Какие свечи ставить на ниву
Перейти к содержимому

Какие свечи ставить на ниву

  • автор:

Свечи Зажигания! Муки Выбора)

С 2012 года нивы с завода должны были идти со свечами зажигания Бриск, но у меня почему то стояли А17ДВРМ. Их выкинул через 10000 км и ставил BPR6ES-11…менял их раза 2, т.к. не в правилах подгибать и выверять зазоры. ну что сказать про BPR6ES-11, обычные бюджетные, качественные свечи. Захотелось что-нибудь особенного). Много выбирал, много чего попробовал, но как то прочитал про Bosch Super 4 WR78Х. купил их два года назад, стоимость 980руб. Поставил, поехал, ничего особенного! Но! ))) Это летом ничего особенного! Зимой когда морозы опускаются ниже 30 очень даже особенные! Дело в том, что при низких температурах заводится мотор как будто ему в камеру сгорания во время пуска запускают эфир. Не хвалю Бош, т.к. денег за это не получаю, да и ежу сейчас на НЖК. Но это заметно сразу. На других свечах крутишь крутишь секунды 4 потом подхватывает и заводится как то не уверенно, на Боше мотор подрывается! и ресурс у них в несколько раз выше. Свечи загубил паленный бензин, во время отпуска проезжал мимо Самары и хапнул ферроцена на безымянной заправке жидкую субстанцию под названием бензин :). Заметил это по огромному расходу 30л хватало на 127км! Свечи были забиты! красным камнем обросли! Пришлось выкинуть и купить что -нибудь другое, но немного бюджетнее. Выбор пал на трех электродные свечи NGK BUR5ET-10. Сделаны в Японии. Калильное число 5! очень хорошо для Нивы, хорошо очищаются! Поездил около 8-10 тысяч км. Захотелось снова экстрима, купил платиновые Bosch WR7DPX — купил почему то за 480, как потом мне объяснили это завоз 2 летней давности. Выглядят не совсем убедительно. Платиновый, точнее напыленный платиной центральный электрод утоплен в изоляторе. Так и есть, тянет хуже, расход вроде такой же, но вот мотор стал работать намного ХУЖЕ! инжекторный ДВС Нивы с ГК и так потряхивает, а тут еще и вибрации добавились, со временем мотор стал работать очень странно, описать не могу правильно, но работу мотора можно описать, звуками дрын-дрын-дрын, как будто на нам повесили маховик овальной формы, не знаю как еще описать, проявляется все это на Холостом Ходу.
К сожалению фото использованных свеч, которые я тут описывал нет, есть только BUR5ET-10 и Bosch WR7DPX.
Вывод: выкидываю платину и беру Бош 4-электродки.
На заметку! Писал об этом на форуме, до этого читал об этом от авторитетного на форуме лица, но как всегда найдутся люди которые это высмеивают. Я про Адаптацию ЭБУ под свечи! Я сам это заметил лично, на своей машине, это факт и я не уступлю! Полная Адаптация происходит после 16 циклов запуска и глушения. Но разницу можно почувствовать после 5-7 циклов. Когда я поставил платину Бош сразу заметил ухудшение разгона, плохую тягу на низах. Заметную динамику начал замечать после, примерно 5-7 циклов, точно не считал. Мозги у меня Bosch ME 17.9.7 Е-Газ.
Bosch WR7DPX:

Фото в бортжурнале Lada 4x4 5DБош 4 Электродка с мхом их ферроцена)

Фото в бортжурнале Lada 4x4 5DБош Платина)

Фото в бортжурнале Lada 4x4 5D3 электродные NGK

Фото в бортжурнале Lada 4x4 5DBPR6ES-11

5 лучших свечей зажигания для Нивы Шевроле

Владимир Редька

Уже при первой замене свечей зажигания на Niva Chevrolet (1.7 инжектор) владельцы становятся перед выбором марки расходника. От характеристик продукции во многом зависит и запуск мотора, и качество бесперебойной работы двигателя. В этом плане многие владельцы выбирают свечи с большим калильным числом и оптимальным для искрообразования зазором, которые устойчивы к нагреву и отличаются надежностью в использовании. Параметры расходного материала на Ниву Шевроле довольно популярны – резьба М 14 (с шагом 1.25) и длина «юбки» в 19 мм. Оптимальное расстояние между электродами, со слов производителя, должно составлять 1,1 мм.

В обзоре представлена выборка лучших решений для Chevrolet Niva. Эффективность отобранных свечей подтверждается отзывами владельцев, которые отмечают не только более слаженную работу двигателя и отсутствие пропусков зажигания в ходе продолжительных нагрузок, но и в ряде случаев увеличенный срок службы воспламенителей.

Топ-5. NGK 2268 BPR6E

Свечи зажигания NGK 2268 отличаются оптимальным качеством, что определяет практически полное отсутствие брака в розничной продаже и позволяет гарантировать безупречную работу на протяжении заявленного ресурса.

  • Средняя цена: 391 руб.
  • Страна: Япония
  • Материал электрода: никель
  • Калильное число: 6
  • Зазор: 1.1 мм
  • Ресурс: 30000 км

Установка этих свечей зажигания на Ниву Шевроле 1.7 инжектор решит не только проблемы с запуском (BPR6E легко воспламеняют даже обедненную смесь), но и снизит нагрузку на высоковольтный модуль, что положительно скажется на его ресурсе. Среднее калильное число оптимально подходит к рабочим параметрам двигателя Niva Chevrolet, обеспечивая работоспособность свечи, да и брак среди оригинальной продукции практически не встречается. Также, судя по отзывам владельцев, надежный изолятор и качественная сборка сводит на нет преждевременный выход из строя NGK 2268. Покупатели сетуют на отсутствие защиты оригинальности – под видом бренда на рынке часто можно приобрести поддельный продукт.

  • Долговечность
  • Привлекательная цена
  • Качество производства
  • Отсутствие защиты от подделок

Топ-4. DENSO 4604 K20TT

DENSO 4604 отличаются безупречным качеством сборки и надежностью в работе под большими нагрузками. Высокое калильное число (20) вкупе со справедливой ценой демонстрируют лучшую сбалансированность всех характеристик продукта среди представленных участников.

  • Средняя цена: 389 руб.
  • Страна: Япония
  • Материал электрода: никель
  • Калильное число: 20
  • Зазор: 1.0 мм
  • Ресурс: 30000 км

Один из лучших образчиков свечей зажигания для инжектора 1.7, установленного в Ниве Шевроле, предлагает японская фирма DENSO. Несмотря на центральный электрод из никелевого сплава (это решение разработчиков положительно повлияло на стоимость), конструкторам удалось добиться высокого калильного числа. Благодаря этому свеча не перегревается, надежно работает на высоких оборотах и дальних дистанциях, а оптимальный зазор дает отличную искру при запуске. Установленные в Niva Chevrolet, они полностью выхаживают свой ресурс, сохраняя работоспособность гораздо дольше, чем интервал замены. Единственный недостаток – можно приобрести подделку, имитирующую бренд.

Всё о свечах

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 52
Авто: Лисапет

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213 96 г.в.

обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

Изготовители зарубежных аналогов
для карба для инжектора
(А17ДВР) (А17ДВРМ)
BOSCH
WR7DC WR7DC
BERU
14R-7DU 14R-7DUX
CHAMPION
RN9YC RN9YC4
NGK
BPR6ES BPR6ES-1

Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5020
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

katzyn
Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5020
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213 96 г.в.

ilb4a
Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
зазор у них 0.8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 52
Авто: Лисапет

Captain писал(а):
Зазор должен быть 0.7-0.8

Это зазор свечей А17ДРВ. Такой зазор для систем зажигания, применяемых на карбюраторных Нивах. У А17ДВРМ зазор 1,1, и у аналогичных свечей должен быть того же порядка.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5020
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Смотрим, например каталог запчастей.
Для 2121 указаны свечи 2101-3707000-02.
Для 21213 указаны свечи 2108-3707010.
Для 21214, 21214-10, 21214-40 и т. п. указаны свечи 2111-3707010.
А теперь смотрим каталог свечей и обнаруживаем, что это А17ДВ-10, А17ДРВ и А17ДВРМ соответственно с зазорами 0,7-0,8 для первых двух и 1,0-1,1 для А17ДВРМ. Собственно, их на конвейере и ставили (ставят). В инструкциях от наших машин (кроме совсем старых, у тех зазор был ещё меньше) говорится, что зазор должен быть 0,7-0,8 мм для карбюраторных двигателей, и 1,0-1,15 для двигателей с ЭСУД. Собственно, у нас в FAQ говорится то же самое.

С иностранными свечами некоторых марок есть путаница, поскольку буржуины часто путают наши карбюраторные и инжекторные машины и рекомендуют в своих каталогах совсем не то, что нужно. Допустим, им невдомёк, что не все восьмёрки карбовые, и что для инжекторных завод указывает те же свечи 2111-3707010, а не 2108-3707010. То же и с Нивами. Не всё то правда, что написано. Кстати, сейчас есть в продаже нечто под названием А17ДВРМ, но с зазором 0,7. Так что лучше покупку щупами-то проверить.

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:

kayotte
Для инжекторных свечи Bosch должны быть не WR7DC, а WR7DCX. У WR7DCX на упаковке так и написано, что они специально для впрысковых двигателей ВАЗ. И зазор у них, опять-таки 1,1. Им только, видимо, и отличаются.

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 46
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 46
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213 96 г.в.

zvezdochet
можно, у меня у друга на 2108 1.5 карб, он выставлял зазор тоже под 1 мм на обычных, опытным путем, когда лучше, когда хуже, и выбрал что-то около 0.9-1 мм. Оно же как зазор больше искра длиннее, эффективней воспламенение с выходящими отсюда, но при повышеном зазоре может и не быть искры или она будет не стабильная и будут пропуски зажигания с выходящими отсюда эффектами.

А с тонким электродом повышается стабильность искры при неблагоприятных условиях, но я не думаю что это хорошая идея увеличивать зазор, особенно на наших бензинах и зимой.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Свечи для Нивы

Свеча является важным элементом в двигателе автомобиля, ведь от ее надежности и качества зависит вся работа ДВС. Двигатель Нивы имеет 4 свечи, которые должны обеспечивать бесперебойную подачу искры в любых условиях, поэтому очень важно выбирать свечи, отвечающие всем стандартам качества.

На что влияют свечи

Как известно свеча, подает искру в цилиндр для зажигания топлива внутри камеры сгорания. Свеча подвергается огромным температурам, что конечно не благоприятно сказывается на ее состоянии, поэтому пренебрегать заменой свечей крайне не рекомендуется и по возможности желательно менять их перед зимой для более легкого запуска в холода.

Износ свечи способен доставить немало хлопот, таких как троение двигателя большое, количество пропусков зажигания, потеря мощности и даже увеличение расхода топлива.

В данной статье Вы найдете ответ на вопрос, какие же свечи лучшие подойдут для Лады Нивы.

Устройство свечи зажигания

Через контактный терминал проходит электрический ток к электроду с медным сердечником, так как напряжение имеет большую величину, а зазор между центральным и боковым электродом невелик, то между ними происходит пробой, который образует искру и воспламеняет топливную смесь.

Зазор свечей на Ниве

Зазор между электродами на свечи один из главных показателей который напрямую влияет на работу данной детали двигателя. Проверять его необходимо каждые 20-25 тыс. км для обеспечения правильной работы двигателя. Зазор можно регулировать если он ушел из нормального диапазона или лучше заменить свечи на новые.

Нормальный зазор на свечах Нивы равен 1,1-1,2 мм.

Родные свечи Нивы

Нива с завода комплектуется отечественными свечами Энгельского завода специализирующегося на производстве автомобильных свечей. Завод устанавливает свечи марки АУ17ДВРМ, данные свечи хорошо себя зарекомендовали и отвечают всем стандартам качества и срокам службы.

На рынке появилось большое количество аналогов данных свеч, которые ничуть не хуже заводских, а порой и даже лучше. Аналоги свечей бывают как импортными, так и отечественными.

Ниже представлена таблица свечей, подходящих для автомобиля Нива, от известных именитых брендов, таких как DENSO, BOSCH и Brisk.

Лучшие свечи для Нивы

Опираясь на отзывы с форумов, было выявлено неоднократно, что «Нивоводы» отдают свое предпочтение свечам NGK. Данные свечи отлично подходят для двигателя Нивы и способы выдерживать большие температурные нагрузки. Свечи NGK позволяют добиться более легкого пуска двигателя в мороз и даже уменьшить расход топлива, из-за своего строения. Наиболее близким к стандартным свечам и подходящим по конструкции к двигателю Нивы, будут свечи NGK №11.

Данные свечи с легкостью преодолевают барьер в 30000 км без каких-либо повреждений.

Вывод

Свечи необходимо подбирать на свой вкус и цвет, а так же от толщины своего кармана, но следует помнить, что экономить не стоит и лучше один раз заплатить за хорошие свечи, которые будут служить верой и правдой, чем мучиться с запуском автомобиля в мороз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *