Как проверить помпу тза на подлинность
Перейти к содержимому

Как проверить помпу тза на подлинность

  • автор:

Про ТЗА

Всем привет!
Эта запись будет посвящена одному из самых актуальных вопросов для каждого автомобилиста: как распознать поддельную запчасть. .
Сегодня речь пойдет о помпе.
После замены радиатора антифриз продолжил потихоньку уходить, когда чуть больше, когда еле-еле. Радиатор сухой, термостат и патрубки тоже (всё новое). Оставалась либо прокладка ГБЦ, либо помпа. Капли антифриза в том районе и нашел. Были они в районе заглушки, которая около натяжного ролика ГРМ. Хотя симптомов пробитой прокладки головы не было, отвез машину мастеру который делал капиталку — протянули ГБЦ. И через 2 недели, снова долив антифриз, при помощи ультрафиолетового фонарика обнаружил утечку через дренаж помпы, при этом вращалась она нормально, люфта и шума не было. (На фото подсвечиваю ультрафиолетом)

Ставил ее я 3 года назад, прошла 84000 км, ну неплохо.
На крыльчатке небольшая трещина, допускаю что сделали ее когда капиталили мотор, в остальном с пластиком все нормально.

Пошел в местный магазин, попросил помпу ТЗА. Дали, 1250 рублей.
Однако по пути домой, как почти всегда у меня бывает, зародились сомнения. И я полез на сайт завода. Беглый просмотр раздела о контрафакте сомнения только укрепили. Отфоткал деталь и упаковку и отправил по указанному e-mail.
Что удивило — перезвонили примерно через 5 минут. Приятноголосая барышня вежливо сообщила что приобрел я 100% подделку и описала несколько ключевых моментов, которые я вам и приведу…
Итак…
Стикер-замок бумажный. Должна быть плёнка с защитой от вскрытия. Номер детали на стикере не совпадает с номером на детали. Картон коробки расслаивается.

Дата производства и упаковки указаны день в день. На оригинале упаковка производится чуть позже:

Крыльчатка не имеет маркировки вообще:

Корпус помпы указан 2112. Такие корпуса не делают уже лет 10. Сейчас ВСЕ корпуса помп ТЗА идут 2170.

Еще пара фотографий упаковки подделки:

Да, и в комплекте шла прокладка из обычного желтоватого картона. Оригинальная прокладка зеленая.
И вдобавок не было стопорного винта. Дренаж есть, стопора нет.

Объехав несколько магазинов нашел деталь без видимых замечаний. 1060 рублей.
Смотрим:
Упакована 30.11, изготовлена 29.11

Стикер полиамидный, при отрыве остаются следы:

номер на стикере и шкиве совпадает: 2109-1307010-75

Крыльчатка с маркировкой, комплектная прокладка зеленая:

Фото этой помпы были также отправлены на завод, и примерно через 15 минут получен ответ что по всем внешним признакам замечаний нет, но ввиду давности выпуска (2,5 года назад) завод гарантию на изделие уже не дает. На упаковке указано — гарантия 1 год с даты производства. Ну да Бог с ней, с гарантией, все равно если поставил, то остается только надеяться)) Кстати, поддельную помпу сдал назад, деньги вернули.
А внимательный осмотр старой помпы показал что скорее всего она тоже поддельная. Но прослужила довольно долго, буду надеяться что оригинал отработает еще дольше.
Всем качественных запчастей!

ПРОВЕРКА НА ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ТЗА»

В ответ система выдаст информацию о подлинности продукции.
В случае ответа системы о контрафакте Вы можете вернуть товар обратно продавцу, забрав свои деньги за покупку.
Сообщите нам о данном факте по телефону горячей линии 8-800-100-38-88 (звонок по РФ бесплатно) или по e-mail dat@3888.ru
Проверка подлинности осуществляется один раз. При повторной попытке проверки DAT-кода система информирует, что код уже проверялся, товар контрафактный.

Рекомендуем проверять подлинность товара в первые же часы или дни после покупки!

Как проверить помпу тза на подлинность

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза

Вообщем в моих руках оказалась две помпы, как бы " одной и той же" фирмы.
Но одна из них оказалась подделкой, что выяснилось уже позже (когда вторую купил).
Подделка была куплена в большом магазине автозапчастей, в Астрахани, называется сей магазин "МАГИСТРАЛЬ", цена помпы 430 рублей.
Вторая оригинальная, как ни странно была куплена на АВТОРЫНКЕ. цена помпы 500 руб(со скидкой естественно, как всегда на базаре)))

на фото: 1 рисунок — Оригинальная . 2-Подделка.

Вообщем смотрим.
1. Различие это сама коробка. Она имеет более темный оттенок синего, чем оригинал.
Буквы на ней написаны не четко и в некоторых местах шрифт различается размером. Логотипы "ТЗА" на днище коробки тоже отличаются размером (1).
Рисунок самой помпы тоже не четкий и видно, что он не аккуратно вырезан в фотошопе каким-то школьником )) (2) На оригинале все линии ровные.
Да и самое главное на подделке написано практически на всех сторонах, что "ЭТО" официальный поставщик ОАО "АВТОВАЗ". (3)
На подделке еще есть значки РСТ; АЮ96; товар сертифицирован (4). На оригинале ничего это нет, там все это написано в сертификате качества, который идет в комплекте с помпой.
Также наклейка ТЗА закрывающая коробку на подделке имеет ровные края, на оригинале они закругленные. (рис.3)
На верху коробки оригинальной помпы, имеется наклейка с защитным слоем. Под которым находится номер изделия и по этому номеру можно проверить подлинность товара на сайте www.3888.ru .
Также на ПОДДЕЛКЕ имеется галограмма, на оригинале ее нет.

2. В комплекте с помпой идут:
В оригинальной: Сама помпа, сертификат качества и прокладка (ИЗ ПРОБКОВОГО ДЕРЕВА)
В поддельной: помпа и бумажная прокладка.

Сравнить помпы (агрегаты) в данный момент не могу, так как подделка сейчас стоит на машине.
В итоге поддельная помпа прошла всего 500 км и засвистела на 1000 км потекла. ВЫВОД: Г. О

Как проверить помпу тза на подлинность

В данном обзоре будет участвовать 3 помпы TZA – Тольяттинского завода автоагрегатов выпускающая запчасти для автомобилей ВАЗ. Две их них – оригинальные помпы TZA, и одна – подделка.

2 помпы оригинальная и подделка – старого образца, у них крыльчатка старая, в данное время таких уже не производят. Сейчас выпускаются насосы с крыльчаткой 2114 лопасти крыльчатки острые, не скругленные, как на обычных насосах.

Поддельная помпа в нашем обзоре досталась нам для обзора на некоторое время. Раньше логотип TZA был на шкиве, на звездочке, и на пластмассовой крыльчатке, где-то возле лопасти. На крыльчатке логотип завода-изготовителя так и остался. А на шкиве новых помп, сейчас идёт лазерная точечная маркировка. На старых водяных насосах был выбит простой логотип завода. Подделка сильно похожа на оригинал, сейчас стали появляться подделки под новый образец – с острыми лопастями, со всем, как положено. Но отличительные особенности есть, и они вам пригодятся.

На подделке, на шкиве логотипа завода нет! А на крыльчатке – есть.

Какие же отличительные особенности этих насосов? Упаковки старого образца быть уже в продаже не должно, уже 2 года помпы в таких коробках не выпускаются. Это либо остатки, либо это старые остатки подделок. Крыльчатки старого образца со скругленными лопастями быть тоже не должно.

Внешний вид коробки

По поводу упаковки, сейчас помпы идут в бело-синей коробке, она имеет пломбу. На пломбе указан номер пломбы, все цифры, которые указаны на упаковке, точно до последней цифры и на пломбе-наклейке. Это не бумажка, это наклейка, ее тяжело порвать. Если вы попробуете ее разорвать, она не рвется, а тянется, как скотч.

У пломбы-наклейки скругленные углы. Это фишка TZA, она была и на старых помпах, и на новых. На подделках пломба встречается из бумаги.

На дне упаковки размещено свободное место, на котором указывается дата производства, упаковщик, и вся атрибутика упаковки. Обязательно должны стоять штампы. Если этого нет, оно не может просто так выйти с завода – это явно контрафакт. Раньше на упаковке была наклейка «проверка подлинности» и можно было проверить отправкой смс. Сейчас этого почему-то нет.

Коробка обычная, картонная. Все помпы переднего привода ВАЗ, начиная с девяток и заканчивая Приорами, Калинами, Грантами, идут с крыльчаткой нового образца, завод аргументировал это тем, что «так лучше». Оно действительно так и есть. У этой помпы большая производительность.

Что должно быть внутри. И как выглядит оригинал?

Открываем коробку. Вы можете купить помпу, с которой будет обязательно поставляться пробковая прокладка. Не картонная! Ранее эти помпы поставлялись с сертификатами качества. С лета 2015 года TZA не комплектует помпы этими сертификатами.

Сейчас маркировка TZA есть на крыльчатке, выбит логотип. На шкиве идёт лазерное точечное нанесение. Выбит номер детали, который совпадает с номером на упаковке. Логотип и QR-код. И есть еще нюанс, если быть внимательным, то на корпусе можно заметить, что выбиты номера. Это называется унификация и стандартизация. Просто это корпус, он одинаковый на все модели переднего привода. Вместо того, чтобы указывать 2108, как было раньше, сейчас здесь указывается 2170, ну или допустим 2108. Корпус точно такой же.

Посмотрим на две оригинальных помпы, старую и новую. По поводу корпуса еще один нюанс: на оригинальной помпе на крыльчатке есть отверстия. Крутим насос, на корпусе есть заглушка, которая служит стопором. На подделках это отверстие тоже есть, но нет этого стопора подшипника вала помпы. Еще одна особенность – литье этого самого корпуса. На TZA это литьё – пористое, хорошо видно. И на новых подделках, которые продаются в новых упаковках, тоже нет стопора валика подшипника, хотя помпа на вид точно такая же.

В общем будьте внимательны, не дайте себя обмануть! Покупайте только качественные детали и тогда ваш автомобиль будет долго и исправно работа.

Опции темы
Поиск по теме

Лучшая Помпа для приоромотора

Мужики.Собираюсь махнуть помпу, хочу на днях заказать — но вот до сих пор не определился — выбираю из Pilenga WP-P 2170 , Hepu P625, DOLZ L125
Может ещё чего посоветуете?

помпа очень важный элемент для приородвигателя.поршневая родная стоИт без проточек?про загиб клапанов в курсе?
не знаю о перечисленных тобой помпах.
почитай вот эту тему для информации.

Поршневая родная. Про загиб в курсе. На Приоро форуме и Калино форуме эти помпы сейчас рулят. Родные ТЗА — лотерея, как повезёт, могут накрыться чере3 2-3 тыс., а могут и 80 отходить.
Родная прошла 43 тыс. — летом будет 50 тыс. — небольшой люфт.
Ролики и ремень поменяны этой зимой, т.к. при заводе в мороз треснула прокладка маслонасоса и ремень был забрызган маслом.

ну погоди.мож приороводы местные чего посоветуют путёвого..

Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

Дак вот взял осенью помпу ТЗА Премиум, хотел менять, как потеплеет, проверку прошла, но пролежала, при чем в комнатной температуре и сейчас вращается с затруднениями, с явно различаемым закусыванием.
Сразу желание ставить отпало — ищу достойную альтернативу.

А в магазине плавно вращалась или не проверял?

Проверял — вращалась нормально, проверку прошла через смс и потом на сайте.
Смазка внутри дрянь — от лежания перестала вращаться.

Я бы взял ТЗА или лузар-дешево и качественно,все равно менять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl

Кстати вчера, прошприцевал смазкой плохо крутящуюся новую ТЗА Премиум, что полгода лежала и засохла.
Выкрутил стопорный винт — там какая-то белая смазка, которой ну очень мало. Шприцом вдавил примерно 1,5 кубика высокотемпературной смазки Castrol и ручками поразрабатывал. И помпа стала вращаться ещё лучше, чем когда я её покупал. Так что, приобретая помпу в любом случае, добавляйте смазки — там её экономят (я про ТЗА). Сейчас хочу попробовать прошприцевать ту, что стоит на авто. Это сделать сложнее, но может быть удастся.

Но альтернативу брать буду. В лотерею мне не везёт

Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

Нету проверок больше.
А так плюсану за ТЗА оригинал.такую себе и взял.

#1 ABC

порось 90 уровня

  • Марка авто: Ваз-1119
  • Откуда: М.о.

Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:18

#2 ABC

порось 90 уровня

  • Марка авто: Ваз-1119
  • Откуда: М.о.

Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:29

  • Связист это нравится
#3 Связист
  • Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
  • Откуда: Из магазина.
#4 ABC

порось 90 уровня

  • Марка авто: Ваз-1119
  • Откуда: М.о.

Спасибо.
Интересный формуляр (предпоследнее фото). Наименование детали — "Насос водяной в сборе". А ниже, после технических требований, — "Насос МАСЛЯНЫЙ — предназначен. "

#5 mikong
  • Марка авто: ваз 21114
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Всем привет! Подниму ка я тему. правда у меня помпа для двигетеля 21124, в десяточном разделе не нашел такой темы.

Вобщем вот фото моей.

Вобщем стер штрих код (100 76 54 78 75 20 44) ответ был таков "Проверка показала что вы купили подлинный товар" Так что это 100% оригинал. Просьба модераторов перенести в нужный раздел если ошибся темой.

Прикрепленные изображения
#6 mikong
  • Марка авто: ваз 21114
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Кстати в магазине сказали, что это "закос" под приоровскую помпу, приоровская аналогичная (все надписи (2170 только стоит), крыльчатка) иная только форма зуба.

#7 Сашке

нашальнике не ругайса!

  • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда: Среднеуральск

там один пинкод по моему может быть на нескольких товарах и все будет показывать что ок

#8 hitman-fox
  • Марка авто: ВАЗ-21124
  • Откуда: г. Саратов
#9 mikong
  • Марка авто: ваз 21114
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Про ТЗА

Всем привет!
Эта запись будет посвящена одному из самых актуальных вопросов для каждого автомобилиста: как распознать поддельную запчасть. .
Сегодня речь пойдет о помпе.
После замены радиатора антифриз продолжил потихоньку уходить, когда чуть больше, когда еле-еле. Радиатор сухой, термостат и патрубки тоже (всё новое). Оставалась либо прокладка ГБЦ, либо помпа. Капли антифриза в том районе и нашел. Были они в районе заглушки, которая около натяжного ролика ГРМ. Хотя симптомов пробитой прокладки головы не было, отвез машину мастеру который делал капиталку — протянули ГБЦ. И через 2 недели, снова долив антифриз, при помощи ультрафиолетового фонарика обнаружил утечку через дренаж помпы, при этом вращалась она нормально, люфта и шума не было. (На фото подсвечиваю ультрафиолетом)

Ставил ее я 3 года назад, прошла 84000 км, ну неплохо.
На крыльчатке небольшая трещина, допускаю что сделали ее когда капиталили мотор, в остальном с пластиком все нормально.

Пошел в местный магазин, попросил помпу ТЗА. Дали, 1250 рублей.
Однако по пути домой, как почти всегда у меня бывает, зародились сомнения. И я полез на сайт завода. Беглый просмотр раздела о контрафакте сомнения только укрепили. Отфоткал деталь и упаковку и отправил по указанному e-mail.
Что удивило — перезвонили примерно через 5 минут. Приятноголосая барышня вежливо сообщила что приобрел я 100% подделку и описала несколько ключевых моментов, которые я вам и приведу…
Итак…
Стикер-замок бумажный. Должна быть плёнка с защитой от вскрытия. Номер детали на стикере не совпадает с номером на детали. Картон коробки расслаивается.

Дата производства и упаковки указаны день в день. На оригинале упаковка производится чуть позже:

ПРОВЕРКА НА ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ТЗА»

В ответ система выдаст информацию о подлинности продукции.
В случае ответа системы о контрафакте Вы можете вернуть товар обратно продавцу, забрав свои деньги за покупку.
Сообщите нам о данном факте по телефону горячей линии 8-800-100-38-88 (звонок по РФ бесплатно) или по e-mail dat@3888.ru
Проверка подлинности осуществляется один раз. При повторной попытке проверки DAT-кода система информирует, что код уже проверялся, товар контрафактный.

Рекомендуем проверять подлинность товара в первые же часы или дни после покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *