Nexen и roadstone в чем разница
Перейти к содержимому

Nexen и roadstone в чем разница

  • автор:

Roadstone (Nexen) N6000 225/45R18. Летняя резина. Выбор сделан

После покупки дисков, в рамках подготовки к летнему сезону, нужно было определиться с летней резиной. С параметрами я определился сразу, меня интересовал размер 225/45R18.

Изначально, в целях экономии бюджета, приглядывал б/у резину из Японии. Бюджет обозначил себе в 16000-18000. Варианты за такую сумму были, но особо не впечатляли.
Новую резину Китайского производства я не рассматривал принципиально.

Однажды, случайно наткнулся на отзывы о корейской резине Nexen, отзывы были в своем большинстве положительными, при этом многие отмечали адекватную цену. К слову, зимняя резина у меня Hankook корейского производства, от которой я просто в восторге. Так я определился с производителем, начал искать б/у варианты Nexen. Нашел объявление о продаже комплекта Nexen N’FERA SU1 с минимальным износом, пробег сезон, цена 16000. Но их продали прям перед моим носом.

Это побудило меня поискать б/у варианты Nexen и почитать информацию и отзывы о резине данного производителя.
Таким образом я узнал, что есть производитель Roadstone, который является дочерним брендом Nexen и по сути это одно и тоже, но почему-то дешевле.

Информация о бренде из интернет источников:
"Некоторые модели этого бренда повторяют названия моделей «Нексен». В данном случае никакой разницы между этими шинами нет. Они не отличаются ни по характеристикам, ни по качеству. Единственным отличием, по словам производителя, является то, что шины Roadstone предназначены для продажи на вторичном рынке, в то время как продукция под брендом «Нексен» в основном поставляется на конвейеры для первичной комплектации автомобилей различных марок."

Ради интереса решил посмотреть стоимость новой резины Roadstone, так как раньше на этот бренд не обращал внимания. И о чудо, нашел в продаже последние 4 шт. Roadstone (Nexen) N6000 225/45R18 за 18660.
— Цена отличная;
— Наличие в Новосибирске;
— Made in Korea;
— Хорошие отзывы как о Roadstone N6000, так и о Nexen N6000.
БЕРУ!
Год 2016, но при визуальном осмотре не заметил минусов, резина мягкая, не дубовая. Самое главное новая!

Запчасти на фото: 1015388. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Вес резины составил 10,55 кг. Честно говоря, даже не знаю много это или нормально.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Данную запись буду дополнять в качестве отзыва о резине по ходу эксплуатации.

UPD 29.10.2021 Проехал на данной резине 1 сезон. С 17.04.2021 по 29.10.2021. Пробег составил 5100 км (125250-130350). Мой отзыв положительный. На R18 езда комфортная, в некоторых моментах даже комфортнее, чем на R16 (за счет ширины и диаметра колеса чувствуется меньше ямок). Резина не шумная, дорогу держит хорошо.
Пробег 50/50, работа-дом с обычной скоростью для города, и по трассе со средней скоростью 130 км/ч. По грунтовке почти не ездил.
Качество асфальта так себе, при этом за счет ширины мне кажутся достаточно мягкими, "позвоночник не высыпается в трусы".
Боковина достаточно жесткая, но под конец сезона попал в очень серьезную яму ночью в дождь на парковке, скорость была минимальная. Результат — боковой порез. Попадание в яму было на столько жесткое, что аж вылетел бампер из креплений, в салоне я был просто в шоке в этот момент. Уверен, что в этой ситуации абсолютно любая шина бы умерла. Однако, что для меня самое радостное, шина отработала на ура и защитила диск, диск целый, ровный, ни царапинки. В итоге боковой порез был отремонтирован, эксплуатация продолжилась. После ремонта проехал 1000 км. Все отлично.

UPD 14.10.2022 Проехал на данной резине 2 сезон. С 06.05.2022 по 14.10.2022. Пробег составил 3700 км (134150-137850).

Информация о Roadstone

Для сортировки автошин Roadstone на «летние» или «зимние» выберите соответствующую вкладку в меню:

Информация о шинах Roadstone

Подбор шин Roadstone по типоразмеру и характеристикам:

не показывать модели, которых нет в продаже (в наличии).

Roadstone является дочерним брендом корейской компании Nexen Tyre, образованной в 1942 году. Это стремительно развивающаяся компания с одним из самым высоких показателей роста в мире. Продукция этого бренда продается более чем в 100 странах.

Шины «Роудстоун» выпускаются на четырех заводах, которые расположены в корейских городах Янсан и Чханнён, а также в Китае и Чехии. Все заводы занимают площадь 500 тысяч квадратных метров, оборудованы передовыми производственными линиями и имеют экологические сертификаты. Кроме того, корпорация имеет крупные научно-исследовательские центры по всему миру, включая Корею, Китай, Германию и США.

Продукция Roadstone имеет множество сертификатов качества, среди которых есть европейский ISO 9001, а также DOT, UTQG, E, KS, CCC, QS9000 и ISO 14001.

Невысокая узнаваемость бренда связана с тем, что до недавнего времени компания производила шины под маркой Heung-A Tire и лишь в 2000-х годах получила актуальное название.

Некоторые модели этого бренда повторяют названия моделей «Нексен». В данном случае никакой разницы между этими шинами нет. Они не отличаются ни по характеристикам, ни по качеству. Единственным отличием, по словам производителя, является то, что шины Roadstone предназначены для продажи на вторичном рынке, в то время как продукция под брендом «Нексен» в основном поставляется на конвейеры для первичной комплектации автомобилей различных марок.

Продукция Roadstone способна выдерживать значительные перепады температур и низкое качество дорожного покрытия. Доступная стоимость, значительный срок эксплуатации и положительное влияние на управляемость транспортного средства — подобного сочетания вполне достаточно для понимания обоснованности данного выбора.

Заводы Roadstone

Заводы Roadstone (слева направо): в Янсане, Чханнёне, Циндао и Чехии

Премиальный бренд или адекватный аналог? Что выбрать? Изучаем тему шин-клонов

2020 год — особенный. Бюджеты сократились у всех на все. Экономить приходится многим на многом. Шины, с одной стороны, не та вещь, на которой нужно экономить. Но с другой. Возможно, есть хорошие варианты более дешевых аналогов премиальных брендов? Цена меньше, потребительские свойства не хуже. Может, так бывает? Чтобы разобраться с этим, мы обратились к экспертам.

Мы задали специалистам несколько вопросов:

Почему некоторые шины расходятся в цене, хотя делаются на одном заводе и ничем не отличаются друг от друга?

Какие бренды и модели шин являются клонами, то есть абсолютными аналогами?

Обязательно ли бегать искать конкретные модели шин премиальных брендов, если в наличии есть адекватные аналоги? Что это за аналоги?

Ответы на эти вопросы подготовили специалисты сети TEXX Service и руководитель отдела продаж ООО «Торговая шинная компания» Денис Карпов.

Мнение TEXX Service:

— По нашему мнению, есть несколько причин существования большого количества очень похожих на первый взгляд шин. Одна из них — контрактное производство. Продажа шин — это низкомаржинальный бизнес. Конкурировать в масс-маркете очень сложно. Когда все продают один и тот же бренд, заработок сводится к процентам. Поэтому очень часто сети автомагазинов, шинные центры, да и просто крупные дистрибьюторы размещают заказы типовых моделей шин под своей торговой маркой на одних и тех же заводах. Заказывать что-то особенное и уникальное экономически нецелесообразно.

Маркетологи компаний помещают этот товар в красивую упаковку каких-то «особенных» технических характеристик, придумывают какие-то отличия и фишки, присущие только этому бренду, и тогда уже сложно сравнивать два разных продукта по цене. Это позволяет отстроиться от конкурентов и повысить маржинальность товара. Иногда такой private label превращается в достаточно успешный и известный бренд.

Nexen и roadstone в чем разница

Продукция Roadstone — относительно новое предложение на российском шинном рынке. Но, что можно сказать об этом загадочном бренде?

Достоверно известно, что Roadstone — это дочерний бренд корпорации Nexen Tire, которая стояла у самых истоков южнокорейской шинной индустрии и на сегодняшний день создаёт очень серьёзную конкуренцию соотечественникам из Kumho и Hankook.

Неуёмные амбиции корейских шинников, которым уже давно стало тесно в пределах Кореи и Китая (а это один из самых больших шинных рынков в мире), привели к возникновению идеи реализации продукции на рынке старушки Европы. Так и появился бренд Roadstone, созданный специально под европейского потребителя.

Шины Nexen и Roadstone производятся из идентичных резиновых смесей, по одним и тем же технологиям и на одних и тех же заводах, которых, к слову, у компании три: два в Китае и один в Корее, открытый в 2012 году после решительной экспансии шин концерна по всему миру.

Как утверждает производитель, единственным отличием продукции бренда Roadstone является её продажа исключительно на вторичном рынке, в то время как некоторые модели Nexen являются штатными для многих марок автомобилей. А так как на территории России в продаже встречаются идентичные модели Roadstone и Nexen, то по факту получается, что нет никакой разницы в том, какой бренд будет обозначен на боковине шины. Важно знать, что в любом случае — это шины высочайшего качества и по низкой цене.

Продукция корпорации Nexen является обладательницей многих мировых сертификатов качества, среди которых числится Европейский сертификат качества и ISO 9001, а также победительницей ряда международных конкурсов дизайна. Шины Nexen принимают активное участие в независимых сравнительных тестированиях и получают хорошие отзывы незаангажированных экспертов.

Похоже, что маниакальная готовность корпорации максимально соответствовать своему названию (Nexen — это производная от двух, ориентированных на будущее, слов: next (следующий) и century (век)) отражает волю и решимость корейских шиноделов. Они оптимистично смотрят в будущее, предвкушая мировое господство :), и делают завтра лучше уже сегодня.

Roadstone (Nexen) N6000 225/45R18. Летняя резина. Выбор сделан

После покупки дисков, в рамках подготовки к летнему сезону, нужно было определиться с летней резиной. С параметрами я определился сразу, меня интересовал размер 225/45R18.

Изначально, в целях экономии бюджета, приглядывал б/у резину из Японии. Бюджет обозначил себе в 16000-18000. Варианты за такую сумму были, но особо не впечатляли.
Новую резину Китайского производства я не рассматривал принципиально.

Однажды, случайно наткнулся на отзывы о корейской резине Nexen, отзывы были в своем большинстве положительными, при этом многие отмечали адекватную цену. К слову, зимняя резина у меня Hankook корейского производства, от которой я просто в восторге. Так я определился с производителем, начал искать б/у варианты Nexen. Нашел объявление о продаже комплекта Nexen N’FERA SU1 с минимальным износом, пробег сезон, цена 16000. Но их продали прям перед моим носом.

Это побудило меня поискать б/у варианты Nexen и почитать информацию и отзывы о резине данного производителя.
Таким образом я узнал, что есть производитель Roadstone, который является дочерним брендом Nexen и по сути это одно и тоже, но почему-то дешевле.

Информация о бренде из интернет источников:
"Некоторые модели этого бренда повторяют названия моделей «Нексен». В данном случае никакой разницы между этими шинами нет. Они не отличаются ни по характеристикам, ни по качеству. Единственным отличием, по словам производителя, является то, что шины Roadstone предназначены для продажи на вторичном рынке, в то время как продукция под брендом «Нексен» в основном поставляется на конвейеры для первичной комплектации автомобилей различных марок."

Ради интереса решил посмотреть стоимость новой резины Roadstone, так как раньше на этот бренд не обращал внимания. И о чудо, нашел в продаже последние 4 шт. Roadstone (Nexen) N6000 225/45R18 за 18660.
— Цена отличная;
— Наличие в Новосибирске;
— Made in Korea;
— Хорошие отзывы как о Roadstone N6000, так и о Nexen N6000.
БЕРУ!
Год 2016, но при визуальном осмотре не заметил минусов, резина мягкая, не дубовая. Самое главное новая!

Nexen запустила новую линейку шин Roadstone для Европы

Компания Nexen не так давно начала строить свой первый европейский завод в Чехии, что говорит о серьезных намерениях корейского производителя в плане усиления позиций на рынке Старого света. Новое производство должно быть запущено в 2018 году, а пока что Nexen представила в Европе две новые шины под брендом Roadstone, нацеленные на эконом-сегмент и ставшие первыми моделями новой линейки под названием Eurovis, говорящим о том, для какого региона она предназначена.

На Пиренейском полуострове дистрибьютором шин Roadstone является компания Grupo Andres, в которой отметили, что «европейские водители стремятся найти для себя шины, которые отличаются низкой ценой, но при этом обладают характеристиками, которые до этого были свойственны только премиум-шинам, и шины Roadstone оптимально подходят для удовлетворения этого спроса».

В Grupo Andres также добавили, что пока что шины Roadstone для Европы будут производиться на открытом в 2012 году заводе в Южной Корее, а к концу 2016 года будут представлены еще две новые шины — зимние и всесезонные. Grupo Andres предлагает легковые шины Roadstone по ценам от 20 до 97 евро за штуку, шины для внедорожников стоят от 43 до 133 евро, а для коммерческих автомобилей — от 33 до 63 евро.

Первой новинкой из новой линейки стали шины Roadstone Eurovis HP01, предназначенные для городских и семейных автомобилей и созданные с акцентом для безопасности и долговечности.

Увеличить срок службы у корейских инженеров получилось за счет оптимизации распределения давления в увеличенном пятне контакта, которое также помогло повысить общий уровень сцепления. «Благодаря новому дизайну шины изнашиваются более равномерно и при этом гарантируют отличное сцепление на любых типах покрытия в течение теплого сезона», — отметили в Nexen.

На долговечность также позитивно повлиял новый состав резиновой смеси, повысивший устойчивость шин к нагреву и истиранию — благодаря оптимальному распределению частиц полимеров в компаунде снижается выделение тепла и увеличивается эксплуатационный ресурс покрышек. Разработчики также подчеркивают, что особое внимание было уделено увеличению эффективности торможения, которая была улучшена за счет увеличения жесткости протектора в местах соединения блоков.

Особенности рисунка протектора Roadstone Eurovis HP01

Roadstone Eurovis HP01 доступны в размерах от 155/70 R13 до 235/60 R16.

Следующая новинка получила название Roadstone Eurovis Sport 04, и ее производитель относит к категории шин класса UHP.

Roadstone Eurovis Sport 04 обладают улучшенными составом резиновой смеси и асимметричным рисунком, которые, как заявляют в Nexen, существенно повысили сцепление на мокром покрытии. Кроме этого, новые технологии, такие как POS (Profile Optimization Simulation) и HES (Hydro Evacuation Simulation), позволили улучшить управлямость и на сухой, и на мокрой дороге, а оптимизация профиля и компаунда помогла снизить сопротивление качению.

Особенности рисунка протектора Roadstone Eurovis Sport 04

Roadstone Eurovis Sport 04 предлагаются в размерах от 165/60 R14 до 255/35 ZR19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *