16 ★ Плановое ТО 100000км
Сделал плановое ТО 100000 КМ! Что входило в ТО?
-Моторное масло LIQUI MOLY 5w30 AA
-Фильтр масляный TOYOTA
-Фильтр воздушный TSN
-Фильтр салонный Невский угольный
-Кольцо уплотнителя сливной пробки двигателя
-Щетки DENSO 60/50 (Одна сломалось пришлось брать сразу новые чистят на ура!)
-Масло в ГУР TOYOTA ATF-D3 1.5 литра!
-Ходовая вся в порядке с зимы сделал только диагностику!
Причина замены видна что не хватает пластмаски, улетела при скорости 190 по трассе)))
Завтра выложу как я подключил регистратор и протянул провод!
★ Спасибо всем кто читает Бортовой Журнал, кто подписан на TOYOTA CAMRY ♛ BLACK SHADOW
Ни гвоздя, ни жезла и зеленых светофоров!
Палец вверх, за репост — отдельное спасибо!
Подписывайтесь не стесняясь!
Как грамотно обслуживать автомобиль: 8 обязательных (для всех!) операций
Но многие машины эксплуатируются в тяжелых условиях. Поэтому технические жидкости, ремни ГРМ, колодки нужно менять чаще, чем предписывает производитель.
Какие условия считаются тяжелыми?
1. Моторное масло: все внимание на пробег
Замена проводится по регламенту, если автомобиль передвигается преимущественно по свободным трассам и при небольшой нагрузке. Когда условия далеки от идеальных, менять стоит чаще.
Если автомобиль ездит много, можно, пока он на гарантии, проводить ТО у официального дилера раз в 15 000 км, плюс самостоятельно менять масло каждые 7500 км.
Пробег машины не превышает 7000 км в год? Масляное ТО можно делать один раз за год.
Выбирайте масло с уровнем вязкости по SAE и качества по API или АСЕА не ниже предписанных производителем. Если автомобиль ездит много, стоит приурочить смену масла к сезонам. Летом покупайте масло погуще из числа разрешенных, зимой – маловязкое. Обязательно вместе с маслом меняйте фильтр — покупайте оригинальную деталь или от проверенного производителя.
2. Замена воздушного фильтра: важен не пробег, а моточасы
Воздушный фильтр надо менять, ориентируясь на его загрязненность, а не на рекомендованные сроки замены.
В городе пробег автомобиля может быть небольшим, а моточасов мотор отработает много, всасывая гарь от дорожной пробки. Чаще регламента воздушный фильтр меняют жители мегаполисов и те, кому часто приходится ездить по пыльным дорогам.
При замене фильтра нужно очистить полость корпуса и аккуратно установить новый фильтрующий элемент, чтобы не допустить подсоса воздуха мимо фильтра.
3. Свечи зажигания: от времени не портятся
Преждевременная замена свечей официальным дилером – чистой воды развод. Например, регламентом предписана замена раз в 60 000 км или раз 4 года. Но даже если ваша машина проезжает в год 5000-10 000 км (20 000-40 000 км за четыре года), вам все равно будут навязывать замену свечей на ТО-4.
Но ни керамические изоляторы, ни благородные металлы электродов от времени не изнашиваются. Не ведитесь!
А вот километровый перепробег свечей опасен для машины. Износ свечей, налет на них мешают правильной работе двигателя. Растет расход топлива, могут появиться пропуски зажигания. Возросший искровой зазор приведет к росту пробивного напряжения и, со временем, к повреждению катушки зажигания. А изолятор центрального электрода сильно «уставшей» свечи способен расколоться и повредить цилиндр.
4. Замена ремня ГРМ: лучше перестраховаться
Эта важная процедура должна осуществляться строго по регламенту. Обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям у подавляющего большинства современных моторов. Даже если машина ездит мало, резина стареет. Не допускайте, чтобы ремень работал более 5-7 лет.
5. Регулировка клапанов: на таком не экономят
Клапаны не стучат? Это еще не гарантия, что все в порядке. У современных моторов зазоры практически всегда постепенно уменьшаются.
Работа с «зажатым» выпускным клапаном приводит к его прогару или даже разрушению — обломки могут повредить цилиндр.
Особенно внимательными к зазорам в приводе ГРМ стоит относиться владельцам машин с газобаллонным оборудованием. Темп износа седел и фасок выпускных клапанов у таких моторов примерно в два раза выше.
6. Масло или рабочая жидкость в трансмиссии: вечной быть не может
Некоторые производители не рекомендуют менять масла или жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля.
На деле компоненты масла или рабочей жидкости со временем окисляются и могут набирать влагу.
Чтобы сберечь машину, масло в ручных коробках передач и жидкость в автоматических следует менять каждые 60 000 км пробега (в очень тяжелых условиях и чаще). Ездите мало? Проводите замену хотя бы раз в 6 лет.
Масла в трансмиссиях задне- и полноприводных автомобилей можно менять по регламенту производителя (чаще — при работе в трудных условиях). Ведь в трансмиссиях такого типа обязательно присутствуют гипоидные передачи, которые нуждаются в высококачественной смазке.
7. Замена салонного фильтра: заодно обработайте и кондиционер
Салонный фильтр обеспечивает водителя и пассажиров чистым воздухом. Если ездите в мегаполисе или в пыльных степях, меняйте его вдвое чаще регламента. При замене постарайтесь очистить пылесосом посадочное место фильтра и подводящий воздуховод. Проведение работы полезно совместить с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера. Ведь фильтрующий элемент стоит перед ним по потоку воздуха.
8. Осмотр ходовой части: при малейших подозрениях на неисправность
Как можно сэкономить на ТО?
Если позволяет техническая подготовка, проведите часть работ самостоятельно. Проходите ТО в сервисе, который разрешает привозить свои расходники.
Но пытаться сэкономить, пропуская ТО, не стоит – потратите гораздо больше на дорогой ремонт.
Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.
Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.
Типы планового ТО и что в него входит?
Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.
ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.
При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.
ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.
Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:
замена воздушного фильтра;
проверка заряда АБ;
осмотр свечей зажигания;
проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.
ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.
Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.
СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.
Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.
Плановое ТО КИА Sportage III
Плановое ТО Тойота Prado 160
Плановое ТО Хендаи Santa Fe
Плановое ТО Форд
Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.
Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?
Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.
Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.
Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.
Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!
То на 100000 км что входит
Автосервис послегарантийного обслуживания
г. Новосибирск, Академгородок,
бульвар Молодежи, д. 36. корпус Б
Карта проезда
- Главная |
- Техническое обслуживание и регламентные работы |
- Техническое обслуживание 100 000 километров
1. Общая диагностика автомобиля.
2. Замена моторного масла с заменой масляного фильтра.
3. Замена воздушного фильтра двигателя.
4. Продувка или замена воздушного фильтра салона (зависит от состояния фильтра).
5. Обслуживание дроссельной заслонки без снятия с двигателя.
6. Обслуживание клапана вентиляции картерных газов.
7. Замена свечей, обслуживание системы зажигания (исключение иридиевые и платиновые, меняются каждые 60 000 километров).
8. Дезинфекция испарителя кондиционера.
Примечание:
1. Моторное масло в двигателе меняется каждые 10 000 километров или через 12 месяцев в зависимости от того, что раньше наступит.
2. Шприцовка крестовин и шлицевых соединений для полноприводного транспорта.
3. Замена масла в автоматической коробке переключения передач, исходя из требований сервисной книжки.
4. Диагностика ходовой части – один раз в год после зимней эксплуатации автомобиля.
5. Проверка углов установки колес.
6. Выводы сделанные в ходе общей диагностики и весь перечень работ по данному техническому обслуживанию обсуждаются с владельцем автомобиля.