионалу, который сможет помочь вам снять панель приборов безопасно и качественно.
Замена приборной панели на VW Passat 2005-2009
Приборку себе поменял уже давно, но многие камрады, кто меняет, постоянно меня спрашивают об алгоритме замены, москвичам помогаю собственноручно, а для людей из регионов, может стать хорошим подспорьем.
Итак, вы решили заменить приборную панель с синей подсветкой на цветную или монохромную, но нового образца. Для этого нам потребуется:
1. Новая приборка, как не странно это звучит;
2.Адаптер, можно обойтись без него, если любите перепиновывать разъемы;
адаптер для приборки
или купить такой разъем и пины
Разъем номер: 1J0 972 977 D и пины: 000 979 009 EA — 2шт;
3.Декор под новую приборку(если у вас стоит алюминий шлифованный 20V на конце оригинального номера. то Вам повезло — меняется только 1 часть, которая ставится на приборку)
— номера накладок на переднюю панель алюминий шлифованный:
*3c8858366T20V — накладка на приборку нового образца;
*3C0 858 336(N)L20V — накладка над ящичками;
*3C1857212AC20V — накладка со стороны пассажира.
Если хотете декор "Корень ореха", вместо 20V ставите в номер 46Х
4. Шнурок с программой аля -Вася-диагност или подобное;
5. Отвертка под Торкс-20;
6. Факультативно может понадобиться плоская отвертка или спец пластиковый клин для снятия декора.
7. ВАЖНО:пин-код для магнитолы! После установки новой приборки, магнитола заблокируется и потребует пин!
8. ВАЖНО: если авто 2005-2006 года, может потребоваться смена gateway(С) на более свежий!
Процесс инсталяции проходит в 2 этапа: первый этап — работа руками, второй — работа со спец прогой по кодировке и адаптации приборки.
1-й Этап, замена приборки:
Выдвигаем ящички, снимаем маленькую накладку над ними, после этого можем аккуратно снимать декор над самой приборкой!
первый этап — начало
Передвигаемся справа на лево, СЛЕГКА подергивая и пошатывая декор, чтобы не сломать!
Если Вам это удалось, снимаем декор на магнитоле, для этого снизу с одного из краев, дергаем рамку на себя, опять же аккуратно, ломать не надо!
После этого открываем водительскую дверь, снимаем заглушку с торца торпеды. для этого нужно вставить плоскую отвертку в прорезь.
И остался последний этап по освобождению винтов для съема — снятие переключателя света!Необходимо перевести переключатель в вертикальное положение, (совпадает с "0"), вдавить внутрь переключатель и повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке, левой рукой можно помочь себе и подтолкнуть переключатель наружу!теперь мы получили доступ к еще одному винту!
вот где он спрятался
Если все у Вас получилось, берем отвертку под Торкс 20 и начинаем откручивать винты:
откручиваем
1 под рамкой магнитолы;
еще 1 чуть выше и левее;
2 левее приборки
1 под переключателем
2 с торца торпеды.
Теперь мы можем получить доступ к двум винтам, которые вкручены в нижние проушины на приборке. Для этого оттягиваем левой рукой на себя нижнюю накладку, которую мы освободили от винтов, откручиваем еще 2 винта.
откручиваем 2 винта
Откладываем отвертку в сторону и достаем приборку из ниши приборной панели, перед этим нужно максимально потянуть руль вниз и на себя!
Если это нам удалось, перед нашими глазами большой и черный разъем, его нужно сместить с места крепления и отвести в правую сторону, чтобы он нам не помешал при установке новой панели!Теперь в него вставляем наш адаптер(если он у нас есть)второй конец адаптера вставляем в соответствующий разъем в приборке.
Устанавливаем новую приборную панель.
Собираем нижнюю часть торпедо, вкручиваем винты в обратной последовательности.
1 этап инсталяции завершен!
Переходим ко второму этапу:
Вставляем ключ в замок зажигания, наслаждаемся тестом стрелок)))))
Подключаем Ваг-ком, запускаем Васю на ноуте, начинаем этап адаптации.
Здесь следует упомянуть, что можно и не кодировать сразу, но:
— будет мигать синяя контрольная лампа дальнего света, сигнализируя нам, что пробег на авто не выставлен. Будет она нас напрягать недолго, километров 100, потом она погаснет и пробег уже выставить обычным Ваг-комом не получится!
Итак, будем надеяться, что Вася-диагност живет в нашем ноуте и мы сможем провести все необходимые манипуляции!
Заходим в 17блок- кодирование-длинное кодирование- байт 2- ставим галочку напротив бита с сигнализацией о низком уровне омывающей жидкости. В этом же байте можем снять галочку напротив пункта о сигнализации непристегнутого ремня. Рекомендуется ТОЛЬКО тем, кто всегда не забывает пристегнуть ремень безопасности. Сохраняем внесенные изменения!
Выходим из кодирования, в том же 17 блоке, заходим в пункт "адаптация", выбираем канал Distance — и вводим нужный нам пробег!
выставляем ЛЮБОЙ пробег
ВАЖНО:Теперь обычным шнурком изменить пробег нельзя!Сохраняемся!
Находимся в адаптации!
Выбираем канал " Volume to be replenished" и меняем показание на "Display", теперь в приборке будет меню" свободное место в баке"
свободное место в баке
Так же в меню "адаптация" можно сменить язык на русский(канал Language) и отключить тест стрелок(канал Staging), а оно Вам надо?)))))
Тут же необходимо закодировать периодичность смены масла в ДВС и сколько мы проехали после последнего ТО
Не забываем, что для отображения на приборке меню "Навигация" и "Музыка", необходимо переключить магнитолу(РХХ-Х10), вместо Х — модификация головного устройства, для работы по протоколу "ВАР". Заходим в 56 блок — Кодирование-Длинное кодирование-не помню байт, находим Бит- связь с приборной панелью по протоколу ВАР, ставим галку, сохраняемся!
Теперь, для вступления изменений в силу нужно перезагрузить магнитолу! Если РНС, нажимаем одновременно 3 кнопки- 2 слева и крайнюю правую вверху!
Все! Наслаждаемся новой приборкой!
ВАЖНО для владельцев америкосов!
После замены приборки по алгоритму, указанному выше, получим на приборке вот такие ошибки:
ошибки АБС и ЕСП на европриборке в америкосе
Для борьбы с ними. надо зайти в 17 блок — кодирование — длинное кодирование — 1байт(точно не помню, сорри) и выбрать американский рынок!сохраняемся, теперь на приборке все показания в милях и температура в Фаренгейтах!Не пугаемся и заходим в меню самой приборки(кнопками с руля) и меняем в настройках на километры и градусы! Вуаля! Ошибки исчезают, наслаждаемся европанелью на америкосе!
Остался еще один момент: На приборке америкоса и некоторых Европейцев высветится надпись"Датчик масла в ремонт", не надо бежать в сервис и судорожно искать под капотом этот пресловутый датчик!Его просто НЕТ!Опять шнурком заходим в 17 блок — адаптация — выбираем канал (7)-ESI: Coding for service interval extension-TOG выбираем oil level thermal sensor not connected to instrument cluster, сохраняемся, все!Ошибок больше нет!
Если лайк мой пост, жми кнопарь!
Всем Добра!