Снятие и разборка Стартера замена щеток и Реле втягивающее стартера.
Как раньше уже писалповерхностные предположения! проблема заключалась в общем машина попросту отказывалась заводиться!
Постояв по раздумывать конечно вывод был СТАРТЕР Приехал в гараж и пошло поехало. Конечно устроен он трудновато до него добираться точнее не трудновато а не удобно! подрамник снимал который крепиться тремя болтами!
подрамник.
после между масленым фильтром и стартером перегородка стоит прекручина к впускному коллектору тоже пришлось откручивать два болта на 14 потому что из за нее стартер не вытащить.
перегородка.
Далее принимаемся за стартер…
а точнее откручиваем провода идущие на клеммы.
ну и откручиваем сам стартер он крепиться тремя болтами.Один находиться снизу Два остальных сверху!
нижний болт
два верхних на 14
Открутились без проблем не удобно просто их выверчивать!
Да забыл сказать я освобождал проход к этим верхним болтам тем что снимал всю воздушную при блуду то есть воздушных фильтр патрубки и все что с ними связано да дросселя. Больше места для работы.
вот такой вид.
Лежит в сторонке не мешает пока.
откручиваем болты и вынимаем стартер через низ и вот он у нас в руках!
стартер с маркировкой Митсубиси)
меняем втягивающее на новое и соответственно щетки.
за ранее были приобретены точнее за пару часов до ремонта)
Кто то до меня уже занимался или пытался открутить втягивающее реле по срывал грани все! Пришлось маленько повозиться и на одном болту выдалбливал под простую отвертку.Открутил все ОК!
не чего сложного.
щетки старые вроде еще бы походили ну раз купил новые так уж поставил новые.
внутренний вид.
Заменил!все что требовалось. Внешний вид перед сборкой
Более свеже выглядит
Собираем все на место! Ключ на старт двигатель запустился значит теперь все будет хорошо.
Рабочее место мое)
Как снять стартер Mazda 626 — Секреты АвтоРемонта
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Информация о ремонте и техобслуживании автомобиля .
Мазда 626 Снятие СТАРТЕРА
Снятия стартера на MAZDA 626 GE
Как снять самому стартер на Мазда 626 ге 1992г , FP 1.8 16 V.
Ремонт стартера MAZDA 626 GE (Cronos)
Ремонт стартера Мазда 626 ге, Кронос своими руками , замена втулок , устранение люфтов, разборка и обратная…
мазда 6 трудности по установке стартера
мазда 6 трудности по снятию стартера
Ремонт стартера Мазда
Ремонт стартера на автомобили Мазда. http://www.auto-03.su ooonican@yandex.ru.
Как снять стартер и заменить бендикс на Мазда 3 своими руками
Добрый день меня зовут Ананьев Артём я из города Витебска, Беларусь . На сваём канале, я выкладываю видео…
Mazda Premacy. Не крутит стартер. (#AvtoservisNikitin)
Мазда Премаси. Не крутит стартер, устанавливаем причину. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin ВсЁ…
How To Change A Starter on a 1995 Mazda 626
Changing the starter motor on a 1995 Mazda 626.
мазда 626GE не заводится
причина :не работал бензо насос сгорел предохранитель в салоне.
Видео урок Как снять стартер Mazda 626 .
Мы расскажем Как снять стартер Mazda 626 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Mazda 626
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Mazda 626 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Мазда 626 где находится стартер
Всем привет!
С недельку назад стартер на горячую стал как то странно крутить, как будто аккум сел. При этом лампы на приборке не гасли.
Первым подозреваемым был конечно стартер, но подозрения так же пали на клеммы аккумулятора и плохой контакт массы. Сначала не предал этому особого значения, да и по времени и деньгам было накладно что то делать. Ездил я вообщем так)) Доездился блин)) О последствиях пойдет речь ниже.
Приехал я значит 27.06.2015 домой)) заглушил машину и пошел по делам домой. Через час выхожу, чтобы загнать машину в гараж. Ключ на старт — а мася еле еле крутанула стартером и все, и тишина))) Смешанные ощущения меня настигли)) с одной стороны хорошо что возле дома это случилось, а с другой плохо что сейчас, когда туговато с деньгами.
Позвонил я отцу (как раз уже лет 15 занимается ремонтом стартеров и генераторов), он меня еще больше "обрадовал" и сразу договорился с ним на следующий день его вскрыть и глянуть что там да как.
28 числа встал я пораньше, часов в 7 примерно. Перекусил и принялся разбирать.
То что обязательно нужно чтобы снять стартер:
1. ЯМА (без нее будет очень геморройно что то сделать)
2. набор инструментов
3. плоскогубцы
4. терпение
5. 2 часа времени только на разборку и сборку
1. сначала снимаем воздуховод и все что с ним связано до самого дросселя;
2. лезем в яму и выкручиваем нижнюю распорку (я ее так называю). Она держится на 6 болтах;
3. выкручиваем ОБЯЗАТЕЛЬНО! крепление между впрыском и двигателем;
4. выкручиваем нижний болт стартера с помощью головки на 12 с удлинителем и воротка;
5. выкручиваем АККУРАТНО! убирая провода в сторону, оставшихся 2 длинных болта;
6. лезем в яму и сдергиваем стартер с посадочного. Обычно он очень легко выходит.
7. упираем стартер и откручиваем плюсовую клемму (под пластиковой защитой) и снимаем одноконтактную фишку (управление с замка) и вот стартер у нас в руках.
Далее несем на стол и разбираем путем выкручивания 4 болтов (2 — крестовой отверткой и 2 ключем или головкой на 8)
Стартер разбирается на 3 части! Будьте осторожны! Не потеряйте шарик при разборке! он стоит на валу перед роторами!
При тесте на стенде стартер не крутил. После разборки увидил виновника:
Щетки тоже отличились))
После увиденного уехал искать варианты.
Китайский стартер от 10 до 14 тысяч тенге! Качество — гумно, пусковой ток обмотки не более 100А, когда как стоковый крутит почти 200А. Разница в материале обмотки. Поэтому покупать китай не советую! себе дороже.
Якорь — 6000. Щетки — 1500 китай, 4000 — бош.
Стартер на разборе 12000 (
3500 рублей). Забрал с разбора.
Вскрыли его для обслуживания. Остаток щеток 3/5. Производитель тот же. Стартер пролежал больше 10 лет на разборе)) судя по номеру на стартере.
Все почистил, смазал и собрал.
Дальше все собираем в обратном порядке. Видео как заводиться машина теперь, прилагается.
Рекомендую при первых признаках плохого кручения стартера — разбирать и ремонтировать его! чтобы не получилось как у меня.
PS пока шарился, нашел почему у меня доносился странный звук слева…
В прочем, это, уже другая история.
За помощь в ремонте, а так же за помощь марально и материально спасибо моему отцу.
Как заменить стартер в мазде 626 LX
Mazda 626 LX оснащена пусковым двигателем с высоким крутящим моментом, который вращает маховик при запуске двигателя. Электромагнитный выключатель стартера установлен на самом стартере. Если вам необходимо заменить изношенный или неисправный стартер, вы найдете восстановленные или новые блоки, оснащенные переключателем, как единое целое. Вы можете снять и установить новый стартер дома с помощью нескольких простых инструментов, удалив минимум аксессуаров, чтобы получить доступ к стартеру.
- 0.1 Снятие стартера
- 7.1 Установка стартера
- редкий FP1318400 1.0 кВт на 10 зубьев — стоит порядка 6-7 тыс. рублей;
- мощный 1.2 кВт пускатель FP5018400, стоимостью 12-16 тыс. рублей;
- часто встречающийся в продаже F02Z110002B на 1.4 кВт — 11-12 тыс. рублей.
- Waiglobal 2-1968-MI;
- Tesla TT15164;
- Messmer 220484HQ;
- Profit 71100810;
- HC-Parts JS1098;
- Krauf STM 1096.
- отвёртки;
- головки;
- ключи;
- карданчик — поможет открутить крепежи в трудных местах;
- смазка типа ВД-40;
- тряпка или ветошь для очистки загрязнений.
- поставить машину на яму, зафиксировать ручник;
- открыть капот, снять воздуховод, аккумулятор и прочие узлы, мешающие свободному доступу;
- открутить сначала два верхних фиксатора стартера — карданчик в помощь;
- спуститься в яму, демонтировать подрамник;
- убрать перемычку впускного коллектора;
- скинуть провода, проложенные к устройству пуска;
- выкрутить нижний болт;
- вынуть стартер.
- поставить устройство на ровный стол;
- выкрутить два болта задней крышки, используя ключи 7-8 М;
- вытащить длинные шпильки, а затем крышку с колодкой щёток;
- аккуратно вынуть ротор — не потерять опорный шарик, расположенный с торца;
- открутить шлицевые болтики, чтобы освободить щеткодержатель.
- отделить щеткодержатель от якоря;
- вытащить щётки из пазов;
- визуально оценить состояние элементов, степень износа и целостность.
- биение вала должно составлять примерно 0,08 мм;
- сопротивление изоляции — в пределах 10 кОм.
Снятие стартера
Шаг 1
Отсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа. Отодвиньте кабель от аккумулятора или оберните его вокруг клеммы кабеля, чтобы не допустить случайного прикосновения к полюсу аккумулятора во время работы на стартере.
Шаг 2
Отсоедините электрические разъемы воздушного фильтра в сборе. Снимите сборку и воздуховод, используя храповик и гнездо.
Шаг 3
Найдите стартер в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. Если вам нужен больший зазор для лучшего доступа к стартеру, снимите кронштейн с впускного коллектора с помощью храповика и гнезда.
Шаг 4
Отсоедините провод от задней части соленоида стартера, который представляет собой небольшой цилиндр, установленный в верхней части стартера. Отсоедините тяжелый провод от задней части соленоида с помощью гаечного ключа.
Шаг 5
Переключите коробку передач в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть Mazda с помощью полового домкрата и опустите его на две стойки для поддержки.
Шаг 6
Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.
Шаг 7
Сдвиньте автомобиль под автомобиль и снимите нижний крепежный болт стартера с помощью храповика и гнезда.
Ослабьте два других крепежных болта стартера с помощью храповика и гнезда. Удерживая стартер одной рукой, другой рукой выверните два крепежных болта и выньте стартер из автомобиля.
Установка стартера
Шаг 1
Установите новый стартер на место и совместите отверстия для крепежных болтов. Затяните вручную два верхних крепежных болта.
Шаг 2
Установите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 33 фута-фунта. с динамометрическим ключом и головкой.
Шаг 3
Затяните два верхних крепежных болта с моментом 33 фунта-фута. с динамометрическим ключом и головкой.
Шаг 4
Поднимите свою Мазду и снимите домкраты. Опустите автомобиль и снимите колодки с задних колес.
Шаг 5
Подсоедините тяжелый провод к задней части соленоида с помощью гаечного ключа. Подключите провод к задней части соленоида.
Шаг 6
Установите кронштейн на впускной коллектор, если вы его сняли, с помощью храповика и гнезда.
Шаг 7
Установите узел воздушного фильтра и воздуховод с храповым механизмом и гнездом. Подключите электрические разъемы к сборке.
Подсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Стартер Mazda 626
В 1979 году первая 626 модель Mazda появилась на западном рынке. Это был леворульный заднеприводный вариант, оснащённый 4-цилиндровым силовым агрегатом на 75 лошадей. Постепенно машина модифицировалась, стала оснащаться несколькими моторами, в том числе и дизельным. Владельцам часто интересно, какой стартер Мазда 626 наиболее приемлемый и отвечает характеристикам электрической системы.
Оригинальное устройство
На Mazda 626 штатно устанавливаются несколько стартеров родного производства:
Среди заменителей наиболее востребован 1-киловаттный Ford F7RU11000AA.
Демонтаж
Устройство пуска на Мазда 626 расположено крайне неудобно для рядового пользователя. Приходится снимать массу вещей, в том числе подрамник, закреплённый тремя прочными болтами с каждой стороны. Неудобство также вызовет перегородка впускного коллектора, которую тоже надо вытаскивать, иначе стартер не выйдет. И, безусловно, приходится демонтировать корпус воздушного фильтра с патрубками и дроссели. Естественно, всё это позволит обеспечить свободу действий и в подкапотном пространстве, и под машиной.
Стартер крепится 3 болтами, один из которых находится снизу. Срываются они легко, просто неудобно выворачивать инструментом, а ключом или головкой это получается очень медленно.
В работе потребуется набор из следующих инструментов:
Подробный алгоритм действий:
Теперь по частичной разборке узла (для замены щёток и осмотра коллектора):
Видео: подробное снятие стартера Mazda 626 GE
Поломки стартера
Повреждения принято классифицировать на механические и электрические типы.
Бендикс
Среди механических поломок на первом месте износ бендикса. Эту неисправность удаётся выявить и при визуальном осмотре, но на демонтированном устройстве пуска. Профессионалы называют деталь обгонной муфтой. Представляет она собой небольшой элемент, делающий запуск ДВС бесшумным и безопасным. Конечно же, данная шестерня помогает маховику и осуществлять вращение.
Бендикс ломается редко, а вот изнашивается быстро. Причина — высокие нагрузки, которым он подвергается. Это касается шестерни и роликов. Признаком неработоспособности узла становится холостая работа стартера. Он вращается, но запуска автомотора не происходит. Замена элемента не занимает много времени.
Щёточный узел
Вторая распространённая причина отказа стартера — износ щёточного узла. Осмотр не должен выявить заметных следов гари или прочих дефектов. Элементы в держателях обязаны передвигаться свободно, не заедать. Данный компонент обеспечивает скользящий контакт с подвижным якорем, что само по себе уже крайне важно.
Восстановить работоспособность узла позволит тщательная чистка, но при значительных повреждениях поможет только замена. Наиболее подвержены износу щётки, которые в нормально состоянии должны очень плотно прижиматься к коллектору двигателя. В противном случае мотор автомобиля станет трудно или невозможно заводить из-за недостаточного контакта, а также полного его исчезновения. Щётки (гибкие проводники) могут не только изнашиваться, но и находиться в перекошенном состоянии.
Замена щёток — процедура несложная, но она требует специфических знаний. Например, следует понимать степень изношенности графитовой формы, уметь вычислять сопротивление якоря. Также важно находить причину быстрого истирания, если такое случается. Номинальная длина проводников составляет 8 мм.
Вот как проводится работа (подразумевается, что стартер уже разобран):
Детали с чрезмерным износом, короткой длиной, трещинами и изломами однозначно заменять. Причём рекомендуется сразу менять весь комплект, даже если отдельные щётки, вполне себе ничего. В скором времени, и они выйдут из строя, а ремонт придётся проводить повторно.
Для замены подходят элементы фирмы Cargo 140559 или аналогичные. Впаять их надо умеючи. Обычный бытовой паяльник не подходит — нужен мощный инструмент с тяжёлым жалом в виде молотка. Такой долго разогревается (минут 20), зато впаивает/выпаивает детали без особых проблем. После этого надо поочерёдно завести щётки в свои посадочные места. Колодку выставить под крепёжные болты со шлицом и отцентрировать чем-то острым. Например, шилом.
Якорь
Узел, который служит опорой сердечника, пластин, обгонной муфты. Это ось, выполненная из специальной легированной стали. Вращается на втулках или подшипниках скольжения.
Одна из частей якоря называется коллектором. Он состоит из медных ламелей и меканитовых изоляторов. Крепится в двух точках — передней и задней крышках пускового устройства.
Якорь следует уметь проверять на работоспособность:
В обязательном порядке надо проверять коллектор на перегрев. Это легко определяется по следам гари на пластинах.
ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАРТЕР МАЗДА 626
Стартер в автомобиле Mazda 626 находится в двигательном отсеке.
Обычно стартер располагается рядом с трансмиссией или между двигателем и радиатором.
Уточнить точное местонахождение стартера можно, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля Mazda 626 или обратившись к квалифицированному специалисту.
Важно помнить, что по ходу времени и конкретной модели автомобиля Mazda 626 могут быть различия в расположении стартера.
При возникновении проблем с запуском двигателя рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или механику для диагностики и ремонта стартера.
Маленькая халатность — большие проблемы!
Мазда птичка не заводится. Лечим.
распространенные причины почему не заводится двигатели на мазде 626 в двух и два и два литра