Как отрегулировать клапана на двигателе мерседес om457la
Перейти к содержимому

Как отрегулировать клапана на двигателе мерседес om457la

  • автор:

Регулировка клапанов OM 457 LA

Не знаю чем люди занимаются в свой день рождения, но я к вечеру решил проверить зазоры клапанов.
В общем все просто оказалось. За исключением нудной процедуры вращения маховика отвёрткой)
Далее все в фотографиях.

Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Втягиваем живот и лезем под машину. Предварительно сняв пластиковую защиту видим масло в соединении КПП и двигателя. Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Ключиком 13 мм откручиваем смотровой лючок. Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Отвёрткой крутим коленвал до появления прорези с меткой внутри. Выставляем посередине окошка. Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 А вот так вот вращал уже во второй раз, когда приобрел приспособу. Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Поднимаем кабину и откручиваем пластиковый пыльник справа Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Все тем же ключом на 13 отворачиваем болты клапанных крышек и снимаем их. Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 В полной темноте при свете фонарика (суперлуние не помогло) регулируем первые 12 клапанов. Нужен ключ на 17 и шестигранник 6 мм

У меня зажатым были клапаны в 6-м цилиндре. Регулировал оба коромысла в первом цилиндре. Выпуск во втором и четвертом. Впуск в третьем и пятом.
Потом нужно повернуть коленвал на полный оборот.
После этого зажатым оказываются клапаны первого цилиндра.
И регулируем оставшиеся клапана.
Все зазоры оказались больше необходимых. А в первом, шестом и ещё каком-то горшках сильно больше.
Двигатель пока не запускал, т.к. на дворе ночь и будить всю деревеню не хочется.
Ещё заметил одну неприятность. Где-то умудрился зацепить телегой мостик и погнуть его��
ПыСы. Поправил мостик. Не могу с кривым ездить)

Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2 Ну как же так?����

Регулировка клапанов камаз 5490 с двигателем мерседес

Регулировка клапанов камаз 5490 с двигателем мерседес

Моторы Cummins, которые сейчас устанавливают на авто марки КАМАЗ, очень надёжные и имеют большой моторесурс. Они нуждаются в обязательном регулярном техническом обслуживании. Среди прочего, крайне важное значение имеет периодическая регулировка клапанов КАМАЗ. Официальная инструкция автопроизводителя указывает, что регулировка клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins должна осуществляться через минимум 240 000 км пробега. Но, кроме выполнения плановых работ, потребность в ней может появиться и в силу других причин.

Первые признаки, указывающие на то, что необходима регулировка клапанов ДВС КАМАЗ — стук, возникающий под капотом, увеличение «аппетитов» силовой установки либо уменьшение её мощности. Игнорирование данных признаков и отсутствие своевременной регулировки клапанов ведёт к тому, что последующее использование двигателя может повлечь новые неисправности в ДВС. Поэтому стоит знать порядок регулировки клапанов КАМАЗ своими руками.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1246
Источник: https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2679
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Почему возникает разбалансировка клапанов

Необходимо осознавать, что регулировка клапанов КАМАЗ своими руками бесполезна, если не устранить первоначальную причину неисправности. Возможные причины — поломки, которые связаны с ненадлежащим либо не проведённым вовремя обслуживанием:

  • неправильное выставление зазоров клапанов либо неправильная последовательность затягивания болтов на цилиндровой головке в ходе предварительного обслуживания мотора;
  • физическое изнашивание либо неисправность частей ГРМ;
  • применение некачественной жидкости для охлаждения, что привело к перегреванию мотора;
  • неисправный воздушный фильтр, который пропускает в цилиндры не только воздух, но и грязь;
  • применение загрязнённого либо низкокачественного моторного масла, несвоевременная замена фильтра либо собственно масла;
  • топливо, не сгорающее до конца по причине иных поломок либо некачественности самого топлива.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 899
Источник: https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 593
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 903
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)

О наличие на складе и цене обращайтесь по телефону:

+7 (985) 210-75-22 — Роман

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 163
Источник: https://cummins-zapchasti-isf-isb-isl.nethouse.ru/posts/2742630

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 830
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
ВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1321
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2066
Источник: https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins

Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

Регулировка клапанов КамАЗа должна проводиться только на остывшем двигателе. Должно пройти не менее получаса с момента его отключения.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 212
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Зачем и когда нужна регулировка

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Если промежутки между седлом и боковыми головками цилиндров станут слишком большими, то произойдет перегорание клапанного элемента.

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 792
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

Статья написана по материалам сайтов: mercedesbenz124.ru, www.td-truck.ru, specmahina.ru.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 808
Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

  1. https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 8138 (62%)
  2. https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4911 (37%)
  3. https://cummins-zapchasti-isf-isb-isl.nethouse.ru/posts/2742630: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 163 (1%)

Поделитесь в соц.сетях:

Регулировка клапанов камминс 6isbe

Клапан выпускной КАМАЗ-5490 MERCEDES Actros,Axor дв.OM457,541 MAHLE

ПРЕИМУЩЕСТВА 5490, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КЛИЕНТАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТ-ДРАЙВА:

Теплая (комфортная) кабина (даже лучше чем в Мерседесе).

Оценено по достоинству наличие интардера.

Цена соответствует качеству.

Тянет очень хорошо, двигатель с коробкой передач в правильной компоновке.

Расход топлива 33 л. на 100 км (как у Мерседеса).

БЫСТРАЯ ОКУПАЕМОСТЬ – ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ.

КАМАЗ 5490 окупится уже через 2 года при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании. Это самый короткий срок окупаемости в соответствующей ценовой категории. Для сравнения: возраст инвестиций в тягачи европейских производителей – 3 года.

Ресурс автомобиля — 1 млн. км пробега. В составе автопоезда автомобиль способен перевозить 36 т груза.

КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ

Кабина магистрального тягача 5490 соответствует всем действующим стандартам безопасности и комфорта. Кнопки на руле служат для пролистывания бортового компьютера. Встроенная система диагностика – безотказный помощник, который своевременно сигнализирует водителю о неисправностях в двигателе, тормозной системе, пневмоподвеске и др. системах. Экономичное расположение приборов способствует снижению утомляемости водителя.

регулировка клапанов камаз 5490 с двигателем мерседес

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

DATE_ACTIVE_FROM] => 13.04.2019 10:00:00 [ID] => 508501019 [

ID] => 508501019 [NAME] => Регулировка клапанов Камаза [

NAME] => Регулировка клапанов Камаза [IBLOCK_ID] => 33 [

IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

Модель Камаза 5490 — магистральный тягач обновленного типа. На российских дорогах данная модификация представлена сравнительно недавно, поэтому мнения относительно работы грузовика встречаются совершенно разные. Однако мощные технические характеристики на порядок выше для своего сегмента, не уступающие зарубежным тягачам, подкреплены хорошей ценой, поэтому грузовик весьма популярен. Долгое время предшественник 5320 являлся лидером российских дорог, выпуск автомобиля был остановлен только в 2001 году. Многие аспекты технического устройства достались 5490 по наследству. Раньше комплектация Камаза предполагала установки двигателя 740, однако данная модель давно устарела, уступив место более современным моделям класса Евро.

Комплектация модели 5490 включает в себя либо «родной» двигатель внутреннего сгорания от производителя из Татарстана, либо оснащен двумя усиленными модификациями от Мерседеса. Вопрос силовой мощности определяет итоговую комплектацию. Например, самосвалы 6520 имеют несколько вариантов двигателя, Евро 2, Евро 3 мощностью четыреста лошадиных сил — более мощные, экологичные, имеют уменьшенный расход топлива. Камаз считается уникальным грузовиком российского производства, автовладельцы любят его за простоту обслуживания, наличие запчастей, огромные ресурсы работы.

Вообще существует целых четыре варианта двигателей Камаза. Евро 1, Евро2, Евро3, Евро 4. Данные модели Cummins (Камминс) шестицилиндровые, отличаются по соответствию международному стандарту. Регулировка клапанов всех вышеуказанных моторов производится практически одинаково.

Клапан двигателя подает определенное количество топливно-воздушной смеси либо просто воздуха, выводя отработанные газы. Регулировка клапанов производится только после минимального получасового простоя двигателя. Важно, чтобы ДВС был холодным, так как «на горячую» регулировать компоненты нельзя.

Обязательная регулировка клапанов требуется Камазу, как правило, после прохождения первых двухсот тысяч километров. Соответственно, несколько лет «жизни» тягача скорее всего обойдутся без данного процесса. Техническое обслуживание чаще всего производится на авторизованном сервисном центре, однако, чтобы автолюбители могли самостоятельно обслуживать авто, завод заблаговременно позаботился о выпуске специальных инструментов регулировки. Одному проводить регулировку будет неудобно, коленчатый вал проворачивается снизу, поэтому машину придется загонять на смотровую яму. Картер маховика содержит специальное окно, маховик — отверстие. Вставляем между отверстиями металлический прут соответствующего диаметра, чтобы можно было легко провернуть маховик. Упершись в одну сторону, прут выйдет с другой стороны, маховик можно будет вращать оттуда тоже. Вращение маховика проходит по радиусу коленчатого вала (по типу модели работающего двигателя). После того как стопор войдет в углубление, примет нужную позицию, маховик будет соответствовать положению первого поршневого цилиндра.

Топливный насос имеет определенную метку сжатия топлива. После правильного режима установки относительно метки, маховик занимает корректное положение. Прут убирается, чтобы можно было повернуть коленчатый вал дважды, соответственно шестидесяти градусам — имитация положения рабочего момента первого и пятого цилиндров. После регулировки данных компонентов переходим к следующим — второму, четвертому, поворачивая опорный прут до состояния ста восьмидесяти градусов. Плюс шесть дополнительных отверстий соответствуют клапанам три, шесть, далее регулируются семь, восемь. По сути регулировка — процесс выставления определенного зазора между штоком и коромыслом, используя регулировочный винт, застопоренную гайку. Стопоренная гайка закручивается, винт напротив ослабляется, между коромыслом устанавливается щуп, имеющий при нормальном состоянии зазор 0,35-0,45. Регулировочный винт притягивается так, чтобы щуп подтянулся, затягивается стопорная гайка. Последний этап — установка крышек.

Зачем нужна регулировка?

Правило того, что каждая деталь механизма имеет свое строго отведенное место в случае работы с мотором дополняется правилом отрегулированных механизмов, ведь система запуска ДВС — это набор постоянно повторяющихся одинаковых циклов, постепенно приводящих мелкие компоненты в дистрой. Помимо того, что детали можно менять, ремонтировать, необходимо иногда осуществлять регулировку. Почему это важно?

  • Тепловые зазоры клапанов должны всегда оставаться одинаковыми, иначе будет нарушена работа мотора на всех видах скоростей (высоких, низких).
  • Неправильная настройка зазора между кулаком распределяющего вала постепенно разгерметизирует цилиндрический механизм, сокращая рабочий ресурс двигателя.
  • Слишком большие интервалы между седлом и боковыми головками цилиндров могут спровоцировать перегорание клапана.
  • Во время сжатия клапана соприкасаются с поршнями, поэтому если промежуток будет слишком большим, они могут просто не «встретиться», либо провзаимодействовать не в полную силу.

Регулировка зависит от модификации мотора, поэтому проводится по-разному. Процесс практически всегда вызывает сложности, потому что сложно выставлять каждый отдельный поршень в верхнюю метровую точку, когда топливо сжимается в камере сгорания. Кроме того, регулировка требует определенной последовательности действий. Новичку в данном вопросе, скорее всего, понадобится напарник.

После заводки двигателя результаты, как правило, ощутимые. Наиболее популярный двигатель модели 5490 — приёмистый мощный мотор четыреста двадцать восемь лошадиных сил модели Daimler. Данная модификация имеет шесть цилиндров, вместе с шестнадцати ступенчатой коробкой ход автомобиля становится действительно тяговитым. Мотор становится более приемистым ввиду равномерности работы цилиндров. Основной проблемой работы Камаза 5490 считается отсутствие быстрых поставок деталей, ведь реновированная модель вышла на рынок сравнительно недавно. Многие автолюбители предпочитают заказывать китайские аналоги, однако регулировка клапанов — запланированный процесс, поэтому поставку лучше подгадать, используя только аналоговые камазовские запчасти.

Модель Камаза 5490 — магистральный тягач обновленного типа. На российских дорогах данная модификация представлена сравнительно недавно, поэтому мнения относительно работы грузовика встречаются совершенно разные. Однако мощные технические характеристики на порядок выше для своего сегмента, не уступающие зарубежным тягачам, подкреплены хорошей ценой, поэтому грузовик весьма популярен. Долгое время предшественник 5320 являлся лидером российских дорог, выпуск автомобиля был остановлен только в 2001 году. Многие аспекты технического устройства достались 5490 по наследству. Раньше комплектация Камаза предполагала установки двигателя 740, однако данная модель давно устарела, уступив место более современным моделям класса Евро.

Комплектация модели 5490 включает в себя либо «родной» двигатель внутреннего сгорания от производителя из Татарстана, либо оснащен двумя усиленными модификациями от Мерседеса. Вопрос силовой мощности определяет итоговую комплектацию. Например, самосвалы 6520 имеют несколько вариантов двигателя, Евро 2, Евро 3 мощностью четыреста лошадиных сил — более мощные, экологичные, имеют уменьшенный расход топлива. Камаз считается уникальным грузовиком российского производства, автовладельцы любят его за простоту обслуживания, наличие запчастей, огромные ресурсы работы.

Вообще существует целых четыре варианта двигателей Камаза. Евро 1, Евро2, Евро3, Евро 4. Данные модели Cummins (Камминс) шестицилиндровые, отличаются по соответствию международному стандарту. Регулировка клапанов всех вышеуказанных моторов производится практически одинаково.

Клапан двигателя подает определенное количество топливно-воздушной смеси либо просто воздуха, выводя отработанные газы. Регулировка клапанов производится только после минимального получасового простоя двигателя. Важно, чтобы ДВС был холодным, так как «на горячую» регулировать компоненты нельзя.

Обязательная регулировка клапанов требуется Камазу, как правило, после прохождения первых двухсот тысяч километров. Соответственно, несколько лет «жизни» тягача скорее всего обойдутся без данного процесса. Техническое обслуживание чаще всего производится на авторизованном сервисном центре, однако, чтобы автолюбители могли самостоятельно обслуживать авто, завод заблаговременно позаботился о выпуске специальных инструментов регулировки. Одному проводить регулировку будет неудобно, коленчатый вал проворачивается снизу, поэтому машину придется загонять на смотровую яму. Картер маховика содержит специальное окно, маховик — отверстие. Вставляем между отверстиями металлический прут соответствующего диаметра, чтобы можно было легко провернуть маховик. Упершись в одну сторону, прут выйдет с другой стороны, маховик можно будет вращать оттуда тоже. Вращение маховика проходит по радиусу коленчатого вала (по типу модели работающего двигателя). После того как стопор войдет в углубление, примет нужную позицию, маховик будет соответствовать положению первого поршневого цилиндра.

Топливный насос имеет определенную метку сжатия топлива. После правильного режима установки относительно метки, маховик занимает корректное положение. Прут убирается, чтобы можно было повернуть коленчатый вал дважды, соответственно шестидесяти градусам — имитация положения рабочего момента первого и пятого цилиндров. После регулировки данных компонентов переходим к следующим — второму, четвертому, поворачивая опорный прут до состояния ста восьмидесяти градусов. Плюс шесть дополнительных отверстий соответствуют клапанам три, шесть, далее регулируются семь, восемь. По сути регулировка — процесс выставления определенного зазора между штоком и коромыслом, используя регулировочный винт, застопоренную гайку. Стопоренная гайка закручивается, винт напротив ослабляется, между коромыслом устанавливается щуп, имеющий при нормальном состоянии зазор 0,35-0,45. Регулировочный винт притягивается так, чтобы щуп подтянулся, затягивается стопорная гайка. Последний этап — установка крышек.

Зачем нужна регулировка?

Правило того, что каждая деталь механизма имеет свое строго отведенное место в случае работы с мотором дополняется правилом отрегулированных механизмов, ведь система запуска ДВС — это набор постоянно повторяющихся одинаковых циклов, постепенно приводящих мелкие компоненты в дистрой. Помимо того, что детали можно менять, ремонтировать, необходимо иногда осуществлять регулировку. Почему это важно?

  • Тепловые зазоры клапанов должны всегда оставаться одинаковыми, иначе будет нарушена работа мотора на всех видах скоростей (высоких, низких).
  • Неправильная настройка зазора между кулаком распределяющего вала постепенно разгерметизирует цилиндрический механизм, сокращая рабочий ресурс двигателя.
  • Слишком большие интервалы между седлом и боковыми головками цилиндров могут спровоцировать перегорание клапана.
  • Во время сжатия клапана соприкасаются с поршнями, поэтому если промежуток будет слишком большим, они могут просто не «встретиться», либо провзаимодействовать не в полную силу.

Регулировка зависит от модификации мотора, поэтому проводится по-разному. Процесс практически всегда вызывает сложности, потому что сложно выставлять каждый отдельный поршень в верхнюю метровую точку, когда топливо сжимается в камере сгорания. Кроме того, регулировка требует определенной последовательности действий. Новичку в данном вопросе, скорее всего, понадобится напарник.

После заводки двигателя результаты, как правило, ощутимые. Наиболее популярный двигатель модели 5490 — приёмистый мощный мотор четыреста двадцать восемь лошадиных сил модели Daimler. Данная модификация имеет шесть цилиндров, вместе с шестнадцати ступенчатой коробкой ход автомобиля становится действительно тяговитым. Мотор становится более приемистым ввиду равномерности работы цилиндров. Основной проблемой работы Камаза 5490 считается отсутствие быстрых поставок деталей, ведь реновированная модель вышла на рынок сравнительно недавно. Многие автолюбители предпочитают заказывать китайские аналоги, однако регулировка клапанов — запланированный процесс, поэтому поставку лучше подгадать, используя только аналоговые камазовские запчасти.

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Модель Камаза 5490 — магистральный тягач обновленного типа. На российских дорогах данная модификация представлена сравнительно недавно, поэтому мнения относительно работы грузовика встречаются совершенно разные. Однако мощные технические характеристики на порядок выше для своего сегмента, не уступающие зарубежным тягачам, подкреплены хорошей ценой, поэтому грузовик весьма популярен.

Модель Камаза 5490 — магистральный тягач обновленного типа. На российских дорогах данная модификация представлена сравнительно недавно, поэтому мнения относительно работы грузовика встречаются совершенно разные. Однако мощные технические характеристики на порядок выше для своего сегмента, не уступающие зарубежным тягачам, подкреплены хорошей ценой, поэтому грузовик весьма популярен.

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8619 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:49:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 519 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 80686 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/794 [FILE_NAME] => 79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [ORIGINAL_NAME] => maxresde.jpg . => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => dca70ef39d37cb45dd735708a09f499c [

src] => [SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [ALT] => Регулировка клапанов Камаза => Регулировка клапанов Камаза ) [

DETAIL_PICTURE] => 8619 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:49:05 [

TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:49:05 [ACTIVE_FROM] => 13.04.2019 10:00:00 [

ACTIVE_FROM] => 13.04.2019 10:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [

LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-kamaza/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-kamaza/ [LANG_DIR] => / [

LANG_DIR] => / [CODE] => regulirovka-klapanov-kamaza [

CODE] => regulirovka-klapanov-kamaza [EXTERNAL_ID] => 508501019 [

EXTERNAL_ID] => 508501019 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [

IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.04.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_META_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов Камаза [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.04.2019 10:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [

ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [

TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [

IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [

LID] => s1 [CODE] => articles [

CODE] => articles [NAME] => Статьи [

NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [

LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [

RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [

RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [

RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [

TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [

RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [

SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [

PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [

VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [

ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [

ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [

LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [

SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( => Регулировка клапанов Камаза [ELEMENT_CHAIN] => Регулировка клапанов Камаза [BROWSER_TITLE] => Регулировка клапанов Камаза регулировка клапанов камаз 5490 с двигателем мерседес => Регулировка клапанов Камаза . => Регулировка клапанов Камаза ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8619 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:49:05 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 519 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 80686 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/794 [FILE_NAME] => 79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [ORIGINAL_NAME] => maxresde.jpg . => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => dca70ef39d37cb45dd735708a09f499c [

src] => [SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/794/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [ALT] => Регулировка клапанов Камаза => Регулировка клапанов Камаза [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/794/400_300_1/79433a79c8bee522cedb7f7071a46156.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Регулировка клапанов мерседес аксор

Всем привет! В данном видео мы производим диагностику двигателя ом 457: снятие топливной аппаратуры. проверка .

Всем привет! Это вторая часть видео о замене распредвала на двигателе ОМ457 снятом с тягача Mercedes Axor. Покажу .

Говнодизель MERCEDES OM457LA , для КАМАЗов серии К4 и Mercedes-Benz Axor. особенности эксплуатации и .

Регулировка клапанов двигателя Mercedes-Benz ОМ 447. Аналогично регулируются клапана двигателя ОМ 407, а также .

Одна из часто встречающихся причин поломки компрессора на тягачах Mercedes Axor и Камаз 5490. Многие просто .

Диагностика и ремонт двигателей грузовых автомобилей. Тел, WhatSAPP: 7(925)-450-20-32 Домодедовский район, село .

Привет ребят решил записать видео короче регулировка клапанов на ну как он мазурик вот у нас недавно плена le mas но .

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.

Всем привет. В этом видео будем менять распредвал на двигателе ОМ 457 (ОМ457) снятом с тягача Мерседес Аксор. При .

Короткое видео про регулировку (зазоров) клапанов. Поднимаем кабину, через смотровое окно проворачиваем двигатель .

Дорогущий значит сегодняшнее наше видео будет поиграть клапанов значит что вон там трубки сам шутки не откручивать .

Регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топливной .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Первый цилиндр ВМТ такт сжатия: клапана 1;2;4;5;7;9;13;16. Оборот 360 градусов, первый цилиндр ВМТ такт продувка: .

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана?

Регулировка клапанов на классическом двигателе ВАЗ производят раз в 10000 км пробега. Сложного в регулировке ничего .

Коротко и понятно о главном при регулировке клапанов на жигулях .Ваз 2101-2107 регулировка клапанов на холодную .

В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про .

В данном видео поговорим о том, как настроить клапана на дизельном двигателе om615-om617. Расскажем нюансы и .

Регулировка зазоров клапанов и установка фаз ГРМ двигателя Мерседеса Т1-Т2 (207-410), W123, MB 100, Серий om 616 .

Регулировка клапанов двигателя Mercedes-Benz ОМ 442 турбо. Зазор впускного клапана 0,4 мм, зазор выпускного клапана .

регулируем зазоры клапанов на восьмиклапанном двигателе объемом 1,5 и 1,6 впуск 0,2 допуск 0,05 выпуск 0,35 допуск 0 .

Чтобы добраться до клапана так сказать шланг снять корпус фильтра снять кронштейн и кен выдает снять трубочкой тоже .

Всем привет, данное видео будет полезным кто хочет самостоятельно научиться правильно и просто регулировать .

Видео инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ «передний привод» от 2108 до Лады .

✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes

Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.

регулировка клапанов мерседес атего

Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе.

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  • Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Mercedes_Axor_Artic_2001

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

895_Mercedes-Benz_Axor_2011

Расшифровка маркировки OM 457 LA

Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:

Распредвал

  • OM означает, что движок работает на дизеле;
  • 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
  • L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
  • А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.

А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.

Блок ПЛД с ручным насосом.jpg

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Блок PLD Актрос Атего, разъемы заменены на новые.jpg

эбу с западного сайта.JPG

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.

расположение эбу1.jpg

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

Распространённые ошибки блока ПЛД:

ошибка блока плд.jpg

017 — Напряжение АКБ. 233 V.
020 — Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 — Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 — Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 — Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

коды для плд.jpg

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

    Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

    Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

    Temic 3x6402A3
    A01EB42V06
    DaimlerChrysler
    Steuergerat PLD
    mit Datensatz ZGS
    A 010 446 06 40 00
    Zertifizierungs-Nr.
    OM501LA.II/1-00
    Geratekennung
    Motornummer
    541.926-00-11694
    Geratecode
    1070 1070 1044 102
    02736 000064-0007

    Наклейка на обратной стороне вот такая:
    Mercedes-Benz
    A0001502779
    ZGS 001

    Мерседес фридлайнер грузовик.jpg

    Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

    На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.

