Как подключить прибор к блоку питания?
Есть моторчик стеклоочистителя передний от ВАЗ 2107. я ХОТЕЛ ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО ДОМА. КУПИЛ БЛОК ПИТАНИЯ ДЛЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП. на 12вольт 120ватт и 10ампер. Что ему не хватает? Ведь моторчик — 12вольт 10ватт 3.5-5ампер.( подключал все четыре провода-по разному)Два раза дернулся и все! Помогите!
Если электродвигатель только дергается, вероятно, блок питания просто не тянет. То, что на нем написано 120 ватт, еще ничего не значит. Я бы посоветовал измерить напряжение при подключенном двигателе. Если оно сильно просаживается, а двигатель исправен, значит, блок питания слишком слабый или уходит в защиту, что в принципе одно и то же.
Вам нужно приобрести на барахолке б/ушный блок питания от компьютера. Там имеется выход 12 вольт током 20 или даже, в зависимости от мощности самого блока питания, 30 ампер. У меня такой б/ушный блок питания крутит 12-вольтовый компрессор для накачки шин, и ничего, даже не греется. Когда будете покупать, смотрите на корпусе блока — там расписаны все напряжения и токи, которые выдает блок питания.
Подключение мотора дворников
Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)
вот тот самый переключатель) бывают с 4 и 6 контактами… для УАЗа подойдет любой
Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.
Сам рисовал) Ручкой!)
После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)
Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)
1 — Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 — Электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 — Аккумулятор; 4 — Биметаллический предохранитель; 5 — Выключатель зажигания; 6 — Амперметр; 7 — Стеклоочиститель 8 — Биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 — Сериесная обмотка электродвигателя; 10 — Якорь; 11 — Шунтовая обмотка электродвигателя; 12 — Концевой выключатель; 13 — Резистор; 14 — Штекерный разъем
Когда нашел эту схему у себя на винте, понял что я с нее и срисовывал… но чуточку изменил по своему усмотрению)
Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!
ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:
Синий на массу, зеленый на плюс. Масса одевается на резьбу переключателя.
Срочно!! Моторедуктор стекло очистителя мтз! Как подключить? Фото
Здравствуйте, помогите добрые люди.
Купил сегодня вот такой вот моторчик дворников на свой 80 мтз .
Как подключить его?? Я пробовал методом тыка
Получилось следующее:
4 контакт- масса
5 контакт-1 скорость
2 контакт-2 скорость
А вот 1 и 3 незнаю что это. Наверное это доводчик, но как же его подключить.
Если в схеме разберётесь то вот . Цвета проводов на вашем моторчике и на схеме не совпадают.
А он вам вообще нужен, этот доводчик. Если бы я собирал его, то разобрал бы редуктор и посмотрел куда идут эти контакты.
А он вам вообще нужен, этот доводчик. Если бы я собирал его, то разобрал бы редуктор и посмотрел куда идут эти контакты.
С доводчиком удобно.
Пару пятилеток назад реанимировал МТЗ с выгоревшей кабиной УК. Проводку полностью самодельную делал. Мотор-редуктор дворников как ни странно выжил, только провода снаружи обгорели. Провода, разобрав, подпаял-вывел новые. Штатного переключателя не нашёл, поэтому включение сделал на 2-х тумблерах. Один переключающий, выбор скорости. А второй Вкл-Выкл. Доводчик задействован. Всё до сих пор работает.
танкист 204 пишет:
А он вам вообще нужен, этот доводчик. Если бы я собирал его, то разобрал бы редуктор и посмотрел куда идут эти контакты.
С доводчиком удобно.
Пару пятилеток назад реанимировал МТЗ с выгоревшей кабиной УК. Проводку полностью самодельную делал. Мотор-редуктор дворников как ни странно выжил, только провода снаружи обгорели. Провода, разобрав, подпаял-вывел новые. Штатного переключателя не нашёл, поэтому включение сделал на 2-х тумблерах. Один переключающий, выбор скорости. А второй Вкл-Выкл. Доводчик задействован. Всё до сих пор работает.
Ну я так понимаю что на один контакт приходит плюс, а с другого этот плюс уходит на реле включения дворника?
Ну я так понимаю что на один контакт приходит плюс, а с другого этот плюс уходит на реле включения дворника?
В схеме нет реле.SA5 это клавишный переключатель П147М 09.09.
танкист 204 пишет:
Ну я так понимаю что на один контакт приходит плюс, а с другого этот плюс уходит на реле включения дворника?
В схеме нет реле.SA5 это клавишный переключатель П147М 09.09.
Тогда ещё проще, на 1 подаём постоянный +, а на 3 провод на включение 1й скорости дворника, и всё.
Тогда ещё проще, на 1 подаём постоянный +, а на 3 провод на включение 1й скорости дворника, и всё.
Выход 1 это подвижный контакт и в крайнем положении он замкнут на массу. Зачем мудрить если схема проще некуда, всего 4 провода.Пожертвовав одним из режимов (тихим или быстрым) можно поставить реле одиночного хода . Если добавить ещё одну клавишу то первой будет включаться прерывистый и постоянный режим а вторая клавиша будет переключать скорость в этих режимах(тихую или быструю).Если поставить электронноё реле одиночного хода а не обычную жигулёвскую теплушку то немножко доработав реле можно вывести в удобное место регулятор частоты одиночного хода. Ну это я так для примера что можно сделать а вы хотите обрезать даже то что уже есть с завода.
Как подключить моторчик дворников: пошаговая инструкция
Привет, Дмитрий Ермохин здесь — опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подключить моторчик дворников. Это важная часть системы очистки стекол вашего автомобиля, и правильное подключение моторчика обеспечивает надежную и эффективную работу дворников.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как мы приступим к подключению моторчика дворников, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Руковичный ключ или гаечный ключ
- Тестер или проверочное устройство для электрической цепи
- Изолирующая лента
- Распределительный блок (если необходимо)
Подключение моторчика дворников
Вот пошаговая инструкция о том, как правильно подключить моторчик дворников:
- Отключите аккумулятор автомобиля для избежания возможных коротких замыканий и травмирования.
- Найдите моторчик дворников. Обычно он находится у основания переднего стекла или под пластиковым кожухом дворников.
- Найдите электрический разъем, который подключен к моторчику дворников.
- Используя тестер или проверочное устройство для электрической цепи, определите провода питания и массы.
- Пометьте каждый провод, чтобы знать, где он будет подключаться.
- Отсоедините электрический разъем от моторчика дворников.
- Проверьте состояние проводов на наличие повреждений или коррозии.
- При необходимости замените поврежденные провода или очистите коррозию с помощью абразивной бумаги.
- Соедините провода питания и массы с соответствующими клеммами моторчика дворников.
- Используя изолирующую ленту, изолируйте клеммы, чтобы избежать коротких замыканий.
- Подсоедините электрический разъем к моторчику дворников.
- Проверьте работу дворников, включив их через переключатель на рулевой колонке автомобиля.
- Убедитесь, что дворники работают эффективно и без проблем.
Помните, что при подключении моторчика дворников важно соблюдать правильную полярность и избегать повреждения проводов. Если у вас возникают сомнения или проблемы с подключением моторчика дворников, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по автомобилям для дополнительной помощи.
Вот и все, что вы должны знать о подключении моторчика дворников. Надеюсь, эта статья была полезной для вас. Удачного ремонта и безопасной езды!