Замена замка зажигания, или как завести Жигули без ключа
История такая
Поехали кататься, остановились возле дома друга, заглушил машину, стоим общаемся, хочу повернуть ключ, и он обламывается и остаётся в замке зажигания, а другая часть у меня в руке
Думаем что делать, в плане было завести хотя бы и доехать до дома так как там есть какой инструмент, ноо… Сломав весь замок, завели через фишку, и руль заблокировался, так естественно не поедешь…
А теперь по порядку)
Первое чтобы завести достаточно вытащить фишку (1), в которую вставляются клеммы и повернув как ключ (2) она заведется
А теперь самое интересное как же вытащить сам замок со сломаным ключом внутри и заблокированным рулём, откручивает сбоку 2 маленьких винтика (увидите) и вам будут мешать вот эти 2 фиксатора
1-фиксатор, который блокирует руль. 2 -фиксатор который держит замок в колонке
Фиксатор (2) нажимаем спицей через отверстие сбоку (будет видно), у нас это была спица от велосипеда а фиксатор (1) отодвигаем влево плоской отвёрткой зацепив ее посередине, НО перед этим вам придется сломать, пластинку которая закрывает сам этот фиксатор
И дальше должно все вылезти, НО если не получается, как это было в нашем случае, мы сняли верхнюю крышечку (на которой символы — 0 I II ), и сломали все вокруг личинки чтобы ее вытащить (вам все равно менять замок) но там сбоку справа есть такая маленькая штучка которую нажимаешь и она сама должна вынуться легко, а дальше уже будет легко отодвинуть блокиратор руля и спокойно выйдет весь замок. Точнее то что от него осталось
Теперь руль не блокируется и машину можно завести впринципе можно ездить и так
А теперь как поставить все обратно
Был куплен вот такой замок (фото не мои, но упаковка такая же и ключ как заводской)
За 370 рублей, и так же лежал оригинал Лада за 870 рублей, ну мы же жигаводы, нам подешевле, да разницы там НИКАКОЙ нет.
Поворачиваем ключ в право чтобы он стоял горизонтально, прижимаем фиксатор слева и он залезает обратно, прикручиваем 2 винтика и надеваем колодку.
Делов на 5 минут, а вот снять все это ушло 2 часа под многоэтажным домом, надеюсь они не подумали что мы машину угоняли
Как завести ВАЗ-2107 без ключа с помощью проводов: инструкция
Вопрос, как завести Жигули, у владельцев “классики” может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер или на улице сильный мороз. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.
Как можно заводить Жигули когда стандартный вариант с ключа невозможен отмечено в таблице.
Варианты | Ситуация | ||||||
без замка зажигания | проблемы с проводкой | нет ключа | сел аккумулятор | акб отсутствует | не работает стартер | сильный мороз | |
с проводов | ✓ | ✓ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
с толкача | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
напрямую отверткой | ✘ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
кривым стартером | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
с подсосом* | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ |
*подсос используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя в любых ситуациях, но если в теплую погоду запустить холодный мотор можно и без него, то в мороз это очень проблематично.
Как завести Жигули без ключа
Знать вариант как завести ВАЗ классику без ключа нужно в случае поломки замка зажигания (заклинивание, пригорание контактов и т. д.), а также если случился облом/потеря ключа. Запустить двигатель можно просто проводами, причем двумя вариантами. Первый способ – правильно соединить те, что на замке. Второй, позволит обойтись без замка, – замкнув провода под капотом.
Как завести Жигуль с проводов
К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) запускает стартер, а еще четыре – замыкают бортовые цепи (зажигание, свет и т.д.). Отсоединив провода от замка зажигания и подсоединив их друг к другу так, как это обычно делает замок, получится завести ВАЗ без ключа.
Пошаговая инструкция как завести Жигули без замка зажигания:
Видео как завести Жигули без ключей
- Нужно скинуть клеммы всех проводов с тыльной части замка.
- Сверить цвета со схемой. Это нужно на случай, если после ремонта до вас кто-то менял их без соблюдения заводской расцветки.
- Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание.
- Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники.
- Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.
Как только мотор «схватит», необходимо сразу убрать красную клемму в сторону, чтобы вывести бендикс из зацепления с венцом.
Во избежания короткого замыкания во время движения, рекомендуется отдельные соединения проводов, белого с зеленым и черного с коричневым, обмотать изолентой.
Как завести Жигули проводами без замка зажигания
Как завести Жигули с проводов: видеоинструкция
Альтернативный способ запустить двигатель карбюраторной классики без ключа зажигания – проводами под капотом. Для этого потребуется отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:
- Соединяем клемму “+” аккумулятора с клеммой “+” катушки зажигания, используя провод около 1,5 метра.
- Второй отрезок, с длинной 50 см, тоже соединяем с плюсом АКБ но берем в руку.
- Отсоединяем клемму зажигания, идущей к стартеру от салонной косы и касаемся этой клеммы вторым концом короткого провода.
Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.
Разблокировка руля без ключа
Если был утерян ключ, но при этом включена блокировка руля, то чтобы нормально ехать без ключей, недостаточно завестись проводами. Что делать, если руль заблокирован?
Отпереть заблокированный руль Жигулей можно тремя способами:
- перепилить запорный язычок пилой по металлу;
- попросить помочь другого «жиговода»;
- сходить в автомагазин.
Как разблокировать руль на классике ВАЗ
Для не вандальной разблокировки руля потребуются исправный замок (который и нужно позаимствовать с других Жигулей или купить), а также плоская отвертка. Порядок работ такой:
- Отверткой снимаем металлическую накладку с личинки (секрета) замка.
- Поддеваем и вынимаем личинку.
- Аналогично снимаем личинку замка, к которому есть ключ.
- Вставляем исправную личинку и разблокируем руль поворотом ключа.
Навигация по записям
Как завести автомобиль без ключа?
Вы наверное не раз лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.
По сути схожая ситуация может случиться и в ежедневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных частей. В хоть какой момент может сыграть человечий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и утратить либо сломать при резком рывке в замке двери либо гнезде зажигания, что само по себе довольно неприятно, потому что востребует дорогостоящего ремонта и подмены замков на всех дверях и подрулевом механизме.
Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?
Для этого, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.
Способ 1.
Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.
После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.
Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам. Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.
Случаи, в которых проблему можно решить на месте
Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:
- замкнуть контакты стартера отвёрткой;
- соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:
- отсутствие напряжения в бортовой сети;
- разрядка аккумулятора;
- повреждение проводов;
- проблема в замке зажигания;
- несоответствие вязкости масла в картере;
- ослабление контактов.
Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.
Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.
Способ № 2
Также существует и второй вариант завести авто без наличия ключей. Тут нет необходимости откреплять защитный кожух руля. Требуется только извлечь личинку замка зажигания, за которой находится небольшого размера углубление. Так вот, его необходимо провернуть с помощью отвертки, после чего машина заработает. Также можно замок сломать, просверлив дрелью замочную скважину примерно на глубину ключа. Таким способом разрушаются штифты, повторяющие его форму. Это предстоит выполнить несколько раз, после чего, используя отвертку, можно провернуть замок. Автомобиль должен заработать, но замок придется полностью менять.
Пробовать такой метод, конечно можно, но, по правде говоря, он используется крайне редко, и, скорее всего, придется все-таки прибегнуть к способу, указанному изначально в статье.
Буксировка «газели»
Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.
Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.
Способ 2.
Для того чтобы воплотить в жизнь данный метод, потребуется просверлить отверстие, располагающееся немногим выше замочной скважины. Таким образом, вы разрушаете запирающий механизм. Если у вас получится открыть замок, но и с заводкой двигателя не возникнет никаких проблем.
Но, к сожалению, после проделывания подобных манипуляций вам придется немного потратиться, поскольку замок зажигания окажется непригодным к дальнейшему использованию и его необходимо будет заменить.
FakeHeader
Comments 8
Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?
Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию. Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения. Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку. Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания. Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.
Запуск двигателя Жигулей без стартера
Если не работает стартер либо сел аккумулятор, то можно завести Жигули с толкача или с кривого стартера. Каждый из методов рассмотрим подробно по отдельности.
Как завести с толкача
Толкать машину самому можно и по ровной дороге, но там нужна будет определенная техника, лучше действовать если есть горка/уклон.
Как завести машину с толкача
Запустить Жигули с разряженным аккумулятором с толкача самому можно таким способом:
- Включить зажигание.
- Подкачать бензин в карбюратор бензонасосом.
- Немного вытянуть подсос для обогащения смеси.
- Включить нейтраль и выкатить машину на ровный прямой участок.
- Расположиться возле открытой водительской двери, взяться за стойку и разогнать машину до скорости около 10 км/ч.
- Когда скорость набрана – заскочить на сиденье, нажать сцепление и газ, включить вторую передачу (первая быстро гасит скорость из-за высокой частоты движения поршней).
- Как только двигатель начнет схватывать – «поиграть» сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы он начал стабильно работать.
При наличии помощника или другой машины все проще. Достаточно:
- Зацепиться тросом или попросить помощника толкать и сесть за руль.
- Когда машина-буксир или помощник наберет скорость – нажать сцепление и включить передачу.
- Как только мотор заработает – нажать сцепление и снова включить нейтраль, остановиться (если толкает человек) или дать сигнал остановки буксирующему и тоже остановиться за ним.
Если имеется хороший уклон – можно просто выкатить машину на него, чтобы она катилась вниз, сразу сесть за руль и начать движение.
Запуск мотора вручную
Еще один способ, как завести Жигули, если не работает стартер – это запуск с «кривого». Так можно запустить старые ВАЗ классического семейства имеющих функцию ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ кривым стартером, нужно:
Запуск ВАЗ-а с кривого стартера
- Установить нейтральную передачу.
- Включить зажигание.
- Открыть подсос.
- Подкачать бензин в карбюратор.
- Вставить кривой стартер.
- Взять ручку так, чтобы все пальцы находились с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
- Крутить ручку до запуска (сверху вниз по часовой стрелке).
Держать пальцы вместе нужно для того, чтобы в случае обратной вспышки (если искра пройдет рано и вал двинется не в ту сторону) или подклинивания механизма зацепления не получить травму руки.
Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: накачав бензин бензонасосом проверните сначала раз 5 потихоньку, затем сядьте в машину и вытяните подсос. Выжмите раз 10 педаль газа и включите зажигание. После чего ручку кривого стартера установите в положение “5 часов” и резко прокрутите ручку по часовой стрелке. Двигатель сможет завестись со второго-третьего раза. Прокручивать нужно в перчатках либо с намотанной тряпкой. Не старайтесь маслать им как швейную машинку, — нужен один резкий рывок. Будьте аккуратны не только с расположением пальцев на ручке, но и с тем, чтобы после запуска не пробить радиатор. Конец кривого слетает с храповика и очень легко бахнуть им куда либо в сторону!
Неисправна система зажигания
Как завести машину, если сел аккумулятор
Другим главным препятствием запуска бензинового двигателя ВАЗ 2121 является система зажигания. Неисправности в накальной системе дизеля также могут существенно затруднять, а в холодную погоду и вовсе делать невозможным его запуск.
Если бензиновый двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить наличие высокого напряжения на центральном проводе, либо на свечах зажигания при раздельной системе зажигания без распределителя.
Если автомобиль имеет контактную (батарейную) систему зажигания, следует проверить зазор между контактами, состояние кулачка, а также конденсатора. Если зазор между контактами не соответствует необходимому или конденсатор замкнут на «массу» — причина найдена!
В других случаях обязательно следует проверить провода, крышку распределителя (трамблера), изоляторы свечей зажигания на наличие утечек высокого напряжения. Если на поверхности этих деталей имеются черные углеродные дорожки и трещинки, их необходимо заменить.
Аналогичным образом проверяется и бесконтактная система зажигания Нивы
Особое внимание следует уделять свечам зажигания. На поверхности их электродов не должно быть следов нагара, копоти, маслянистых отложений
Допускается лишь наличие серого или коричневато-красного налета, появляющегося в результате сгорания различных присадок в бензине.
Также следует обращать внимание и на зазоры между центральным и боковым электродом. Обычно, зазор не должен превышать 0,7 – 0,8 мм
Другие детали, например, гасящие резисторы и силиконовые провода не должны иметь сопротивление выше 15 – 20 кОм. При выявлении причины также обратите внимание на состояние всех контактов, на наличие влаги и конденсата.
Главная трудность при запуске дизеля с заведомо исправной системой подачи топлива – неисправные свечи накаливания. Для их проверки достаточно включить подачу напряжения на них в течение 10-15 секунд, после чего попытаться запустить дизель. Свечи накаливания с перегоревшей спиралью довольно сложно отличить от исправных, поэтому их необходимо определять по их электрическому сопротивлению. Если сопротивление свечи слишком низкое (1 – 5 Ом), либо стремится к бесконечности (несколько мегаом), такую свечу необходимо заменить.
Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:
- Запасной набор ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат – он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи. Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи.
- Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
- Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки. Вероятность, что вы потеряете обе сразу намного меньшая.
Часто случается, что вы просто забываете ключи в машине, закрываете дверь, она защелкивается, а вы уходите по своим делам. В этом случае рекомендуем просто быть всегда внимательным и проверять наличие у себя ключей.
Нива Шевроле пользуется очень большой популярностью, поскольку может похвастаться прекрасным сочетанием стоимости и качества. Модель прославилась высокой проходимостью по пересеченной местности, умеренным аппетитом и красивым внешним видом.
Но, ни одно из этих качеств не способно вас защитить от потери ключей или захлопнувшейся двери с ключами внутри салона, точно, как и в случае с любым другим авто.
Рассмотрим ниже, как открыть ниву без ключа с применением подручных средств.
Когда возиться нет желания
Если присутствует осознание, что описанные варианты реализовать собственными силами не удастся, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Сейчас в любом городе есть фирмы, предоставляющие услуги взлома замков. Это оптимальное решение, если штатный ключ был просто забыт внутри транспортного средства.
Не стоит исключать, что вызов мастера обойдется дешевле, чем ликвидация последствий своих неумелых действий. Специалист в состоянии вскрыть машину, не оставив на ней ни малейшей царапины.
Имейте в виду – придется документально подтвердить, что автомобиль принадлежит вам.
Второй вариант – вызов эвакуатора. Так придется поступить, если для открытия (запуска) машины необходим чипованный ключ. Замена последнего предполагает установку нового сердечника, а сделать это вне станции техобслуживания затруднительно.
В описанной ситуации доступ в салон или запуск двигателя – второстепенная задача, которую без проблем решат в автомастерской.
Метод № 1
В авто ВАЗ-2107 имеются в наличии заглушки со шляпками на дверях. Используя их, можно открыть двери без ключей.
Для начала нужно найти длинную леску или тонкую веревку. Она должна быть идентична высоте стекла, чтобы ее хватало для завязывания «петли» или «крючка». После того как все найдено и сделано, нужно бечевку протолкнуть внутрь машины через верхний угол двери. В большинстве случае в этом месте имеется зазор. Если он слишком маленький, можно его расширить, используя деревянный клин.
После того как леска/веревка оказывается внутри салона, необходимо накинуть завязанную «петлю» на шляпку затвора, затянуть ее и потянуть за концы бечевки, после чего дверь откроется.
Снятие блока управления иммобилайзером
1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
2. Снимаем накладку панели приборов.
3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления блока к панели приборов, удерживая гайки винтов ключом на 10 мм.
4. Извлекаем блок из панели приборов и отсоединяем колодку жгута
Снятие блока дистанционного управления
Поднимаем подушку заднего сиденья. Ослабляем затяжку саморезов крепления коврового покрытия в проеме задней левой двери.
Быстро заводим ВАЗ-2110
Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:
- сядьте на водительское сиденье;
- слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
- выдерните ее руками вместе со шлейфом;
- отсоедините колодку;
- воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
- шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
- откройте капот;
- найдите стартер;
- закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
- машина заводится.
Схема
Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:
На что также следует обратить внимание:
- INT – черный провод;
- клемма 15 – синий провод с черной полосой;
- клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
- клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.
Комментарии к руководству
О, какой хороший совет, конечно не для угонщиков, а для тех у кого случились форс-мажорные обстоятельства)). В фильмах часто, особенно в сценах погони главные герои часто таким способом заводят машины. А вот у моих знакомых такое случилось на даче, когда пьяный сосед уронил ключи в колодец, а ехать нужно было. Но такого совета они не знали, поэтому пришлось им долго ожидать подмоги.
А я умею так делать, отец научил меня. Было очень прикольно, правда немного страшновато. а вдруг электричеством долбанет. Но все всегда обходилось хорошо, я часто хвастался перед ребятами своим умением. Но с руководством то каждый сможет.
Это настолько просто. У меня брат в 10 лет так заводил машину, ничего сложного. Но девушкам не рекомендую повторять, все таки работа с электричеством — не для девушек. Но знать они должны, что в крайнем случае можно применить такой способ.
Все таки работа с электричеством — не для девушек — это ещё что за шовинизм? Любая работа для девушек, если у девушки достаточно мозгов. Ну, может быть, кроме разгрузки вагонов с углём, и то только по причине низкой производительности %)))))
Полезные советы и предупреждения
Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.
После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.
Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.
Выводы
Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.
Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!
Как завести машину без ключа зажигания ваз 2112 16 клапанов
Вопрос, как завести Жигули, у владельцев “классики” может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер или на улице сильный мороз. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.
Как можно заводить Жигули когда стандартный вариант с ключа невозможен отмечено в таблице.
Варианты | Ситуация | ||||||
без замка зажигания | проблемы с проводкой | нет ключа | сел аккумулятор | акб отсутствует | не работает стартер | сильный мороз | |
с проводов | ✓ | ✓ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
с толкача | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
напрямую отверткой | ✘ | ✓ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
кривым стартером | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
с подсосом* | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✓ |
*подсос используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя в любых ситуациях, но если в теплую погоду запустить холодный мотор можно и без него, то в мороз это очень проблематично.
Как заводить машину без ключа и без проблем
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?
Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.
Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.
Случаи, в которых проблему можно решить на месте
Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:
- замкнуть контакты стартера отвёрткой;
- соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:
- отсутствие напряжения в бортовой сети;
- разрядка аккумулятора;
- повреждение проводов;
- проблема в замке зажигания;
- несоответствие вязкости масла в картере;
- ослабление контактов.
Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.
Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же
Как завести ваз 2107 без ключа инжектор
Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.
Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.
Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.
Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.
Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.
В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.
Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.
Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять. После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ
После этого автомобиль должен завестись
После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.
А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?
Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.
На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.
Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.
Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.
Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.
Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».
Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.
По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей
Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.
Способ 1.
Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.
После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.
Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам
Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.
Как попасть в салон, если ключ от двери также утерян
Для первого способа вам потребуется примерно полметра стальной нетолстой (1-2 миллиметра) проволоки. С одного конца отрезка сделайте закругленный крючок, а с другого загните, чтобы импровизированный инструмент не провалился случайно в пустое пространство двери. Далее поступайте таким образом:
вытащите со стороны места водителя уплотнитель стекла, находящийся у его основания; в открывшуюся щель вставьте крючок; осторожно подведите его под привод замка; зацепите и потяните вверх; кнопка легко выходит. Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается)
Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя
Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается). Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя.
Когда ни проволоки, ни линейки нет, то воспользуйтесь следующим способом – возьмите отрезок шпагата или, например, шнурок из ботинка. Имейте в виду – данный вариант подойдет лишь тогда, когда блокирующие кнопки на машине имеют грибовидную форму.
На конце веревки сделайте стягивающуюся петлю диаметром в 4-5 сантиметров. После этого:
отожмите дверцу от проема (только сверху, в правом углу); в образовавшуюся щель заведите шнурок; осторожно наведите петельку на кнопку; медленно опустите свой конец так, чтобы веревка стала перпендикулярно дверце; затяните петлю; поднимите шпагат вверх и дерните. Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу
Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу.
Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114
Как запустить ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и решения
Бывают разные неожиданные ситуации в его жизни и когда мы теряем ключи от машины. Согласно закону падающего сэндвича, в большинстве случаев это происходит на лоне природы или на даче. Как решить эту проблему? Что они будут делать и как получить ключ без ключа 2114? Существует несколько способов доступа к источнику питания автомобиля и способам его подключения.
Крутящий
Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки), чтобы закрутить его.
Откройте крышку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
С помощью крестообразной отвертки снимите крышку колонки управления и установите ее на место.
ИЗ Выключатель зажигания Осторожно снимите блок с проводов. Немедленно определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других
Если земля закрыта мультиметром на корпусе, напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете кабель, если вы не сломали всю проводку.
Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода так, чтобы они были в контакте. Закрепите свиток проволокой, другими словами, скрепкой. Время от времени скручивание перематывается скотчем или скотчем. Электрическое оборудование вашей машины должно быть включено.
Сожмите педаль сцепления.
Уложить красноватый провод на другие провода (скрутить). Машина нам нужно начать. Удалить красный провод от поворота. Если скорость двигателя измеряется, осторожно и осторожно отпустите педаль сцепления.
Разъемы (колодки) Выключатель зажигания
разные машины на разных машинах. Существуют типы разъемов, из которых можно отсоединить провода шило. Только после снятия они скручиваются вместе (без красноватой проволоки).
в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей
в качестве сделать ВАЗ 2114 без ключей
, провода, как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки, конечно.
В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧЕЙ
Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ не сложно запустить двигатель автомобиля.
После запуска двигателя красный провод сразу же снимается с поворота. В противном случае стартер может сломаться.
Предупреждение! Если вы не отсоедините провод от клеммы аккумулятора, когда провода скручены, двигатель запустится и произойдет короткое замыкание.
Бурильные Выключатель зажигания
Просверлите замок зажигания так, чтобы сверло было немного выше замочной скважины. Это разрушит фиксирующие шпильки. Повторите операцию несколько раз и развалиться позже в замке. узкая отвертка. Машина должна запуститься.
Замок зажигания необходимо заменить после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.
Прямой заряд батареи
Дополнительный метод, как получить 2114
дезертировали. Подсоедините провод катушки зажигания (под крышкой к нижней части относительно центра) и плюс батареи. Зажигание должно быть включено. От клеммы стартера подключите провод к аккумулятору плюс, стартер должен быть под напряжением, а двигатель должен работать.
Используя металлическую пластину
Пластина, похожая по размеру на железную часть ключа зажигания, вставлена в замок зажигания. Выдвинутая часть пластины принудительно поворачивается отверткой, как рычаг, чтобы сломать замок. Запись вращается примерно в том же направлении, что и ключ. После поворота пластины машина
нам нужно начать.
Помимо устранения проблем при запуске, вам придется снять блокировку рулевого управления резкими поворотами от последнего правого до последнего левого положения и назад.
Чтобы убрать автомобиль с будильника, необходимо перевести кнопку будильника в режим кошелька.
Наиболее распространенным неразрушающим методом и последующим ремонтом является питание батареи непосредственно от батареи катушки зажигания и стартера.
Неисправность источника питания приводит к износу датчиков и электрооборудования.
Если у автомобиля есть крыло, чтобы оно не выгорало, лучше не заводить его таким образом, а вызвать мастера или эвакуатор.
в заключение
Чтобы принять правильное решение, вы должны использовать следующие методы для запуска машины, вам нужно рассчитать и сравнить ущерб, вызванный потерей времени и затрат на ремонт, которые придется выполнить после аварийного запуска.
Можно ли завести машину без аккумулятора
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.
С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.
В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.
Как завести машину, если сел аккумулятор: видео
Инжектор вы не сможете без аккумулятора завести,потому что стоит электрический насос подачи топлива в систему,электрические мозги видят что нет давления топлива,значит будет запрет на поджигание топлива.
Если старое авто с механическим насосом подачи топлива то возможно с толкача завести автомобиль.Для этого следует сперва подкачать топливо,далее разогнать автомобиль до той скорости чтобы генератор дал достаточное количество энергии для поджигания топлива.Следует учесть,что при заведенном двигателе без аккумулятора генератор способен выдавать более 16 вольт,а от этого могут погореть лампочки(это в лучшем случае) на автомобиле.А на инжекторе велика вероятность спалить мозги(блок управления).Лучше попросите акб у кого нибудь или купите новый.
Как Завести Ваз 2107 Без Замка Зажигания
Как запустить ВАЗ 2107 без выключателя зажигания
Ребята, эта ситуация проработала уже 3 дня, я приехал и начал заводить машину, но она не заводится (это просто дождь на улице), что мне делать в таких случаях в начале. Я просто новенький) ВАЗ 2107 Автомобиль (2000)
Андрей (Peddir) Дмитрий, смотрите электричество (тромблер) и многое другое.
Бензин Мика (Эшли) проверяет это рано
Сергей (Прозерпина), если bsz switch проверяет меня на 3.2, оно того стоит, я тупо меняю чип и все остальное теряется
Знатоки (Jolain) мигрировали. Миша Нечепоренко Мужчины рассказывают мне о проблеме с инжектором 7-го 2006 года: она очень плохо запускается, если запускается, двигатель тает около 3,2 секунды, чтобы растаять.
Алекс (Равенна) Мика, у тебя еще есть диагностические точки для нашего клиента, решил запустить собственный мотор? проверьте дополнительно https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost. Отменить подписку.
Мика (Эшли) Алексей, Короче, они получили ключ в своем мозгу; они купили новый модуль зажигания для броневой проволоки свечи, который все еще должен сделать для нашего клиента, комплект работает надежно.
Сергей (Просерпин) стартовал утром с 1-го раза, но не очень, так как два стартует со 2-го раза. Какова причина
Алексей (Равенна) Сергей, так стало холоднее. Что касается углеводов, я не считаю это проблемой. Время от времени и с третьего со мной.
Сергей (Прозерпин) Алекс, спасибо
Алекс (Равенна) Проверка стартера через выключатель зажигания и реле стартера (ситуация не запускает стартер) 1. Трансмиссия на нейтрали, автомобиль на стояночном тормозе. 3.5. Разомкните проводное соединение с электромагнитным реле (1 контакт в правом брызговике) 3. Подготовить проволоку длиной около 0,5-1 м. 4. Ключ в положение зажигания 5. Закройте штекер от электромагнитного реле аккумулятора. Если стартер запускается. найти проблему в замке, реле стартера, нет напряжения на реле стартера. В холодное время года попросите кого-нибудь о помощи в толкании сцепления. Если вы сломались для ремонта, это вариант, а затем запустите двигатель в течение длительного времени. Единственное время, чтобы начать зимой. Готовим деревянный блок, нажимаем педаль сцепления. устройство упирается в сиденье водителя.
Алекс (Равенна) Ситуация не заводит стартер горячим Провод и весовые соединения затянуты к стартеру. Потому что контакты портятся при нагревании. В особо запущенных случаях клеммы проводки выключены, а затем затянуты, подавлены.
Алексей (Равенна) Если две прошлые ситуации были разработаны, однако, стартеру все равно нет места. стартер снят с двигателя автомобиля и отремонтирован. Другими словами, это может измениться, если ремонт не удастся (критический износ)
Павел (Бхавин) Разве это не может начаться, если нет массы?
Алекс (Равенна) Павел, даже если нет плюса.
Павел (Бхавин) Алексей, и это понятно. Терминал просто прогревается, сказали, что массы нет. Так что делать? Очистка чего-либо, или как это называется искать, а может, в некоторых местах что-то пошло не так?
Алекс (Равенна) Пол, это любовник. Некоторые просто тусуются в интернете. те. дискуссии важнее, чем поездка на машине и, наконец, взлет и задержка.
Антон (Ладислао) Пол, я побежал в магазин, купил два свинцовых терминала (здорово, черт побери), одел и вуаля, он не нагревается и контакт лучше. Терминалы стоят копейки, 15 рублей за штуку, и меняются за 10 минут.
Как завести ВАЗ 2107 без ключа?
Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей
хм. а как его разблокировать! и какими проводами? Тания
Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей
Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания
блокировка руля не позволит уехать. Делайт
без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан
Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала
вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
Открываем авто с помощью линейки
Далеко не всегда есть возможность использования запасного комплекта ключей и пульта от сигнализации, поэтому рекомендуется открыть авто подручными средствами. Если же подручных средств под рукой кроме металлической линейки нет, то не следует отчаиваться, поскольку с помощью этой линейки можно открыть автомобиль. Данный способ заключается в следующем: подойдите к водительской двери и в районе замка приподнимите боковой уплотнитель. Затем просуньте в щель между стеклом и дверью линейку и надавите ею на тягу, отвечающей за поднятие флажка. Следует понимать, что некоторые модели современных автомобилей оснащены надежными дверными механизмами, поэтому на тягу посредством линейки надавить не удастся. Производители таких авто предусматривают защиту дверного механизма и попытки открыть дверь подручными средствами будут напрасными. Однако большинство машин, включая модели отечественного автопрома и многие иномарки, можно открыть подобным способом.
как завести жигули без ключа
Как завести жигули без ключей
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа? заданный автором Serega pavlov лучший ответ это Классика если: Снимаешь пластик с рулевой колонки, сзади в замке зажигания стопороное кольцо вынимаешь и выпадет блок контактов с проводами, ну и отверткой как ключем заводишь, только руль остается заблокированным)) ) Если тебе как в американских фильмах вырвать проводки, то изучи электросхему, цвета просто не помню. Там питание нужно замкнуть потом стартер, и не забыть к питанию проводок который за зарядку аккумулятора отвечает
Ответ от 2 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа?
Ответ от Димон Мирошкинжурнал хакер читать надо (с)
Ответ от Jack Danielпри помощи фомки и проводков
Ответ от TheSimpleвытаскиваешь зажигание выдираешь все проводки и дальше соединяешь два проводка разных цветов получается тоже самое что и ключом только вот какого цвета проводки я забыл там их всего пять штук но это можно в инете посмотреть там полюбэ есть
Ответ от Dmitriy Chesalinочень просто – разбери замок зажигания и посмотри клеммы – что с чем соединяется и соедини. сам так заводил, когда контакт в замке накрылся среди дороги
Ответ от Ѐусланкакую модель? если классика то вынимаешь стопорное кольцо с замка зажигания и контактная группа вываливается просто повернул её и всё а если это десятое семейство то только включателем габаритных огней просто переставь фишку и зажигание загорится просто толкни на передаче и она заведётся
Ответ от Mihon-nТут Смотри
Ответ от QSwitchИзвините, что не в тему, но все же предупреждаю о статье 158 и 166 УКРФ.
Ответ от Игорь Римаченковырываешь все провода возле замка зажигания и соединяешь) ) элементарно, а вот замок блокировки руля сломать это уже сложнее.
Как определить, что это возможно?
Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).
Знание как на автомобиле ВАЗ-2114 — может пригодиться любому автовладельцу. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — весьма неприятная. ! Что делать в такой ситуации? Именно тогда и может пригодится знание о том, как «коротнуть» стартер для запуска автомобиля.
Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания
Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:
- попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
- попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
- застывание смазки замка;
- повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
- износ или поломка личинки;
- повреждение корпуса замка в момент ДТП.
Первыми признаками приближающейся неисправности являются:
- небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
- заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
- неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
- посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.
При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когда заклинит ключ в замке зажигания.
Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.
Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.
Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.
Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий. В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ. Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.
Демонтаж личинки замка
Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.
В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».
Ремонт личинки замка
Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.
Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.
Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.
Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.
Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
7 Комментариев
У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!
А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.
КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА
Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.
Руль при этом останется механически заблокированным. Ехать то не возможно.
При исправном замке зажигания руль при этом останется механически заблокированным. Ехать всё одно невозможно. Необходимо чем то ломать блокировку руля.
Должен Вам сказать.
The mistake can here?
Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.
I well understand it. I can help with the question decision.
—— [url=https://kugoo.biz/jilong-gx]электросамокат kugoo gx цена киев
Прежде счастья должен быть человек, способный стать счастливым.
Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться
—— [url=https://dopinglove.ru/obshhee_zdorove/geli_smazki/]Возбуждающие гель смазки
Не умея держать в руке топор — дерева не обтешешь, а не зная языка хорошо — красиво и всем понятно — не напишешь.
—— [url=https://vio-shop.ru/koreyskaya-kosmetika?manufacturer=64&brend=ESTHETIC%20HOUSE]esthetic house купить
Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом.