Замена термостата, его корпуса и датчика температуры ОЖ
Всем привет! Вот и настала пора начать вести бортжурнал. Так как машина у меня еще с 2014 года, то на ум приходит поговорка "Лучше поздно, чем никогда" 🙂 За это время было много всего интересного, множество запчастей заменено, но тогда я не был пользователем драйва и не документировал свои действия, а жаль…
Ну да ладно, вернемся к дням сегодняшним. А сегодня у нас на повестке дня замена корпуса термостата. Купил я его еще в прошлом году, на всем известном китайском сайте.Оригинальный корпус пластиковый, подвержен появлению трещин и, соответственно, всяческих подтеканий. Вот и корпус на Пыже почти с самого начала владения машиной был постоянно влажный. К тому же температура при нормальном режиме выше 80 градусов не поднималась, что, как я понял из диалогов с более подкованными людьми не совсем хорошо. Долго я это терпел и вот, наконец, решился на его замену. Погуглил, почитал, посмотрел, выбрал, купил, дождался. Сразу не поставил, потому что было уже холодно, а гаража, увы, нет. Пришла весна, с ней тепло и значит пора заняться здоровьем своего Пыжа.
Общий вид и технология слива ОЖ Вот такой был старый корпус
Первым делом снимаем воздухан и резонатор. После этого получаем доступ к корпусу термостата (на фото видно его состояние). Теперь необходимо убрать из системы охлаждающую жидкость. Для этого я воспользовался способом из этого видео и выдавил жидкость в пятилитровую бутылку с помощью автомобильного компрессора через расширительный бачок. Вылилось около двух с половиной литров, дальше пошло много воздуха и я прекратил процедуру, хотя, наверно надо было больше слить. После этого откручиваем сам термостат, он держится на двух болтах, которые открутились довольно легко. Трубку, которая к нему ведет, снял вместе с ним, т.к. сверху было удобней отгибать самозатягивающийся хомут. Термостат, кстати, был в неплохом состоянии на вид, по крайней мере гораздо лучше, чем у некоторых владельцев 206х, чьи статьи о замене я читал. Оставлю его на всякий случай. Дальше откручиваем восемь болтов, которые держат корпус термостата и наблюдаем за тем, как выливается куча жидкости (около литра по субъективным ощущениям). Я, кстати, два болта не заметил и за счет этого сломал старый корпус когда пытался его снять (думал, герметик присох :)). Потом обнаружил эти болты, открутил их и корпус легко отошел от места посадки.
Старый поломанный корпус
Дальше немного повозился со штуцером, уходящим вниз, в трубку, которая, как видимо, ведет к печке. Убрал скобу, которая его фиксировала и потом получилось сжать хомут.
Съемный старый патрубок Старый патрубок в снятом виде Трубка, в которую он вставлен
Здесь хомут поменьше, поэтому снимать было проще, но он был перекручен и из-за этого было неудобно. Дальше примерил новый корпус, все подходит. Ставим новый термостат в новый корпус. Термостат взял оригинальный на экзисте. Артикул 1336.Q1.
Слева старый, справа новый термостат Новый корпус с термостатом, вид снаружи Новый корпус с термостатом, вид на нутро
Кстати после того как хомуты на трубке сдернуты их практически невозможно сжать клещами, как я это сделал изначально. Чтобы решить эту проблему надел на усики стяжку и один усик упирал в молоток, другим молотком поджимал усики и затягивал стяжку. После установки стяжку срезаем. Может и ерунда, а может кому-то поможет 🙂
Мой лайфхак 🙂
Очищаем и обезжириваем привалочную поверхность. Наносим герметик тонким слоем, ждем 15 минут, ставим корпус на законное место и закручиваем болты без фанатизма.
Герметик Наносим и ждем 15 минут 🙂
Выжидаем 3 часа (минимальное время до начала эксплуатации по инструкции на тубе с герметиком). Герметик взял отечественный "Автосил", дешево и сердито 🙂
Пока ждал, отковырял эмблему со львом и рамку от нее, снимается относительно легко, главное быть аккуратным (не мое), просто поддевается отверткой или другим подходящим инструментом. Коррозия совсем ее изгадила. Зачистил, обезжирил и покрасил в черный цвет.
Место под эмблему Вот в таком жутком состоянии она был
В тот день она еще не высохла, поэтому фото с готовым результатом нет 🙂
Назначенное время подошло, закручиваем новый датчик температуры ОЖ, который я заказал вместе с корпусом, и начинаем эксплуатацию 🙂
Слева старый датчик, справа новый Возможно, кому-то пригодится артикул оригинального датчика
А именно откручиваем болт для стравливания воздуха на корпусе до отверстия в резьбе (оставил, кстати, старый болт, т.к. в том, что шел с корпусом, нет отверстия, соответственно, он теряет свой смысл) и начинаем заливать ОЖ в расширительный бачок до момента когда из отверстия устойчиво потечет. Закручиваем болт. Закручивается и откручивается он шестигранником. Затягиваем также без фанатизма, иначе его легко сломать (я уже ломал :)).
Слева оригинальный старый, справа новый. Слева явно круче 🙂
Дальше приоткрываем еще одну точку для стравливания воздуха на патрубке печки и также льем пока оттуда устойчиво не польется ОЖ. Закрываем (подробнее можно посмотреть в видео, ссылка на которое выше).
Вторая точка
Доливаем жидкость до необходимого уровня в бачке.
Вот такая красотища получилась 🙂
ОЖ, кстати, у меня осталась с замены помпы (две литровых канистры Total CoolElf 37). Ставим на место резонатор и воздухан. После всего этого осматриваем все на предмет забытых инструментов и запчастей, не обнаруживаем таковых и идем заводить машину 🙂 Все хорошо, температура поднимается плавно, миссия выполнена. Потом когда поездил — обратил внимание, что температура поднимается выше — до 90 градусов в обычном режиме, как и положено. В тот же день заменил стойки стабилизатора. Фотки не делал, ибо уже стемнело, да и откручиваться они не пожелали — по крайней мере правая. Почему-то у меня стояли стойки разных фирм — правая sasic, левая другой фирмы. Так вот у правой шпилька фиксируется шестигранником, но по факту отверстие под шестигранник облизывается и дальше вопрос решить удалось только болгаркой. А для этого пришлось напрягать друга, чего я делать не люблю. Левая стойка сделана грамотнее, там фиксация происходит ключом, что намного удобнее и практичней. Если интересно, что была за стойка, напишите в комментариях, я гляну и отвечу. Без болгарки больше стойки менять не буду, к тому же сейчас опять взял стойки sasic (знать бы где упадешь, взял бы не sasic. Брал на автодоке, цена 696 рублей за штуку) :). Устал, как собака, но доволен, как слон, ибо план на день был выполнен.
На ближайшее будущее запланировано заменить втулки стабилизатора, отрегулировать тепловой зазор клапанов и, соответственно, заменить прокладку клапанной крышки. Еще дальше планируется замена подшипников задней балки на капролоновые втулки. Так что следите за обновлениями 🙂
За сим откланиваюсь, желаю всем добра! 🙂
Пежо 206 где находится датчик температуры
Модель: Peugeot 206 MK 1 — Годы 1998-2012
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 206?
Чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 206, вам нужно открыть капот, чтобы у вас был доступ к компонентам внутри моторного отсека: датчик температуры охлаждающей жидкости будет синим, расположенным в центральной части двигателя. блокировать. Затем деталь можно снять, отсоединив ее от шнура питания и повернув против часовой стрелки; после его удаления можно будет вставить новый датчик на место, подключив его к кабелю. Таким образом, вы сможете убедиться, что все будет работать правильно.
часто задаваемые вопросы
- 206 1998-2012 — Какая проблема может быть на переднем сиденье Peugeot 206 3-дверный?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему панорамная крыша Peugeot 206 заблокирована?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что такое индикатор неисправности двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему загорается лампа двигателя на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Были ли у Peugeot 206 1.4 hdi в прошлом какие-либо проблемы?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится датчик внешней температуры на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что означает значок STOP на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему у Peugeot 206 возникают проблемы с запуском двигателя?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему клаксон в Peugeot 206 перестал работать?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы у Peugeot 206 1.4 HDi были в прошлом?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие возможные проблемы может иметь центральный замок Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему перестали работать индикаторы на Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему не работает выключатель света Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится схема предохранителей, в Peugeot 206 1.4 HDi?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какая проблема с гидроусилителем руля Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Какие проблемы у поплавка Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Почему перестал работать вентилятор кондиционера на Пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Где находится ключ для смены колеса на пежо 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Что означает сигнальная лампа «СТОП» на Peugeot 206?прочитать ответ
- 206 1998-2012 — Как вмешаться при возникновении проблем с показателями Пежо 206?прочитать ответ
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.
Где на Пежо 206 находится датчик включения вентилятора
Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?
Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.
Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит…..»
Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206
Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.
Принцип работы устройства и местонахождения
Расположение термостата на Пежо 206.
Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.
Процесс замены
Датчик находится под капотом на корпусе термостата.
Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.
Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.
Подходящие варианты новых устройств
Датчик от Bosch.
На рынке много разных подходящих вариантов:
- фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
- производства Febi 37171 (артикул 09456 );
- марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
- модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).
Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 206
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Peugeot 206 отвечает за передачу информации о температуре двигателя на приборную панель и компьютер автомобиля. Если датчик выходит из строя, то это может привести к проблемам с охлаждением двигателя и его перегреву.
Работа вентилятора пежо 206
Шаг 1: Подготовка к замене датчика температуры
Перед заменой датчика необходимо выключить двигатель и дать ему остыть. Затем нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей
- Новый датчик температуры
- Антифриз
- Средство для очистки контактов
Шаг 2: Демонтаж старого датчика
Датчик температуры находится на термостате и может быть закреплен различными способами в зависимости от модели автомобиля. Обычно он закреплен гайкой, которую нужно ослабить с помощью ключа. Затем датчик можно снять, отсоединив его разъем.
Шаг 3: Установка нового датчика
Перед установкой нового датчика необходимо нанести на его резьбовую часть немного герметика. Затем датчик можно установить на термостат и закрепить гайкой. При подключении разъема необходимо убедиться в правильности соединения контактов.
Шаг 4: Заполнение системы охлаждения
После установки нового датчика необходимо заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Для этого нужно открутить пробку расширительного бачка и долить антифриз до отметки «MAX». Затем следует запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. При необходимости долить еще охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Проверка работы датчика температуры
После установки нового датчика необходимо проверить его работу. Для этого нужно запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. Затем следует проверить, что температура на приборной панели соответствует реальной температуре двигателя.