Масло гур мазда 6 gg какое заливать
Перейти к содержимому

Масло гур мазда 6 gg какое заливать

  • автор:

Меняем жидкость ГУРа

Привет, самоделкины.
Сегодня — меняем жидкость ГУРа.
Вначале — теория вопроса.
1. По мануалу — жидкость ГУРа — не меняется а только проверяется на долив.
2. Понять — надо ли менять — сложно. Разве что по цвету жидкости. Но если жидкость — какого нибудь — черно бурого цвета с вкраплениями — вероятно пипец пришел насосу или рейке…
3. Менять ли заранее — тут дело — отношения с машинкой. ИМХО — на чистом масле — и работать приятно и водителю приятно что машине приятно.
4. Вероятно есть и глубинный какой нибудь смысл — масло от времени — все равно стареет полюбому. Чем грязнее и старее — тем хуже смазывает… ни и т.д.
В общем — пробег 124 000 — будем менять!

Можно оценить цвет масла — засунув в бачек трубку и мазнув на белую тряпочку. Цвет — темный. Коричнево-красный. Но прозрачный. Но если сравнить с срасным цветом чистого масла — сразу захотелось заменить.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGто что было — сверху. И так понятно… Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGто что было

Понадобится минимум 1 л (я взял 2) Жидкости ATF M-V.(460 р за литр.)
Еще из "специнструмента" понадобятся:
"кривые" пассатижи

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGкривые пассатижи

а также — болтик М8 любой и подходящая трубка, лучше прозрачная + подходящий переходник — чтоб вставить в другую трубку.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGспец инструмент

и два домкрата или подставки.

Далее действуем по плану.
0. Мотор — НЕ работает.
1.Вывешиваем оба передних колеса (нужно два домкрата).
2. Нужно удалить старую жидкость из бачка. Что не просто, т.к. если просто посмотреть под пробку — там перегородка. Надо отсасать через трубочку. Второй вариант — когда будем снимать трубку с бачка — само всё выльется — но надо чтото подставить или будет здоровая лужа крови бурого масла. Также можем засрать изгадить мотор и приводной ремень. Поэтому — лучше найдите трубку и грушу.
3.Когда жидкость из бачка убрали — нужно кривыми пассатижами — сжать и сдвинуть хомут -вниз по трубке — которая снизу к бачку подходит. Это обратка.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGСДВИНУТЬ ХОМУТ

4. Далее -ВАЖНО — защитить ремень от брызг — укрыть тряпкой.
5. Стягиваем трубку — вниз — с штуцера бачка. Что то — все равно прольется вниз.
6.Теперь надо — заткнуть штуцер бачка. Подойдет болтик М8 через тряпочку. А в шланг — вставляем приготовленный шланг-удлинитель — с помощью подходящего переходника.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGготовимся

7. Шланг — наружу — в подходящую емкость. У меня — получилось так

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGпригодилась бутылочка

8.Теперь — наливаем полный бачек — свежей жидкости.
9. Поворачиваем колеса до упора в любую сторону. При этом — старая жидкость из обратки — будет ВЫДАВЛИВАТЬСЯ и сливаться по шлангу — в бутылку. А новая — сразу поступает в систему. Никакого завоздушивания.
10. теперь идем и доливаем до полного. И опять — поворачиваем руль до другого крайнего положения. И опять доливаем.
11. Т.к. шланг — прозрачный — то в щель под капотом — видел как выбегает старая жижа коричневого цвета…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGеще пока старая бежит

12. И так каждый раз доливаем, пока не побежит свежая, . красная и прозрачная 🙂

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGсвежая пошла Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) GGчистая

13. Возвращаем всё на место. Надо аккуратно — вынуть затычку из бачка и надеть шланг, что бы не … ну вы понимаете.
14. Не забыть — вернуть хомут на место.
15. Помним, что уровень жидкости — НЕ ПОД горлышко а по меткам. Иначе — лишняя попрет.
Завести, проверить.

PS
Если есть яма и если снять защиту снизу — можно рассоединить шланг обратки и жесткий шланг обратки. Так легче слить из бачка и сливать из обратки. Ну а если во дворе…см.выше.

Мазда 6 масло в ГУР

Мазда 6 – автомобиль среднего D-класса, представленный на рынке с 2002 года в качестве преемника Mazda 626. Изначально модель имела три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. В Россию поставляли только бензиновые модификации с объемом 1.8, 2.0 и 2.3 л (120-166 л. с.). Спортивная версия MPS имела полный привод и оснащалась турбомотором объемом 2.3 л (260 л. с.), как у Mazda 3 MPS.

В 2005 году состоялся рестайлинг, а в 2008 году начались продажи «шестерки» второго поколения. Новая модель стала больше и роскошнее, а также получила более экологичные силовые установки не меньшей мощности (1.8-2.5, 120-170 л. с.). При этом «заряженную» модификацию MPS по-прежнему предлагали с двигателем 2.3 л (260 л. с.). С 2012 года на конвейере находится Mazda 6 третьего поколения, которая уже пережила два рестайлинга – в 2016 и 2018 годах. Российская моторная гамма включает бензиновые двигатели 2.0 (150 л. с.), 2.5 (192 л. с.) и 2.5 турбо (231 л. с.), работающие с автоматическими КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять

Необходимость в замене масла в ГУР Mazda 6 возникает через 50 тыс. км, особенно при выявлении первых признаков негодного масла: это низкий уровень, помутнение/почернение жидкости, а также следы отложений и другие неполадки, вплоть до ухудшения обратной связи на руле. Более того, при плохом масле со временем появляются утечки, что явно может свидетельствовать о нарушении герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления. Обычно подобные неполадки возникают в тяжелых условиях (активная езда, частые передвижения по бездорожью, резкие маневры и развороты руля).

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Пришедшая на смену Mazda 626 модель поступила в производство в 2002 году и была доступна в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал. Самая мощная версия «шестерки», дебютировавшая после рестайлинга 2005 года, имела под капотом турбомотор объемом 2.3 литра (260 л. с.). Данную версию выпускали с полным приводом и механической коробкой.

В 2008 году компания Мазда представила «шестерку» второго поколения, которая сохранила все типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Помимо основной моторной гаммы (1.8, 2.0 и 2.5 л, 120-170 л. с.), машину по-прежнему предлагали в 260-сильном исполнении MPS. С 2012 года на конвейере находится Mazda 6 третьего поколения, а в 2016 году состоялся первый рестайлинг. После очередной модернизации 2018 года автомобиль получил топовую версию с турбомотором 2.5 л (231 л. с.). Еще есть обычный атмосферник 2.5 л (192 л. с.) и базовый мотор 2.0 л (150 л. с.). Все моторы работают с шестиступенчатым автоматом.

Когда менять

Период замены масла в гидроусилителе руля Mazda 6 в благоприятных условиях составляет 60 тыс. км. При активном вождении по городу с резкими поворотами руля приходиться чаще совершать внеплановую замену масла, которая должна быть своевременной. Для этого надо вовремя проверять состояние жидкости и контролировать ее уровень. Запах гари в салоне, продукты износа в масле (в виде осадка или помутнения), тугой и тяжелый руль – все это можно отнести к характерным признакам ухудшения качества смазочного материала.

Сколько масла заливать

Первое поколение GG, 2002-2007

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение GH, 2007-2012

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Третье поколение GJ, 2012-2021

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

Для гидроусилителя Mazda 6 требуется оригинальное масло Mazda M-3 ATF. При его отсутствии в магазине следует отдавать предпочтение любым сертифицированным маслам известных брендов с допуском Dexron III (цена): Shell Formula Multi-Vehicle ATF, Mannol Dexron III (цена), Elf ElfMatic G3 и т. д.

Мазда 6 масло для ГУР

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Является преемником устаревшего 626-го семейства, также известного как Capella. «Шестерка» стала первым представителем обновленного модельного ряда Мазда, а потом появились более компактные и доступные автомобили.

В 2007 году начались продажи второго поколения Mazda 6, которое увеличилось в габаритах и стало более роскошным, чтобы на равных конкурировать с Toyota Camry и Volkswagen Passat. На вершине семейства расположилась заряженная версия MPS с двигателем 2.3 турбо мощностью 260 л. с., позаимствованным у предшественника. С 2012 года на конвейере находится Мазда 6 третьего поколения, которая пережила уже два рестайлинга – в 2016 и 2018 годах.

Сколько масла в ГУР Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2008

Шестерка первого поколения построена на платформе Ford Mondeo, однако имела оригинальные дизайн экстерьера и интерьера. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми моторами объемом 1.8-2.3 л (120-260 л. с.), а также дизелями 2.0 и 3.0 л (120-230 л. с.). В России автомобиль был доступен только с бензиновыми ДВС.

До рестайлинга моторы агрегатировались с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом», а после рестайлинга появились новые МКПП-6 и АКПП-5. Помимо Мондео, родственными моделями первой «шестерки» также являются американский Форд Фьюжн, Линкольн MKZ и Ягуар X-Type.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение GH, 2007-2012

В отличие от предшественника, Мазда 6 второго поколения получила собственную платформу, не имеющую ничего общего с Ford. Семейство включало седан, хэтчбек и универсал, которые в 2010 году были модернизированы. Внешний вид обновленной модели выделялся оригинальной решеткой радиатора, новыми фарами и фонарями, а также измененными бамперами.

В салоне были установлены более удобные передние сиденья, а также улучшилось качество материалов. Кроме того, стал доступен многофункциональный бортовой компьютер. В краш-тесте EuroNCAP машина получила максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В России автомобиль предлагали в основном с двигателями 1.8 и 2.0 л, которые агрегатировались с МКПП или АКПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение GJ-GL, с 2012

Мазда 6 третьего поколения доступна только в кузовах седан и универсал. Таким образом, в этом поколении машина лишилась кузова хэтчбек. Автомобиль получил новую модульную платформу SkyActiv, общую с другими моделями Мазда последних поколений. Более динамичный и обтекаемый дизайн «шестерки» навевает ассоциации со спортивными моделями.

К тому же, новый экстерьер повысил статус модели до полноценного седана бизнес-класса, который увеличился по всем параметрам – к примеру, длина кузова шестерки впервые превысила 4,8 метра (в предыдущем было 4755 мм). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192-232 л. с.), а также дизелем 2.2 (175 л. с.). В России машины оснащаются автоматической КПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Мазда 6

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 фирменное масло Mazda ATF M-III, изготовленное на полусинтетической основе. Для него характерна адаптация к высоким температурным показателям, что означает устойчивость к замерзанию в зимнее время года. Оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF M-III обладает длительным сроком службы, при котором компоненты ГУР находятся под постоянной защитой от перегрузки и перегрева. Для Mazda ATF M-III также характерны улучшенные антикоррозионные и антипенные характеристики, а также полная совместимость с уплотняющими материалами Mazda.

Неоригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 предыдущих поколений можно использовать альтернативные масла известных брендов с допуском Dexron III. Такие жидкости имеют минеральную основу с добавлением особых присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу механизмов ГУР на протяжении длительной эксплуатации. По своим свойствам Dexron III практически не уступает более дорогому маслу Mazda, однако его обычно используют после окончания гарантийного срока на автомобиль. Ниже представлены подходящие масла для ГУР с допуском Dexron III.

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  • Motul Multi ATF
  • ZIC ATF III.

Отзывы

Игорь, Ульяновск. У меня шестерка MPS 2007 года с 260-сильным турбомотором, который исправным никогда не бывает. Страдает масложором и перерасходом, случается и перегрев. Укладываюсь в 14-15 литров – и это минимум по городу. Шум, вибрации и т. д. – все это обеспечено в спортивной машине 14-летней давности. Так что покупать не советую, если вы не фанат олдскула.

Кирилл, Уфа. Езжу на Мазже 6 MPS 2014 года. Версия с 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л. с., работающим с шестиступенчатым автоматом. Расход топлива 12-13 литров в городе и до 10 литров за городом. Тихая и комфортная машина со сбалансированным шасси – вот такой должна была быть шестерка 2008 года, но ее почему-то сделали более вальяжной, ближе к бизнес-классу а-ля Тойота Камри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *