Аварийный клапан аккумулятора топлива газон некст где стоит
Перейти к содержимому

Аварийный клапан аккумулятора топлива газон некст где стоит

  • автор:

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ).

ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.

Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Характеристика датчика.

Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 5 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Конфигурация разъёма.

Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

  • Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
  • Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

Отказ датчика давления в рампе.

При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).

При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.

Диагностика неисправности датчика.

Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.

Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике

Sergey79 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 7 месяцев и 16 дней Сообщения: 31 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 16:12 Город: Энгельс Саратовская область Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Номер аварийного клапана газон Некст 2000 и помощь в диагностике

Сообщение Sergey79 » 20 мар 2021, 12:10

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 178 раз Контактная информация:

Аварийный клапан аккумулятора топлива газон некст где стоит

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ).

ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.

Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Характеристика датчика.

Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 5 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Конфигурация разъёма.

Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

  • Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
  • Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

Отказ датчика давления в рампе.

При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).

При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.

Диагностика неисправности датчика.

Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.

Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

ГАЗон NEXT EDC17cv44 ошибка: аварийный клапан.

Пробег 1800 км, заменили фильтр тонкой очистки проблема осталась, датчик давления меняли.
Ситуация в следуюещем (кратко): Ограничение мощности + превышение давление в аккумуляторе при прокрутке + несоотвествие давление.
Все параметры не скажу, но:
1. ХХ низкое давление 6,6; высокое заданное 500/факт. 500, ток клапана 1,4 А (сопротивление клапана 3-4 Ома).
2. повышаем плавно обороты (максимум обороты 2500 — дальше не идет, турбина 2,0 бара): давление растет в рампе, доходит до 1100/1100 (это примерно 2000 оборотов), далее доходим до 2500 оборотов и давление в рампе 1500/900 (тут же ошибка по давлению выскакивает), низкое давление не меняется.
3. Отпускаем педаль газа: за секунду заданное падает до 500, а фактическое поднимается до 1600 (при этом выскакивает вторая ошибка по срабатыванию аварийного клапана).

Кстати: если интересно, с этими блоками ЭБУ поголовно ошибка по ЕГР, мы регулируем пневнопривод, ошибка уходит. Самый яркий пример: при закрытом клапане 16% открытия.

Клапан аварийного сброса топлива -"Давай до свиданья…" ошибка Р0093

После покупки машины была проблема сваливания мотора в аварийный режим после 3000 об.
Сегодня решил провести эксперимент и ремонт.

По диагностике на ХХ давление в рампе составляло — 28-30 Мпа.
Работала на холостых хорошо и устойчиво.
После давления в рампе в 115 Мпа. происходил аварийный сброс топлива, что естественно меня не устраивало.

Сегодня решил кардинально разобраться с клапаном, а конкретнее просто его заглушить.
Почему глушить?! Да по тому что хороший клапан с отлично закаленной пружиной которой хватит тыс на 100 стоит не гуманных 10-15 т.р. И это просто за кусок железа с пружиной внутри!
Если брать аналоги то цена от 800 р. до 3000 р. будет сопоставима качеству, он начнет травить через 10-15 тыс. км. или после хорошего жаркого лета. Пружина просто отпустится и просядет и все вернется на круги своя с аварийным режимом.

Ошибка p018f газон некст причина

Код ошибки P018F звучит как «частое срабатывание предохранительного клапана сброса избыточного давления в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Over Pressure Relief Valve Frequent Activation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P018F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P018F – частое срабатывание предохранительного клапана сброса избыточного давления в топливной системе

Если ваш автомобиль сохранил код P018F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с клапаном сброса давления топлива. В данном случае это означает, что PCM заметил чрезмерно частое срабатывание клапана. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае его превышения.

В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, который управляется компьютером. Клапан обычно расположен на топливной рампе или на линии подачи топлива.

PCM отслеживает входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли срабатывание клапана. Когда давление топлива сбрасывается, излишки перенаправляются обратно в топливный бак через специально предназначенный для этого возвратный шланг.

Если давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение на клапан в течение периода времени, достаточного для начала работы. Чтобы позволить давлению топлива снизиться до приемлемой степени.

Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива в течение установленного периода времени. То код P018F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов с отказом, чтобы зажглась лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P018F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Неустойчивая работа двигателя, особенно при холодном старте.
  4. Богатый выхлоп, который может служить проблемой с катализатором.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P018F высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление свидетельствует о чрезмерном давлении топлива, которое может привести к серьезным механическим повреждениям.

Причины возникновения ошибки

Код P018F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления топлива является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Неисправность электронного регулятора давления топлива.
  • Утечки вакуума в регуляторе давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P018F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018F снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их обнаружении, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P018F из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика давления.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018F, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P018F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Toyota
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р018F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Видео

Исправлено модератором Газ-Саз-35071, ошибка P018F, аварийный клапан аккумулятора. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Renault от А.Юрлова

[Исправлено модератором] Газ-Саз-35071, ошибка P018F, аварийный клапан аккумулятора.

Здравствуйте! Выскакивает ошибка P018F Аварийный клапан аккумулятора топлива-превышено максимальное допустимое количество открытий и потом чек не гаснет вообще и машина вяло работает.

По одной ошибке Вам можно только посоветывать пошагово проверять всю топливную систему, т. к. причин возникновения такой ошибки несколько. Но сначала сбросьте счётчик срабатываний аварийного клапана сканером. Вот кое-какая документация, может поможет.

Вложения:

Здравствуйте! ошибок несколько эта последняя критичная.вот очерёдность ошибок

Добавлено через 2 минуты

счётчик сброса аварийного клапана выполнялся но происходит всё по новой.
Спасибо за документацию

Причина: Добавлено сообщение

Проверьте питания ЭБУ, массы, может давление непричём.

Питание ЭБУ скорее всего не причём — это могли быть и разовые ошибки. А набор ошибок по топливу показывает на проблемы в топливной системе. Я бы посмотрел в параметрах как ведёт себя низкое давление топлива, если с ним всё в порядке, то снял и промыл регулятор ТНВД. Естественно смотреть лучше на ходу, под нагрузкой, но и на холостом можно иногда увидеть. При таком наборе лучше стереть ошибки и прокатится наблюдая за параметрами и очерёдностью появления ошибок. Ошибка по срабатыванию аварийного клапана в 95% случаев возникает не при его физическом срабатывании, а при недостаточном давлении в топливном аккумуляторе, при открытом регуляторе ТНВД. Подсказками, что конкретно делать, тут помочь трудно. А зная работу системы и видя общую картину в реальном времени решить можно и за небольшое время. Похожий набор возникает даже при затыкании топливоприёмника в баке, что у ГАЗовских машин до 16 года происходило регулярно. Трубка топливоприёмника обрезана под 90град и при упирании, надетой на неё сетки в дно бака, просто затыкалась. Сейчас, наконец-то, начали обрезать под 45град. С неё я бы, вообщем-то, и начал.

Спасибо! вот с трубки и начну тогда проверять. хочется самому найти причину или снова придётся гнать машину в Нижний Новгород в Луидор Добавлено через 4 минуты

Питание везде в норме

Причина: Добавлено сообщение

Вот настораживают ошибки по напряжению. не повредили ли ЭБУ эти превышения .

Так если бы не хватало топлива аварийно клапан бы не открывался. Машина при такой неисправности заводится и через некоторое время глохнет. Постоит опять заводится . Что показывает на сканере заданное и фактическое давление в рейле.

При недостаточном давлении в аккумуляторе система часто воспринимает это как открытие аварийного клапана, хотя он и не срабатывает. И выставляет ошибку. Топливоприёмников я подрезал довольно много и в основном дефект выглядел как: «потеря мощности под нагрузкой и загорается ошибка» (по аварийному клапану). Кстати открытый аварийный клапан хорошо видно по параметрам и сильному нагреву участка топливного аккумулятора, где он находится. Да и по работе мотора слышно, на ЯМЗ вообще очень характерно. На обучении вызывали срабатывание принудительно.

Трубку в заборнике подрезал
Машина заводится нормально но обороты не развивает 1900 об предел параметры на холостом ходу. Низкое давление топлива 535 кПа.Давление в рейле заданное 256 бар.Давление в рейле измеренное 720. состояние аварийного клапана разомкнут. При нормальной работе двигателя давление в рейле заданное и измеренное 256.

На холостом ходу 534-549 кПа

Это нормальное давление или плохое?

Это нормальное. А по давлению в рейле не совсем понял. Оно у Вас сразу после запуска 720 Бар становится? Такие параметры: 256 Бар заданное и 720 Бар измеренное, будут при открытом аварийном клапане. И тогда у Вас либо неисправный аварийный клапан, который постоянно открыт, либо неисправен дозатор ТНВД. Только не знаю точно — откроется ли сразу, при запуске, аварийный клапан при полностью открытом дозаторе. ММЗешных моторов у меня сейчас практически не бывает.

Совершенно верно при запуске аварийный клапан открывается и такие показатели и загорается чек и обороты только поднимаются до 1900об но водитель попробовал заглушить машину на ходу и завёл без ключа то все параметры в норме

И параметры давления в рейле стали нормальными? На какое время? Если до следующего запуска, то возможно дребезг контактов в замке зажигания при возврате из положения «стартер» или большая просадка напряжения питания ЭБУ. Попробуйте запустить двигатель «напрямую», перемыкая контакты реле стартера, или подать отдельно питание ЭСУД. Может ещё дозатор ТНВД подклинивает в открытом состоянии.

Как найдёт. или при следующем запуске или через несколько раз. завтра попробую на работе стартер помимо замка

Точно нормальное? 550кПа абсолютного это 4.5Бар избыточного. А должно быть 6+падение на фильтре.

А там и показывает в избыточном, а не абсолютном. Я не помню как на ММЗ датчик стоит — до, или после ФТОТ. Нет их у меня сейчас. А в ЯМЗ датчик стоит перед ФТОТ, что позволяет оценить его засорённость, хотя в одной из инструкций по эксплуатации ЯМЗ было написано, что после.

До фильтра и на ММЗ стоит. Только там стоит датчик абсолютного давления. Переводить в избыточное может только сканер. В общем если на остановленном моторе там 100кПа, то давление сильно низкое.

Будем учится! вот ещё одну поломку выложил только на другой машине евро-3

Возраст: 2023 лет

Перейти к сообщениям

С мобилы
|
Сообщения автора

| по убыванию
| Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Добрый день помогите пожалуйста с проблемой ГАЗОн.Началась проблема потеря мощности после скорости 70 км.После выключения зажигания переставала,потом все чаще стало.Сейчас вырвала резинку из под фильтра.При диагности и сброса ошибок аварийного клапана после перегазовки опять выходит ошибка клапана и начинает скидывать давление с рампы и греться топлевные шланги.

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 17 пользователей ответили

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Последние посетители

Избранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
+ 1

Опубликовано 2-6-2022 17:37:45
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793 | Windows 10

Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница между заданным и фактическим в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления

Опубликовано 3-6-2022 07:46:57
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82 | Windows 10

А из бака нормально соляра поступает?

Возраст: 2023 лет

Опубликовано 3-6-2022 09:51:11
С мобилы
|
Сообщения автора

добавил mna в 3-6-2022 07:46
А из бака нормально соляра поступает?

Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.

Опубликовано 3-6-2022 12:59:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814 | Windows 10

Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает — отсюда рост давления .

Опубликовано 3-6-2022 18:36:13
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793 | Windows 10

Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления , тем давление выше . Регулятор работает по принципу запирания канала слива из контура высокого давления в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен )

Опубликовано 3-6-2022 22:00:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814 | Windows 10

добавил Pakkard в 3-6-2022 18:36
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давл …

Если отсоединить разъем с поточного регулятора — то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае — обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии . Чем больше ток ( скважность ШИМ ) — тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе !

Возраст: 2023 лет

Опубликовано 4-6-2022 11:53:30
С мобилы
|
Сообщения автора

Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Возраст: 2023 лет

Опубликовано 4-6-2022 13:03:13
С мобилы
|
Сообщения автора

На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим.

P018F Частая активация клапана сброса избыточного давления в топливной системе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Частое срабатывание предохранительного клапана избыточного давления в топливной системе

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P018F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с клапаном сброса давления топлива.

В этом случае это означает, что PCM заметил чрезмерно активный клапан сброса давления топлива. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае его превышения.

В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, которым управляет PCM. Клапан обычно расположен на топливной рампе или на линии подачи топлива. PCM отслеживает входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли срабатывание клапана сброса давления топлива. Когда давление топлива сбрасывается, излишки топлива перенаправляются обратно в топливный бак через специально сконструированный возвратный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение и / или заземление на клапан в течение периода времени, достаточного для начала работы и позволяет давлению топлива снизиться до приемлемой степени.

Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива в течение установленного периода времени, код P018F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В некоторых приложениях может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы сработало свечение MIL.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Поскольку чрезмерное давление топлива является фактором, способствующим хранению кода P018F, и поскольку чрезмерное давление топлива может привести к серьезным механическим повреждениям, этот код следует считать серьезным.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P018F могут включать:

  • Богатые условия выхлопа
  • Неровный холостой ход; особенно при холодном старте
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды пропусков зажигания в двигателе из-за загрязненных свечей зажигания

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P018F могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Недостаточный вакуум в регуляторе давления топлива
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или электронного регулятора давления топлива
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P018F?

Перед диагностикой кода P018F вам потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), ручному манометру топлива (с соответствующими фитингами и приспособлениями) и надежному источнику информации о транспортном средстве.

После тщательного визуального осмотра системной проводки и разъемов проверьте все линии подачи вакуума и шланги системы на предмет трещин или разрушения. При необходимости отремонтируйте или замените проводку и вакуумные шланги.

Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Вы можете помочь своему предстоящему диагнозу, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.

Если код будет немедленно сброшен:

Шаг 1

Проверьте давление топлива, чтобы определить, не является ли оно чрезмерным. Если нет никаких доказательств того, что это так, заподозрите неисправный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерно, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки электронного регулятора давления топлива (если применимо). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его и совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если автомобиль оборудован механическим (с вакуумным приводом) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что не происходит утечки топлива изнутри. Если давление топлива слишком велико, а в регуляторе имеется достаточный вакуум, можно подозревать, что регулятор вакуума неисправен. Если в регуляторе происходит внутренняя утечка топлива, считайте его неисправным и замените. Выполните тестовую поездку на автомобиле, пока PCM не перейдет в режим готовности или пока код P018F не будет сброшен.

Шаг 3

Используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем автомобиле, для проверки регулятора давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор соответствуют техническим характеристикам, переходите к шагу 4.

Шаг 4

Отключите все связанные контроллеры от связанных цепей и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности в отдельных цепях. Отремонтируйте или замените цепи, не соответствующие рекомендациям производителя. Если все компоненты и схемы находятся в хорошем рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или что есть ошибка программирования.

  • Соблюдайте осторожность при проверке топливных систем высокого давления.
  • Неисправный предохранительный клапан давления топлива не приведет к сохранению кода P018F.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P018F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P018F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II код неисправности Техническое описание

Частая активация перепускного клапана топливной системы

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем автомобиле сохранен код P018F, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена проблема с клапаном сброса давления топлива.

В этом случае это означает, что PCM обнаружил перепускной клапан сброса давления топлива. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае, если оно достигает чрезмерного количества.

В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, который контролируется PCM. Клапан обычно расположен на топливной рампе или линии подачи топлива. PCM контролирует входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли работа предохранительного клапана давления топлива. Когда давление топлива сбрасывается, избыточное топливо возвращается обратно в бак для хранения топлива через специально разработанный возвратный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение и / или заземление на клапан в течение промежутка времени, достаточного для запуска работы и обеспечения снижения давления топлива до приемлемой степени.

Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива, в течение заданного периода времени будет сохранен код P018F и может загореться индикатор неисправности (MIL). В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы произошло освещение MIL.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Поскольку избыточное давление топлива является фактором, способствующим сохранению кода P018F, и поскольку избыточное давление топлива может привести к серьезным механическим повреждениям, этот код следует считать серьезным.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P018F могут включать:

  • Богатые условия выхлопа
  • Грубый холостой ход; особенно при холодном старте
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Коды пропусков зажигания двигателя из-за засоренных свечей зажигания

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода передачи P018F могут включать:

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Недостаточный вакуум в регуляторе давления топлива
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или электронного регулятора давления топлива
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

Какие шаги по устранению неполадок P018F?

Перед диагностикой кода P018F вам потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному манометру топлива (с соответствующими фитингами и насадками) и надежному источнику информации о транспортном средстве.

После тщательного визуального осмотра проводки и разъемов системы проверьте все линии и шланги вакуумного питания системы на наличие признаков трещин или разрушений. При необходимости отремонтируйте или замените электропроводку и вакуумные шланги.

Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы можете помочь в постановке диагноза, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.

Если код будет немедленно сброшен:

Шаг 1

Проверьте давление топлива, чтобы определить, является ли оно чрезмерным. Если нет никаких доказательств того, что это так, подозревайте неисправный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерное, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки электронного регулятора давления топлива (если применимо). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если автомобиль оснащен механическим (вакуумным) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что он не протекает изнутри. Если давление топлива слишком высокое, а в регуляторе достаточно вакуума, подозревайте неисправный регулятор вакуума. Если в регуляторе течет топливо изнутри, сочтите его неисправным и замените его. Протестируйте автомобиль, пока PCM не войдет в режим готовности или код P018F не будет сброшен.

Шаг 3

Используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем транспортном средстве, для проверки регулятора давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор соответствуют техническим требованиям, перейдите к шагу 4.

Шаг 4

Отключите все соответствующие контроллеры от соответствующих цепей и используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности отдельных цепей. Отремонтируйте или замените цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя. Если все компоненты и цепи находятся в исправном рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или имеется ошибка программирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *