Борьба с потеками масла в районе ГРМ.
Добрый деньвечерночь всем.
В общем, началась вся беда с того, что появились неприятные звуки в районе ГРМ. Вскрытие показало, что все шестерни, ремень и вобще все, что находилось под крышкой было заляпано маслицем.
Ну для начала возможные, основные места утечки в этом районе:
Тосол — соответственно виновата помпа.
Масло:
1. Сальник коленвала
2. Сальник распредвала
3. Прокладка масляного насоса
4. Пробка редукционного клапана
5. Датчик давления масла
Чтобы развеять все сомнения, промываем все очистителем заводим и внимательно наблюдаем.
Помпа цела — ффух). Сальник распредвала и датчик давления тоже в норме. А вот крышка редукционного клапана сопливит, падла.
Вот здесь оно и текло
Ну вперед. Сливаем масло и оставляем пробку открученной чтоб стекало. Выставляем метки на маховике и на шкиве распредвала. Я дополнительно еще выкрутил свечу из первого циллиндра и вкрутил туда бумажную пробку. Выстрелила как раз при подходе метки на шкиве к установочному усу).
Полет нормальный, время снять шкив генератора. Снимаем ДПКВ. Теперь стопорим коленвал. Ну тут много способов, от вклинивания отвертки в маховик которая постоянно выпадает, если ее не держит бравый помощник, до совсем уж варварских, с помощью проворота стартером)) Я использовал метод отвертки, но так как помощника не было, пришлось вместо отвертки вкорячить монтировку плоской стороной в маховик. Монтировка сначала не хотела влазить, но после небольшой подточки вошла как по маслу и намертво застопорила коленвал.
Ну все, снимаем ремень гены, откручиваем его шкив и снимаем ремень ГРМ. Все в масле. Откладываем на последующую помывку или на замену вообще(у меня ремень новый, так что обойдемся тем что хорошенько вымоем его).
Теперь шкив коленвала. Гад этакий не хотел сниматься двумя отвертками, как советуют в "мурзилке". Монтажка нам в помощь.
Вот таким макаром монтажку впихиваем между шкивом и корпусом насоса, тока аккуратно без резких движений, потому что кромка сальника прямо под ним.
Ну и дальше мучительно долго, постукивая по монтажке и орудуя снизу отверткой или чем-нибудь плоским и прочным(я использовал рашпиль), и покачивая шкив пытаемся его стянуть. Занятие то еще) Некоторые просто его рассверливают и сбивают зубилом, но у меня до этого не дошло, хотя уже был на грани.
Дальше снимаем поддон картера. Мне свой пришлось сбивать молотком через деревянные бруски. Прикипел нафиг.
Ну прокладка об этом говорит. Была как деревянная.
Дальше снимаем маслоприемник, откручиваем шесть болтов масляного насоса, снимаем его и разбираем. Сальник выкидываем нафиг. Отшкрябываем прокладку очень долго и нудно, в позе — камасутра отдыхает) Моем в бензине или еще в чем нибудь абсолютно все детали.
А вот и виновник торжества. Пробка редукционного клапана. Отметил место протечки.
Пробка под шестигранник, мать его. Желательно открутить ее не сломав, и не слизав грани. У меня естественно грани слизались сразу. Пришлось пропил делать под отвертку. Еле открутил)) Под ней прокладка алюминиевое колечко, которому похоже кирдык пришел. В магазинах не нашел ни пробки, ни кольца. Поэтому пришлось подбирать медное по размеру.
После того как все промыли-высушили, обязательно смазываем шестерни насоса и поршень редукционного клапана маслом. Собираем, запрессовываем сальниГ.
Я прокладки и пробку промазывал герметиком, только НЕ уксусным силиконом. Потому что, как рассказывал когда-то мой препод по автомобилям, уксусная кислота убивает датчик кислорода, где бы ты этот герметик не нанес. Ну и ладно, послушаем опытных людей))
Маслоприемник кстати еле впихнул. Новое резиновое колечко на нем очень мешало))
Ну и все дальше в обратной последовательности шкив и ремни на место, опять метки ставим, убеждаемся что все правильно, натягиваем ремень ГРМ, еще раз все промываем, особенно под шестерней помпы(у меня там скопилась грязь и после заводки ее раскидало опять по всей подкапотке). Заливаем масло. Заводим, смотрим: не течет — радуемся. Ставим крышку грм и идем отдыхать после труда.
По деньгам:
Шкив коленвала — 60 р
Кольлцо медное 5 р
Прокладки 60 р
Сальник коленвала — 30 р
Вроде все
Масло на ремне ГРМ, нужна ли замена ГРМ?
У друга на десятке сальник КВ пробил еще зимой. Так у него ремень ГРМ после масла стала как резинка от трусов и если бы не веревочное полотно то точно не доехал до сервиса. На прошлой недели осмотрели этот ремень так он как новый и твердый, если протереть и помыть то фиг узнаешь его прошлое.
Ремень ГРМ не тот узел где можно экономить. На счет ролика по осмотру если мало проехал.
sheva100
Завсегдатай
- 14.07.2010
- #26
У друга на десятке сальник КВ пробил еще зимой. Так у него ремень ГРМ после масла стала как резинка от трусов и если бы не веревочное полотно то точно не доехал до сервиса. На прошлой недели осмотрели этот ремень так он как новый и твердый, если протереть и помыть то фиг узнаешь его прошлое.
Ремень ГРМ не тот узел где можно экономить. На счет ролика по осмотру если мало проехал.
vova-d
Участник
- 14.07.2010
- #27
Sheva не обижайся
"Верёвочное полотно" это ты дал жару даже мой сын 4-х летний знает что это называется корд, хотя по 4 на дню он их и не меняет.
Все страшилки насчёт ремня преувеличины. Хорошие ремни ходят дивно и без проблем. на моей мице ремень прошел 120 тык и хоть бы хны, заменил скорее по графику. У друга на такой-же 150 тык, потом менял.
А вот знакомый на тойоте менял ремень с росликами каждые 20(!) тык и в конце концов он порвался за 2 дня до замены.
так что что бы ты не писал ведущую роль здесь играет качество запчастей и квалификация установщика, а не паранойя владельца
Белорусский Audi Клуб
orex Новичок
Сообщений: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04 Темы: 0 Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ Имя: Статус: Не в сети
Ремень ГРМ забрызган маслом. Откуда гонит?
Сообщение orex » 15 ноя 2012, 23:21
orex Новичок
Сообщений: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04 Темы: 0 Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ Имя: Статус: Не в сети
Сообщение orex » 06 дек 2012, 18:21
Может ли быть приличная течь масла из под этого ролика, т.е. по его болту? Пробовал дуть в отверстие куда закручивается этот болт — воздух туда не идет, т.е. отверстие в блок двигателя не сквозное.
Оказалось, что может. Новый ролик с новым болтом и на герметик. Ремень и все остальное сухое. Следовательно отверстие под болт имеет связь с внутренностями двигателя в виде микроканалов. Вот так бывает.
Если масло попало на ремень грм – Ремень грм в масле: что делать
Нужно ли менять ремень ГРМ при попадании на него маслянистой жидкости?
Технический ресурс ремня газораспределительного механизма довольно велик, но все же советуем всем владельцам Рено Логан производить его плановую замену примерно через 60-70 тысяч километров. Иначе резина соединительного элемента может со временем лопнуть или срезаться зубья, что приведет к рассогласованию угла поворота коленвала и распредвала, вследствие чего поломке клапанов и поршней и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
На нашей станции технического обслуживания Вашему транспортному средству проведут своевременную и полную диагностику, после чего при необходимости произойдет замена ремня ГРМ Логан. Визуально Вы самостоятельно сможете проверять целостность и прочность приводного элемента, ведь это не сложный процесс и занимает не много времени. На ремень не должна капать маслянистая жидкость и зубчатая его часть всегда находящаяся при движении должна иметь целостную структуру без отслоений, порезов, трещин и складок. Внешняя поверхность ремня состоит из прочного корда, который может также портиться, подгорать и расслаиваться. При любом из вышеперечисленных признаков деформации ремня газораспределительного механизма его необходимо срочно менять.
В том случае, если Вы решили сделать это самостоятельно, то здесь Вы сможете просмотреть как происходит замена ремня ГРМ фото и видео примеры подробного плана действий. Также при начале работ Вам следует подготовить весь необходимый инструмент (гаечные ключи, круглогубцы, отвертки и другое). Транспортное средство устанавливается на эстакаду, а лучше всего на подъемник и при помощи наглядного материала начинается работа. После разборки газораспределительного механизма и снятия ремня необходимо проверить остальные детали на целостность и возможное протекание. В том случае, если масло капало на ремень и разрушило его структуру, естественно первым делом надо поменять масляные шланги и устранить течь, затем уже устанавливать новый ремень ГРМ и регулировать его натяжку.
Желаем Вам успехов, но все-же для желающих быстро и без проблем провести полный осмотр механизма ГРМ с последующим ремонтом и полной гарантией качества, обращаться на нашу станцию технического обслуживания. Мы предоставим бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся систем и механизмов Вашего автомобиля. Ждем Ваших звонков и заказов.
откуда может вытечь масло со стороны ремня ГРМ
В первую очередь осмотри помпу, затем сальник подшипника коленвала и прокладку поддона. Течь может и плохо затянутый масл. фильтр. В самую последнюю очередь это относится к сальнику распредвала, т. к. там отсутствует давление на выход масла (может только у изношенных — «убитых» дВС) . P.S. Вероятность помпы: возможно, охлаждающую жидкость вы приняли за моторное масло. Она ведь тоже может иметь жирную консистенцию.
Сальники распредвала Убивается в первую очередь!! ! потом и коленвала, редко прокладка масляного насоса. Про помпу смешно -)))))
Сальник коленвала, сальник распрелвала.
Сальник лобовины (передний подшипник коленвала)
сальники коленвала и распредвала
Ремень соединяет два вала. Эти валы имеют манжеты. Вот манжеты и нужно проверить. А в помпе какое может быть масло.
Сальник распредвалов, прокладка клапанной крышки или прокладка пастелей распредвалов со стороны ГРМ, сальник коленвала, масленный насос и больше нечему там теч !
1.Из под помпы течет ТОЛЬКО АНТИФРИЗ-он СПЕЦИАЛЬНО СИНИЙ или КРАСНЫЙ. 2. Масло — только из-под САЛЬНИКОВ (Р/вала (1 или 2) и К/вала (1)). Все остальное, что описали УВАЖАЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ, -находится НЕ СО СТОРОНЫ ГРМ, Всем УДАЧИ!
пролил моторное масло на ремень грм.какие могут быть последствия?как убрать?
если не много то ничего страшного но можно каким-нить обезжиривателем протереть
Протри насухо тряпкой, ремень и шестерни.
А много пролили? Не знаю даже, как быть в такой ситуаций. Мож Для начала просто тряпочкой все протиреть нужно.
если много то лучше на мойку заедь и керхером с составом а если немного то сам вытри
Растворителями не протирай, просто тряпкой он маслостойкий.
Да ничего не будет!
Совершенно не страшно, протри сухой ветошью и всё , тебе когда ремень ставят тоже не стирильными руками, да и задевают все поверхности при неудобствах особенно на 6V ке, не так всё просто …
Моторные маслА могут ухужшать качество резинотехнических изделий. Заключение, как это повлияет на ремень ГРМ в конкретном случае может дать только экспертиза, что оооочень дорого. Не экономьте теперь уже на «копейках», здесь можно на сам двигатель попасть.
Если много то лучше на мойку заедь и керхером с составом, а ваще все ремни в авто из маслобензостойкой резины. Спирт выпей: -))
Все резиновые изделия, включая ремни, на любом автомобиле изготавливаются из бензо-масло-стойкой резины! Так что ничего с твоим ремнем не случится!
масло попавшее на ремень грм сильно снижает его срок службы?
Если ремень нормальный, точнее из качественной резины маслостойкой, то ни хрена ему не будет, я тыщ. десять так проездил и ни зрена, смотрел конечно переодически на него и щупал (сальник распредвала сопливил)
да — возможно до одной недели
Срок службы ремня ГРМ снижает не масло тк он сделан из маслостойкой резины а натяжение ремня, трение его о какие либо поверхности, задиры и забоины на шкивах распредвалов в результате чего ремень расслаивается и попросту рвётся ..
масло попавшее на ремень грм указывает на то что кушать надо за столом на кухне
все относительно как только попа дает так ко пец это быст ро или как?
Смотря какое количества масла попадает на него, а так конечно ресурс ремня уменьшается в разы
Все ремни и шланги в моторном отсеке на всех машинах сделаны из бензо-масло-стойкой резины. Даже шланги системы охлаждения. Так что, не бзди. Ничего ему не будет. И не слушай спецов типа Александра и Дениса. Они вообще не в теме.
ремень ГРМ зубчатый, скользить не будет, если провернёт, то скорее мотор накроется, поршни клапана и всё такое, но ремень будет целым.
Если он г…. о, то может постепенно расслоиться и в один «прекрасный момент» срежет зубья, либо просто порвется. Визуально при снятии крышки этого видно не будет, так как их срезает как правило коленвал снизу. Насчет масла точно не скажу, но у знакомого так убила ГРМ текущая помпа (антифриз) За сколько ремень убился не ясно, но с замены прошел 32 000 с копейками. Естественно произошла «радостная» встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими.
устранять течь масла немедленно и менять ремень!
Всё равно резина будет разбухать от масла, так что контакт нежелателен. Может сейчас и стали делать ремни, невосприимчивые к маслу, но лет десять назад попадание масла на ремень — его скорое разрушение. Я бы не стал экспериментировать, цена ремонта велика. А на некоторых движках и невозможна, только замена.
Попало масло на ремень ГРМ [Архив] — Passat WORLD
Просмотр полной версии : Попало масло на ремень ГРМ
Всем привет,доливал маслице в мотор,случайно разлил немного на пластиковый кожух двигателя,масло в щель между этим кожухом и кожухом ГРМ и утекло,попало на наружную сторону ремня,не особо много,стекло все по ремню неширокой дорожкой вниз,вытер,сколько достал,завел двигатель и оттянув кожух,тряпкой еще раз 10-12 протер на заведенной.
Теперь вот думаю-ремень менять или можно забить и не париться?:-k
забить и не париться?:-k vosmilie:
забить и не париться
+100500
В данной ситуации думаю ничего страшного!
Вот когда у меня потек сальник распредвала, я даже не сомневался, хотя было обидно…
Главное при заливе масла не переживать сильно, чтобы руки не тряслись . mrgreen::mrgreen::mrgreen:Шучу- не страшно:mrgreen:
Saver,Если ремень менял недавно, трещин по нему нет и если вытер сразу то ни чего страшного. Если ремень с трещинами на поверхности(прошел тыс 30) лучше готовиться к замене, поскольку из трещин масло не вытрешь а оно свое гадкое дело все таки сделает.
Спасибо,парни,Успокоили,ремешок менялся совсем недавно,Потому и задал вопрос:)Тему можно закрыть
Saver,Если ремень менял недавно, трещин по нему нет и если вытер сразу то ни чего страшного. Если ремень с трещинами на поверхности(прошел тыс 30) лучше готовиться к замене, поскольку из трещин масло не вытрешь а оно свое гадкое дело все таки сделает.
Ну во-первых, не думаю, что через 30т будут трещины, но могу ошибаться, поэтому спорить не буду.
А во-вторых — какое гадкое дело сделает масло?
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
ребята, подскажите, насколько критично попадание масла на ремень ГРМ?
<a rel=»nofollow» href=»http://www.predskazanie.ru/gadaniia/gadaniia.php» target=»_blank»>http://www.predskazanie.ru/gadaniia/gadaniia.php</a>
Одному богу известно! При замене ремня на старых авто рекомендуется замена всех сальников лобовины двигателя!
Если при обрыве ремня клапана не загибаются то катайтесь дальше, а если загибаются то откатайте пол ресурса ремня и поменяйте на новый, а старый под сидушку на всякий х-й его знает.
ни на сколько если клапана не гнет то забей и не слушай стоошников а если гнет то слушай. хотя на морозе может перескочит на пару зубьев думаю а может и нет -клапана гнет то не проверяй