Эксперименты с бензином или 92 в пежо
Долго думал не попробовать ли заправлять 92. А то уж как то сильно цена разнится между 95 и 92. Да и машинка что то стала жрать больше бензина.
В Пежо 206 рекомендовано заливать 95 бензин, но так как движки 1,4 славятся своей неубиваимостью, то кто то говорит что можно и 92.
Залил, думал будет гореть чек. Он у меня периодически и так загорается из за проблем с третьей катушкой зажигания. Думал что когда залью машина будет страшно тупить, движок греметь и расход будет больше. а нет! Динамика почти не изменилась. Для начала, на пробу, залил 15.7 литров на ТНК. Посмотрю какой расход получится, может и нет смысла лить 95 вовсе… Потому что разницы между 95 и 95 пульсар не заметил вообще)
Вообщем в итоге решил провести эксперимент: 92, 95, 95 с присадками ну и 98) Какой выгодней и какие результаты будут от 92-го.
Какой бензин лучше заливать в Peugeot 206 1.4 механика: 95 или 92? Поделитесь своим опытом.
Какой бензин заливать? У меня пежо 206 1.4 механика, пишут что 95 а можно ли 92? Расскажите свой опыт.
ID вопроса: 12559
Похожие Обсуждения
- Эксперимент с установкой металлоката вместо катализатора на автомобиле: улучшение звука и выхлопа
- Что такое тройник на клапанной крышке и как он работает?
- Что может вызывать стук сзади, исключая балку?
- Что может быть причиной резкого пинка и аварийного режима в Peugeot 206 с АКПП? Как срочно решить проблему и где .
- Что может быть причиной незаводимости Пежо 206 с мокрыми свечами и отсутствием искры?
Всегда 95 лью, всё хорошо
здесь я уже задавал подобный вопрос ответ был лучше не надо комить 92-м( по степени сжатия в цилиндрах двигателя 1.4 (KFW (TU3JP) не рекомендует производитель испльзовать 92-й(минутная радость у кассы АЗС может откликнутся бОльшим разочарованием) тем более 1,4 не такой уж и прожорливый двигатель в 5л/100 км улаживается без проблем замерял не один раз: 450 км из них 50 в городском цикле
Владимир, ну, зимой с прогревами у меня жрет все 16 литров 95))
Александр, вы по часу машину греете? У меня на 1.6 расход зимой больше 12 не был по городу
Какой бензин заливать в Пежо 206
Peugeot 206 является популярной моделью среднего класса, которую владельцы называют надежным и экономичным автомобилем. Как и любой другой автомобиль, Peugeot 206 требует правильного выбора топлива для эффективной и безопасной эксплуатации. В данной статье мы рассмотрим, какой бензин следует использовать для Peugeot 206 и какие режимы эксплуатации рекомендуются производителем.
Основная рекомендация производителя Peugeot касается выбора октанового числа бензина. Владельцам Peugeot 206 рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Высокое октановое число гарантирует правильное сгорание топлива в двигателе и предотвращает появление детонации, что положительно сказывается на производительности и долговечности двигателя.
Важно отметить, что использование бензина с более низким октановым числом, например 92 или 93, может привести к повреждению двигателя и ухудшению его характеристик. Поэтому рекомендуется всегда придерживаться рекомендаций производителя и использовать бензин с октановым числом не ниже 95.
Кроме выбора правильного октанового числа, следует обратить внимание на качество бензина. Очень важно заправлять автомобиль на проверенных и надежных заправочных станциях, чтобы исключить возможность попадания в топливную систему автомобиля загрязнений, что может привести к неисправностям. Также, рекомендуется следить за своевременностью замены топливного фильтра и использовать качественные марки бензина, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя Peugeot 206.
Полное руководство по выбору бензина для Peugeot 206
Заправка Peugeot 206 легковым топливом является основным режимом эксплуатации. В зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля, Peugeot 206 может работать на следующих видах топлива:
- Бензин АИ-92 — одно из наиболее распространенных и доступных топлив для автомобилей в России. Большинство версий Peugeot 206 может работать на этом типе бензина, и это является рекомендованным вариантом для эксплуатации.
- Бензин АИ-95 — также может быть использован для Peugeot 206, если он указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В некоторых случаях, использование бензина АИ-95 может улучшить производительность и экономичность автомобиля.
- Бензин АИ-98/100 — эти виды высокооктановых бензинов не рекомендуются для использования в Peugeot 206, так как они могут привести к повреждению двигателя и другим проблемам. Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться в том, какой тип бензина наиболее подходит для вашего конкретного автомобиля.
Помимо правильного выбора типа бензина, также важно соблюдать рекомендации по эксплуатации Peugeot 206, чтобы автомобиль работал наилучшим образом:
- Заправляйтесь только на проверенных заправках, чтобы избежать возможности попадания некачественного топлива в бак вашего автомобиля, что может негативно сказаться на его работе.
- Избегайте переполнения бака, так как это может привести к проливу топлива и повреждению компонентов системы заправки.
- Следуйте регулярным интервалам замены масла и фильтров, чтобы обеспечить оптимальное функционирование двигателя и системы впрыска топлива.
- Избегайте долгой стоянки с почти пустым баком, так как это может привести к образованию конденсата и попаданию грязи и остатков топлива в систему питания автомобиля.
- Не используйте альтернативные топлива, такие как пропан или этиловый спирт, так как они не рекомендуются производителем и могут негативно сказаться на работе вашего автомобиля.
Следуя этим рекомендациям по выбору и эксплуатации топлива, вы сможете обеспечить оптимальную работу и долговечность своего Peugeot 206.
Основные рекомендации производителя
1. Используйте только бензин с октановым числом, указанным в инструкции по эксплуатации или в поддерживающих документах для вашего автомобиля. Использование некачественного или неподходящего бензина может привести к неисправностям двигателя и ухудшению его работы.
2. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже, чем 95. Если октановое число бензина, предлагаемого на заправочных станциях, ниже 95, необходимо добавить специальные аддитивы, рекомендованные производителем, для повышения октанового числа.
3. Не рекомендуется использование свинцовых добавок в бензине, так как они могут негативно влиять на работу катализатора и других элементов системы выпуска отработанных газов.
4. Используйте только бензин, который соответствует текущей климатической зоне, в которой находится ваш автомобиль. В некоторых регионах может быть предложен бензин с низкой температурой застывания, который обеспечивает безопасную работу двигателя даже при низких температурах.
Следуя этим рекомендациям производителя, вы обеспечите надежную и безопасную эксплуатацию вашего Peugeot 206.
Влияние марки бензина на работу двигателя
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95 или АИ-92. Бензин АИ-95 обладает высокими октановыми свойствами и обеспечивает более плавную и стабильную работу двигателя. Бензин АИ-92 является более доступным по цене, однако может негативно сказываться на мощности двигателя и его долговечности.
Использование бензина марки ниже АИ-92 (например, АИ-80) не рекомендуется, так как это может привести к проблемам с работой двигателя, включая его низкую мощность и повышенный расход топлива.
Также следует обращать внимание на процентное содержание этилового спирта в бензине. Высокое содержание этанола (более 10%) может вызывать коррозию топливного оборудования и приводить к проблемам со свечами зажигания и форсунками.
Важно помнить, что качество бензина играет немаловажную роль в работе двигателя Peugeot 206. Рекомендуется приобретать бензин на проверенных заправочных станциях с хорошей репутацией.
Как выбрать правильный октановый рейтинг
При выборе правильного октанового рейтинга для вашего Peugeot 206, важно учитывать рекомендации производителя и условия эксплуатации автомобиля.
Октановый рейтинг указывает на способность топлива сжигаться без возгорания под воздействием давления в цилиндрах двигателя. Чем выше октановое число, тем больше оно устойчиво к детонации.
Для Peugeot 206 производитель рекомендует использовать бензин с октановым рейтингом 95. Однако, в некоторых случаях можно использовать бензин с октановым рейтингом 98 или выше. Но следует помнить, что использование бензина с более высоким октановым рейтингом не всегда приносит дополнительные преимущества, а может привести к увеличению расхода топлива и нежелательным отложениям в двигателе.
При выборе октанового рейтинга также важно учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы часто используете автомобиль в городском режиме, то бензин с октановым рейтингом 95 будет наиболее подходящим выбором. Если же вы часто ездите по трассам или используете автомобиль в условиях повышенной нагрузки, то можно рассмотреть использование бензина с более высоким октановым рейтингом.
В любом случае, для выбора правильного октанового рейтинга рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультироваться с авторизованным сервисным центром Peugeot.
Какой бензин заливать в Peugeot 206 1 поколение
Для заводских моторов кузова Peugeot 206 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Peugeot не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Peugeot 206 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Peugeot 206
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Peugeot 206 (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Peugeot вашего региона.