Как снять приборная панель vw passat b6
Перейти к содержимому

Как снять приборная панель vw passat b6

  • автор:

Как снять приборная панель vw passat b6

Модель: Volkswagen Passat 3C, B6 — Годы 2005-2010
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Как снять приборную панель Фольксваген Пассат?

Чтобы снять приборную панель Фольксваген Пассат нужно зайти внутрь салона и опустить рулевую колонку, потянув ее вниз. Таким образом будет легче получить доступ к панели приборов: с помощью рычага нужно будет приподнять пластик, окружающий спидометр, отсоединив его. Теперь нужно будет повторить операцию с пластиком, окружающим сенсорный экран, затем удалить все выступающие крепежные винты. Затем вам нужно будет открутить два винта, расположенные под крышкой блока предохранителей: он находится в части между приборной панелью и левой дверью. Сняв их, можно будет отсоединить регулятор света и винты, расположенные внутри его корпуса. Теперь можно будет открутить винты, расположенные под спидометром, отсоединить разъем и снять его с посадочного места. Теперь можно будет установить новые запчасти, повторив операции в обратном порядке.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Passat — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

часто задаваемые вопросы

  • Passat 2014-2022 — Что означают контрольные лампы на приборной панели Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Как снять выключатель света на Фольксваген Пассат?прочитать ответ

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

Как разобрать панель Фольксваген Пассат Б6 2007 года механика?

как разобрать панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика

Как разобрать панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика

Привет, автолюбители! Сегодня я расскажу вам, как разобрать панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика. Если вам потребовалось снять панель для ремонта или замены каких-либо элементов, то следуйте моим инструкциям и вы успешно справитесь с этой задачей.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как начать работу, вам потребуется подготовить несколько инструментов. Вам понадобятся отвертки разных размеров, плоскогубцы, шпателя и пластиковые клипсы для панелей.

Шаг 2: Снятие панели приборов

Начните с снятия панели приборов. Для этого вам необходимо аккуратно отодвинуть воздуховоды и вытащить торпедо. Затем отверните несколько винтов, которые крепят панель приборов к шасси. После этого аккуратно выньте панель, отключив все соединения кабелей и проводов.

Шаг 3: Снятие центральной консоли

Далее перейдите к снятию центральной консоли. Для этого снимите переключатели, винты и клипсы, которые крепят панель центральной консоли к шасси. Затем ослабьте болты, которые держат панель на месте. После этого аккуратно выньте панель, отсоединив все необходимые провода и разъемы.

Шаг 4: Снятие обивки дверей

Для снятия обивок дверей вам потребуется специальный пластиковый шпатель. Вставьте шпатель между обивкой и кузовом автомобиля и аккуратно разъедините клипсы. После этого выньте обивку, отсоединив провода, управляющие электростеклоподъемниками и зеркалами.

Шаг 5: Снятие боковых панелей

Для снятия боковых панелей выньте все винты и клипсы, которые крепят панели к шасси. Ослабьте болты, держащие панели на месте, и аккуратно выньте их, отключив все провода и разъемы.

Шаг 6: Замена элементов или ремонт

Теперь, когда вы разобрали панель фольксваген пассат б 6 2007 года механика, вы можете заменить необходимые элементы или провести ремонт. Для замены элементов придется отсоединять все провода и разъемы, поэтому будьте осторожны и запомните порядок подключения.

Не забывайте, что при разборке и сборке панели следует быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить никакие элементы автомобиля. В случае возникновения затруднений или неуверенности, лучше обратиться к специалистам или посмотреть видеоинструкции.

Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться в процессе разборки панели фольксваген пассат б 6 2007 года механика. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!

Как легко снять панель приборов Пассат Б6: последовательная инструкция

Как снять панель приборов Пассат Б6: подробная инструкция и советы

Владимир Губерниев, автомеханик с многолетним опытом работы, с радостью поможет вам снять панель приборов на автомобиле Пассат Б6. Это довольно простая процедура, но требующая аккуратности и внимания. В данной статье я подробно расскажу, как выполнить эту задачу шаг за шагом.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как начать снимать панель приборов, необходимо подготовиться, чтобы избежать повреждений. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Пластиковые откудачивающие инструменты (опционально)
  • Торцовые головки или ключи для откачивания болтов

Также перед началом работы рекомендуется отключить аккумуляторный аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электроники автомобиля.

Шаг 2: Снятие панели приборов

Теперь перейдем к самой процедуре снятия панели приборов на Пассат Б6. Вот пошаговая инструкция:

  1. Откройте дверь водителя и опустите руль в нижнее положение.
  2. Все панели и декоративные элементы, скрепленные на панели приборов, необходимо удалить. Обычно это выполняется путем аккуратного использования пластиковых откудачивающих инструментов для снятия пластиковых клипс.
  3. Освободите панель приборов от крепежных винтов или болтов. Обычно они находятся вокруг области радио или климат-контроля.
  4. После того, как все винты или болты удалены, панель приборов можно посвинтить вниз и слегка потянуть к себе.
  5. Аккуратно отсоедините все электрические разъемы, подключенные к панели приборов. Обратите внимание на то, как они были подключены, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с сборкой.
  6. Теперь панель приборов полностью удалена и вы можете выполнить необходимые действия или заменить неисправные детали.

Вывод

Снятие панели приборов на Пассат Б6 не является сложной задачей, если вы следуете правильной последовательности действий и используете подходящие инструменты. Важно помнить о том, что процедура требует аккуратности и внимания, чтобы избежать повреждений панели или других компонентов автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо сомнения или сложности, лучше обратиться к профессионалу, который сможет помочь вам снять панель приборов безопасно и качественно.

Замена приборной панели на VW Passat 2005-2009

Приборку себе поменял уже давно, но многие камрады, кто меняет, постоянно меня спрашивают об алгоритме замены, москвичам помогаю собственноручно, а для людей из регионов, может стать хорошим подспорьем.
Итак, вы решили заменить приборную панель с синей подсветкой на цветную или монохромную, но нового образца. Для этого нам потребуется:
1. Новая приборка, как не странно это звучит;
2.Адаптер, можно обойтись без него, если любите перепиновывать разъемы;

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6адаптер для приборки Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6или купить такой разъем и пины

Разъем номер: 1J0 972 977 D и пины: 000 979 009 EA — 2шт;
3.Декор под новую приборку(если у вас стоит алюминий шлифованный 20V на конце оригинального номера. то Вам повезло — меняется только 1 часть, которая ставится на приборку)
— номера накладок на переднюю панель алюминий шлифованный:
*3c8858366T20V — накладка на приборку нового образца;
*3C0 858 336(N)L20V — накладка над ящичками;
*3C1857212AC20V — накладка со стороны пассажира.
Если хотете декор "Корень ореха", вместо 20V ставите в номер 46Х
4. Шнурок с программой аля -Вася-диагност или подобное;
5. Отвертка под Торкс-20;
6. Факультативно может понадобиться плоская отвертка или спец пластиковый клин для снятия декора.
7. ВАЖНО:пин-код для магнитолы! После установки новой приборки, магнитола заблокируется и потребует пин!
8. ВАЖНО: если авто 2005-2006 года, может потребоваться смена gateway(С) на более свежий!
Процесс инсталяции проходит в 2 этапа: первый этап — работа руками, второй — работа со спец прогой по кодировке и адаптации приборки.
1-й Этап, замена приборки:
Выдвигаем ящички, снимаем маленькую накладку над ними, после этого можем аккуратно снимать декор над самой приборкой!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6первый этап — начало

Передвигаемся справа на лево, СЛЕГКА подергивая и пошатывая декор, чтобы не сломать!
Если Вам это удалось, снимаем декор на магнитоле, для этого снизу с одного из краев, дергаем рамку на себя, опять же аккуратно, ломать не надо!
После этого открываем водительскую дверь, снимаем заглушку с торца торпеды. для этого нужно вставить плоскую отвертку в прорезь.
И остался последний этап по освобождению винтов для съема — снятие переключателя света!Необходимо перевести переключатель в вертикальное положение, (совпадает с "0"), вдавить внутрь переключатель и повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке, левой рукой можно помочь себе и подтолкнуть переключатель наружу!теперь мы получили доступ к еще одному винту!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6вот где он спрятался

Если все у Вас получилось, берем отвертку под Торкс 20 и начинаем откручивать винты:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6откручиваем

1 под рамкой магнитолы;
еще 1 чуть выше и левее;
2 левее приборки
1 под переключателем
2 с торца торпеды.
Теперь мы можем получить доступ к двум винтам, которые вкручены в нижние проушины на приборке. Для этого оттягиваем левой рукой на себя нижнюю накладку, которую мы освободили от винтов, откручиваем еще 2 винта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6откручиваем 2 винта

Откладываем отвертку в сторону и достаем приборку из ниши приборной панели, перед этим нужно максимально потянуть руль вниз и на себя!
Если это нам удалось, перед нашими глазами большой и черный разъем, его нужно сместить с места крепления и отвести в правую сторону, чтобы он нам не помешал при установке новой панели!Теперь в него вставляем наш адаптер(если он у нас есть)второй конец адаптера вставляем в соответствующий разъем в приборке.
Устанавливаем новую приборную панель.
Собираем нижнюю часть торпедо, вкручиваем винты в обратной последовательности.
1 этап инсталяции завершен!
Переходим ко второму этапу:
Вставляем ключ в замок зажигания, наслаждаемся тестом стрелок)))))
Подключаем Ваг-ком, запускаем Васю на ноуте, начинаем этап адаптации.
Здесь следует упомянуть, что можно и не кодировать сразу, но:
— будет мигать синяя контрольная лампа дальнего света, сигнализируя нам, что пробег на авто не выставлен. Будет она нас напрягать недолго, километров 100, потом она погаснет и пробег уже выставить обычным Ваг-комом не получится!
Итак, будем надеяться, что Вася-диагност живет в нашем ноуте и мы сможем провести все необходимые манипуляции!
Заходим в 17блок- кодирование-длинное кодирование- байт 2- ставим галочку напротив бита с сигнализацией о низком уровне омывающей жидкости. В этом же байте можем снять галочку напротив пункта о сигнализации непристегнутого ремня. Рекомендуется ТОЛЬКО тем, кто всегда не забывает пристегнуть ремень безопасности. Сохраняем внесенные изменения!
Выходим из кодирования, в том же 17 блоке, заходим в пункт "адаптация", выбираем канал Distance — и вводим нужный нам пробег!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6выставляем ЛЮБОЙ пробег

ВАЖНО:Теперь обычным шнурком изменить пробег нельзя!Сохраняемся!
Находимся в адаптации!
Выбираем канал " Volume to be replenished" и меняем показание на "Display", теперь в приборке будет меню" свободное место в баке"

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6свободное место в баке

Так же в меню "адаптация" можно сменить язык на русский(канал Language) и отключить тест стрелок(канал Staging), а оно Вам надо?)))))
Тут же необходимо закодировать периодичность смены масла в ДВС и сколько мы проехали после последнего ТО
Не забываем, что для отображения на приборке меню "Навигация" и "Музыка", необходимо переключить магнитолу(РХХ-Х10), вместо Х — модификация головного устройства, для работы по протоколу "ВАР". Заходим в 56 блок — Кодирование-Длинное кодирование-не помню байт, находим Бит- связь с приборной панелью по протоколу ВАР, ставим галку, сохраняемся!
Теперь, для вступления изменений в силу нужно перезагрузить магнитолу! Если РНС, нажимаем одновременно 3 кнопки- 2 слева и крайнюю правую вверху!
Все! Наслаждаемся новой приборкой!
ВАЖНО для владельцев америкосов!
После замены приборки по алгоритму, указанному выше, получим на приборке вот такие ошибки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6ошибки АБС и ЕСП на европриборке в америкосе

Для борьбы с ними. надо зайти в 17 блок — кодирование — длинное кодирование — 1байт(точно не помню, сорри) и выбрать американский рынок!сохраняемся, теперь на приборке все показания в милях и температура в Фаренгейтах!Не пугаемся и заходим в меню самой приборки(кнопками с руля) и меняем в настройках на километры и градусы! Вуаля! Ошибки исчезают, наслаждаемся европанелью на америкосе!
Остался еще один момент: На приборке америкоса и некоторых Европейцев высветится надпись"Датчик масла в ремонт", не надо бежать в сервис и судорожно искать под капотом этот пресловутый датчик!Его просто НЕТ!Опять шнурком заходим в 17 блок — адаптация — выбираем канал (7)-ESI: Coding for service interval extension-TOG выбираем oil level thermal sensor not connected to instrument cluster, сохраняемся, все!Ошибок больше нет!
Если лайк мой пост, жми кнопарь!
Всем Добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *