Малярный вопрос
Всем привет)
Сейчас машина в сервисе на покраске рест бампера. Зашёл я посмотреть и нашел такую хрень. Вроде как лак лопнул. Ногтем чувствуется.
В сервисе говорят ничего страшного, ещё не отполировали до конца, все уйдет.
Вопрос к знатокам — такая штука это норма, она уйти может? Или сверху лаком зальют и полировку сделают?
В общем хочу понять, стоит ли мне париться. Нужно ли в такой ситуации бампер перекрашивать?
Дополнение:
Пообщался с сервисом, они сказали что переделывают весь бампер со снятием краски.
Как там сказали — при первоначальной работе все сняли до грунта, возможно лопнул лак из-за грунта (на бампере были пара царапин в той области из-за легкого касательного удара).
Во время исправления сняли все до пластика, так что теперь проблем не будет.
Я уже видел результат — все хорошо.
Лопнул лак на бампере что делать
moscowdron » Пн, 05 сен 2011, 23:23
Re: от деформации бампера потрескался лак
bob911 » Вт, 06 сен 2011, 9:28
у меня на заднем бампере краска пыталась отвалится 3 года — после не большого удара !
и на 4 маленький кусочек всё таки отвалился )
Бампер лучше пусть перекрасят тебе )
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Я на Drive2
Re: от деформации бампера потрескался лак
moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 9:41
Re: от деформации бампера потрескался лак
bob911 » Вт, 06 сен 2011, 11:28
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Я на Drive2
Re: от деформации бампера потрескался лак
moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 11:58
Re: от деформации бампера потрескался лак
bob911 » Вт, 06 сен 2011, 12:10
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Я на Drive2
Re: от деформации бампера потрескался лак
moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 12:52
Re: от деформации бампера потрескался лак
bob911 » Вт, 06 сен 2011, 13:58
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Я на Drive2
Re: от деформации бампера потрескался лак
moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 18:39
Re: от деформации бампера потрескался лак
vicom » Вт, 06 сен 2011, 19:29
Re: от деформации бампера потрескался лак
moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 21:16
Re: от деформации бампера потрескался лак
Toxa » Вт, 06 сен 2011, 21:44
Re: от деформации бампера потрескался лак
Ventozip » Чт, 08 сен 2011, 2:02
Здесь полная перекраска не нужна! Найдите хорошего маляра и офигенного колориста, и локально сделает как было! Такой вариант возможен, сложнее, если цвет светлый металлик! Но по цене выйдет, как полная перекраска! А если совсем жаба душит, покупаете в малярном магазине баллончик с намешанной краской ПОД ЛАК и баллончик лака! Так же грунт ДЛЯ ПЛАСТИКА! И САМОЕ главное паралоновую ленту для оклейки дверных проемов (это чтобы гладкий переход получился)
1. Зашкуриваем поверхность шкуркой № 500
2. Наклеиваем ленту вокруг зашкуриной поверхности, все остальное заклеиваем бумагой, чтобы напыл (перепыл) не попал.
3. кладем грунт
4. Красим
5. кладем лак.
Ну или совсем бюджетный вариант. Зашкуриваем, красим кисточкой, излишки убираем ватной палочкой=)
Club Italia
На обоих бамперах трескается лак.
Передний — под фарами, задний — над глушаком.
Это что лак фиговый или может быть другая причина?
IRINAS альфистка
Сообщения: 106 Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 6:59 pm Откуда: Москва Авто: AR 156 2.0 2001
Alias_164 » Ср окт 12, 2005 10:04 pm
IRINAS » Ср окт 12, 2005 10:12 pm
Может и климат виноват.
Но вырисовывается тенденция: трескается там, где идет тепло (под фарами и около глушака)
IRINAS альфистка
Сообщения: 106 Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 6:59 pm Откуда: Москва Авто: AR 156 2.0 2001
Краска на бамперах отваливаеться кусками
Сейчас ездил хотел взять смывку для краски, и поговорил с человеком который занимаеться автохимией говорит что смывка может и сам бампер разьесть, может какая для пластика есть?
pupok
be free..
- 26.02.2009
- #3
S152S
Постоянный участник
- 26.02.2009
- #4
nikson
Я здесь живу
- 26.02.2009
- #5
Как-то так.
- 26.02.2009
- #6
pupok
be free..
- 27.02.2009
- #7
Чистить вручную или шлиф машиной, при покраске первым слоем обязательно грунт по пластику, все остальное после него в том числе и шпаклевку, а в праймер и лак, в базу не надо, обязательно до 30% пластификатора (эластик), иначе зимой все потрескается. А без грунта по пластику опять все отвалится. Грунт по пластику бывает и в балоне, и в банке, практически прозрачный, наносится одним тонким слоем без шлифовки, если после надо шлифовать, то после шлифовки опять грунт, главное что-бы не оставалось голого пластика.
nikson : крупной наждачкой можно сделать бампер "волосатым"!!
Как-то так.
- 27.02.2009
- #8
Это грунт не по новому пластику, а просто по пластику, и им в обязательном порядке покрываются голые пластиковые детали, в том числе и после шлифовки. И только для того чтобы обеспечить адгезию материалов к пластику!
Почитай пожалуйста технологические карты от производителей лакокрасочных материалов, и не надо говорить ерунду, после таких упрощений краска и слезает.
Там есть и про грунт по пластику и про то что можно класть базу прямо на него и про то что надо добавлять пластификатор. Не надо думать что люди все это придумали просто так, только от желания усложнить жизнь маляру. Пластификатор добавляется для того чтобы лак или двухкомпонентный праймер сохраняли некоторую пластичность после затвердевания, что актуально при нанесении на пластичные детали типа бампера. Также очень сильно снижается скалываемость покрытия от попадающих камней, а это для бампера очень актуально. Шпаклевка также наносится не на голый пластик, а только после грунта.
А что теперь вязкость при нанесении материалов контролировать не надо?
Наверное поэтому ремонтная покраска и облезает после первой зимы, технологию соблюдать не обязательно. Крылья не грунтовать с внутренней стороны (облил мовилем и типа антикор готов), не удалять транспортировочный грунт, а развел пожиже и так сойдет. Лак класть не как положено, а в пять слоев, типа толще и крепче, а то что он растрескается и помутнеет, так это лак г. но, а не руки у типа маляра. И вторичный грунт брать не двухкомпонентный, а грунтовать только первичным. И после этого сильно удивляться почему произошло оконтуривание ремонтных участков.
Без обид, просто сталкивался с этим неоднократно и знаю о чем говорю.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 27.02.2009
- #9
S152S
Постоянный участник
- 27.02.2009
- #10
pupok
be free..
- 27.02.2009
- #11
Это грунт не по новому пластику, а просто по пластику, и им в обязательном порядке покрываются голые пластиковые детали, в том числе и после шлифовки. И только для того чтобы обеспечить адгезию материалов к пластику!
Почитай пожалуйста технологические карты от производителей лакокрасочных материалов, и не надо говорить ерунду, после таких упрощений краска и слезает.
Там есть и про грунт по пластику и про то что можно класть базу прямо на него и про то что надо добавлять пластификатор. Не надо думать что люди все это придумали просто так, только от желания усложнить жизнь маляру. Пластификатор добавляется для того чтобы лак или двухкомпонентный праймер сохраняли некоторую пластичность после затвердевания, что актуально при нанесении на пластичные детали типа бампера. Также очень сильно снижается скалываемость покрытия от попадающих камней, а это для бампера очень актуально. Шпаклевка также наносится не на голый пластик, а только после грунта.
А что теперь вязкость при нанесении материалов контролировать не надо?
Наверное поэтому ремонтная покраска и облезает после первой зимы, технологию соблюдать не обязательно. Крылья не грунтовать с внутренней стороны (облил мовилем и типа антикор готов), не удалять транспортировочный грунт, а развел пожиже и так сойдет. Лак класть не как положено, а в пять слоев, типа толще и крепче, а то что он растрескается и помутнеет, так это лак г. но, а не руки у типа маляра. И вторичный грунт брать не двухкомпонентный, а грунтовать только первичным. И после этого сильно удивляться почему произошло оконтуривание ремонтных участков.
Без обид, просто сталкивался с этим неоднократно и знаю о чем говорю.
уважаемый,хоть на одном официальном диллере так делают. а я скажу. что не делают,т.к. сам работаю и знаю,т.к. там нужна скорость 60 минут тебе никто не даст на выпаривание бампера)),НО качество должно быть на УРОВНЕ. причем не малом. и рассказывать для чего добавляется пластификатор мне не надо. а теперь вы мне расскажите сами,а не кидая ссылки,почему нельзя шпатлевать голый пластик.
после первой зимы ничего не облезает,если нормально подготовить!!
лак надо класть как положено,а не как хочется-согласен.
а чтоб не было оконтурирования,не надо грунтовать пятнами,а заливать всю деталь.да и подложку иногда использовать никто не мешает.