Снятие и установка тнвд на БМВ 2 5 тдс видео
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
само снятие насоса ТНВД bmw e34
Демонтаж Тнвд за 17 минут
М51Д25 замена Тнвд часть2
Замена топливного насоса BMW M57 CP1 на CP3 Часть 1!
Снятие ТНВД BMW E34
BMW E34-36-38-39 2.5 TDS Opel Omega b .. 2.5 TD как это присходит замена пп без снятия тнвд с авто.
Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)
BMW E39 TDS WYMIANA ŁAŃCUCH ROZRZĄDU
51 Двигатель BMW установка верхней мертвой точки
-
Как поменять балансирные втулки на КАМАЗе
AutomobilePortal.RU — Автомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .
Снятие и установка тнвд на БМВ 2 5 тдс видео
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Снятие и установка ТНВД
После установки следует прокачать систему питания, не давая ТНВД работать без топлива (всухую).
Модели с двигателем M51
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя.
4. Снимите впускной трубопровод (см. Двигатель).
5. Отсоедините шланг (1) слива масла, снимите сливной трубопровод (2) и отсоедините топливопровод (4).
Замените шланги слива масла.
6. При помощи специального разрезного ключа отсоедините распределительные трубопроводы от форсунок и от ТНВД. Заглушите открытые отверстия форсунок и ТНВД.
7. Заблокируйте двигатель в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, установив для этого приспособление № 11 2 300. Чтобы удостовериться в правильности установки ВМТ снимите крышку маслозаливной горловины: кулачок распределительного вала должен показывать вверх.
8. Снимите колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня.
При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо.
9. Отдайте центральную гайку и вверните на ее место приспособление № 13 5 120 без выталкивающего винта.
10. Снимите канал подачи воздуха обдува генератора.
11. Разъедините разъем на ТНВД.
12. Снимите пылезащитный колпачок и отдайте гайку.
13. Выверните болты на ТНВД.
При установке обратите внимание на установку прокладочных шайб.
14. Вворачивая выталкивающий винт в приспособление № 13 5 120, отделите ТНВД от звездочки.
Оставьте ввернутым приспособление № 13 5 120 до последующей установки ТНВД, иначе звездочка упадет, и двигатель придется разбирать. Перед установкой ТНВД выталкивающий винт приспособления № 13 5 120 следует полностью вывернуть.
15. Поверните ТНВД по часовой стрелке так, чтобы кронштейн можно было провести мимо кронштейна опоры двигателя. Снимите ТНВД.
При установке замените уплотнительное кольцо фланца насоса.
16. Установка производится в обратном порядке.
17. В зависимости от опоры ТНВД при установке под посадочное отверстие в опоре необходимо установить прокладочное кольцо. Если посадочный диаметр (2) равен 68 мм, уберите прокладочное кольцо (1).
18. Если ТНВД снят с целью замены, переставьте на новый насос монтажные элементы.
Модели с двигателем M57
Закройте генератор от попадания на него рабочих жидкостей. Положение ТНВД относительно ГРМ не оказывает воздействия на его функционирование. После отсоединения напорных трубопроводов обязательно заглушите отверстия в ТНВД.
1. Снимите впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
2. Спустите ОЖ из радиатора системы охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
3. Выверните болты (1), отсоедините водяные шланги от возвратной трубки (2) и снимите ее.
4. Разъедините разъем (1) от регулятора давления ТНВД, ослабьте хомуты (3) и отсоедините подводящий и возвратный топливные шланги (2).
При установке замените хомуты.
5. Разъедините разъем (2) свечи накаливания. Отдайте накидные гайки (1) крепления трубопровода насоса при помощи специального приспособления № 13 5 020 и снимите трубопровод.
При установке обратите внимание на правильность установки резинометаллического шарнира (3).
6. Отдайте гайки крепления ТНВД и снимите ремень привода генератора с ролика натяжителя (см. Главу Двигатель).
7. Выверните резьбовую пробку.
При установке замените уплотнительное кольцо.
8. Отдайте гайку крепления звездочки привода ТНВД, расположенную под резьбовой пробкой, и вверните на ее место приспособление № 13 5 192.
9. Установите приспособление № 13 5 191 без выталкивающего болта на звездочку ТНВД, после чего вверните выталкивающий болт (1) сначала до плотного прилегания, а затем настолько, чтобы ТНВД отделится от звездочки.
10. Снимите ТНВД.
Для фиксации звездочки приспособление № 13 5 190 следует оставить на автомобиле и ни в коем случае не вынимать.
11. Установка производится в обратном порядке. Для установки ТНВД высокого давления выверните выталкивающий винт. Очистите сопрягаемые поверхности и замените прокладку ТНВД.
12. После установки для удаления воздуха из системы питания включите зажигание примерно на 1 минуту. В течение этого времени активируется топливоподкачивающий насос, и система питания заполняется топливом, вытесняющим воздух.
Модели с двигателем M67
Если установленные шланги наддувочного воздуха не обезжирены и влажные, это может привести к выходу из строя нагнетателя. После отсоединения напорных трубопроводов обязательно заглушите отверстия в ТНВД. Положение ТНВД относительно ГРМ не оказывает воздействия на его функционирование.
1. Снимите верхние крышки двигателя.
2. Ослабьте хомут (1) и вытащите напорную трубку (2) из напорного шланга.
4. Спустите охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения двигателя (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования).
5. Откройте фиксаторы (1) водяного шланга (2) и снимите его.
6. Отдайте накидную гайку (1) и слегка приподнимите напорный трубопровод (2).
7. Ослабьте хомуты (1) и отсоедините топливные шланги (2).
При установке замените хомуты крепления шлангов.
8. Выверните болты крепления (1) ТНВД и разъедините разъем клапана отсечки от ТНВД. Отведите в сторону провод (2) и снимите ТНВД (3).
9. Установка производится в обратном порядке. Замените поврежденное уплотнительное кольцо ТНВД.
Ремонт и замена ТНВД на БМВ 5er III (E34) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто BMW 5er III (E34)
Согласен, но как тогда быть? ездить с не настроеным тнвд?
Есть ведь выход с ситуации! Темполее можно ведь усреднить показатели и тогда получитса не 100% точная настройка но всеравно лудше чем на глаз или на слух. Я понимаю что всё приходит с опытом — и никто етим опытом не торопитса делитса, поскольку ето его хлеб. Ет не мой хлеб — а отдавать свою кровно заработаную булку хлеба какомуто кривому мастеру считаю абсурдом.
Давайде просто каждий померяет сколько у него — а там уже можно подобрать с учётом спицифика движка. Впрынципи уменя есть с чего делать еталоные замеры, но сперва нужно узнать все ли там правельно.
1 923 сообщений
#27 michael417
2 225 сообщений
Уважаемые форумчане. Несколько вопросов экспертам, то есть вам!
Недавно купил себе вторую TDS -ку. Первую пришлось продать,т.к. безнадежно устала и доводить до ума было нецелесообразно. Но не об этом.
1. При холодном запуске схватывает с полоборота и глохнет, нереагирует на газ. Так происходит раза 2-3. Затем опять с полоборота и заводится нормально. Мотор работает ровно без рывков, не коптит даже на холодную. На горячую тоже заводится с полоборота (тнвд менялся), но уже с первого раза.. При проверке насоса подкачки (вынимал из бака подключал отдельно к АКБ-тарахтит как бешеный) выяснилось,что он включается только при первой попытке запуска потом не работает. Так и должно быть, или нет. Выходит он завязан с мозгами. 2. Машина прет как надо. На пятой при 110 в гору разгоняется. Но заметил, что после 2500 об/мин. начинает валить сизый дым. Турбина сухая, мотор масло не жрет. Что это может быть. Зажигание. Недавно менялась цепь.
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы
#28 Vit@liy
Стоп. На первой машине он у меня работал только когда поворачивал зажигание. После потухания индикатора свечей накала он замолкал. После повторной попытки запуска (если такая была) тоже самое. Здесь он срабатывает только при первой попытке, далее молчит. Не в нем ли причина запуска со 2-3 раза на холодную. Если нехватка топлива значит зажигание стоит слишком раннее?
2 225 сообщений
1 923 сообщений
BMW 3 series 2.5 td —> уже tds+ › Бортжурнал › Настройка угла опережения впрыска на М51
После регулировки распредвала, о которой я писал в предыдущей записи, приступил к настройке угла опережения впрыска.
Видео снимал по началу настройки, у меня стоял тнвд и на горячую, на ХХ тестер выдавал 11.4 вольт — это слишком раннее зажигание, крутнул тнвд от турбины, и попал на 2 градуса (результат на видео)
В итоге, по совету опытного человека, выставил на 5 вольт в итоге пропала ошибка угла опережения, машина стала быстрее заводится, на высоких оборотах выстреливает в разы лучше чем было, и мотор стал тише работать.
Проделанной настройкой я доволен)
Кстати расход упал примерно на 1 — 1.5 литров (заметил, потому как после регулировки сразу же нужно было ехать 120 км по трассе)На гору на 5 скорости она у меня набирала скорость, о чудо, такого не было до настройки.
Если на хх на горячую, на муфте опережения впрыска у Вас большое напряжение, больше 7 вольт, то угол ранний, если менее 5 вольт то поздний.
П.С Подписывайтесь на мой новый канал на ютубе, где я буду опубликовывать видео о ремонте, настройке и тюнинге м51 мотора. Мой канал
Самостоятельная замена ТНВД BMW M51
Здравствуйте. С Прошедшим Новым Годом всех, и с наступающими праздниками.
Очень хотелось бы спросить у вас, реально ли самостоятельно заменить ТНВД на моторе BMW M51(Кузов Е36 Touring)?
Я живу в России(Зеленоград, Москва) и у нас восстанавливать плунжерную пару очень дорого и геморойно.
Но есть такой вариант что бы заказать ТНВД у одного «разборщика» за 15 000 рублей(в районе 450-500 долларов), по его словам он будет в отличном состоянии, и будет снятым с бодрой машины из за границы.
Вот и интересует вариант самостоятельной замены этого ТНВД.
В TIS-е есть хорошая инструкция по замене, но там необходимо использовать фирменные приспособления, которых естественно у меня нету.
Настраивать зажигание и подачу(по звуку и поведению авто) умею, и уже неоднократно делал что бы хоть как то компенсировать умершую ПП.
Очень прошу ответить мне на мой вопрос.
#2 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Можно, я так уже 2 машинки сделал. Тока сьемник полюбому нужен. Выкрутиш пробку в гидронатяжителе, тудой кудой звезда с тнвд откручивается. И по этой пробке делаеш сьемник у токаря. Делов то на 5уе
#3 BAGA
- BMW 325TDS E36 Touring M51
- Зеленоград — Россия
Можно, я так уже 2 машинки сделал. Тока сьемник полюбому нужен. Выкрутиш пробку в гидронатяжителе, тудой кудой звезда с тнвд откручивается. И по этой пробке делаеш сьемник у токаря. Делов то на 5уе
А есть ли какая нибудь схема? Я так понял там съемник вкручивается вместо пробки, и в этот съемник вкручивается болт который и вал ТНВД от звездочки отсоединяет при это выкручиваясь удерживает звездочку
#4 NIck 24
- Корч
- Минск — Город герой!
Привет перед НГ снимал себе ТНВД всё делал сам без сьемника даж не лезь! Если нет сьемника можешь сделать такую «бомжацкую приблуду» откручиваешь натяжитель ремня затем разбераешь натяжитель остается трубка которая вкручивается в блок двигателя затем на звёздочке есть резьба (куда накручивается сьемник) подбераешь трубку таким диаметром чтобы она залезла на резьбу звездочки и плотненько залезка а тольщина стенок трубки не привышала 2мм. длинна была 10 см. потом берешь трубку натяжителя вкручиваешь в блок и туда вставляешь эту трубку (тоесть трубка в трубке) чтобы зафиксировать звездочку и она не отъехала (у меня как только шкив насоса выскочил из звездочки сразу зведа чуть чуть отъехала если бы не эта «бомжацкая приблуда» то капец пришлось бы движку половинить! А да! незабудь гайку на 18 открутить))) После этих манипуляций остается сделать пару легких ударов по шкиву насоса и он вылезет! У нас на онлайнере перед нг видел 3 предложения 994 насос 260 270 300 у.е. внешне в отл сост. Удачи в нелегком деле.
#5 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Вот штоб звезда не прыгало и очко не играло и не надо было половинить движку И ПРИДУМАН СЬЕМНИК. Конечно если цепь не растянута то звезда в ней сидит как мертвая. Да отжалейты 5 уе и сходи токарю-обьясни ему на пальцах и дай эту пробку-он тебе все выточит. Только болт нужной длинны нужен
Я себе насос перлюбирал. ПП-240уе, прокладки 10 уе, сальник 5уе. Выходит практически новый насос
САЛЬНИК МЕНЯЙ 100про ибо если старый потечет то соляра в масло пойдет и придется второй раз насос снимать.
НЕ ПОЛЕНИСЬ выставь в ВМТ катлы-гарантия того што шпонка не проипется при снятии и меньше епли при установке. Кранштейн тот што крепится к распределительной голове насоса(там где трубки к форсам отходят) 2мя болтами и одним болтом к движке ВЫКИНЬ на поинт, штоб не ипаццо потом при установке