Как снять ковролин ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Как снять ковролин ауди а6 с6

  • автор:

Это залёт! (часть 2) Снятие и мойка напольного покрытия салона

В продолжение неприятной истории www.drive2.ru/l/513241308681208092/ провел своеобразную "химчистку".
На следующий день после инцидента, решил полностью снять напольное покрытие (далее — ковёр) в салоне, отмыть его и поставить на место.
Здесь применима фраза "Ломать — не строить"

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полностью процесс не фотографировал, так как было не до этого. Опишу лишь вкратце что сделал)

Демонтировал оба передних кресла, разобрал центральный тоннель, отстегнул пластиковые боковины и пороги в салоне, и частично демонтировал (приподнял) задний диван. Далее вытянул ковёр через заднюю дверь.
Под ковром увидел следы масла, которое затекло под усилители кузова и под кабель-каналы.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Ковёр демонтирован Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Неприятное зрелище Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Все воздуховоды демонтировал для очистки Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Само собой вытер всё масло, промыл все поверхности с очистителем.

Далее пошёл отмывать ковёр Кёрхером. Затем "намылил" всё это Фэйри, и почистил щеткой. И снова отмыл Кёрхером, и оставил сушиться на сутки.

Тем временем решил разобраться с проблемой кронштейна площадки под ногу. Вот в таком виде он предстал:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Вид печальный. Соль, грязь, реагенты…

Снял, зачистил, обработал цинконаполненным грунтом от KUDO (260 ₽) в 4-е слоя.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Демонтировал площадку Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Зачистил металлической щеткой Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Обработал грунтом. Готово!

На следующий день, после полного высыхания ковра, установил его обратно. Это делать сложнее, чем его снимать )))
Фоток почти не делал…
Почистил центральный тоннель:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Было сложно всё собрать обратно…

Сложности при сборке были в основном от незнания.
Потерял 2 клипсы от боковин центрального тоннеля:
Вот её номер 4F0867299 VAG — 50-60 ₽ за штуку.
Сломал пружинные фиксаторы пластиковых порогов (6 шт):
Взял аналог AGA219 от AUTO-GUR — 12 ₽ за штуку. Вот оригинальный номер 4B0 867 276 A — 30 ₽.
Заодно заменю фиксаторы заднего дивана (4 шт), так как диван слабовато фиксируется.
Тоже аналог, клипса MASUMA KE379 — 33 ₽ за штуку. Или оригинал 4B088637301C — 62 ₽.
Детальки уже заказаны… как приедут сразу поменяю)

Теперь в салоне сухо) Масло полностью выгнали Кёрхер вместе с Фэйри!)
Теперь нужно установить новые коврики, т.к. родные уж слишком не приспособлены под российские реалии)))
Хочу вот такие, но пока в раздумьях…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Коврики с более высокими бортиками

AUDI 100 — Клуб Любителей

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 авг 2010 10:16

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

j-o-n-n-i » 24 авг 2010 13:37

egor501 » 24 авг 2010 21:35

Узбек » 24 авг 2010 22:14

egor501 » 24 авг 2010 23:59

Спасибо огромное за помощь. ты случаем не из наших краёв будешь?

egor501 » 25 авг 2010 16:55

Lugaru » 25 авг 2010 20:58

Узбек » 25 авг 2010 21:47

ты случаем не из наших краёв будешь?

Узбек » 25 авг 2010 21:51

Lugaru » 26 авг 2010 13:00

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что делать, если скапливается вода под ковром — Audi (Ауди) A6 C5 1998

Просматривал недавно свою галерею и вспомнил, что однажды сталкивался с проблемой застоя воды под пассажирской стороной.
Да, звучит неприятно и жутко, но что-то нужно было делать.

Первое, о чем я подумал — неправильно установлено жабо’ (на просторах Интернета это самая распространённая причина, а для тех кто не в курсе что такое жабо’ — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать салонный фильтр автомобиля от попадания к нему влаги (дождь, мойка и т.п.) и мусора (листья, песок и т.п.)). Естественно, решил заменить. С этим жабо я прокатался почти год — все было хорошо, но ближе к лету и тёплой погоде опять начались проблемы с влажным полом. Снова пришлось поднимать и сушить — занятие, к слову, не из легких.

Начал думать. Покопавшись ещё некоторое время в сети, наткнулся на интересный факт: стек конденсата кондиционера, который расположен как раз-таки за бардачком, со временем может забиваться грязью и препятствовать удалению воды.
Тут все стало на свои места: вода текла именно от переднего пассажира к заднему, что хорошо чувствовалось, если надавить на ковёр в определенных местах.

Что было решено сделать (заранее извиняюсь за качество фото):
1. Для начала снимаем бардачок. Сделать это просто: откручиваем пару болтов и снимаем сам короб бардачка;
2. Также придётся снять боковую обшивку порога — важно для дальнейших работ;
3. Далее можно увидеть сам стек (чёрная конусовидная трубка, уходящая под ковролин на фото);
4. Отгибаем пол таким образом, чтобы можно было дотянуться до трубки отвода (также есть на фото, уходит в отверстие, но может шататься, то есть к нему никак не прикручена);
5. Далее скручиваем три болта, которые крепят трубку (доступа к ним мало, поэтому придётся помучиться);
6. Далее отодвигаем трубку из дренажного отверстия (у меня сразу потекла вода, хотя такого быть не должно);
7. Берём удобную проволоку или что-нибудь, чем можно будет пройти внутри дренажного отверстия для очистки;
8. Собственно чистим. Хороший знак, если под авто слышны звуки уходящей воды. У меня под машиной образовалась кучка из песка (что, на самом-то деле, плохо);
9. Собираем конструкцию обратно и радуемся!

Если кто не понял, почему я почти год отъездил и все было хорошо, то объясняю. Проблему я начал лечить в конце октября 2019 года, затем отъездил с ней до июня. Погода была не очень, поэтому использовал только печку, а как потеплело — кондиционер, что и привело к повтору проблемы.

За пол можете не волноваться: я все просушил и собрал, а провода вроде сильно и не контактировали.

Такая вот история! Удачи всем! Надеюсь, с таким не столкнётесь)))

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8Техподдержка по родственным моделям VAGТехподдержка
  • Поиск
  • Реклама

На А6 снять ковер салона

  • Реклама

Ветеран Клуба

На А6 снять ковер салона

Сообщение Евгений В. » Вт июл 24, 2012 5:57 pm

Как снять ковер салона на А6, держит что-то по центру под панелью.
Центральная консоль снята.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *