Что значит гильзованный двигатель на мерседес
Перейти к содержимому

Что значит гильзованный двигатель на мерседес

  • автор:

ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ГИЛЬЗОВАННЫЙ НА МЕРСЕДЕС

Двигатель гильзованный на мерседес — это тип двигателя, в котором цилиндры (место, где происходит сгорание топлива) облицованы металлическими втулками, называемыми гильзами.

Гильзы защищают стенки цилиндров от износа, уменьшают трение и улучшают теплообмен в двигателе. Они также облегчают процесс замены цилиндров, если они станут не пригодными для использования.

Двигатель гильзованный на мерседес используется во многих моделях автомобилей Мерседес-Бенц, таких как E-класс, C-класс и S-класс. Он известен своей прочностью и долговечностью, что делает эту опцию более привлекательной для покупателей.

Одним из недостатков гильзованных двигателей является более высокая стоимость производства, поскольку гильзы требуют дополнительных материалов и процессов изготовления. Кроме того, они могут потребовать более частой замены, если они износятся или повреждаются.

В целом, двигатель гильзованный на мерседес является надежной и эффективной опцией, которая может увеличить долговечность двигателя и обеспечить стабильную работу автомобиля.

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

как долго ходит 272 мотор после гильзовки. +79283781177

Как быстро проверить бензиновый двигатель, при выборе Б/У автомобиля.

Гильзованный двигатель для Mercedes Benz GLK W204 272.948 едет в Екатеринбург

Гильзовка. Привет новое сердце.

Первоначально автомобиль по диагностике от тех же самых «афганцев» было сказано, что скорее всего – задиры. Автомобиль был отогнан еще в один сервис и там тоже сказали – задиры. Но после этого отогнал автомобиль еще к одним знакомым. Они разобрали лобовину мотора, посмотрели, что цепь вообще не натянута, и сделали вывод, что с заменой цепи стук в моторе пройдет. Естественно, были вложены деньги в цепи оригинальные, натяжители, мотор зачем-то был снят, цепи были заменены, все собрано, машину завели, но стук не пропал. После этого в срочном порядке мотор был извлечен из автомобиля

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Повторное извлечение

, все полностью разобрано.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Задирчики Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Отсаженые поршни Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Копченые клапана

Изначально сняли из мотора блок цилиндров, отвезли Денису в Бирюлево,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) В таком виде мотор приехал к Дэну Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Все в нагаре

и на следующий день блок уже был загильзован. Из шести цилиндров по правой стороне все три были в задирах, по левой стороне задиры только начинались. Была сделана гильзовка блока, установлена целиковая гильза не так, как делают в механике, то есть там где-то около сантиметра гильзы старой остается. У нас сделана целиковая гильза – на всю плоскость блока. После этого был нанесен новый хон на нее

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Сочный хон

, а затем под гильзу просаживается какой-то специальный герметик, под нижнюю часть гильзы. Зачем это делается, я так и не понял, постараюсь узнать позже. После этого при сборке мотора столкнулись с такой проблемой: полностью забиты лейки (это трубопровод, который смазывает все цилиндры).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Те самые лейки

Из-за нагара некачественного масла и редкой его замены все эти леечки забиваются, а внутри них мембрана, и рисковать на гильзованом блоке, ставить старые не стали, вдруг мембрана не сработает, и поставили новые лейки. После этого были заменены коренные вкладыши, хотя старые на этом моторе редко выходят из строя, на нашем тоже были живые, но мы их все равно заменили. Затем были собраны поршни «Malе original»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) новые поршни и шатунные вкладыши Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Внедрение новых поршней

, произведена замена шатунных вкладышей, — все это было установлено в мотор. Параллельно пришли к выводу, что следует перебрать и головки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Все в каке

, соответственно были куплены новые маслосъемные колпачки, головки полностью разобраны, вычищены, клапана отмыты, все заново притерто

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) На Димексид времени не было!)))

и собрано. Пришлось заменить еще клапан рециркуляции картерных газов, который находится на одной из бошек. Самые внимательные могли заметить, что не было произведено замены фазавращателей, их менял еще официальный дилер (была у них какая-то отзывная компания по ним и они их меняли, буквально пару лет назад) и никаких ошибок по цепям не горело до переборки мотора, и, соответственно, и внешние звездочки нормальные, их не закусывало, поэтому мы посчитали нецелесообразным выбрасывать деньги еще и на фазавращатели.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212) Идеальные

Собственно говоря, за три дня мотор был полностью собран – это время вместе с гильзовкой, переборкой головок с заменой маслосъемных колпачков, доставкой с севера на юг и обратно. Через три дня он уже запустился в автомобиле загильзованным.

Что значит гильзованный двигатель на мерседес

Сообщение от ML-3,5

Владимир W 212
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Владимир W 212
Найти ещё сообщения от Владимир W 212

Сообщение от xrsanek
Сообщение от Caracas
Сообщение от ML-3,5
Сообщение от Ромыч 210
Сообщение от ML-3,5
Сообщение от xrsanek

Проще?)))))))))))))))))))))))))))Вы видимо воообще не в курсе что с рынком бу происходит.
НЕ ПРОЩЕ. Пусть ВСЕ думают и пробуют, переберут с пару десятков перебитых, угашенных ведер, в итоге купят тачку в залоге по дну рынка.

Машин нет вообще, а то что есть укатанные в хлам наборы запчастей, и без разницы какая цена. Ну и зачем продавать 164 на 113 моторе?))))))) Если это не шлак.

п.с. и что мешает произвести изменения в птс? на минутку, даже гбо теперь надо вносить.

Сообщение от Ромыч 210

Бу это не кот, смотрят задиры, состояние мотора точно так же как если бы покупать бу машину. Только удобнее.

Только брать надо с нормального японского распила, с подтверждённым пробегом. И 113 проходит ещё лет 10.

А капиталка)))))))))) ЭТО ООООЧЕНЬ СМЕШНО. Найдите мастеров в рф которые могут квалифицированно колодки поменять и не навернуть SBC, или отдиагностировать неровную работу двигателя( а не менять всё подряд,катушки,свечи,провода, расходомер, впускной коллектор, мыть и менять форсунки, ну так на 150к замен, всего ничего) Или просто сделать безкат выхлоп, с трубогибом, минимальным количеством швов, а не накидать сварки на водопроводные трубы.

НЕТ ТАКИХ . Мастеров НЕТ. Вокруг одни колхозники, разводилы и безмозглые саботажники.
Никто элементарную работу не в состоянии выполнить!

На драйве немало бортовиков где люди делали гильзовку, а потом переделывали, и ещё раз. И вкладывали в этот днищенский мотор сотни тысяч, а на выходе получали только разочарование.

Гильзованный мотор: особенности гильзованных двигателей

Гильзованный двигатель что это такое плюсы минусы

Начнем с того, что гильзовка двигателя является решением, которое продиктовано необходимостью снизить вес силового агрегата. Еще следует отметить, что данная технология также позволяет добиться общей экономии в рамках производства ДВС. В этой статье мы поговорим о том, что значит гильзованный двигатель, а также как гильзование отражается на ресурсе и надежности мотора.

Зачем и когда моторы начали гильзовать

Гильзовка двигателя

Итак, гильзованный мотор появился для того, чтобы добиться снижения веса двигателя. Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун.

Дело в том, что чугун даже с учетом его прочности и дешевизны в три раза тяжелее алюминия, также отличается склонностью к образованию коррозии, имеет меньшую теплопроводность. В результате чугунные блоки требуют лучшего охлаждения, в систему необходимо заливать большее количество антифриза и т.д.

Далее к середине 50-х аналогичная конструкция стала использоваться не только в автоспорте, но и на конвейере. Однако в те годы полностью вытеснить чугун не удалось по причине технологической сложности процедуры гильзования, а также с учетом сниженной жесткости блока, высоких нагрузок на гильзы, быстрому прогару прокладки БЦ даже при незначительных перегревах.

К началу 1970-х стала активно использоваться практика установки в блок из алюминия «сухой» гильзы. Такая гильза вставлена в блок, при этом каналы для антифриза в данной области отсутствуют. При этом запрессовка разогретой чугунной гильзы в более мягкий алюминий является сложным процессом.

Еще алюминий и чугун имеют разный коэффициент температурного расширения, в результате чего возможно появление зазора между блоком и самой гильзой после выхода ДВС на рабочие температуры. Однако плюсом стала жесткость такого цилиндра. При этом показатель жесткости был не лучше, чем у чугуна, зато достигалось существенное снижение веса блока.

Прочность была повышена, однако такие гильзы нельзя выпрессовать из блока для замены, подбора ремонтного размера и т.д. Другими словами, официально гильзованный по данной технологии блок стал непригодным для ремонта, то есть началась эра одноразовых моторов. Затем многие производители и вовсе отказались от чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Неремонтопригодный блок цилиндров: что нужно знать

Одноразовый блок цилиндров алюминиевый

Разобравшись с тем, что значит гильзованный двигатель и зачем нужна установка гильз, давайте рассмотрим дальнейшее развитие технологий производства алюминиевых блоков. Вполне очевидно, что решение отказаться от чугуна и установки гильз позволяет упростить и удешевить процесс, исключить сложную запрессовку гильзы, отливку блока вокруг «стакана» и т.д.

Параллельно цельный блок из алюминия означает, что больше нет необходимости принимать в расчет температурные характеристики двух разных металлов (чугун и алюминий), позволяя добиться лучшего охлаждения цилиндров.

Так появился безгильзовый алюминиевый блок цилиндров. Первые серийные образцы можно было встретить еще в 1971 г. В основе лежал алюминиевый сплав, в который добавлялся кремний (около 17%). В двух словах, зеркало цилиндра резко и сильно охлаждали, в результате происходила кристаллизация кремния в зоне охлаждения. Далее зону упрочнения также обрабатывали кислотами, чтобы удалить остатки алюминия на молекулярном уровне.

Результатом стала твердая стенка, по которой жесткие поршневые кольца могли свободно работать без риска повреждения зеркала цилиндра (так же, как и в чугунном блоке). Далее этот метод получил развитие. Также появились гильзы из алюминия, которые специально насыщали кремнием.

Во всех случаях алюминиевые блоки склонны сильно повреждаться от механического воздействия, в результате образуются серьезные задиры. Дело в том, что под прочным кремниевым слоем, который при этом весьма тонкий, все равно остается достаточно мягкий алюминий.

Кстати, еще одним витком эволюции стала технология упрочнения стенок цилиндра путем гальванического нанесения никеля и карбида кремния под названием Nikasil. Владельцы моделей BMW и Audi хорошо знакомы с такими блоками. Компания БМВ затем пошла еще дальше, выпустив двигатель, который имел алюминиевые упрочненные гильзы, а остальные элементы были выполнены из магниевого сплава. Такой сплав позволил сделать двигатель еще более легким.

Сегодня также постоянно ведутся работы над созданием более совершенных технологий по нанесению упрочняющего покрытия. Например, лазерное легирование кремнием, технология плазменного напыления составов с железом, создание на стенках прочного покрытия из титана и т.д.

Недостатки блока цилиндров из алюминия

Блок цилиндров Никасил Алюсил ремонт гильзовка блока

С учетом того, что современные технологии шагнули далеко вперед, автопризводители немедленно заявили о том, что двигатели стали не только легче, но и получили увеличенный ресурс. Теоретически так и должно было быть, однако на практике все оказалось несколько иначе.

Прежде всего, хотя кремниевое покрытие или никель тверже и прочнее чугуна, такие блоки все равно очень быстро изнашивались. Например, многие хорошо помнят ситуацию с моторами BMW M52 или M60, которые отличались сильным износом даже не к 100 тысячам пробега, а уже к 60-70 тыс.

Если же говорить об общем ресурсе моторов с алюминиевыми блоками цилиндров различных производителей, на деле ресурс составляет, в среднем, около 300 тыс. км. При этом на данный показатель не особенно влияет сама технология упрочнения цилиндров, а также объем двигателя, его тип и т.д.

Другими словами, форсированный двигатель V8 на дорогом Porsche выйдет из строя уже к 300 тыс. км, при этом простые чугунные блоки или алюминиевые блоки с гильзой из чугуна на моторах с рабочим объемом 1.6-1.8 литра вполне способны отходить 400-450 тыс. км.

При этом рассчитывать даже на такой скромный ресурс можно только с учетом того, что владелец придерживается рекомендованных межсервисных интервалов, использует качественное моторное масло, которое подходит по всем допускам и рекомендациям, заливает хорошее топливо и эксплуатирует двигатель в режимах умеренных нагрузок.

Хонингование цилиндра что это такоеРекомендуем также прочитать статью о том, что такое хонингование цилиндров двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего на стенки наносится хон, какие преимущества такое решение имеет по сравнению с полировкой зеркала цилиндра, а также как правильно выполнить хонинговку цилиндра.

Если говорить о поломках, алюминиевый блок может немедленно выйти из строя без возможности восстановления в случае непредвиденной поломки (например, сломались поршневые кольца и т.д.). При этом замена блока цилиндров обойдется достаточно дорого (в зависимости от марки и модели стоимость замены блока на новую деталь может составлять около 25-30 % от стоимости всего подержанного авто и больше). Вполне очевидно, что небольшой ресурс ЦПГ может обернуться серьезными проблемами для владельца после покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке.

Ремонт алюминиевого блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров гильзовка алюминиевых блоков

С учетом перечисленных выше минусов и высокой стоимости замены блока, достаточно актуальным стал вопрос практической возможности ремонта. И снова на помощь автолюбителям пришли уже знакомые гильзы. Не так давно специалисты начали практиковать технологию гильзования блоков из алюминия, которые официально не пригодны для восстановления.

Гильзовка блока Porshe Audi BMW Subaru VolkswagenРекомендуем также прочитать статью о том, что такое гильзовка блока цилиндров и как выполняется гильзование блока. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данной процедуры, а также различных тонкостях и нюансах во время установки гильзы в блок.

В качестве итога отметим, что загильзовать сегодня можно фактически любой двигатель. Главное, чтобы толщина стенок позволяла выполнить данную операцию. Получается, после дефектовки двигателя вполне можно подобрать подходящие гильзы и установить их в блок. Остается напомнить, что также необходимо тщательно подходить к выбору автосервиса, доверяя такую ответственную работу исключительно проверенным высококвалифицированным специалистам.

Гильзовка блока цилиндров двигателя

Ремонт чугунного или алюминиевого блока цилиндров двигателя при помощи гильзовки. Виды гильз и как гильзы вставляются в блок. Советы и рекомендации.

Обкатка двигателя после капремонта

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Хонингование цилиндров

Для чего необходимо наносить хон на стенки цилиндров во время ремонта двигателя. Преимущества профессионального хонингования по сравнению со шлифовкой.

Капитальный ремонт двигателя

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Дефектовка двигателя что это такое

Что такое дефектовка двигателя и в каких случаях необходимо выполнять дефектовку мотора. Особенности проведения дефектовки силового агрегата, рекомендации.

Шлифовка головки блока цилиндров

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *