Колодки фиолетовые что за фирма
Перейти к содержимому

Колодки фиолетовые что за фирма

  • автор:

NiBK на DRIVE2!

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Комплект поддельных колодок. Фото: prince20051

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Колодки для разных типов авто

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Оригинальная голограмма. Фото: NiBK

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

Комплект колодок с армированной сеткой вместо противоскрипной пластины

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Оригинальный комплект колодок с механическим датчиком износа – скрипуном

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

Между колодкой и суппортом нет противоскрипной пластины. Фото: Rian

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Как наносить термопасту NiBK. Рисунок: NiBK

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, вид сбоку. Фото: Ogol Передняя колодка NiBK PN5806-J112C, фрикцион. Фото: Ogol

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order

UPD 22.02
Пришло время подвести итоги нашего небольшого розыгрыша и назвать победителей!
Итак, авторами 3х лучших комментариев стали:
AlexeyVRN
Rpgshnik
Cheslavas
Поздравляем победителей! AlexeyVRN , Rpgshnik , Cheslavas в ближайшее время с вами свяжутся представители Drive2 для уточнения даты и автомобиля для продвижения. Также проверяйте свои ЛС, нам нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл…шутка:) всего лишь VIN автомобиля и адрес для отправки колодок NiBK.

Где производят NiBK?

NiBK – это бренд японского производителя тормозных колодок и дисков, принадлежащий компании JNBK Corporation (Япония). Продукция этого бренда поставляется на конвейер Toyota и других японских марок, что само по себе говорит о качестве и доверии.

Как отличить подделку NiBK?

  1. Отличается полиграфия упаковки.
  2. Отличается размер упаковки.
  3. В оригинале www. Nibk . Jp.
  4. Отличается шрифт и качество нанесения маркировок.
  5. Отсутствует значок nibk .
  6. Отличается комплектность, отсутствует термосмазка.
  7. Отсутствует антискрипная пластина.

Что за производитель TRW?

TRW (Германия) — TRW Automotive Inc.

TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, TRW поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех крупнейших авто-концернов и производит диагностические стенды.

Какой фирмы лучше тормозные колодки?

  • TRW. Германия. Немецкое качество одно из лучших в мире. .
  • ATE. Ешё один немецкий бренд. .
  • TEXTAR. И снова Германия. .
  • FERODO. Фирма входит в концерн Federal-Mogul. .
  • ABE. Этот польский бренд — оказался на пятом месте рейтинга не случайно.

Какие колодки лучше TRW или NiBK?

TRW заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a NiBK заняли 7 место. Средняя оценка на основе отзывов у NiBK (3.6) выше чем у TRW (3.5). Тормозные колодки NiBK имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW : Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у NiBK лучше , чем у TRW .

Как отличить оригинальные колодки NiBK?

Они отличаются качеством изготовления, эффективностью работы, щадящим отношением к тормозному диску, отсутствием абразивных частиц в рабочем составе. Но это касается лишь оригинальных японских колодок nibk фиолетового цвета. Когда же попадается подделка, то они будут скрипеть, чернить, пылить и повреждать дис

Чья фирма NiBK?

Бренд принадлежит концерну JNBK. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Nibk . NiBK – передовой японский производитель фрикционных материалов для нужд автопромышленности.

Где производятся колодки NiBK?

Продукция тестируется в собственной лаборатории, расположенной в Японии. Высокое качество тормозных колодок и дисков обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System TM .

Как отличить оригинальные колодки брембо от подделки?

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом. QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо .

Какой фирмы лучше купить тормозные колодки?

Bosh, Remsa, Pagid — лучшие тормозные колодки , набравшие массу положительных отзывов. При невысокой стоимости они имеют хорошее качество. Фирма Bosh до 2008 года вообще считалась единственной, чьи детали подходят для авто японских, немецких автоконцерно

Что лучше Ferodo или TRW?

TRW заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Ferodo заняли 2 место. Средняя оценка на основе отзывов у Ferodo (3.8) выше чем у TRW (3.5). . Скрип — владельцы считают, что это свойство у Ferodo лучше , чем у TRW . Чистый диск — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит TRW .

Что лучше TRW или textar?

Какие тормозные колодки лучше — TRW или Textar ? Textar получили оценку PR в 66 из 100, a TRW смогли набрать 63 балла. Textar заняли 16 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 9 место. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3.5) выше чем у TRW (3.5).

Мы являемся официальным представителем бренда NiBK на территории РФ с 2006 года.

Если Вы хотите купить лучшие тормозные колодки или диски из Японии по умеренной цене — Ваш выбор — NiBK.