    21.jpg

    На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.

    Для комбайнов Клаас Тукано:
    A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

    Для грузовиков Фридлайнер:
    A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

    Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
    A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

    Как регулировать?

    Регулировка зазоров заключается в следующем:

    • положение поршня в верхнюю точку;
    • снять распредвалы;
    • извлечь толкатели, которые необходимо регулировать;
    • после подбора нового толкателя его устанавливают на место;
    • по аналогичным методикам производят замену остальных толкателей, нуждающихся в регулировке;
    • затем следует провернуть вал коленчатый на половину оборота (180 градусов);
    • устанавливаются на место распредвалы;
    • далее постепенно провернуть распредвалы и провести повторную проверку зазоров;
    • если значения измерений снова не соответствуют номинальным показателям необходимо провести дополнительную регулировку;
    • в случае если зазоры правильные, нужно развернуть распредвалы таким образом, чтобы кулачок первого горшка имел направление вверх;
    • далее, вновь проворачивается коленвал на половину оборота и устанавливается цепь механизма ГР;
    • собирать автомобиль необходимо строго в обратном порядке.

    ГРМ Хендай Солярис

    В случае, если после прочтения статьи все же имеются вопросы у владельцев автомобилей о том, как правильно проводить то или иное действие, имеется возможность просмотреть видео о регулировке клапанов Хендай Солярис прямо на нашем сайте.

    Всем доброго времени! На Mercedes Actros 1840 после регулировки клапанов(на 0.35мм) появился глухой шум с первого цилиндра. До регулировки на 1ом цилиндре на выпускном клапане был зазор в 5мм. Кто с этим сталкивался? Что может быть? Двигатель OM501LA, 6 горшков

    AleX-Trail
    Легенда форума

    Всем доброго времени! На Mercedes Actros 1840 после регулировки клапанов(на 0.35мм) появился глухой шум с первого цилиндра. До регулировки на 1ом цилиндре на выпускном клапане был зазор в 5мм. Кто с этим сталкивался? Что может быть? Двигатель OM501LA, 6 горшков

    0.35 — это где? это неправильно ни на впуске, ни на выпуске.
    Должно быть 0.4 и 0.6.
    Отрегулируй правильно и померяй компрессию и работу форсунок, для начала с помощью StarDiagnosis.

    Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)

    Обзор на Mercedes-Benz AXOR — Мало весит Много перевозит

    В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

    Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

    Самосвалы Mercedes-Benz

    Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

    Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

    Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

    Обзор и технические характеристики популярных серий самосвалов mercedes

    Фото самосвала Mercedes Axor

    Назначение

    Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

    Преимущества и недостатки

    Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

    Какой порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на грузовом Мерседесе?

    Грузовых Мерседесов очень много, вот например один из ходовых двигателей OM401, на нём клапана регулируются следующим образом:

    Впускной клапан — зазор 0,4

    Выпускной клапан — зазор 0,6

    Порядок регулировки клапанов происходит по следующей карте:

    Самым ходовым в грузовом Мерседесе Бенсе является марка ОМ 401, именно для нее регулировка клапанов происходит по следующему принципу: один, четыре, два, пять, три , шесть.

    Зазор клапанов составляет:

    1. у впускного клапана четыре десятых миллиметров ( -0.10 / +0.20 )
    2. у выпускного клапана шесть десятых миллиметров ( -0.10 / +0.20 )

    Конечно, всегда можно отогнать машину для регулировки в авто мастерскую, там специалисты и без подсказок все видят, что необходимо подрегулировать.

    У Мерседесов есть еще v-образные двигатели. В данных ответах их никто не рассматривал.

    Немного расскажу о моторе ОМ 421 турбо, шестицилиндровый

    Прежде, чем начнете регулировку, если вы это делаете не снимая детали, соблюдите правила безопасности:

    Чтобы машина не откатывалась, задействуйте стояночный тормоз (ручник);

    Положите при необходимости башмаки;

    Двигатель должен быть холодный.

    Можно работать щупом 0,5, только выхлоп чуть плотнее зажимать, а впуск — чуть свободней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *