Как снять потолок на фольксваген т5 мультивен
Модель: Volkswagen Transporter MK 5, T5 — Годы 2003-2014
эксплуатация: Как разобрать потолок Фольксваген Транспортер
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим основные инструкции, которые позволят нам разобрать крышу или внутреннюю обшивку крыши Volkswagen Transporter. Первым делом садимся в машину и начинаем разбирать все, что есть и крепится к небу; затем снимаем плафон с подсветки салона и далее снимаем ручки и солнцезащитные козырьки, открутив все крепежные винты. Теперь отсоединяем различные электрические разъемы и разбираем пластиковые боковые стойки; давайте использовать небо, чтобы начать отцеплять его с боков, пока мы не удалим его полностью, следуя видео до конца!
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Volkswagen Transporter — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- крышу — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- Transporter 2003-2014 — Где найти предохранитель прикуривателя на Volkswagen Transporter?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Что означают сигнальные лампы в Volkswagen T5?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Где находится предохранитель автомагнитолы в Volkswagen T5?прочитать ответ
- Transporter 2014-2025 — Где находятся блоки предохранителей в Volkswagen Tranporter T6?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Где находится датчик наружной температуры на фольксваген т5?прочитать ответ
- Transporter 2014-2025 — Какие проблемы связаны с AdBlue на Volkswagen t6?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Какие возможные неисправности магнитолы могут быть у моего Volkswagen Transporter T5 и где находится предохранитель?прочитать ответ
- Transporter 2014-2025 — Где находится предохранитель прикуривателя в Volkswagen Transporter T6?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Почему не работает вентиляция в Volkswagen Transporter 5?прочитать ответ
- Transporter 2003-2014 — Где находятся блоки предохранителей в Volkswagen Transporter T5?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Как снять потолок на фольксваген т5 мультивен
Снимаю обивку потолка кабины водителя. Подключение регистратора.
Купил новый видеорегистратор. Китайский, без экрана.
Собрался ставить- провод питания от прикуривателя висящий перед лицом не радовал. Начал продумывать скрытую проводку. Купил переходник для подключения к потолочному светильнику.
Теперь подробней!
Переходник можно поставить сняв светильник. Я пошел дальше-снял переднюю часть потолка(отмыл его+зашумил часть крыши).
Поиски алгоритма снятия потолка в интернете не нашел. В паре мест попалось, что он держится на пистонах.(оказалось это не так! может задняя часть?).
Чтобы снять потолок в водительской части салона нужно:
1. Снять грили пищалок на панели приборов.
2. Снять обшивку стоек. Держится на крепких пистонах. Можно тянуть смело.(я подковыривал клипсосъемником-потом просто тянул)
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5
Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного варианта и дальнейшего его содержания в приличном состоянии. Поводом к этому стало сравнение некоторыми читателями этого Фольксвагена с недавно побывавшем у нас на тесте Хёндэ Н1. Что ж, доля истины есть: трёхлетний Multivan по цене вполне сопоставим с новым корейским Н1. Но – только по цене.
Всё по-новому
М ы уже рассказывали о том, откуда и как появилось на нашей грешной земле семейство Volkswagen Transporter, и даже тестировали на дорогах легендарный хиппи-мобиль Т1, его усовершенствованный вариант Т2 и несравненный «вечный» Т4. Последний заднемоторный Т3, правда, пока пропущен, но каждому овощу – своё время. Повторяться не станем, перейдём сразу к сегодняшнему Т5.
Выпуск этой модели стартовал в 2003 году, и только в 2015 году появился его преемник Т6. Вполне очевидно, что на протяжении 12 лет производства немецкий минивэн постоянно обновлялся. Скажу больше – эволюционировал. И эволюция человека от питекантропа до хомо, извините, сапиенс на фоне эволюции Т5 выглядит просто смешной вознёй в песочнице. Если бы человек постарался в своей эволюции догнать Т5, то мы бы сейчас умели читать мысли, левитировать, добывать огонь из ноздри и даже, вероятно, не смотрели бы «Давай поженимся» и «Дом-2».
Судите сами: в рамках одной модели Фольксваген сменил схему питания с насос-форсунок на common rail , от пятискоростной механической коробки передач дошел до семиступенчатого робота DSG , от очень близкого к утилитарному Т4 коммерческого фургона до одного из самых шикарных минивэнов последних лет с турбированным дизелем мощностью 174 л. с. (и даже V -образным бензиновым 3,2 л, 230 л. с.), трёхзонным климат-контролем, холодильником и полным приводом 4Motion… Давайте проследим основные вехи в развитии этого автомобиля.
Итак, в 2003 году публике представили новое поколение Транспортёров. Оно не сильно отличалось от Т4: передний привод, грузоподъёмность – полторы тонны, поперечное расположение двигателя. С самого начала Т5 имел множество модификаций (около десяти) – от пикапов до дорогих микроавтобусов Caravelle и Multivan. Отличительной особенностью Т5 первых лет выпуска можно назвать использование насос-форсунок во всех дизелях (минимальный объем – 1,9 л, максимальный – 2,5, все рядной компоновки).
В 2007 году появилась версия с удлинённой колёсной базой, а в 2009 году Транспортёр пережил первый рестайлинг, причём весьма серьёзный. Помимо внешних отличий (новые головная оптика, решётка радиатора, бамперы), автомобиль получил массу дополнительного оборудования, недоступного ранее – начиная от датчиков давления в шинах и до серьёзных электронных помощников водителя. Линейка моторов тоже стала чуть шире.
Спустя три года, в 2012 году, два новых дизеля получили Caravelle, Multivan, Transporter и California. Моторы уже обзавелись топливными насосами высокого давления (ТНВД) и системой common rail . Для новых Мультивэнов стали уже нормой и полный привод, и система старт-стоп, и многое другое. Например, технология DVE (Digital Voice Enhancement), позволяющая разговаривать пассажирам в разных частях салона не повышая голоса: DVE сама ретранслировала с помощью микрофонов и динамиков речь тех, кто сидел в автобусе.
Мы сегодня будем кататься на далеко не новом Multivan – его пробег составляет 180 тысяч км, а выпущен он был в 2005 году. И наша задача не просто поездить на этом автомобиле и рассказать, как он удобен и прекрасен, а посмотреть, с чем может столкнуться желающий купить Мультивэн подобного возраста.
Простенько и со вкусом
Экстерьер T5 Multivan кому-то может показаться скучным, мол, автобус как автобус. А мне нравится. Не вызывающе, не крикливо, с чувством собственного достоинства. Собственно, эмоциональный восторг от экстерьера из всех Транспортёров мог вызвать только Т1, и то лет через тридцать после окончания его производства.
Но бессмертный дух Фольксвагена чувствуется и у Т5, главным образом, благодаря свойственной этой марке практичности (да, были же такие времена!). Например, обратите внимание на лючок топливного бака – его видно позади водительской двери. Его можно открыть только при открытой водительской двери, иначе этого не даст сделать язычок на нём. Неужели в Германии сливают солярку?! А теперь давайте внимательно осмотрим кузов, это будет интересно.
В общем и целом он сохранился неплохо, особенно если не забывать, что машине скоро исполнится 12 лет. И всё же характерные возрастные дефекты есть. Например, коррозия очень заметна на задней двери, причём не только вокруг ручки (тут вообще как-то печально), но и по нижней кромке.
Но особо досталось порогам – там возраст прямо-таки прёт наружу. Но не будем упрекать в этом Фольксваген, тут причина имеет более объективный характер. Дело в том, что предыдущий владелец этого автомобиля не слишком сильно над ним трясся, скорее, относился к нему потребительски. Машину использовали активно, на ней много чего перевозили и иногда ездили по таким дорогам, где Т5 делать, если честно, нечего. Отсюда и некоторые повреждения ЛКП, которые привели к возникновению коррозии.
Справедливости ради отметим, что все сложности жизни у предыдущего владельца Т5 перенёс с честью, а ржавчина на некоторых чуть «покоцанных» элементах – это ещё не так страшно. Силовые элементы кузова тут целые, да и те места, которые не били и не тёрли о другое железо, ржаветь не собираются.
Однако про себя отметим: у любой возрастной машины (а у автобуса в большей степени) кузов надо осматривать особо тщательно, ибо его ремонт может стоить очень дорого. У нас пока ничего смертельно опасного нет, хотя нынешний владелец (заботливый и внимательный) уже готовится перекрасить свой вэн.
Напомню ещё один факт: Фольксваген обещал, что 12 лет кузов сквозной коррозии знать не будет. В данном случае не обманули. Теперь посмотрим, как обстоит дело в салоне.
Признаться, редко видишь автомобиль, где не знаешь, куда лучше сесть – за руль или на пассажирское место. Ведь не зря Мультивэн уверенно держится в лидерах в своём классе по комфорту для пассажиров. И хотя у нас не самая люксовая версия, вряд ли найдётся человек, который скажет что-то плохое о салоне этого вэна.
Вот взять хотя бы сиденья. У нас их всего четыре (вместе с передними получается шесть), на заднем ряду – три посадочных места, а одно кресло стоит отдельно. И вот оно самое интересное, потому что способно крутиться вокруг своей оси на 360 0 . Фиксируется, правда, только в двух положениях, лицом вперёд и назад, боком на ходу не посидишь. Но и этого вполне достаточно, чтобы ехать лицом к лицу или сделать независимый вид и оторваться от коллектива, повернувшись в сторону водителя и переднего пассажира. И всё же первый вариант предпочтительнее: можно разложить столик – и тогда салон приобретает совсем домашний уют (если путешествуете семьёй) или становится офисом для переговоров (если другого нет).
На потолке перед каждым рядом сидений есть не только настоящая люстра освещения, но и своё управление климат-контролем. Кстати, интересная деталь: в передних дверях установлены вентиляторы, которые прогоняют воздух из передней панели (от климатической установки) в заднюю часть салона по воздуховодам под обивкой. Чтобы система работала адекватно, двери, конечно же, должны быть закрыты.
Если же вам захочется перевезти на Т5 какой-то длинный груз (доски или что-то типа такого), можно воспользоваться лючками под задним рядом сидений. Если их открыть, то дотянуться можно хоть до багажника. Теперь пересядем на водительское место, осмотримся и отправимся в путь.
Каждый раз, садясь за руль Фольксвагена рубежа ХХ и ХХ l веков, я испытываю ощущение, будто третьего января переключаю каналы телевизора и везде встречаю «Иронию судьбы». Знаю, что будет дальше, знаю, кто и что сейчас скажет, но выбора нет. Вроде, скучно, но по-другому быть не должно и не может – всё расставлено как надо.
Описывать панель и кнопки не буду – машина не премьерная. Но отмечу, что на Т5 появилась одна удобная «фишка» – рычаг КПП на панели приборов. Странно, но ей там самое место: даже не снимая руки с подлокотника можно включить любую передачу, тем более что ход у рычага маленький, а переключения очень чёткие. И даже несмотря на возраст, пластик не слишком изношенный или затёртый, на качестве материалов экономить не стали, хотя богатой приборку никак не назовёшь. Да и на сиденьях после химчистки хоть и остались какие-то разводы, но ткань за 180 тысяч так и не протёрлась.
Запускаем мотор. У нас он один из самых интересных – 2,5 литра, пять цилиндров, турбодизель, 174 л. с. Звук в салоне почти как у легкового автомобиля, а если включить печку, то его не слышно вовсе. Включаем первую передачу и… глохнем. Особенность нашего автомобиля – кто-то так отрегулировал сцепление, что оно схватывает почти в самом низу, причём довольно резко. Но к этому можно привыкнуть.
Разгон очень резвый, хотя весит машина около двух тонн. А что особо радует – так это обзор, который, пожалуй, лучше, чем у легковушки: площадь стёкол большая, а боковые зеркала заднего вида безобразно большие, как у грузовика. Красота, одним словом.
Во всём остальном по характеру перемещения в пространстве Т5 ничем не отличается от легкового автомобиля. Очень отзывчиво реагирует на педали тормоза, газа, на движения рулём. Думаю, что этот автомобиль идеально подошёл бы в качестве машины для большой семьи: места в нём много, но габариты у него небольшие, манёвренность просто отличная – парковаться не сложнее, чем на седане.
Но вот тут пришло время самого интересного: дорого ли содержать этот автомобиль и во что может обойтись его ремонт? Что ж, пришло время ложки дёгтя. А может и целого ведра.
Денег дай!
Расход солярки – это первый вопрос. И ответ на него прекрасен, как тенор Баскова: по трассе легко можно уложиться в восемь литров. В городе, конечно, всё зависит от характера и особенности вождения, но в среднем вряд ли будет заметно больше 12 литров на сотню. И это очень неплохие показатели для просторного и достаточно мощного автомобиля. Но не забываем, что он уже проехал без малого две сотни тысяч. И последние километры стоили, увы, недёшево.
Начнём с мотора. Как я уже говорил, его особенность – насос-форсунки в системе питания. К 160 тысячам они начали потихоньку загибаться. И сколько же они стоят? Дилер со скидкой по акции (!) предложил их по 62 тысячи за штуку (их всего пять, по количеству цилиндров). Минимальная цена, по которой их удалось найти, – 48 тысяч рублей. Кому лень считать, комплект без установки потянул на 240 тысяч рублей. Но Т5 дымил уже хорошо, что-то надо было решать. Выручил ремонт существующих форсунок – всего-то 100 тысяч за всё. Но это с учётом того, что разбирать и собирать всё пришлось самому владельцу, иначе ремонт обошёлся бы тысяч на 50 дороже. Но в эту цену вошло гораздо больше, чем ремонт одних форсунок.
При разборе обнаружилось, что скоро придётся менять гидрокомпенсаторы и, возможно, распредвал. Заменили их заранее, и это правильно по одной простой причине: насос-форсунки стоят под клапанной крышкой, каждая работа с ними связана с её снятием, а для этого надо снять ещё и коллектор. Везде стоят прокладки, и если каждый раз менять всё одноразовое, то к стоимости запчастей придётся каждый раз добавлять ещё тысяч по пять на расходники. Получится накладно.
Кстати, выпускной коллектор тоже пришлось менять – появились микротрещины. И свечи накаливания – там вообще ни одна не работала.
Ещё одна проблема Т5 (и это не только конкретного экземпляра) – проводка. У нас периодически отключалась вторая форсунка. Причина оказалась в слабом контакте, до которого ещё надо добраться (коллектор, клапанная крышка…). Клемму обжали получше, но всю косу специалисту нормально уложить было лень, пришлось лазить ещё раз (коллектор… ну, вы поняли). Вообще, тут если что-то начинать делать – то надо делать всё сразу и только в хорошем сервисе.
И снова слабое место – карданный вал. Точнее, его подвесные подшипники. Их два, и если средний купить можно (всего-то за 9,5 тысяч, пустяки), то задний продаётся только с задней частью кардана, а это – 84 тысячи. В поисках специалистов по ремонту пришлось ездить без заднего кардана – Т5 с мощным турбодизелем прыгал на переднем приводе по дорогам слишком весело, поэтому надо быть осторожным.
К счастью, нашли сервис, где смогли всё отремонтировать без необходимости выкладывать полную стоимость всей запчасти. Но это – в крупном городе, не стоит об этом забывать. Аналог прослужил меньше пяти тысяч километров. Что ж, поменяли ещё раз, пока ездит уже больше 10 тысяч. Может, повезёт.
Зато ходовая часть пока держится молодцом – не меняли ничего. Как и КПП, и сцепление – всё родное, всё без ремонта, в течение 180 тысяч.
Брать или не брать?
Свои выводы для себя может сделать каждый, но нужно понимать: современные коммерческие Фольксвагены уже далеки от «вечности» своих предков, «ходивших» по 500-700 тысяч без особых вложений. Фактически, беспроблемная эксплуатация обычно заканчивается тысячах на 150, после чего нужно либо проводить очень дорогие плановые замены, либо ездить до поломок и молиться, чтобы они не обездвижили машину в самый ответственный момент.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
- Поиск
Мини-отчёт по установке вибро-шумоизоляции.
- Реклама
Мини-отчёт по установке вибро-шумоизоляции.
- 5
- Цитата
#1 Сообщение Albert » 13 янв 2014, 23:20
Редакция 1-я , предварительная.
Как только более менее определился с Мультовым салоном (но и не только из-за него) решил снимать карты пассажирской части. Оказывается, что немцы прилично жмут на вибро и шумо-изоляции. Даже в комплектации «Комфорт». А вот интересно и на Multivan такая же беда? Сейчас уже сложно будет восстановить бюджет, но постараемся. Из материалов использовал:
1. Виброизоляция 8мм листы 500х800мм 8шт., для пола.
2. Виброизоляция 4мм листы 500х800мм 15шт., для бортов и потолка.
3. Шумо-изоляция 5мм лист 1200х1000мм 5шт.
4. Шумо-изоляция 10 мм рулон 1,2х10м 1шт.
5. Бумажные полотенца, обезжириватель, нож, маркер, линейка (я пользовался уровнем). Вроде ничего не забыл
? — данные уточню и озвучу.
1.Хлопушка.
Начать решил с неё, к тому же это была основная цель разборки (камеру ставил). Потребуется маленькая плоская отвёртка и ключ torx 20.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
- Поиск
Мини-отчёт по установке вибро-шумоизоляции.
- Реклама
Мини-отчёт по установке вибро-шумоизоляции.
- 6
- Цитата
#1 Сообщение Albert » 13 янв 2014, 23:20
Редакция 1-я , предварительная.
Как только более менее определился с Мультовым салоном (но и не только из-за него) решил снимать карты пассажирской части. Оказывается, что немцы прилично жмут на вибро и шумо-изоляции. Даже в комплектации «Комфорт». А вот интересно и на Multivan такая же беда? Сейчас уже сложно будет восстановить бюджет, но постараемся. Из материалов использовал:
1. Виброизоляция 8мм листы 500х800мм 8шт., для пола.
2. Виброизоляция 4мм листы 500х800мм 15шт., для бортов и потолка.
3. Шумо-изоляция 5мм лист 1200х1000мм 5шт.
4. Шумо-изоляция 10 мм рулон 1,2х10м 1шт.
5. Бумажные полотенца, обезжириватель, нож, маркер, линейка (я пользовался уровнем). Вроде ничего не забыл
? — данные уточню и озвучу.
1.Хлопушка.
Начать решил с неё, к тому же это была основная цель разборки (камеру ставил). Потребуется маленькая плоская отвёртка и ключ torx 20.
VW-BUS.RU
Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Нет, всего навсего провода от регистратора хочу убрать за обшивку, и сделать все красиво)
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Не так выразился)
ЧУТЬ ЧУТЬ его приснять) Т.е. только спереди + плафон.
Просто еще хочу доп. прикуриватель поставить в бардачек и там поставить разветвитель)
ПиС
Уж очень плохой родной прикуриватель у мульта. Какой идиот-фриц додумался впереди сделать ОДИН прикуриватель и тот выезжающий!
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
Re: Подскажите как разобрать потолок и бардак мульт T5 GP
- Цитата
- Цитата
РНСку не я ставил. ставил у партнеров через которых брал навигацию.
Попросил все убрать и подключить, а им видите ли не хотелось заморачиваться.
Теперь вот сам разбирать буду.
Тоже радар-детектор на прямую подключу к освещению через плафон.
а провод от регистратора выведу в бардачек.