У нас Вы можете купить настоящие колодки NiBK или диски NiBK для Вашего автомобиля по минимальной цене на рынке, без предоплаты и с гарантией 6 месяцев.

Возможна оплата по карте при получении.

В комплект тормозных колодок NiBK всегда кладет противоскрипную пасту, так же колодки выполняются с интегрированной противоскрипной пластиной, что в совокупности позволяет говорить о практически бесшумном торможении. Диски выполняются из высокоуглеродистой стали с нанесением защитного покрытия на не рабочие поверхности, что позволяет сохранять хороший внешний и вид и рабочие характеристики дольше чем у остальных производителей.

Так же в наличии на складе на большинство автомобилей у нас имеется серия NiBK PERFORMANCE
Это перфорированные диски NiBK с насечками и керамические колодки NiBK для увеличенного ресурса и более эффективного торможения.
Маркировка кодов колодок NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс S в конце артикула.
Маркировка кодов дисков NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET конце артикула.
Когда характеристик стандартной тормозной системы не достаточно тормоза серии NiBK PERFORMANCE станут превосходным решением этой проблемы.
Тормозные диски NiBK PERFORMANCE производятся только методом выливания по форме из стали с добавлением хрома и никеля, что позволяет избежать микротрещин и деформации. Слоты и перфорация способствует постоянной очистке тормозов от пыли и воды, что предотвращает замыливание колодки и повышает эффективность тормозов.
Так же слоты выступают индикатором износа диска. Фирменная окраска дисков в фиолетовый цвет.
Тормозные колодки NiBK PERFORMANCE.
Это новейший титано-керамический состав, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды. Яркая окраска в красный цвет.

Чтобы купить колодки НИБК и диски НИБК для вашего авто пожалуйста выберите удобный для Вас способ.

Позвонить по телефону

и продиктовать ВИН код Вашего авто нашим специалистам для быстрого и правильного подбора.
Для самостоятельного подбора деталей вам доступен каталог на нашем сайте по данной ссылке

для моментального подбора по марке вашего авто.
Оставить заявку на подбор дисков и колодок NiBK в

Так же вы можете ввести номер запчасти в поисковую строку и оформить заказ через корзину интернет-магазина.

Расшифровка фрикционных формул NiBK

J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная)

J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 тонн

J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто (без добавления меди для рынка США)

J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная)

J703L – углеродно-металлическая формула для BMW и европейских авто массой свыше 2 тонн

J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто

J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов

Условия расширенной гарантии уточняйте у менеджеров при оформлении заказов.

Три главных принципа компании NiBK:
1. Безопасность
2. Ответственность
3. Философия индивидуального подхода

Бренд NiBK был создан компанией JNBK для экспорта на мировой рынок.

Фиолетовый — цвет самураев.

NiBK для каждого вида транспортного средства разрабатывает уникальную формулу фрикционного материала. В то время как большинство более бюджетных производителей используют три-пять формул на весь модельный ряд.

Все фрикционные материалы изготавливаются по самым современным технологиям:
1. на безасбестовой органической основе
2. не неабразивной основе с низким содержанием металла
3. с добавлением керамических волокон и специальных добавок.
Фрикционный класс этих формул находится в диапазоне от F до G.
Это гарантирует водителю высочайшую степень безопасности на дороге и сильную устойчивость к эффекту Brake Fade (потере тормозной силы в экстремальном режиме эксплуатации).

С 2009 года компания ввела неизменный стандарт комплектации колодок. Полный комплект для установки в каждой коробке: фирменная противоскрипная пластина, термосмазка, надежная упаковка и датчики износа (если предусмотрено производителем автомобиля).

При установке колодок нужно уделать внимание даже самым мелким деталям: противоскрипным пластинам, штифтам и пластинам скольжения. Все детали должны быть корректно установлены, очищены и тщательно смазаны специальной смазкой.

Важно помнить!
Любым тормозным колодкам необходимо около 500км пробега по городскому режиму, чтобы колодки притерлись к дискам и начали работать максимально эффективно. До достижения этого пробега после установки колодок необходимо избегать эксплуатации тормозов в предельных режимах.

Технологии:
DUSTLESS — ваши колесные диски всегда остаются чистыми. Благодаря применению керамических и органических материалов колодки NiBK не пылят, а так же не вызывают коррозии окружающих металлических деталей.
ROTOR FRIENDLY — бережное отношение к тормозному диску. Уникальная формула фрикционного материала обеспечивает эффективное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
SCORCHING — процесс при котором матрицу фрикционного материала дополнительно подвергают обжигу при температуре 600-700 градусов Цельсия под давлением 10кН. Благодаря этому, колодки NiBK практически не требуют «притирки» и обеспечивают максимальный коэффициент трения сразу после установки.

Тормозные диски NiBK Original.

Все тормозные диски NiBK спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы.
Все диски NiBK имеют современную порошковую окраску черного цвета. С помощью покрытия диска специальной термостойкой краской создаётся поверхность, которая образует защитный барьер против коррозии. Требовательные автомобилисты оценят внешний вид тормозного диска!

Колодки фиолетовые что за фирма

или войдите через социальную сеть:

close

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Про тормозные колодки NiBK

Роман Литвинов Я езжу на Subaru Impreza Алматы, Казахстан

Всем привет! Хочу немного рассказать про свои впечатления о тормозных колодках фирмы NiBK, поделиться некоторой информацией, которую я недавно узнал.

Итак, фирма NiBK она же JNibk Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества —
ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
Подошло время менять колодки у субы, и я решил точно, что буду ставить только NiBK. Потому что, как только купил субарика, у него скрипели тормоза, и один хороший дядька на авторынке посоветовал Nibk. Сказал что это органика, и они не скрипят. Ну я тогда немного прифигел от комплектации : противоскрипная сетка, медная смазка, пластины на каждой колодочке, и сами колодки фиолетовые! И действительно, поставив их, скрип исчез. Исчез и черный налет на дисках, т.к. состав был светлым.
Прошло года два, думаю надо поменять колодочки, и тут понеслось. Зашел к одному продавцу, спрашиваю NiBK показывают фиолетовые колодки с темным материалом…пощупал — руки черные. Говорю, а че был же светлый материал? Продавец сказал, что мол, NiBKи испортились сейчас, все жалуются на качество, и вот с такими фрикционами идут. Зашел к другому продавцу, он мне показывает черные колодки NiBK с черным материалом…блин да че за фигня думаю. Ну и взял тогда Noname колодки но со светлым материалом…
И вот сейчас опять встал вопрос о замене колодок. Пошел в автомагазин. Перед этим залез на сайт NiBK и вычитал интересную новость. Оказывается, фиолетовые колодки тоже бывают разные по составу фрикционов.

Для тех кто не знал : Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула не можетобеспечить оптимальную эффективность торможения для всех видов автомобилей.

J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).

J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 т.

J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто.

J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная).

J703L – углеродно-металлическая формула для и европейских автомобилей массой свыше 2 т.

J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто.

J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов.

Спортивно-ориентированные формулы

Титано-керамический состав. Материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды.
Фрикционная формула всегда указана на задней части колодок NiBK.
Для достижения максимальной эффективности эти тормозные колодки лучше использовать только со спортивными тормозными дисками и суппортами.
(By Grigorii857)

Номер должен быть на самой колодке под пластиной, или на ней. (Еще не разобрался, где как ляпают) Если номера нет, или номер не совпадает с указанными тут — подделка(Или компания не выкладывает все номера). И их очень много.
К примеру:

Номер J112C сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).

Написал еще в компанию NiBK пару вопросов по комплектации, вот что ответили :
Параметры для определения подлинности продукции:.

В состав комплекта входят:

— Колодки;
— Противоскрипная пластина;
— Голограмма;
— Термосмазка

Цвет колодок – фиолетовый (до 2008 были черные).
Красный цвет — для спортивных автомобилей.

Сеточку уже не кладут, а жаль…

Ну так вот, со всеми этими знаниями я отправился в магазин, и прикол в том, что сами продавцы не знают что продают. Мне предлагали и подделки, и старые до 2008 года, и с металлом во фрикционах, и самое интересное что все по одной цене! Для них NiBK не различаются вообще никак, что очень странно. Наткнулся на одного продавца, номер J509C (См. табл. выше) Керамическая формула, но цена на них, в рублях если, то около 2 тыр. И это только перед! Задний комплект стоит точно так же 🙂 Говорят подорожали. Ну делать нечего, их и взял. Да и еще. Есть различия в этих черных накладных пластинах. Мне кажется, у оригинала пластинка как бы рифленая и матовая, у подделки она гладкая и блестит.

Поехал в автосервис Denso (densoservice.kz/), перед тем как ставить колодки, проточил вкруг диски на оборудовании Pro-cut.

Точится долго, на все диски ушло часа 3,5. Далее замена ремкомплекта суппортов, и их покраска.

Думаю кому нибудь будет полезна эта статья. Колодки NiBK правда очень даже не плохие, они не пылят, не скрипят, кому нужно ставят красные спортивные колодки. Главное не попасться на подделку, отсюда и недовольные отзывы!

Пы.Сы Это не реклама, а мое субьективное расследование и мнение. Всем ровных дорог и крепких тормозов!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 145000 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *